-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галинэ_Искра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 8060
Комментариев: 2157
Написано: 17416




ПРИВЕТ! МЕНЯ ЗОВУТ МУРОЧКА!

Игорь Наджиев "В русском сердце"

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 21:26 + в цитатник







Рубрики:  Игорь Наджиев

Метки:  

Песни войны и о войне

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 17:58 + в цитатник
Рубрики:  Музыка

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Колоколенка

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 17:27 + в цитатник


Рубрики:  Музыка

Метки:  

Офицеры

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 17:23 + в цитатник
С ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!

IMG_1301[1] (379x540, 128Kb)
i[1] (216x276, 25Kb)
(к/ф «Офицеры»)

От героев былых времен
Не осталось порой имен.
Те, кто приняли смертный бой,
Стали просто землей и травой…
Только грозная доблесть их
Поселилась в сердцах живых.
Этот вечный огонь, нам завещан одним,
Мы в груди храним.

Погляди на моих бойцов -
Целый свет помнит их в лицо.
Вот застыл батальон в строю…
Снова старых друзей узнаю.
Хоть им нет двадцати пяти,
Трудный путь им пришлось пройти,
Это те, кто в штыки поднимался как один,
Те, кто брал Берлин!

Нет в России семьи такой,
Где не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд, словно высший суд,
Для ребят, что сейчас растут.
И мальчишкам нельзя ни солгать, ни обмануть,
Ни с пути свернуть!
i[2] (276x222, 18Kb)


http://www.youtube.com/watch?v=HJ0wdBp9dhU&feature=player_embedded
Рубрики:  Кино

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Почему ее называют «звездой №1»?

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 21:18 + в цитатник
offi331kh0[1] (310x400, 17Kb)
110 лет назад родилась Любовь ОрловаЮ в свете улыбки которой прошла половина советской эпохи. Зададим себе вопрос: почему мы с трудом вспоминаем героев нынешних экранов, а Орлову любим. смотрим и пересматриваем ее фильмы?
Она умела все.
Умела петь, танцевать, играть драматические сцены. Все ее актерские качества в отдельности, может быть, и не составляли каких-нибудь великих достоинств, но когда они соединялись в одно целое, представляли собой невероятный феномен. Ни у кого не было такой солнечной красоты - красоты ты, которая покоряла людей. В Орловой была необыкновенная радость жизни. Выглядела она всегда ослепительно, всегда с улыбкой на устах, в ее лице, в ее повадке, в ее манере, в очень благородной лепке ее лица была какая-то неизъяснимая женская прелесть и красота. Женственность была ее содержанием - и ее маской. Она была пленительна, в ней было сокрушительное очарование.
Любовь Орлова всегда выступала в лентах, где было много музыки. Она хорошо пела, и ее песни знала вся страна. Музыка Дунаевского, слова Лебедева-Кумача - «Широка страна моя родная» из фильма «Цирк», ее знаменитая песня Анюты из «Веселых ребят», ее «Лунный вальс» из «Цирка»... Голос ее отличался музыкальностью и напевностью, а речь была поразительно ритмична. Но не голос создавал успех Любови Петровны в кино. От природы ей были свойственны удивительная непринужденность и красота движений, природная пластика. Ее подруга Галина Шаховская, сестра Натальи Глан, которая впоследствии стала известным балетмейстером и ставила, например, танцы в фильме «Весна», говорила, что Орлова была на эстраде поразительно органична - ее органика совпадала с органикой жанра.
Орлова всегда имела потрясающий успех. По-моему, тогда не было другой актрисы, которая бы пользовалась такой страстной любовью. Это было обожание! На всех гастролях ей предоставляли лучшие условия, а публика просто ходила за ней по пятам. Появление Орловой было появлением небожителя. В конце 30-х годов у нее был концерт в Ленинградской филармонии. А в этот момент в Ленинграде проходили гастроли МХАТа. И вот машина (тогда машин было мало) отвозит после спектакля в гостиницу «Европейская» прославленных артистов Художественного театра, великих актеров- Москвина, Тарханова и Аллу Тарасову. А проехать они не могут, потому что стоит тысячная толпа. Они спрашивают: «Что случилось?» И милиционер им говорит: «Вам надо выйти из машины, дальше вы не проедете. Здесь люди ждут, когда выйдет Любовь Орлова». Москвин помолчал, улыбнулся и сказал: «Синема!»
Никому из западных звезд она не завидовала. Неприязнь у нее вызывала только Марлен Дитрих. У Дитрих была какая-то недоступная Орловой форма женского мироощущения, дерзкое свободомыслие. Она - немка, эмигрировавшая в Америку, жившая в Париже, - открыто презирала Гитлера и Геринга и во всеуслышание об этом говорила. А Орлова на себе испытала, что такое быть женой врага народа, но молчала. Марлен Дитрих - ослепительная, раскованная, меняющая любовников, владевшая европейскими языками (а Орлова лишь чуть-чуть говорила по-французски), - раздражала Орлову. Они встречались в Америке и фотографировались вместе, но Орлова не любила говорить о Дитрих.
В то же время Александров слепил ее именно по образцу Марлен Дитрих. Скажем, в «Веселых ребятах» у нее был знаменитый цилиндр - и только в конце 60-х годов стало ясно, что это тот самый цилиндр, в каком выступала Марлен Дитрих в «Голубом ангеле». В «Цирке» Орлова снимает свой черный парик и остается блондинкой - у нее половина головы черная, а половина платиновая, - это тоже кадр из фильма Марлен. Но советский зритель не знал, кто такая Марлен Дитрих. Очень узкий круг людей, в том числе людей искусства, видели западные фильмы, когда их для избранных показывали в Управлении кинематографии в Гнездниковском переулке. Страна этого не знала. Страна любила Орлову. offi336oe6[1] (271x480, 18Kb),offi334di2[1] (373x292, 31Kb)
КОГДА именно родилась Любовь Орлова, очень долго никто не знал. Она скрывала свой возраст. А родилась она в 1902 году и в кинематограф пришла достаточно поздно - ей было 32. Она не любила вспоминать своего прошлого. О ней есть очень много легенд: одна из самых стойких - что она была дворянского происхождения. На самом деле ее отец Петр Федорович Орлов был акцизным чиновником, а мать Евгения Николаевна Сухотина была очень дальней родственницей Михаила Александровича Сухотина, мужа одной из дочерей Льва Толстого, Татьяны Львовны. Отец был внешне вальяжный и вполне мог сойти за аристократа, очень любил карты и проигрывал все, что у него было. Жил он в Ярославле. Мать ее была не очень красивой, невысокой, с нервным сухим лицом. Сама Любовь Петровна родилась в усадьбе своей матери. В семье было две дочери, Нонна и Любовь, и Люба была младшей. Мать всю жизнь прожила вместе с Любовью Петровной. У нее был настолько трудный характер, что иногда Орлова и Александров переезжали в гостиницу, говоря ей, что уезжают в командировку. Благодаря родству Любови Орловой с Сухотиным, однажды, еще девочкой. Люба виделась со Львом Толстым. Он подарил ей книжку «Кавказский пленник», на которой сделал надпись:
«Любочке от Льва Толстого». Эту книжку она очень берегла, всегда держала в своем доме под стеклом.
Когда произошла революция. Любе было 15 лет. Она училась в московской гимназии недалеко от Никитских ворот, в ней преподавателями по классу рояля были композиторы Гедике и Гольденвейзер, - у Орловой был очень хороший слух, а точных наук она безумно боялась. Но революция помешала ей завершить музыкальное образование. Семья переехала в город Воскресенск, где жила сестра матери. Там они прожили все тяжелые годы Гражданской войны. Любовь Петровна возила в Москву бидоны с молоком - у тетки была корова, и продажей молока жила вся семья. Таская бидоны по домам. Люба навсегда испортила себе руки - от мороза у нее воспалились суставы. Руки у нее были очень некрасивые, часто опухали, ни в одном фильме она их не показывает. Это была единственная некрасивая сторона во всем ее женском облике.
orlovaflowerui8[1] (200x283, 24Kb),star6hk5[1] (200x310, 31Kb)
Хотя Орлова так и не закончила консерваторию, она отлично играла на фортепиано. В начале 20-х годов она поступила на работу в кинотеатр тапером - это была единственная возможность зарабатывать деньги. Грязный прокуренный кинотеатр, матросня, матерщина, семечки... Никогда потом она не вспоминала об этом. Тогда у нее были даже периоды какого-то безразличия - к учебе, к искусству, к собственной судьбе. Она ощущала себя человеком, у которого нет никаких надежд. Ее спасло замужество.
Ее первого мужа звали Андрей Гаспарович Берзин. Он был старше ее на 10 лет, член партии, агроном, служил в Наркомате земледелия, где занимал довольно высокую должность заместителя наркома. Женившись, он перевез всю семью Орловых в свою квартиру в Хохловском переулке (отдельная квартира по тем временам считалась большой редкостью). Любовь Петровна поступила в частную хореографическую школу - студию Франчески Беаты, где проучилась четыре года, занималась в студии пластического танца Веры Майя.
enigma6ze1[1] (200x298, 23Kb),star161ev6[1] (300x199, 32Kb)
Началом своей творческой биографии Орлова считала 1926 год - тогда она поступила в Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. Ее приняли туда хористкой, а потом зачислили в кордебалет. Однажды Немирович-Данченко увидел Орлову (он очень ценил женскую красоту), подозвал ее и предложил роль Герсильи в оперетте «Дочь Анго». Вся роль заключалась в словах: «Да, гражданка! Нет, гражданка! Слушаюсь, гражданка». Орлова была никто - хористка и артистка кордебалета. Но очень умная, тактичная, мало говорившая, умевшая слушать. У нее постепенно набирался репертуар: сначала роль Периколы в знаменитой оперетте Оффенбаха на утренних спектаклях, затем роль Серполетты в оперетте Планкетта «Корневильские колокола»...
Театральная карьера Орловой очень не нравилась Берзину. Любила ли она его? По слухам, это не было страстью. Его без конца арестовывали (он не был сторонником сталинского режима), а потом через 3-4 дня привозили домой на извозчике. И наконец в 1 930 году его арестовали надолго, и он уже не вернулся. Стало известно, что он может пройти по делу экономистов Кондратьева и Чаянова. Потом Сталин решил отменить процесс, Берзина приговорили к трем годам ссылки и отправили отбывать срок в город Семипалатинск. Но вскоре в жизни Орловой появился другой человек.
В тот период она пела в маленьких концертах перед началом киносеанса в кинотеатре «Арс» - там, где сейчас находится Театр им. Станиславского. Однажды к ней за кулисы пришел администратор, а рядом с ним был какой-то молодой человек - удивительной красоты, очень элегантный, в роскошном заграничном костюме, ослепительно улыбавшийся. Он наклонил голову и представился: «Александров!» Тогда Александров искал актрису на роль в фильме «Веселые ребята». Он пришел специально - посмотреть на Орлову, которую до этого видел в «Периколе». Она не вызывала у него никаких эмоций, никаких чувств - просто хорошо поет, хорошо двигается, хорошо танцует. А она влюбилась в него сразу. И потом очень часто говорила: «Я увидела золотоволосого бога».
offi337ab3[1] (270x510, 24Kb),offi338tg6[1] (290x530, 30Kb)
,ГРИГОРИЙ Александров был необыкновенно красивый человек, всегда элегантный, талантливый, очень остроумный, музыкальный, играл на гитаре, рисовал, знал языки. Благодаря дружбе с Эйзенштейном Александров в те годы выезжал за границу - был в Америке, в Мексике, в Голливуде, в Париже, Женеве, Берлине... Александров общался с Диснеем, с Чарли Чаплином, обожал Дугласа Фэрбенкса и Мэри Пикфорд. У него была жена - очень приятная женщина, актриса Музыкального театра, и маленький сын, которого он назвал Васей, а потом переименовал в Дугласа - в честь Дугласа Фэрбенкса. Так его потом и называли.
В Москву Александров приехал в 1921 году и поступил в Театр Пролеткульта, в независимую передвижную группу во главе с Эйзенштейном. Эйзенштейн, который был тогда на пике своей славы, буквально влюбился в него. Десять лет Александров был рядом с ним, участвовал во всех его работах. А потом что-то между ними произошло - еще за границей, - и отношения стали портиться. Впоследствии они вообще не общались. Эта дружба до сих пор предмет домыслов и сплетен, хотя нет никаких данных о том, что у них были интимные отношения. Сам Александров к этим слухам относился спокойно: «Может быть, он был мною увлечен... Я никогда им не увлекался». У него была жена, был ребенок, были романы, и по-настоящему его всегда интересовало только одно - карьера. Александров после своей американской поездки решил использовать на практике достижения американского мюзикла. Эйзенштейн считал мюзикл пустым жанром и свою неприязнь к карьере Александрова перенес на Орлову - он очень не любил ее, она платила ему взаимностью. Роман Александрова и Орловой начался на съемочной площадке «Веселых ребят» - в Гаграх. Жена Александрова сразу же ушла, потом вышла замуж за знаменитого актера Бориса Тенина. Эйзенштейн же до конца жизни считал, что Александров предал его, когда женился на Орловой.
i[7] (337x286, 28Kb)
Александров не пользовался уважением в своей среде. Дважды строчка «Сценарий Григория Александрова» в его фильмах появлялась неоправданно: Николай Эрдман, сценарист «Веселых ребят», был арестован, с титров «Цирка» выступившие в качестве сценаристов Валентин Катаев, Ильф и Петров сняли свои имена сами. Другая история произошла с Утесовым, которого в «Веселых ребятах» затмила Орлова. В этот момент как раз давали звания Заслуженного деятеля искусств РСФСР - первые звания. Их получили кинорежиссеры Протазанов, Кулешов, Эйзенштейн - и Любовь Орлова! А Леонид Утесов получил только фотоаппарат. Свою обиду он высказал Александрову. Что ж, в 1959 году, когда фильм вышел вторично, Александров вообще заменил голос Утесова - песни за него пел мхатовский артист Трошин. Все были возмущены: как так, Утесов жив, и при нем выходят «Веселые ребята», а поет там другой человек? Но Александров всегда абсолютно равнодушно относился к тому, что о нем говорят, а Любовь Петровна, как обычно в таких случаях, ничего не замечала и ничего не говорила. Только потом восстановили первоначальную ленту, и сегодня «Веселые ребята» идут в том виде, как они и должны были идти, с Леонидом Утесовым в главной роли.
Орлова прекрасно понимала уровень работ Александрова, понимала его характер - страсть к первенству, к плетению небылиц, его постоянное желание быть рядом с властями, стремление творить что-то невиданное, заходить за край, склонность к эксцентрике и патетике. Она его любила. Говорила лишь: «Гриша!..» - и улыбалась. Она никогда не вмешивалась в конфликты Александрова - она всегда была в стороне. Ее всегда отличали трезвость взгляда, спокойствие, терпение и поразительный такт.

ОНИ всю жизнь называли друг друга на вы. Он звал ее Чарли, а она его - Спенсер, в честь Чарльза Спенсера Чаплина, которого они оба обожали. У них не было детей. Однажды Александрова, уже после смерти Орловой, спросили, почему так получилось, он тихо ответил: «Сначала она не хотела, а потом не могла». Я думаю, она никогда не хотела - это был слишком большой риск для ее внешности, ее карьеры, а ничего важнее карьеры для нее не существовало. К сыну Александрова Дугласу она относилась спокойно, в его воспитание не вмешивалась - и это устраивало Александрова, который сам сыном тоже занимался мало.
Когда построили первый дом МХАТа в Глинищевском переулке, они получили там квартиру. А в 1937 году они построили во Внуково дачу - очень красивый дом. Рассказывают, что это был один из самых элегантных домов в Советском Союзе. В доме все было сделано руками Орловой, ткани и мебель она привозила из-за границы... Она была удивительной хозяйкой. Ее дом славился феноменальной чистотой и порядком. Она всегда следила, что делают ее домработницы. Замечательно готовила.
СМОТРЕТЬ
Рубрики:  Любимые актеры и актрисы

Метки:  


Процитировано 1 раз

Самойлов Давид Самойлович

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 19:54 + в цитатник
samoilov[1] (320x400, 27Kb)
Самойлов Давид Самойлович (наст. фам. Кауфман; 1 июня 1920, Москва — 23 февраля 1990, Таллин) — советский поэт.

Родился в семье врача. В 1938—1941 годах учился в ИФЛИ (Московский институт философии, литературы, искусства).

В 1941 году Самойлов добровольцем ушёл на фронт. Воевал. Сначала пулеметчик, а затем комвзвода разведки, Давид Самойлов прошел от Вязьмы до Берлина. Был тяжело ранен. Награждён орденом Красной Звезды, медалями.

После войны перешел учиться в Литинститут. Первая книга стихов «Ближние страны» вышла в 1958 году. Со слов самого Давида Самойлова он прошел строгую поэтическию школу. Его друзьями были Павел Коган, Михаил Кульчицкий, Николай Глазков, Сергей Наровчатов, Борис Слуцкий. Поэтическими учителями своими Самойлов считал - Тихонова, Сельвинского, Асеева, Ауговского, Антокольского. Он встречался с Пастернаком, Ахматовой, Заболоцким, Мартыновым и А. Тарковским. Дружил с поэтессой Марией Петровых.

В 1967 Самойлов поселился в подмосковной деревне Опалиха (подальше от литературных игрищ и сборищ!).

Основные поэтические сборники лирико-философских стихов «Второй перевал» (1963), «Дни» (1970), «Волна и камень» (1974), «Весть» (1978), «Залив» (1981), «Голоса за холмами» (1985) — о военных годах, современном поколении, о назначении искусства, на исторические сюжеты. Писал работы по стихосложению, в частности «Книгу о русской рифме».

Выпустил также юмористический не стихотворный сборник «В кругу себя». В 1988 году был удостоен Государственной премии СССР. Стихи Давида Самойлова переведеные на многие европейскиеязыки выходили отдельными изданиями в нескольких странах.

Также Самойлов много переводил с венгерского, литовского, польского, чешского языков, языков народов СССР и др. Из больших поэтов - Рембо, Аполинера, Лорку, Брехта, Незвала, Тувима, Галчинского, Бажана, Эминескуи многих других.

Большую часть последних лет жизни провёл в Пярну (Эстонская ССР), где поселился в 1975 году.

Умер Давид Самойлов 23 февраля 1990 года в Таллине, на юбилейном вечере Пастернака, едва завершив свою речь. Похоронен в Пярну (Эстония) на Лесном кладбище.

http://samoilov.ouc.ru/
Рубрики:  Поэзия

Метки:  

Давид Самойлов Краткий карманный матримониальник для девиц

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 19:52 + в цитатник
i[3] (298x214, 17Kb)
1. Девица есть лицо, намеревающееся выйти замуж, независимо от прочих обстоятельств. Возраст девицы начинается от 12 лет.
2. Мужчина есть лицо не готовое, но возможное для сего уготовления. Иные лица не суть мужчины.
3. Мужчину отличает способность склониться и стремление уклониться.
4. Женщину отличает способность решиться и умение пресечь.
5. Умение пресечь состоит в том, чтобы определить состояние.
6. Состояние есть момент аффекта и готовность быть.
7. Готовность быть есть краткая готовность быть мужем.
8. Готовность быть мужем есть готовность подчиняться. Но и не хотеть.
9. Тут и есть главный пункт.
10. Мужчины возбудимы и склонны к словам.
11. Слово можно превратить в дело посредством ума и обаяния.
12. Ум состоит в логике, обаяние в неопределенности.
13. Надо ждать.
14. Мужчины любят назначать свидания.
15. Пускай.
16. Свидания должны быть назначаемы под часами для наглядности.
17. Мужчины торопятся, женщины - нет.
18. Женщины опаздывают. Первый раз на 20 минут, второй - на 30 минут, третий - на 40 минут.
19. Опоздание на 40 минут означает любовь.
20. Мужчина, если он мужчина, ждет.
21. Главное возбудить в мужчине мысль.
22. Мысль состоит в том, что данная женщина отличается от всех прочих в лучшем смысле.
23. Мысль должна свербеть, возбудив ее, не следует питать.
24. Отличие женщины от всех прочих состоит в сходстве со всеми остальными.
25. Надо:

а) избегать разговоров;
б) стояния в подъезде.

26. Подъезд - твоя гибель или счастье.
27. Подойдя к подъезду, следует, слабо махнув верхней конечностью, означая сим "пока", упорхнуть.
28. Не упорхнувши, попадешь в сети.
29. Следи из окна.
30. Если, закурив, уходит, значит - сволочь.
31. Если, закурив, глядит на свет окна, значит - достоин рассмотрения.
32. Стоящий под окном 10 минут - легкомыслен, стоящий 20 минут - нетерпелив, стоящий 30 минут - основателен, стоящий 40 минут - зануда. Избирай тридцатиминутника.
33. Мужчины делятся на достойных и недостойных. Женщины на молодых и старых.
34. Достойный мужчина уклоняется достойным образом, недостойный сбегает.
35. Пускай.
36. Достойный удаляется, договорив, не надо давать договорить. Не договорив, достойный не удаляется. В этом суть.
37. Достойный говорит: "Я готов, но ...". Тут его следует прервать.
38. Прерывать следует тактично, обращая его внимание на явления природы (луна, дождь) или на общественные явления (недостатки нашего общества или общих знакомых).
39. Прервавшись, мужчина теряет нить.
40. Конец прерванной нити надо держать в руках.
41. Мужчины любят объясняться. Объяснившись, растрачивают чувство. Не давать объясняться для сохранения чувства.
42. Главное звено - видимость конкуренции. Если нет соперника, его надо выдумать.
43. Опасный момент - провожание. Самое удобное время для объяснений. Чтобы пресечь - бери с собой подругу.
44. Подруга должна быть безобразна и глупа, дабы оттенять.
45. Коварные методы мужчин:
а) смотреть;
б) прикасаться и поглаживать;
в) говорить на темы;
г) читать стихи.

46. Одно средство: отвлекать.
47. Если смотрит пристально, скажи: "Смотри, какой милый..." (цветок, дом, троллейбус или иное), сим намекая - гляди в другую сторону.
48. Если возьмет за руку, ею же покажи на отдаленный предмет со словами: "Смотри, какой милый..." (закат, пожар, гора). Варьируй по обстоятельствам.
49. Если начнет говорить на темы, говори: "Возможно", "Любопытно", "Да, ты прав", но тут же добавь, что Петя (или Коля), предполагаемый соперник, говорил иное. Мужчина, узнав, что его мнение не единственное, смотрит на вещи реальнее.
50. Самое опасное - стихи. Особенно свои, т.е. его. Читая стихи, мужчина воспаляется и готов на поступки.
51. На стихи Пети (или Коли) тут ссылаться не следует, ибо в пункте поэзии мужчина самолюбив.
52. Говори: "Для поэзии нужно особое настроение". Можешь зарыдать.
53. Тут он растеряется и, дабы успокоить, предложит.
54. Быстро отерев слезы, скажи: "Пойдем, огорчим маму" (хуже папу).
55. Приведя к маме (хуже - к папе), пусть скажет сам. Мужчины редко отказываются от слов.
56. Мама (хуже - папа), отерев скупую слезу, говорит: "Но она слишком молода. (Вариант - "стара"). Впрочем - согласна."
57. Тут уж нужен глаз да глаз. Уверь его, что он счастлив.
58. Счастье - это разумная загруженность. Загрузи его, обращая внимание на недостатки его внешнего вида (ногти, шея, носки и пр.), указывая пути исправления.
59. Через десять дней, представив ему, что он исправился под твоим влиянием, - бери голыми руками. Последнее есть метафора.
60. Будешь счастлива некоторое время.

Приложение первое.

Краткий перечень мыслей и замечаний.

У девицы должен быть кругозор и мысли. Вот они:

1. О жизни

Жизнь имеет множество аспектов.
Увы! Так бывает.
Не говорите мне, я испытала...


2. О любви

Смешно, но это так.
Негр побледнел.
Страсть - это чувство, доведенное до степени эмоций. Правда?
Я не верю, что верите в любовь. Ах!


3. О литературе

И все же в Евтушенко что-то есть.
Помните, у Мандельштама...
Полистайте Кафку и вы убедитесь...
По Москве ходят рукописи Пушкина.
Анна Андреевна написала это после третьего инфаркта.
Как можно любить Аксенова?
Как можно не любить Платонова?


4. О кибернетике

Мое хобби - информация.


5. Об искусстве

Жемчужный колорит, как у Ренуара.
Вы любите Пикассо оранжевого периода?
Когда видишь Леже, становится легче жить.
Абстракционизм хорош в галантерее. Это надо признать.
У Матисса меня не удовлетворяет линия. Все остальное удовлетворяет.

6. Об общественной жизни

Раньше это было невозможно
Теперь это невозможно
Как вам не стыдно!
Румыны любят китайцев.
Я все время забываю фамилии...


7. О знакомых

Я знакома с Эдитой Пьехой.
В одном доме бывает Тарковский, отец Тарковского.
И вот Женя говорит Андрюше...
Она умна. Но с ней не интересно.
Он глуп. Но с ним интересно
Устаешь от общения.

Приложение второе.
Каким должен быть типовой мужчина.

1. Рост. От 170 см и выше. Или карлик.
2. Масть. Блондины лысеют позже, но вяловаты.
3. Возраст. От 1 курса до 1 инфаркта.
4. Семейное положение. Неженатый холостяк.
5. Родственники. Хотя бы один на Ново-Девичьем.
6. Соц.происхождение. Его бабушка была француженкой. Дядю хорошо знали еще до революции.
7. Образование. Читает, пишет. Говорит по-английски. Учится или намерен учиться.
8. Репутация. Интересный писатель. Талантливый физик. Занимается кибернетикой (электроникой, бионикой, машинным переводом). Серьезный социолог. Берут сниматься в кино. Ушел из "Современника". Перешел во ВГИК. Член ВТО. Слаломист 1 разряда. Был в Индонезии. Пишет труд. Переписывается с Жаном Габеном. Не печатают. Встречал делегацию. Пуловер из Англии. Бывает в концерте
Рубрики:  Поэзия

Метки:  


Процитировано 1 раз

Стихи Д.Самойлова

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 19:17 + в цитатник
0012-012-David-Davidovich-Samojlov[1] (584x438, 83Kb)
«МНЕ ВЫПАЛО СЧАСТЬЕ БЫТЬ РУССКИМ ПОЭТОМ…»

СОРОКОВЫЕ

Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.

Гудят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку...

А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.

Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.

И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю,
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.

Как это было! Как совпало -
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!..

Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые...
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!

1961

* * *

Я недругов своих прощаю
И даже иногда жалею.
А спорить с ними не желаю,
Поскольку в споре одолею.

Но мне не надо одолеть их,
Мои победы не крылаты.
Ведь будем в дальних тех столетьях
Они и я не виноваты.

Они и мы не виноваты,
Так говорят большие дни.
И потому условны даты,
И правы мы или они...

* * *

Все реже думаю о том,
Кому понравлюсь, как понравлюсь.
Все чаще думаю о том,
Куда пойду, куда направлюсь.

Пусть те, кто каменно-тверды,
Своим всезнанием гордятся.
Стою. Потеряны следы.
Куда пойти? Куда податься?

Где путь меж добротой и злобой?
И где граничат свет и тьма?
И где он, этот мир особый
Успокоенья и ума?

Когда обманчивая внешность
Обескураживает всех,
Где эти мужество и нежность,
Вернейшие из наших вех?

И нет священной злобы, нет,
Не может быть священной злобы.
Зачем, губительный стилет,
Тебе уподобляют слово!

Кто прикасается к словам,
Не должен прикасаться к стали.
На верность добрым божествам
Не надо клясться на кинжале!

Отдай кинжал тому, кто слаб,
Чье слово лживо или слабо.
У нас иной и лад, и склад.
И все. И большего не надо.

ДУЭТ ДЛЯ СКРИПКИ И АЛЬТА

Моцарт в легком опьяненье
Шел домой.
Было дивное волненье,
День шальной.

И глядел веселым оком
На людей
Композитор Моцарт Вольфганг
Амадей.

Вкруг него был листьев липы
Легкий звон.
"Тара-тара, тили-тики,-
Думал он.-

Да! Компания, напитки,
Суета.
Но зато дуэт для скрипки
И альта".

Пусть берут его искусство
Задарма.
Сколько требуется чувства
И ума!

Композитор Моцарт Вольфганг,
Он горазд,-
Сколько требуется, столько
И отдаст...

Ox, и будет Амадею
Дома влет.
И на целую неделю -
Черный лед.

Ни словечка, ни улыбки.
Немота.
Но зато дуэт для скрипки
И альта.

Да! Расплачиваться надо
На миру
За веселье и отраду
На пиру,

За вино и за ошибки -
Дочиста!
Но зато дуэт для скрипки
И альта!
СМОТРЕТЬ
Рубрики:  Поэзия

Метки:  

Евгений Дятлов (разное)

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 18:45 + в цитатник
Рубрики:  Музыка

Метки:  

Леонид Филатов

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:20 + в цитатник
002_s[1] (300x295, 81Kb)
003_s[1] (250x311, 32Kb)
О не лети так, жизнь!
Слегка замедли шаг.
Другие вон живут
Неспешны и подробны.
А я живу, мосты, вокзалы, ипподромы
Промахивая так, что только свист в ушах.

О не лети так, жизнь!
Мне важен и пустяк.
Вот город, вот театр.
Дай прочитать афишу.
И пусть я никогда спектакля не увижу,
Зато я буду знать, что был такой спектакль.

О не лети так, жизнь!
Я от ветров рябой.
Позволь мне этот мир
Как следует запомнить.
А если повезет, то даже и заполнить
Хоть чьи-нибудь глаза хоть сколь-нибудь собой.

О не лети так, жизнь!
На миг, но задержись.
Уж лучше ты меня пытай, калечь и мучай.
Пусть будет все: тюрьма, болезнь, несчастный случай.
Я все перенесу, но не лети так, жизнь.

Леонид Алексеевич Филатов (народный артист РФ) родился 24 декабря 1946 года в городе Казани. Семья часто переезжала: отец, Алексей Еремеевич, был радистом, все время в экспедициях. Когда мальчику исполнилось семь лет, родители развелись, и мама, Клавдия Николаевна, с сыном уехали в Ашхабад, и с этого города и началась настоящая биография Леонида. Здесь он пошел в первый класс, здесь же окончил школу-одиннадцатилетку. Как пишет Т. Воронецкая: «Надо учитывать тогдашний нравственный климат, социальный срез южного города, такого, как Ашхабад, удаленного от всех транзитов. Своеобразный Вавилон - там жили турки, армяне, азербайджанцы, русские. Город благодаря своей близости к границе был достаточно «снабжен» уголовными элементами. Его атмосфера не могла не сказаться на жизни Леонида. Он жил около нового университета, но ходил лупить «представителей» старого университета. Это были не какие-то банды, а просто, как часто бывает в 16-17 лет, кто-то кого-то где-то обидел и шли защищать. (Отмечу, что в одной из таких драк Леониду Филатову сломали нос, с тех пор он и стал у него «волнистый».-Ф.Р.) В тоже время Леонид со школьными друзьями увлеченно ставил спектакли в школе, репетировал, писал стихи. Создавался двойственный мир, который казался ему тогда вполне органичным. Сейчас, вспоминая то время, он не может понять, как могли уживаться вместе участие в каких-то дракaх, никчемная, глупая жизнь и увлечение поэзией, уже тогда он «терся» при газете «Комсомолец Туркменистана», делал переводы, публиковался».

Стоит отметить, что первые поэтические произведения Леонида Филатова (это были басни) в упомянутой газете появились, когда их автору было всего лишь 12 лет. Мама мальчика посчитала их достаточно удачными, показала знакомому поэту Юрию Рябинину, и тот тоже по достоинству их оценил. Так состоялся литературный дебют будущего актера.» «Родиной Ашхабад... Прекрасное было время: детство, юность, первая любовь, первые стихи. - вспоминает Леонид. - Иногда я закрываю глаза и начинаю путешествовать по ашхабадским улицам, ведь когда-то я знал их наизусть, а сколько раз исходил город из конца в конец - и не сосчитать».

В 1965 году, после окончания школы, буквально сразу же после выпускного бала Филатов отправился в Москву, поступать во ВГИК на режиссера. «Все это было от провинциальной наглости, а не от уверенности в собственных силах, - вспоминал он потом. - я понял, как огромна Москва и как в ней много таких "гавриков", как я. Выяснилось, что во ВГИКЕ меня никто не ждет». Потерпев неудачу, он не сложил руки, а по совету своего одноклассника, успешно прошел экзаменационное сито на актерский факультет Щукинского училища.

Когда в 1969 году 22-летний выпускник этого знаменитого вуза при Вахтанговском театре был приглашен в любимовскую «Таганку», многие его отговаривали: «Тебе тишина нужна, а там все грохочет, гремит, все орут». Но он ни о чем не пожалел и никогда не раскаивался в своем выборе.

Он был актером так называемого «второго призыва». Пополнение «Таганки» на рубеже 60-70-х годов ни по количеству, ни по качеству имен не уступало любимовской команде «первой пятилетки». Леонид Филатов, Виталий Шаповалов, Иван Дыховичный, Наталья Сайко, Борис Галкин, Александр Пороховщиков - такого талантливого набора, как тот, который влился тогда в труппу, в театре больше не было.

В «Таганке» Филатов был принят и признан безоговорочно с первой же работы - роли Ведущего в спектакле по роману Н.Чернышевского «Что делать?». А «повинны» в этом были его обаяние, которого не отнимешь, и прирожденный артистизм, которому не научишь. Но о своих первых шагах по «таганковской» сцене сам Филатов вспоминал впоследствии с большой теплотой и неподдельной самоиронией: «Я мечтал стать мировой знаменитостью, осчастливить собой все человечество и навсегда остаться в памяти благодарных современников. Этого не получилось. И все- таки я счастлив... «Таганка» была для меня самым счастливым местом во всей нашей несчастной стране. Здесь вблизи видел замечательные образцы человеческой отваги, хотя не менее близко сталкивался и с человеческой трусостью. Именно в этом доме я научился жалеть и прощать... Другое дело, что в пору юности я наивно думал, что и весь окружающий мир так же нормален и прекрасен, как «Таганка».

Талант Филатова - актера, по признанию многих его коллег, - это талант вулканического происхождения, хотя по этому счету «природный вексель» не оплачен и наполовину. Хотя Ю. Любимов быстро проникся уважением к новобранцу, и нельзя сказать, что обижал его ролями, недоглядел или был нечуток к молодому дарованию, но все-таки сыграл Л.Филатов на «таганской» сцене не так уж и много. Ведущий «Что делать?», «Мастер и Маргарита», «Вишневый сад», «Дом на набережной», «Пристегните ремни», «Пугачев», «Антимиры», «Товарищ, верь», Горацио в «Гамлете», Кульчицкий в «Павших и живых», Федерциони в «Жизни Галилея» - все добротно и успешно для нормального актера. Но «полигона» для вулканической породы все-таки маловато.

В тот период, когда «Таганку» возглавил А.Эфрос, Леонид Филатов в течение двух лет работал в театре «Современник» (1985-1987). В 1987 году он вновь вернулся в «Таганку». С 1987 по 1993 год - актер московского театра на Таганке. В 1993 вместе с Николаем Губенко, Натальей Сайко, Ниной Шацкой и другими актерами создал свое творческое объединение «Содружество актеров Таганки».

Вместе с другими актерами Таганки был соавтором спектакля «Под кожей статуи Свободы». Автор пьес «Пестрые люди», «Час с кукушкой», «Художник из Шервудского леса». Автор песен к спектаклям «Театр Клары Газуль», «Мартин Иден», «Когда-то в Калифорнии», «геркулес и Авгиевы конюшни».

Еще не была написана сказка про Федота-стрельца, не было пародий и пьес, не было телепередачи «Чтобы помнили», не было еще тяжелой, мучительной болезни, поставившей его на грань между жизнью и смертью, а были молодость, сумасшедшая, яростная любовь к жизни, к своему делу и безудержное желание рассказать всем об этой любви.

Еще в 1970 году Леонид Филатов начал сниматься в кино, а к 1973 году сознательно или интуитивно обрел вторую актерскую профессию. Киноактер Филатов начал теснить театрального близнеца. Нерастраченное на сцене должно было быть востребовано на экране. Дебютировал в картине «Город первой любви». Расцвет же его кинематографической карьеры пришел на 80-е годы. Самым нашумевшим был, несомненно, «Экипаж», сделавший Филатова всенародно известным. Впрочем, сам Леонид Алексеевич одной из лучших своих ролей считает роль бандита в фильме «Грачи». Многие, наверное, помнят эту картину, где герой Филатова, провоцируя соперника на драку, толкает его пальцами в грудь и гнусавым голосом спрашивает: «Ты на кого тянешь? На кого тянешь, я говорю?».

В начале 90-х годов вся энергия и заботы Филатова посвящаются новому увлечению - режиссуре. «Я люблю самое разное кино - Бунюэля, Бергмана, Германа, Михалкова, Соловьева, да мало ли кого еще! Но больше всех люблю Феллини», - признался он однажды. В 1991 году снял по своему сценарию и сыграл одну из ролей в фильме «Сукины дети», который получил первую премию на фестивале «Кинотавр».

За 30 лет проведенных в Москве, Леонид Филатов стал народным артистом России, лауреатом Государственной премии России, лауреатом премии «Триумф», обладателем специального приза «ТЕФИ» от Российской телевизионной академии, автором около десятка книг. Серьезные проблемы со здоровьем заставили его отойти от актерской и режиссерской работы. Но многогранность яркого таланта проявилась на другой стезе - литературной. Л.Филатов пишет стихи, песни, пьесы, пародии. Начиная с 1990 года выходят в свет книги Леонида Филатова «Про Федота-стрельца удалого молодца», «Большая любовь Робина Гуда», «Любовь к трем апельсинам», «Лизистрата», «Театра Леонида Филатова», «Я - человек театральный» и многие другие.

С 1994 года Филатов стал вести на телеканале ОРТ передачу «Чтобы помнили...» (за этот цикл передач ему была присуждена Специальная премия «ТЭФИ» Академии российского телевидения, а также Государственная премия РФ в области кино и телевидения), посвященную известным и любимым артистам, которых уже нет в живых и которых стали забывать.

А потом с ним случилось несчастье. Многие телезрители заметили, что на некоторое время телепередача «чтобы помнили» на несколько месяцев пропала из телевизионного эфира. Потом она появилась вновь, но зрители не могли не заметить, что с Филатовым произошла большая перемена. Вскоре выяснилось: он перенес инсульт. Четыре раза в реанимации его вытаскивали с того света. Когда немного поправился, снова стал вести передачу, но в октябре 1997 года здоровье опять резко ухудшилось, и тогда Филатову была сделана операция по пересадке почки.

В тот момент мало кто думал, что он выживет: тяжело болел, два года прожил без обеих почек... Почти никто не верил, что он сможет работать, - а он выпускает книгу за книгой и продолжает делать телепрограмму «Чтобы помнили...».

Можно было только поразиться безудержной энергии, активности этого человека. Казалось бы - тяжелая болезнь, постоянные боли. Многие в такой ситуации опускают руки, теряют веру в жизнь: многие, но только не Филатов. «В нашем государстве не очень-то побудешь инвалидом - не на что. - сказал он как-то в одном из интервью. - Пять лет я провел, как говорят врачи, ближе к смерти. Я люблю жизнь и не хочу, чтобы меня воспринимали, как нормального человека, хотя понимаю, что это уже трудно сделать. Но сегодня я ближе к жизни. Сейчас я еще не в лучшем виде, но, спасибо Богу, он не отнял у меня разум. Это главное.»

Может быть именно Вера помогла ему не сломаться. Думал ли он о смерти, о том, что рано или поздно он покинет этот мир, боялся ли ее? На этот вопрос он однажды ответил так: «В молодости я верил, что Там что-то есть. Крестился взрослым человеком задолго до болезни. Тогда я уже видел близко смерть Высоцкого. Стоял за кулисами и долго глядел на него, хотя понимал, что это не он... А где же он-то? Где-то рядом здесь, будто прячется и смотрит. Всякого рода размышления без чьей-либо помощи привели меня к мысли креститься. Однажды я пришел в церковь Болгарского подворья на Таганке. Батюшка был молодой и, совершая крещение, он меня попутно интервьюировал: а где сейчас снимаетесь? - и так далее. Ну, окрестился и окрестился, вроде ничего в жизни не изменилось, но внутренне что-то все-таки происходит. мне стало казаться, что слушают меня внимательно, но говорю тише, внутреннее состояние было возвышенное. Потом потекли будни... Завершающий аккорд был, когда наступила болезнь и операция.»
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Рубрики:  Любимые актеры и актрисы

Метки:  

Чтобы помнили

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:12 + в цитатник
19754[1] (278x437, 27Kb)

После пасхи, во вторник, недели второй,
Будет день для нас всех поминальный.
В этот день мы усопшим нарушим покой,
И устроим обед им прощальный.

Этот день поминальный ещё в старину
На могилах усопших встречали.
Я на кладбище вместе со всеми пойду,
Постою там с оттенком печали.

Из дохристианской древности глубокой,
Крест водружают на могильный холм,
Знак бессмертности той - вечной и далёкой,
Ирай и ад для всех усопших - дом. (Галина Новикова)

http://video.mail.ru/mail/sergalenmar/1223/3565.html
Рубрики:  Любимые актеры и актрисы

Метки:  

Препараты Доктор Нона против старения

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 15:57 + в цитатник
i[2] (236x315, 17Kb)
Тело — это изумительная машина, но оно подвержено износу. Однако, в отличие от машин, наш организм обладает способностью к постоянному самообновлению. К сожалению, с приходом старости увеличивается количество сбоев, а системы самовосстановления теряют эффективность. На эти противоборствующие силы влияют, индивидуальные для каждого, экологические, энергетические и генетические факторы.

КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?

Старение долго рассматривалось как неизбежность, от которой не уйти и которую не замедлить. Но сегодня нам лучше известны управляющие им механизмы. И благодаря этому мы научились все больше и больше замедлять влияние факторов старения. Основные правила борьбы со старением известны, вот главные из них:
Сбалансированное питание
Надлежащая гигиена быта
Отказ от курения, умеренное потребление алкоголя
Регулярная физическая активность
Поддержка тонуса организма (на работе, на отдыхе, в кругу друзей)

Безусловно, эти правила важны для поддержания организма в наилучшей форме. Вместе с тем случается, что процессы восстановления и поддержания формы организма проигрывают процессам деградации и перерождения. Но сегодня уже существует бесценная помощь организму, поддерживающая его и помо-гающая бороться с перерождением и старением: имя ей — иммунотерапия.

ИММУНОТЕРАПИЯ СТАРЕНИЯ

В иммунотерапии используется целый ряд препаратов для каждого вида ткани или каждого органа. Задача этих препаратов оказывать регулирующее воздействие на затронутые старением органы: при замедлении деятельности органов они оказывают стимулирующее действие, что восстанавливает нормальную работоспособность органов, Указанные препараты особенно действенны при профилактике и восстановлении различных возрастных перерождений, а также при хронических заболеваниях или рецидивах, воспалениях или инфекциях, причем действие их проходит «на заднем плане».

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПРЕПАРАТОВ

Препараты для иммунотерапии производятся в Израиле компанией Dr. Nona yжe в течении 12 лет. В основе действия всех препаратов — биомасса архебактерий Мертвого Моря полученная в лабораторных условиях. Эта биомасса неисчерпаемый резерв биологически активных веществ, энергии и информации. Фактически Мертвое Море совсем не мертвое, в нем присутствуют микроскопические, преимущественно одноклеточные организмы — архебактерий и водоросли, которые способны жить и размножаться в жесточайших условиях Мертвого Моря — в насыщенном солевом растворе при высокой температуре и значительной солнечной радиации. Эти бактерии, в определенной степени, аналогичны белковым структурам, от которых могла начаться жизнь на Земле; в процессе эволюции они выработали способность выживать в экстремальных условиях. В составе биоорганоминерального комплекса они оказывают уникальное воздействие на наш организм. Кроме того, они являются мощными природными биоантиоксидантами. Наша продукция соответствует самым строгим международным стандартам качества и безопасности (СМР).

ПРОТИВОВОЗРАСТНАЯ ТЕРАПИЯ

Старости сопутствует естественное замедление различных функций, изменяющее реакции организма. Этому воздействию подвергаются разные органы. Используемые препараты специфичны для конкретного органа и его функции:
«Оксин» — благотворно влияет на работу сердечнососудистой системы.
«Фаза-3» — восстановит волосы, ногти и кожные покровы.
«Ревмосин» — решит возрастные костно-мышечные проблемы.
«Луксин» — поможет при нарушениях зрения.
«Равсин» остановит свободно — радикальные процессы.
«Фемсин» — предназначен для гормона — заместительной терапии.
«Лавсин» — поможет адаптироваться к стрессам.
«Пульмосин» улучшит функции дыхательной системы.
«Клинсин» — периодическая очистка желудочно-кишечного тракта.
Чай «Гонсин» — для общей очистки организма.
Кроме, того, для поддержания тонуса вашего организма мы рекомендуем «Динамический увлажняющий крем», ежедневный прием ванн с «Квартетом солей», а на ночь нанесите на лицо «Ночной крем для всех групп крови

http://nonadr.ru/poleznaya-informaciya/dolgolrtie
Рубрики:  Здоровье, красота

Метки:  

шаблоны

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 14:29 + в цитатник

Рецепт приготовления куриной печени

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 14:15 + в цитатник
0105_liver[1] (350x301, 41Kb)
Куриная печенка - деликатесный продукт, намного лучше, чем свиная или говяжья печень. Если вы не знаете, что из нее приготовить, попробуйте мой рецепт куриной печени с грибами (шампиньонами).

Сначала в небольшом количестве сливочного масла надо спассеровать 1 большую мелко нарезанную луковицу. Посолить. Добавить сюда же 1 мелко нарезанный сладкий болгарский перец и 2 зубчика чеснока.

Пока овощи пассеруются, почистить 300 г шампиньонов. Грибы лучше выбирать большие, тогда хлопот с их чисткой будет меньше. Нарезать их небольшими ломтиками и добавить в готовящийся лук с перцами.

Теперь можно заняться и куриной печенкой. Возьмите 1 кг печенки. Обязательно промойте каждую отдельно и проверьте ее на отсутствие желчного пузыря. Разрежьте на небольшие кусочки.

За это время грибы должны были уже приготовиться, к ним можно добавлять печень.

Жарить все вместе на хорошем огне минут 5. Посолить. Закрыть крышкой и тушить под крышкой еще 5 минут.

В конце приготовления к печенке можно добавить сметаны (а можно и не добавлять, зависит от вкуса).

Если все сделать правильно, не пережарить, то блюдо должно получиться очень нежным, сочным, вкусным.

Подавать куриную печенку с грибами с картофельным пюре или овощами.

Приятного аппетита!http://www.bankreceptov.ru/flesh/flesh-0271.shtml
Рубрики:  Кулинария

Рецепт приготовления куриных желудков

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 14:06 + в цитатник
007_gastro[1] (400x316, 91Kb)
Вы можете воспользоваться этим простым и вкусным рецептом приготовления куриных желудков. Желудок состоит из четырех слоев мышечных волокон, направленных в разные стороны, что помогает желудку выполнять свою функцию - переваривать пищу. Поэтому сам желудок имеет специфический вкус, собственно вкус то отличный, а вот структура плотная. При этом, если куриные желудки достаточно готовились, то вкус как раз очень хороший, но по ощущениям, что ешь не переваренное мясо, а настоящий кусок, который надо жевать, при чем мясо получается достаточно нежным.

Килограмм очищенных желудков хорошо промываем, режем на две части и тушим в глубокой сковороде под закрытой крышкой, предварительно хорошо посолив. Время приготовления - 30 - 40 минут. Если огонь сделать сильным, то мясо станет жестким, желудки съежатся. Время приготовления - условное, надо проверять, чтобы мясо протушилось, но и не переготовилось.

После этого добавляем в сковороду приправы: чеснок обязательно; красный перец, тимьян, имбирь - по желанию (см. фото). Лук я стараюсь в куриные блюда не класть, на мой взгляд лук несколько простит вкус курицы. Кладем лавровый лист и выключаем сковородку.

Подаем на стол с гарниром, присыпаем зеленью. К куриным желудкам подойдет нарезанный укроп или базилик.

Приятного аппетита!http://www.bankreceptov.ru/flesh/flesh-0271.shtml
Рубрики:  Кулинария

Метки:  

Рецепт приготовления куриного сердца

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 14:05 + в цитатник
0069_heart[1] (300x225, 32Kb)
На даче я часто использую рецепт приготовления куриного сердца. Оно готовится быстро и получается вкусно. Для приготовления 3 - 4 порций я обычно беру 1 кг куриного сердца, хорошо мою и обжариваю в небольшом количестве растительного масла в течение 10 минут, периодически перемешивая.

Затем куриное сердце солю и накрываю сковороду крышкой. Огонь уменьшаю до среднего и тушу так еще минут 10.

После этого в сковородку с сердцем наливаю 3 - 4 столовых ложки любого кетчупа, какой есть в доме, и половину чайной ложки молотого кориандра, а затем дожариваю сердце до готовности в получившемся соусе. О готовности сужу по красивой, румяной корочке. Обычно 20 - 25 минут общего времени достаточно для того, чтобы сердце было полностью готово.

Перед тем, как выложить жареное куриное сердце на тарелки, добавляю мелко порезанный чеснок и украшаю зеленым луком.

Приятного аппетита!http://www.bankreceptov.ru/flesh/flesh-0271.shtml
Рубрики:  Кулинария

Метки:  

разное

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 17:00 + в цитатник
Рубрики:  Кулинария

Метки:  

салаты

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 15:38 + в цитатник
Рубрики:  Кулинария

Метки:  

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ЧАЙ "ГОНСИН"

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 10:01 + в цитатник
_________________4d18e22930a33[1] (200x155, 51Kb)
Чай "Гонсин" - это новый подход к очистке, питанию, саморегуляции и самоорганизации белка и клеток организма. Это специально подобранные растения, богатые высококачественными белками. Это аутотрофическая система (АТС).

Основные ингредиенты: Биоорганоминеральный комплекс Мертвого моря;травы: Gon gouha, душица, оливковые листья, семена моркови, мята перечная, каротин, хризантема, люцерна.

Состав чая "Гонсин" дает возможность эффективного воздействия на организм, оказывает мощное положительное влияние на пищеварительную, сердечно-сосудистую, дыхательную, мочевыделительную, иммунную и нервную системы.

Чай "Гонсин" обеспечивает состояние душевного покоя и одновременно высокую концентрацию ума и физическую выносливость при тяжёлых нагрузках и стрессовых ситуациях.

Показания к применению:
•Источник энергии на целый день
•Общая очистка организма
•Мощный антиоксидант
•Средство, нормализующее давление
•Нормализует функцию почек
•Снимает токсикоз у беременных
•При простудах, бронхитах, воспалениях легких
•Средство для снижения аппетита
•Улучшает функцию гормональной системы и обмена веществ
•Обеспечивает состояние душевного покоя и одновременно высокую концентрацию ума и физическую выносливость при тяжелых нагрузках и стрессовых ситуациях
•Очищает кишечник, печень и мочеполовую систему
•Связывает и выводит свободные радикалы, являющиеся разрушителями здоровья
•Стимулирует и моделирует иммунную систему, усиливает функцию Т-клеток
•Нормализует кровяное давление
•Выводит токсины, шлаки и жиры из организма, способствуя снижению весаhttp://nonadr.ru/dr-nona-shop?page=shop.product_details&category_id=16&flypage=flypage.tpl&product_id=50
Рубрики:  Здоровье, красота

Метки:  

Рецепты на все случаи

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 09:53 + в цитатник
i[2] (236x315, 17Kb)
У ВАС БОЛИТ ГОЛОВА
Выпейте стакан горячего свежезаваренного чая «Гонсин» и посидите несколько минут с закрытыми глазами. Я лично предпочитаю наш чай «Гонсин» другим обезболивающим средствам.

У ВАС УСТАЛИ ГЛАЗА?
Глаза обычно устают от продолжительной работы за компьютером, при плохом освещении, длительном просмотре телевизора, чтении и т.д. Лягте или сядьте поудобнее, намочите горячей водой два пакетика использованного чая «Гонсин» (после употребления пакетики нужно хранить в холодильнике). Положите их на 7–10 минут на закрытые глаза.

У ВАС ЯЧМЕНЬ?

Приложите к ячменю пакетик чая «Гонсин», смоченный горячей водой. Повторите процедуру несколько раз.

У ВАС КОНЬЮКТИВИТ?

Промывайте глаза стерильным ватным тампоном, смоченным в охлажденном чае «Гонсин».

У ВАС НАСМОРК?

Теплый настой чая «Гонсин» закапывайте в нос пипеткой 6–8 раз в день (1 пакетик чая «Гонсин» на полчашки воды). Особенно хороший эффект этот способ дает у детей.

У ВАС БОЛИТ ГОРЛО?

При ангине, ларингите, фарингите, а также при язвах или воспалительном процессе на языке, нёбе или деснах полощите рот чаем «Гонсин» несколько раз в течение дня.

ВЫ ПРОСТУДИЛИСЬ?

4–5 чашек свежезаваренного чая «Гонсин» быстро облегчат ваше состояние. Если во время эпидемии гриппа вы не можете ограничить многочисленные контакты с людьми, профилактически необходимо выпивать 2–3 чашки чая «Гонсин» в день.

У ВАС БОЛИТ ЗУБ?

Наберите в рот настой чая «Гонсин», в который положите 2–3 раздавленные дольки чеснока, и подержите во рту, пока боль не пройдет. Этот рецепт очень полезен и при пародонтозе.

ХОТИТЕ ПРЕДОТВРАТИТЬ КАРИЕС У ДЕТЕЙ?

Давайте ребенку чашку чая «Гонсин» в день.

ВЫ ПРИНИМАЕТЕ КАКИЕ-ЛИБО МЕКОМЕНТОЗНЫЕ СРЕДСТВА?

Фармакология в наши дни основывается не на лекарственных растениях, а на сложных химических соединениях, поэтому препараты имеют множество побочных эффектов. Например, употребление антидепрессантов, а также лекарств, снижающих давление, очень часто приводит к импотенции. Другие препараты способны накапливаться в организме, разрушать микрофлору желудочно-кишечного тракта и т.д. При ежедневном приеме чая «Гонсин» мы смягчаем удары, которые наносят лекарственные препараты организму.

У ВАС БОЛЯТ СПИНА И СУСТАВЫ?

Можно прикладывать гонсиновые компрессы из использованных пакетов на болезненные участки. Можно приготовить гонсиновое масло: 8-10 использованных и подсушенных пакетиков чая «Гонсин» уложите в стеклянную банку, залейте оливковым маслом и кипятите на водяной бане 40 минут. Затем поставьте настаиваться в темное место. Через двое суток отожмите пакетики и, процедив, слейте готовое гонсиновое масло в чистую посуду. Используйте масло для массажа болезненных участков тела.

У ВАС МЕШКИ ПОД ГЛАЗАМИ?

Приготовьте лед из одного стакана чая «Гонсин». Делайте массаж 1–2 минуты каждое утро в течение 10 дней. Вечером желательно добавить компрессы из использованного чая на 5–7 минут. Результат не заставит себя ждать!

У ВАС ВЫПАДАЮТ ВОЛОСЫ И ВАМ ГРОЗИТ ОБЛЫСЕНИЕ?

Первое, что рекомендуется, — пейте утром чай «Гонсин». Снимая стресс, мы тормозим процесс облысения. Кроме того, вы получите все необходимые для роста волос витамины и минералы. Наружно рекомендуется полоскать волосы чаем «Гонсин» следующим образом: три использованных пакетика залейте 0,5 л горячей воды и настаивайте 20 минут. Делайте эту процедуру не реже двух раз в неделю — она укрепляет волосы.
А ЧТО ЖЕ ЕЩЁ?
Рубрики:  Здоровье, красота

Метки:  

Поиск сообщений в Галинэ_Искра
Страницы: 203 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь