-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галинэ_Искра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 8027
Комментариев: 2119
Написано: 17315




ПРИВЕТ! МЕНЯ ЗОВУТ МУРОЧКА!

Осень...

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 12:17 + в цитатник

Метки:  

Международный день анимации

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 09:20 + в цитатник
354_or (500x350, 35Kb)
Международный день анимации (International Animation Day) был учрежден по инициативе французского отделения Международной ассоциации анимационного кино (The International Animated Film Association, ASIFA) в 2002 году в честь 110-летия публичного представления первой анимационной технологии.

В этот знаменательный день — 28 октября 1892 года — в Париже художник и изобретатель Эмиль Рейно (Emile Reynaud) созвал зрителей на новое, доселе никем не виданное зрелище — «оптический театр» (theatre optique). Талантливый изобретатель впервые публично продемонстрировал свой аппарат праксиноскоп, который показывал движущиеся картинки. Сейчас мы бы назвали это событие рождением прообраза современных мультфильмов, и именно эта дата теперь и считается началом эпохи анимационного кино.

Во многих странах праздничные события начинаются за несколько дней до обозначенной даты. В преддверии Международного дня анимации профессионалы и любители анимационного кино со всего мира обмениваются программами своих фильмов и устраивают премьерные просмотры бестселлеров для благодарной публики, целый год ждущей этого события. Сейчас подобные сеансы мультфильмов одновременно проходят уже в 104 странах мира!

Сегодня технические возможности анимации поражают — это двухмерная анимация (традиционная и цифровая), трехмерная анимация, анимация Flash, Stop Motion и VFX.

Советский Союз в свое время не отстал от мирового движения по созданию мультипликационных фильмов — в июне 1936 года в Москве была основана киностудия «Союзмультфильм».


Рубрики:  Мультики

Метки:  

Календарь на ноябрь 2012.

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 19:55 + в цитатник
11 (400x300, 16Kb)
Ноябрь - англ. November - от лат. novem "девять", таковым по счету он был у римлян;
Древне-русское название грудень , от "груда" - мерзлая земля в грудах, не занесенная снегом, в древнерусском, напр. у Нестора-летописца - вообще зимняя дорога. Украинское название листопад. Другие названия ноября: Листовей. Листогной. Листочный. Грудень. Ледень. Ледостав. Полузимник. Запевка зима. Ворота зимы. Свадебник. Последний месяц осени.
Самый туманистый месяц года. Ноябрь - ворота зимы. Ноябрь - сентябрев внук, октябрев сын, зиме родной батюшка. Ноябрь - сумерки года. В ноябре зима с осенью борется. В ноябре мужик с телегой прощается, в сани забирается. Ноябрьские ночи до снега темны. В ноябре снегу надует - хлеба прибудет. Все в ноябре скопом - и на столе, и на земле, и на воде. Еще дарит щедро, по-осенски ноябрь. Но колдобинами дорога, между деревнями - беспутица. Не проехать, не пройти.

Праздники ноября:


1 ноября - День всех святых
1 ноября - День судебного пристава
4 ноября - День народного единства
4 ноября - Казанская икона Божией Матери
5 ноября - День военного разведчика
7 ноября - 7 ноября
8 ноября - Международный день КВН
10 ноября - День милиции
12 ноября - День работников Сбербанка России
12 ноября - День специалиста по безопасности
13 ноября - День войск радиационной, химической и биологической защиты
14 ноября - День социолога
15 ноября - Всероссийский день призывника
15 ноября - День создания подразделений по борьбе с организованной преступностью
17 ноября - День участкового
18 ноября - День рождения Деда Мороза
19 ноября - День работника стекольной промышленности
19 ноября - Всемирный день туалета
20 ноября - Всемирный день ребенка
20 ноября - Икона Божией Матери «Взыграние Младенца»
21 ноября - День работника налоговых органов РФ
21 ноября - Всемирный день приветствия
21 ноября - Всемирный день телевидения
21 ноября - День бухгалтера России
22 ноября - День психолога в России
26 ноября - Всемирный день информации
26 ноября - День Георгиевского креста
26 ноября - День Святого Иоанна Златоуста
27 ноября - День морской пехоты
27 ноября - День оценщика
29 ноября - День буквы "Ё"

Плавающие даты

Первая суббота ноября - Всемирный день мужчин
Второй четверг ноября - Всемирный день качества
Третье воскресенье ноября - День ракетных войск и артиллерии
Третий четверг ноября Международный День философии
Третий четверг ноября - Всемирный день отказа от курения
Четвертый четверг ноября - День благодарения
Последнее воскресенье ноября - День матери
0_de371_cfe5bbdb_S (150x38, 13Kb)0_de2e3_d15aeb1_S (150x40, 14Kb)0_de371_cfe5bbdb_S (150x38, 13Kb)
Рубрики:  Обо всем по немногу

Метки:  

Валерий Леонтьев. Немного воспоминаний

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 19:02 + в цитатник











Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Валерий Леонтьев пролил в Кремле кровь.

Суббота, 27 Октября 2012 г. 11:26 + в цитатник
Московский Комсомолец № 26077 от 26 октября 2012 г.,

А зрители — слезы счастья, восторга, грусти и умиления

Он не от мира сего. В прошлом веке не от мира советской эстрады, в нынешнем — не от мира шоу-бизнеса. Он вне музыкальных жанров, вне определенного стиля одежды, вне моды и вне сценических законов. Он вне времени и пространства. Есть артисты, и есть Валерий Леонтьев. Он кошка, которая гуляет сама по себе по сцене в сопровождении зрительского помешательства в зале. Кто не верит, может сходить и увидеть. Кто не способен ходить, для того видео на сайте «МК».
DETAIL_PICTURE_766315_45027064 (475x657, 83Kb)
фото: Лилия Шарловская

У него прошли два аншлаговых концерта в Кремле... Нет, аншлаги — это то, что бывает и у других. А у него — двенадцатитысячная сходка посвященных, на которой он шаман, управляющий неким потусторонним действом. Пойте! Они поют... Танцуйте! Танцуют... Раздевайтесь! На сцену летит все: от элементов нижнего белья до пиджаков. Команды «не дышите!» не было, но они и так затаивали дыхание, когда звучали его самые пронзительные песни: «Роза», «Затмение сердца», «Не надо яда», «Художник», «Ночной звонок», «Все чудесно». Он пел два с лишним часа вживую, когда и чем дышал, неизвестно. Быть может, жабрами, что скрывает под татуировками. А они там, в зале, только выдыхали: «О-о-о-о-о». Под это «о-о-о-о» вперемежку с надрывным «браво!», под аплодисменты, что звучали все песни напролет четко в такт музыке, он завораживал зрителей своим голосом с неповторимым тембром, которым владеет в совершенстве. Укрощая взглядом порывы броситься ему на шею в момент выходов в зал, стряхивая с рук капли крови, что то и дело выступали от уколов шипами роз (их дарили огромными охапками), вытирая с лица пот, он вел свою паству туда, куда хотел.
495_81963 (466x700, 84Kb)

Так кто же он, этот человек вне сюжета? Почему его сольные концерты больше напоминают массовый зрительский экстаз, оставляя за собой острое послевкусие, которое иногда длится всю жизнь?

То, что свои шоу Леонтьев начал делать еще на заре туманной юности, когда никто в СССР даже не подозревал о таком виде искусства, известно всем. С годами его супердейства не стали менее замысловатыми и необычными, но получили большее театральное развитие. Так, в минувшие выходные на сцене Кремля можно было наблюдать все элементы, которые обязаны наличествовать у дорогого шоу мирового уровня. Задники, выполненные с должным размахом: фотографии, видеосюжеты, рисунки полностью соответствовали содержанию исполняемых песен. Мониторы по бокам, повторяющие в увеличенном масштабе происходящее на сцене. Учитывая размеры и некоторые особенности зрительного зала Государственного Кремлевского дворца, это было крайне важно для массового успеха концерта. Ведь если партер и первые ряды амфитеатра еще имели возможность увидеть непосредственно артиста, к тому же тот несколько раз выходил в зал, то все, что дальше, — пространство, откуда зрители практически лишены возможности детально рассмотреть исполнителя.

Сцена была декорирована неким сложным лабиринтом (сам Леонтьев называет его адронным коллайдером), который по ходу действа раздвигался, сдвигался, приближался и удалялся, проще говоря, вел себя как живое существо. Уникальное световое оформление сцены, где в нужный момент все то пламенело, как после ядерного взрыва, то рассыпалось сверкающими звездами, дополнялось спецэффектами, выполненными в 3D. Работа музыкантов и балета была безупречна — на сцене заполняли театральные паузы, необходимые артисту для расстановки акцентов в своем сценическом действии, прекрасные музыкальные импровизации и отточенная, местами просто фантастическая хореография. С точки зрения танца особенно впечатляюще были поставлены песни «Танго разбитых сердец», «Гонолулу», «Маргарита», «Сокровища черного моря». А фрагмент из песни «Не надо яда», когда артист весь в сверкающем черном в сопровождении двух балетных в ярко-красном поднимается, совершая сложнейшие па, высоко вверх по лестнице и как бы обрушивается там в бездну, вполне могли бы позаимствовать и Мадонна, и Леди Гага.

Костюмы для всех участников шоу были подобраны абсолютно точно и смотрелись самым выигрышным образом. Но на главном действующем лице в тот вечер побывала целая череда дизайнерских находок. Они менялись по цвету и стилю. От черного, властного, диктующего, концентрирующего силу, для первых, наиболее сложных песен до светлых, ласкающих тонов. На редкость чувственно даже для Леонтьева смотрелось черно-красное одеяние, одновременно скрывающее и подчеркивающее хорошо натренированное тело артиста. Бело-голубые матросские тона придали певцу фривольности и сделали похожим на французского клошара. Белая сеточка и штаны, расстегивающиеся по бокам, внесли элемент эротики, которая, впрочем, длилась недолго, сменившись настоящим одеянием вождя индейского племени.

И, конечно, немаловажную роль играли при постановке номеров развевающийся плащ и мистическое ожерелье в несколько перехлестов с закрепленными по нему красными безделицами. (Как утверждают фанаты артиста, это именные женские сердца, причем ожерелье с каждым годом становится у их кумира все длиннее.)

Но главное, там был он сам — единственный на сегодняшний день артист, способный показать как мировое супершоу, так и отработать без малого трехчасовой концерт просто на черном квадрате задника. Так в чем же феномен уникальности этого исполнителя?

Он не просто поет, он играет каждую песню, как трехминутный спектакль, вкладывая в это небывалый то драматический, то комический талант. Он певец с редким артистизмом, ему подвластна любая эмоция, которую он задумывает внести в исполнение. За почти трехчасовое действо Леонтьев показал все наиболее яркие человеческие эмоции. На сцене веером пролетели самые разнообразные оттенки любви: от нежности («Ягодка») до безнадежности потери («Затмение сердца»), от страсти («Ночной звонок») до эмоционального самосожжения («Не надо яда»), от легкомыслия («Казанова») до тоски («А любовь жива»), от влюбленности («Сокровища Черного моря») до пронзительности («Эммануэль»).

Последняя песня — премьера, сделанная специально для Кремля. Леонтьев посвятил ее Сильвии Кристель, как он сам определил, «ее свободе, красоте и былой славе». За несколько дней до премьеры Сильвии Кристель не стало... Мистическое провидение, свойственное артисту, на этот раз оказалось с оттенком траура. На первом концерте Леонтьев озвучил, кому посвящена песня, и зрители растерялись: как бисировать, когда на сцене пусть неявно, но все же прошла тень чужой трагической судьбы? И задались мыслью: уж не проводит ли их любимец параллелей? Многие женщины после исполнения даже не смогли аплодировать, они плакали.

Надо заметить, сам артист способен исполнить любую песню вне зависимости от ее стиля и содержания, а вот его перепеть не может никто. Видимо, изначально певец выбирает в репертуар только то, что подвластно лишь его таланту. Наверное, поэтому все песни Леонтьева остаются за ним, как будто он своим исполнением навсегда ставит на них печать принадлежности. Иногда попытки его перепеть все же делаются самыми своевольными и упрямыми коллегами, но почти сразу отметаются как безнадежные. Скажем, пыталась исполнять «Там, в сентябре» Диана Арбенина, Леонтьев отдарился за внимание коллеги и спел ее «Ты дарила мне розы», сделав из любимой, но более узким кругам публики, песни всенародный хит, который теперь именно в исполнении Леонтьева ежедневно крутят по радио. Так же легко певец забрал себе культовую зацепинскую «Ищу тебя», да и мировые хиты не оставил без хозяйского пригляда. И вот уже «Папа Американо» ассоциируется только с ним, да и «Полет кондора» в его исполнении вполне конкурентоспособный в сравнении с мировыми каверами.

Помимо репертуара у Леонтьева есть несколько джокеров, которые его никогда не подводят. Это голос с неповторимым тембром, его за сорокалетнюю славу артиста не смог сымитировать ни один пародист. Кроме тембра этот голос характерен богатой эмоциональной палитрой, он может принять по воле хозяина любой оттенок, лететь, падать, рассыпаться чередой звуков, виртуозно закручиваться и стремительно срываться. Так же неповторимой и неподражаемой остается энергетика артиста, у которой нет другого объяснения, кроме как считать ее природной сверхспособностью. Помимо этого Леонтьев, также, видимо, от природы, обладает сверхвысокой психической организацией, он способен мгновенно перестраиваться с одной эмоции на другую, не теряя ни капли искренности. И этим бешеным эмоциональным темпом задает высокий драйв концерта. Публика за ним зачастую просто не успевает, то взлетая к радости и восторгу, то падая к сопереживанию и напряжению. Многие еще доосмысливают некий трагизм песни «Художник», видя в артисте человека, которому «время подает его кисти», а стоит на сцене уже «вечный бродяга и вечный злодей-сердцеед». Он интригует сидящих в зале женщин обещанием «ищу тебя и знаю, что найду», а они еще в драных джинсах пьют с ним в такси холодный виски. А уж когда речь идет о роковых композициях «Замерзаю», «Не надо яда», «Гонолулу», то Леонтьев поднимается на такой уровень эмоциональной отдачи, что зрителей буквально вжимает в кресла.

Артисту иногда ставят в вину отсутствие в программе бесконечных хитов, хотя в кремлевской программе их было достаточно: «Полет на дельтаплане», «Три минуты», «Казанова», «Маргарита», «Ярмарки краски», но тем не менее даже больше, чем хитами, Леонтьев хорош именно своими шедевральными вещами. Такими как «Затмение сердца», «Роза», а теперь на эту роль претендует и «Все чудесно».

Начиная концерт рискованно — с непростой для восприятия песни «Танцевальный час на солнце», — Леонтьев идет извилистым музыкальным путем к естественной и понятной «Ты меня не забывай», как от сложного к простому, от своей, опять же фирменной, леонтьевской закрытости к доверчивости и распахнутости перед успевшей за три часа влюбиться в артиста публикой. «Будете меня помнить?» — неизменно спрашивает звезда у зала. «Как же, забудешь тебя!» —счастливыми глазами и синяками на отбитых во время бисирования ладонях отвечают ему зрители. Публика, как водится, не пропустила ничего, она отметила и факт наличия репетиций непосредственно перед каждым концертом, хотя, казалось бы, программа уже была отточена до совершенства (зрители, пренебрегая кремлевским буфетом, с удовольствием прислушивались у еще закрытых для входа в зал дверей). Отдельные похвалы достались Леонтьеву за интеллигентность, артист в финале назвал поименно всех, кто принимал участие в его шоу. Подкупало зрителей и то, что звезда не пренебрегла ни единым цветочком, шариком, подарком, лично собирая все это у публики, хотя один только головной убор с перьями — неизменный атрибут исполнения песни «Полет кондора» — весит двенадцать килограммов и наклоняться в нем в финале совсем непросто...

Итак, шоу Валерия Леонтьева в Кремле — два сольных концерта артиста, данные публики «на бис». Сцена, устланная живым ковром из всех существующих на свете цветов, сдерживаемая гордость генерального продюсера Николая Кары: «Мы сделали это!» Какие еще могут быть доказательства любимого постулата Валерия Леонтьева «артист и публика как любовники»? И, наконец, он сам на закрытой вечеринке в клубе «Зона» (где, кстати, не было ни одного медийного лица, зато присутствовать там получили приглашения самые старинные поклонники артиста, которые с ним с его самых первых концертов): вымотанный до предела, но удивительно счастливый и его непередаваемая по интонации, ласкающая фраза: «Я не понял, откуда взялась эта публика?» А она никуда от него не девалась.

Перед сольными концертами в Кремле Валерий Леонтьев в своем блоге в «МК» назвал себя «животным для сцены», объяснив, что так еще давным-давно обозначил его некий западный продюсер, есть, оказывается, во французском языке такое специальное понятие. «У этого слова существует другой перевод, — написали ему в ответ, — артист от бога».



материал: Татьяна Федоткина
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Умом Россию не понять!.?

Четверг, 18 Октября 2012 г. 16:59 + в цитатник
0_a5670_d71c1071_L (500x334, 72Kb)
среда 17 октября 2012 года
16 октября 2012 года 16:18 | Людмила Николаева Прощай, «Аврора»! Все твои залпы в прошлом
Легендарный крейсер «Аврора» - один из главных символов Петербурга – вычеркнут из состава ВМФ волей министра обороны Сердюкова. Ранним утром вторника корабль покинули последние его моряки, полтора десятка человек, проходившие здесь срочную службу.

Матросы покинули борт корабля в темноте, точно беглецы или воры, скрывающиеся от преследования. Чуть более месяца назад, в начале сентября, матросов – срочников уже пытались «передислоцировать» с крейсера на базу в Выборге. Подогнали было автобус, выстроили служивых на палубе, мол, по флотской традиции надо с кораблем попрощаться. На том тогда все и закончилось – подоспевшая общественность в лице ветеранов ВМФ РФ, а также журналисты не дали свершиться кощунству. И морской Андреевский флаг, свидетельство жизнестойкости военного корабля, спущенного на воду в 1900-м году, а в состав Российского флота вошедшего в 1903-м, еще несколько недель поднимался на мачте в точном соответствии с корабельным Уставом.
Подняли этот флаг и во вторник. Но не утром, с сигналом подъема. И не моряки. «Кто-то из гражданских, насколько я понял, они заправляют теперь там», - констатировал капитан 2-го ранга Николай Амелько. Он не один год отслужил на «Авроре» верой и правдой. Вынужден был уйти с корабля и вообще из флота в конце первого десятилетия 2000-х, потому что «видеть, как уничтожают крейсер, стало невмоготу»
.
Флаг подняли, но корабль, кажется, все-таки потеряли. Он с этого дня не только юридически, но и фактически перестал быть боевой единицей флота.
- Было бы из-за чего переживать, – хмыкнул в трубку дежурный, когда я набрала номер телефона командирской рубки. – Корабль давно не на ходу, музей – он и есть музей. Никто не собирается закрывать его для посещения. А наша, гражданского персонала, задача – поддерживать в рабочем состоянии все его системы и вообще порядок.
«СП»: - Можно узнать, уважаемый дежурный, сколько человек будет отныне нести свою рабочую вахту на «Авроре»?
- Сколько надо, столько и будут. Если у вас есть вопросы – звоните начальнику Центрального Военно-морского музея (ЦВВМ), он теперь отвечает тут за все!

Прежде чем созвониться с начальником этого музея Андреем Лялиным, напомню предысторию вопроса. Два года назад, с разрешения командования ВМФ РФ и тогдашнего губернатора города Валентины Матвиенко, на «Авроре» прошла ВИП-вечеринка с участием более сотни известных в стране представителей бизнеса, власти, поп-культуры. Все бы ничего, подобное бывало тут не раз, разве что в меньших масштабах, если бы не стриптиз на корме и прыжки с риском для жизни части разгоряченной публики с палубы корабля в Неву. Когда все это стало достоянием гласности, «посыпались» головы. Саму же «Аврору» приговорили к списанию.

Впрочем, люди знающие уверены, что скандальная вечеринка стала лишь формальным поводом к тому, что давно задумывалось «фанерщиком», как называют за глаза моряки Анатолия Сердюкова. Он ведь выпускник торгового вуза, пересевший в кресло министра обороны по приглашению его давнего товарища В. В. Путина почти прямиком со стула руководителя мебельного магазина в Петербурге.
С его руководством связывают развал во многих сферах военной деятельности. Например, решение о резком сокращении военных санаториев и домов отдыха, о чем недавно рассказывала «СП», которые якобы «пустуют в зимнее время». Теперь эти самые санатории перейдут в ведение бизнеса.
- Ну что вы такое говорите, не могли оставить «Аврору» без военной команды, – не поверил корреспонденту «СП» капитан первого ранга запаса Владимир Мамайкин, возглавляющий Международную ассоциацию общественных организаций ветеранов ВМФ и подводников. – Двух недель не прошло, как на Морском совете Петербурга, созданном при губернаторе города, было принято обращение и к министру обороны, и к президенту страны о том, чтобы на крейсере оставили военную команду. Без нее там никак нельзя! Присутствовал на том совете и Андрей Лялин, начальник музея. Нам было обещано, что к нашему мнению обязательно прислушаются. Нет, не могли уважаемые руководители государства вот так вот взять и наплевать на точку зрения специалистов!..
Попытки дозвониться Андрею Яковлевичу Лялину не увенчались, увы, успехом. Похоже, он решил воздержаться от общения с прессой. Вспоминаю, как в конце сентября, общаясь с Лялиным, уточнила у него информацию о «серьезном ремонте», который якобы уже в скором времени ожидает вверенную его музею «Аврору» (последний раз ремонт корабля проводился 25 лет назад). «Да, разрабатывается соответствующая государственная программа, - подтвердил он. - В планах на 2013 – 2014 годы сначала эксплуатационный, затем технический ремонт и, конечно, докование». Стала спрашивать о финансировании программы. Выяснилось, с финансированием просто беда. Из-за дефицита средств сам ЦВВМ никак не переедет со Стрелки Васильевского острова в новые помещения на площади Труда. До «Авроры» ли тут?..
Обмолвился также А. Лялин о некой частной организации «Славянка». Мол, вот уже год, как это ОАО «полностью обслуживает крейсер». На самом крейсере ни одного человека из этой фирмы в глаза не видели…
Впрочем, Лялина впору пожалеть. Волей – неволей он попал в число тех, кто, наплевав на мнение профессионалов, сделал из крейсера филиал прибрежного музея.
0_90e8b_3a517d29_orig (168x91, 22Kb)
Рубрики:  Санкт-Петербург...

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Фике Великая

Четверг, 18 Октября 2012 г. 15:19 + в цитатник
7110 (412x500, 42Kb)
250 лет назад, отправив мужа на тот свет, Екатерина стала правительницей России - на 34 года

Такой Г.Х. Грот изобразил великую княгиню, будущую императрицу Екатерину Вторую: ее явно ждали великие дела! Фото: РИА Новости www.ria.ru

В 1793 году у Клушина произвели обыск. Клушин, бывший мелкий чиновник, бедный дворянин, сдружился с баснописцем Крыловым, пописывал комедии и слабые надежды подавал. Искали у него сомнительную поэму "Горлицы", не нашли - "вольнодумец" Клушин вовремя ее "изодрал". И литература не пострадала, и Клушин спасся.

Раз так - Клушин радостно настрочил Екатерине II лично: а может, и за границу учиться пошлете? Послали: дали Клушину денег, сколько просил, - езжай, авось, поумнеешь.

Неблагодарный Клушин хмыкнул, съязвил: "Когда Екатерине можно Проникнуть внутренность людей, Увидь то, что в в душе моей", - и был таков.

Но добрался Клушин лишь до Ревеля (Таллина): деньги как-то сами собой пропились-проигрались-профукались. С учебой не вышло - но Клушин не промах, ловко женился на ревельской баронессе Марии-Елене и махнул с ней к брату в Орел… Чем же кончился сей клушинский кунштюк? Про деньги казенные никто и не вспомнил: из казны и побольше в никуда утекало. Зато Клушин прокашлялся и стал цензором, и весь остаток жизни ловил чужие вольномыслия, притом, успешно. Как-то так сложилось.

К чему здесь эта ридикюльная история? А к тому, что она выпуклая и характерная. Ну что нам Клушин - таких клушиных в жизни пруд пруди. Вчера вольтерьянец - завтра консерватор. Тут сам обмишурился - там другого объегорил. Помечтал - остепенился. Клушины маленькие, что с них взять. Тут вон целые страны, тут люди вон какие большие выделывают кульбиты покруче! Целый век - восемнадцатый - был веком немыслимых взлетов-поворотов-переломов. Циники оказывались наивными, просветители коварными. Предательства свои смывали с рук легко, иллюзии стряхивали, как пудру с париков.
Век философский, галантный, кровавый и веселый - и надо всем этим безумием тридцать четыре года, с 1762 по 1796, старела красотка, начинавшая когда-то с мыслей вольтерьянских, - и пришедшая к тому, что общему благу от вольтерьянства только вред.

Одно из ярких ее воспоминаний: на маскараде у свекрови, императрицы Елизаветы, танцуя полонез, она упала и очутилась под юбкой у переодетого в платье камер-юнкера. И восторги будущей Фелицы вдруг аукнулись в строчках поэта-хулигана Баркова - "Зефир прохладный начал дуть под юбки бабам и девицам"… Атмосфера века - Ломоносов с Барковым, Державин с Крыловым шинковались вперемешку.

Красотку в детстве звали по-свойски принцессой Фике. В 14 лет София Фредерика Августа Ангальт Цербстская приехала в Россию, где ее познакомили с будущим мужем. Потом он станет императором Петром III, потом она его зверски прикончит (с помощью крепких гвардейцев, конечно). Прожив в России 18 лет, она сама стала императрицей - Екатериной II. Или Екатериной Великой.

Начинала Екатерина с пяти пунктов правления (важных для устройства всеобщего блага) - а годы спустя признала, что главнее все же три латинских "с": "обстоятельства, конъюнктуры и их сопряжения" (circonstances, conjectures et conjonctures). Так жизнь складывается: хочешь, как лучше - получается, как получается. У Екатерины, надо признать, получалось отменно: холодность и пылкость она дозировала, ловко выруливая всей страной из немыслимых ситуаций. Но по сей день нетрудно наткнуться на историков, озабоченных подсчетом: а насколько все же - великая? Справедливо ли историей поставлены оценки? Ответы у каждого свои.

Первая странность - про мужа Екатерины. Все, что известно про Петра III, главным образом, - с ее слов. Их остальные, как сговорились, лишь перепевают. Из россыпи анекдотов следует, что Петр был глуп, много пил, играл в солдатиков, не любил русский народ, а любил лишь голштинских гвардейцев. Может, конечно, так и было. Но… Вот загадка: из первого манифеста Петра ("О даровании вольности и свободы всему российскому дворянству") Екатерина потом почти слово в слово составит свою "Грамоту на права, вольности и преимущества…". Указ Петра о секуляризации (изъятии, проще говоря) церковных и монастырских земель - Екатерина, выждав пару лет и осмотревшись, выполняет всеми силами. И внешнеполитический курс Петра - в сторону Пруссии - Екатерина старательно продолжает… Кое-что проясняет ее соратница Дашкова: Петр, мол, сам виноват, подталкивал к перевороту своей нелюбовью к элите (а это посерьезней нелюбви к народу). Не очень гибок - это ясно. Но - совершенный идиот? Это вряд ли…

Был, правда, нюанс, которого не обходит ни один историк, - но он скорее из области психологии и физиологии семейных отношений. Кто ж не слышал про то, насколько эта область была Екатерине важна? Бог с ними, с пересудами и сплетнями, но факт - что уязвленная Екатерина вдруг кинулась с какого-то момента мериться с Петром числом фаворитов-фавориток. И остановиться уже не могла до конца жизни - и отношения эти ее интересны как раз тем, что реально отражались на ходе истории. Их просто трудно зачастую обойти - вертикаль власти у Екатерины (не у нее первой, кстати) держалась на фаворитах, становившихся фигурами значительнейшими в политической, экономической, всякой жизни страны.

Все переплеталось, прямо или косвенно, державные страсти часто вытекали из страстей альковных: фавориты получали чины, состояния, возглавляли войска и влияли на судьбы народов. Екатерина держала спину прямо - но по сути, при неимоверном количестве мужчин, оставалась одинокой и по-бабьи несчастливой. Вчитаешься в калейдоскоп воспоминаний современников - ее прям даже жаль. Фавориты извлекали выгоды и отваливались. А она… Какая-то фраза вдруг, не напыщенная, а человечная (от старого знакомца, вернувшегося из Европы): "Как вы похорошели!" - и она, оказыватся, счастлива. Трогательно, согласитесь, - хотя упаси боже увидеть в ней такую понятную простушку. Она была тоньше, сложнее, хитроумней и изворотливей, чем можно вдруг подумать. А иначе - не просидела бы столько на троне. Иначе - не считались бы с ней и с ее империей так, как ни с кем в Европе.

Сантименты сантиментами, а Екатерина всегда знала, что делает и чего ради. Переписывалась с Дидро и Вольтером - это правда. Но польза от этого была очевидна: слава о ее просвещенности ползла неумолимо. Концептуальный ее "Наказ", зевая, слушали депутаты Уложенного собрания. Толку от депутатов оказалось мало, работы над законами никакой. Обсуждали, как правильней называть Екатерину: Великой? Премудрой? Матерью Отечества? Она в бешенстве: ну вас же посадили тут "составлять законы, а не заниматься моей анатомией"! Бесполезно - собрание и распустили в итоге. Зато! Зато во Франции ее "Наказ" запрещали! Она - запрещенный автор! На нее с надеждой смотрит просвещенный мир!

adb5f106bb98a40067f5b580782e081e (532x700, 79Kb)

Мир, правда, и тогда был лукав, не всегда говорит, что думает, - но и Екатерина не лыком шита.

Сколько стоили госказнее ее фавориты:
0_90eb4_dfba2114_orig (168x91, 14Kb)
Рубрики:  история

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Умерла актриса Сильвия Кристель -"Эммануэль"

Четверг, 18 Октября 2012 г. 14:56 + в цитатник
emmanuelle-2-l-antivierge-1975-8716-42072115 (650x501, 67Kb)
Сильвия Кристель, сыгравшая главную роль в знаменитой эротической драме, скончалась в возрасте 60 лет. Смерть, к которой привели последствия перенесенного ранее инсульта, наступила во сне в ночь со среды на четверг.

Все последние годы Кристель испытывала серьезные проблемы со здоровьем. Врачи поставили ей диагнозы рака горла и печени. В июле этого года актрису госпитализировали в одну из клиник Амстердама в связи с ухудшившимся самочувствием. В больнице у нее произошел инсульт.

Свою карьеру Сильвия Кристель начала в качестве модели. Одной из первых ее киноработ стала эротическая картина "Обнаженная за забором", вышедшая в 1973 г.; в том же году Кристель получила титул "Мисс телевидение Европы". Чуть позже французский режиссер Жюст Жакен пригласил ее на главную роль в фильме "Эммануэль". Лента имела оглушительный успех, и впоследствии Кристель снялась в этой роли еще в шести фильмах.

В фильмографии актрисы почти 60 картин, среди которых: "Любовник леди Чаттерлей", "Частная школа", "Мата Хари", но ни одна из них и близко не смогла повторить успех "Эммануэль". В 2006 г. Кристель выпустила автобиографию, которую назвала "Обнаженная".


Рубрики:  Кино

Метки:  

Я – не звезда эстрады, я – «животное для сцены».

Четверг, 18 Октября 2012 г. 14:20 + в цитатник
04 (466x700, 565Kb)
Из блога Валерия Леонтьева
заметка размещена 16 октября 2012 в 01:17, просмотров: 4702


Сегодня год, как появился этот блог. Некое интернет-пространство, где я, как предполагалось, должен был высказывать свои мысли и чувства, делиться своим мироощущением, оперативно сообщать новости о себе, признаваться в слабостях, хвастаться достижениями, сетовать на неудачи, обдумывать случившиеся события, призывать к диалогу, вчитываться в ваши ответы на мои заметки и откликаться на них... Проще говоря, быть честным и откровенным, близким и понятным. А для кого-то, быть может, даже родным.

А кто такой я? Казалось бы, вопрос смешной и не нуждается в ответе. Но вот здесь вы ошибаетесь. Я — совсем не тот, за кого вы меня принимаете. Да, да, именно так. Я — не звезда эстрады, не медийное лицо, не человек из списка Форбс, не яркий представитель шоу-бизнеса. Все эти эпитеты в тех или иных случаях мне приходилось слышать в свой адрес, но нет. Каждый из них был неверен по сути своей. Потому что я — совсем другой человек. Кто? Отвечу вам: я — «животное для сцены»...

Именно так назвал меня один французский продюсер много-много лет назад. В этом определении, как мне объяснили позже, нет ничего оскорбительного, так во Франции называют человека, который по всем своим данным рожден для сценических подмостков. У них это просто термин, который звучит в одно слово, а на русский язык так и переводится «животное для сцены».

С тех пор прошло немерено времени, я про то было и забыл, но сейчас вдруг вспомнил и подумал — а какое же именно я животное для сцены? В далекой юности, когда мне впервые удалось поймать то фантастическое ощущение, когда мой голос вдруг полетел, и испытать от этого тот самый кайф, который и определил в дальнейшем всю мою жизнь, наверное, я был птицей. То есть существом, для которого петь так же необременительно, как жить, и которое даже не осознает, что ее такое обычное существование может вызывать особенный восторг у окружающих.

Когда я вышел на профессиональную сцену и прошел весь тот путь гонений и унижений, который выпал на мою творческую долю, я чувствовал себя загнанным зверем.

А сегодня, когда мой профессионализм и опыт достигли той степени, что просто стали моей сутью, я ощущаю себя матерым хищником. Я получаю такое же острое наслаждение от своей работы, как волк от удачной охоты, я пою свои песни с той же отдачей, как делают это они теми лунными ночами, когда мир принадлежит только им, и я всей кожей на уровне рефлексов чую нацеленные на меня фотообъективы или даже просто взгляды.

Но по своему внешнему виду я скорее принадлежу к миру кошачьих. Наверное, я то «животное для сцены», которое черный леопард. И так же, как у всех кошек, у меня есть девять жизней. Восемь никому не известных и та, которую я проживаю на глазах у тысяч и тысяч незнакомых мне людей.

Восемь моих тайных жизней закрыты от посторонних. Я скрываю их с особой тщательностью не потому, что они несут в себе элемент запрета или порока, отнюдь. Эти восемь жизней просто не имеют ничего общего со сценическим мною, хотя чаще, чем я бы того хотел, насыщают собой девятую — основную, проживаемую на сцене.

Первая моя жизнь — это детство, про которое я никогда не вспоминаю на потребу публики. Это отнюдь не те школьные годы, про которые так любят расспрашивать всех, кто попадется им на пути, папарацци, приезжая туда, где мне довелось жить подростком. Это совсем другая, глубинная жизнь, которая заложила основы моей личности. Я тщательно берегу ее от прилюдного потрошения именно по этой самой причине.

Вторая жизнь — та, что была до признания. Она дает мне самые чистые воспоминания. Это было время, когда отношение людей ко мне отличались честностью, искренностью и не окрашивалось в иллюзорные тона светом рампы, как случается сегодня.

Третья жизнь — личная, на мой взгляд, наименее интересная из всех, поверьте, она мало чем отличается от любой другой личной жизни любого другого человека.

Четвертая — мир моих увлечений. Эта жизнь также дает мне шлейф эмоций и энергетического накала. Путешествия, книги, музыка, размышления о жизни — все это приносит нужные, яркие впечатление, насыщает душу и ум.

Пятая моя жизнь — та, что проживается мною с родными и близкими людьми, которых можно пересчитать по пальцам, но которые создают мне должную уверенность в сегодняшнем дне, да и, надеюсь, в завтрашнем тоже.

Шестая жизнь... Ну, наверное, по аналогии с названием одного из моих шоу это жизнь закулисная, череда репетиций, примерок костюмов, прослушивания предлагаемого музыкального материала, постоянного обдумывания, как подать зрителю ту песню, которую я выбрал для исполнения.

Седьмая — иллюзорная, это мир моих снов, моих мечтаний, фантазий и надежд.

Про восьмую, самую главную для себя, я не скажу. Однажды, когда мир сценических подмостков вместе с моей девятой жизнью прекратят для меня свое существование, я напишу про эту жизнь книгу. Именно она, а не мой звездный путь, кажется мне наиболее необычной и интересной.

Но так или иначе, все эти восемь жизней отдают девятой — сценической все лучшее: самые светлые эмоции, самые сильные чувства, энергетику, силу, придавая мне, стоящему на сцене, нужный творческий окрас.

В ближайшие выходные меня ждет очень сложная сценическая площадка — Кремлевский дворец. Надеюсь, все ляжет бархатом и мне не придется пожалеть о своем решении сделать концерты «на бис!». Все девять жизней кошки должны мне в том помочь.

Ваше «животное для сцены» готово для выхода на арену Кремля. Встречайте же его овациями. Они звучат как музыка на особых звуковых высотах, доступных разве что слуху кошачьих, да еще такому вот, как я, сценическому зверью в человеческом обличье...

А теперь я хочу попрощаться с вами до лучших времен. Когда они наступят, не знаю.

За этот год не счесть, сколько желающих пытались проверить меня на предмет, сам ли веду свой блог. Они ловили меня на каверзных вопросах, которые задавались неожиданно и невнятно в самых неподходящих для этого местах. Они пускались на различные провокации в каких-то миниатюрных интервью. Они выражали свои сомнения публично, а иногда буквально высказывали мне их прямо в лицо.

При такой степени «доверия», я чувствую себя человеком, который орет ночью в форточку на мороз, и мне очень хочется немного помолчать.

Ну а тем, кто не привнес в мой блог ни капли отрицания, недоброжелательства, интриг, мести, холода и лжи, я хочу подарить прощальный подарок – премьеру своей новой песни. Ту самую «Эммануэль», которую я посвятил Сильвии Кристель - одной из самых желанных и красивейших актрис европейского кино прошлых лет, которая ныне прикована инсультом к больничной койке. Еще раз повторюсь, я посвятил эту песню «ее свободе, красоте и былой славе».
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

...Леопард Мариша до сих пор возлежит у меня на диване, а Марины не стало...

Четверг, 18 Октября 2012 г. 14:20 + в цитатник
Из блога Валерия Леонтьева
заметка размещена 11 октября 2012 в 18:44, просмотров: 5650

...Только что узнал про гибель Марины Голуб. Сразу вспомнилось, как однажды она приходила ко мне (в ходе каких-то очередных телесъемок) домой. Мы пили кофе, грызли конфеты, смеялись, я давал ей по ее просьбе рецепт капустного супа для похудания... А затем она стала спрашивать, как зовут моих игрушечных леопардов. Тех, что любят дарить мне на концертах зрители, а потом они обитают на диване в гостиной. А у них не было имен. И тогда мы решили назвать самого приглянувшегося ей леопарда в ее часть — Маришей. Ну, или Маришем.

...Леопард до сих пор возлежит у меня на диване, а Марины не стало...

Так чудовищно несправедливо, так больно...
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Из блога Валерия Леонтьева

Четверг, 18 Октября 2012 г. 14:13 + в цитатник
50626250_b90e3b8c8dcd (365x400, 51Kb)
Хереса нет, зато будет премьера...
заметка размещена 5 октября 2012 в 18:11, просмотров: 8164

«...Это ведь и в самом деле Иван Козловский поет, я сразу узнал, мерзее этого голоса нет. Все голоса у всех певцов одинаково мерзкие, но мерзкие у каждого по-своему. Я поэтому их легко на слух различаю… Ну конечно, Иван Козловский… «О-о-о, чаша моих прэ-э-эдков… О-о-о, дай мне наглядеться на тебя при свете зве-о-о-озд ночных…» ну, конечно, Иван Козловский…

— Будете чего-нибудь заказывать?

— А у вас чего — только музыка?

— Почему «только музыка»? Бефстроганов есть, пирожное. Вымя…

Опять подступила тошнота.

— А херес?

— А хересу нет.

— Интересно. Вымя есть, а хересу нет!..»

Ерофеев... Люблю... Перечитываю...:)

А у меня вот, кстати, нет ни первого, ни второго. Но если мой голос не кажется вам таким уж мерзким, приходите 20 и 21 октября в Кремль. Вымя с хересом не обещаю, но премьера будет...

Если есть желание, пофантазируйте, какая. :)
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Леонтьев бросился с десятиметровой высоты вместе с женщиной

Четверг, 18 Октября 2012 г. 13:39 + в цитатник
Московский Комсомолец № 26044 от 18 сентября 2012 г., просмотров: 4658


А коллеги по шоу-бизнесу заключили пари, чем это закончится

Свою детскую мечту побыть капитаном корабля реализует при каждом удобном случае Валерий Леонтьев. Вот и заканчивая свой гастрольный тур по Черноморскому побережью, артист не удержался от того, чтобы не постоять за морским штурвалом. Арендовав на несколько часов яхту, Леонтьев побывал в роли своего любимого литературного героя — гриновского Грея, а эффект от звездной прогулки усиливали алые паруса, что установили на яхте. Надо заметить, что кораблик, неизменно арендуемый Леонтьевым, единственный на побережье имеет паруса именно этого цвета.
untitled (475x356, 394Kb)
фото: Татьяна Федоткина




«Я не такой романтик, как вы, Валерий Яковлевич, — признавался артисту на борту капитан, которого зовут Федор, — все дело в том, что когда я впервые покупал паруса для яхты, они были в продаже единственные и оказались именно алого цвета. А потом это уже стало традицией. Но мне очень приятно, что именно вас это так привлекает».

Федор, надо заметить, со спокойной душой доверяет свою яхту артисту.

«Я знаю, что вы умеете водить», — заметил он, уступая штурвал звезде.

И правда, пока приглашенные гости развлекались, Леонтьев невозмутимо демонстрировал, что прекрасно справляется с управлением. Он даже мастерски провел судно в протоке между громадными камнями.

По ходу дела артист рассказал, что в детстве просто бредил «Алыми парусами» Грина.

— Это произведение, казалось бы, с очень простым сюжетом, написано таким удивительно прекрасным языком, что, прочитав, остаешься влюбленным в него на всю жизнь, — заметил артист.

Также он признался, что до сих пор так же сильно, как в детстве, любит роман Грина «Блистающий мир», главный герой которого — человек, умеющий летать, — сегодня просто просится на экран, учитывая, как далеко в области спецэффектов шагнула сейчас кинематография.

— Вы согласились бы сыграть Друда? — поинтересовалась репортер «МК».

— Боюсь, что это так и останется мечтой, — пожал плечами артист, — ведь сегодня в России снимают кино в основном про бандитов, а криминальный элемент из меня никакой.
02 (475x633, 564Kb)
фото: Татьяна Федоткина

Также он с улыбкой припомнил, сколько же времени в детстве было потрачено им на вырезание из поленьев подводной лодки капитана Немо — этим литературным героем он также «горел» в свои детские годы.

— Кромсать бревна мне помогал отец, — вспоминал Леонтьев, — закончив вырезать лодку, мы накручивали резинку на винт вдоль днища и так рассчитывали, чтобы она, раскручиваясь, заставляла наш «Наутилус» опускаться на дно. Много так поленьев было изведено! — рассмеялся он, закончив рассказ.

Не обошлось путешествие и без сюрприза. Не успела яхта отойти от причала подальше в море, как ее встретили дельфины, которые подошли к самому борту, устроив настоящие показательные выступления: то скользили вдоль борта, то взлетали в воздух. Сам Валерий Леонтьев считает, что дельфины просто почувствовали родственную душу, ведь с морем у артиста нет никаких противоречий во взаимоотношениях. Звезда эстрады великолепно плавает, умеет прыгать в волны с любой высоты, нырять на ходу с яхты, может долго находиться под водой — и даже раз опускался к затонувшему судну с аквалангом на большую глубину.

— А однажды я соблазнил одну свою подругу прыгнуть с десятиметровой вышки, хотя раньше она вообще никогда не прыгала в воду, — припомнил Леонтьев. — Это произошло во время фестиваля «Крымские зори», на глазах многих коллег. Моя подруга уже собралась в ресторан, сделала соответствующий макияж, надела вечернее платье. А я был не при параде, в плавках, потому что только вылез из воды. И вот я стал ее уговаривать вместе прыгнуть с самой высоченной вышки. Она наотрез отказывалась, убеждая меня, что это просто невозможно: она вообще никогда не прыгала в воду, а уж тем более с десятиметровки, да и потом, она вообще-то идет в ресторан. Но я был настойчив. В итоге мы выпили шампанского, потом я еще ее немного поуговаривал, потом мы еще выпили шампанского... В итоге залезли на «десятку», я ее взял за руку, чтобы ей не было так страшно, и мы таки полетели оттуда в воду, под восторженные крики и аплодисменты других артистов. А коллеги, высыпав из того самого ресторана, куда собиралась моя подруга (бассейн был аккурат под его окнами), чтобы полюбоваться на это душераздирающее зрелище, еще и увлеченно спорили между собой: прыгнем мы, нет, и вообще — чем все это закончится. Даже Иосиф Кобзон, который тоже там оказался, был весьма впечатлен нашим полетом.

Надо заметить, девушка, которая по настоянию звезды стала на время камикадзе, не пострадала, да и не разочаровалась в том, что совершила.

— Она благополучно вынырнула, естественно, вся до нитки мокрая, но была очень довольная. После чего сходила переодеться, высушила и уложила волосы, заново накрасилась, и мы вместе отправились в ресторан, чтобы выпить еще немного шампанского — уже за нашу смелость и решительность, — смеясь, закончил рассказ Леонтьев.
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Кремлевский шабаш Валерия Леонтьева

Четверг, 18 Октября 2012 г. 13:39 + в цитатник
Московский Комсомолец № 26061 от 8 октября 2012 г., просмотров: 3566


«Только три минуты длится песня...»

В концерте их больше тридцати. Сто минут прожитых артистом жизней, принадлежащих самым разным персонажам. Каждые три минуты — перевоплощение в иную роль, восхитительное, на грани фантастики. Сто минут на нерве, с полной отдачей энергии и таланта. Сто минут дикого напряжения, работы на износ, почти на срыве. И сто минут абсолютного удовольствия для зрителя.

DETAIL_PICTURE_757893_66707070 (475x444, 242Kb)
фото: Лилия Шарловская

Все это не считая монологов, выходов в зал, балетных номеров, работы на бис. В общей сложности тысяча секунд неповторимого шоу, которое блестяще, с потерей во времени для зрителя и с абсолютной выкладкой, как на марш-броске, для себя ведет к финальным овациям Валерий Леонтьев: провинциал, петербуржец, человек мира в одном флаконе.

Вообще-то, по месту жительства он москвич. Но после сноса концертного зала «Россия» — его настоящего творческого логова — он пять лет не работал в столице. Но время лечит. И артист наконец уступил жаждущим. Ведь публика не виновата... Она хочет. Она любит. Она помнит. И очень долго, бесконечно терпеливо ждет.

Концерты Валерия Леонтьева, которые пройдут в Государственном Кремлевском дворце съездов по многочисленным просьбам... Да каким там просьбам — по настойчивым требованиям зрителей 20 и 21 октября будут полностью посвящены этой самой московской публике.

Конечно, это будет шоу. Артист никогда не отказывает своим выступлениям в дорогом оформлении. Бесконечно красивые, сложнейшие по техническому оформлению, какие-то фантастическо-парадоксальные декорации. Задники, новые для каждой песни, выполненные с использованием новейших технологий, а главное — сделанные с большим вкусом и шармом. Высокопрофессональный балет в обновленном и расширенном составе. Все это — неотъемлемые атрибуты его шоу. Ну а костюмы певца, выставка из которых могла бы стать украшением любого арт-музея, — это отдельное яркое зрелище. И, наконец, он сам — артист от Бога, который с одинаковым мастерством может работать в мире бесконечно сложных, голливудского уровня декораций и петь в одиночку на фоне черного квадрата.

Его слава не угасает уже сорок лет. Но... беспощадно время. И вот уже Валерий Леонтьев называет себя последним представителем уходящего жанра. Жанра советской эстрады, не имеющей ничего общего с народившимся ей на смену миром шоу-бизнеса. Эстрады с ее популярной, но при этом высококачественной музыкой. С текстами песен, имеющими глубокий лирический смысл и в то же время легко запоминающимися наизусть. А главное, с умением профессионально петь, голосом, поставленным от природы. Петь вживую.

Валерий Леонтьев заканчивает свой концерт обрядовой песней перуанских индейцев — «Кондором», за исполнение которой получил в прошлом году от журналистов прозвище «Вождь эстрады». А это означает, что, пока он еще работает на сцене, мир отечественного эстрадного искусства знает, за кем ему идти и куда. Пока он еще работает...
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 4 раз

Кремлевский эрос Валерия Леонтьева

Четверг, 18 Октября 2012 г. 13:38 + в цитатник
Московский Комсомолец № 26065 от 12 октября 2012 г., просмотров: 7804


«Премьеру на своих сольных концертах посвящу женщине, собравшей все моральные запреты на свободу и интимную жизнь и выкинувшей их на помойку»

Нет, ну какой же Валерий Леонтьев все-таки классный! Мышцы прокачаны, ни унции лишнего веса, а как идет ему эта мистическая татуировка, что проявляется кусочками в прорехах того нарочитого сценического рванья, в котором он умудряется выглядеть настоящим денди. А как новая песня берет за душу. Все женское внутри в ответ на его голос так и трепещет! Тембр такой, что пародисты рыдают, еще никто не повторил — обломайтесь! Столько в этом голосе плещется эмоций, столько выраженных и затаенных чувств. А глаза у него — вот странно — меняют оттенок: то отливают темной, густой зеленью, то становятся цвета обожженных кофейных зерен. А как он распоряжается своим сценическим пространством, как держит зал! Я знаю, почему зритель не замечает, как оказывается в его власти: его внутренняя сила смягчена нежностью. Ох, берегись, публика, что придет в следующие выходные в Кремль на его сольные концерты! Не удивительно, что по нему сходит с ума уже несколько поколений женщин. И время его не берет. Или, правда…
DETAIL_PICTURE_760137_31911739 (475x635, 79Kb)
фото: Лилия Шарловская

— Валерий Яковлевич, вы, помнится, признавались мне, что готовы поторговаться кое с кем за вечную сценическую славу и молодость, но, дескать, страшно. С тех пор прошло без малого десять лет. Слава ваша ни на йоту за это время не уменьшилась, выглядите вы так, что лучше сесть подальше. От греха. Признавайтесь, подписали-таки договор кровью?

— Нет. Все так же боюсь. Продам душу, что буду вкладывать в исполнение? Вдруг слава моя станет не естественной, как сейчас, а нарочитой, искусственной. Да и милостью Божьей удается пока сохранять природный дар. Ну и, конечно, работа над собой. Тренажерный зал, беговая дорожка, овсянка на воде, про «курить» не вспоминаю, алкоголь по минимуму...

— Тяжело. А я думала, просто пьете кровь...

— Младенцев не предлагать!

— Девственниц можно?

— Рассматривается.

— Значит, секс в рецепт молодости включен?

— Обязательно. Голод и секс — основа любого творчества, это дает энергию и эмоции.

— В прошлом году вы зарекались второй раз брать штурмом Кремль, значит, было за год много и первого, и второго?

— За год было много, но чтобы хватило душевных и физических сил устроить в этом году в Кремле то, что я задумал, я на две недели пропал из поля зрения всех своих знакомых, просто взял и один улетел на острова, на другой конец земли.

— Что же вы там делали в столь гордом одиночестве?

— Снял крошечное бунгало в уединенном месте, часами купался в море, вечерами читал, еда мне была не нужна, я практически голодал.

— Зачем так строго к себе?

— Такое аскетическое времяпрепровождение позволило сосредоточиться, собраться, накопить ту энергию, без которой мне просто не прокачать столь сложный в энергетическом плане концертный зал, как Кремль.
495_81065 (417x700, 40Kb)

— Так вы, значит, колдуете на сцене? Вот отчего люди выходят после ваших выступлений такие счастливые. Глядишь, и раздражение сменилось хорошим настроением, и неприятности померкли, ссоры кажутся пустяковыми, а проблемы вполне решаемыми. Мистика, да и только...

— Это не мистика, это — физика и химия. На очень высокой степени напряжения, отдачи эмоций, идет сильнейший энергообмен с людьми, сидящими в зале. Оттого их эмоциональное поле очищается, обновляется, и вот уже жизнь окрашена в более яркие цвета.

— А весь негатив достается вам?

— В начале концерта — да. Люди еще рассеянны, кто-то додумывает свои дела, кто-то весь в заботах, раздражен или насторожен. Но где-то на третьей песне люди втягиваются в действо, оттаивают, от них начинает идти волна симпатии, затем приязни, а потом и любви.

— Значит, вас за два с лишним часа концерта омывает то негативом, то любовными волнами. Не штормит?

— Штормит, но я же не первый раз веду этот корабль. Так что и все мели, и все архипелаги на этом пути мне хорошо известны.

— Декорации для вашего шоу выполнены в виде то ли лабиринта, то ли напоминают некий спиралевидный коридор, почему именно такая идея?

— Да, это мой личный адронный коллайдер. Декорации также предназначены для усиления энергетического воздействия. Ведь любой туннель всегда завораживает. Тем более он по ходу действа то рассыпается на боковые входы-выходы, то меняет свои изгибы и повороты, то начинает переливаться, как северное сияние, то чернеет наподобие надвигающегося смерча. Но высший смысл таких декораций — это некий путь.

— Путь к вам?

— Для кого-то — ко мне, для другого — в свой особый мир чувств, фантазий, переживаний. Вообще у каждого человека внутри находится такой вот огромный, страшно интересный, очень необычный мир. Просто иногда нужен проводник, кто бы туда человека отвел, напомнил ему дорогу, которую тот, быть может, подзабыл, вырастая из юности с ее свежими, сильными чувствами.

— И вы, такой вот сталкер любви, этот путь знаете в каждом сердце?

— Если это сердца моих зрителей, хочу верить, что да.

— Ваши песни помогают им этот внутренний мир обжить?

— Какие-то штрихи моих личных эмоций, яркая фраза в песне, может быть, особенно проникновенная интонация, которую удалось найти — все это пробуждает в тех, кто приходит ко мне, ответные чувства, иногда их целый шквал, порой бывает даже страшно от его силы и яркости. Но ведь это и есть счастье. Как для самого зрителя, так и для меня, выступающего в роли эдакого адепта пути в мир собственных эмоций и чувств человека.

— В последнее время в вашем репертуаре, тем не менее, маловато новых лирических песен, вы больше увлечены роком, что вдруг так?

— Это не вдруг. Я всегда увлекался роком. Обращался к нему в 90-х годах. У меня была целая программа в этом музыкальном стиле «Дело вкуса». Потом потрясающие вещи делал для меня Игорь Тальков, сейчас мало кто помнит, но он ведь начинал-то работать со мной, потом только, когда уже получил известность как композитор, начал сам петь... А потом его не стало, и его новых песен, разумеется, тоже. Осталась только память. Но я тоже иду в своем творчестве по спирали, к чему-то возвращаюсь вновь, только уже на другом уровне эмоций, знаний, ощущений.

— Шоу, которое вы покажете в следующие выходные в Кремле, тоже перекликается с вашими уже ставшими яркой страницей в истории развития жанра программами: «Полнолунием», «По дороге в Голливуд», «Фотографом сновидений», «Безымянной планетой», «Шестой жизнью»?

— Наверное, есть какая-то преемственность. Ведь главный герой всех этих спектаклей — один и тот же человек, он просто становится другим, более духовно зрелым, надеюсь, более умным, и ему больше что есть сказать своему зрителю. А в техническом плане... Главная идея, хореография, декорации, костюмы, репертуар — все другое. Прежний только я сам. То, что под шкуркой.

— Как вы сами считаете, что все-таки делает вас таким уникумом на сцене: ваш голос, который просто привораживает зрителя, или та самая энергетика, которую невозможно передать словами, но зато она сразу чувствуется в зале?

— Да я не чувствую себя уникумом... Я никогда не ощущал, да и не осознавал себя каким-то особенным, необычным, сверходаренным человеком, как иногда даже говорят, гениальным. Меня пугают такие определения. Это просто я, вот таким родился, таким и живу. Я не могу разобрать себя на составляющие: голос там, внешность, энергетика, внутренний мир, глядишь, еще что-то сверху подкинули... Я, быть может, просто слишком давно сам с собой познакомился, поэтому мне сложно воспринимать себя по частям.

— Валерий Яковлевич, уж больно хороша ваша новая татуировка в виде опять же некого ритуального рисунка, что идет с плеч и до самых пят. Так она вас делает похожим на драконьего детеныша! Признавайтесь, тоже мистическая составляющая?

— В некотором роде да. Мне ее делал человек, который прекрасно разбирается в религиозных верованиях и ритуальных рисунках древних индейцев. Эта татуировка предназначена усиливать энергетику, внутреннюю силу и здоровье.

— Продемонстрируете в Кремле? Ведь показывает же ваш балет элементы стриптиза! А вы парням в красоте фигуры не уступаете!

— Нет, ну для такого действа нужно иметь совсем уж идеальное тело. Так что не уверен...

— А если зал очень, очень попросит, так, что нельзя будет отказать?

— Что-нибудь придумаю.

— В ваших концертах часто используются и театральные приемы: «обман ожидания» в начале, когда вместо вас на сцене появляется двойник и зрители минуты три бурно, от души ему аплодируют, пока не видят вас, как будто из ниоткуда возникшего на сцене, и лжефинал в конце, когда кажется, что песней «Ты меня не забывай» шоу логически заканчивается. Я уже не говорю про то, что каждую песню вы проживаете, как отдельную маленькую жизнь. Так вы в своем спектакле больше актер или все—таки больше певец?

— Я и актер, и певец. И не только. Я — танцор, ведь приходится постоянно сценически двигаться, и циркач, когда надо сделать какие-то акробатические трюки. Я — юморист, когда приходит время расшевелить зал, встряхнуть его, дать людям возможность расслабиться, посмеяться, и философ, если нужно обратиться к публике с какими-то проникновенными словами. Приходится даже быть в роли психолога, когда вдруг что-то пошло не так, а если твоя публика преимущественно женщины, это случается практически постоянно. Я — кинематографист, потому что каждой песне нужно придумать какое-то видеоряд, красиво одеть ее в то крошечное кино, которое будет показано на заднике. Я — и декоратор, и костюмер. Но больше всего — режиссер. Соединить воедино отдельные, даже, быть может, очень талантливые, но еще разрозненные части будущего театрального действа — это самая сложная задача, что передо мной стоит. Ведь больше 30 песен, разных по смыслу, стилистике, жанру, аранжировкам, хореографии, необходимо слить в органически единое, логически увязанное действо. Это — совсем не просто.

— Баллады в вашем концерте сменяются роком, ретро соседствует с рэпом, драматические вещи перемешаны с дискотечными хитами, как вы успеваете переключаться? Зал, я много раз видела, тормозит, не успевает за вами.

— Это не страшно, что зритель немного не успевает. Они же догоняют потом. А такие полеты от одних эмоций к другим: от грусти — к радости, от необходимости полностью сосредоточиться — к возникшей вдруг потребности прямо сейчас, вот здесь начать танцевать, марш-броски от нежности лирики к жесткости рока, это все — хороший тонус для чувств и эмоций.

— Вы споете «Дельтаплан»?

— Конечно! После всех разговоров, что мне его якобы запретили исполнять, у меня и выхода-то нет. Получается, буду петь «Дельтаплан» на «бис» по требованию оппозиции! Самому смешно.

— А мне все-таки хочется больше лирики!

— Я, честно сказать, уже не знаю, куда больше. Я и так иногда чувствую себя этаким бесконечным генератором женских любовных эмоций... Впрочем, еще одну лирическую композицию в Кремле представлю, эта новая песня для меня имеет большое эмоциональное значение.

— Она посвящена какой-то конкретной женщине?

— Да.

— В вашем творчестве такое вот посвящение — большая редкость...

— Да, действительно, но эта женщина особенная, удивительная, и судьба ее потрясающе великолепна и трагична. Кто не знает, в середине 80-х, когда в СССР началась эра видеомагнитофонов, одним из первых в списках запрещенного кино, за обнаружение которого полагалась конфискация, была культовая эротическая картина...

— Боже мой, неужели это...

— Да, это «Эммануэль». Имя главной героини стало нарицательным. Это была женщина, собравшая все моральные запреты, все табу, наложенные современной цивилизацией на свободу и интимную жизнь женщины, и выкинувшая их за ненадобностью в помойку. Сейчас Сильвия Кристель, одна из самых желанных и красивых актрис европейского кино тех лет, прикована инсультом к больничной койке. Никто не знает, выйдет ли она из этого состояния. Песню я и автор Владимир Евзеров посвятили ее свободе, красоте и былой славе.

— Что тут можно сказать, «Время мчится, будто всадник»... Вот и вы остались, считай, последним из могикан. Есть у меня такое опасение, что на вас вымрет и эстрада, как вид искусства, и сама профессия певца, останутся только шоумены из шоубизнеса. А в связи с этим «тяжелый» вопрос. Валерий Яковлевич, этот Кремль, надеюсь, не последний?

— Подтекст вопроса ясен. Я не собираюсь уходить со сцены до тех пор, пока у меня хватит здоровья выступать в полную силу, с абсолютной отдачей, потому что по-другому — не на нерве, не на энергетике — я работать не умею. И, конечно, пока найдутся любящие люди, что придут и заполнят зал. Пока у меня есть и первое, и второе. Но вот третий Кремль я не обещаю...
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Валерий Леонтьев поразил поклонниц спортивным телом

Четверг, 18 Октября 2012 г. 13:35 + в цитатник
ba40e68ee4af95ea142862257c3911bf (298x210, 62Kb)
Публикация Октябрь 15, 2012 | K1NEWS.RU

В минувшее воскресенье на сцене КВЦ «Губернский» дал концерт Валерий Леонтьев - выступление прошло с аншлагом, поклонницы были в восторге и буквально забросали певца букетами.
Выступая вот уже сорок лет, Леонтьев не перестаёт удивлять поклонников своей неудержимой энергией. Как сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU, на концерте в Костроме певец спел свои лучшие хиты, которых за последние четыре десятилетия набралось немало. И все это в сопровождении шоу-балета, световых эффектов с применением новейших компьютерных технологий. Услышав «Танго разбитых сердец», «Маргарита», «Ты меня не забывай", «Всегда не могут быть рядом люди», «Ярмарки краски», люди подпевали, танцевали и даже плакали.

Стоит заметить, что мэтр отечественной эстрады не только все так же молод, энергичен, но и может похвастаться спортивным телосложением. Сразу видно, что следит за своей внешностью. А главное - у него все такой же сильный голос. Костромские поклонницы буквально забросали Валерия Леонтьева цветами. Особенно много среди букетов было пышных роз самых разных оттенков. В свою очередь артист активно общался с залом, ходил «в народ», подсаживался к зрителям и беседовал с ними.

В ходе действа артист несколько раз менял одеяния. Один костюм был экстравагантнее другого. Для похода в зал он надел форму матроса, а под занавес вышел в потрясающем наряде вождя индейского племени.

Несмотря на то что на концерте было запрещено фотографировать и снимать происходящее на камеру, публика активно пользовалась фотоаппаратами и снимала концерт на мобильники. Реакция Леонтьева, кстати, на это была вполне спокойной – в отличие от Ирины Аллегровой, фотоаппараты он из рук костромичей не вырывал.

После концерта Валерий Леонтьев долго не прощался со зрителями – представил поклонникам каждого из своих музыкантов и танцоров по имени, а в конце поблагодарил костромичей за теплый вечер.
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Валерий Леонтьев на бис возьмет штурмом Кремль

Четверг, 18 Октября 2012 г. 13:34 + в цитатник
Московский Комсомолец № 26067 от 15 октября 2012 г., просмотров: 1953


Артист решился на сольные концерты вопреки зароку

На афишах этого легендарного исполнителя не стоит старого советского Знака качества, а зря. Он его достоин. Кто не знает, в СССР этим знаком украшали продукцию, конкурентную на мировом рынке. Людям его не присуждали. Хотя уж Валерий Леонтьев заслуживает его точно.
DETAIL_PICTURE_760920_72371585 (475x356, 38Kb)

фото: Лилия Шарловская

Убедиться в этом сможет каждый, кто придет 20 и 21 октября в Государственный Кремлевский дворец на сольные концерты артиста. Безупречно сделанное шоу мирового уровня. Да кто бы в этом сомневался, если Леонтьев стал основоположником этого вида искусства еще в СССР. За свою творческую жизнь неизменный любимец публики показал публике аж 15 своих самых разных по стилю и концепции шоу, меняя их буквально каждые два года. Первое свое действо — «Я просто Певец» — он сделал еще в 1982 году. Затем одно за другим появились «Полнолуние», «По дороге в Голливуд», «Площадь звезд», «Фотограф сновидений», «Безымянная планета», «Шестая жизнь».

Сегодня у него новое шоу, но все такой же великолепной остается работа артиста, все так же безупречно звучит его вокал, по-прежнему Леонтьев признает только живое исполнение. У певца хороши все составляющие его спектакля-концерта: неизменно отшлифован до совершенства балет, те же, что и раньше, сумасшедшие по своей своеобразности костюмы, а репертуар подобран так, как того хотят и сам Маэстро, и его зритель. А главное — там, на сцене, он сам: его талант, его энергетика, его абсолютная отдача публике. Все знают, на своем сольном концерте Валерий Леонтьев — царь и бог.

Не секрет, что артист недолюбливает ГКД как сценическую площадку, и оттого в Москве его сольная программа — страшная редкость. Вот и эта скорее всего будет последней. Если, конечно, зрители своим горячим приемом, овациями, криками «браво», своей душевной отдачей не заставят артиста передумать. Как было в прошлом году. Когда в финале публика, стоя, вызывала Леонтьева на бис раз за разом, пока у артиста хватало сил после почти трехчасового концерта, спетого вживую, выходить на поклоны.

Тогда и появилось решение сделать еще два концерта, те самые, что и состоятся в следующие выходные — на бис. Их Леонтьев посвящает своей московской публике, которую помнит и которой дорожит еще со времен своих шоу в концертном зале «Россия». Именно эти его зрители в 1988 году стояли ночами в очередях за билетами на премьеру рок-оперы «Джордано», где Леонтьев сыграл сразу три роли. Тем самым он стал не только первым создателем шоу в стране, но и первооткрывателем искусства мюзикла. В 1996 году — на премьеру cупepшoу «Пo дopoгe в Гoлливуд». А в 1999 году — на премьеру «Фотографа сновидений», написанного почти целиком на стихи поэтов Серебряного века. Там, в очередях, люди знакомились, влюблялись, у кого-то сегодня уже подросли дети, которых родители вновь и вновь ведут на концерты любимого артиста, который стал им родным и близким.

Валерий Леонтьев — певец, за которого Москва все время сражается с Санкт-Петербургом. Петербуржцы всерьез претендуют на своего неизменного любимчика, а сам Леонтьев порой просто разрывается между двумя столицами.

Но певцу дороги любые его зрители. Главное, чтобы они верили артисту, дорожили им, берегли, помнили и любили. Ведь время, как поется в одной из песен Леонтьева, «мчится будто всадник», и все, что мы не успеем увидеть и услышать, а главное, полюбить, уйдет от нас навсегда.
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Умер актер театра и кино Кирилл Столяров

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 10:47 + в цитатник
772456554 (360x203, 12Kb)
Актер театра и кино Кирилл Столяров скончался на 76-м году жизни в Москве.

Актер, телеведущий, заслуженный артист России Кирилл Сергеевич Столяров родился 28 января 1937 года в Москве в семье известного актера Сергея Столярова (1911-1969).

Окончил Всесоюзный государственный институт кинематографии (ВГИК) в 1959 году.

В кино Кирилл Столяров начал сниматься с 1947 года, в фильме "Голубые дороги" сыграл роль ученика в классе. Во время учебы в институте снялся в фильмах "Сердце бьется вновь" (1956), "Повесть о первой любви" (1957), "Человек человеку" (1958), "Сверстницы" (1959).

С 1959 года работал в Театре-студии киноактера, в конце 1980-х годов был главным режиссером Театра-студии киноактера в Москве.
Снялся в фильмах "Им было девятнадцать" (1960), "Последние залпы" (1960), "Жизнь сначала" (1961), "Спроси своё сердце" (1964), "Петр Рябинкин" (1972), "А зори здесь тихие…" (1972), "Рысь возвращается" (1986), "Кровь за кровь" (1991), "Черный квадрат" (1992) и др.

Столяров написал сценарий для фильма "Клан" (1991).

Помимо работы в театре и кино Кирилл Столяров много гастролировал с концертами, подготовил несколько сольных программ, в которых читал стихи Сергея Есенина.

С 1991 года работал на телевидении, где в качестве автора и ведущего подготовил цикл передач "Актёры и судьбы" о выдающихся артистах отечественного кино, а также вёл рубрику "Минувшее" о лучших исторических фильмах, цикл программ "Андреевский флаг", приуроченный к 300-летию Русского флота, программу "Новый иллюзион".

Кирилл Столяров был советником руководителя Федеральной службы телевидения и радио России, а также президентом культурно-просветительного фонда имени С. Д. Столярова.

Заслуженный артист России.

Скончался 12 октября 2012 года.

У Столярова остались жена – актриса Нина Головина и сын Сергей Столяров (1962 года рождения), актер.
85621187_roza (400x180, 17Kb)
Рубрики:  Театр
Кино

Метки:  

Валерий Леонтьев

Суббота, 13 Октября 2012 г. 22:09 + в цитатник



Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

GANGNAM STYLE - JAZZ

Суббота, 13 Октября 2012 г. 22:06 + в цитатник


Рубрики:  Музыка



Процитировано 1 раз

Умерла Ада Якушева - поэт, бард, музыкант.

Суббота, 06 Октября 2012 г. 21:47 + в цитатник
0_de377_dba45cb0_S (142x150, 21Kb)
Сегодня, 6 октября, рано утром в своей квартире в Москве на 79-м году жизни скончалась Ада Якушева, известная российская поэтесса и исполнительница бардовской песни, передает' 'Эхо Москвы'. РБК

Ада Якушева ( Ариадна Адамовна Якушева ) родилась в Ленинграде 24 января 1934 г. Окончила Московский педагогический государственный институт им. В. И. Ленина, где училась одновременно с будущими известными бардами и поэтами Юрием Визбором, Юлием Кимом, Юрием Ряшенцевым, писателем Юрием Ковалем, а также с режиссером Петром Фоменко.



85621187_roza (400x180, 17Kb)
Рубрики:  Музыка
Поэзия

Метки:  

Поиск сообщений в Галинэ_Искра
Страницы: 202 ... 37 36 [35] 34 33 ..
.. 1 Календарь