-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галинэ_Искра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 8060
Комментариев: 2157
Написано: 17416




ПРИВЕТ! МЕНЯ ЗОВУТ МУРОЧКА!

Спасибо

Суббота, 05 Мая 2012 г. 12:45 + в цитатник
0_69626_6f7be758_M (300x293, 105Kb)Большое спасибо всем за поздравления!86097894_9edc9b953cba_blagodaryu_roza (359x450, 212Kb)

Метки:  

История Георгиевской ленточки

Суббота, 05 Мая 2012 г. 10:59 + в цитатник
74186626_1241076298_orden_wwwmirgrezrures (404x571, 75Kb)
Георгиевская лента — двухцветная лента — реплика знаменитого биколора, ленты к ордену Святого Георгия, которая с незначительными изменениями вошла в советскую наградную систему под названием «Гвардейской ленты» как особого знака отличия.

Цвета ленты — чёрный и оранжевый — означают «дым и пламень» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя.

Георгиевские ленты занимают наиболее почетное место в ряду многочисленных коллективных наград (отличий) частей Российской армии.

Орден Георгия был учрежден в 1769 году. По статусу он давался только за конкретные подвиги в военное время "тем, кои… отличили себя особливым каким мужественным поступком или подали мудрые и для нашей воинской службы полезные советы". Это была исключительная воинская награда.

Георгиевский орден был разделен на четыре класса. Первая степень ордена имела три знака: крест звезду и ленту, состоящую из трех черных и двух оранжевых полос, которая носилась через правое плечо под мундиром. Вторая степень ордена также имела звезду и большой крест, который носился на шее на более узкой ленте. Третья степень - малый крест на шее, четвертая - малый крест в петлице.

Черно-оранжевые цвета Георгиевской ленты стали в России символом военной доблести и славы.

Существуют различные мнения о символике Георгиевской ленты. Например, граф Литта в 1833 году писал: "бессмертная законодательница, сей орден учредившая, полагала, что лента его соединяет цвет пороха и цвет огня…".
ДАЛЬШЕ
Рубрики:  история

Метки:  


Процитировано 2 раз

Одуванчик лекарственный

Суббота, 05 Мая 2012 г. 10:32 + в цитатник
oduvanchik%20lekarstvenniy1 (495x372, 113Kb)
Родовое название одуванчика происходит от греческого tardsso – успокаивать – по применению растения древними греками. Видовое определение "аптечный" связано с лекарственным применением корня.

В народной медицине одуванчику издавна придавалось большое значение как источнику "жизненного эликсира". И это неудивительно, если знать о его редкостных тонизирующих свойствах. Широко использовалось это растение и в народной кулинарии для приготовления холодных и горячих блюд, а также напитка, напоминающего по вкусу кофе. Во многих странах одуванчик выращивают как культурное растение. Одуванчик заслуживает серьезного отношения.

Одуванчик – многолетнее травянистое растение семейства астровых, или сложноцветных, высотой 10-50 см. Листья растения ланцетные, по краю крупнозубчатые, образуют прикорневую розетку. Цветы язычковые, ярко-жёлтые, собраны в корзинки. Цветочная стрелка голая, полая внутри. Корни мощные, стержневые, длиной до 15-20 см, уходящие вертикально вниз, с ответвлениями. Все вегетативные части растения содержат горький млечный сок. Плоды – семянки с хохолком, собраны на голом цветоложе в белый шар.

Цветёт одуванчик в мае-июле.

Одуванчик – растение-космополит. Благодаря тому, что плоды его далеко разносятся ветром, он широко распространен на территории нашей страны. Произрастает почти повсеместно, кроме Крайнего Севера, пустынь и полупустынь Средней Азии и северо-востока Сибири. Особенно обилён у жилья, где часто образует большие заросли, растёт на лугах, полянах и опушках, по травянистым склонам, у дорог, на межах.

Сбор и сушка

Заготавливают корни одуванчика, начиная со второй половины августа до поздней осени. Растения выкапывают лопатами, отряхивают землю, отрезают всю надземную часть, оставляя корневище, удаляют мелкие корни, моют холодной водой и складывают в корзины или ведра.

Перед сушкой корни ссыпают в небольшие кучи и завяливают их до тех пор, пока из надрезов перестанет выделяться млечный сок. После этого сырьё рассыпают тонким слоем и сушат на солнце, под навесами, на чердаках или в сушилках при температуре 40-50° до ломкости корней.
ИНТЕРЕСНО? ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ
Рубрики:  Здоровье, красота

Метки:  

Театр "Особняк"

Четверг, 03 Мая 2012 г. 17:56 + в цитатник
48163 (530x235, 38Kb)
Театр «Особняк» открыл свои двери для публики в 1989 году. Идея его создания принадлежала группе профессиональных актеров, которые, работая на разных театральных площадках, решили создать свой, «актерский» театр с приглашенными режиссерами.

Первый год своего существования «Особняк» принимал зрителей в Пушкине, затем открылся под крышей Павловского музея-заповедника. Наконец, в 1991 году у театра появилась собственная сцена на Петроградской стороне.

Малый формат не стал причиной безвестности: с момента возникновения к «Особняку» внимание публики и критики привлекли постановки Игоря Ларина, подвергшего «активной трепанации хрестоматийные тексты» Чехова, Достоевского, Островского. Ориентацию на современную драматургию привнес в "Особняк" Владимир Михельсон, поставив в 1996-99 гг. несколько пьес неизвестного тогда Михаила Угарова, а к 10-летнему юбилею театра - «Счастливые дни» С.Беккета, решив их как «русскую драму», в которой песчаный холм Винни стал маломерной кухней. Во второе десятилетие своей истории и в новый век театр вступил со спектаклями по текстам Клима режиссера А.Янковского. В них театр говорил со зрителями от первого лица, втягивая в завораживающий процесс творческого самосознания, самопознания. Подчеркнутая индивидуальность, расширение сугубо сценическими средствами понятия театрального, как такового, отличали постановки Алексея Слюсарчука, составившие костяк репертуара 2002-06г.г. Взяв за основу произведения выдающихся авторов XX века, - Павича, Джойса, Фриша, - режиссер попытался вдумчиво, последовательно и искренне рассмотреть жизнь и поступки человека в сложных, неоднозначных обстоятельствах человеческих отношений. Это лишь основные пункты насыщенной истории «Особняка», - маленького театра на Петроградской стороне, который не находится в русле театрального мэйнстрима, но без которого сегодня картина сценической жизни Петербурга явно неполная.

«Особняк» неоднократно участвовал и становился лауреатом фестивалей театров-студий, камерных театров и неформальных объединений. В репертуаре театра преобладают спектакли, ориентированные на современную драматургию – на сегодняшний день «Особняк» известен прежде всего как экспериментальная площадка, создающая проекты для философски настроенной публики. Здесь ставились спектакли по произведениям Беккета, Павича, Джойса, Фриша, Пелевина, Достоевского, Чехова, Угарова.

Театр «Особняк» – один из самых маленьких в городе, но от этого не менее известный и любимый жителями Петербурга. В «Особняке» часто выступают театры-студии – профессиональные и любительские.

В настоящий момент "Особняк" имеет слаженный профессиональный коллектив (семь актеров и четыре человека административно-технического персонала), помещение с небольшой сценой (16 кв.м.) и зрительным залом на 80 мест.

84800709_49242742_2ce07b868856 (451x130, 19Kb)
Рубрики:  Театр

Метки:  


Процитировано 1 раз

Театр "Остров"

Четверг, 03 Мая 2012 г. 17:41 + в цитатник
zdanie_teatra (420x280, 48Kb)
"Петербургский драматический театр "Остров" был открыт в 1990 году. Труппа сильных профессионалов сразу же заявила о себе значительным спектаклем по инсценировке романа Вл. Набокова "Приглашение на казнь". Эта постановка показала серьёзность поиска театра, не ищущего лёгкого успеха у зрителя, а желающего разговаривать с публикой о глубинных проблемах человеческого духа, разговаривать на материале классических произведений. Это первое впечатление подтвердилось второй и третьей премьерами театра, поставленными в последующие три года : "Гамлет" В.Шекспира и "Без вины виноватые" А.Н. Островского."

До 1996 года театр встречался со зрителем на разных площадках города, все, что зарабатывали, платили за аренду, нам из бюджета денег не дают; пока не получил КУГИ в аренду полуподвал 500 кв.м. на Каменноостровском пр. Помещение нам досталось в плачевном состоянии : инженерные коммуникации не менялись лет пятьдесят: жуткие трубы на уровне головы, сплошные протечки, ржавчина, на полу море разливанное, ободранные стены, стекла выбиты, бегают кошки.

Свой дом! Какое было ликование! Как все были благодарны, нет так часто театры, подобные нашему, получают помещения.
Но эйфория прошла и начались суровые будни: поиски денег, проектировщиков, строителей и пр. Труппа засучила рукава. Через год нашли 200 тыс.руб., помогли депутаты Законодательного Собрания Петербурга, принявшие закон о прямом финансировании учреждении культуры в счет освобождения от налогов. Сделали проект, согласования, строителям заплатили аванс и ремонт начался. Строительная фирма, освоив треть аванса, прекратила работу, но договор не расторгают и остаток денег не возвращают. Мы были вынуждены обратиться в Арбитражный суд. Наш иск был удовлетворен, но фирма денег не возвращает. И опять начались поиски средств для окончания ремонта. Труппа держится из последних сил, подрабатывая где придётся. За время ремонта ушли из жизни 6 наших товарищей, так и не дождавшись открытия театра. Конечно, мы благодарны организациям и людям, которые оплатили за нас коммунальные услуги, аренду, подарили ткани, мебель и пр., а главное, что мы не лишились самого последнего - надежды. В августе 1999 г. снова пришел на помощь депутат Зак. собрания Петербурга А.И.Белоусов, из личного фонда выделил нам деньги на окончание ремонта. И вот в октябре-ноябре 1999 г. мы открываем новое помещение премьерами спектаклей: "Заложники" по пьесе Э.Ионеско "Король умирает" и "Извлечение Мастера" по произведениям М.Булгакова. И не беда: что наш зал вмещает всего 80 зрителей, а потолки всего 3 м.; что нам придётся много потрудиться, адаптируя спектакли к новой сцене. Ремонт мы делали с любовью. Придумали систему штанкетов для мягких декораций, оснастили сцену световыми приборами, звуковой аппаратурой и пр. Сцена получилась нехуже чем другие малые сцены города: 50 кв.м., "черный кабинет". И все в театре как должно: кафе для зрителей, фойе, гардероб, кассовый зал, гримерки, даже душ и пр., а основное - создание творческой атмосферы, добросердечности и уюта для зрителя.

Санкт-Петербургский драматический театр "Остров" это:

- Лаборатория. Этика, как способ жизни.
- Возможность находить счастье в ограниченно - безграничном пространстве творчества.
- Автономия - независимость жизни театра от конъюнктуры, догм и штампов, прежде всего в жизни художественного образа спектаклей.
- Возможность работы над замечательным материалом и его личностное прочтение.
- Неформальное содружество с иными формами и видами искусства.
- Гостеприимный дом для желающих и нуждающихся.
- Эксперимент выживания в новых экономических условиях
В 1990-ом году группа актеров из разных питерских театров, во главе с режиссером Александром Болониным поставили спектакль по роману Вл. Набокова "Приглашение на казнь". Так открылся Санкт-Петербургский драматический театр "Остров".
3 (246x223, 29Kb)0_6d552_5fa46018_M (260x207, 23Kb)
Рубрики:  Театр

Метки:  


Процитировано 1 раз

"Театр Дождей"

Четверг, 03 Мая 2012 г. 17:31 + в цитатник
f89e7dc0885d0010864b86e48cc56675 (453x351, 61Kb)
7 января 2010 года один из самых молодых театров Петербурга – Театр Дождей – отпраздновал свое двадцатилетие. Вместе и ним праздновала свой успех его основательница Наталья Никитина. Именно она в тяжелые перестроечные годы набралась мужества и решилась открыть свой театр.

Дожди – не редкие гости Санкт-Петербурга. Именно под этим именем, а также под рисунком улыбающейся белой вороны с зонтиком под дождём живёт и творит на берегу Фонтанки «Театр Дождей». Это театр непростой. Несмотря на сравнительную молодость театра, каждый раз здесь собираются аншлаги, а люди, основавшие и работающие в театре Дождей бесконечно талантливы.

Этот маленький театр, камерное пространство которого во многом и определило его художественные особенности, при близком знакомстве оказывается уникальным явлением городской театральной культуры. Нельзя сказать, что поэтическое название отражает программу театра — напротив, в его маленьком небе нет ни туч, ни гроз, погода ясная, ровная, хотя, конечно, не безоблачная. Название, пожалуй, лишь «охраняет» театр, отдает должное месту рождения и проживания — серый грустный дождь продолжает хлестать по Фонтанке за стенами полуподвальчика, в котором всего 55 зрительских мест.

Необычность этого театра ещё и в том, что художественным руководителем и главным режиссёром здесь стала женщина, талант которой признан многими критиками и искусствоведами. Её имя Наталья Никитина, 7 января 1990 года она создала свой собственный театр, «Театр Дождей», а в 2004 году она стала победителем первого фестиваля «Режиссер – профессия женская». Она получила сразу две награды: «От мужчин-режиссеров – за любовь к актерам» и приз от ассоциации «Женщины и Бизнес».

И репертуар, и постановочные принципы, и принципы этические существуют здесь такими, как будто бы их не коснулись информационные и социальные бури постперестроечного времени, словно не было пьес Петрушевской, Шипенко, Оли Мухиной или Нины Садур (хотя в репертуар одно время входил спектакль «Ехай»). Здесь порой возникает ощущение, что театр, как подводная лодка, задраив все люки, проплыл мимо целых континентов постмодернистской и постсоветской культуры с ее растерянностью, амбивалентностью и непременным матом (Театр Дождей, может быть, единственное место в стране, где мата не услышишь), проплыл мимо, не задев, и благополучно миновал острые углы неразрешимых противоречий конца века. Есть ли особый смысл в игнорировании целого пласта драматургии последних десятилетий — или это выбор «случая», когда расклад ролей, амплуа и индивидуальностей ведущих актеров определяет вынужденные предпочтения режиссера? Чем объясняются особенности репертуара, большую часть которого занимают «хиты» прошлого столетия: «Дом, где разбиваются сердца» Шоу, «Опасный поворот» Пристли, «Эвридика» Ануя, «Продавец дождя» Нэша?

Некоторые вопросы просто исчезают, когда знакомство с театром становится более близким, некоторые, напротив, — звучат острее.

В «Театре Дождей» всегда полные залы, сюда приходят и жители Санкт-Петербурга, и гости Северной столицы. А привлекают зрителей весьма своеобразные постановки классических пьес, таких, как «Три сестры», «Чайка» А.П.Чехова, «Эвридика» Жана Ануя, «Продавец дождя» Ричарда Нэша, «Опасный поворот» Дж.Б.Пристли. Таковы особенности работы женщины-режиссёра: её постановки всегда образные, не похожие на другие, оставляющие яркое впечатление.

Очень актуальную для нашего времени мысль высказал в середине XIX века английский искусствовед Джон Рескин: «Самая великая вещь, какая только доступна душе человека в этом мире, — это увидеть и рассказать об увиденном понятным языком. На одного думающего приходятся сотни говорящих, но на одного видящего приходятся тысячи. Ясно видеть — это и поэзия, и пророчество, и религия одновременно».

«Ясно видеть» — это сознательная позиция театра
Сегодня «Театр Дождей» приглашает зрителей с детьми и готов преподнести всё самое интересное и взрослым, и маленьким посетителям.

670264328875 (250x200, 18Kb)7073 (306x175, 24Kb)
Рубрики:  Театр

Метки:  


Процитировано 1 раз

День Победы!

Четверг, 03 Мая 2012 г. 13:18 + в цитатник
91797193 (365x381, 69Kb)














687995880 (450x423, 93Kb)
Рубрики:  Обо всем по немногу

Метки:  


Процитировано 1 раз

Мы... на отдыхе...

Четверг, 03 Мая 2012 г. 11:57 + в цитатник
8e28464f1609 (2) (700x446, 101Kb)
normal_clip33 (405x331, 74Kb)clip22 (370x231, 30Kb)
clip26 (326x229, 29Kb)f_19849156 (368x245, 35Kb)
20080603213124z (362x460, 48Kb)f_20719764 (329x486, 56Kb)
f_15824685 (306x480, 33Kb)ero8 (333x357, 64Kb)
vv4 (291x450, 54Kb)normal_ero9 (293x400, 96Kb)
f_20085093 (436x368, 94Kb)f_20936705 (353x529, 65Kb)
f_19765063 (358x512, 81Kb)normal_clip30 (288x400, 80Kb)
album_0303161434_6040 (329x490, 81Kb)e3035081dd3b (240x322, 41Kb)vv20 (200x311, 20Kb)
normal_ero6 (282x400, 101Kb)clip22 (370x231, 30Kb)
0_70184_2433ebbe_L (500x83, 27Kb)
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Валерий Леонтьев- 1988-1989 годы

Среда, 02 Мая 2012 г. 17:48 + в цитатник
normal_veseliy43 (278x400, 65Kb)









Новый 88 год певец встречал в Индии - там он гастролировал с 21 ноября 87 до 07 января 88 в рамках фестиваля СССР в Индии.

Разумеется, нельзя не отметить, что в 87 Валерий окончил институт культуры. Его дипломной работой стала программа "Признание", которая единственный раз прошла на сцене "Октябрьского" 15 февраля. По другим данным, эту программу Валерий показывал питерской публике с 26 апреля по 8 мая, а сдал комиссии из института лишь 11-го. Но все источники сходятся в одном - представление было принято на "отлично". А в ноябре, благо Леонтьев перестал быть персоной нон-грата, ему было присвоено звание "Заслуженный артист Украины".

К сожалению, с тех пор, как артист получил доступ к площадкам столицы, все премьеры проходят в Москве. С 16 по 26 июня 88-го на сцене "России" он показывал свою новую программу. Это была опера, написанная питерским композитором Лорой Квинт и поэтом Владимиром Костровым "Джордано", посвященная Джордано Бруно. В ней Валерий играл сразу несколько ролей: самого Бруно, шута и сатану. В опере участвовали Лариса Долина, Павел Смеян, Александр Жермовский (один из величайших мимов нашего времени), Владимир Панкратов (солист ленинградского оперного театра) и др. На премьере в "России" была Анни Жирардо, после спектакля она дождалась пока Валерий снимет грим, чтобы лично выразить свое уважение к нему как к актеру. Вернулся "Джордано" на сцену "России" 1 февраля следующего года и шел до 12, только после этого, с 20 по 25 февраля, он, наконец, был представлен питерской публике. А в ноябре 88 Леонтьев поставил еще "Дело вкуса" (вновь в "России") и переехал в Москву. Кстати, именно Валерий возглавлял хит-парад ТАСС по итогам 1988 года.

Итак, год 1989. В мае Валерий вернулся в полюбившуюся ему Индию. Еще один проект, к сожалению, (или к счастью?) не воплотился в реальность - съемки в роли Иисуса Христа в фильме украинского режиссера Н. Мащенко. Валерий прошел пробы, но сниматься отказался - побоялся брать на себя ответственность. Ведь человек, однажды сыгравший Христа, должен потом всю жизнь вести себя соответственно

0_68660_5bca7b35_L (480x75, 9Kb)
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 7 раз

1987 год в музыке

Среда, 02 Мая 2012 г. 16:40 + в цитатник
83978531_3503277_83682024_36342516_i193312838_75774_3 (244x296, 9Kb)
В 1987 году выходит один из крупнейших хитов Короля поп-музыки Майкла Джексона (Michael Jackson) – песня под названием Bad, которую знает каждый. Песня стала вторым синглом с одноименного альбома певца, уже сделавшего себе имя на альбоме Thriller. Продюсером к треку выступил сам Куинси Джонс (Quincy Jones), а видео снял ни кто иной, как Мартин Скорсезе (Martin Scorsese) – при таком ансамбле мастеров песня не могла не стать крупнейшим хитом года.



В этом году происходит необычное увлечение всем латиноамериканским – выходят такие песни, как La Isla Bonita Мадонны (Madonna), Puerto Rico группы Vaya Con Dios, а также La Bamba – национальная мексиканская песня, впервые исполненная на большой сцене Ричи Валенсом (Ritchie Valens) в 1958 году, а в 1987 году перепетая группой Los Lobos, чье исполнение и сделало эту песню хитом номер один во всем мире.



Не меньшее внимание проявляется и к французской музыке – популярными европейскими хитами становятся дебютный сингл Joe Le Taxi в то время 14-летней Ванессы Паради (Vanessa Paradis) и Voyage Voyage таинственной француженки Дизайрлесс (Desireless).





Невозможно не узнать характерный саунд популярной музыке восьмидесятых – эти аранжировки и ритмы невозможно спутать ни с чем. При первых же звуках Always on My Mind группы Pet Shop Boys или Funky Town австралийской команды Pseudo Echo становится сразу ясно, в какие годы были записаны эти композиции. Также успешными хитами становятся Never Gonna Give You Up англичанина Рика Эстли (Rick Astley) (видео на эту песню стало популярным Интернет-мемом в 2007 году, что вернуло певцу, ушедшему из музыки в 1993 году, былую популярность), I Wanna Dance With Somebody Уитни Хьюстон (Whitney Houston), Faith Джорджа Майкла (George Michael), Something In My House британского нью-вейв коллектива Dead or Alive. Невероятно успешной становится проникновенная баллада Белинды Карлайзл (Belinda Carlisle) - Heaven Is A Place On Earth, ставшая предметом бесконечных каверов и неоднократно включаемая в саундтреки к самым различным фильмам.



Рок эпохи восьмидесятых также невероятно узнаваем. В 1987 году на волне находятся такие группы, как U2 с, возможно, крупнейшим своим хитом With or Without You, Bon Jovi и Livin' On A Prayer, Aerosmith с песней Dude (Looks Like A Lady). Выходит и граничащая с популярной музыкой песня Need You Tonight австралийского коллектива INXS. Выпускают новый сингл и признанные рок-легенды Pink Floyd – меланхоличная Learning to Fly, сопровожденная прекрасно снятым видео, вошла во все хит-парады того года.



В отечественной музыке выходят песни, ставшие настоящими рок-гимнами – «Перемен» Виктора Цоя и «Я хочу быть с тобой» группы «Наутилус Помпилиус». Эти песни как нельзя лучше вписались в настроение людей, живших в ту непростую для страны эпоху. Стопроцентным хитом становится «Мадонна» Александра Серова, «Чистые пруды» Игоря Талькова и «Еще не вечер» загадочной Лаймы Вайкуле. Нельзя не упомянуть и незабвенную «Ягоду-малину» Валентины Легкоступовой, «Букет» Александра Барыкина и «Было, но прошло» Софии Ротару.



86547530_1335612591_979638f96ee929e110fc76ad1188cf215f493079160221 (273x31, 3Kb)86547530_1335612591_979638f96ee929e110fc76ad1188cf215f493079160221 (273x31, 3Kb)
Рубрики:  Музыка

Метки:  


Процитировано 1 раз

9 мифически полезных продуктов

Среда, 02 Мая 2012 г. 16:03 + в цитатник
2011_12_22_3707ed (300x300, 30Kb)
Производители продуктов, лекарств, косметики и прочего озабочены только увеличением своей прибыли. Это у них болезнь такая, которая заставляет их идти на любые ухищрения, чтобы снизить себестоимость и поднять продажные цены...

Пропаганда здорового образа жизни, охватившая мировое информационное пространство в последние 10-15 лет, помогла многим производителям продуктов и косметики без особых усилий увеличить свои барыши.

«Помогает желудку», «Укрепляет сосуды», «Поднимает иммунитет» – подобные лозунги можно увидеть на сотнях самых разных продуктов в современных супермаркетах. Как показывает практика, потребитель с радостью готов покупать что угодно – от йогуртов до особого вида макарон – если оно обещает ему помощь в похудании, укреплении здоровья, улучшения цвета лица и т.п. К сожалению, далеко не всегда обещания маркетологов соответствуют реальному эффекту от употребления того или иного продукта. Вот список из 10 чересчур разрекламированных товаров или услуг, польза от которых ничтожна по сравнению с их итоговой стоимостью.

Соевые продукты

Изначально соевое молоко, сыр и даже мясо были выведены на рынок специально для людей, страдающих непереносимостью лактозы, и вегетарианцев. То есть для тех, кто по тем или иным причинам не может употреблять их натуральные аналоги. Однако со временем многие начали воспринимать продукты из сои как диетические, и особенно – соевое молоко, которое, по утверждениям некоторых врачей, усваивается организмом намного лучше коровьего. Но вот в чём подвох. Зачастую соевое молоко более калорийно, чем натуральное средней жирности, за счёт того, что почти все производители добавляют в него сахар. Таким образом, никакого «диетического» эффекта оно не имеет (скорее, наоборот), и похудеть от него может разве что ваш кошелёк. Для сравнения: литр коровьего молока жирностью 3,2% обойдётся вам в 40-45 рублей, цена литра соевого молока колеблется между 75 и 120 руб.
84170999_69450250_1smay (150x150, 38Kb)
ДАЛЬШЕ
Рубрики:  Здоровье, красота

Метки:  

Полезные советы о здоровье детей

Среда, 02 Мая 2012 г. 15:47 + в цитатник
0022-043-Dom-ne-mozhet-schitatsja-zhilischem-cheloveka-poka-v-nem-net-pischi-i-ognja (249x280, 26Kb)
У многих родителей даже слова «высокая температура» вызывают панику. Однако чаще всего она полезна больному. Давайте точно разберёмся, когда высокая температура у ребёнка или взрослого человека – наш друг, а когда – наш враг...

Для начала процитирую здесь слова педиатра Шабалова Н.П. (Санкт-Петербург) о лихорадке у детей:

«Лихорадка – защитно-приспособительная реакция организма, выражающаяся в перестройке терморегуляции на поддержание большего, чем в норме, уровня теплосодержания и температуры тела. Это типовой процесс, сформированный в процессе эволюции у теплокровных животных. Лихорадка создаётся самим организмом, его регуляторными системами... Биологическую целесообразность лихорадки, как процесса, объясняют ускорением катаболизма (распада) «чужого» в очаге воспаления (доказано для пневмококков, гонококков, спирохет, причём высокая лихорадка – выше 40 градусов просто губительна для этих микробов, активизируется фагоцитоз и иммунитет).

Применения жаропонижающих средств является нецелесообразным, так как они «затушёвывают» клиническую картину заболевания, обеспечивая чувство ложной безопасности. Жаропонижающая терапия несёт в себе риски – побочные действия лекарств в виде аллергических реакций, угнетения кроветворного ростка костного мозга, повреждения слизистой оболочки желудка…»

Академик Г.И. Марчук показал, что повышенная температура ускоряет миграцию лимфоцитов и вирусов, они чаще сталкиваются друг с другом и образуют комплексы «вирус-лимфоцит», а искусственное снижение температуры с помощью таблеток может спровоцировать затяжные или хронические болезни.

Процитирую ещё несколько фрагментов из книги Роберта Мендельсона «Как вырастить ребенка здоровым вопреки... врачам»:

Факт №7. Большинство случаев повышения температуры связано с вирусными и бактериальными инфекциями, с которыми защитные силы организма справляются без всякой помощи. Простуда и грипп – наиболее частые причины повышения температуры. Температура может повыситься до 40,5 градусов, но даже в этом случае причин для беспокойства нет. Единственная опасность – риск обезвоживания от сопутствующих процессов потоотделения, частого пульса и дыхания, кашля, рвоты и поноса. Его можно избежать, давая обильное питьё. Было бы неплохо, если бы ребёнок выпивал каждый час по стакану жидкости, желательно питательной. Это может быть фруктовый сок, чай и всё, от чего ребёнок не откажется.

Факт №9. Температура, вызванная вирусной или бактериальной инфекцией, если её не сбивать, не поднимется выше 41 градуса. Педиатры оказывают плохую услугу, прописывая жаропонижающие средства. В результате их назначений тревога родителей о том, что температура может подняться до крайнего предела, если не принять меры, подкрепляется и усиливается. Врачи не говорят, что сбивание температуры на процесс выздоровления не влияет, равно как и то, что человеческий организм обладает механизмом (ещё не до конца объяснённым), который не позволяет температуре преодолеть барьер в 41 градус.

Факт №10. Меры по снижению температуры, будь то применение жаропонижающих средств или обтирание водой, не только не нужны, но и вредны. Если ребёнок инфицирован, то повышение температуры, которым сопровождается течение болезни, родители должны воспринимать не как проклятие, а как благословение. Температура повышается в результате спонтанной выработки пирогенов – веществ, вызывающих лихорадку. Это естественная защита организма от болезни. Повышение температуры говорит о том, что система исцеления организма включилась и работает.

Краткое руководство по температуре из той же книги:

Высокая температура – часто встречающийся у детей симптом, не связанный с тяжёлыми болезнями (в отсутствие других тревожных симптомов, таких как необычные вид и поведение, затруднение дыхания и потеря сознания). Она не является показателем тяжести заболевания. Температура, повышающаяся в результате инфекции, не достигает значений, при которых возможны необратимые поражения органов ребёнка.

Повышенная температура не требует медицинского вмешательства сверх того, что рекомендовано ниже. Температуру не нужно сбивать. Она является естественной защитой организма от инфекции и помогает скорейшему исцелению.

1. Если температура тела у ребёнка до двух месяцев поднялась выше 37,7 градусов, обратитесь к врачу. Это может быть симптомом инфекции – внутриутробной или связанной с вмешательством в процесс родов. Повышенная температура у детей такого возраста настолько необычна, что благоразумнее подстраховаться и скорее успокоиться, если тревога окажется ложной.

2. Для детей старше двух месяцев, врач при повышении температуры не нужен, кроме случаев, когда температура держится более трёх дней или сопровождается серьёзными симптомами – рвотой, затруднённым дыханием, сильным кашлем в течение нескольких дней и другими, не характерными для простуды. Посоветуйтесь с врачом, если ребёнок необычно вял, раздражителен, рассеян или выглядит серьёзно больным.

3. Обращайтесь к врачу независимо от показаний термометра, если у ребёнка трудности с дыханием, неукротимая рвота, если температура сопровождается непроизвольными подёргиваниями мышц или другими странными движениями или беспокоит что-то ещё в поведении и виде ребёнка.

4. Если подъём температуры сопровождается ознобом, не пытайтесь справиться с этим ощущением ребёнка с помощью одеяла. Это приведёт к ещё более резкому повышению температуры. Озноб не опасен – это нормальная реакция организма, механизм приспособления к более высокой температуре. Он не означает, что ребёнку холодно.

5. Попытайтесь уложить температурящего ребёнка в постель, но не переусердствуйте. Нет никакой необходимости приковывать ребёнка к кровати и держать его дома, если погода не слишком плохая. Свежий воздух и умеренная активность улучшат настроение малыша, не ухудшая состояния, и облегчат вам жизнь. Однако слишком интенсивные нагрузки и спортивные состязания поощрять не надо.

6. Если есть основания подозревать в качестве причины высокой температуры не инфекцию, а другие обстоятельства – перегрев или отравление, везите ребёнка в больницу немедленно. Если в вашей местности нет отделения скорой помощи, пользуйтесь любой доступной медицинской помощью.

7. Не пытайтесь, по народной традиции, «заморить голодом лихорадку». Питание важно для выздоровления от любой болезни. Если ребёнок не оказывает противодействия, «закармливайте» и простуды, и лихорадки. И те, и другие сжигают запасы белков, жиров и углеводов в организме, и их нужно возмещать. Если ребёнок отказывается есть, поите его питательными жидкостями, например фруктовым соком. И не забывайте, что куриный суп полезен всем.

Высокая температура и обычно сопутствующие ей симптомы приводят к существенной потере жидкости и вызывают обезвоживание. Его можно избежать, давая ребёнку много пить, лучше всего – фруктовые соки, но, если он их не захочет, подойдёт любая жидкость, желательно – по одному стакану каждый час.

Ну и напоследок, как не вспомнить Гиппократа, который утверждал «Дайте мне лихорадку и я вылечу любую болезнь!»

Ну, а теперь несколько выводов и личного опыта. Почему же сидит в голове догма о том, что температуру НУЖНО сбивать? Да просто потому, что кроме врачей, выписывающих тонны жаропонижающих, есть ещё наши мамы, бабушки, воспитанные сами на жаропонижающих и нас воспитавшие в том же ключе.
0_69641_8866a007_M (300x160, 63Kb)
ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ
Рубрики:  Здоровье, красота
История семьи и брака

Адреано Челентано

Среда, 02 Мая 2012 г. 12:52 + в цитатник
49498 (150x210, 8Kb)



Адриано Челентано родился в Милане 6 января 1938 года, на улице Глюк, 14 (итал. Via Gluck, 14). Он стал пятым ребенком в семье, переехавшей из Апулии на север в поисках работы. В Милане Адриано провел свои детство и отрочество, и много лет спустя воспоминания об этом времени послужат основой для ставшей хитом песни Il ragazzo della via Gluck (итал. Парень с улицы Глюка), которая была переведена на несколько языков и включена в обязательную школьную программу. С двенадцати лет Адриано совмещал учёбу с работой подмастерья в часовой мастерской. В этот же период он начал проявлять интерес к музыке, в частности, к рок-н-роллу, который, как и многие другие молодые итальянцы, он услышал в 1955 году, на показе фильма «Школьные джунгли», саундтреком которого была песня «Rock Around The Clock» Билла Хейли. Вдохновленный этим примером Челентано создает собственную рок-группу «Rock Boys».

19 декабря 1961 года после очередного успеха на фестивале в Сан-Ремо он организует собственную фирму грамзаписи - 'Клан Челентано'. Сейчас в эту фирму входят издательство, концертное агентство, студию видео- и аудиозаписи. Работают в ней 150 человек, а заправляет делами брат певца Алессандро. 'Клан' объеденил друзей, единомышленников певца. Позже многие испонители, например 'Битлз', 'Роллинг Стоунз', (чтобы не зависеть от продюсеров и требований моды), пошли по пути создания собственных компаний, а в самом начале 60-х годов такой поступок был смел и необычен.



1966 год многие критики считают поворотным в творчестве Челентано. В этом году он приезжает в Сан-Ремо с песней о судьбе простого миланского парня - 'Парень с улицы Глюк' ('Il ragazzo della via Gluck'). Подкупала огромная искренность песни; критика и публика были в восторге. Эта песня была переведена на двадцать два языка, более четырёх месяцев возглавляла итальянские хит-парады - первая острая социально-политическая песня и первая песня Челентано, которая обошла весь мир.



Позднее ее включили в школьные учебники как призыв к бережному отношению к природе. После этого в его песнях всё чаще появляются политические, антивоенные темы, но какой бы острой, злободневной не была песня Челентано, она никогда не бывает безысходной: жизнерадостность и оптимизм не покидают музыканта. Большой успех выпал на долю таких его песен, как "Кто не работает, тот не любит", 'Пиноккио' (из альбома 'Беды нашего века', целиком посвященного проблемам современного мира, современной Италии). В конце 60-х годов песня "Двадцать четыре тысячи поцелуев" ('24.000 baci') признаётся одной из лучших итальянских песен десятилетия. С годами его песни становятся более серьезными. "Высший долг артиста - протестовать против несправедливости", - говорит Челентано.

Более чем за сорок лет своей творческой деятельности Челентано выпустил более 30 ал

ьбомов общим тиражом 70 миллионов.

Адриано Челентано снялся в 41 фильме. Начало кинокарьеры Челентано совпало с началом его музыкальной деятельности — в 1959 году он снялся в своём первом фильме — «Ребята и музыкальный автомат» Лючио Фульчи, и в следующем году — в картине Федерико Феллини «Сладкая жизнь» в эпизодической роли рок-певца. Его режиссёрским дебютом стал фильм «Суперограбление в Милане» (1965), где он и Клаудия Мори сыграли главные роли.

В 1975 году выходит фильм «Юппи-ду», где Челентано выступил как режиссёр и исполнитель главной роли. Фильм приобрёл большую популярность у публики, а в 2008 году он был отреставрирован и выпущен на DVD вместе с ремастированным CD с саундтреками к фильму. Также, отреставрированная версия фильма была показана на 65 Венецианском кинофестивале в сентябре 2008 года. Среди любимых актёров Адриано Челентано значительно выделялся знаменитый актёр и режиссёр Радж Капур, которого он копировал в фильме «Ас».
Весьма успешным стало сотрудничество Челентано с творческим дуэтом Кастеллано и Пиполо, результатом которого явились комедии «Укрощение строптивого», «Безумно влюбленный», «Ас» и др. Его партнерами на съемочной площадке были Энтони Куин («Блеф»), Орнелла Мути («Укрощение строптивого», «Безумно влюбленный»), Паоло Вилладжо («Под каким-то знаком») и Кароль Буке («Бинго-Бонго»).

Адриано Челентано женат (с 14 июля 1964 года) на актрисе Клаудии Мори (Claudia Mori) — они вместе играли в фильме «Какой-то странный тип», на съёмках которого и произошло их знакомство. Клаудия также занимает должность исполнительного директора компании «Clan Celentano». У них трое детей: Розита (Rosita), Джакомо (Giacomo) и Розалинда (Rosalinda). В 2006 году у Джакомо Челентано родился сын Самуэле (Samuele), в настоящее время единственный внук Адриано и Клаудии.
Адриано и Клаудио по прежнему самая красивая пара в мире.
СМОТРИМ ДАЛЬШЕ
Рубрики:  Любимые актеры и актрисы

Метки:  


Процитировано 3 раз

Международный День Танца!

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 12:31 + в цитатник
795154 (81x100, 4Kb)
Танец — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой находит свое воплощение в его движениях, фигурах, композиции.















ТАНЕЦ - это ритмичное движение, совершаемое одним или более людьми в такт музыке. Виртуоз - тот, кто в совершенстве владеет техникой своего искусства, своего дела.

Танец — это человеческое движение, которое формализовано, то есть выполняется в определенном стиле или по определенным шаблонам, имеет такие качества, как грациозность, элегантность, красота, сопровождается музыкой или другими ритмичными звуками, имеет целью рассказ сюжета и имеет целью коммуникацию или выражение чувств, тем, идей которому могут содействовать пантомима, костюм, декорации, сценический свет и пр.

Также она отмечает, что различные определения понятия «танец» единодушны только в первом пункте — то, что танец — это человеческое движение.

Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. За долгую историю человечества он постоянно изменялся, отражая культурное развитие. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца.

Танец используется как способ самовыражения, социального общения, в религиозных целях, как состязательный вид спорта, как показательный вид искусства.

Танец (народный и современный) является одной из номинаций Дельфийских Игр.

С помощью танца мы можем видеть и чувствовать музыку. Танец — это огромный мир, чтобы его покорить, надо иметь терпение.

0_70a76_7b3c054d_S (134x54, 3Kb)0_6c8fe_64372a39_L (497x61, 29Kb)0_70a76_7b3c054d_S (134x54, 3Kb)
Рубрики:  Обо всем по немногу

Метки:  

Кантемировский мост

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 14:21 + в цитатник
В Питере не смогли развести Кантемировский мост: строители заварили створки, положили сверху асфальт, и провода еще мешают.

Плановая тестовая разводка Кантемировского моста в Санкт-Петербурге в ночь на 13 апреля завершилась неудачей. Мост развести не удалось. Когда стали выяснять причину, то выяснилось, что разводные створы оказались приварены друг к другу.

Специалисты определили, что створки были сварены еще зимой. Эту проблему оперативно устранили, створки разрезали автогеном.

Но при второй попытке мост опять не смогли развести. Повторное обследование показало, что теперь сделать это мешает асфальт, который, как оказалось, толстым слоем лежит на стыках пролетов моста.

"Он на несколько миллиметров превысил нормы, но в этом нет ничего страшного, это можно исправить", - сообщили "Интерфакс" в пресс-службе городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Однако, как сообщает Piter.tv, была и третья попытка развести Кантемировский мост. Но тогда выяснилось, что если все-таки его поднять, то его крыло попросту порвет троллейбусные провода.

В пресс-службе подчеркнули, что Кантемировский мост в навигационный период разводится гораздо реже остальных мостов: это происходит только по специальным заявкам. Поэтому в эксплуатационную готовность он должен быть приведен позже остальных - к 15 апреля. Поэтому еще есть время произвести его повторную тестовую разводку.

Мост соединяет правый берег реки Невы и Аптекарский остров через Большую Невку, связывая Выборгский и Петроградский районы Петербурга, крупные суда проводят здесь редко. Разводка моста осуществляется только по предварительным заявкам. Последний раз его разводка произошла в июле 2011 года.

Кантемировский мост - последний из разводных мостов, возведенных в Санкт-Петербурге. Постоянная переправа в этом месте была построена в 1979-1982 годах по проекту инженеров Б.Н.Брудно, Б.Б.Левина и архитекторов А.В.Говорковского и В.М.Иванова.

Рубрики:  Санкт-Петербург...

Метки:  

Сергей Пенкин.

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 13:45 + в цитатник
penkin (246x328, 14Kb)
Сергей Пенкин родился 10 февраля 1961 года в городе Пенза, в многодетной семье. Папа работал машинистом, мама - домохозяйка, подрабатывала в церкви. Уже в три года Серёжа пел в церковном хоре. Но семинаристом будущий эстрадный певец стать не хотел: не нравилось службы вести. Окончил музыкальную школу, где освоил фортепьяно и флейту. Служба в армии, затем Пензенское культпросвет училище. В свободное время, как и вся молодёжь, катался на скейтборде и танцевал брейк-данс.

А вот карьера юного дарования началась с пензенского Дома пионеров, где он от души распевал: «В полдень на опушке собрались кукушки. Ку-ку! Ля-ля-ля!». Но его дальнейшая судьба складывалась вовсе не так незатейливо, как слова этой детской песенки. Уже в старших классах Сергей начал подрабатывать: пел на танцах, в ресторанах и варьете.

В 1987 году приехал в Москву и устроился работать дворником. Несмотря на то, что уже тогда имел диапазон в 4 октавы, который впоследствии лишь немного доработал, в музыкальное училище ему пришлось поступать целых 11 раз! После десятого очередного провала, в Гнесинку обзавелся необходимыми связями. На одной из студенческих вечеринок познакомился с Ларисой Ольшах, а она свела его с Натальей Семеновной Андриановой, которая входила в состав приемной комиссии. Благодаря ей Пенкин покорил комиссию на вступительных экзаменах и поступил!

Чтобы все было весело, ярко, красиво

Диапазон голоса Сергея Пенкина — четыре октавы. Западные шлягеры, русские народные песни, русские романсы, джазовые стандарты- всё это можно услышать в его исполнении. Более 200 песен в его репертуаре: "Призрак в опере", "Памяти Карузо", "Триумф Дон Жуана", "Ой то ни вечер", "Живет моя отрада", "Очи черные", "Я вас любил", и, конечно же, "Вечерний звон". Сергей Пенкин — автор песен "Молитва", "Сверчок", "Ноктюрн".
ДАЛЬШЕ
Рубрики:  Любимые актеры и актрисы

Метки:  

Сергей Пенкин- певец, композитор, поэт. Принц серебряный.

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 13:40 + в цитатник
170212penkin-7 (282x440, 42Kb)








Рубрики:  Любимые актеры и актрисы

Метки:  

Суррогатное материнство: выход или вызов.

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 12:05 + в цитатник



Суррогатное материнство — вспомогательная репродуктивная технология, при применении которой женщина добровольно соглашается забеременеть с целью выносить и родить биологически чужого ей ребёнка, который будет затем отдан на воспитание другим лицам — генетическим родителям. Они и будут юридически считаться родителями данного ребёнка, несмотря на то, что его выносила и родила суррогатная мать.

Наиболее точной формулировкой следует признать формулировку, принятую Всемирной организацией здравоохранения в 2001 году: «Гестационный курьер: женщина, у которой беременность наступила в результате оплодотворения ооцитов, принадлежащих третьей стороне, сперматозоидами, принадлежащими третьей стороне. Она вынашивает беременность с тем условием или договором, что родителями рожденного ребенка будут один или оба человека, чьи гаметы использовались для оплодотворения.»

Тем не менее, о суррогатном материнстве говорят и в случае искусственного оплодотворения женщины спермой мужчины с последующей передачей родившегося ребенка этому мужчине и его жене (если он женат). В таком случае суррогатная мать является и генетической матерью ребенка.

Суррогатное материнство - это не дань моде, не элементарная лень или боязнь нежелательных последствий для красивой фигуры… Бесплодных пар в России (по разным оценкам) около 6 миллионов или приблизительно 17%. Вдумайтесь: это каждая шестая семья.

История.

Первая известная нам программа так называемого традиционного суррогатного материнства была реализована почти 4000 лет тому назад. Эта история описана в Ветхом Завете (Бытие, 16): Сара, жена Авраама, была бесплодна и наняла свою служанку Агарь, чтобы она выносила ребенка Авраама.

"И сказала Сара Аврааму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Авраам послушался слов Сары."

Преклонный возраст Авраама (86 лет) ничуть не помешал зачатию и в 1910 году до нашей эры у Авраама и Агари родился мальчик, которому дали имя Исмаил. Сара приняла его на свои колени как родного сына.

Свои особенности имело и распространение суррогатного материнства в Египте. Для того чтобы "солнечная" кровь не смешивалась с кровью обычных людей, египетские фараоны брали себе в жены своих родных сестер. Вследствие этого дети, рождавшиеся в таком кровосмесительном браке, не отличались особым здоровьем.

Поэтому многие египетские фараоны пользовались услугами наложниц для продолжения рода. Так, например, у Аменхотепа I, фараона Нового царства, правившего в XVI веке до н. э., не было наследника, и ему пришлось прибегнуть к помощи суррогатной матери-наложницы, чтобы на свет появился продолжатель его рода - будущий великий фараон Тутмос I.

Ещё Плутарх описывал ситуацию, напоминающую современное суррогатное материнство: "Стратоника, понимая, что ее мужу необходимо иметь законных детей для передачи по наследству его царской власти и не рожая сама, убедила его произвести детей с другой женщиной и позволить ей, Стратонике, принять их как своих родных. Дейотар, восхищенный ее самоотвержением, предоставил ей свободу действий, и она, выбрав из числа пленных прекрасную девушку по имени Электра, свела ее с Дейотаром, а родившихся от этого союза детей воспитала как своих законных, с любовью и великолепной щедростью"

В Древнем Риме мужчины отдавали своих жен внаем (ventrem locare) супружеским парам, где жена была бесплодна, и ребенок, рожденный с помощью "наемной" матери в последующем являлся законным ребенком бесплодной супружеской пары.

У древних евреев бездетные женщины прибегали к помощи служанок-наложниц, которые рожали ребенка от мужа такой женщины. Но первой на руки его брала законная жена, тем самым демонстрируя свое неоспоримое право на младенца.

У кикуйю вдова, если ее возраст не позволяет ей родить ребенка, который унаследовал бы имущество покойного мужа, от любовника, может нанять женщину, чтобы она родила такого наследника. Такая женщина рассматривается как супруга умершего, поскольку нанята за счет его имущества.

Научно-технический прогресс и процесс женской эмансипации способствовали поиску новых путей решения проблемы бесплодия. Современное суррогатное материнство стало возможным после появления технологий искусственного оплодотворения и экстракорпорального оплодотворения. Это сделало возможным получение генетического материала от генетических родителей с последующей "подсадкой" его для вынашивания и рождения ребенка в естественный биологический инкубатор — организм суррогатной матери.

Этические проблемы.

Противники суррогатного материнства опасаются порочной практики превращения детей в подобие товара, создания ситуации, при которой богатые люди смогут нанимать женщин для вынашивания своих потомков. Многие феминистки считают, что такая практика означает эксплуатацию женщин, а религиозные деятели видят в ней безнравственную тенденцию, подрывающую святость брака и семьи.

Существуют также обоснованные опасения того, что некоторых суррогатных матерей может сильно психологически травмировать необходимость отдать ребенка, ставшего «своим» после беременности и родов (даже если вначале суррогатной матери казалось, что она сможет расстаться с таким ребенком без особых переживаний).

В социальной концепции Русской Православной Церкви суррогатному материнству даётся следующая критическая оценка:
«Суррогатное материнство» травмирует как вынашивающую женщину, материнские чувства которой попираются, так и дитя, которое впоследствии может испытывать кризис самосознания…
Протоирей Дмитрий считает, что "суррогат-материнство есть худшая форма проституции, основанная на фашистских технологиях..."
Интервью протоиерея Димитрия Смирнова телеканалу "Рен-ТВ" об отношении церкви к суррогатному материнству как к худшему виду проституции и о том, кто будет пользоваться услугами женщин-коров. ..."Суррогатное материнство это худшее из видов проституции-это торговля своим телом. Женщина торгует не только первой стадией своей родовой деятельности, а даже и самой деятельностью. Её используют как ферму, как корову за деньги. Это доступно только для богатеньких. Богатеньким все дозволено: превращать женщину в корову, использовать ее как ферму. С моей точки зрения это обыкновенный фашизм..."

Сторонники использования суррогатного материнства возражают, что для семьи, бездетной из-за неспособности жены зачать или выносить плод, это единственный способ получить ребенка, который будет генетически родным для обоих супругов (при экстракорпоральном оплодотворении и пересадке суррогатной матери полученного эмбриона) или только для мужа (при искусственном оплодотворении суррогатной матери спермой мужа). Они указывают, что эта процедура не так уж сильно отличается от усыновления. По их мнению, это не коммерциализация деторождения, а глубоко человечный акт любви и сотрудничества. Сторонники суррогатного материнства не считают его формой эксплуатации женщин, они утверждают, что женщина, добровольно решившая стать суррогатной матерью, получает за это как достаточную материальную компенсацию, так и моральное удовлетворение от приносимой другим людям пользы.
49955088_183152ux2he8i4ws (407x86, 9Kb)
ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ
Рубрики:  История семьи и брака

Метки:  

Валерий Леонтьев 1986 год

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 13:45 + в цитатник







b78f48979125 (431x195, 25Kb)
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 7 раз

ПРЕМЬЕРА!!!Фильм о концерте Валерия Леонтьева в Петербурге 2012 года

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 11:43 + в цитатник
))

Фильм из материалов в нарезки которые мне удалось лично снять и смонтировать на концертах Валерия Леонтьева в 2012 году.

на моём канале ALEXSTAR560 Жду ваших комментарий!!!


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Галинэ_Искра
Страницы: 203 ... 31 30 [29] 28 27 ..
.. 1 Календарь