-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галинэ_Искра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 8060
Комментариев: 2157
Написано: 17416




ПРИВЕТ! МЕНЯ ЗОВУТ МУРОЧКА!

Популярная музыка 1962 года: «танцевальное сумасшествие»

Пятница, 23 Марта 2012 г. 16:54 + в цитатник
19108 (290x198, 46Kb)
Танцы и еще раз танцы! «Танцевальное сумасшествие», начавшееся еще в 61-м, продолжилось и в следующем 1962 году. Новые танцы появлялись почти каждую неделю.

Loco-Motion – один из таких танцев. Его название – просто игра слов, переводится либо как «странные движения», либо (если мысленно объединить его в одно слово) как «локомотив».
Интересна история его рождения. Веселую песенку Loco-Motion написала американская певица-композитор Кэрол Кинг, а вдохновила ее на это девушка, работавшая в семье Кинг няней. Молоденькая няня, чуть заслышав музыку, начинала подпевать и пританцовывать, и двигалась при этом так забавно и необычно, что Кэрол решила сочинить музыкальный номер специально для нее. Little Eva и была той самой поющей и танцующей няней – правда, тогда ее звали по-другому, но кого сейчас удивишь сменой имени! Песенку записали, «раскрутили» – и в результате появился новый танец Loco-Motion, а вместе с ним и новая поп-звезда Little Eva.
Сейчас Loco-Motion считают классикой бабблгам-попа – «мануфактурного» течения в поп-музыке, рассчитанного на потребителя-подростка, жизнерадостного и не очень-то притязательного.



Рок-н-ролл и как танец, и как музыкальное течение в Америке был почти забыт. Однако в Европе он, несколько видоизменившись, продолжал развиваться. Для итальянцев понятие «рок-н-ролл» было неразрывно связано с именем Адриано Челентано.



Британские фанаты рок-н-ролла гордились Клиффом Ричардом, да и The Beatles заявили о себе вполне отчетливо: в 1962 году их первый сингл «Love me do» вошел в английскую двадцатку лучших. В том же 62-м прошли первые концерты группы, составившей мощную конкуренцию «Битлам»: это были The Rolling Stones. Впоследствии именно музыкантов группы The Rolling Stones назовут величайшими рок-н-ролльщиками мира.

Между тем, в одном из южных штатов Америки, в Калифорнии, еще в 1961 году зародилось новое течение в популярной музыке: сёрф (Surf music). Поначалу это явление, как и водный серфинг, было сугубо локальным, но к 1962 распространилось по всей территории США. Более того, волна сёрф-музыки, да и сёрф-культуры в целом, покатилась по всему миру. В спортивных магазинах Европы появились диковинные доски для катания на морских волнах, а мужчин в ярких гавайских рубашках можно было встретить даже в странах с весьма прохладным климатом.
Интересно, что вокальный сёрф сильно отличался по звучанию от инструментального. Родоначальником инструментального сёрфа, впоследствии получившего название сёрф-рок, считают Дика Дейла. В одной из его первых сёрф-рок-композиций «Surfing & Misirlou» отчетливо прослеживаются характерные для этого стиля черты: жесткое, напористое звучание электрогитар и активное использование приема реверберации.



Однако королем всех эстрадных и танцевальных площадок в 1962 году все-таки оставался твист. Парки всех американских и европейских городов превратились в огромные танцплощадки, на которых без устали танцевала молодежь. Кадры из видеоролика «Slow Twist» в исполнении Чабби Чекера удивительно напоминают сцену из популярнейшей советской кинокомедии «Кавказская пленница» – ту, в которой Бывалый, обучая всех желающих твисту, давит носком ботинка окурок. Правда, этот фильм вышел в прокат только в 1966 году, но сам факт появления на всесоюзном экране твиста, хотя бы и в виде пародии, очень показателен. The Twist сумел преодолеть «железный занавес»!



Лидером советского кинопроката в 1962 году стал научно-фантастический художественный фильм «Человек-амфибия». В нем с большого экрана в исполнении Нонны Сухановой прозвучала песня Андрея Петрова о морском дьяволе «Эй, моряк, ты слишком долго плавал». Это был настоящий отечественный, причем очень качественный, рок-н-ролл. Предполагалось, что и в фильме, и в песне обличаются «их нравы» – только этим, пожалуй, и можно объяснить то, что гражданам СССР официально было дозволено услышать рок-музыку.



В том же 62-м году советские кинозрители познакомились с героями «Гусарской баллады» и полюбили их: задорную Шурочку в исполнении Ларисы Голубкиной и бравого гусарского поручика Ржевского, которого сыграл Юрий Яковлев. Песни из этого фильма (композитор Тихон Хренников) уже полвека на слуху у советских и российских любителей музыки.
82751835_70d7e35cf0c54bddf58ef8799ea46a9c_3c8c3f43cb1a300c1c4e7ef0846b65b1 (500x164, 54Kb)
Рубрики:  Музыка

Метки:  

Песни зарубежной и советской эстрады: год 1961

Пятница, 23 Марта 2012 г. 16:32 + в цитатник
19108 (290x198, 46Kb)
1961 год в музыке был достаточно спокойным.
На музыкальном рынке Америки главенствовали «тин-идолы», такие как Рики Нельсон и Бобби Винтон, в Англии публика рукоплескала юной Хелен Шапиро.
Невероятно популярны были и вокальные группы. Мужской ду-воп представляли The Marcels, The Miracles, среди женских вокальных ансамблей стоит отметить The Shirelles, The Crystales, The Marvelettes. Сейчас их мало кто помнит, но вот некоторые из их песен наверняка знакомы и современному слушателю. Композицию «Please Mr. Postman» группы The Marvelettes позднее перепели The Beatles. Кстати, эта культовая рок-группа, The Beatles, именно к 1961 году окончательно сформировалась, определилась с названием, и с весны того же года начала регулярно выступать в ливерпульском клубе «Cavern» («Пещера»).

В 1961 году лидеры американской музыкальной индустрии наконец-то разделили хит-парады на два направления: музыка для взрослых (она получила название «Easy listening», или «легкая музыка») и музыка для молодежи – рок-н-ролл, ритм-н-блюз и прочие модные течения.

Среди ритм-н-блюзовых композиций признанным хитом 61-го года стала песня Рэя Чарльза «Hit the Road Jack». Кто-то воспринимал ее как шуточную (в ней поется о том, как хозяйственная женщина выпроваживает из дома непутевого супруга, приговаривая при этом «пошел вон, и не возвращайся больше никогда»), а кто-то – как суровую правду жизни!



Еще одна композиция, в течение двух лет не покидавшая верхние позиции в молодежных чартах – «Let's Twist Again» в исполнении Чабби Чекера – приглашала всех «снова потанцевать задорный твист».

Прекрасная лирическая мелодия «Moon River» («Лунная река»), сочиненная Генри Манчини на стихи Джонни Меркера для фильма «Завтрак у Тиффани», принесла «Оскара» своим создателям и уверенно покорила вершины чартов Easy listening. В фильме ее поет Одри Хепберн, однако исполнение Эдди Уильямса, пожалуй, пользовалось не меньшим успехом.



Певица Петси Клайн снискала любовь слушателей, исполняя музыку разных жанров. Однако главным направлением в ее творчестве стали песни в стиле кантри. Произведения, которые Петси включала в свой репертуар, отличались не только оригинальными мелодиями, но и содержательными текстами. Сингл «Crazy» стал вершиной карьеры этой выдающейся женщины, так рано ушедшей из жизни – она погибла в авиакатастрофе в 1963-м.
Рой Орбисон, один из лучших голосов 50-60-х годов, тоже предпочитал кантри. В 1961 году этот признанный лидер в создании романтических хитов записал сразу два альбома.
Впрочем, кантри, это сугубо американский стиль вокально-инструментальной музыки, к 60-м годам научился обходиться без вокала. Подтверждение тому – принятая «на ура» гитарная обработка суперпопулярной ковбойской баллады Стэна Джонса «(Ghost) Riders In The Sky» («Призраки, небесные всадники») в исполнении группы The Ramrods.



В начале 60-х годов Европа только начинала приобщаться к рок-культуре.
Собственные рок-н-ролльщики появились и во Франции. Однако самым ярким событием в музыкальной жизни Франции 1961 года стал сольный концерт певицы, никак не связанной с рок-течением: в концертном зале Олимпия пела великая Эдит Пиаф. Впоследствии в продажу поступила грамзапись этого концерта, в котором были собраны все поздние хиты Пиаф, включая «La Foule» и «Non, je ne regrette rien». Это был лучший альбом французского шансона.



В Италии музыку в стиле рок начали воспринимать всерьез только тогда, когда на итальянской эстраде появился яркий, темпераментный Адриано Челентано. В 1960-61 годах юноша проходил службу в армии. Однако он был настолько увлечен рок-музыкой и так убедителен, что ему удалось привлечь в ряды своих сторонников даже руководителей вооруженных сил Италии! В итоге молодой солдат Челентано выступил на фестивале в Сан-Ремо с песней «24000 baci» («24000 поцелуев») – и занял второе место.



В СССР песню «24000 baci» услышали немного позже в исполнении Муслима Магомаева, причем в русскоязычной версии 24 тысячи поцелуев превратились в сто тысяч! А в новогоднюю ночь 31 декабря 1961 года советские телезрители увидели совершенно новую концертную программу «Голубой огонек». Лучшим подарком к празднику стал «Новогодний вальс» композитора Ю. Слонова и поэта В. Малкова в исполнении одного из самых популярных и любимых оперных певцов Советского Союза Георга Отса.
lignefleur88 (400x99, 30Kb)
Рубрики:  Музыка

Метки:  

Гибель «Титаника»: исповедь, потрясшая мир

Пятница, 23 Марта 2012 г. 15:00 + в цитатник
1308209870_05 (580x408, 39Kb)
Длиной в три футбольных поля и высотой с 11-этажный дом, гигантский пассажирский лайнер «Титаник» считался непотопляемым. В первом же рейсе, всего через пять дней после начала плавания, он столкнулся с айсбергом и пошел ко дну. Действительно ли сотни людей погибли из-за чьей-то небрежности?


Ночью 15 апреля 1912 года недалеко от тонущего лайнера прошло, не остановившись, неизвестное судно. Долгие годы считалось, что это был грузопассажирский пароход «Калифорниен»…

«ОГНИ С ЛЕВОГО БОРТА, СЭР!»

В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года в 800 километрах от острова Ньюфаундленд в Атлантическом океане, столкнувшись с айсбергом, затонуло самое современное, быстроходное, комфортабельное и, как уверяла пароходная компания, абсолютно надёжное судно. «Сам Господь не мог бы потопить этот корабль» – так говорили о «Титанике». Журнал «Шипбилдер» («Судостроитель»), описывая систему деления лайнера «Титаник» на отсеки, в 1911 году писал: «Капитан может простым нажатием электрического выключателя мгновенно закрыть все водонепроницаемые двери и сделать судно практически непотопляемым».

Вице­президент компании «Уайт Стар Лайнз» Филипп А. С., когда ему сообщили о гибели «Титаника», не поверил этому и заверил прессу: «Надёжность “Титаника” абсолютно не вызывает никакого сомнения. Мы считаем, что это судно непотопляемо».

«Титаник» с айсбергом столкнулся в 23 часа 40 минут, а через 10 минут после столкновения капитан лайнера Смит, старший помощник капитана Уайлд и строитель судна Эндрюс осмотрели повреждения и последний вынес безапелляционный приговор своему детищу:
– «Титаник» обречён, капитан, и ему никто не поможет! Даже сам Господь Бог. Вскрыто четыре отсека. Надежда была бы, если бы повреждены были только три. А так наши помпы будут качать воду из океана в океан. Мы продержимся часа два, не больше.
1308209473_061612 (500x471, 47Kb)

Радист лайнера Филиппс по приказанию капитана в 0 часов 5 минут начал подавать принятый в то время международный сигнал бедствия. Через 20 минут он связался с пароходом «Карпатия», находящимся в 58 милях.
– Немедленно идите на помощь. Мы столкнулись с айсбергом. Наши координаты: 41,46 норд, 50,14 вест.
На призыв «Титаника» откликнулись «Франкфурт» и однотипный с «Титаником» «Олимпик». Но оба были слишком далеко от гибнущего судна.

Словом, рассчитывать на чью-то помощь в ближайшее время не приходилось. И поэтому были понятны радость и изумление, прозвучавшие в крике четвёртого помощника капитана «Титаника» Боксхолла:
– Огни с левого борта, сэр! Судно в пяти¬шести милях от нас!

Боксхолл в свой бинокль ясно видел, что это был однотрубный пароход. Он попытался связаться с ним с помощью сигнальной лампы, но неизвестное судно не отвечало.
– По­видимому, на судне нет и радиотелеграфа, они не могли нас не видеть, – решил капитан Смит и приказал рулевому Роу подать сигнал аварийными ракетами. Когда сигнальщик вскрыл ящик с ракетами, то оба они – и Боксхолл, и Роу – остолбенели: в ящике находились обычные белые ракеты, а не аварийные красные.
– Сэр, – не веря своим глазам, воскликнул Боксхолл, – здесь только белые ракеты!
– Не может быть! – изумился капитан Смит. Но, убедившись в правоте Боксхолла, приказал: – Стреляйте белыми. Может, они догадаются, что у нас беда.

В 0 часов 45 минут с правого крыла мостика Боксхолл выстрелил в чёрное небо первую белую ракету, но таинственное судно никак не прореагировало на неё.
– Выпускайте по ракете каждые десять минут, – приказал капитан.
Но «незнакомец» не обращал внимания на «Титаник» и то ли дрейфовал, то ли шёл очень малым ходом.
Когда были выпущены последние ракеты, огни его всё ещё были видны с «Титаника», а затем судно вырубило свет и стало быстро уходить в восточном направлении, провожаемое проклятиями гибнущих людей. На борту «Титаника» думали, что их оставил в беде «Калифорниен».

Тем временем на «Титанике» приводили в порядок спасательные шлюпки. В 0 часов 45 минут была укомплектована и спущена на воду первая спасательная шлюпка, за ней вторая, третья. В первую очередь в них садились дети и женщины.

В 1 час 50 минут радиостанция «Титаника» дала последнюю радиограмму. В 2 часа 20 минут тёмная холодная вода сомкнулась над лайнером. А «Карпатия», развивая невиданную для неё скорость в 17 узлов, неслась на помощь погибающим людям. Капитан Артур Х. Ростон приказал готовить постели, запасную одежду, продовольствие, помещения для спасённых.

В 2 часа 45 минут «Карпатии» начали встречаться айсберги и их обломки, большие ледяные поля. Несмотря на опасность столкновения, «Карпатия» не сбавляла скорость.

В 3 часа 50 минут на «Карпатии» увидели первую шлюпку с «Титаника», в 4 часа 10 минут начали спасать людей, а к 8 часам 30 минутам был подобран последний живой человек. Всего «Карпатия» спасла 705 человек. И «Карпатия» же доставила всех спасённых в Нью-Йорк.
ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ? ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ
Рубрики:  история

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Лучшие зарубежные и советские песни 1960-го года.

Четверг, 22 Марта 2012 г. 18:49 + в цитатник
41937059_1238658169_b80ca5733a86 (398x325, 68Kb)
К шестидесятому году «страсти по рок-н-роллу» в Америке почти затихли. Однако эстафету подхватили Европа и Азия: рок начал бурно развиваться в Великобритании, Германии, Италии, Франции и Японии. А повзрослевшие американские рокеры обратились к другим жанрам.
Даже признанный Король рок-н-ролла, Элвис Пресли, в 1960 году вернувшийся из армии, сменил свой сценический имидж и пересмотрел репертуар. Элвис запел музыку лирическую и мелодичную, сочиненную задолго до его рождения. Наряду с новыми рок-н-ролльными композициями, такими как «Shoppin Around» или «Stuck on You».



В 60-м он записал всемирно известную неаполитанскую песню «'O sole mio». В англоязычном варианте песня получила название «It's Now or Never» («Сейчас или никогда»). Правда, эстрадный вокал Пресли все-таки не превратился в классическое итальянское бельканто, однако сути дела это не меняет: рок-н-ролльный идол изменил самому себе, себе прежнему!

Как же восприняли эту измену фанаты? Да так же, как и все, что исходило от Элвиса. Публика пришла в восторг: Элвис может все! Все, что делает Элвис – превосходно! Альбом «Элвис вернулся» быстро выбился в лидеры продаж, а песня «It's Now or Never» стала суперхитом.
Да, была у этого простого американского парня особая харизма, и был яркий талант – именно такое сочетание, видимо, и позволило Элвису сделать головокружительную карьеру и стать живой легендой, воплощением Великой американской мечты.

В 60-х в Америке активно развивался относительно новый вокальный жанр: соул («музыка души»). Прекрасный пример такой музыки – песня Рэя Чарльза «Georgia on my Mind». Голос певца с первых же тактов буквально «берет за душу», и каждый слушатель свято верит: все думы Рэя – только о ней, о Джорджии.



Однако популярная музыка – это не только песня. Невозможно даже представить себе молодежные вечеринки без веселья и танцев! В начале 60-х Америку охватила настоящая танцмания. Телевидение транслировало несколько программ, посвящённых разучиванию новых танцев. Самым модным танцем стал твист, а самым популярным исполнителем песенок в стиле твист – Чабби Чекер.

Между тем, рок-н-ролл, вытесненный из Америки, приобрел миллионы новых поклонников в Старом свете.
Клифф Ричард был одним из первых, кто познакомил с новыми мелодиями и ритмами добрую старую Англию. В 1960-м ему исполнилось всего 19 лет, однако его выступления собирали полные залы. Аккомпанирующий ансамбль Клиффа The Shadows играл и без солиста-вокалиста: гитарная композиция Джерри Лордана «Apache» («Апачи») в исполнении эмузыкантов The Shadows стала классикой жанра.

В том же 1960 году вышли первые рок-альбомы итальянца Адриано Челентано и француза Джонни Холлидея.
У Челентано к тому времени уже был солидный опыт участия в международных эстрадных конкурсах, он пел и соло, и в составе группы «Рок бойз», да к тому же еще и снимался в кино. Песня «Nikita Rock» – это музыкальный номер из итальянского художественного фильма «Крикуны перед судом».

Джонни Холлидей (имя при рождении Жан-Филипп Лео Смет) начинал свою певческую карьеру с выступлений в кабаре и подражания Элвису Пресли. Позже он нашел свою собственную манеру исполнения и лишь тогда завоевал признание публики. Несмотря на то, что его концерты зачастую сопровождались скандалами, Холлидей по праву считается рок-звездой Франции.



В Советском Союзе начала 60-х официальная эстрада подвергалась жесткой цензуре и, естественно, в ней не нашлось места ни рок-н-роллу, ни его младшему брату твисту. Только самые «продвинутые» меломаны из рук в руки передавали записи современной зарубежной музыки – это были записи-самоделки, выполненные «на костях», то есть на отработанной рентгеновской пленке. А в эфире звучали песни из советских кинофильмов. Больше других полюбилась массовому слушателю песня Андрея Эшпая «Мы с тобой два берега» из фильма «Жажда»; ее с равным успехом исполняли замечательные советские эстрадные певицы Гелена Великанова и Майя Кристалинская.
84800709_49242742_2ce07b868856 (451x130, 19Kb)
Рубрики:  Музыка

Метки:  

Год 1959: музыка на границе десятилетий

Четверг, 22 Марта 2012 г. 18:16 + в цитатник
41937059_1238658169_b80ca5733a86 (398x325, 68Kb)
1959 год стал одним из самых трудных и трагичных в истории рока. В самом начале года, 3 февраля, разбился самолет, на борту которого находились молодые многообещающие музыканты Ричи Валенс, Биг Боппер и Бадди Холли. Горечь потери была настолько велика, что слова «в тот день музыка умерла», сказанные американским певцом Доном Маклином, не казались преувеличением.

В тот год рок-н-ролл пострадал не только от безвременной утраты трех творческих личностей. Дело в том, что главные лидеры «нового звука», пребывая в добром здравии, по разным причинам заниматься музыкой не могли. Элвис Пресли отбывал воинскую повинность, Чак Берри находился в заключении, Джерри Ли Льюис попал в «черные списки» из-за истории с женитьбой на собственной 13-летней племяннице, Ричард Литл удалился в церковь. Многие из тех, кто остался на эстраде, играли и пели компромиссный, «причесанный» вариант рок-н-ролла.

Тем не менее, в молодежной среде спрос на музыку нового стиля оставался стабильно высоким, а там, где есть спрос, обязательно будет и предложение. Это закон рынка, а рынок в Америке – святое! Поэтому коммерсанты от музыки по-прежнему делали ставку на самую перспективную часть потребителей – на молодежь. Рок-н-ролл приносил фантастические прибыли владельцам фирм грамзаписи.

В 59-м году одной из ведущих фигур американского рок-н-ролла стал Эдди Кокран, в творчестве которого исследователи увидели «ростки-предвестники» панк-рока. Мужественно противостоял натиску легкой популярной музыки Рэй Чарльз. Однако Рэй, как и некоторые другие музыканты, не стремился строго следовать каким-то устоявшимся канонам. Напротив, он много экспериментировал, сочетая ритм-н-блюзовые ритмы с интонациями госпела. В результате родился новый подвид рок-н-ролла – «соул». Песню Рэя «What'd I Say» («Вот что я сказал») принято считать самой ранней соул-композицией.


Динамичный и пластичный шоу-мен Джеки Вилсон тоже внес свой вклад в трансформацию ритм-н-блюза в соул. Имя Вилсона впоследствии будет внесено в список величайших артистов мира по версии журнала «Роллинг Стоун».



Джин Винсент в 1959 году записал «Roll Over Beethoven» («Эй, Бетховен!»): сингл, который можно считать своеобразным «мостиком», протянувшимся из пятидесятых в шестидесятые годы. Эта песня была сочинена и исполнена Чаком Берри еще в 1956 году, а в 60-х ее заново перепели и Битлз, и Роллинг Стоунз, и множество других музыкантов.
Знаменитая композиция Чака Берри «Back in the USA» («Вернуться в США») тоже не осталась без внимания рок-музыкантов следующего поколения: ее блестяще спародировали Битлз; их песня «Back in the U.S.S.R.» («Вернуться в СССР») до сих пор у всех на слуху.



И все-таки самыми «топовыми» шлягерами в 1959 году стали композиции, не имевшие прямого отношения к рок-н-роллу.
Ария из довоенного мюзикла Джерома Керна «Smoke Gets In Your Eyes» («Дым застилает тебе глаза») в исполнении группы The Platters покорила сердца всех слушателей, невзирая на расовые различия, пол и возраст. Уникальный вокальный стиль этой группы называли «союзом блюза и оперы», отдавая дань высочайшему профессионализму артистов.



Еще одна ретро-композиция в исполнении Бобби Дарина стала главной песней 1959 года по версии Американской академии музыки: это баллада о Мэкки Ноже («Mack the Knife») из «Трехгрошовой оперы» Курта Вейля.




«Оскара» за лучшую песню удостоился Джимми ван Хьюзен, автор музыки к кинокомедии «A Hole in the Head» (что в переводе звучит как «дырка в голове»). Исполнил оскароносную композиции «High Hopes» («Великие надежды») Фрэнк Синатра.
Лучшей комедией всех времен, между тем, назван был фильм с участием Мэрилин Монро «Некоторые любят погорячее» – тот самый знаменитый фильм, который в советском прокате шел под названием «В джазе только девушки», и в котором Монро исполнила номер «I Wanna Be Loved by You» (авторы Херберт Стотхарт и Харри Руби).



Впрочем, встреча советского зрителя с прелестной белокурой певицей, роль которой исполнила Мэрилин Монро, произошла лишь в 1966 году. А в 59-м на советских киноэкранах блистала своя советская звезда, Надежда Румянцева: она сыграла роль веселой и очень сознательной комсомолки в комедии «Неподдающиеся».
0_71a5b_f5859f1d_S (150x87, 14Kb)
Рубрики:  Музыка

Метки:  

Как кошки помогают нам справится с недугами.

Четверг, 22 Марта 2012 г. 12:44 + в цитатник
IMG_1950 (565x433, 100Kb)
Об умении кошек влиять на здоровье человека известно давно. Но зачастую все знания являются лишь догадками, и принцип такого воздействия с физиологической точки зрения до сих пор не объяснен. Зато, если посмотреть на взаимодействие человека и кошки со столь популярной сейчас точки зрения - энергетической, то кое-что рассказать все-таки можно.

В древности люди прославляли кошку, обожествляя ее, возводя памятники и слагая легенды. Ведь кошки способны на очень многое: они чувствуют надвигающуюся опасность и стихийные бедствия, могут указать на «плохого» человека в доме... Надо только увидеть и понять те знаки, которые они вам подают.

Кошки, эти ласковые пушистые и красивые домашние животные, по энергетике являются полной противоположностью человеку. Если впустить кошку в дом, она, обследуя квартиру, облюбует себе место, самое опасное для человека, на узлах геомагнитной сетки Земли, а со временем выберет наиболее геопатогенную зону в квартире. Так что наблюдайте внимательно за своими кошками, не прогоняйте их от себя. Если кошка хочет лечь к вам на живот, задумайтесь, почему? Вдруг ваша любимица отводит от вас угрозу какого-нибудь заболевания? Кошек притягивают места скопления отрицательной энергии в организме человека, они принимают эту энергию на себя, а потом неизвестным для человека способом от нее избавляются.
10.11.07 Далила (579x406, 85Kb)
Кошка держит себя степенно, гуляет сама по себе. Кошка делает только то, что хочет. Если у кошки есть настроение, она поиграет с вами, но если нет, то заставлять и уговаривать ее бесполезно. Хотя опыт общения с кошками очень часто показывает, что для собственного хорошего настроения вполне достаточно просто погладить любимицу (если она, конечно, любит общаться, а не выпускает когти). Когда человек протягивает руку, чтобы погладить кошку, начинается интенсивный, многогранный биоэнергетический контакт.
IMG_9441 (508x367, 96Kb)
Принято считать, что кошки «лечат», когда просто ложатся на какую-то часть тела человека. И особенно влияние кошки сильно, когда она начинает «месить» лапками определенный участок кожи человека, выпуская коготки. Это своего рода уникальный сеанс рефлексотерапии. Есть мнение, правда, спорное, что кошка нажимает именно на те биоточки, которые отвечают за ваши «болячки». Что удивительно, следы от коготков никогда не воспаляются, не болят и очень быстро заживают.
__________________________________________
Кстати, кошачье мурлыканье – это способ восстановления сил самого животного. И на человека это звуки действуют обычно умиротворяющее, а порой даже затягивают глубокие душевные раны.
__________________________________________
Существует мнение, что не все кошки одинаково лечат. Различные породы кошек имеют каждая свои «медицинские» секреты. Например, сиамские кошки, которые известны своей повышенной нервозностью, не могут быть идеальными лекарями. Наоборот, «пет-терапевты» рекомендуют хозяевам таких кошек приспосабливаться к настроению своих питомцев. Вообще специалисты очень внимательно относятся к отбору кандидатов на роль «лекарства». Но есть особенно талантливые, то есть более покладистые и добросовестные «целители». Например, европейских короткошерстых кошек ценят особенно. Говорят, что они способны предотвратить гипертонический криз, инфаркт и инсульт. Эти кошки уникальны: если хозяин болен, она будет самостоятельно проводить сеансы терапии. Доброжелательные и ласковые ангорские кошки тоже часами готовы помогать хозяевам справляться с недугами.
__________________________________________
Перечислять породы и приводить примеры можно до бесконечности. Главное, нужно учесть, что отношение кошки и хозяина, как и лечебная помощь – в каждом конкретном случае своя, сугубо индивидуальная.
_________________________________________
28-29.06.08 Кошки 010 (340x433, 96Kb)
И главное — найти верный подход к вашей кошке. Допустим, у вас разболелась голова. Кошка может это почувствовать и лечь вам на шею. Такие случаи бывали. И боль прошла… Но если у вас опять случился приступ головной боли, а у кошки в этот момент не было настроения, то насильно укладывать животное себе на шею бессмысленно… Так что присматривайтесь к вашему домашнему любимцу и всячески балуйте его!
77803087_kotuy_lineyka (437x56, 6Kb)
Рубрики:  Здоровье, красота
Животные

Метки:  

Всемирный День Воды

Четверг, 22 Марта 2012 г. 11:39 + в цитатник
Каждый год 22 марта в мире проходит Всемирный день воды. В этот день мы вспоминаем о важности самого ценного источника жизни нашей планеты. Отмечать этот день 20 лет назад предложили на Конференции ООН по вопросам окружающей среды и развития. Хотя большинство из нас воспринимает воду как должное, многим людям на нашей планете она просто недоступна. А ведь эта стихия играет огромную роль практически во всем, что человек делает каждый день. Мы пьем воду, моемся и стираем в ней, производим из нее энергию, орошаем поля, путешествуем и перевозим товары по ней, с ее помощью мы боремся с огнем. Мы даже поклоняемся ей.
BIGPIC43 (700x505, 111Kb)
bp215 (700x465, 218Kb)
Рубрики:  Обо всем по немногу

Метки:  

Мадонна

Четверг, 22 Марта 2012 г. 09:21 + в цитатник
Королева поп-музыки выпустила видео работу "Girl gone wild" с участием украинских ребят.
О появлении "ребят на каблуках" в видео Мадонны писали ранее.

Песня с участием "Kazaky" вошла в новый альбом Мадонны "MDNA", который поступит в продажу 26 марта.



Мадонна пообещала бороться за права геев в Петербурге

Певица Мадонна пообещала поддержать гей-сообщество в ходе своего визита в Санкт-Петербург в августе 2012 года. Об Мадонна написала на своей странице в Facebook.

"Я борец за свободу. Мое шоу, мои песни, моя работа, мое искусство - все это посвящено свободе самовыражения. Свободе выбирать, говорить, вести себя определенным образом. Всегда быть человечным и участливым. Я приеду в Санкт-Петербург, чтобы выступить в поддержку гей-комьюнити и дать силу и вдохновение тем, кто чувствует себя угнетенными. Я не пройду мимо беды. Я буду говорить об этой нелепой жестокости во время шоу", - написала Мадонна.

Рубрики:  Музыка

Метки:  

Томазо Джованни Альбинони

Среда, 21 Марта 2012 г. 14:05 + в цитатник
Томазо Джованни Альбиони был мажором, сынком патриция и поэтому
посвятил жизнь лире. В смысле музе, в его случае Евтерпе. Написал он 50 опер и кучу опусов.
Но, несмотря на то, что даже Бах использовал его темы в своём творчестве, широкая публика
XX века не знала бы его имя,

если бы не...



http://olenenyok.livejournal.com/3764098.html
Рубрики:  Музыка

Метки:  

Омар Хайям

Среда, 21 Марта 2012 г. 13:55 + в цитатник
Вы представляете - Омар Хайям жил тысячу лет назад?! Как давно... И как велика его мудрость и сила слова, что на протяжении всего времени люди всегда обращаются к нему и помнят. Некоторые его изречения стали классикой...



http://olenenyok.livejournal.com/3592650.html
Рубрики:  Самое интересное

Метки:  

Клипы Игоря Наджиева

Среда, 21 Марта 2012 г. 13:18 + в цитатник
















84680721_0b1b2f720fcccdcb6b8089fc3b821034 (600x300, 342Kb)
Рубрики:  Игорь Наджиев

Метки:  

Без заголовка

Среда, 21 Марта 2012 г. 12:33 + в цитатник
ЛЮБОВЬ...

kniga372878 (700x490, 118Kb)
0_4a4b8_d2614cfb_XXL[1] (700x90, 30Kb)
Рубрики:  Обо всем по немногу

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ КУКОЛЬНИКА

Среда, 21 Марта 2012 г. 11:01 + в цитатник
41319555_Artur_Radukan (333x336, 65Kb)
21 марта кукольники всего мира отмечают свой профессиональный праздник – Международный день кукольника (International Day of Puppetry).
Идея отмечать во всем мире этот праздник пришла известному деятелю кукольного театра Дживада Золфагарихо из Ирана. В 2000 году на XVIII Конгрессе Международного союза деятелей театра кукол (Union Internationale de la Marionnette, UNIMA) в Магдебурге он вынес данное предложение на обсуждение. Традицию праздника кукольников всего мира открыл день 21 марта 2003 года. Именно с этого времени всеми профессионалами и поклонниками театра кукол празднуется Международный день кукольника.
Этот праздник, я думаю, относится к нам с тобою непосредственно, читатель мой любимый, правда?
Мы любим кукол создавать, а значит, хоть и не профессионалы, и хоть не для театра (хотя, как помнится : "весь мир -театр...", но наши куклы кого-то радуют, дарят ощущения праздника, детские воспоминания, положительные эмоции - ведь каждый родом из детства...
Так что, принимай поздравления, Кукольник!!!!

Фея знала свое дело,
и, летая в небесах,
днем и ночью то и дело
совершала чудеса.
Фея кукол создавала,
мастерила, колдовала,
все, чего она касалась,
оживало, просыпалось.
И в её руках послушно
обретали куклы души.
Ведь у кукол судьбы тоже
с человеческими схожи.
А потом свои трофеи
раздавала людям фея,
потому что это средство,
чтобы вечно помнить детство.
Лариса Рубальская
lignefleur11 (649x79, 15Kb)
Рубрики:  Обо всем по немногу

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Всемирный День Поэзии

Среда, 21 Марта 2012 г. 10:48 + в цитатник
Poezija (390x335, 28Kb)
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПОЭЗИИ

В 1999 году на 30-й сессии генеральной конференции ЮНЕСКО было решено отмечать Всемирный день поэзии 21 марта.
Первый Всемирный день поэзии отмечался в Париже, где находится штаб-квартира ЮНЕСКО.
Я наблюдал, как движется перо –
То заспешит, совсем не уставая,
То постоит, слова не узнавая,
То Арлекином прыгает, играя,
То сгорбится, как плачущий Пьеро.

Я видел, как рождается строка –
То быстро, будто рядом пробегала
И рассказать нам хочет, что узнала,
То медленно, лениво и устало
Откуда-то бредёт издалека.

Истории не начатой конца
Поэт вначале сам, увы, не знает,
Чужой судьбы ещё не понимает,
И всё же терпеливо ожидает
Он возвращенья слова-беглеца.
Дорогой мой читатель, если ты неравнодушен к рифмованным строчкам, проникающим в самое сердце, волнующим душу, пробуждающим самое сокровенное - поздравляю тебя!
71175244_1298580430_7353 (597x87, 19Kb)
Рубрики:  Поэзия

Метки:  

Дорогой доченьке

Среда, 21 Марта 2012 г. 09:57 + в цитатник
s18036 (262x379, 41Kb)
Дорогая доченька!

Сегодня с Днем поэзии поздравить
Тебя – родная – мне сам Бог велел!
Талантлива – чего уж тут лукавить!
И власть над рифмой – это твой удел!
Пускай тебя не покидает муза!
Пускай всегда находятся слова,
Те, что к сердцам распахивают шлюзы!
Те, от которых кругом голова!

ПИШИ! ПИШИ!
fb47b40a7836318ad3605d554881efeb (405x270, 34Kb)
e1c9efb73a6b2049a240606653fd07d5 (438x175, 43Kb)
Рубрики:  Поэзия

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

21 марта Всемирный День Земли

Среда, 21 Марта 2012 г. 09:56 + в цитатник
i (150x113, 5Kb)
Почему именно эта дата? Скорее всего, эта дата связана с оживанием земли, прибавлением дня, большим количеством тепла и света, пробуждением природы, символизирующим начало новой жизни.
В разных странах есть множество родственных праздников, похожих на Всемирный день Земли. Например, международный день земли, отмечаемый 22 апреля, имеет схожие с этой датой цели – призвать людей охранять и беречь природу.

В славянской мифологии существует еще один похожий праздник - Вешнее Макошье. Празднуют его тоже весной и считают днем рождения земли. По традиции в этот день трогать землю нельзя, она должна отдыхать от пахоты и возделывания. В Канаде 22 апреля также отмечают похожий на Всемирный День Земли праздник, главное его цель – экологическое движении в защиту природы. С 1998 г. этот День Земли официально отмечается в России.
1276eb44d5c2[1] (400x144, 51Kb)
Рубрики:  Самое интересное



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Валерий Леонтьев в Санкт-Петербурге

Среда, 21 Марта 2012 г. 08:45 + в цитатник
album_0404210410_5185 (430x602, 123Kb)


Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

День весеннего равноденствия

Вторник, 20 Марта 2012 г. 16:45 + в цитатник
Ostara (320x279, 29Kb)
День Весеннего Равноденствияstrannik0March 20th, 14:41
20-21 марта наступает день Весеннего Равноденствия. Длина дня сравнялась с длиной ночи. Наступило время великого равновесия природы.
Весеннее равноденствие (Vernal Equinox) — одно из уникальнейших явлений природы, суть которого, говоря научным языком, сводится к тому, что «в момент равноденствия центр Солнца в своем видимом движении по эклиптике пересекает небесный экватор».

В дни равноденствия включаются тайные биологические часы, и все в природе пробуждается, ощущая прилив живительной энергии весеннего солнца. Деревья и цветы готовятся выплеснуть жизнерадостную зелень и цветы, воспевая вечную жизнь и обновления природы после холодной зимы.

Говоря проще, в этот день Земля, вращаясь вокруг своей воображаемой оси, проходящей через полюса, одновременно двигаясь вокруг Солнца, находится в таком положении по отношению к светилу, что солнечные лучи, несущие тепловую энергию, падают отвесно на экватор. Солнце переходит из южного полушария в северное, и в эти дни во всех странах день почти равен ночи. С 2010 до 2014 года весеннее равноденствие наступает 20 марта.
b3f60f31d98e (278x176, 26Kb)
Рубрики:  Самое интересное

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Последний дюйм

Вторник, 20 Марта 2012 г. 14:35 + в цитатник



Песня Бена Энсли из к/ф "Последний дюйм" (1958)
слова - М.Соболь муз.- М.Вайнберг
исп. Михаил Рыба http://mryba1.narod.ru/

Тяжелым басом гремит фугас
Ударил фонтан огня
А Боб Кеннеди пустился в пляс
Какое мне дело до всех до вас
А вам до меня

Трещит земля как лесной орех
Как щепка трещит броня
А Боба вновь разбирает смех
Какое мне дело до вас до всех
А вам до меня

Но пуля-дура вошла меж глаз
Ему на закате дня
Успел сказать он и в этот раз
Какое мне дело до всех до вас
А вам до меня

Простите солдатам последний грех
И память им не храня
Печальных не ставьте над нами вех
Какое им дело до вас всех...

lignefleur50 (504x73, 7Kb)
Рубрики:  Музыка

Метки:  

1958 год: рок-н-ролл и другие жанры

Вторник, 20 Марта 2012 г. 14:23 + в цитатник
41937059_1238658169_b80ca5733a86 (398x325, 68Kb)
Музыка в стиле рок-н-ролл, шокировавшая консервативную американскую публику в ранние 50-е, к исходу десятилетия приобрела более «приглаженное» звучание. Однако корифеи рок-н-ролла по-прежнему оставались верны однажды найденному неистовому «новому звуку».

Весной 1958 года Чак Берри записал сингл «Johnny B. Goode».
Песню, в которой идет речь о судьбе неграмотного, но очень одарённого юноши из небольшой деревеньки, Чак сочинил еще в 1955-м. Текст песни несколько раз менялся: первоначально в нем ясно читалось, что паренек был темнокожим, однако в таком варианте песню не принимали на радио. В итоговой версии песни остались слова «country boy», то есть «деревенский парень».
Яркая и экспрессивная композиция «Johnny B. Goode» буквально взлетела на вершины чартов, ее слушали и цветные, и белые, ее перепевали сотни рок-музыкантов. В знаменитой кинотрилогии 80-х годов «Назад в будущее» она прозвучала в исполнении главного героя, Марти МакФлая, и стала музыкальным символом фильма.



В июле 1958-го вышел на экраны «King Creole» – четвертый фильм с участием Элвиса Пресли. Сам Элвис к тому времени уже несколько месяцев служил в армии, но это не помешало песне из фильма стать одним хитов того лета.




Подростковые музыкальные группы изо всех сил подражали взрослым кумирам. Брат и сестра Collins Kids, выступившие в телевизионном шоу с композицией «Blue Moon of Kentucky» (обработка вальса Билла Монро), порадовали и даже несколько позабавили взрослую аудиторию сценической манерой, буквально «срисованной» с Пресли.

Соединенные штаты к концу 50-х уже «переболели» рок-н-роллом, а вот Старый свет во главе с Объединенным Королевством только начал «примерять на себя» новые энергичные ритмы. Английский певец Клифф Ричард был одним из первых британцев, заигравших рок-н-ролл. В поздние 50-е Ричард был на пике популярности у себя на родине. Клифф внес весомый вклад в развитие британской рок-музыки, многие даже считают его непосредственным предшественником Битлз.



Между тем, в Америке к концу десятилетия опять воспрянули жанры, потеснённые было рок-н-роллом: многие музыканты вновь обратились к джазу, госпелу, спиричуэлс, медленному ритм-н-блюзу, традиционному кантри. С новой силой зазвучали латиноамериканские мотивы.
В 1958 году негритянская певица Махалия Джексон ярко выступила со своей версией спиричуэлс «He's Got The Whole World In His Hands», а исполнитель «христианского кантри» Джони Кэш перезаписал собственную композицию «I Walk the Line». The Kingston Trio, вокально-инструментальное мужское трио, очень убедительно обозначило свое лидерство в весьма специфическом жанре фолк-поп-музыки. «Tom Dooley» – прекрасный пример бережного и профессионального отношения Kingston Trio к традиционной песне.

В том же 58-м впервые на эстраде появились «The Elegants», вокальная группа, работавшая в стиле ду-воп. Песня «Little Star» стала их первым хитом. «Get a Job» – еще одна известная композиция ду-воп, исполненная уже другим ансамблем, The Silhouettes. Влияние латиноамериканского ритма и мелодики ощущается в выступлениях группы The Champs.

Респектабельная публика, уставшая от неуемной «рок-н-ролльной» энергии собственных детей, отдыхала душой на концертах Франка Синатры, на фильмах с его участием. Песня «All The Way» впервые прозвучала именно с большого экрана в картине «The Joker Is Wild» и вскоре была удостоена кинопремии «Оскар» за лучшую песню.
Девочки-сестрички из квартета «Lennon Sisters» вызывали умиление аккуратными прическами, обаятельными улыбками и нежными голосами, искусно выводящими сложные четырехголосные мелодии.



За «железный занавес», в Советский Союз и страны Восточной Европы, западной музыке хода не было. В конце пятидесятых только единицы были с ней знакомы. Лишь однажды в самом смелом фильме 1958 года, выпущенном киностудией Ленфильм, прозвучала песня, интонации которой отдаленно напоминали негритянский блюз: это была песня Бена (музыка М. Вайнберга). Фильм-драма, посвященный судьбе американского летчика, назывался «Последний дюйм».


57667726_57247123_1270153265_0bf254057eec (556x90, 70Kb)
Рубрики:  Музыка

Метки:  

Поиск сообщений в Галинэ_Искра
Страницы: 203 ... 26 25 [24] 23 22 ..
.. 1 Календарь