-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галинэ_Искра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 7773
Комментариев: 2054
Написано: 16843




ПРИВЕТ! МЕНЯ ЗОВУТ МУРОЧКА!

Забытые артисты... Людмила Ивановна Невзгляд

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 19:17 + в цитатник

hqdefault (480x360, 45Kb)
24 января 1944 года в Северодвинске Архангельской области родилась Людмила Ивановна НЕВЗГЛЯД (Невзгляд-Махонько) — эстрадная и джазовая певица, музыкант (вибрафон, гитара), участница популярного в конце 1970-х годов вокального дуэта Ольга Вардашева и Людмила Невзгляд.
В 1964 году Людмила Невзгляд окончила историко-теоретическое отделение Киевского музыкального училища имени Р.М.Глиэра и вокальное отделение студии эстрадно-циркового искуства в Киеве (1964).
В 1962-1963 годы — солистка киевских эстрадных и джазовых ансамблей, выступала в ресторанах.
В 1964-1965 годах — солистка ансамбля Юрия Касаткина (Хабаровская филармония), в 1965-1970 годах — певица и вибрафонистка Киевских эстрадных оркестров, в 1970-1973 годах — солистка Укрконцерта, в 1973-1975 годах — актриса Московского мюзик-холла.
sddefault (497x360, 124Kb)
В 1975-1980 годах — актриса Ленинградского мюзик-холла, участница дуэта Ольги Вардашева и Людмилы Невзгляд, с коллективами мюзик-холлов выступала с гастролями в Греции, Польше, Югославии, ГДР.
nevzgliad-1 (350x228, 52Kb)



В 1981 году вернулась в Украину.
В 1981-1987 годах — солистка Укрконцерта, в 1987-1990 годах — солистка Киевконцерта, пела в сопровождении гитары.

Была замужем за джазовым саксофонистом Виктором Махонько.

Записала несколько дисков с песнями, ставшими хитами 1970-х и 1980-х годов: «Белый танец», «А было так», «Две розы», «Звезда искусственного льда», болгарская песня «Момчета», «Снова и снова», «Спой мне песню», «Холодный вечер».
Эталонным на Украине стало исполнение Людмилой Невзгляд-Махонько знаменитой песни композитора Игоря Поклада «Коханий».




Обращение к Ольге Вардашевой ВКонтакте Rrr RRR Rrr:
Уважаемая Ольга! Я хочу подарить вам песню. Эта песня "Памяти Людмилы Невзгляд". В свое время, я ее назвал "Песня артистки".
История такая. Более 20-ти лет назад я пробовал сочинять авторские песни. Мой друг познакомил с Людмилой. Я был у нее всего 2 раза. Она жила около м.Левобережная в Киеве, в одном из трех известных тогда, домов, на каждом из них висел плакат со словами ЛЕНИН, ПАРТИЯ, НАРОД.
В одной комнате стоял рояль, вместо обоев - афиши. Я показал ей пару своих песен. Она попросила, чтобы сочинил для нее. К сожалению, голос был сорван, говорила охрипшим голосом, и к сожалению, пришла соседка. Они пили водку.
Я тогда не понимал какого уровня она артистка, просто мало о ней знал. На кухне за столом, она рассказала многое о своей жизни, потом взяла гитару, исполнила песню, даже при сорванном голосе, у меня аж мурашки по телу пошли, не брала, правда, высоких нот. После этой второй встречи, я сочинил для нее песню. Она ее услышала только по телефону. Сказала, чтобы я немедленно приехал, что это именно ее песня, и что я неординарный и тонко прочувствовал ее душу. Я не хвастаюсь, а рассказываю, как было. В тот день я не мог, больше она трубку не снимала, а знакомый, который с ней познакомил, сказал, что ее убили. Подозревают ее мужчину, который, ее избивал. Больше о ней ничего не знаю. Она была очень талантливой, умной, красивой и интересным человеком. Я почти все эти годы занимался бизнесом, и песен до недавнего времени не сочинял. Но в последнее время сочинил несколько песен, с которыми успешно выступил, и в одном клубе, исполнил именно эту песню. Аккомпанеатор, который учился в Баку в группе с Муслимом Магомаевым, пришел от нее в восторг. Думаю, что будет правильным, если эта песня станет вашей, мне будет очень приятно, надеюсь, вам она понравится. Если у вас есть желание послушать, могу вам исполнить и вы услышите через скайп.



К сожалению других сведений о прекрасной певице, актрисе, музыканте Людмиле Ивановне Невгляд нет. 6799186 (432x306, 32Kb)
Рубрики:  Чтобы помнили

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Забытые артисты - Шубарин Владимир Александрович

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 16:21 + в цитатник

1193_shubarin_9_jpg_max (276x352, 46Kb)



От жажды умираю над ручьём,
От сытости голодным умираю.
Я время продаю за нипочём,
А жизнь свою по крохам собираю.
Я, кажется, старею по утрам -
По вечерам, уверен, молодею.
Я юноше на вид лет сорок дам,
А старцу двадцати не пожалею.
Я вижу в темноте, а днём слепец.
Я слышу шёпот трав и глух к обвалам.
В начале каждом вижу я конец.
За каждым же концом я жду начала.
Я слаб, в себя не верю и ещё -
Я малодушный трус, но лезу в драку.
Мне пёс порвал штаны и кровь течёт,
А я, страдая, всё ж люблю собаку.
От жажды умираю над ручьём,
От анекдотов не смеюсь, а плачу.
Я беззащитен с поднятым ружьём,
Но я силён, когда за горло схвачен.



127611487_skorbim (237x195, 12Kb)
Рубрики:  Любимые актеры и актрисы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Шубарин Владимир Александрович. Память о танцоре, чечеточнике, певце и поэте...

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 16:20 + в цитатник


Шубарин Владимир Александрович
Родился 23 декабря 1934 года.

Заслуженный артист РСФСР (22.10.1960).

С детства участвовал в художественной самодеятельности, научился народным танцам, основам степа, приобщился к джазовой музыке, ставшей его пожизненным увлечением.
В 1951 году был принят в танцевальную группу хора им. М. Пятницкого (балетмейстер Т. Устинова), где вскоре стал солистом.
С 1954 года проходил военную службу в армейских ансамблях. Осваивая технику русских и военных плясок, изучал и классический танец, тренируясь у педагога Г. Фарманянца и посещая экспериментальный класс Московского хореографического училища (педагог А. Руденко).
В 1962 году перешел в Хореографическую мастерскую Москонцерта.
В 1977 году организовал свой первый коллектив (просуществовал до 1980), в 1984 году — второй коллектив «Танцевальная машина» (распавшийся в 1989).
Владимир Шубарин был также талантливым певцом. С конца 60-х годов выступал как певец, аккомпанируя себе на гитаре, исполнял песни собственного сочинения. Записал три альбома: «Неожиданный поворот» (1987), «Сидячий образ жизни» (1988) и «Моё открытие Италии» (1990).

Его называли человек-пружина, летающий мальчик, и никак не могли придумать название жанра, в котором работал Владимир Шубарин - оригинальный танец, эстрадный, джазовый…

Популярность его в 60-70-е годы была фантастической, любовь зрителей - огромной, а судьба на эстраде складывалась трудно. Это танцевал он с необыкновенной легкостью, прыгал высоко, летал по сцене, вертелся юлой, виртуозно бил чечетку, а вот завоевывал право быть единственным в стране джазовым танцором действительно трудно.

О самобытности артиста, о его страстной любви к джазу, о красивой, яркой жизни на сцене и о той цене, которую пришлось платить за талант и неумение танцевать "в одном ряду со всеми", расскажут те, кто близко знал, вместе работал или просто восхищался этим человеком: Иосиф Кобзон, Владимир Винокур, Александр Панкратов-Черный, Михаил Лавровский, Алла Сигалова, Вячеслав Войнаровский, Вячеслав Полунин, Владимир Кирсанов и многие другие.












В последние годы своей жизни Владимир Шубарин тяжело болел артритом, и практически не танцевал из-за нестерпимой боли. Владимир Шубарин планировал издать свои мемуары «Танцы с барьерами», но этому помешала его кончина в 2002 году. Он скончался от обширного инфаркта в реанимационной машине, когда его везли в институт Склифосовского с подмосковной дачи 16 апреля 2002 года. Работу над рукописью завершала его жена актриса Галина Шубарина. Она постаралась максимально сохранить его особый стиль повествования. В этой книге Владимир Шубарин описал свой жизненный путь с момента отъезда из Сибири в 16 лет.

Ушел из жизни 16 апреля 2002 года. Похоронен на Востряковском кладбище в Москве.
1193_shubarin_13_JPG_max (363x526, 316Kb)118789979_112739299_108874555_90729039_4511063_original (231x234, 46Kb)
Рубрики:  Любимые актеры и актрисы

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

С ДНЕМ ПОЭЗИИ!!!

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 10:56 + в цитатник
..."Желание писать - болезнь души,
Умение писать - почти лекарство..." А. Кузьмин
3592286 (538x404, 174Kb)
Поэзия не утопия,
Не миссия, не судьба.
Поэзия - ласкостопие,
Надветренная ходьба.
Поэты хранят творения
Не в сердце, не на лице,
А в складочках оперения,
В летательной их пыльце.
Поэзия - не позиция,
Не вызов, не точка взрыва.
А утлое, неказистое
Прибежище у обрыва.
Не бешеная удача,
Не выхоленный зверёк,
А с крупной купюры сдача,
Звенящая поперёк.
Поэты - канатоходцы,
Скользящие над толпой.
И бурлаки по солнцу
Бредущие бечевой.
И все их повадки - птичьи,
И призрачны их права.
И лишь на четверостишье
Держится голова.
Но все мы зависим в общем - то
От этих пернатых душ -
От их неземного почерка,
От их невесомых нужд.
И дышат стихом на истину,
Как греют в ладонях птах,
Серьезные легкомысленники,
Поющие в проводах.

Поэзия слов не ищет
И не приносит весть.
Поэзия - это днище
Ковчега, где все мы есть.

Константин Арбенин
0_ae567_cfb0d810_XL (338x317, 166Kb)
Люба-Любушка
Рубрики:  Поэзия

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Валерию Леонтьеву - С Днем Рождения!!!

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 20:01 + в цитатник
leontiev_010 (201x280, 58Kb)


80a7c9d7f341 (640x421, 243Kb)



128588169_164 (380x198, 59Kb)


76.gif
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Фасоль...

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 19:17 + в цитатник
untitled (500x334, 322Kb)
Фасоль вряд ли можно назвать частью ежедневного рациона – все-таки готовят ее намного реже картофеля, макарон и других распространенных продуктов.

Дело в том, что для того чтобы фасоль «во всей красе» раскрыла все свои достоинства, при ее приготовлении требуется соблюдать некоторые нюансы.

Это очень полезный и вкусный продукт, из которого можно приготовить массу замечательных блюд, нужно лишь знать, как его правильно готовить.

В нашей стране фасоль появилась в 18 веке, после своего триумфального шествия по Европе, куда она была завезена из Южной Америки в 16 веке. Кстати, это одна из самых древних возделываемых человеком культур – ее выращивают более 7 тысяч лет. Фасоль была популярна в Древнем Египте, Риме и Китае, а знаменитая царица Клеопатра считала ее одним из главных продуктов красоты и регулярно использовала ее в составе своих масок для лица.

В составе фасоли много полезных веществ – легкоусвояемых белков, аминокислот, каротина, минералов (кальций, железо и т.д.), а также целый список витаминов (A, K, E, B1, B2, PP, B6, C). Кушать фасоль регулярно рекомендуется всем, кто страдает от ревматизма, сахарного диабета, кишечных инфекций, заболеваниях бронхов и кожи. Ее систематическое потребление способствует улучшению клеточного обмена, омоложению, повышению иммунитета. Ко всему прочему фасоль – еще и низкокалорийный продукт, в 100г готовой фасоли всего около 300 ккал, что в сочетании с клетчаткой, содержащейся в этом продукте, делает его отличным вариантом для желающих похудеть.

Из фасоли можно приготовить множество блюд, как первых, так и вторых. Какое бы блюдо вы ни готовили, существует общее правило: перед приготовлением сухую фасоль всегда следует замачивать на несколько часов в воде.

Однако есть у этого правила и одно уточнение, о котором известно не всем: замачивать фасоль нужно в предварительно прокипяченной в течение 5-10 мин на медленном огне и после этого сильно охлажденной воде. Если замачивать фасоль в сырой воде, то она может получиться жесткой и стекловидной, только вымоченная в заранее прокипяченной воде фасоль получится самой вкусной и правильно приготовленной. Время замачивания – от 8 до 12 часов, при этом лучше убрать емкость с фасолью в холод.

Если вы хотите придать фасоли пикантный привкус, то для ее замачивания можно использовать и хорошее пиво, время вымачивания будет таким же. После замачивания ее нужно поставить на огонь, не сливая пиво, и варить прямо в нем – при варке вредные вещества и алкоголь, содержащиеся в пиве, улетучатся и распадутся.

Еще одни важный нюанс, позволяющий приготовить вкусную фасоль, заключается в том, что до кипения ее нужно доводить на очень медленном огне – она должна закипеть не ранее чем через полчаса после того, как вы поставили ее на огонь. После закипания фасоль также нужно варить на умеренном огне при слабом кипении.

Подготовив этот продукт перед приготовлением, используя вышеприведенные рекомендации, вы сможете готовить всегда вкусные и аппетитные блюда из фасоли – супы, каши, гарниры, рагу и т.д.
104123203_lineechka26 (405x114, 60Kb)
Рубрики:  Кулинария/советы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

«Я несу ответственность за попсу!» — литературная исповедь Валерия Леонтьева

Суббота, 19 Марта 2016 г. 18:02 + в цитатник
0_a5d07_b719cbe6_M (300x124, 43Kb)
Народный артист России написал в своем эссе для «МК», за что он гоним и почему обожаем. Вчера в 18:58.

Валерий Леонтьев — самая балованная звезда отечественной сцены, ведь избалованность — не капризы и скандалы, а абсолютная, безграничная, совершенно естественная уверенность, что ты просто самый-самый любимый.
876231665_4397014 (495x371, 147Kb)
фото: Татьяна Федоткина

Но оборотная сторона есть у любого понятия, события или явления, есть она и у любви. И эта оборотная сторона — зависть, ревность, а порой неприязнь и даже ненависть. Он абсолютный любимец публики на протяжении сорока пяти лет — полностью изведал весь спектр человеческих эмоций по отношению к себе: от полного неприятия до фанатичного обожания.

Сегодня Валерий Леонтьев отмечает в Санкт-Петербурге свой день рождения. Как всегда, по традиции — тремя концертами, билеты на которые перепродают втридорога, а он воспринимает аншлаги как должное, бесконечные цветы от поклонниц считает естественным проявлением чувств, а крики восторга из зала слышит частью музыкального сопровождения для своего голоса, чей тембр по-прежнему, как и в начале его на удивление долгой звездной карьеры, заставляет трепетать женские души. Без рекламы и промоушна он презентует новое шоу, и колбасится на сцене как мальчишка в потоках световых технологий, и меняет костюмы по семь раз за концерт. И зрители не понимают, какой ему идет больше: черно-красный наряд вышедшего на арену гладиатора или драные синие джинсы и белая майка-хламида, через которые видны все его сумасшедшие татуировки: от крыльев дракона с плеч до пят до изящной черной пантеры на внутренней стороне бедра. Его физическая форма такова, что он может выйти на сцену и в элегантном костюме лондонского денди, и в лохмотьях французского клошара, чье загоревшее тело живописнейше виднеется через прорехи, но женщины в зале все равно кинут на него такие взгляды, что впору кричать: «О доме думай!»
117687586_1152 (250x87, 40Kb)
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Коты Эрмитажа попали в рейтинг необычных достопримечательностей мира

Суббота, 19 Марта 2016 г. 13:31 + в цитатник
1036021068 (600x340, 150Kb)
В списке из семнадцати малоизвестных достопримечательностей, которые стоит увидеть путешественникам, оказались обитатели самого знаменитого российского музея. Коты, живущие в Эрмитаже, охраняют его экспонаты от грызунов.
id2831608_w510 (510x383, 165Kb)
МОСКВА, 18 мар — РИА Новости. Британское издание The Telegraph опубликовало рейтинг необычных мест, которые незнакомы большинству путешественников. В список вошел Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге — но не благодаря своим обширным художественным коллекциям, которые хорошо известны по всему миру, а благодаря живущим там котам.
2838723 (554x354, 229Kb)
"Величайший российский музей — Санкт-Петербургский Эрмитаж — является домом для 70 котов, которые охраняют его сокровища от грызунов. Традиция восходит к декрету 1745 года, изданному императрицей Елизаветой Петровной, дочерью Петра Первого", — сообщается на сайте издания.
975065 (336x444, 174Kb)
Британские СМИ включили Эрмитаж в список самых романтичных музеев мира
Многолетняя традиция держать котов в картинных галереях была нарушена лишь однажды — в дни блокады Ленинграда. После окончания Великой Отечественной войны счет животных пошел на десятки, а в музее была организована специальная служба по уходу за необычными "сотрудниками".
abcf12a7c18f19d5e4a233f733ea2847 (589x308, 170Kb)
25 апреля 2016 в Санкт-Петербурге отметят День эрмитажного кота.
В этот день всех котов выпускают на публику, чтобы посетители могли на них посмотреть, открываются для посещения подвалы и чердаки, где обитают коты. В ходе праздника устраиваются связанные с котами выставки, игры, викторины и конкурсы для детей и взрослых, представляются хранящиеся в Эрмитаже картины известных мастеров с изображениями котов и работы современных художников.

С котами связана сказочная легенда, согласно которой за ними ухаживают сказочные человечки — эрмиты и эрмитессы — они живут в музеях и старых домах, а по ночам играют с кошками, ведут их учёт и вяжут из их шерсти «волшебные шарфы». Сотрудники музея называют котов «эрмики».

Впервые праздник был устроен в 1998 году, с 2005-го проводится регулярно

Это традиционное уже торжество посвящено четвероногим хранителям музея, защищающим бесценные экспонаты от крыс и мышей. Считается, что здешние коты ведут свою историю с ХVIII века, когда сам Петр I привез из Голландии и поселил в Зимнем дворце первого кота. А Екатерина Великая пожаловала лучшим из них официальный статус охранников галереи и поставила музейных котов на государственное довольствие. Без четвероногой охраны музей оставался лишь в годы блокады.

Сегодня коты обитают в музейных подвалах и на чердаках, по последней переписи в Государственном Эрмитаже насчитывается около 70 пушистых стражей. В этом году на празднике можно было посетить выставку детского рисунка, поучаствовать в конкурсе «Мой эрмитажный кот», увидеть работы знаменитого французского художника Теофиля Стейнлена и даже покормить героев праздника.
russia-museum-cats (465x305, 169Kb)
Всего в список The Telegraph вошли 17 необычных мест в разных уголках мира. В их числе природные достопримечательности, например, самая большая песчаная дюна на территории Европы, которая расположена в коммуне Ла-Тест-де-Бюш во Франции. Ее высота достигает 130 метров, и она продвигается вглубь от берега на несколько метров в год.

В рейтинг попало и множество рукотворных объектов. Например, бутик Prada в техасской пустыне, созданный скандинавскими художниками Майклом Элмгрином и Ингаром Драгсетом. А также Мемориал Неистового коня — незаконченное изображение индейского вождя, высеченное в скале.
mailservice.png 3 (400x65, 38Kb)
Рубрики:  Санкт-Петербург...

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Британские СМИ включили Эрмитаж в список самых романтичных музеев мира

Суббота, 19 Марта 2016 г. 12:44 + в цитатник
news114 (648x432, 277Kb)
Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге, по мнению британских исследователей, является главной достопримечательности одного из самых романтичных городов.

В редакционной статье газеты представлен список из 10 самых романтичных музеев мира. Выбор основывался на попытке объединить постулат, что "ничто нас не делает счастливее, чем близость и музеи". Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге, по мнению британских исследователей, является главной достопримечательности одного из самых романтичных городов. "Экскурсия по величественным залам Зимнего дворца, отделанных позолотой и фресками, дает потрясающее понимание поразительного богатства и экстравагантности Романовых", — говорится в сопроводительной фотографии Эрмитажа. При этом издание отмечает, что Эрмитаж стал еще более популярным благодаря экранизации романа "Война и мир".
2-piter (610x261, 258Kb)
В списке самых романтических музеев мира так же включены: Музей Родена в Париже, где хранится знаменитая скульптура "Поцелуй". Одним из романтичных также считается и дворец Ка' Реццонико в Венеции, Музей Пикассо в Антибе, Дом-музей Китса и Шелли в Риме, галерея Бельведер в Вене, дворец Уффици во Флоренции, Государственный музей Амстердама, лондонский музей Виктории и Альберта, музей Романтической жизни в Париже.

В качестве бонуса представлен одиннадцатый "романтичный" музей Разорванных отношений в Загребе. "Хорошие вещи часто заканчиваются", отмечает издание, говоря о коллекции персональных вещей музея, которые напоминают о прошлых романтических отношениях людей.
128213264_3244 (320x73, 33Kb)
Рубрики:  Санкт-Петербург...

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Виртуальное интервью Валерия Леонтьева. Автор Маргарита Кононова.2012 год. Часть вторая.

Пятница, 18 Марта 2016 г. 19:13 + в цитатник
0_125fc4_a9473370_XL (368x119, 76Kb)
valerij_leontev_gulchataj_minus (484x361, 159Kb)
Вы интересуетесь тем, что пишет о вас пресса?
- За долгие годы жизни на сцене у меня выработался очень стойкий иммунитет к тому, что пишут и говорят. Музыкальная журналистика как жанр, по-моему, уже очень давно не существует. В последние лет десять, например, ни разу не попался мне материал, который бы грамотно и качественно исследовал современный шоу-бизнес. Зато постоянно появляются мифические домработницы, внебрачные дети, другая желтая чушь про артистов. А в Интернет и вовсе не заглядываю, несмотря на обилие там официальных и неофициальных моих сайтов. Разве что иногда, когда в офисе директор говорит: «Смотри-смотри, что пишут тут про тебя!». Я просто воспитал себя так, чтобы не принимать близко к сердцу ни чрезмерную похвальбу, ни всякий мусор, так жить легче. Иначе можно с ума сойти от переживаний и раздражений.

- Но ведь эстрада считается греховным искусством...
- Хм. Подобрали же Вы слово!
- Андрей Вознесенский писал, что есть у Музы «преступная эстрада как гулящая сестра»!
- Не думаю, что это так. Может быть, эстрада – жанр наиболее доступный для восприятия. Эстрадные артисты находятся больше на виду у публики, а значит больше подвержены пересудам. Любое наше слово, поступок, комментируется легче, проще, чаще, чем, к примеру, жизнь актрисы академического театра или звездного писателя. Вот нам больше грехов и приписывается…
- Сегодняшняя эстрада может для вас существовать без шоу?
- Может. Я в состоянии 2 часа петь в черном кабинете, без балета, без музыкантов. Но ведь, я не совсем эстрада. Мое творчество – это не попса в сегодняшней ее форме. У меня руки другие, язык другой, повадки, интонация, эмоции другие, чем у представителей эстрады.

- Эстраду, кино, телевидение и прочие сферы масскульта часто обвиняют в том, что они превратились в тупую развлекаловку и оболванивают народ. Одни при этом считают, что виноваты те, кто эту «жвачку» навязывает, другие утверждают, что виноват сам потребитель, который создаёт спрос. Что вы думаете по этому поводу?
- В физике есть понятие «диффузия металла»: если две пластины из разных металлов сильно сжать друг с другом, со временем одна непременно проникнет в другую. То же самое происходит и с массовой культурой. Носители масскульта предлагают публике некий продукт. Публика его принимает и требует ещё. Поэтому зрителю, слушателю и дают то, что он уже употребил и просит вновь. Получается замкнутый круг. Такой же, как, например, в отношениях между курильщиками и табачными компаниями. Но я уверен: наступит момент, когда потребитель масскульта захочет вести «здоровый образ жизни» и затребует продукт качественный, талантливый, интеллектуальный. Сейчас, возможно, это ему не нужно. Развлекаловка, пусть даже не самого лучшего качества, может быть, является сегодня неким обезболивающим для общества

- Правда, что один ваш поклонник-коллекционер несколько лет назад собрал все ваши записи, «вычистил», отцифровал, но бокс-сборник ваших песен так и не появился… Где же они?
- У меня в шкафу лежат. Это вам лучше мой продюсер объяснит, почему нереально выпустить. Проблема с авторскими правами! Нужно по новой платить, спрашивать разрешение у авторов. В итоге все складывается в такую мороку и, главное, – в нереальные цифры. Для того чтобы отбить деньги, нужно так поднять цену на эту коллекцию, что она будет пылиться на прилавках. Ничего страшного, у поклонников все и так есть…
- Вы "варитесь" в коммерческом искусстве, а ведете себя как бессребреник, и Вам удается оставаться творцом.
- Это больной вопрос. Как удержаться на грани, чтобы не потерять коммерческий успех, кассу и не запеть "фуфло" – три ноты и два слова. Я доверяю своей интуиции.

- Говорят, что вы неприхотливый артист. Как это соотносится с пафосом, которым должна себя, по идее, окружать звезда вашего уровня?
- Мне самому немного надо. А если я этот пафос каким-то образом и поддерживаю, то делаю это для публики. Им хочется видеть звезду в лимузине, а не на "жигулях". Мне много не нужно, но поддерживать в сознании публики образ звезды иногда бывает необходимо. Но убежден, что блистать надо на сцене, а чего на перроне-то блистать или в аэропорту?! Я стараюсь, чтобы на меня не глазели – капюшон надену, очки темные и быстро прохожу. Не люблю, когда на меня смотрят вне сцены, поэтому в общественных местах стараюсь быть как можно незаметнее. На работе так выкладываешься, так устаешь, что уже совсем не хочется понты кидать. В обычной жизни я тихий, совсем не яркий и очень доволен, когда на меня не обращают внимания.

- Ваши главные требования к помещениям не изменились: тепло, темно и тихо...
- Ну это не требования. Это пожелания.
- А что вы делаете в этих помещениях, когда никто не мешает?
- В темноте сплю, а в тепле и тишине — читаю, смотрю кино...

- Вы никогда не мелькаете в скандальной хронике, почему не слышно, что на одной тусовке кому-то в глаз дал или на другой - догола разделся...
- Берегу энергию в мирных целях. Шучу, конечно! Для того чтобы серьезно обьяснить, почему на сцене я буйный, а в жизни тихий, надо по меньшей мере положить себя под микроскоп. Иногда говорят о двух людях. Один Леонтьев на сцене, другой вне. Нет, я, конечно, один. Хотя для меня эти понятия "жизнь" и "сцена" диаметрально поменялись, и жизнь - это то, что происходит на сцене, а вне сцены - это просто собирание сил, аккумуляция энергии,жизненных впечатлений, которые потом проявляются в работе.

- Но помимо профессионального существует элементарное человеческое общение.Вам его хватает или вы абсолютно удовлетворяетесь одиночеством?
- Да хватает мне общения. С журналистами, с артистами своими, с которыми езжу повсюду, с соседями, с давними приятелями. Новых я завожу трудно. Вернее, завожу легко, но они быстро соскакивают или я их "соскакиваю". Жить надо на небольшой горочке или во впадине, иногда выглядывая и осматриваясь вокруг.

- На сцене вы не можете без шоу. А в жизни?
- Это для меня абсолютно неважно.
- Кажется, что вы и дома ходите в каких-то вычурных рубашках.
- Что вы! Дома... Если я один и тепло, я хожу без всего. Ну, в тапочках. Может быть, в халате. Когда кто-то приходит, надеваю фланелевые шаровары, майку. Если бы не моя профессия и не известность, я бы и на работу приезжал в чем попало.

- В Москве вы бываете несколько раз в году, всю жизнь видите только гостиницы, гримерки, кулисы... Личная жизнь, как говорится, брошена на алтарь искусства?
- Не совсем. Конечно, гастролирующие артисты многим жертвуют, но многое и получают взамен: зрительскую любовь, деньги, наконец. Чего-то я, конечно, лишен. Но не могу сказать, что от всего в жизни отказался во имя сцены.

- Когда-то вы говорили о том, что ваша семья это люди, с которыми вы работаете. А что для вас сейчас означает понятие "семья"?
- Семья – это тот человек или те люди, которым совершенно неважно, как я выгляжу, одет или не одет, умылся или не умылся. Это касается не только внешнего облика, но и внутреннего состояния – разобран я совершенно физически или полон энергии и в прекрасном настроении. То есть семья примет тебя любым и любым любит.

- Вы живете один, отдельно от жены. А где же тихое семейное счастье?
- У нас счастье иного рода. Мы постоянно тусуемся, мигрируем: я - в Америку, жена - сюда, а можем встретиться, например, в Испании. Это все довольно забавно и романтично. И нам по-прежнему интересно общаться, быть вместе. Я знаю очень много примеров, когда супруги всю жизнь проводят нос к носу: в гримерке, в автобусе, в поезде, в купе, в гостинице они сидят вместе и друг на друга смотрят. Ну а потом бабах - и чаша терпения кончается, люди разбегаются. А у нас на расстоянии отношения только крепнут.

- Но ведь она от вас уехала. Вы поссорились?
- Это была не ссора. Отчуждение, постепенное отдаление друг от друга. Люся — она тогда была музыкальным руководителем и бас-гитаристкой моей группы “Эхо” — вбила себе в голову, что уже не в том возрасте, чтобы выходить на сцену. Что она стала для меня обузой. И вот однажды она купила бутылку коньяка и сказала: нам сегодня надо многое обсудить. И мы обсудили: она сказала, что в следующую поездку на гастроли в Америку хочет остаться там и начать новую жизнь. Я ее как мог отговаривал, но она все для себя решила. А после того как мы расстались, со временем я окончательно убедился в том, что не было рядом со мной никого умнее, честнее и вернее.
- Вы во второй раз расписывались в Америке. То есть по российскому законодательству вы с Людмилой не женаты?
- Я сам не понимаю. У нас есть документ, что мы женаты. Но по американским законам. А по нашим, очевидно, нет.
0_bdf15_448d6ed8_S (150x88, 19Kb)
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Виртуальное интервью Валерия Леонтьева. Автор Маргарита Кононова. Часть первая.

Пятница, 18 Марта 2016 г. 13:46 + в цитатник
0_125fc4_a9473370_XL (368x119, 76Kb)
Мне очень понравилось это виртуальное интервью Маргариты Кононовой от 17 марта 2012 года. Я решила его напечатать. Интервью большое по содержанию, пришлось разделить на две части, немного его приукрасив.

В поcледнее время мне очень редко попадаются интервью с Валерием Леонтьевым, которые меня хоть чем-нибудь бы зацепили. И я сказала себе, хватит ворчать, ты можешь сама сделать интервью, которое тебя бы устроило. И сегодня я могу воспользоваться без всяких угрызений совести компиляцией как самым востребованным методом современной журналистики и сделать себе подарок по случаю наступающего Дня рождения Кумира.
И вот я его (интервью) слепила из того, что было, а потом, что было, то и... прочитала.

- Вы себя любите? Вот говорят, нужно себя любить…
- Пожалуй, нельзя сказать, что каждую минуту я себя люблю и за каждый поступок оправдываю. Конечно же, нет. И часто мне напоминают об этом друзья: «Ты себя не любишь! Куда ты прешься, больной?» Ведь пока у меня на градуснике не дойдет до 39 градусов, я считаю, что я здоровый, – и вперед, работать, потому что ставлю во главу угла интересы публики, а себя, когда дело касается здоровья, совершенно не щажу и не люблю. А надо бы себя любить, пора уже.
- Зато вы не курите, не употребляете алкоголь…
- Употребляю! Очень даже могу употребить. Просто надо знать место и время, когда это можно делать. А то, что не курю, это правда. Сорок лет курил, а потом бросил в один день. Сам себе сказал – все, с 2006 года. Тогда как раз началась антиникотиновая кампания. Курильщики, особенно в Америке, были поставлены в столь невыносимые условия, что чувствовали себя людьми третьего сорта. Мне это надоело, тем более, я увидел, сколько людей бросили, и бросил сам. Хотя сейчас замечаю: идет послабление, уже и экранные герои у них начали покуривать. Но я не буду.

- Ну, хорошо, вы не курите, в спортзале смоделировали прекрасную фигуру, как у античной статуи. Это все от любви к себе или от любви к профессии?
- Да ничего я не моделировал! Просто маме с папой спасибо. У меня нет возможности сидеть в спортзалах. Вон дома под лестницей один несчастный тренажер стоит, на нем я иногда что-то делаю. И больше из любви к профессии. Себя-то я переживу в зеркале любым, надо, чтобы публика не плевалась. Просто я считаю, что артист не может и не должен быть свиньей на сцене, на него должно хотеться смотреть. Поэтому и держу себя в определенных рамках веса, объема.

- И как вы добиваетесь этих определенных рамок?
- Ночевать надо в спальне, а не у холодильника! (Смеется.) Основательно ем я один раз в день – вечером после концерта. А в течение дня то кофе, то яичко вареное, то яблоко, то виноград. Перехватил – и ладно.

- А вы в кого из семьи такой кудрявый?
- Это у меня от матери. Как, кстати, и голос. Моя мама — украинка, она очень хорошо пела, у нее было такое сильное, пронзительное сопрано.
- Сейчас-то вьющиеся волосы — часть вашего образа. А вот в детстве, наверное, из-за них настрадались.
- В детстве я как раз не страдал. Потому что до шестнадцати лет волосы у меня были прямые. Это случилось однажды летом. Утром мы с пацанами, как обычно, пошли купаться на Волгу — мы тогда жили в Юрьевце Ивановской области. Искупались, вылезли, а когда обсохли, я заметил, что мои волосы стали завиваться. Сначала я думал: да и бог с ним. Но со временем положение стало усугубляться, волосы пошли волнами, а потом так скрутились! Вот тогда уже меня по этому поводу стали доставать. А я стал пытаться их выпрямить. Даже спать ложился: намочу их, расчешу гладко, туго завяжу полотенцем. К утру они распрямлялись, а к вечеру — опять скручивались в кольца. Я расстраивался. Но потом понял: мои волосы — это хорошо! А став артистом, понял: это очень хорошо!

- И как же вы однажды все-таки решились расстаться с таким роскошеством?
- Дело было в начале июня. Я взял ножницы и сделал вот так (показывает), вырезав себе немалую лысину.
- Для чего же?
- Надоело!
- Дошли слухи, что это еще драматичнее происходило. Якобы Леонтьев прилетел на Майами и, не входя в свой дом (чтобы не видеть зеркало!), взял ножницы и на пороге сам себя обкромсал...
- Нет, в дом я все-таки вошел. Но, действительно, первое, что сделал, - взял ножницы и отрезал все, что в руку поместилось (смеется).
- Не смотрясь в зеркало?
- Не смотрясь! А потом Люся взяла машинку и срезала все, что оставалось. У меня две причины было: надоел до смерти сам себе, и еще очень жаркое лето. Можно эти причины местами поменять. Ну ничего, по крайней мере, отрастет на голове что-то новое, такой вот дискошарик 70-х.

- Но это же был экзальтированный поступок! Прямо на пороге дома, не смотря в зеркало...
- А это чтобы не рассуждать и не мучиться: делать - не делать, стричься - не стричься. Взял - обстриг. Зато теперь растут быстрее предполагаемого (улыбается). Но я понял, что на сцене работать с короткой прической никогда не буду. Больше не хочу лишать себя пышного, богатого реквизита.
116695029_922 (220x75, 34Kb)
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Вор-многоженец из царской семьи. Как Романовы отреклись от внука Николая I

Четверг, 17 Марта 2016 г. 20:08 + в цитатник

48e (450x52, 5Kb)
В жизни внука императора Николая I была страстная любовь, против которой были все его родные, загадочная история с кражей бриллиантов и ссылка в Ташкент.
2069132629ff73eb613fa4e0b972524b (512x340, 172Kb)
1867 год. Николай Константинович в кругу родных.

98 лет назад, 27 января 1918 года, ушел из жизни внук Николая I, двоюродный брат Александра III - Великий князь Николай Константинович. Сын младшего брата императора Александра II наделал много шуму в венценосной семье. Из-за скандальной криминальной истории его имя запрещалось упоминать в бумагах, касающихся Императорского дома. Официально он был признан безумным и выслан из Санкт-Петербурга. Однако, несмотря на то, что от него отвернулись все родные, князь сумел стать крупным промышленником в Туркестане, наладив производство хлопка и мыла.

Роковая встреча на балу

Судьба первенца Великого князя Константина Николаевича обещала быть безоблачной. Мальчика, появившегося на свет 2 февраля 1850 года, назвали в честь деда Николаем. Любознательный и активный ребенок подавал большие надежды. В 18-летнем возрасте по собственной инициативе он поступил в Академию Генерального штаба, где смог проявить свои способности, став одним из лучших учеников. Фактически Николай стал первым из Романовых, кто окончил высшее учебное заведение.

В будущем его ждала успешная военная карьера и безбедное существование, но все изменил один день, точнее вечер, когда на маскараде в Большой Опере он встретил прекрасную юную особу Фанни Лир. 21-летний Великий князь был пленен загадочной незнакомкой, которая недавно приехала в Петербург из Парижа. К тому моменту Фанни, настоящие имя и фамилия которой звучали как Harriet Ely Blackford, уже успела разочароваться в узах брака и разойтись с супругом, от которого у нее была маленькая дочь. В своих воспоминаниях она описала первую их встречу, когда они беседовали и шутили о «деспотизме царей», еще не зная, кто есть кто. Когда же она поняла, что за личность стоит перед ней, то, по ее словам, немало смутилась. Внешность великого князя она описала следующим образом:
124627031_title486624427 (127x83, 15Kb)
Рубрики:  история

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Смерть на чужбине. Как Австрия погубила дочь императора Павла I

Четверг, 17 Марта 2016 г. 19:32 + в цитатник

Княжна Александра Павловна стала разменной монетой во внешнеполитических играх страны.
dab86c0a8f3705fcd286b5d65b4ceb4d (519x345, 180Kb)
Александра Павловна Романова великая княгиня, 1783-1801, палатина венгерская.

Любимица императрицы Екатерины II, дочь Павла I великая княжна Александра Павловна ушла из жизни 215 лет назад – 4 марта 1801 года. За её руку боролись шведская и австрийская короны, которым нужен был мир с великой державой.

Расстроенная помолвка

Великая княгиня Александра Павловна была третьим ребёнком и старшей дочерью в семье будущего императора Павла I. Воспитанием её, а также четырех младших сестёр, занималась графиня Шарлотта Ливен – строгая и требовательная надзирательница. Она часто отчитывала цесаревен за их маленькие провинности: забытая улыбка, недостаточно глубокий реверанс или случайно уроненный платок.

Дарования Александры Павловны были разнообразны – она рисовала и лепила из воска, отлично играла и пела, а в дальнейшем выучила сразу несколько языков.

Особенное внимание внучке уделяла великая государыня Екатерина II. Изначально императрица считала девочку уступающей в красоте другим дочерям сына. Когда Александра Павловна была ещё совсем ребёнком, Екатерина II говорила, что та – «ни рыба, ни мясо». Однако уже в сентябре 1790 года её мнение изменилось. Императрице было очевидно, что девочка взрослеет и хорошеет, а значит, может стать желанной невестой для одного из европейских королей.
fc884b7d1d69aab3e47bdbbbf173d2d6 (512x340, 182Kb)
Екатерина II считала, что её внучка достойна стать супругой одного из европейских королей.

Александр Павловна была миловидна. Она обладала огромными карими глазами, слегка вьющимися волосами. Конечно, роковой красавицей того времени она не была, но многие современники отмечали в ней особую пленительность движений и походки.

Императрица Екатерина II решила разыграть для своей внучки партию со шведской короной. В качестве жениха царица выбрала 17-летнего шведского короля Густава Адольфа IV. При этом государыню не смущал капризный и вспыльчивый нрав европейского самодержца, поскольку России нужен был мир со Швецией. Скандинавской стране были обещаны серьезные финансовые субсидии. Для шведской стороны, ослабленной войнами и неурожаем, это было немаловажно.

Короля Густава пригласили в Петербург, где он и познакомился с невестой. Город охватила череда пышных торжеств: балы, спектакли, приемы и ужины шли один за другим. Юный шведский властитель оказался в восторге от скромной и застенчивой Александры Павловны и твёрдо решил жениться.
121823398_0_90eb4_dfba2114_orig (168x91, 14Kb)
Рубрики:  история

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Легенды и Мифы ... "Леди Годива"...

Среда, 16 Марта 2016 г. 18:03 + в цитатник

_0A9gTGHwWQ (488x369, 200Kb)
Англо-саксонская графиня, жена Леофрика, эрла Мерсии, которая, согласно легенде, проехала обнажённой по улицам города Ковентри в Англии ради того, чтобы граф, её муж, снизил непомерные налоги для своих подданных.

Родилась:990 г.
Умерла:10 сентября 1067 г. (77 лет)
В браке с:Леофрик
Дети:Эльфгар

Эта красивая женщина была женой довольно богатого графа Мерсии Леофрика. Она никогда не носила официального титула «Леди», титул был приписан ей потомками гораздо позже, а при жизни к ней обращались "графиня Годива" (countess).
Еще до замужества, Годгифу занимала высокое положение в обществе и владела обширными землями, включая Ковентри. Ее брак с Леофриком стал выгодным союзом, создав одну из богатейших семей Англии. Супруги основали множество церквей и монастырей, включая Монастырь в Ковентри - один из самых роскошных в округе.
Леофрик слыл одним из наиболее влиятельных вельмож в стране, вассалом самого короля. Король Кнут назначил его Эрлом через год после прихода на трон в 1016 г. и почти за 40 лет Леофрик увеличил свое влияние и богатство. Умер он в 1057, а Годива 10 лет спустя, к тому времени став самой влиятельной землевладелицей Англии.
Приведенные учеными исторические данные полностью развенчивают легенду. История впервые появилась в 1188 году, в то время как герои ее повествования жили на полтора столетия раньше. Богатой даме незачем было жертвовать ради снижения налогов собой, ведь она могла пожертвовать деньгами. Кроме того, Ковентри в то время был крошечным селением, не пригодным для столь масштабных событий.
Однако, вот уже много веков эта история остается одной из самых прекрасных легенд средневековой Англии. Фестиваль, посвященный леди Годиве, проводится в Ковентри с 1678 года. Ее образ можно встретить в художественных произведениях: от поэм XIII века до кинофильмов ХХ века. Не обошли его вниманием и предприниматели, один из которых – Жозеф Драпс – основал бренд шоколадных конфет Godiva.
А в память об этой прекрасной истории в центре Ковентри установлена скульптура леди Годивы на коне.

Джон Кольер (1850-1934) "Леди Годива", 1898
osmanl%FD%2060 (512x365, 198Kb)
Изображенная на картине красавица (леди Годива) умоляла своего могущественного и богатого мужа (графа Леофрика) снизить в его владениях налоги для бедных. На что граф предложил почти проигрышное пари. Он пообещал уменьшить налоги в том случае, если его жена проедет через селение Ковентри обнаженной на коне. Леди Годива это сделала, стыдливо попросив жителей поселка с условленное время закрыть окна и двери. Согласно другому источнику пораженные такой жертвенностью жители сами приняли решение отказаться от наблюдения за процессией.
Реальное существование дамы, правда, с фамилией Годгифу или Годжифу (Godgifu) – «божий подарок», подтверждено учеными.
О других картинах Джона Кольера известно мало. Художнику приписывают интервью, в котором он признается, что является поклонником обнаженной женской натуры и прекрасных длинных волос.
источник
2 (450x76, 70Kb)
Рубрики:  Легенды и мифы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Валерий Леонтьев "Доктор Время"...

Среда, 16 Марта 2016 г. 17:11 + в цитатник
1252911054_657901_l_173 (450x50, 15Kb)
0 (480x360, 62Kb)
И. Демарин - Ю. Рогоза "Доктор Время"



Ю. Бодров - В. Резников "Кто Виноват"



0_9617d_89fd7f8_S (135x120, 18Kb)
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Знакомтесь, французский актер, певец Венсан Никло...

Среда, 16 Марта 2016 г. 13:23 + в цитатник
0_987e5_36e19bd_M (300x32, 3Kb)
Недавно я открыла для себя еще одно имя - ВЕНСАН НИКЛО, французский певец, актер, очень талантливый молодой человек. Хочу, чтобы Вы познакомились с его творчеством, его прекрасным голосом.

Венсан Никло родился 6 января 1975 года в Париже, в полдень, в семье артистов.
У Венсана есть старший брат и младшая сестра.

В 6 лет он выиграл свой первый конкурс пения. Привлеченный театром, он получил соответствующее образование под руководством Раймона Акюавива в Высшей Школе Театрального искусства на факультете Cours Florent в Париже. Кроме того, он прошёл два года обучения современных танцев.
Он сыграл в театре в спектакле «Renaitre a Bogota», в телефильмах и сериалах:«Sous le soleil», «Extreme limite», «Nestor Burma», а также в фильме Николь Гарсия «Вандомская площадь».
После встречи с профессором Парижской оперы Тьерри Дран он совершенствует свою технику пения. Так он получает роль Джима Фаррела в мюзикле «Титаник». Затем следуют роли в мюзиклах: «Тристан и Изольда», «Ромео и Джульетта», «Унесенный ветром».
Музыкальные влияния: Лучано Паваротти, Джулия Мигенес.

Венсан также работал моделью у французского модельера Пьера Кардена.
Знает немецкий и английский, понимает итальянский, хорошо говорит по-испански.
Он любит дайвинг и теннис.

После выпуска своего первого сольного альбома в 2005 году, в 2006 проводит серию концертов с симфоническим оркестром в рамках тура Night of the Proms.
24 сентября 2012 года Венсан выпускает свой второй сольный альбом с хором Красной Армии, который приносит ему успех. 10 ноября 2012 года Венсан принимает участие в Кремлёвском концерте, посвященному дню сотрудника МВД России.

Уже в течение года последний альбом «Opera Rouge» находится в топе самых продаваемых дисков Франции.

Награды:
Орден за заслуги перед МВД России
Три платиновых диска "Opera Rouge"
Два платиновых диска "Luis"



0_987e5_36e19bd_M (300x32, 3Kb)
geniavegas
Рубрики:  Музыка

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Леонид Дербенев и Валерий Леонтьев в передаче...

Вторник, 15 Марта 2016 г. 15:30 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Леонид Петрович Дербенев - поэт песенник...

Вторник, 15 Марта 2016 г. 15:16 + в цитатник
3b48f77fd72b25226fec2a7f65754301 (600x448, 166Kb)
Леонид Петрович Дербенёв — советский и российский поэт-песенник...
12 апреля 2016 года
85 лет со дня рождения поэта

22 июня - день ухода поэта и день его памяти
В 2015 году - 21 год со дня ухода поэта

Родился 12 апреля 1931 года в Москве. Во время Великой Отечественной войны проживал в деревне Улово Владимирской области.

Дебютом поэта стала публикация стихов во всесоюзной газете «Пионерская правда».

В 1954 году окончил юридический институт, после чего работал юристом в различных организациях, параллельно писал стихи, некоторые из них печатались в «Комсомольской правде», «Известиях», «Московском комсомольце» и других периодических изданиях.

С 1959 года Леонид Дербенёв занимался исключительно творческой работой. Создал более двух тысяч стихотворений, сотни из которые стали основой песен. Сотрудничал с известными советскими композиторами: Александром Флярковским, Арно Бабаджаняном, Александром Зацепиным, Максимом Дунаевским, Вячеславом Добрыниным, Юрием Чернавским и многими другими.

Автор текстов популярных песен, составлявших репертуар звёзд отечественной эстрады Муслима Магомаева, Аллы Пугачёвой, Михаила Боярского, Льва Лещенко, Маши Распутиной, Филиппа Киркорова, Валерия Леонтьева, Игоря Наджиева и других исполнителей.
Песни на стихи Леонида Дербенёва являются украшением многих произведений советского кинематографа — например, «Есть только миг» из фильма «Земля Санникова» или «Песенка о медведях» из кинокомедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика».
0_1747af_1e5c67e4_S (115x63, 9Kb)
Рубрики:  Чтобы помнили

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Памяти Элизабет Тейлор - женщине с фиалковыми глазами

Вторник, 15 Марта 2016 г. 09:40 + в цитатник


...Для сообщества (600x600, 96Kb)
Имя на англ.: Elizabeth Taylor
Страна: Великобритания
Дата рождения: 27.02.1932
Место рождения: Хэмпстед, Лондон, Англия
Дата смерти: 23 марта, 2011 | 79 лет
Место смерти: Лос-Анджелес, Калифорния, США
Супруг: Ларри Фортенски (развод), Джон Уорнер (развод), Эдди Фишер (развод), Ричард Бёртон (развод) ... один ребенок, Майкл Тодд (умер) ... один ребенок, Майкл Уайлдинг (развод) ... двое детей, Конрад Хилтон мл. (развод)
• Полное имя – Элизабет Роузмонд Тейлор (Elizabeth Rosemond Taylor).
• В 2000 году Тэйлор стала кавалером ордена Британской империи II степени.
• Элизабет и Ричард Бёртон женились и разводились два раза – с 1964 по 1974 и с 1975 по 1976.
• Элизабет и Маколей Калкин – крёстные родители детей Майкла Джексона.
• Скончалась от сердечной недостаточности.
• Её родители – Фрэнсис Ленн Тейлор (1897-1968) и Сара Виола Тейлор (Вомбродт; 1895-1994).
• У Элизабет был старший брат – Говард (род. 1929).
• В 1997 году у неё была удалена опухоль головного мозга. До этого Тейлор попадала в больницу с болезнью легких, аритмией сердца. Ей также сделали операции по имплантации искусственных тазобедренных суставов обеих ног. В 2002 году она прошла курс лечения от рака кожи. После смерти своего близкого друга Майкла Джексона в июне 2009 года Тейлор попала в больницу с сильнейшим стрессом. Также в 2009 году актриса перенесла операцию на сердце. 12 февраля 2011 года актриса была вновь госпитализирована с симптомами, похожими на клинические проявления сердечной недостаточности. Несмотря на усилия врачей по спасению жизни "королевы Голливуда", 23 марта 2011 года Тейлор умерла от сердечной недостаточности. Актрисе было 79 лет.



• Элизабет Тейлор была похоронена 24 марта 2011 года на калифорнийском кладбище Форест-Лоун, известном как место упокоения многих голливудских звезд, рядом с Майклом Джексоном, Кларком Гейблом и Уолтом Диснеем. По просьбе семьи актрисы, в этот день кладбище Форест-Лоун было закрыто для посещений.


5134_Elizabeth-Taylor-celebs126 (462x527, 47Kb)





Рубрики:  Чтобы помнили

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Павел Аедоницкий, Андрей Дементьев "Наша Любовь"

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 17:06 + в цитатник

1245 (374x384, 79Kb)
Стихи Андрея Дементьева
Музыка Павла Аедоницкого
"Наша Любовь"


Я люблю тебя! Мой голос замер.
Верю что года признаний не остудят.
Как прекрасно всё, что было с нами,
Как прекрасно всё, что с нами будет.
Как прекрасно всё, что было с нами,
Как прекрасно всё, что с нами будет.



Счастье нас с тобой нашло не сразу.
Как река не вдруг своё находит русло.
Если рядом ты — на сердце праздник,
Если нет тебя — на сердце пусто.
Если рядом ты — на сердце праздник,
Если нет тебя — на сердце пусто.

Знаю, что любовь — такое чудо!
Нежностью твоей хочу весь жизнь наполнить.
Наших встреч вовек я не забуду,
А разлуки нам не надо помнить.



Мир вокруг меня в волненьи замер.
Счастью моему вы улыбнитесь, люди.
Как прекрасно всё, что было с нами,
Как прекрасно всё, что с нами будет.
Как прекрасно всё, что было с нами,
Как прекрасно всё, что с нами будет.
0_def97_922816a5_XL (348x100, 11Kb)

рамочка Natali Komjati
Рубрики:  Музыка/эстрада

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

Поиск сообщений в Галинэ_Искра
Страницы: 194 ... 172 171 [170] 169 168 ..
.. 1 Календарь