-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галинэ_Искра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 8060
Комментариев: 2157
Написано: 17416




ПРИВЕТ! МЕНЯ ЗОВУТ МУРОЧКА!

Священный праздник ХАНУКА...

Среда, 02 Декабря 2015 г. 20:30 + в цитатник

Для тех, кто в курсе – веселой Хануки, друзья! Ну, и тем, кто не в курсе – тоже. Ведь ханукальные свечки светят всем одинаково. Просто кто-то лучше умеет ловить их свет сквозь ночную тьму, их тепло – сквозь злой лед. Счастья вам!
1291316720_06 (551x352, 252Kb)
Священный праздник Ханука празднуется в ночь с 6 на 7 декабря в 2015 году. А история его возникновения следующая.

История возникновения Хануки

Древний еврейский праздник, восходящий своими корнями во времена правления Второго Храма. Правящие греческие цари под страхом смерти запретили жителям еврейских земель изучение Торы и следованию заповедям, описанным в ней. Еврейский народ сильно притесняли, но даже тогда люди находили в себе силы и продолжали ходить в храмы и следовать своей вере.

Такое непослушание порождало множество бесчинств, когда варвары врывались в храмы и оскверняли их, выливая все священное масло. Преследования и гонения продолжались до тех пор, пока Господь не обратил внимания на бедных людей и не принес на их землю спасение. Враги еврейского народа были повержены, но для продолжения службы нужно было где-то найти священное масло. И тогда все-таки его изготовили, правда, в таком небольшом количестве, что хватило его только на одну лампадку. После того, как храм осветился, огонь горел еще в течение 8 дней и продержался до того момента, пока не было приготовлено новое масло.
114373526_pLiqn34Ff9KQ (150x62, 12Kb)
Рубрики:  Поздравления

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Вспоминая Эльдара Рязанова... Кинокомедия "Ключ от спальни"

Среда, 02 Декабря 2015 г. 18:57 + в цитатник

Кинокомедия представлена режиссером Эльдаром Рязановым, ранее снявшим киноработы: «Служебный роман», «Небеса обетованные», «Старые клячи», «Тихие омуты» и другие. Начав смотреть онлайн «Ключ от спальни», вы обязательно узнаете, что действия кино разворачиваются в начале 20-го столетия в столице Российской империи, прекрасном Санкт-Петербурге. Это время посвящено обворожительным женщинам в красивых нарядах, подчеркивающих их прекрасные силуэты, а также мужчинам, демонстрирующим смелость и отважность.
События киноленты разворачиваются вокруг любовного треугольника. В героиню по имени Аглая безумно влюблен профессор Марусин. Ради своей возлюбленной он готов пойти на многие поступки, однако она не отвечает на чувства героя взаимностью, так как ее мысли заняты другим мужчиной. Аглая – замужняя девушка, у которой есть богатый любовник. Муж героини никогда не задумывался об измене своей жены. Пока любовники сами себя не подставили…



Приятного просмотра...
geniavegas
Рубрики:  Кино/отечестенное кино

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Перед уходом Эльдар Рязанов пересмотрел свои фильмы

Среда, 02 Декабря 2015 г. 18:32 + в цитатник

9401294 (548x365, 189Kb)
Напомним, Эльдара Александровича положили в больницу больше недели назад – 21 ноября. В его легких скопилась жидкость. Вскоре его перевели в реанимацию и подключили его к аппарату искусственной вентиляции легких. Врачи долго боролись за жизнь режиссера, но чуда не произошло.Минувшей ночью из московской клиники, куда экстренно был госпитализирован Эльдар Рязанов, пришла печальная весть...

Кстати, Эльдар Рязанов приезжал к Путину в Ново-Огарево в ноябре 2002-го - на пару с Михаилом Ульяновым. Президент принимал мэтров по случаю их 75-летия. Они еще тогда пошутили: нам вдвоем - 150 лет. А Путин подытожил: а со мной получается 200.

Гости получили в подарок часы с гравировкой: от Президента России.

Еще запомнилось - Рязанов рассказывал, как искал деньги на новую картину ("Ключи от спальни"). В поисках финансов режиссер обходил многих банкиров и богатых людей, его поили кофе, но денег не давали...

"Куда им столько денег, - удивлялся режиссер, - на тот же свет с собой не заберешь". - "Карманов там нет!"- бросил фразу Путин. "Да и с одеждой там плоховато",- поддержал шутку Эльдар Александрович.

Потом он делился планами - что давно мечтает снять фильм о сказочнике Андерсене и "Мастера и Маргариту" по Булгакову.

Как-то неожиданно выяснилось, что родители Рязанова работали в Персии по линии разведки.

- Ну, значит, - сказал на это Путин, - мы с вами свои люди.
125950846_20151031_174352600x401 (600x401, 303Kb)
Рубрики:  Чтобы помнили

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Последнее прощальное стихотворение Эльдара Рязанова, написанное в 67 больнице

Среда, 02 Декабря 2015 г. 18:06 + в цитатник
Эта цитата сообщения Софи Маррсо. Извините, что пришлось перенести, т.к. у меня в цитатнике не был виден текст стихотворения. С уважением и извинениями Галинэ_Искра.
126545768_9456606_2465973 (560x404, 182Kb)
В старинном парке корпуса больницы,
кирпичные простые корпуса...
Как жаль, что не учился я молиться,
и горько, что не верю в чудеса.

А за окном моей палаты осень,
листве почившей скоро быть в снегу.
Я весь в разброде, не сосредоточен,
принять несправедливость не могу.

Что мне теперь до участи народа,
куда пойдет и чем закончит век?
Как умирает праведно природа,
как худо умирает человек.

Мне здесь дано уйти и раствориться...
Прощайте, запахи и голоса,
цвета и звуки, дорогие лица,
кирпичные простые корпуса...

Вечная память Эльдару Александровичу.
119606819_110668285_proxy_imgsmail_ruCA1EIHWG (200x113, 47Kb)
4360286_64306891_1285073586_69d64385eeaf (20x20, 2Kb)

Рубрики:  Поэзия
Чтобы помнили

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Рецепты булочек с начинкой...

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 18:38 + в цитатник
1-1457 (540x270, 192Kb)
Булочки с корицей

Дрожжи сухие – 3 упаковки, масло сливочное несоленое – 250 г, молоко – 2,25 стакана, соль – 1/2 ч. л., 5–6 стаканов муки, сахар – 1/2 стакана.

Для начинки: масло сливочное несоленое – 2–3 ст. л., сахар – 4 ст. л., корица – 1–3 ч. л.

Для украшения: 1 яйцо, сахарная пудра.

Расплавить масло, добавить молоко, снова немного подогреть. Дрожжи перемешать с чайной ложкой сахара, добавить немного теплой смеси молока и масла, потом все перемешать и оставить на 5 мин. К жидкой основе добавить сахар, соль и муку. Вымешивать тесто в миске 5–10 мин., после накрыть полотенцем и поставить в теплое место на полчаса. Тесто должно подойти, после чего его следует еще раз вымесить. Разделить тесто на две части и раскатать пласты толщиной полсантиметра. Смазать пласты размягченным маслом, перемешать компоненты начинки (сахар и корицу) и посыпать тесто. Свернуть каждый пласт и порезать рулет на кусочки сантиметровой толщины. Выложить изделия на смазанный маслом противень, накрыть полотенцем и оставить в теплом месте на полчаса. Духовку прогреть до 220 град. Смазать булочки яйцом, посыпать сахарной пудрой и выпекать 5–10 мин.
49989255_a4a0b111bef2 (568x47, 9Kb)
0_ba3ed_c2b1d54c_S (130x77, 12Kb)
Рубрики:  Кулинария/выпечка

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Валерий Леонтьев: "Не такой, как все - это был мой приговор". (часть первая)

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 17:27 + в цитатник

Никогда, даже теперь, в 60 с хвостиком, его невозможно вообразить солидным и степенным. Он и названия своим программам давал всегда соответствующие – «Бегу по жизни», «Канатный плясун», «Я, кажется, еще не жил».

«У меня хватило ума отказаться играть Христа»

Валерий Леонтьев родился 19 марта 1949 года в селе Усть-Уса Коми АРСР. В свою особенную судьбу он поверил благодаря Северному сиянию и… гаданию на блюдце. Отец артиста был ветеринаром, специалистом по оленям. Семья переезжала с места на место, тундра зачастую начиналась прямо от порога дома. Северное сияние было самым ярким впечатлением детства: мальчик смотрел на огни, и ему казалось, что в его жизни обязательно произойдет что-то необыкновенное. Однажды (это было, когда Валерий уже начинал петь в самодеятельности) его приятели затеяли спиритический сеанс. Артист уже не помнит, чей именно дух они вызывали, и понятия не имеет, кто «помогал» блюдцу двигаться. Но ритуал был проведен по всем правилам: расписали буквы на листке бумаги, на перевернутом блюдце отметили точку — и принялись по очереди задавать вопросы. Леонтьев тоже «вошел в контакт» и на вопрос: «Стану ли я известным певцом?» — получил ответ: «Да».

«Я часто мысленно обращаюсь к тому еще юному Валере Леонтьеву, который мечтал о славе, - признается артист. - Иногда говорю: “Лучше бы ты не подходил к сцене! Забыл о ней! Занялся какой-нибудь основательной профессией, которая помогла бы крепко стоять на ногах!” Но это обычно бывает, когда что-то не ладится и гнетут сомнения. Тогда в какой-то момент я заставляю себя собраться, раскладываю все по полочкам, принимаю решение и успокаиваюсь. Но когда все складывается удачно, я, вспоминая себя 20-летнего, думаю: “Ты сделал правильный выбор! Только было бы поменьше испытаний на твоем пути”».

На самом деле Леонтьев после школы приезжал поступать в ГИТИС. Уже подал туда документы, вышел из приемной комиссии и видит: в коридоре толпится много красивых, прекрасно одетых и умно разговаривающих девушек и парней. Валерий запаниковал: «Вот где настоящие артисты — из меня какой артист?» - думал он. Забрал документы и уехал в Юрьевец, где тогда жили родители, устроился на кирпичный завод.

Когда Леонтьев уже стал знаменитым, ему предложили сыграть в театре - в спектакле «Шантеклер». Но Валерий не мог себе позволить отнестись к работе спустя рукава — у него было много гастролей. Так что пришлось отказаться. А в 1988 году он сыграл в опере Лоры Квинт «Джордано» сразу три роли: самого Джордано, Шута и Сатану. Но то был музыкальный спектакль, а в драме Валерий себя и не попробовал. «Я не загадываю, может, еще и сыграю, - говорит артист. - Все определяют предложения, а таких, ради которых стоило бы остановить привычную жизнь, сейчас нет. Не сложился у меня серьезный роман и с кино. Лет тридцать назад Марлен Хуциев предлагал мне сыграть молодого Пушкина, но съемки фильма так и не начались. В конце 1980-х мне предлагали сыграть Иисуса Христа, но у меня хватило ума отказаться. Согласитесь, в моем случае нелепо бы выглядело: сегодня — Иисус, а завтра — концерты в Воронеже или Белгороде».
Подготовила Лина Лисицына,
по материалам «Теленеделя», «Сегодня», «Собеседник», «Невское время»
10/11/2011
93014588_64017726_3 (500x133, 137Kb)
Gaviota-7
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Валерий Леонтьев: " Не такой, как все -это был мой приговор". (часть вторая)

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 17:27 + в цитатник
«Два года я был персоной нон-грата»

Леонтьев говорит, что его внутреннее «я» лучше всего отражено в песне «Белая ворона», что появилась в его репертуаре в 1987 году. Артиста всегда преследовало ощущение, что он как бы не ко двору. В советские годы его выступления вырезали из телевизионных эфиров и часто запрещали концерты. На эстраде Леонтьев был другим: не пел патриотических песен, как многие, не выходил на сцену в строгих костюмах. Он был самым настоящим неформатом.

«Помню, как в начале 1970-х сам начал придумывать себе костюмы, - рассказывает артист. - Приходил в Дом быта с эскизами, а на меня сбегались смотреть все портнихи. Улыбались, крутили пальцем у виска, говорили, что таких костюмов быть не должно. И тогда я шил себе сам. Причем несколько лет обшивал не только себя, но и весь свой коллектив. Не такой, как все — это было приговором. И было время, когда мне запрещали петь в Москве. Кто? Почему? В тe гoды нaйти кoнцы былo нелегко. В 1979 году я отснялся в новогоднем “Голубом огоньке” с песней Давида Тухманова “Кружатся диски”. А 31 декабря без десяти полночь звонит жена Тухманова Татьяна и сообщает, что меня в программе не будет. В другой раз меня пригласили на “Огонек” с песней “Ненаглядная сторона”. Но чтобы не крутился по сцене в своей манере, заставили встать на стул — так я и пропел на нем всю песню!»

В 1982 году Тухманов пригласил Леонтьева на свой авторский концерт. Артист был заявлен в aфишe, но придя в концертный зал, услышал на входе от швейцара: «Вас пускать нe вeлeнo!» «Я позвонил peдaктopу концерта — oнa рыдает в телефон, - вспоминает Леонтьев. - Обращаюсь к организаторам — они делают загадочные печальные лица, покaзывaют пaльцeм ввepx. Ктo мeня нeвзлюбил, кoгo я ocкopбил или oбидeл? Нe знaю пo ceй дeнь. Два года я был для московских концертных площадок персоной нон-грата. Но в 1984 гoду меня все же выпустили».

Произошло это благодаря Раймонду Паулсу. Валерий зaпиcaл вместе с ним в Ригe aльбoм, а потом, когда тот начал гoтoвить в Москве cвoй aвтopcкий вeчep «Святaя к музыке любoвь», oтдaл певцу вce втopoe oтдeлeниe. Узнaв о пpoблeмах артиста, Паулс выдвинул ультиматум: без Леонтьева вeчep не cocтoитcя. Так Валерий снова запел в Москве.
Подготовила Лина Лисицына,
по материалам «Теленеделя», «Сегодня», «Собеседник», «Невское время»
10/11/2011
93014588_64017726_3 (500x133, 137Kb)
Gaviota-7
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Валерий Леонтьев: " Не такой, как все - это был мой приговор". (часть третья)

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 17:27 + в цитатник
«Я устал оправдываться»

Леонтьев давно женат на Людмиле Исакович, с которой познакомился на гастролях в 1972 году. Затем они вместе работали и 20 лет прожили в гражданском браке, а расписались в Америке в 1998-м, где после покупки мужем виллы она осталась жить. Детей у пары никогда не было.

Часто пишут, что Валерий уезжает в Майами уже насовсем, бросает выступать на сцене, но это вовсе не так. «Положить на это жизнь и исчезнуть? Закрыть за собой дверь и не появляться перед зрителями? Я пока даже представить не могу себя в такой ситуации», - говорит артист.

То, как его активно «спроваживали» со сцены в прессе, он расценил чуть ли не как злоумышленную пиар-кампанию: «Особенно возмутительной была одна публикация, когда поставили мою фотографию, где я ручкой со сцены машу и подписали: “Прощай, немытая Россия!”. Представляете? Ну я же часто ручкой машу, и кому это понадобилось придумать, что я навсегда уезжаю в Майами? Написали, что я все распродаю — квартиру, имущество. Да ничего я продавать не собираюсь и из России уезжать тем более. Устал оправдываться, что Россия — часть меня, а в Америку езжу в отпуск дважды в году, а если получается на пару недель, то еще и третий раз. У меня там дом, Люся, ну и что? Ничего я не собираюсь менять в своей жизни».

Свой 62-й день рождения Леонтьев проведет на сцене: «Как всегда. В этот день такое количество цветов обычно — я с трудом справляюсь. Все мне помогают, чтобы все эти знаки внимания собрать, унести, разобрать потом, понять — что, от кого. Приходится раздаривать часть букетов, чтобы не пропали, ни один номер этого не вместит. Я уже более 20 лет так отмечаю свой день рождения: всегда на сцене и всегда в концертном зале “Октябрьский” в Питере.

Уже не помню, то ли директор зала Эмма Васильевна Лавринович предложила каждый год это делать там, то ли я так решил. Но вот я приезжаю, и поклонники уже, как само собой разумеющееся, идут именно туда. Один раз я нарушил эту традицию, потому что в 1999-м, на мое 50-летие, была закладка моей звезды на аллее звезд концертного зала “Россия” в Москве, и я, естественно, должен был при этом присутствовать». Поклонники не возмущались, что встреча сорвалась. «Они понимающие, - смеется Леонтьев, - закладка звезды без звезды не могла же происходить!»
Подготовила Лина Лисицына,
по материалам «Теленеделя», «Сегодня», «Собеседник», «Невское время»
10/11/2011
93014588_64017726_3 (500x133, 137Kb)
Gaviota-7
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Валерий Леонтьев: "Не такой, как все - это был мой приговор". (часть четвертая)

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 17:26 + в цитатник
Купание на заминированном пляже

Среди поклонников звезды вообще много оригиналов: один из них назвал ребенка в честь Леонтьева и хотел дать ему фамилию артиста. «Этот человек жил в Москве, потом уехал в Израиль, - говорит Валерий. - И когда я туда приезжал с концертами, он приходил и рассказывал о переменах в своей жизни: вот, они сына родили, вот назвали. А потом, годика через три, говорит: а мы хотим и фамилию ему сменить, как у вас записать. Я говорю: “Да вы что! Это уж слишком!”. Но вот не знаю, чем это кончилось».

А однажды Леонтьев чуть не принял гибель из рук своей поклонницы. Обычно артист без страха берет подарки от фанатов, не опасаясь никакого подвоха. Но теперь он не употребляет дареные продукты питания. Поскольку однажды одна женщина из Минска подарила ему отравленное варенье. Узнать об этом певец не мог и не попробовал варенье по чистой случайности – оно просто испортилось и его выбросили. А о том, что продукт был отравлен, Леонтьев узнал от самой же поклонницы, нервы которой не выдержали, и она призналась во всем».

А первый раз гибель чуть не настигла певца прямо на сцене. «Это было в 1986 году, – вспоминает Леонтьев. – Проходило какое-то спортивное событие, по поводу которого в Олимпийском бассейне был концерт. На воде построили специальный поплавок, на котором выступали артисты, а публика сидела на трибунах. И вот я пою, стоя на поплавке, а до меня был цирковой номер, где на стокилограммовой штанге вращалась пара гимнастов. Висел такой загубник, на котором она держалась – знаете, как бывает в цирке. Они отработали, спустились и ушли, потом вышел я и запел. И в этот момент эта станина в 104 кг рухнула вниз! Прямо во время моего пения. Не знаю, что там было – интуиция или нет, но волосы задела, пролетела мимо, поплавок проломила и утонула. Весь зал: “Ааааааа!” Я не понял, допел и ушел, и только потом мне все это рассказали. А потом меня же еще представили к медали – за трудовую доблесть! А после, подумав на трезвую голову, решили: а за что медаль-то, не убило же. И отменили. А вот если бы убило, тогда дали бы!»

В свое время Леонтьеву довелось выступать в Афганистане: «Как говорится, все было в условиях, приближенных к боевым. Одна группа прилетает, и они передают по связи: “Не начинайте концерт! Мы опаздываем!” Другая, наоборот, должна уйти в бой – так они требуют: “Начинайте! Мы, может, не вернемся!” Один раз пришел офицер, вот так сел на стол и рукой перед лицом мне: “Ты должен петь! Мы только что потеряли в бою четверых парней! Ты должен!” Так и выступали без конца. По горячим точкам нас на вертолетах перебрасывали. Пилот ведет машину и, когда пролетаем над населенным пунктом, спокойно так говорит нам: “Там пулемет свободный, стреляйте, поливайте очередями”. Мы в шоке: “Зачем?” – “Иначе – по нам!” Доводилось нам стрелять и трассирующими пулями, тепловыми снарядами-ловушками. Помню, моя костюмерша Юлька любила из пулемета строчить – как заляжет, не оттащишь! Ну, прямо Юлька-пулеметчица!

Однажды на тех горячих афганских гастролях мы с женой Люсей решили отдохнуть на пляже. Встали пораньше и пошли загорать. Провалялись там полдня, купались. Хороший такой пляж – песочек меленький и народу ни души. А когда вернулись, нас караульный спрашивает: “Где были?” Как услышал, что на пляже, аж за голову схватился. “Он же заминирован!” – заорал. Мы рты пооткрывали!»

Леонтьев всегда только с виду выглядит спокойным, хорошо или плохо у него на душе. «На самом деле я импульсивный и непрактичный во многих жизненных ситуациях. Совсем не расчетливый и не рассудительный. Часто мной движут секундные порывы, и я принимаю решения под влиянием эмоций.

Творю безрассудные вещи, о которых потом жалею, - признается артист. - Могу сорваться ночью и улететь в другую страну. Правда, если у меня нет концертов в эти дни. В этом смысле моя жизнь уже давно распланирована на несколько месяцев вперед. В толстом блокноте, который вожу с собой, написано все, что мне предстоит сделать: где концерты, куда и кому надо звонить. Жаль, что в этом блокноте только расписание, — я никогда не вел дневников. Встречи, впечатления, события забываются, стираются из памяти. Сегодня меня все чаще спрашивают, не думаю ли я написать книгу.

Но для этого нужно много свободного времени, а его у меня нет. Я не хочу, чтобы книгу писал литературный раб, которому я наболтаю что-то на диктофон. Хочу выводить воспоминания своей рукой и шариковой ручкой».

Подготовила Лина Лисицына,
по материалам «Теленеделя», «Сегодня», «Собеседник», «Невское время»
10/11/2011
93014588_64017726_3 (500x133, 137Kb)
Gaviota-7
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ностальгия. Золотые хиты 70-х - 80-х; 80-х - 90-х

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 16:26 + в цитатник







Рубрики:  Музыка/эстрада

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

ЛЮБИМЫЕ ВИА. КОНЦЕРТ

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 13:49 + в цитатник
Рубрики:  Музыка/эстрада

Метки:  

Алексей Архиповский - балалаечник-виртуоз

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 10:44 + в цитатник
06c0d87e570cd62bdd1eaa103smr-655x400 (655x374, 135Kb)
Алексей Архиповский родился 15 мая 1967 года в г. Туапсе Краснодарского края. Страсть к музыке передалась от отца, который в детстве играл на гармошке, а в 50х годах на аккордеоне. В возрасте 9 лет поступил в музыкальную школу по классу балалайка. За время учебы неоднократно участвовал и был призером городских и краевых конкурсов. По окончанию музыкальной школы дал первый сольный концерт из двух отделений. В 1982 году поступил в ГМУ им. Гнесиных на отделение народных инструментов по специальности балалайка в класс Зажигина Валерия Евгеньевича. В 1985 году получил звание Лауреата на 3 Всероссийском конкурсе исполнителей на народных инструментах. По окончанию училища, с 1989 года работал солистом в Смоленском русском народном оркестре под управлением В.П. Дубровского.


Именно там начались первые эксперименты в области новых выразительных возможностей балалайки-соло. В 1998 году был приглашен солистом в Государственный Академический русский народный ансамбль «Россия» под руководством Л.Г.Зыкиной. Вместе с ансамблем много гастролировал в России и за рубежом. С 2002-2003 гг. начинает свою сольную карьеру, которая продолжается и до сих пор.

Алексей Архиповский считает свой треугольный инструмент кладезем тайн и загадок, подобным загадочной пирамиде Хеопса. Он не устает их разгадывать, а значит – удивлять свою благодарную публику новыми находками и открытиями. «Я не считаю себя балалаечником в общепринятом смысле… И к балалайке я отношусь не как к русскому народному инструменту, а как к инструменту, на котором можно делать все что угодно», – признается исполнитель. Его нередко сравнивают с Паганини или Хендриксом – музыкантами, которые перевернули сознание слушателей, заставив по-новому взглянуть на возможности скрипки и гитары. Архиповский также создал другой стиль игры на балалайке, совмещая аутентичные, гитарные и свои оригинальные приемы извлечения звука с революционным новшеством – «электрификацией» инструмента.

Универсальный музыкант, свободный от стилевых и жанровых рамок, Архиповский – желанный гость на фестивалях классической, этнической, фольклорной и джазовой музыки, а также на концертных площадках, число которых стремительно растёт, как в России, так и за рубежом. В 2011 году виртуоз попал в российскую книгу рекордов в номинации «лучший в мире балалаечник».



9SNwBVXYOw8 (240x360, 114Kb)
Lkis
Рубрики:  Музыка/классика

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Александр Ф. Скляр в Луганске...

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 19:42 + в цитатник
Рубрики:  Музыка/авторская

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Больше, чем любовь. Нонна Мордюкова " О любви без счастья"

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 19:17 + в цитатник




0_926c9_a2d23e01_L (390x161, 56Kb)
"Он меня никогда не любил, всегда ненавидел", – писала Нонна Мордюкова о Вячеславе Тихонове в книге "Не плачь, казачка". Будучи очень разными, они прожили вместе 13 лет. И в конце жизни Мордюкова вспоминала о годах, проведенных с Тихоновым, как об островке счастья.



119606835_112128693_2 (100x92, 19Kb)
geniavegas


Рубрики:  Любимые актеры и актрисы

Метки:  

Валерий Леонтьев По страницам " Песни года... (1981-1990гг.)"

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 11:59 + в цитатник
2c8388da3274204da6a9b88edbc52ab9 (379x284, 90Kb)






mailservice.png 3 (500x396, 143Kb)
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Валерий Леонтьев: «Увеличить сумму добра» 1990 год

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 11:46 + в цитатник
0_b1684_27f34c58_M (300x45, 26Kb)

«Сам себе создатель», — кажется, наивернейшая характеристика Валерию ЛЕОНТЬЕВУ.

— «Каждый выбирает по себе»... Когда вы начинали, был ли перед вами какой то образчик, к которому, как к путеводной звезде, вы стремились?

— Так случилось, что я обошелся без кумиров, чьи фотографии я поставил бы в уголок и тихонько на них молился. Я слушал очень разную музыку и перенимал не какие-то индивидуальные черты, а эстетику жанра в целом. В основном собирал информацию, которая шла из-за кордона, потому что стоит ли лишний раз говорить, что наша поп-музыка — явление, которое возникло гораздо позже, чем вообще поп-музыка в мире. И, закладывая какие-то приемы, саму эстетику, перерабатывая эту информацию, я создавал свой собственный образ. В плане же общего образования, общей культуры в нашем жанре, к сожалению, каждый является сам себе режиссером, создателем себя и своим собственным учителем.

— В последнее время вы напрочь отказались от песен на так называемую «социальную» тему и, кроме того, сами выступили автором...

— Должен сказать, что если в годы застоя, когда существовала масса закрытых тем, я как раз лез во все это, то во времена, когда сняты все запреты, я от этого отказался. Потому что не существует, наверное, группы и певца, которые бы не ругали очереди, нет уже клипов, в которых как-нибудь не мелькнул бы кадр со сталинскими сапогами, трубкой или кителем, хрущевской лысиной или брежневскими бровями, это было поначалу смело и интересно. Сегодня это уже набило оскомину.

Сегодня на нас обрушивается так много тревожной и противоречивой информации, что мне хочется спроецировать человека, чтобы он заглянул внутрь себя — что хорошее в его душе может воспрянуть? Мне хочется, чтобы челе век, выходя с моего концерта, стал чуточку добрее к своему соседу, родственнику, престо незнакомому человеку! Что же касается моего сочинительства, то это была просто «производственная необходимость», поскольку я никогда не сажусь специально на репетиционный период: все вещи, как правило, делаются в дороге. На маршруте очень трудно работать с авторами, которые в основном сидят дома. И по телефону трудно сочинять. Однако этот опыт свой я считаю неудачным, каждый должен заниматься своим делом.
mailservice.png 2 (152x52, 8Kb)
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

НЕЖНАЯ СВИНИНА К ПРАЗДНИЧНОМУ СТОЛУ

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 11:04 + в цитатник
untitled (500x348, 338Kb)
Нежная и ароматная свинина, запеченная в рукаве. Возможно, она станет главным украшением новогоднего стола. Такое кушанье вы можете приготовить из свиной прослойки (пусть даже с ребрышками) или любой филейной части (окорок или лопатка). Главное, чтобы на мясном куске было немного сала, тогда блюдо получится более нежным и аппетитным.

Ингредиенты:
свинина (лопатка и небольшой кусок прослойки) – примерно 2,5 кг.;
специи;
горчица – десертная ложка;
кетчуп – столовая ложка;
небольшая головка чеснока;
майонез – 3 столовые ложки.

Приготовление:

Первым делом тщательно промойте под проточной прохладной водой мясо и поместите в дуршлаг, затем по возможности насухо оботрите тканевым полотенцем или бумажными салфетками. Приготовьте маринад, смешав майонез, кетчуп, специи, горчицу и измельченный на терке (или при помощи пресса) чеснок.

Сложите свинину в глубокую просторную миску, залейте подготовленным маринадом и тщательно всесторонне обмажьте им мясо. Прикройте крышкой или тарелкой, оставьте как минимум на три часа (еще лучше на ночь) для пропитывания.

Непосредственно перед готовкой упакуйте уже пропитанную всеми специями свинину в рукав для запекания (входные отверстия можете подвернуть дважды по сантиметру и скрепить канцелярским степлером) и уложите на противень.

Жарочный шкаф прогрейте до 220 °C и отправьте в него мясо на полтора часа. Готовую свинину, поджаристую и ароматную, нежную и сочную, извлеките из рукава и уложите на блюдо.

Порежьте на порционные куски и подавайте к праздничному (новогоднему) столу с каким-нибудь овощным гарниром или салатом.

Приятного аппетита!
mailserviceSFU9P3KO (342x204, 45Kb)
mimozochka
Рубрики:  Кулинария/рецепты блюд

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Не стало большого мастера кино: умер Эльдар Александрович Рязанов

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 07:04 + в цитатник
xw_1182756 (700x397, 206Kb)
В Москве на 89-м году жизни скончался Эльдар Рязанов — режиссер, сценарист, создатель таких народных хитов, как "Ирония судьбы, или с легким паром", "Служебный роман", "Гараж", Вокзал для двоих" и многих других выдающихся картин. По словам родных, причиной смерти стала острая сердечная недостаточность. Неделю назад Рязанов был госпитализирован из-за одышки и подключен к аппарату искусственной вентиляции легких, однако спасти его жизнь врачам не удалось.

Об Эльдаре Рязанове говорили: "Не режиссер — национальное достояние". Отчет о своей жизни он представил еще четыре года назад в мемуарах, которые так и озаглавил — "Грустное лицо комедии, или наконец подведенные итоги". Встрече с поклонниками в книжном магазине тогда радовался, как ребенок. Говорил: "Написал с десяток книг, а презентация — первая". Можно сказать, сбылась детская мечта стать автором приключенческих романов, как любимые Жюль Верн, Майн Рид и Фенимор Купер.

Сама жизнь Эльдара Александровича — сплошное приключение. Подавал заявление в Одесское мореходное училище, мечтал о путешествиях в дальние страны, но ответа не получил. С другом за компанию пошел во ВГИК, хотя кино, говорит, тогда не любил и даже не смотрел.

"На сценарный факультет надо было подавать свои сценарии или пьесы, а у меня их не было. На актерский — участвовать в самодеятельности, а я никогда не участвовал. На операторский нужны были фотографии, на художественный — рисунки. И единственный факультет, где ничего не надо было, это был режиссерский. И я понял, что это мое", — рассказывал Рязанов.

На курс принял великий Григорий Козинцев. Принял условно, то есть, собирался отчислить в случае плохих оценок. Но студент наставника не подвел. Его заметил и сам Сергей Эйзенштейн — приглашал домой и разрешил пользоваться своей библиотекой.

Закончив ВГИК с отличием в 1950 году, Эльдар Рязанов начал снимать кинохронику. Он плавал на китобойном судне в Охотском море, жил с нефтяниками на Кубани, в тундре — с оленеводами. К документалистике он вернется только через 30 лет, чтобы описать четыре встречи с Владимиром Высоцким.

Снимать первое игровое кино – "Карнавальную ночь" — молодого режиссера буквально заставил руководитель "Мосфильма" Иван Пырьев. Эльдар Рязанов четыре раза отказывался. Будущий мэтр комедии этот легкомысленный жанр тогда не жаловал, а в итоге фильм с дебютанткой Людмилой Гурченко стал лидером советского проката: в 1956 году было продано почти 50 миллионов билетов.

Эльдара Рязанова тогда в шутку назвали "повелителем новогодней ночи". Какая в этой шутке доля правды, стало ясно через два десятилетия — 1 января 1976 года. Выйди новый фильм мастера в кино, он стал бы настоящим блокбастером — первый же показ собрал 100 миллионов зрителей. Но премьера состоялась на Центральном телевидении. Вот такая получилась "Ирония судьбы".

Режиссер вспоминал: "Сказали, что фильм все-таки про пьянство, давайте снимем такое предисловие. Надо сказать, что у нас вообще-то не пьют. И мне назначили в три часа дня 1 января приехать в Останкино. Я приехал. Было пусто, и только на третьем этаже — человек 15. Два человека в серых костюмах были из парткома, какие-то режиссеры, операторы. Но я так хотел, чтобы фильм пошел, что я согласился. Это же ничего не вырезать. Ну, сказал, плюнул в вечность, и никто ничего не запомнил".

Дотошные зрители подсчитали, что фильмы Эльдара Рязанова обогатили русский язык на 600 крылатых выражений. Имя Юрия Деточкина из "Берегись автомобиля" присвоили первому в мире Музею автоугона.

Критики отмечали, что Эльдар Рязанов всегда был на стороне женщин. Действительно, его героини в исполнении лучших актрис — Людмилы Гурченко, Барбары Брыльской, Алисы Фрейндлих, Ларисы Гузеевой — готовы "хоть на край земли, хоть за край", как в "Жестоком романсе".

Во время одного из своих последних интервью Эльдар Рязанов шутил: "Я еще начинающий поэт". Свои первые стихи он сочинил в 49 лет — во время съемок "Служебного романа". Тогда, в сентябре 1976 года, на Москву неожиданно обрушился снегопад. Эльдар Рязанов поспешил запечатлеть чудо природы, эти кадры вошли в фильм. "Гулял по лесу, и вот вдруг откуда ни возьмись сочинил стихотворение "У природы нет плохой погоды", — вспоминал он.

В каждом фильме обязательное камео — как автограф. Роли, говорил, беру маленькие, потому что не артист и не художник. Он подчеркивал, что не любит, когда его так называют. Всегда исправлял: "Я просто мастер отечественного кино".
120147847_OxMY485F (346x245, 31Kb)
4360286_1367265823nsZrm4K6Q_009037PELEiEtEizEiEjEaP300 (101x36, 4Kb)
Рубрики:  Чтобы помнили

Метки:  

Игорь Наджиев -певец, поэт, композитор...

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 16:05 + в цитатник
43439645_photo22 (600x388, 109Kb)
Наджиев Игорь Нислюмович (13.11.1967) - певец, поэт, композитор.
Родился в Астрахани. С четырех лет он начал учиться музыке. Кроме этого, Игорь обучался и в художественной школе, которую потом бросил. Музыкальной школе при Астраханской консерватории повезло больше: ее Игорь бросал три раза, но, в конечном счете, все-таки закончил. Актерский опыт Игоря уходил своими корнями в театральную студию при Астраханском Дворце пионеров, где он занимался в детстве. Но, в конечном итоге, в 1983 году по настоянию мамы Игорь поступил на дирижерско-хоровое отделение Астраханского музыкального училища имени Мусоргского. Параллельно с этим он получил приглашение стать солистом ВИА Астраханского трикотажного комбината.

Музыкальное училище заканчивалось с бунтами и со скандалами, но за год до его окончания состоялся первый выход Игоря Наджиева на профессиональную сцену. Это был конкурс "Сочи-86": "С него началась вся эпопея. Никому не известный астраханец Игорь Наджиев получил приз зрительских симпатий.

Но уже через год, в 1987, на Всесоюзном фестивале "Каспий – море дружбы" Игорь Наджиев стал лауреатом и обладателем третьей премии.

Еще в Астрахани Игорь Наджиев познакомился с композиторами Юрием Чернавским, Раймондом Паулсом, Юрием Саульским. Когда в Астрахани на гастролях был Филипп Киркоров, он пообещал познакомить Игоря с Леонидом Петровичем Дербеневым. Это знакомство оказалось для Игоря судьбоносным. Дербенев, можно сказать, дал начинающему исполнителю стартовую площадку: появились песни, написанные с Максимом Дунаевским, к кинофильмам "Мушкетеры 20 лет спустя", "Тайна королевы Анны", "Белые ночи", "Ребенок к ноябрю".

На конкурсе "Триумф победителей" (хит-парад газеты "Вечерняя Москва") Игоря назвали "Открытием 1992 года", а на телевизионном фестивале поп музыки "Звездный дождь" (РТР, 1993-94 гг.) Игорь стал обладателем I премии и приза за яркость сценического образа. И в 1994 году Игорь Наджиев, наконец, выпустил свой дебютный альбом "Потерянная страна".

В 1995 году Игорь работал вместе с Максимом Дунаевским и его супругой Ольгой Шеро в Америке над проектом "Ренессанс-Рёдель". Этот проект родился совершенно внезапно, к сожалению, также внезапно он и закончился. Песни, записанные в дуэте с Ольгой Шеро, вошли в альбом Игоря "Аленький цветок, I часть Королевского альбома", вышедший в 1997 году. А в том же 1995 году на Zeko-Records вышел второй альбом Игоря "Приходи". В Америке были сделаны два видеоклипа на песни "Нетелефонный разговор" и "Мой потерянный рай".

В 1996 году Игорь Наджиев принял участие в Международном телевизионном конкурсе "Шлягер года" в Санкт-Петербурге, где стал обладателем Гран-при. И в этом же году Игорь представлял Россию на 31-ом Международном конкурсе поп музыки "Балтик-фестивале" в Швеции, в городе Карлсхам.

В 1997 году Игорь стал лауреатом Международного фестиваля поп музыки "Золотой Олень", проходившего в городе Брашов, в Румынии.
hqdefault (480x360, 57Kb)
За эти годы на сцене Московского Государственного Театра Эстрады Игорь Наджиев показал пять сольных шоу-программ. Концерты в апреле 1998 года состоялись с благословения Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия Второго.
92123134_29223623ZZUZNhZKfff (315x230, 153Kb)
Рубрики:  Игорь Наджиев

Метки:  

Женщин жалко... Женщин не жалко...

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 17:50 + в цитатник
7acafd782433db7dacb75fd86b3aeabf (348x479, 122Kb)
Женщин жалко.
Постоянно жалуются, что мужиков вокруг нет.
Женщин не жалко, ибо воспитывают своих сыновей, как девочек. Сюсюкают с ними до самой школы, впадают в истерику от любого падения и синяка или (боже упаси, Кирюшенька немедленно слезь!!!) попытку забраться на шведскую стенку выше третьей ступеньки, надевают на них штанишки-шортики до пяти лет и кормят с ложечки.
Результат закономерен: капризные полу-мальчики с продавленной грудью в кедиках и с дерматиновой сумкой адидас через плечо, мечтающие лишь о том, чтобы их «предки» накопили денег на покупку военкома.
mailservice.png 2 (152x52, 8Kb)
Рубрики:  История семьи и брака

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Галинэ_Искра
Страницы: 203 ... 156 155 [154] 153 152 ..
.. 1 Календарь