-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галинэ_Искра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 8060
Комментариев: 2157
Написано: 17416




ПРИВЕТ! МЕНЯ ЗОВУТ МУРОЧКА!

Смотрим комедийный сериал "АГЕНСТВО"

Среда, 19 Ноября 2014 г. 20:36 + в цитатник
35f86d022e48 (350x350, 67Kb)
"Агентство"
Жанр: Сериал. Комедия.
Год: 2001-2004
Режиссер: Андрей Максимков
Страна: Россия
Актеры: Владимир Богданов, Ирина Мазуркевич, Юрий Владовский, Татьяна Иванова, Александр Машанов, Наталья Ткаченко, Игорь Лифанов

Деятельность рекламщиков наполнена самыми непредсказуемыми и неожиданными событиями, ведь эти креативные люди, в виду своей повседневной деятельности, очень часто оказываются в многочисленных комедийных ситуациях, встречающихся на их жизненном пути с завидным постоянством. Вот и сериал «Агентство» является прямым тому подтверждением, ведь все описываемые в нем события происходят именно с такими людьми, чья работа имеет неразрывную связь с неординарным мышлением и просто невероятной фантазией. Смотреть данную картину в онлайн можно на страницах нашего виртуального ресурса.

Все события разворачиваются вокруг небольшого рекламного агентства, в котором работают самые обыкновенные, но очень находчивые люди. Так уж сложилось, что сотрудники этой фирмы готовы выполнять даже самые незначительные задачи, ведь дела не бывают маленькими.

При этом, в ходе своей деятельности, им очень часто приходится сталкиваться с весьма необычными заказами, требующими не только особого подхода, но и действительно неординарного мышления, характерного людям искусства. Руководит этим агентством весьма необычный человек, который постоянно привносит в деятельность своих подчиненных «свежие идеи» и становится инициатором многочисленных комедийных ситуаций. Вот и выходит, что трудовые будни этой дружной команды рекламщиков привлекают внимание со стороны широчайшей аудитории телезрителей, для которых подобные телевизионные проекты являются прекрасной возможностью оторваться от повседневности и просто-напросто отдохнуть во время увлекательного просмотра. Каждый герой – это непростая личность, со своим мышлением и со своими идеями, некоторые из которых приводят окружающих людей в самый настоящий ступор, ведь далеко не всегда мысли этих людей сходятся в одном, понятном для всех направлении. Понять это все можно будет лишь по ходу просмотра данной увлекательной комедийной картины.
0_9b785_523303bc_orig (150x50, 7Kb)
http://knopkatv.net/sk-agentstvo-series-2-season-2002-serial.html
Рубрики:  Кино

Метки:  

Небольшая экскурсия по местам судьбы поэта, певца и актёра Владимира Высоцкого

Среда, 19 Ноября 2014 г. 16:28 + в цитатник
112813792_94615292_0b1190e8d760 (697x49, 12Kb)
«Как день рождения, так к нему толпа валит…»
5edd227c38fdd50b672f4870199_prev (590x393, 16Kb)
Почем она, копеечка…

Из всех адресов проживания Высоцкого только Первая Мещанская изменила свое название. Теперь это дом 76 на проспекте Мира. То, первое, строение, куда принесли Володю из роддома, давным-давно снесли. На его месте построили новое здание, в котором была квартира его матери и в котором он жил с 1955 по 1963 год. Этот дом также оставил в поэзии Высоцкого свой след. Например, в «Балладе о детстве» есть всем известные строки: «Здесь я доподлинно узнал, почем она, копеечка». Быть может, они относятся и к такому эпизоду. Одна из соседских семей жарила картошку на рыбьем жиру (на растительное масло не хватало денег), который глава семейства потихоньку приносил из аптеки, где работал провизором. Запах от этого стоял невыносимый, все настежь открывали форточки.

Во дворе дома на проспекте Мира осталось строение середины прошлого века. Оно нежилое, но среди жильцов существует легенда, будто именно там Володя прожил с мамой те самые 8 лет. Никаких мемориальных табличек или какого-то другого упоминания, подтверждающего эту легенду, я не нашла. Зато одна из девочек, играющих во дворе, рассказала, как они с классом пели: «Другие придут, сменив уют на риск и непомерный труд, пройдут тобой не пройденный маршрут», – когда ходили летом в поход.

Я люблю – и значит, я живу!

Кассир Эльвира, дама лет 45, работает в супермаркете напротив дома Высоцкого на Большом Каретном уже несколько месяцев. Если открыть дверь магазина, с ее рабочего места виден подъезд и номер дома. Я покупаю шоколадку и спрашиваю у нее, что это за дом напротив. Эльвира возмущенно всплескивает руками: «Это же квартира Высоцкого! Владимира Семеновича! Он тут жил с 1949 по 1955 год, после эвакуации». Она пробивает шоколадку и снова строго смотрит на меня: «Каждый, кто уважает Высоцкого, должен знать, где была его квартира».

Я прошу ее вспомнить хоть одну строчку из любой песни. Она хмурится, но ничего вспомнить не может. Говорит: «Я через старших братьев его узнала. Они его уважали, песни слушали, а потом и я, девчонкой еще». Братья Эльвиры – простые работяги. Интересно, что в Музее Высоцкого есть письмо Театру на Таганке, в котором советские рабочие, строившие Асуанскую плотину и четыре года отсутствовавшие на родине, просят, чтобы поэт выступил перед ними. Почему именно он, ведь было полно звезд эстрады – выбирай любую! Но только Высоцкий, чутко реагировавший на любое изменение ситуации в стране, мог передать им, что происходило дома за время их долгого отсутствия.

Я уже выхожу из магазина, когда Эльвира говорит: «Девушка, я вспомнила! Что-то про любовь он там пел: «Я люблю – и значит, я живу!..»
53bac063367427f91134e229a21_prev (590x361, 27Kb)
Перед самим домом молодой крупный мужчина в куртке с пушистым меховым воротником счищает снег с дорогого автомобиля. Спрашиваю у него, помнит ли он Высоцкого. Мужчина отвечает, продолжая работать скребком: «Кто же его не знает? Мы же советские…» Говорю ему, что в доме напротив Высоцкий жил шесть лет. Мужчина сильно удивляется. Оказалось, что живет здесь несколько лет, но никогда не замечал мемориальной таблички. Помнит ли он что-то из песен Владимира Семеновича? Конечно! Мужчина поправляет меховой воротник и запевает: «Вывози меня, Крива-а-я-а! Я на привя-а-зи!» А потом добавляет: «Я в юности через эту песню учиться пошел в техникум, всю весну слушал, а летом поступал. Понял, что без образования лично меня точно кривая занесет куда-нибудь».

Этот дом Высоцкий всегда любил, специалисты считают, что именно в этом доме и в этом районе жили люди, которые помогли ему сформироваться как поэту.

Всем знакомы строчки его песни: «Где твои 17 лет? На Большом Каретном!…» Интересно, что образы в песне не придуманы поэтом, а совершенно реальны. Так, «черный пистолет» принадлежал его другу, Толику Утевскому, который работал в МУРе и носил этот самый пистолет с собой. Собственно, и сама песня посвящена другу Анатолию.

Соседний дом, под номером 13, также вошел в поэзию Высоцкого. Помните «Разговор у телевизора»? Там есть строчки: «На нашей 5-й швейной фабрике такое вряд ли кто пошьёт…».

Эта фабрика существовала в реальности, имела номер 5 и располагалась в соседнем доме. Множество источников говорят, что Владимир с друзьями часто там околачивался и даже стащил однажды пару брюк. Эта фабрика единственная в отрасли обшивала солдат. Теперь над домом номер 13 развевается флаг Венесуэлы. Господин Марко, министр культуры страны, подтвердил: посольству Венесуэлы известно о том, что Высоцкий был знаменитым поэтом и жил в этом доме. По его словам, дипломаты гордятся таким соседством.
100230970_4964063_97515921_1700925 (150x120, 32Kb)
Рубрики:  Владимир Высоцкий

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Музыкально-кошачий позитивчик, с участием других...

Среда, 19 Ноября 2014 г. 11:22 + в цитатник













0_937d0_6e63bb68_orig (400x225, 2000Kb)

Рубрики:  Животные

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Проклятье "Мастера и Маргариты"

Среда, 19 Ноября 2014 г. 10:21 + в цитатник

original (552x385, 75Kb)
Во время постановок спектаклей или фильмов по этому произведению происходят различные странности и неприятности, мистика пронизывает все, что связано с миром "Мастера и Маргариты". Когда Владимир Бортко ставил свой фильм "Мастер и Маргарита", то Олег Янковский, приглашенный на роль профессора черной магии Воланда, отказался от предложения, сказав: "Я считаю, что дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя". Фильм Бортко вышел на экраны не так уж давно - в 2005 году, однако, из тех актеров, кто все-таки решился сняться в этой картине, уже нет в живых 18 человек! Является ли это случайным совпадением, или за игры с нечистой силой необходимо платить ценою жизни?
original(1) (540x400, 58Kb)
Первой жертвой «проклятия» 2 октября 2005 года стал актер Александр Чабан, сыгравший следователя, который вел розыск Воланда. Пропал незадолго до премьеры. Найден мертвым в своей квартире. Обстоятельства смерти неизвестны. Ему было 47 лет.
"Следователь ушел от Иванушки, получив весьма важный материал. Идя по нитке событий с конца к началу, наконец удалось добраться до того истока, от которого пошли все события. Следователь не сомневался в том, что эти события начались с убийства на Патриарших. Конечно, ни Иванушка, ни этот клетчатый не толкали под трамвай несчастного председателя МАССОЛИТа, физически, так сказать, его падению под колеса не способствовал никто. Но следователь был уверен в том, что Берлиоз бросился под трамвай (или свалился под него), будучи загипнотизированным".
original(2) (598x467, 32Kb)
28 сентября 2006 года умер актер Павел Комаров, сыгравший вора на пристани. Это он украл одежду купавшегося поэта Ивана Бездомного. Комаров был ведущим актером Царицынского ТЮЗа, основал музыкальную группу «Группа риска».
"Сняв с себя одежду, Иван поручил ее какому-то приятному бородачу, курящему самокрутку возле рваной белой толстовки и расшнурованных стоптанных ботинок. Помахав руками, чтобы остыть, Иван ласточкой кинулся в воду. Дух перехватило у него, до того была холодна вода, и мелькнула даже мысль, что не удастся, пожалуй, выскочить на поверхность. Однако выскочить удалось, и, отдуваясь и фыркая, с круглыми от ужаса глазами, Иван Николаевич начал плавать в пахнущей нефтью черной воде меж изломанных зигзагов береговых фонарей. Когда мокрый Иван приплясал по ступеням к тому месту, где осталось под охраной бородача его платье, выяснилось, что похищено не только второе, но и первый, то есть сам бородач. Точно на том месте, где была груда платья, остались полосатые кальсоны, рваная толстовка, свеча, иконка и коробка спичек. Погрозив в бессильной злобе кому-то вдаль кулаком, Иван облачился в то, что было оставлено".
105225899_3166706_4335 (130x66, 17Kb)
Рубрики:  Чтобы помнили

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Сегодня День Памяти Актера советского кино Зиновия Гердта

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 19:22 + в цитатник
9797 (486x350, 63Kb)
Сегодня День памяти выдающегося актера советского кино Зиновия Гердта. Он шел к своей славе тяжелым тернистым путем, а зрителям запомнился как один из самых изысканных и интеллигентных актеров большого экрана.

Зиновий Ефимович Гердт родился 21 сентября 1916 года в Псковской области. Его семья жила бедно. Окончив фабричное училище, Гердт уже в 15 лет начал работать слесарем-электриком. Тогда же при заводском клубе он стал играть свои первые роли.

Зиновий Ефимович обратил на себя внимание публики, когда служил в театре рабочей молодежи. Однако первый театральный успех омрачила война. Актер ушел на фронт добровольцем и командовал саперной ротой.

В феврале 1943 Гердта ранили, и он чуть не потерял ногу. Все обошлось, но актер всю жизнь хромал. При этом он в каждой своей роли оправдывал недуг. Многие зрители думали, что хромает он специально, потому что этого требует создаваемый образ.

После войны Зиновий Гердт работал в театре кукол под руководством Образцова. Благодаря своему мягкому тембру голоса, он начал выступать в кино в роли рассказчика. Экранная жизнь актера началась с эпизодических ролей. В результате этого появились великолепные образы фокусника Кукушкина и жулика Паниковского.

В кино Гердт выступал в основном как комедийный, острохарактерный актер. В его фильмографии насчитывается около 80 киноролей. Народный артист СССР Зиновий Гердт скончался 18 ноября 1996 года в Москве. В Киеве установлен памятник Паниковскому, в котором с легкостью угадываются черты легендарного артиста.



112739299_108874555_90729039_4511063_original (266x234, 47Kb)
4360286_1367265823nsZrm4K6Q_009037PELEiEtEizEiEjEaP300 (101x36, 4Kb)
Рубрики:  Чтобы помнили

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Евгений Дятлов - незаурядный артист

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 18:39 + в цитатник
Evgeniy_Dyatlov_03 (477x358, 44Kb)
При одном упоминании имени Евгения Дятлова многие дамские сердца начинают биться чаще: это видный, невероятно обаятельный мужчина обладает магической способностью притягивать взгляд. И дело не только в эффектной внешности – Евгений известен как незаурядный артист: первое же его появление в кино было замечено публикой и отмечено критиками, а дальнейшая кинокарьера Евгения шла только в гору.

Не менее успешен Евгений и в театре, но, пожалуй, самым любимым его занятием остается музыка. Начав играть на скрипке еще в детстве, Евгений Дятлов сохранил трепетное отношение к этому инструменту, а его бархатный баритон прекрасно сочетается со скрипичными мелодиями. Каждый концерт Дятлова в Петербурге – это дань любви актера к своему городу и знак уважения к зрителю. Совсем скоро состоится очередной концерт Евгения Дятлова в ДК им.Газа, билеты пока еще есть в продаже, но с каждым днем их все меньше!

Широкому зрителю Евгений Дятлов впервые стал известен благодаря роли опера Николая Дымова, загадочного интеллектуала, владеющего восточными единоборствами. Но на счету Евгения и десятки других удачных ролей, в частности, в фильмах «Есенин», «Точка кипения», «Белая гвардия». А уж замечательных ролей Евгения в театре просто не счесть. Возможно, те, кто придут на концерт Евгения Дятлова в Петербурге, узнают из первых уст о том, какие сейчас планы у любимого артиста. Билеты на концерт Дятлова продаются в театральных кассах, также билеты в ДК Газа можно заказать по телефону 380-80-50 или оформить онлайн на нашем сайте.

О том, что Евгений прекрасно поет, раньше знали немногие, зрители считали его исключительно драматическим артистом. Но актер смог потрясти жюри и всю страну в проекте «Две звезды», в котором вместе с Дианой Арбениной смог занять второе место и завоевал признание самой Аллы Пугачевой. С тех пор концерт Евгения Дятлова – желанное и долгожданное событие в любом городе страны: зрители с нетерпением ждут песен в исполнении Евгения, в его репертуаре есть романсы, лирические песни, народные песни. Каждый, кто хоть раз посетил сольный концерт Евгения Дятлова, согласится с мнением, что Евгений – чрезвычайно талантливый, очень искренний и простой в общении человек, встреча с которым неизменно заряжает положительными эмоциями.


Рубрики:  Любимые актеры и актрисы

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Валерий Леонтьев "Диалог"

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 17:08 + в цитатник
34545fbe2be3 (253x700, 67Kb)


"Диалог"
Слова Н. Зиновьева музыка Р. Паулса
Что такое? Кто ко мне стучится?
Может, это ветер там?
Кто там хочет в стеклах отразиться,
Стонет у оконных рам?
Голос ночи все-таки тревожит -
Что это за стук в окне?
Но никто, как будто бы, не должен
В этот час прийти ко мне.

Припев:
А я живу в реальном мире,
Где жизнь весны полна,
Дышу в лугах зеленой ширью…
Вдруг: «Кто там?»
— «Это я, совесть запоздавшая…»
Но я живу в реальном мире,
Где жизнь весны полна,
Дышу в лугах зеленой ширью…
Вновь: «Кто там?»
— «Это я, совесть запоздавшая твоя.»

Это — травы, смятые тобою,
Сорванные все цветы.
Это — птицы, это — все живое,
Все, кого обидел ты.
Это просьбы — давние, былые,
Все, что ты отбросил прочь.
Это люди — близкие, чужие,
Все, кому ты мог помочь:

Припев:
А я живу в реальном мире,
Где жизнь весны полна,
Дышу в лугах зеленой ширью,
Вдруг: «Кто там?»
— «Это я, совесть запоздавшая…»
Но я живу в реальном мире,
Где жизнь весны полна.
Дышу в лугах зеленой ширью.
Вновь: «Кто там?»
— «Это я, совесть запоздавшая твоя.»

«Кто там?»
— «Это я, совесть запоздавшая твоя.»
«Кто там?»
— «Это я, совесть запоздавшая твоя.»
«Кто там?»
— «Это я, совесть запоздавшая твоя.»
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Из блога Валерия Леонтьева - НУ, Я И ВЛИП!

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 16:37 + в цитатник
313302_608639565816874_929365518_n (245x376, 36Kb)
Сколько еще так писать-то? Неделю? Год? Или... уже до конца жизни?

"О чем мы пишем?" - самокритично заметил кто-то. Да уж, действительно... Эх, люди, люди. И сколько вы еще будете так писать - неделю, месяц, год? Или уже до конца жизни? Похоже, вы здорово влипли... И я - за компанию.
Ну что... Пока вы тут шьете бальные платья, объявляете "белый танец" и метите в Золушки, у меня дома, в этом самом "московском квартирнике", поселился... нет, к счастью, не Сатана, а всего лишь Мишка Герцман. Он, правда, тоже очень обаятельный: приехал, живет и - точно знаю - даже картошки, пока я на работе, не почистит. С утра отрежет себе кусок колбасы и валяется целый день на диване перед телевизором. Засыпает, просыпается и опять - в холодильник за колбасой.
gostiMG_18 (420x298, 44Kb)
Я сгоряча пообещал накормить его ужином... Значит, приду сегодня после съемок "Новых песен..." и буду варить картошку. У меня там, в холодильнике, еще скумбрия есть... Вкусная такая! И все бы ничего... Да только люстра перегорела... А кондиционер очень громко делает вот так: "Б-р-р-р!" Понятно - и днем, и ночью.
А вы, значит, берете штурмом Зимний? Забавно...
Слушайте! Не улететь ли мне завтра в Испанию? Пока еще действует в паспорте шенгенская виза? Или прямо сегодня? Нет, сегодня я уже точно не успею. Еще надо сумку собрать. И Герцмана оставлять голодным негоже.
Ах, да... Вы, помнится, спрашивали: можно ли пригласить меня в гости?
Пригласить можно.



 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

ВСЕ ПРОХОДИТ... И МУЗЫКА ТОЖЕ ( из блога Валерия Леонтьева)

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 16:33 + в цитатник
41291519_1237558269_3 (262x364, 52Kb)
Проходит мимо людей

Сегодня это стало редким удовольствием - почитать отзывы о своем творчестве. В прессе таких публикаций уже и не встретишь. Причем давным-давно. Наверное, читателям газет и журналов это неинтересно. Да и зрителей, похоже, больше интересуют разные там скандалы... Хорошо еще, что не моих зрителей. Ладно, предадимся ностальгии, раз есть такое желание. Когда мы записали первый альбом с Паулсом "Ночной диалог", то на волне успеха... все же кипит - "Зеленый свет", "Затмение сердца", материал хороший пошел, удачный...



То на волне успеха мы схватились срочно писать второй альбом - "Бархатный сезон". А Раймонд... Он же мудрый, он мне вдруг говорит: "Этоо мы, конечноо, запишем, но этоо не будет лучше, этоо будет хуже. А затем этоо вообще все пойдет на спад. Ты приезжай ко мне в гости..." Так оно и оказалось. С Игорем Крутым... С Игорем мы записали альбом - и слава Богу. Он сейчас вообще отошел от песенного творчества. Когда он всех нас оприходовал... ))) ... со всеми поработал, я имею в виду, сказал потом: "Я больше песен писать не буду. Я буду писать инструментальную музыку". А вот с Юрой Чернавским я продолжаю работать. На следующий же день, как вернулся в Москву, перезаписал "Маргариту". Посмотрим теперь, насколько хорошо получилось... Как начали во время записи его слушать, Чернавского! Тоже ведь два альбома было: "По дороге в Голливуд" и "Санта Барбара". Первый альбом лучше, второй хуже. Но все равно... Такая красивая, правильная музыка! Меня это так огорчило и так взбесило в очередной раз! Ну почему это прошло мимо? Почему это прошло мимо людей? Мы на телевидение это предлагали, мы на радио это давали, куда мы только это ни пихали. Разве что на рынок не носили эту пластинку! Нет! В это время ксюша была из плюша... Почему? Значит, это больше востребовано? "Ягодка"... А что "Ягодка"? Конечно, это не моя песня. Но она очень многим нравится.


 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Музыкальные клипы "Снегири"

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 19:23 + в цитатник




Михаил Дудин Юрий Антонов "Снегири"



Сергей Трофимов "Снегири"



Иванушки int. "Снегири"




Nina62



Рубрики:  Музыка/эстрада

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Валерий Леонтьев "Полёт на дельтаплане"

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 16:56 + в цитатник
0_a1500_7c800613_M (300x14, 4Kb)0_a1500_7c800613_M (300x14, 4Kb)
Leo222-mini (300x441, 46Kb)
"Полёт на дельтаплане" стихи Н. Зиновьева музыка Э. Артемьева



0_a1500_7c800613_M (300x14, 4Kb)0_a1500_7c800613_M (300x14, 4Kb)
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Валерий Леонтьев "Памяти Гитариста"...

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 16:15 + в цитатник
0_a150d_b9729819_M (300x57, 17Kb)0_a150d_b9729819_M (300x57, 17Kb)
1341174000_f_18405982 (265x478, 60Kb)

В 1979 году в Ялте Валерий Леонтьев принял участие в Первом Всесоюзном конкурсе на лучшее исполнение песен стран социалистического содружества. Завоевал первую премию с песней «Памяти гитариста» на стихи Роберта Рождественского музыка Давида Тухманова
0_a14f5_aac820e2_M (144x38, 2Kb)0_a14f5_aac820e2_M (144x38, 2Kb)



Кафе называлось, как странная птица, - "Фламенго",
Оно не хвалилось огнями, оно не шумело,
Курило кафе и холодную воду глотало,
Бала в нём гитара.
Взъерошенный парень сидел на малюсенькой сцене.
Он был не причёсан, как лес, неуютен, как цепи,
Но в звоне гитары серебряно слышались трубы,
С таким торжеством он швырял свои пальцы на струны.
Глаза закрывал и покачивался полузабыто.
В гитаре была то ночная дорога, то битва,
То злая весёлость, а то - колыбельная песня.
Гитара металась: в ней слышалось то нетерпенье,
То шелест волны, то орлиный рассерженный клёкот,
Зубов холодок и дрожанье плечей оголённых,
Задумчивый свет и начало тяжелого ритма.
Гитара смеялась, со мной гитара говорила,
Четыре оркестра она бы смогла переспорить...
Кафе называлось, как чья-то старинная повесть -
"Фламенго"...

Фламенго, Фламенго, Фламенго,
Фламенго, Фламенго, Фламенго,
Фламенго, Фламенго, Фламенго,
Фламенго, Фламенго, Фламенго.

И так же дымило кафе, и в пространстве витало,
А парень окончил играть и погладил гитару.
Уже не знакомый, уже от всего отрешённый
От столика к столику робкой походкой пошёл он.
Он шёл, как идут по стеклу - осторожно и смутно,
И звякали деньги, а он улыбался чему-то.
И, всех обойдя, к закопчённой стене притулился.
Я помню, я помню всё время того гитариста,
Я чувствую собственной кожей, как медленно-медленно
В прокуренном напрочь кафе под названием "Фламенго"
На маленькой сцене я сам коченею от боли.

Я помню, я помню всё время того гитариста,
Я чувствую собственной кожей, как медленно-медленно
В прокуренном напрочь кафе под названием "Фламенго"
На маленькой сцене я сам коченею от боли.
Гитара смеялась, со мной гитара говорила,
Четыре оркестра она бы смогла переспорить...
Кафе называлось, как чья-то старинная повесть -
"Фламенго"...
0_a1507_c7dedd06_M (247x143, 6Kb)0_a1507_c7dedd06_M (247x143, 6Kb)0_a1507_c7dedd06_M (247x143, 6Kb)

Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 4 пользователям

Валерий Леонтьев. Выступление в Щвейцарии.

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 12:07 + в цитатник
valeriy_leontev530 (400x250, 54Kb)
29 ноября в Швейцарии впервые выступит звезда советской и российской эстрады Валерий Леонтьев. В преддверии этого исторического события знаменитый артист дал эксклюзивное интервью Нашей Газете.ch. Не пропустите единственный концерт в Женеве!

Валерий Яковлевич, сколько я себя помню, столько Вы на эстраде – все такой же худой, пластичный, кудрявый. Уже больше 40 лет! В чем секрет? Что Вас «держит»?

Я - фанатик своей профессии. Не фанат, в смысле "горячий поклонник", а именно фанатик - то есть человек, иступленно преданный делу. А потом, есть еще одна миссия, которую выполняет известный артист, когда долгие годы сохраняет свою работоспособность и востребованность: пока он на сцене, полон сил и желания творить, его поклонники также чувствуют себя молодыми, влюбленными и счастливыми. Они приходят на концерт, и также, как и я, ощущают себя полноценными участниками буйного бала жизни. Так что я не имею права предать их веру и в себя, и в меня. Это и "держит".
100230970_4964063_97515921_1700925 (150x120, 32Kb)
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

День Рождения Деда Мороза...

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 11:44 + в цитатник
0_e864a_6f6e5da8_orig (700x122, 160Kb)
0_99734_e6ae03b8_GIFXXS (75x75, 23Kb)
Каков возраст зимнего волшебника ‑ доподлинно неизвестно, но День рождения Деда Мороза ‑ 18 ноября ‑ с 2005 года отмечается в России всенародно. Дату дня рождения Деда Мороза придумали сами дети, поскольку именно 18 ноября, по наблюдениям синоптиков, на "родине" Деда Мороза в Вологодской области начинается настоящая морозная зима и на земле образуется устойчивый снежный покров, а значит, вступает Мороз в свои законные владения.

Образ Деда Мороза ‑ строгого старика, иногда сварливого, но справедливого, который хорошим людям благоволит и одаривает, а плохих может и заморозить своим волшебным посохом, в русском фольклоре складывался на протяжении многих веков. Историки склонны считать, что прототипом российского Деда Мороза был восточнославянский дух холода Трескун, или, как его еще называли, Студенец. Больше похож на нашего Деда Мороза персонаж старинных сказок Морозко, в более поздних версиях ‑ Мороз Иванович, Мороз Елкич.

К 1880‑м годам в общественном сознании утвердился персонаж с мешком подарков у елки. Правда, звали его по-разному: Святочный старик, Рождественский дед или попросту Елочный дед. К началу ХХ века образ Деда Мороза как доброго дарителя елок и подарков окончательно закрепился. Традиционно Дед Мороз одет в длинную, по щиколотки, красную шубу, отороченную белым мехом, в одной руке он держит посох, а в другой ‑ мешок с подарками.

С декабря 1998 года по инициативе правительства Москвы и администрации Вологодской области задуман и реализуется проект "Великий Устюг – родина Деда Мороза", который включен в число лучших туристских предложений в России. Благодаря проекту, количество туристов в Великом Устюге выросло с 3 тысяч до 165 тысяч человек за год. Великий Устюг объявлен родиной русского Деда Мороза за свою богатую историю, необычайно привлекательный архитектурный облик, красоту окружающей природы. В рамках проекта созданы специальные объекты, позволяющие Великому Устюгу считаться родиной Деда Мороза.

Прежде всего, это Вотчина Деда Мороза, расположенная в сосновом бору на берегу реки Сухона, в 15 км от города Великий Устюг. Пройдя через резные ворота Вотчины, гость оказывается на Тропе Сказок, где его встречают сказочные персонажи. На территории Вотчины в сосновом бору стоит терем Деда Мороза, где собраны подарки, присланные Дедушке Морозу со всех концов света. В центре терема находится трон Деда Мороза, на котором можно посидеть и загадать желание. Любой желающий имеет возможность отправить праздничные открытки родным и друзьям с печатью и автографом Деда Мороза из Почты Деда Мороза, которая находится в центре города Великий Устюг в деревянном же тереме. Сюда проходит вся корреспонденция, адресованная Деду Морозу. Отсюда же рассылаются поздравительные письма и открытки от Деда Мороза по всему миру.

Задолго до дня рождения Деда Мороза устанавливается специальный ящик, куда любой желающий может положить свое поздравление. Поздравить Деда Мороза приезжают его многочисленные родственники ‑ Чисхан ‑ якутский Дед Мороз, карельский Паккайне, зимний сказочник Микулаш из Чехии, Снегурочка из Костромы, а также официальные делегации из Вологды, Москвы, Нижнего Новгорода и многих других городов. Помощники Деда Мороза каждый год ему в подарок готовят новый костюм, украшенный вышивкой, в котором он на Новый год отправляется поздравлять детей и раздавать подарки.

В день своего рождения российский Дед Мороз зажигает огни на первой в году новогодней елке в России, установленной на центральной площади в Великом Устюге. Затем торжество перемещается в резиденцию Деда Мороза. Торжественный ужин для гостей проходит в Вотчине Деда Мороза. После празднования своего дня рождения именинник отправляется в путешествие по всей России и посещает более десятка городов. Путешествие это завершается на Новогодней Елке в Московском Кремле.
0_e864a_6f6e5da8_orig (700x122, 160Kb)
http://www.vampodarok.com/calend/397/
рамочки от ФАНИНА
Рубрики:  Самое интересное

Метки:  

Художник Константин Васильев "У чужого окна"

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 21:43 + в цитатник
85d57e900d98 (640x394, 59Kb)
Вот нашёл сегодня в интернете стихотворение, посвященное этой картине. Его оставил в книге отзывов музея неизвестный посетитель, побывавший на выставке Константина Васильева.

Картина и стихи запали в душу, решила поделиться с вами.

Может, солнце на небе,
А может, луна.
На душе вечно черная ночь-
Повстречались они у чужого окна,
И беде уж ничем не помочь.
Так же светел волос золотистый ковыль
И прозрачна очей глубина.
На знакомом платке блещет снежная пыль,
А она уж чужая жена.
Коромысло не дрогнет под белой рукой,
Не шелохнется тонкая бровь,
Ты же смелый такой, ты же сильный такой,
Что же отдал другому любовь?
Побоялся отца, да послушался мать,
Мол она нищета-голота,
А теперь вот не хочешь, не можешь понять,
Что легла между вами черта.
До венца, до последнего мига ждала,
Что любимый придет и спасет,
А потом будто заживо умерла,
Но любовь и в умершей живет.
Да, любовь и умершей, выходит, нужна,
Но она далека, как звезда,
Помни, помни! Теперь я - чужая жена,
И лежит между нами черта.

Найдено в интернете за подписью "Гуру"



Lkis
Рубрики:  Поэзия
Художники

Метки:  

Романс из к/ф "Мусорщик" Научите меня понимать красоту.

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 21:08 + в цитатник

0_9c7a0_5cc7da8d_orig (334x35, 2Kb)
0_4b48b_4fe88202_M (266x225, 18Kb)
Романс "Научите меня понимать красоту"
слова Александра Лугарева музыка Константина Шевелева
Романс звучит в кинофильме "Мусорщик" в исполнении Евгения Дятлова.
Голос Евгения Дятлова и слова романса ложатся на душу.
Евгений Дятлов - уникальный актер, единственный в своем роде и не только в России. В настоящее время в мире нет второго такого актера, который в басово-баритональном диапазоне профессионально исполняет оперную и песенную классику.

Научите меня понимать красоту,
Отучите меня от тоски и от лени,
Проявите ко мне в сотый раз доброту.
Я - ваш раб, но не ставьте меня на колени.

Я люблю вас, люблю, как отца и как мать,
Твердо верую в тайну великую вашу,
Только вы и способны простить и понять
Всех нас грешных, земных, бесконечно уставших.

Нужных слов не найду, но нужны ли слова?
Вам и так наши мысли и чувства понятны.
Я - ваш сын, блудный сын, нарубивший дрова,
Древо жизни своё погубив безвозвратно.

Каюсь вам, мой Отец, не кляните меня,
Я и так уж виною своей распластан.
Я тону без воды и горю без огня,
Мне не нужен ваш меч, мне нужна ваша ласка.

Научите меня понимать красоту,
Отучите меня от тоски и от лени,
Проявите ко мне в сотый раз доброту
И позвольте мне встать в сотый раз на колени.


Рубрики:  Музыка/романсы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Валерий Агафонов - Рыцарь романса.

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 19:54 + в цитатник
0_9bce4_e1fd79dc_orig (495x60, 8Kb)
0a335d677afc7059b79af44982316aff (472x339, 41Kb)
Редкий по красоте голос, великолепная дикция, непосредственность чувства пробуждают желание еще и еще слышать певца, что возможно, к величайшей горечи, только в записях.


Тридцать лет назад – 5 сентября 1984 года на пути из Петергофа и Ленинграда сердце его остановилось навсегда.
107415917_2 (160x41, 5Kb)
Рубрики:  Музыка/романсы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

История семьи и брака. Часть седьмая.

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 21:23 + в цитатник
118078329_111799593_0_9b28f_a622f1d_XL (600x66, 30Kb)

Впрочем, особое отношение мужчин к изменам не означает, что женщина относится к ней проще. Как раз наоборот, во все времена измена была глубокой трагедией, которая переживалась тяжело и мучительно. Столь сильный эмоциональный ответ обусловлен физиологией.
329897.730xp (511x393, 86Kb)
Василий Пукирев. Прием приданого по росписи

"Во время сексуальных отношений у женщины больше вырабатывается окситоцина – гормона, отвечающего за привязанность. И женщина буквально врастает своей душой в своего избранника. И в этих случаях, конечно, разводы на психическом здоровье сказываются, потому что это бывают и реактивные депрессии, и тревожно-фобические расстройства, и, конечно, самооценка, очень часто бывает, падает существенно", - считает Евгений Кульгавчук.

Уважение к женщинам

И все же на протяжении всей истории брака оскорбленные чувства жен мало кого волновали. Как только девушка становилась законной супругой, она должна была полностью подчиниться воле мужа. Признаки матриархального общества можно встретить лишь на некоторых территориях обитания восточных славян. Из их древних обычаев следует, что к женщинам там относились с большим уважением, причем не только в браке, но и в обществе в целом.

"Более того, я хочу сказать, что постепенно с возрастом женщина в семье становилась очень важной, главной. И даже кое-где, мне лично с этим приходилось встречаться, есть отголоски таких древних достаточно по происхождению верований, когда мужчина, который достигал определенного возраста, скажем, где-то 60-65 лет, он уже был не нужен.

И нам очень часто рассказывали: "Вот, – говорит, – в прежние времена стариков лабанили". Их просто сажали на саночки, везли к оврагу, палкой так по лбу – и они в овраг этот на саночках их спускали", - рассказывает Екатерина Дорохова.

Такие истории, конечно же, исключение из правил. Даже в эпоху Просвещения, когда женщины получили больше государственных прав и свобод, общественный этикет предписывал им терпеть неверность мужа.
0_a6d0e_4fc0c65c_orig (110x98, 7Kb)
Рубрики:  История семьи и брака

Метки:  

История семьи и брака. Часть шестая.

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 21:05 + в цитатник
111799593_0_9b28f_a622f1d_XL (600x66, 30Kb)
Блудницы и искусительницы

Для Средневековья вообще было характерно особое отношение к слабому полу: каждая женщина, прежде всего, была воплощением зла, блудницей и искусительницей. Мужчина же часто был жертвой, невольно соблазненной ее прелестями. При этом обвиняемая в соблазнении могла быть вовсе не соблазнительной, но для вердикта Церкви это значения не имело.

Блудницу могли очень жестоко наказать. Это орудие пыток называется "железная дева". Она устанавливалась в центре городских площадей на всеобщее обозрение, чтобы горожане знали, какая незавидная судьба ждет прелюбодеек.

"Металлический саркофаг, в который помещалась изменница, по росту вымерялось таким образом, чтобы глаза оказывались на уровне вот этих металлических прорезей. Затем саркофаг закрывали, и шипы пронзали ее туловище. Шипы сделаны так, что не задевают ее жизненно важных органов, чтобы промучилась подольше", - говорит Валерий Переверзев.

История происхождения этого чудовищного орудия пыток довольно таинственная. Никто в точности не знает, где когда и кем был изобретен этот металлический саркофаг. А главное – каким целям он изначально служил. В летописях европейских столиц о "железной деве" упоминания почти нет, а те сведения, которые все же находят, весьма обрывочны и запутаны.
329895.730xp (511x364, 83Kb)
Василий Максимов. Семейный раздел

"Непосредственно "дева" появляется только в XIV-XV веке в Нюрнберге в Германии. Опять же, слухи очень противоречивые. То есть вначале ее используют как нечто закрытое такое, говорят, чтобы увидеть "деву", нужно пройти через семь подвалов, то есть открыть семь дверей, и затем уже можно с ней повстречаться.

Но в том же раннем Средневековье есть свидетельства, что подобный саркофаг именно использовался и для неверных жен, в том числе, на Сицилии, скажем, в том же Палермо", - объясняет Переверзев.

Неограниченные в правах средневековые мужья могли на законных основаниях контролировать интимную жизнь своих жен. Благодаря таким приспособлениям, как пояс верности. Кстати, ключ изготавливался в единственном экземпляре.

Таким образом, отправляясь к примеру в долгую поездку, супруг мог в прямом смысле запереть свою жену и получить стопроцентную гарантию ее преданности. Ведь снять пояс без его согласия и участия было невозможно.

"Пояс верности, все так представляют обычно, может быть, это такой стереотип, и когда делают реконструкции в музеях именно это место в поясе – оно считается главным, оно сделано в виде такого щучьего рта. То есть, знаете, у щуки зубы очень гибкие, загнуты вовнутрь и очень острые.

То есть в рот щуки что-то очень хорошо входит, а назад уже не выходит. Вот всем хочется, чтобы пояс верности был устроен по такому принципу, чтобы он не просто ограждал ее от любовных утех, но чтобы он еще и смог разоблачить, смог, так сказать, поймать прелюбодея", - говорит Валерий Переверзев.
0_153138_45f4fba8_S (104x70, 13Kb)
Рубрики:  История семьи и брака

Метки:  

История семьи и брака. Часть пятая.

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 21:02 + в цитатник
86440279_49955899_187501e9uwn36tvb (335x87, 5Kb)
Черные вдовы

Освободиться от бремени неудачного брака можно было и в случае внезапной кончины мужа. В этом случае вдовы получали свободу и даже возможность повторно выйти замуж. Некоторые жены умело пользовались этим правом, решаясь на убийство своих мужей. Черные вдовы – именно так называли таких женщин.

Например, итальянка Теофания Ди Адамо была представительницей целой древней династии отравительниц. Как и все ее родственницы, она занималась производством ядов под видом косметических средств – одеколонов и пудрениц. Некоторые историки считают, что самыми известными жертвами Теофании стали французский принц герцог Анжуйский и Папа Римский Климент XIV.

Во Франции же самой известной черной вдовой была маркиза де Бренвилье. Она отравила не только своего мужа, но и отца, двух братьев, сестру и даже нескольких своих детей.

Одно из самых известных отравлений XIX века также произошло во Франции. В 1840 году Мари Лафарж отравила мужа мышьяком, но была поймана и осуждена. Дело Лафарж стало первым в мировой судебной практике, когда обвиняемой вынесли приговор на основании токсикологической экспертизы.

Конечно, на преступление решались далеко не все. Многие женщины пытались получить развод официально. Как правило, эти попытки заканчивались ничем. Развести супругов в то время могла только Церковь, но она была в этом не заинтересована.

"Церковь стремилась придать браку особый характер. О причинах этого есть разные мнения среди исследователей, но главное – это то, что Церковь стремится придать браку характер нерасторжимый: утверждалось, что брак носит нерасторжимый характер, и Церковь очень тщательно следила за исполнением тех условий, выполнение которых было необходимо для заключения брака. И зачастую Церковь участвовала, непосредственно отслеживала ситуацию внутри самого брака", - говорит Иван Фадеев.

Казалось бы, в таких вопросах больше шансов было у аристократов с их деньгами, связями и титулами, но и королевам не удавалось расторгнуть брак. Духовная власть предпочитала закрывать глаза даже на вопиющие случаи.

Так произошло со знаменитым браком княгини Евпраксии Всеволодовны из рода Рюриковичей и короля Германии Генриха IV. Не в силах больше терпеть издевательства мужа, княгиня обратилась к духовенству с мольбой освободить ее от этого союза.
329892.730xp (511x387, 78Kb)
Адриен Моро. После свадьбы

"У Церкви должна была быть санкция на развод, какой-то повод, она не может взять, просто так развести людей, во всяком случае в ту эпоху. Вот Церковь устроила что-то вроде слушаний об этом. И эти слушания носят зачастую почти порнографический характер, потому что она говорила о вещах чудовищных действительно. Мы не знаем до сих пор, что из того, что она говорила, правда, а что – нет, у меня нет роли арбитра, чтобы судить, что – правда, а что – нет, и, конечно, сердце мое склоняется все-таки к русской княгине, а не к императору Генриху. Но, тем не менее, в чем-то она его, может быть, и оболгала, потому что настолько чудовищно (там и черная месса, и содомия, и все, что угодно)", - рассказывает Федор Успенский.

Этот брак так и не был расторгнут. Аристократы получали одобрение на развод только в случае, если супруги доказывали, что состоят в близком родстве. К примеру, если они приходились друг другу троюродными или четвероюродными братьями и сестрами. А вот измена супруга никогда не считалась веской причиной для аннулирования брака. Такое поведение даже не осуждалось в обществе.

Стать поводом для осуждения неверность могла только в том случае, если в ней уличали жену, особенно если такое происходило в средневековой Европе. Прелюбодеяние, как известно, было тяжким преступлением и смертным грехом. Но даже когда адюльтеры становились достоянием гласности, духовная власть склонна была винить в этом в первую очередь женщину.
86440279_49955899_187501e9uwn36tvb (335x87, 5Kb)
Рубрики:  История семьи и брака

Метки:  

Поиск сообщений в Галинэ_Искра
Страницы: 203 ... 112 111 [110] 109 108 ..
.. 1 Календарь