-Метки

авторкая игрушка авторская кукла аксессуары для кукол ангел барышня крестьянка бумагопластика валяние валяные куклы ватное папье-маше ватные игрушки вертеп весна винтаж волосы выкройка игрушек выкройки выкройки кукол выкройки одежды для игрушек выпечка выставка выставка кукол вышивка вязание вязаные игрушки глазки грунтованный текстиль декупаж для детей для дневника для кукол для рукоделия домик зверушки здоровье игрушки идеи для вдохновения интересное интерьер история костюма каркасная кукла картинки конкурс конфетка кошка кошки красота крокусы куклы куклы из пластики кукольная мода кулинария лепка лепка фигуры лепная кукла личное мишки мк мода мода для кукол мои игрушки мои куклы мои рукоделки мои фото музыка нарциссы новгоднее новогодние игрушки новый год обувь для кукол одежда для кукол папье-маше пасха планы пластика полезное похвастушки прическа путешествия рассказушки рецепт рецепты рисунки рождество ролик роспись лица рукоделие сад совет советы советы и приемы способы и приемы ссылки стихи сумки текстиль текстильная игрушка текстильная кукла текстильные украшения торт удивительное украшение украшение интерьера украшения украшения для интерьера упаковка холодный фарфор цветущий сад цветы чужие фото чулочная кукла шарнирная кукла шкатулка шоколад

 -Рубрики

 -Цитатник

КОСНИК (НАКОСНИК) — ТРАДИЦИОННОЕ РУССКОЕ УКРАШЕНИЕ ДЛЯ ВОЛОС - (0)

Косник (накосник) — традиционное русское украшение для волос КОСНИК &mdash...

Все про иглы для шитья - (0)

Игольная азбука Schmetz - подробно об иголочках для швейных машин С иголками разобраться  ...

БУКЕТЫ ИЗ ФЕТРА - (12)

Букеты из фетра Сегодняшняя подборка посвящена букетам из фетра. Вроде просто плотная ткань, м...

ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР С ГИПСОМ - (0)

Холодный фарфор с гипсом... Видео-рецепт от Svitlana Pogoryelova... Эту смесь холодного фар...

МАЛЕНЬКИЙ ЧЕМОДАНЧИК ТОЖЕ МОЖЕТ СТАТЬ ИГРУШКОЙ ДЛЯ РЕБЕНКА - (0)

Маленький чемоданчик тоже может стать игрушкой для ребенка Маленький чемоданчик тоже может ста...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:50 25.10.2011
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Преленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 30030


СОВЕТУЮ...

Понедельник, 02 Октября 2017 г. 16:27 + в цитатник
Цитата сообщения -_Муми-мама_- Советую...

Ребята, если есть проблемы со здоровьем у вас или ваших близких - посмотрите, не пожалейте времени! Очень уважаю Жданова, просто очень!
И верю ему.
https://www.youtube.com/watch?v=7xGxOXSjQsU&feature=youtu.be

Серия сообщений "ЗДОРОВЬЕ, КРАСОТА":
Часть 1 - СЕКРЕТ КРЕПКИХ НОГТЕЙ -удивительно...
Часть 2 - Чудесное имбирное мыло с нуля. Моя работа и мастер-класс
...
Часть 8 - Я хочу, я могу
Часть 9 - ПОСАДИТЕ БОЛЕЗНЬ В ГОРШОК. ПОТРЯСАЮЩЕЕ ИСЦЕЛЕНИЕ!
Часть 10 - СОВЕТУЮ...

Метки:  

gedelena   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2017 г. 23:24 (ссылка)
привет...куда пропала? сегодня с утра про тебя и Лену-рукодельницу думала..и вот и ты и она объявились. поражаюсь который раз лирупатии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 22:28ссылка
Приветик! соскучилась! чиню зубы и впадаю в истерику от страха, поэтому не кукол не делаю, ни тут не пишу...боюсь и сижу тихохонько
gedelena   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2017 г. 01:31 (ссылка)
а чего боишься? сейчас все без боли делают. или на тебя уколы не действуют..а я..нбрт. иголку в руки взяла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Октября 2017 г. 20:46ссылка
Отходит заморозка быстро и вобще очень высокий болевой порог ...или низкий фик поймешь как правильно, но хирурги сказали во время операции датчики показывают что чувствую боль и дают мне наркоза в три раза больше чем остальным. А мне потом сердцу плохо от передозы было...реанимацию вызывали в палату интенсивной терапии....и теперь вот мучусь с болью...
gedelena   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2017 г. 00:26 (ссылка)
вот это да...что ж там тебе такого эдакого делают(((( а я первый раз про датчики боли слышу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 00:37ссылка
Ну я когда перед операцией рассказала , что очнулась во время предыдущей и чуть с ума не сошла от страха, когда все слышала , чувствовала немного боль а пошевелиться не могла то мне (дело было в мединституте ) прикрепили датчики на груди на голове на плече или на шее....может называются как то по другому, но мне сказали как я буду чувствовать боль они на мониторе это увидят....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 02:03ссылка
офигеть(((
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Октября 2017 г. 00:16ссылка
аха! вот так и живу....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку