-Рубрики

 -Цитатник

Я убегаю в Тебя, Бог! - (0)

Я убегаю в Тебя, Бог! Текст...Текст...Текст... Я убегаю в Тебя, Бог!... Лучше защиты от зл...

Осенние кораблики... - (0)

Осенние кораблики... Текст...Текст...Текст... Текст...Текст...Текст...

Она была… Ну как тебе сказать?! - (0)

Она была… Ну как тебе сказать?! Текст...Текст...Текст... Она была… Ну как тебе сказать?! ...

Разрешите счастью случиться. - (0)

Разрешите счастью случиться. Текст...Текст...Текст... Разрешите счастью случиться. Пусть о...

Моя Ромашечка! - (0)

Моя Ромашечка! Текст...Текст...Текст... Буду Душу свою чистить, стала вдруг она ершистой. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11300
Комментариев: 36120
Написано: 72503


Посидим в темноте... Помолчим...

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 21:33 + в цитатник

1 (557x72, 19Kb) 

2 (329x52, 11Kb) 

Кофе выпит и чашки пусты,
Из окна потянуло прохладой...
Все ответы до боли просты –
Раз случилось, значит так надо...

Посидим в темноте... Помолчим...
Вместо нас пусть поплачут свечи.
Мы давно знаем сотню причин
Почему время раны не лечит...

Я училась тебя забывать,
Пряча память в осенних туманах...
Ты учился не вспоминать,
Боль топя в мимолётных романах...

Слов не надо... Давай помолчим...
Разговор этот вряд ли поможет.
Мы давно знаем сотню причин
Почему друг без друга не можем...


 

© Copyright: Алена Серебрякова, 2008
Свидетельство о публикации №108041104083  

 

Рубрики:  стихи, проза/Алена Серебрякова
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 26 пользователям