-Рубрики

 -Цитатник

Я убегаю в Тебя, Бог! - (0)

Я убегаю в Тебя, Бог! Текст...Текст...Текст... Я убегаю в Тебя, Бог!... Лучше защиты от зл...

Осенние кораблики... - (0)

Осенние кораблики... Текст...Текст...Текст... Текст...Текст...Текст...

Она была… Ну как тебе сказать?! - (0)

Она была… Ну как тебе сказать?! Текст...Текст...Текст... Она была… Ну как тебе сказать?! ...

Разрешите счастью случиться. - (0)

Разрешите счастью случиться. Текст...Текст...Текст... Разрешите счастью случиться. Пусть о...

Моя Ромашечка! - (0)

Моя Ромашечка! Текст...Текст...Текст... Буду Душу свою чистить, стала вдруг она ершистой. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11300
Комментариев: 36120
Написано: 72503


Вся нежность роз - в шипах...

Пятница, 24 Июня 2016 г. 12:44 + в цитатник

 

   Спасать меня не надо – слишком поздно.
И поздно переделывать мой нрав,
Люби меня за то, что я несносный,
Люби меня за то, что я неправ.

Романтика на грани мазохизма
Привычна и приятна для меня,
Но ты уже практически расшиблась
О лёд непонимания. А зря!

Мне хочется реальных ощущений,
Скандалов, примирений, даже слёз,
А после – извинений на коленях.
Ведь именно в шипах – вся нежность роз.

Но ты так предсказуемо стабильна,
И чувства, словно розовый кисель
Из приторных сюжетов мыльных фильмов,
Приелись мне до чёртиков, поверь!

Любовь моя не может жить в покое,
И, жаль, что непонятен этот сплин,
Но сердца шкаф, соскучившись по моли,
Отвергнет твой слащавый нафталин.

© Copyright: Сергей Косинов, 2009
Свидетельство о публикации №109091403723  

 

Рубрики:  стихи, проза/Сергей Косинов
Метки:  
Понравилось: 13 пользователям

PEROOO   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2016 г. 14:51 (ссылка)
Интересный стих. И РАМОЧКА.ПРИВЕТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2016 г. 15:49ссылка
Привет, Валь!
СПАСИБО! Мне очень нравятся его стихи, что-то в них есть эдакое...
Зоюшка_МАРИ   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2016 г. 16:38 (ссылка)
Не знаю, не знаю!... Но этот - козёл!... Сто пудов!... Не хлебал еще в жизни горя!... Всё острых ощущений хочется?... Будут ему острые ощущения!... Кинжал в попу! (на операционном столе, например)... А потом - стакана воды подАть будет некому!... Предсказуемо-стабильная приелась и была изгнана... И непредсказуемая - свалит тут же!... Она же - непредсказуемая!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2016 г. 21:43ссылка
Лихо ты его отделала))) хотя, права, конечно)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку