-Цитатник

Подвески с вышивкой. - (0)

Подвески с вышивкой. Подвески с вышивкой, можно использовать как новогодние игрушки на елку ...

Последний удар Сталина - (0)

Последний удар Сталина http://pandoraopen.ru/2015-08-25/poslednij-udar-stalina/ Последний...

Доходы госслужащих учреждений культуры - (0)

Масква Посмотрите на только задекларированные доходы руководителей гос-х бюджетных учреждений кул...

Лавина поддержки - (0)

Лавина поддержки Просто задумайтесь на минутку, что те люди, которых мы считаем самыми сильными, ...

Москва живописная - (0)

Москва живописная Друзья, на днях мы закончили цикл роликов о нашем родном городе Москве. Мног...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЕЗУХА

Запомни навек и другим скажи: Хитрость и ложь всё равно откроются. Счастья нельзя построить на лжи,ведь счастья светлые этажи только на правде строятся! Эдуард Асадов.

 

 

Сертификат на никнейм Везуха, зарегистрирован на Наталья Божемилова
Занять твой ник!

 

 

 


Художник-резчик по дереву Сергей Карпенко.

Вторник, 19 Июля 2011 г. 03:14 + в цитатник
Это цитата сообщения мир_красивых_поделок_и_изделий [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник-резчик по дереву Сергей Карпенко.


Сергей Карпенко Заслуженный художник Украины.Резьбой занимается с 18 лет.Сергей родился в 1965 году в городе Козятин.Провёл 15 персональных, а также участвовал во многих всеукраинских и международных выставках. «…Те, кто посещали экспозиции , утверждают что картины Сергея Карпенко как-будто наделены какой-то необыкновенной силой , которая излучает тепло и поглощает все негативные эмоции человека , они как-бы лечат человеческие души…». Картины Карпенка Сергея находятся в частных коллекциях Украины, Бельгии и США.

Читать дальше >>>


Copyright © 2011, Краснодеревщик - красивые деревянные изделия. При цитировании материалов сайта активная ссылка обязательна | Постоянная ссылка | No comment
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Резьба, Резьба по дереву.

2leep.com
Художник-резчик по дереву Сергей Карпенко.
Рубрики:  Красивые фото
Искусство

Метки:  

Креативные кроватки

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 11:14 + в цитатник

Наверное каждый согласится, что спать с комфортом очень приятно. И поэтому выбирая для себя кровать мы обязательно примеряемся к ней, чтобы понять так ли хорошо будем чувствовать себя после сна. Сейчас огромное количество всевозможных матрасов и самих кроватей, а также и материалов из которых они изготавливаются. Но дизайнеры не останавливаются на достигнутом и остается только удивляться их фантазии :-)

 

СМОТРЕТЬ ФОТО ДАЛЬШЕ
Рубрики:  Красивые фото
Интересно?!
Искусство

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Что можно сделать с мужскими трусами

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 01:27 + в цитатник


Рубрики:  Познавательное кино
Сатира и юмор
Интересно?!

Метки:  

Обращались ли вы к шарлатанам?

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 01:02 + в цитатник

http://img11.nnm.ru/8/3/3/4/9/8334943d11c5aa19e4cc0b1df1bcebab_full.jpg

Книжные прилавки, страницы периодики, телепрограммы, интернет-сайты и форумы полны антинаучной белиберды. Искренне сочувствуя жертвам лженауки и шарлатанства, попробуем составить краткий определитель «брехологии», подобно определителям опасных животных и ядовитых грибов.
.

Признаки первого порядка

Если в публикации встречаются слова «аура», «биополе», «чакра», «биоэнергетика», «панацея», «энергоинформационный», «резонансно-волновой», «психическая энергия», «мыслеформа», «телегония», «волновая генетика», «волновой геном», «сверхчувственный», «астральный», то можете быть уверены, что имеете дело с шарлатанской писаниной.

Список может быть продолжен, но особого смысла в этом нет. Терминология шарлатанской братии все время расширяется, поэтому ориентирование по «сигнальным словам» не всегда бывает достаточным для правильной оценки текста.

Признаки второго порядка

Это данные о личности автора. Как правило, основная специальность авторов псевдонаучных произведений далека от областей знания, которым посвящены их опусы. Я намеренно использую термин «опус» (от латинского opus — дело), чтобы не уточнять, книга это, статья или телепередача.

Большой интерес для анализа представляют научные регалии автора. Чем их больше и чем тщательнее они перечислены, тем осторожнее надо относиться к тексту. У настоящих ученых тщеславие считается дурным тоном.

Скромное «к.м.н. Абэвэгэдэев» вызывает значительно больше доверия, нежели «доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почетный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов».

«Почетное членство» в различных академиях особенно настораживает в силу существенных различий между членом и почетным членом.

Вне всякого сомнения, немало действительно выдающихся людей удостоены множества наград. Но увы, их труды доступны пониманию только таких же профессионалов, а до популярных публикаций они почти не снисходят.

В работах профессионалов отсутствует не только самовосхваление, но и вообще упоминание о ценности данного труда.

Выражения типа «наше исследование полностью изменяет представление о том-то и том-то», «оно имеет особую ценность», «все, что было до нас, не представляет никакой ценности» вкупе с обещаниями коренных преобразований в науке, немедленного огромного эффекта при ничтожных затратах, с уничижением предшественников и конкурентов являют собой достоверные симптомы шарлатанства.

Определение автором своего труда как революционного — весьма серьезная причина усомниться как в компетентности автора, так и в ценности его творения.

Признаки третьего порядка

Эти признаки обнаруживаются, собственно, в содержании творения. Некоторые моменты, которые относятся к этому разделу, были уже упомянуты выше. Авторы фантазмических и шарлатанских сочинений отнюдь не заинтересованы в быстрой идентификации их антинаучности. Некоторые достигли выдающихся успехов в мимикрии и удивительно ловко маскируют лженаучную природу своих творений среди вполне разумных рассуждений. Ограничиваясь рамками медицины и биологии, напомню, что в биологических системах и в живых организмах все известные физические законы действуют так же неукоснительно, как и в неживых. Специфические же биологические законы обладают не меньшей силой и также не нарушаются. Поэтому если автор всерьез рассуждает о паранормальных способностях — видении через стену, чтении писем в закрытых конвертах, левитации, телекинезе, оживлении покойников, операциях без ножа (с извлечением потрохов, но без раны и шрама), — вы читаете сказку. Использование науко­образной терминологии рассчитано не столько на сознание читателя, сколько на гипнотизирующий эффект непонятных слов, служащих проводником авторских идей в мозг читателей/слушателей. Читателю просто не оставляют времени на осмысление словесного потока. Он только успевает ухватывать отдельные кусочки, написанные нормальным языком. В них же и заключены мысли, которые, по замыслу автора, должен усвоить потребитель продукта его умствований. По идее, читать бы надо вдумчиво, медленно... Но где там, мы приучены (и вынужденно приучены) к скорочтению. Вот и глотаем, не прожевав. Такой способ поглощения духовной пищи для мозга опаснее, чем для желудка — торопливое поглощение пищи телесной.

Итак, повышенная концентрация иноязычных терминов там, где вполне можно обойтись словами родного языка, обилие сложных грамматических конструкций — сигнал читателю: «Смотри не вляпайся!» Для шарлатанских опусов характерны отсутствие сомнений и нетерпимость к возражениям. Несомненный признак шарлатанства — отсутствие реакции на критику по существу и переход на личность оппонента.

Для лженаучных «измышлизмов» характерны универсальность и всеобщность. Шарлатан не унижается до решения узких задач. Уж если он совершил переворот в науке, то глобальный. Если он лечит онкологические заболевания осиновой палочкой (ей-богу, есть такой патент!), то все без исключения. Если он изобрел чудодейственную диету, то она подходит всем, оздоравливает напрочь и без права на апелляцию. Если описывает чудодейственное снадобье, то противопоказаний оно не имеет и давать его можно кому угодно.

Когда автору недостает фактических или логических (часто тех и других) аргументов, он прибегает к ссылке на авторитеты. При этом часто покойным авторитетам приписывают высказывания и воззрения, которые при жизни были им абсолютно чужды. Известное дело: мертвые сраму не имут. В подобных случаях знакомство с биографией великих позволяет достаточно надежно определить подлог и соответствующим образом отнестись к творению автора.

Если предлагаемое потребителю «революционное учение» не имеет научной предыстории, это очень и очень достоверный признак брехологии. Наука развивается поступательно, основанием для нового знания всегда служит старое, проверенное. Если же предшественники у автора отсутствуют, а его «наука» выскочила на свет божий, как черт из табакерки, совершенно естественным к ней будет отношение как к нечистой силе. Аналогично предлагаю относиться и ко всякого рода «озарениям», «наитиям» и прочим «божьим дарам». Всякая эзотерика, истерика и мистика самим своим присутствием в «научном» опусе однозначно определяет его принадлежность к брехологии.

Еще один признак третьего порядка я назвал бы «небритостью по Оккаму». Бритвой Оккама был назван сформулированный еще в XIV веке францисканским монахом Уильямом Оккамом принцип, который гласит: Entia non sunt multiplicanda sine necessitate — «Сущности не следует умножать без необходимости». Иначе говоря, не следует придумывать сложное объяснение там, где достаточно простого. Эйнштейн несколько изменил формулировку: «Все следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того». В лженаучных опусах этот принцип не соблюдается. Примером нарушения принципа Оккама могут послужить рассуждения о Бермудском треугольнике. В районе с чрезвычайно интенсивным мореплаванием, с очень неустойчивыми воздушными потоками и морскими течениями время от времени пропадают корабли и самолеты. Брехологи объясняют эти катастрофы действием потусторонних сил. Аварии в силу естественных причин (прекращение связи с самолетом из-за неполадок в электросети, падение в море из-за ошибок навигации и перерасхода топлива, гибель корабля под ударом аномально высокой одиночной волны) отвергаются в пользу красивых и ничем не обоснованных измышлений.

Завершаю статью простой рекомендацией: для различения науки и брехологии пользуйтесь здравым смыслом.

Если еще не разорились лотереи — грош цена пророкам. Если еще есть больные, все «чудодейственные» снадобья — помойка. Если некто предлагает чудо — он шарлатан.

Аркадий Голод, врач-анестезиолог
.
А вы обращались к помощи шарлатанов?
Рубрики:  Интересно?!

Метки:  

Буржуи России...

Суббота, 16 Июля 2011 г. 02:44 + в цитатник



Если на пачке сигарет
"Беломор" или "Прима",
которые ты куришь,
написано "Идигов продукт",
то твой рубль пополнит карманы
хозяина этой фирмы
чеченца Мусы Идигова.
 
Если ты покупаешь бутылочку пива "Балтика",
то заплаченные тобой деньги поступают в распоряжение
осетина Теймураза Боллоева,
 
Картинка 5 из 6
 
возглавляющего пивоваренную компанию "Балтика",
в которую входят заводы в Санкт-Петербурге (Ленинграде),
Туле, Ростове-на-Дону и в Самаре (Куйбышеве).

Если же тебе нравится пиво
комбината имени Степана Разина,
то тогда твоими деньгами распоряжается важный грузин
Гия Гвичия,
 
http://bizzone.info/imgs/nodar_khaduri.jpg
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Рубрики:  Национальный вопрос
Политика

Метки:  

Рубаха - длиннорукавка

Пятница, 15 Июля 2011 г. 17:49 + в цитатник
Это цитата сообщения DONNA_FLORA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубаха - длиннорукавка.

Символика нательной рубахи в русской народной традиции глубока и интересна. В обыденной жизни рубаха была основной формой одежды, из льняного полотна шили и мужские, и женские рубашки, украшая их ткаными орнаментами и вышивкой. Древнерусские рубы были прямого покроя, туникообразной формы и кроились из перегнутого пополам полотна. Рукава делались узкими и длинными, у женских рубах они собирались в складки у запястья и закреплялись браслетами (поручами).

62 (517x700, 140Kb)30965--10830445-m750x740 (466x700, 187Kb)

Во время ритуальных танцев, в обрядовых действиях рукава распускались и служили орудием колдовства. Об этом, кстати, повествует русская народная сказка о Царевне-лягушке. В описании иностранца (конца XVII в.) говорится: «Они (русские — С. Ж.) носят рубашки, со всех сторон затканные золотом, рукава их , сложенные в складки с удивительным искусством, часто превышают 8 или 10 локтей, сборки рукавов, продолжающиеся сцепленными складками до конца руки, украшаются изысканными и дорогими запястьями».

Белоусов Роман Леонидович (400x524, 50Kb)Белоусов Роман Леонидович. Плач Ярославны.

Орнаментированные вышивкой и ткачеством рубахи упоминаются и в «Слове о полку Игореве» — замечательном памятнике средневековой русской культуры. В своем плаче Ярославна хотела бы полететь кукушкой по Дунаю, смочить «бе брян рукав» (т. е. украшенный браным орнаментом) в Каяле реке и вытереть им кровавые раны мужа — князя Игоря. Магическая сила, сосредоточенная в рукавах рубахи, в алых орнаментах, должна излечить, зарубцевать раны, наполнить тело крепостью, принести здоровье и удачу.

rbydr137 (419x299, 32Kb)



Рубаха-долгорукавка (плакательная)

изображена на серебряных с черневым рисунком ритуальных браслетах, предназначенных для плясок на русалиях, найденных в разных концах Руси (Киеве, Старой Рязани, Твери). Относящиеся к XII—XIII векам, эти браслеты-наручи предназначались не для парадного наряда, предусматривающего появление княгини или боярыни в храме, и не для простого повседневного убора, а для торжестве иного, но, очевидно, потаенного участия в прадедовских обрядах. Долгорукавка - женская праздничная рубаха из льняного или конопляного полотна, а также шёлка или парчи. Покрой долгорукавки мало чем отличался от обычной женской сорочки, но в отличие от неё имел очень длинные рукава. Сравнительно широкие у плеча, к локтю рукава заужались и по длине достигали подола рубахи, а иногда и длиннее (до 3,5-4 м). Рукава собирались у запястья в складки и застёгивались обручами или браслетами. Распускать их было принято только по праздникам в особо торжественных случаях. Так, например, на древнерусских браслетах XII века, изображены танцующие женщины с рукавами до земли.
Долгорукавки хорошо известны нам по русским сказкам. Танцующая царевна-лягушка закладывала в её длинные рукава снедь, с тем, чтобы затем показать чудеса гостям. Видимо, истоки этой сказки находятся в древних забытых обрядах, когда женщины с рукавами, длиной до земли, танцевали на русальях.

(В. Васнецов. Царевна-лягушка, 1901 г.)
vasnetsov24 (700x527, 210Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Русь
Интересно?!
Искусство
История

Метки:  

Советская Иудея. Одержимые кровью.

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 17:23 + в цитатник

Тут такие факты о Казимире Малевиче! Никогда раньше не слышала. Теперь стало ясно, почему всю науку, культуру и прочее заполонили ЛЖН(лица жидовской национальности)



Рубрики:  Документальное кино
Сионизм
Национальный вопрос
Политика

Метки:  


Процитировано 2 раз

Сказы Пушкина и Веды

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 23:11 + в цитатник
Это цитата сообщения All_Is_Blues [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказы Пушкина и Веды.

Всё хорошее и простое находится всегда рядом с нами . Давайте не мудрствовать лукаво , а просто посмотрим как ПРАВИЛЬНО и ЛОГИЧНО нужно трактовать некоторые сказки нашего ВЕЛИКОГО А.С. Пушкина .........

Пушкин и Веды.

 В детстве, читая сказки, наверно, каждый из нас задавался вопросом – а где находится Тридевятое царство или остров Буян? Ведь, до сосущего чувства под ложечкой, до мурашек хотелось попасть в тот опасный, но притягательный волшебный мир, населённый изощрёнными злодеями и благородными героями.

Однако, у взрослых подобные вопросы вызывали недоумение и оставались без ответа. А потом мы сами становились взрослыми и переставали верить сказкам. Вернее, по мере того, как мы набирались цинизма и скепсиса, их мудрость скрывалась от нас. Шелуха повседневных бубновых хлопот заслоняла сокровенный смысл, зашифрованный в сказках нашими далёкими предками. Если что-то и оставалось доступным пониманию, то только «верхние» пласты примитивных истин, тогда, как глубинные смысловые уровни воспринимались не иначе как экзотический литературный балласт. «На море-окияне, на острове Буяне…» - о чём это?!    

В годы засилья в отечественной науке «западников» русские сказки были объявлены чистой воды вымыслами, не имеющими под собой никакой реальной основы – этаким вариантом тюремных «рОманов», выдумываемых после отбоя шестёрками-бахарями с целью утоления сенсорного голода воров в законе. Тем же механизмом объяснялось и происхождение народных сказок – зимы длинные, темнеет рано, заняться нечем, вот, дескать, и чесали пращуры языками на потеху ребятишкам со скуки.

А идею, что сказке предшествовал миф, а миф базировался на реальных событиях, за тысячелетия обросших фантастическими деталями, даже ересью не считали – её просто не допускали. Вот так и развивалась историческая наука – археология сама по себе копалась в своих черепках, не зная куда их приткнуть и с каким этносом связать; фольклористика независимо занималась сбором устного творчества, мёртвым грузом лежащего без подведения исторической базы; а то, что собственно и считается исторической наукой сводилось к кабинетно-кафедральному теоретизированию в рамках «общепринятых точек зрения».

Однако, находились энтузиасты-подвижники, за свой счет, не на страх, а на совесть собиравшие крупинки утраченного знания. Сами того не ведая, становились они продолжателями и хранителями традиции. Может, и дошла она до нас только за счёт того, что подверглась их переработке. И пусть это повлекло утрату первородных оболочечных форм народных преданий, глубинные ментальные пласты остались незатронутыми – потому-то сказки нам, нынешним, понятны так же, как жителям и XIX века, и Х, и VII…

Работал в этой области и Александр Сергеевич Пушкин. Все его сказочные поэмы не есть плод фантазии гения, они представляют собой лишь авторскую обработку широко имеющих хождение в народе сюжетов. Так, например, поэма «Руслан и Людмила» – это стихотворное изложение популярной лубочной повести «О Еруслане Лазаревиче». А доказывать наличие народных корней в других сказках Пушкина – даже смысла не имеет.

Любопытным показалось мне проанализировать сказочные поэмы Пушкина и увязать их действие с географией – может, подскажет Александр Сергеевич координаты острова Буяна? Благо в его произведениях помимо гипотетических Тридесятых царств встречаются и вполне реальные населённые пункты – Киев, Муром, Шемаха и прочие. И, если по ходу повествования складывать мозаику из реальных географических объектов, то, вполне вероятно, что в незакрытых лакунах между ними найдётся место для локализации объектов сакральных.

Отсчёт начнём с Лукоморья («Руслан и Людмила»). Итак, «У лукоморья дуб зеленый…». Современные толковые словари определяют этот термин как «устаревший» и дают следующую трактовку: «Лукоморье – морская лука, морской залив, бухта, изгиб морского берега». Есть лукоморье и у крупных рек, например, у Оби, но то, что речь в данном случае идёт о морском побережье свидетельствует сам автор: «…у моря видел дуб зелёный…». Так, что будем искать море.

Все пушкиноведы локализуют Лукоморье на Чёрном или Азовском морях (отметьте, у этих серьёзных и авторитетных людей нет и тени сомнения, что это не выдумка поэта и что у этого объекта имелся прототип!). В пользу своей версии они приводят следующие аргументы: во-первых, на Азовском море есть коса, которая так и называется Лукоморье; во-вторых, в древнерусских летописях и в «Слове о полку Игореве» упоминается, что в районе Лукоморья обитают половцы, а их ареал, как раз, примыкал южной границей к берегам Чёрного и Азовского морей; и, в-третьих, якобы, Пушкин описал место, которое видел своими глазами, а это могло быть только во время ссылки на юг и только в Причерноморье. Что ж, предположение довольно убедительное. Недостаток у этих логических построений один – они не учитывают откуда был почерпнут материал, его информационная основа. Анализировать его в отрыве от первоисточника, от русских сказок нельзя.А славянская мифология говорит, что Лукоморье это заповедное место, где произрастает Мировое дерево(тот самый дуб зелёный     http://www.liveinternet.ru/users/all_is_blues/post159771302/    ).                        Читать далее

Рубрики:  Русь
Национальный вопрос
Искусство
История

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Как жить дальше?

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 23:07 + в цитатник

Рубрики:  Сатира и юмор
Национальный вопрос

Метки:  

Я бы и уверовал в Бога, да смущает толпа посредников.

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 20:48 + в цитатник
Это цитата сообщения окненамор [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я бы и уверовал в Бога, да смущает толпа посредников.

Религия.

Я бы и уверовал в Бога, да смущает толпа посредников.

Эвгениуш Иваницкий

Одна из главных глупостей человечества- религия. Я не против свободы совести, но прошу не путать религию и веру. Можно быть верующим человеком и нерелигиозным. Человек верит в бога, человек не верит в бога- всё это вера, и является личным делом конкретного человека. Мой прадед был верующим человеком, а в церковь не ходил и служителей культа не любил. Почему? Потому что в его роду было много монахов из Святогорского монастыря, и он знал изнанку религии, когда попы говорят одно, а делают другое. Он любил говорить, что попы- наши проводники в ад.

Первое, что настораживает, когда сталкиваешься с религией, так это количество конфессий. При этом каждая из них утверждает о своей истинности. При этом каждая из них объявляет другие конфессии лживыми и вредными. В результате возникает мысль о том, что все конфессии лживы.

Во-вторых, в основе каждой религии лежит чудо. Смею утверждать, что человек разумный в чудо не верит. Это и явилось причиной конфликта между наукой и религией. Чем образованнее человек, тем он менее религиозен, так как у него возникает множество вопросов, на которые служители культа не могут ответить. Они требуют от человека слепой веры, на которую разумный человек не согласен. Нет особого различия между верой ребёнка в Деда Мороза и верой взрослого человека в ожившего Христа. Только ребёнок взрослеет и умнеет, а взрослый религиозный человек нет. Что лежит в основе христианства? Учение Христа или его воскрешение? Уверен, что большинство христиан никогда не читали библии полностью, а в церковь ходят только из-за надежды на чудесное воскрешение после смерти. Уберите это чудо и христианство прекратит своё существование.

В-третьих, все религии существуют за чужой счёт. Практически человечество оплачивает свою веру в бога. Начиная с египетских пирамид и заканчивая последними храмами в Москве- все эти культовые сооружения построены за счёт труда народа, которого никто не спрашивал о том, нужны ли они ему.

В-четвёртых, все религии проповедуют смирение и человеколюбие. Однако, количество человек, погибших в религиозных войнах, трудно сосчитать. На Балканах представители разных конфессий убивают друг друга уже несколько столетий и конца этому не видно. Католическая Европа спокойно смотрела на гибель под натовскими бомбами православных сербов. Они ведь другой веры. Гибель в Ираке европейца воспринимается как трагедия, а гибель сотен иракцев являются просто издержками войны.

Часто в защиту религии приводят аргумент, что религия воспитывает нравственного человека. Я не согласен с этим. Вся нравственность религиозного человека строится на его страхе перед "гиеной огненной". Атеист, поступающий честно и благородно, значительно нравственнее религиозного человека. Человек должен быть нравственным потому, что он человек, а не потому, что его накажут за безнравственность.

Особо остановлюсь на покаянии. Покайся и ты спасёшься. Это высказывание можно переделать и так: не согрешишь- не покаешься, не покаешься- не спасёшься. Вывод: чтобы спастись, надо грешить. Церковь отлучила графа Толстого и обрекла его душу на вечное скитание за то, что он выступил против неё. Но церковь готова простить ЛЮБОЕ преступление, если оно не задевает интересов самой церкви. Странная логика.

Несмотря на всё вышесказанное, я прошу не воспринимать мои рассуждения как выступление против бога. Я не отношу себя к людям, которые утверждают: "Если я чего-то не знаю, значит того и нет!" Наличие бога (как и его отсутствие) не является для меня принципиальным. Но если он есть, то для него не должно являться значимым, какое количество поклонов положил человек в церкви, сколько он денег пожертвовал на храм. Значительно важнее не совершать грехов, чтобы не было, что замаливать. Приведу слова своего прадеда: "Молись кусту, донесёт Христу!"

Спорить с религиозным человеком о существовании бога бесполезно. Он признаёт его существование и не хочет это даже обсуждать. Я готов согласиться с существованием Бога, но тогда нужно признать и существование Дьявола. А чьим творением в этом случае является церковь? Бога или Дьявола? Я призываю всех религиозных людей попытаться ответить на этот вопрос. Ветхий Завет рисует нам образ иудейского Бога, который явно не является эталоном нравственности и человеколюбия. Более того, он ставит "свой" народ выше всех остальных. Талмуд в открытую призывает истреблять остальных людей, обращать их в рабство и эксплуатировать. Явно дьявольские козни. Католическая церковь организовывала крестовые походы, инквизицию, истребление целых народов. Это всё божьи деяния? Протестанты подарили миру нацистские фабрики смерти. Православные истребляли язычников, нестяжателей и раскольников. Войны ислама вообще представляют из себя одних моральных уродов, но действуют именем Аллаха и при поддержке священнослужителей. Все служители культа действуют по одной схеме: они вымаливают у своего бога милости, а потом продают их своей пастве. Церковь торгует Богом в розницу (своего рода духовный сутенёр). Вывод слишком очевиден: церковь является порождением Дьявола.

Получается, что атеизм значительно ближе к Богу, чем любая из религий. Ведь атеисты, выступая против религии, выступают и против церкви, порожденной Дьяволом, а это значит, что они выступают и против самого Дьявола. У атеиста больше шансов узреть Бога, чем у религиозного фанатика, который полностью попал под власть Дьявола.

Может ли церковь вернуться к Богу? Я думаю, что может. Для этого она должна служить людям, которые, кстати, были созданы Богом и несут в себе искру Божью. Служа людям, независимо от их расы, национальности и вероисповедания, церковь будет служить Богу. Но это в будущем, а сейчас религия пока является одной из самый больших глупостей человечества.
Рубрики:  Сионизм
Национальный вопрос
Библия

В Сагре разбираются...Наш народ непобедим!

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 11:37 + в цитатник


Рубрики:  Русь
Национальный вопрос
Политика

Метки:  

Славяне вместе навека!

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 09:48 + в цитатник
Это цитата сообщения ГалАР [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Славянское вече Момент истины

 

Союзное вече. Момент истиныИз маленького зернышка, посеянного с верой и любовью, вырос грандиозный форум – красивый, широкий, щедрый и немного загадочный, как сама славянская душа.

«Окунувшись в атмосферу фестиваля, отчетливо понимаешь: славянское единство есть. Люди всем сердцем хотят жить в одной семье – мирно, дружно и благополучно… Наш фестиваль обрел приверженцев на всех континентах земли и высокий мировой рейтинг. А это значит, что нет такой силы, которая сумела бы предать забвению тот великий благородный порыв, из которого родился «Славянский базар», и саму нашу дружбу».
Александр ЛУКАШЕНКО, Президент Республики Беларусь, Председатель Высшего Государственного Совета Союзного государства Двадцатое лето подряд звучат позывные Международного фестиваля искусств «Славянский базар». Он стал уже частью истории – и не только древнего Витебска и хозяйки форума Беларуси, но и многих других стран. В сложный период, когда распался Советский Союз и входившие в его состав республики разбежались по «национальным квартирам», именно деятели культуры, как наиболее тонкие натуры, в числе первых осознали, что нельзя одним махом разрубать узы братских народов. И «Славянский базар» стал в этом плане знаковым событием, ярким символом единения, демонстрируя правоту и притягательность идеи сплочения народов на основе общих гуманистических ценностей.
Открывая в прошлом году форум искусств в Витебске, Президент Беларуси Александр Лукашенко точно подметил, что не зря издревле говорили: «Дружно – не натужно, в врозь – хоть брось». Именно в этом истина. Осознание глубины наших корней, непоколебимости идеалов единения дает силы продолжать движение вперед, добиваться того, чтобы стремления наших народов восторжествовали, несмотря ни на какие преграды.


«Парадоксально, но факт: мы порой не ценим имеющееся у нас в руках величайшее достояние – исторически сложившуюся и ставшую естественной общность. И это в то время, когда Европа, другие регионы стремятся объединиться, притом любой ценой – идя на жертвы, в ущерб отдельным интересам и даже государствам. Потому что дружба значительно ценнее любого расчета», – подчеркнул Александр Лукашенко. Глава белорусского государства глубоко убежден, что ошибаются те, «кто славянское братство списывает в устаревшие и немодные идеалы». И «Славянский базар» – одно из ярких тому подтверждений.


Фестиваль стал своеобразным зеркалом новейшей истории славянских и других народов. Он родился два десятилетия назад на почве чувства глубокой горечи от навязанной нам разобщенности, но одновременно и большой надежды на то, что еще не все потеряно, напомнил Александр Лукашенко. «Тогда и думать не думали о каком-то суперпроекте с мировой славой. Мы просто спасали самое дорогое, что было впитано нами с молоком матери, – славянское братство», – сказал Президент Беларуси.
Сегодня «Славянский базар» стал частью не только культуры, но и большой политики, местом встреч государственных и общественных деятелей разных стран, обрел приверженцев на всех континентах земли и высокий мировой рейтинг. На его сценических площадках выступили десятки тысяч артистов из более чем 60 государств. А это значит, что нет такой силы, которая сумела бы предать забвению и тот великий благородный порыв, из которого родился фестиваль, и саму дружбу народов, убежден Александр Лукашенко.
В отличие от многих других фестивалей международного уровня «Славянский базар» – это форум, где никому не навязывают какие-либо стандарты и условия, а наоборот, ценят и берегут художественную индивидуальность истинного таланта. В Витебске с одинаковым радушием и зрительской любовью встречают как признанных звезд, так и совсем еще юных исполнителей. «А это, поверьте, дорогого стоит в современном мире, где подлинная культура все чаще вынуждена отступать перед атаками шоу-бизнеса, – сказал Александр Лукашенко. – Беларусь гордится тем, что творческая карьера многих известных исполнителей началась именно на сцене Летнего амфитеатра в Витебске. Наш фестиваль отличается своей связью с древними духовными истоками, где не только белорусской, но и европейской культуре в целом есть место. Не случайно для его проведения выбраны июльские дни, в которые наши предки отмечали Купалье и летнее солнцестояние – праздники, символизирующие торжество добра, процветания и согласия».
Белорусы испокон веков почитают свои традиции, но в то же время ни в малейшей степени не заражены национализмом и открыты всему миру. Эта черта национального характера обусловила еще одну важную особенность фестиваля – восприятие уникальной и самобытной культуры любого народа как величайшей ценности, стремление сделать все ради того, чтобы, постигая искусство друг друга, народы пришли к миру и взаимопониманию.
«Этим наш фестиваль вносит свой неоценимый вклад в решение одной из самых острых проблем, которая стоит перед каждым народом планеты: как не утратить свое лицо в условиях глобализации, сберечь уникальные сокровища мысли и духа, накопленные предками. Недаром говорят, что мы интересны именно своей непохожестью на других. Так пусть же и фестиваль отражает дух народа, будет таким же добрым, открытым и щедрым!» – заявил Александр Лукашенко.

http://ng.by/ru/issues?art_id=58535

ПУСТЬ ВАМ ПОВЕЗЕТ....

 



 

Серия сообщений "Музыка":
Часть 1 - Flite - Флейта Бога..
Часть 2 - Красота!
Часть 3 - Антистрессовая музыка
Часть 4 - Славяне вместе навека!
Часть 5 - Памяти Высоцкого
Часть 6 - Слава и Стас Пьеха - Я и Ты
...
Часть 27 - С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ И ПОДРУГИ!
Часть 28 - Очарована, околдована...В Санкт-Петербурге (Россия) в возрасте 80 лет скончался Александр Лобановский
Часть 29 - ЗАЧЕМ РОССИЯ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В ЭТОМ ШОУ МОРАЛЬНЫХ УРОДОВ ПОД НАЗВАНИЕМ «ЕВРОВИДЕНИЕ»?

Рубрики:  Национальный вопрос
Искусство

Что из пророчества Ванги либералы упорно скрывают?

Суббота, 09 Июля 2011 г. 20:46 + в цитатник

4283355_1276858013_ac6ab8e9dbc3b50853dd9bc9f4f (491x322, 33Kb)

 

Русский ковчег

России пророчат некое исключительное положение в грядущем мироустройстве

В переломные периоды человеческой истории всегда активизировались различного рода предсказатели. Кто постарше, наблюдал шабаш астрологов, экстрасенсов, и прочих ведунов в самом конце перестройки, как раз перед гибелью Советского Союза. Сейчас, похоже, наступил ренессанс ново-старых провидцев. Есть множество новоявленных пророков, которые вещают о грядущем конце Света, но…

Вот что существенно: все они пророчат России некое исключительное положение в грядущем мироустройстве.

На все это можно было бы и не обращать особого внимания, если бы ситуация в мире на наших глазах не стала входить в неуправляемый разнос. Человеческая цивилизация, очень даже похоже, действительно летит в пропасть. Поэтому не будем потешаться над провидцами, посчитаем, что пророчества «работают». Проблема в их понимании. Не в толковании, угодном политической конъюнктуре, а именно в понимании.

Та же Ванга. Сейчас вдруг о ней заговорили очень много - почти на всех телеканалах и на страницах множества газет и журналов. Естественно, вспоминают ее предсказания о нашей стране. И, конечно же, утверждают, будто она совершенно однозначно говорила о падении социалистической системы, о разрушении СССР, после чего жители бывшего Союза станут по-настоящему свободными. И как, по ее мнению, столицей не только обновленной России, а всего мира станет Санкт-Петербург, сама же Великая Россия расцветет, и все ее зауважают. В общем, делать ничего не надо, не следует заниматься модернизацией экономики, осталось лечь на печь, подобно Емеле, ничего не делать и ждать…

Двадцать шестого марта один из федеральных телеканалов показал большой фильм о Ванге. Основная идея все та же: России предначертано стать ковчегом человечества, спасти его, а самой пожинать плоды свалившегося на нее величия. А теперь опустимся с мечтательных небес на грешную нашу землю. Что такое Великая Россия? Это – СССР, нравится кому или нет. Российская Империя сохранилась в границах Советского Союза, пусть и под красным знаменем. А вот под трехцветным – имперским - флагом остался огрызок империи, Российская Федерация, бывшая РСФСР. Поэтому непонятно, какая же именно Великая Россия будет спасать мир. Что, тогда для спасения человечества необходимо возрождение империи, то есть СССР?

В этом фильме о Ванге говорилось, что в тоталитарном Советском Союзе никаких публикаций об этой великой предсказательнице не могло появиться в принципе. Лишь в годы широкой гласности о ней узнали в нашей стране. Пришел к провидице журналист, естественно, прогрессивных воззрений, которому слепая объявила, что именно он станет первым, кто напишет о ней правду в советских средствах массовой информации. Так - по версии телеканала и привлеченного по сюжету журналиста. Но тут в интернете появилась ссылка на брошюру Игоря Ушкинина, напечатанную в 1964-м в издательстве «Знание» тиражом 1000 экземпляров. В том давнем издании тоже есть предсказания Ванги про будущее нашей Родины. Вот что говорила великая предсказательница о нашей стране: «Новые времена отмечены многими знамениями, которые начнут проявляться к 1990 году. В жизни людей наступят большие перемены. Люди изменятся до неузнаваемости. Природные катаклизмы будут сотрясать землю, несчастья будут происходить повсюду и затронут все народы».

Дальше – самое главное, может быть именно поэтому данное пророчество, опубликованное почти пятьдесят лет назад в «тоталитарном СССР», не афишируется в новой России.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Рубрики:  Политика
CCCР- страна мечтателей, страна учёных
Тайны
История

Метки:  


Процитировано 1 раз

Правдивые истории об гениальных изобретениях человечества

Суббота, 09 Июля 2011 г. 12:46 + в цитатник

Тележка для супермаркета

Торговец Сильван Голдман Sylvan
Goldman изобрел первую тележку для покупок в 1936 году. Голдман был
владельцем большого продовольственного магазина в городе Оклахома-Сити и
заметил, что покупатели отказываются покупать некоторые товары, потому
что их тяжело нести. Открытие было случайным: Голдман обратил внимание,
как одна покупательница поставила тяжелую сумку на игрушечную машину,
которую ее сын катил на веревочке.

Торговец сперва приделал к
обычной корзине небольшие колесики, а потом привлек на помощь механиков и
создал прототип современной тележки. Массовый выпуск этого устройства
был начат в 1947 году. Изобретение тележки позволило создать новый вид
магазина — супермаркет.

Печенье с кусочками шоколада

Один из самых популярных видов печенья в США — печенье с кусочками шоколада chocolate-chip cookies. Оно было изобретено в 1930-е годы,
когда хозяйка небольшой гостиницы Рут Вэйкфилд Ruth Wakefield решила испечь масляное печенье. Женщина разломала шоколадную плитку и перемешала кусочки шоколада с тестом, рассчитывая, что шоколад растает и придаст тесту коричневый цвет и шоколадный привкус. Однако Вэйкфилд подвело незнание законов физики, и из духовки она достала печенье с кусочками шоколада.

Резина

В 1844 году изобретатель Чарльз Гудийр Charles Goodyear случайно открыл рецепт изготовления резины, которая не размягчается в жару и не становится хрупкой на морозе. Новая технология получила название вулканизации. Гудийр, многие годы безуспешно пытавшийся улучшить качество резины, в ту пору крайне капризного и неудобного материала, однажды случайно нагрел смесь каучука и серы на кухонной плите. Открытие процесса вулканизации резины стало толчком для развития электропромышленности, так как резина является прекрасным изоляционным материалом. Изобретение Гудийра сделало возможным появление современного автомобиля.

Кардиостимулятор

Этот прибор, сохраняющий жизнь миллионам людей, страдающим заболеваниями сердца, был изобретен случайно. В 1941 году инженер Джон Хоппс John Hopps по заказу военно-морского флота проводил исследования в области гипотермии. Перед ним была поставлена задача найти способ максимально быстро обогреть человека, долгое время пребывавшего на морозе или в холодной воде. Хоппс пытался использовать для разогрева высокочастотное радиоизлучение и случайно обнаружил, что сердце, переставшее биться в результате переохлаждения, может быть снова «запущено», если его стимулировать электрическими импульсами. В 1950 году, на основе открытия Хоппса, был создан первый кардиостимулятор. Он был большой и неудобный, его применение иногда приводило к появлению ожогов на теле больного.

Медик Уилсон Грейтбэтч Wilson Greatbatch совершил второе случайное отркытие. Он работал над созданием устройства, которое должно было записывать сердечный ритм. Однажды он случайно вставил в устройство неподходящий резистор и заметил, что в электрической цепи возникли колебания, напоминающие ритм работы человеческого сердца. Через два года Грейтбатч создал первый вживляемый кардиостимулятор, подающий искусственные импульсы для стимуляции работы сердца.

Антибиотики

В 1928 году ученый Александр ФлемингAlexander Fleming заметил, что плесневый грибок пенициллин заразил один из его образцов с болезнетворными бактериями стафилококка, оставленный у открытого окна. Флеминг изучил образец под микроскопом и заметил, что плесень уничтожала бактерии. Важность открытия Флеминга стала ясной лишь в 1940 году, когда в мире были начаты массовые исследования нового типа лекарств-антибиотиков. Ныне антибиотики крайне широко применяются в медицине, они составляют до 15% всех продаваемых в мире лекарств.

Мешок для мусора

Гарри Василик Harry Wasylyk в 1950 году изобрел первый мешок для мусора. Василик был изобретателем и инженером и однажды к нему обратился муниципалитет города, который поставил задачу: сделать так, чтобы бытовые отходы не высыпались в процессе загрузки мусоросборочных машин. Василик долгое время раздумывал над созданием подобия пылесоса, но решение пришло внезапно. Кто-то из его знакомых или домашних кинул фразу: «Мне нужна сумка для мусора!». Василюк сообразил, что для операций с мусором следует использовать одноразовые мешки и предложил делать их из полиэтилена. Первым пластиковые мешки для мусора стал использовать госпиталь города Виннипег. Первые мешки для мусора, предназначенные для частных лиц, появились в 1960-е годы. Ныне одной из важнейших проблем, которые предстоит решать человечеству, является утилизация мусора.

Микроволновая печь

Известный исследователь Перси Спенсер, получивший более 120 патентов на изобретения, сотрудник одной из крупнейших компаний мирового военно-промышленного комплекса Raytheon, случайно стал создателем микроволновой печи. В 1945 году, незадолго до конца Второй Мировой войны, он проводил исследования, ставившие своей задачей улучшить качество радаров.

В момент опыта Спенсер обнаружил, что шоколадный батончик лежащий на столе перед работавшим излучателем расплавился. После серии экспериментов была создана первая микроволновая печь, которая весила около 400 кг. Ее предполагалось использовать в ресторанах, самолетах и кораблях — там, где требовалось быстро разогревать пищу.

Клейкие бумажки для заметок (Post-it Notes)

Клейкие бумажки появились в результате неудачного эксперимента по усилению стойкости клея. В 1968 году сотрудник исследовательской лаборатории компании 3M пытался улучшить качество клейкой ленты (скотча). Он получил плотный клей, который не впитывался в склеиваемые поверхности и был совершенно бесполезен для производства скотча. Исследователь не знал, каким образом можно использовать новый сорт клея. Четыре года спустя, его коллега, который в свободное время пел в церковном хоре, был раздражен тем, что закладки в книге псалмов, все время выпадали. Тогда же он вспомнил о клее, который мог бы закреплять бумажные закладки, не повреждая страниц книги. В 1980 году Post-it Notes были впервые выпущены в продажу.

отсюда http://clubs.ya.ru/4611686018427398066/replies.xml?item_no=442432
источник relax.wild-mistress.ru

Рубрики:  Интересно?!
История

Двойная порция или Правда о Макдональдсе

Пятница, 08 Июля 2011 г. 23:46 + в цитатник

Рубрики:  Познавательное кино
Тайны

Метки:  

Антистрессовая музыка

Пятница, 08 Июля 2011 г. 21:02 + в цитатник
Рубрики:  Искусство

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

Полевые цветы в живописи

Пятница, 08 Июля 2011 г. 13:54 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полевые цветы в живописи



Корзина с маками и ромашками. Художник: Дрозда Наталья

Маки и васильки. Художник: Киливник Татьяна
Wildflowers +22
Рубрики:  Красивые фото
Искусство

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Суть времени 23

Четверг, 07 Июля 2011 г. 09:22 + в цитатник


Рубрики:  Телепередачи
Национальный вопрос
Политика

Метки:  

Красота!

Среда, 06 Июля 2011 г. 10:02 + в цитатник
Рубрики:  Русь
Искусство

Метки:  


Процитировано 8 раз

Секретные материалы. Дресс-код доступа

Вторник, 05 Июля 2011 г. 16:56 + в цитатник

• Код дресс-кода. Фасоны выкройки большой политики.
• Роль джинсов в российско-американских отношениях.
• Амулеты Мадлен Олбрайт. Демографический мотив танца живота.
• Оракул на подиуме. Прозрение будущего через игольное ушко. Политпрогнозы от кутюр.
• Назад в будущее. Тренд 50-х. Модный психоанализ.

 


Рубрики:  Телепередачи
Познавательное кино
Политика

Метки:  

Поиск сообщений в ВЕЗУХА
Страницы: 62 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь