-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сонная_Лощина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 371


Сепия и Полутон (Эллен Пейдж, Анна Муглалис и Хейли Этвелл)

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 12:56 + в цитатник
page1 (400x400, 58Kb)
page2 (400x400, 64Kb)


Метки:  

Где живет Тор...

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 19:04 + в цитатник
MV5BMTQyNzAwOTUxOF5BMl5BanBnXkFtZTcwMTE0OTc5OQ@@._V1_SX640_SY720_ (252x360, 30Kb)
Сегодня снова проходила ультразвуковое, и после обследования сотрудница уточняет детали: возраст, адрес и прочие мелочи. Улица, на которой я живу, называется Садовый Проезд, но несколько лет назад название перевели на узбекский, так что теперь она Бог Тор (Бог – сад, Тор – проезд, дорога).

- Адрес?

- Бог Тор, дом…

- Простите?!

- Садовый Проезд по-другому… но сейчас, так уже никто не говорит, да и в паспорте…

Бросаю взгляд на стол, вижу у нее на телефоне заставку «Тор 2: Царство тьмы»…

Дамочка, я, по-вашему, кто? Я не лгу, когда говорю, что мне уже двадцать четыре! Черт знает что происходит…
Когда вышла из поликлиники, наверняка прохожие подумали, что я малость не в себе – такой смех разобрал.

Метки:  

РЕТА против ЛеоДи или С возвращением, Сашенька!

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 21:00 + в цитатник
Ха, вот это поворот! РЕТА бросает клич: «Бойкотируйте “ Волка с Уолл Стрит!”! ЛеоДи жестоко обращается с животными и принуждает их к действиям, которые противоречат их животной натуре!». Звучит так, как будто Лео зоофил, честное слово.
Полгода, потраченные на игровую индустрию, полгода в грязных скандалах, диктате и тирании, возвращаюсь к кино, и тут – пожалуйста! – так же история. Скандалы высасываются прямо из чистого воздуха, дела шьются как новые сарафаны с грядущей весне, а статеечки на сайтиках летят как самолетики между партами на контрольной работе.
Бедная обезьянка, ей, наверное, и впрямь пришлось несладко, раз уж РЕТА взялись за борьбу. Мы тут втроем гомофобов у себя в группе прижать не можем, а они – что нам стоит дом построить, нарисуем, будем жить!
Кстати, гомофобы в этом году могут не смотреть «Оскара», ведущей назначена Эллен Дедженерес, известная лесбиянка, состоящая в браке с Поршей Де Росси. Эллен – это вам не шутки. Похоже, благородной администрации надоело смотреть на неадекватных ведущих, и они решили, наконец, пригласить кого-то, кто может держать ситуацию под контролем.
Безымянный (700x233, 51Kb)

Метки:  

Джанго освобожденный (без дубляжа)

Среда, 10 Апреля 2013 г. 15:43 + в цитатник
Поговорим о голосах, о тонкостях, самоплагиате Тарантино и, собственно, о самом фильме.
Стоило ждать столько времени, чтобы раздобыть это кино и посмотреть в тихой домашней обстановке. Все-таки хронометраж у него внушительный (хотя чего удивляться, это же Тарантино, в конце концов), и потому сидеть, как говорил Тони Скотт «на жопе ровно» почти три часа в кинотеатре мне совсем не улыбалось.
Трейлер сразу расставил свои акценты. Симпатичный Вальтз (какая музыкальная фамилия)), диковатый ДиКаприо, ослепительно брутальный Фокс и бедная-разнесчастная Кэрри Вашингтон (интересно, после кинговской Кэрри стало модным называть своих дочек этим именем? Я бы не рискнула). Однако при просмотре все несколько меняется.

Во-первых, Вальтз. При тех же манерах и ужимках, которые он уже демонстрировал в «Бесславных ублюдках», здесь он вызывает совсем другие эмоции. Хорошая работа, но мне было горько смотреть на него и знать, что болванчик с клинком уплыл в его руки, когда наряду с ним Филип Сеймур Хоффман в «Мастере» поднапрягся куда больше. Впрочем, нужно отбросить все и сказать, что Вальтз действительно был неплох. Всего в меру – и комизма, и драматизма и даже храбрости. За весь фильм его Шульц нервничает всего один раз, да и то, когда все остальные уже давно бы впали в панику. Изысканный немецкий акцент (смягчившийся со времен «Ублюдков») превратился настоящий козырь, иногда из него лепили откровенную хохму. Короче говоря, придраться не к чему, хотя очень хотелось.

ДиКаприо. Его Кэнди (сладко звучит, не так ли?) – человек с гнильцой, ему даже зубы соответствующие сделали. Лео Ди веселится от души. Инцестофильские замашки по отношению к «красавице сестре» ( на ум пришел отрывок из старой повести. «Как ее зовут?» - «Графиня Рожа» - «Должно быть, красавица» - «Нет, на самом деле, он просто не выговаривает Роза»), капитановоробьевские жесты и пародирование самого Ханса Ланды из тех же «Ублюдков» - на это стоит посмотреть. Кровоточащие руки, мундштук, трубка (в зависимости от настроения), усы, борода, приличная шевелюра – он как и прежде весьма неплохо выглядит. Однако его пацанский голос как-то слабо вяжется с созданным образом, и только в момент дикой амплитуды децибел, когда он орет и бьет кулаком или чем там пришлось, по столешнице, действительно становится жутковато.

Джейми Фокс со своим суровым низким голосом, хмурыми бровями и гарцеванием без седла (у меня до сих пор копчик ноет) тоже произвел впечатление. Однако когда в кадре он остается в одиночестве (даже компания самого Тарантино не спасает), фильм сразу провисает и становится каким-то лысым. Порадовала голливудская улыбка в самом конце и спуск по лестнице в шмотках Кэнди (мне казалось, что включи ему музыку, он танцевать начнет).

А теперь о самоплагиате. Ганс Циммер успешно занимается этим уже лет так восемь и это не мешает ему получать почести, так что Тарантино тоже решил не заморачиваться.

Помнится мне, в «Убить Билла vol1» была сцена в японском ресторане. Беатрикс Киддо стоит на перилах лестницы и говорит:

- Те, кому посчастливилось остаться, уходите и забирайте убитых с собой. Все кроме тебя, Софи. Ты оставайся там, где лежишь.

Теперь переходим к «Джанго».

Джанго стоит на ступеньках в самом верху лестницы.

- А вы, дамы, попрощайтесь со своей хозяйкой. Да, да, скажите ей «Прощайте». Теперь вы свободны. Все, кроме тебя, Стивен. Ты оставайся на своем месте.

Была еще пара моментов, но этот – самый яркий.

Кто порадовал без вопросов – Джона Хилл. Да и вообще, весь эпизод с мешками – это было круто.

Почему мне кажется, что «Джанго» вышел слабее, чем все остальные фильмы? Потому что нет яркого женского характера? Потому что в кадре равноценными по весу являются только Лео Ди и Вальтз, которые вместе появляются не слишком часто и уходят одновременно, оставляя еще с полчаса фильма практически в пустоте? Даже хороший (но будем честными, не гениальный) сценарий в таком обмелевшем актерском составе не служит спасательным кругом.

Конечно, я довольна, да и хорошее мне, сидя перед ноут-буком, судить чужую работу, но Тарантино сильно поднял планку, которую теперь нельзя опускать ни на дюйм, а с «Джанго» произошло именно это. Печально.

Хотя, он снял фильм на два сорок пять, а я написала критическую заметку. Разве можно сравнивать одно с другим?

Метки:  

Мураками, Эротика и Содранная Кожа

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:53 + в цитатник
Читая Харуки Мураками, всегда представляешь, что чувствуют его герои. Я не пытаюсь вообразить, как они выглядят, во что одеты, или хотя бы частично представить звуки их голосов, хотя, разумеется, все эти данные Мураками дает нам в избытке, со всей аккуратностью. Дело в том, что во всем, что он пишет, сквозят физические ощущения, которые часто принимают почти видимую форму. Много фигуральных выражений, метафор и прочих литературных приемов, однако текст не выглядит засоренным или чересчур пафосным.

Итак, я остановила выбор на «Хрониках Заводной Птицы». Учитывая, что у меня довольно живое воображение, можете себе представить, какой шок мне довелось испытать, во время прочтения сцены, в центре которой находится человек, теряющий свою кожу? Теряющий кожу в прямом смысле. Его распинают на земле, привязывают за все четыре конечности к колышкам, вбитым в грунт, и начинают снимать с него дерму. Мне казалось, я даже запах учуяла. До сих пор суставы болят, честное слово.

Говорят, что у Мураками много эротики. Это неправда. Эротика – это то, что описано красиво и со вкусом, с целью возбудить читателя или вызвать у него ощущение чего-то запретного. Мураками не смакует откровенные сцены. Он просто перечисляет действия, констатируя факты. Никакого возбуждения я что-то не чувствую, хотя, повторюсь, физические ощущения у меня довольно выражено стимулируются ментальным воздействием. Однако между эротикой и порно лежит целая пропасть, которую, к сожалению, замечают далеко не все. Чудаки, причисляющие всякую грязь к эротике, просто не имеют представления о том, что за ощущения должны вызывать качественно и эстетично прописанные эротические сцены. При прочтении порно (несколько раз со мной такое случалось по ошибочным наводкам), возникает чувство, будто меня тычут лицом в лужу грязи, не иначе.

Так о чем это я? Да, вот, у Мураками совершенно особенные сцены сексуального характера. Холодные что ли? И совершенно не похабные. Вот так.

Я, конечно, могу и ошибаться (перестраховка не помешает))), но это особенности моего восприятия.

Серия сообщений "Раздумья":
Часть 1 - А вы как думаете, кто такие домохозяйки?
Часть 2 - Несчастий всем достается поровну.
Часть 3 - Немного сумасбродных размышлений на тему нашей жизни, болезней и истории.
Часть 4 - Мураками, Эротика и Содранная Кожа


Метки:  

# 2 "Американское преступление"

Вторник, 29 Января 2013 г. 10:57 + в цитатник
"Они говорили, что она ничего не чувствует и поэтому не плачет, но я знаю ее гораздо лучше. Я много раз видела, как она плачет. У нее не было слез, потому что ее морили жаждой, и ей просто нечем было плакать".

"У меня нелегкая жизнь. Сначала Паула, за ней Стефани... и пошло, как с конвейера. А потом Джон не выдержал и бросил меня".

"Говорят, что у Господа на все свои планы. Я все еще пытаюсь понять, в чем они заключались в моем случае".

"Ты же знаешь, что наши отношения становятся лучше, когда рядом нет детей".

"- Поднимайся!
- Нет! Герти, оставьте ее в покое, она больна! Не бейте ее, я выдержу за двоих".

"Она пожертвовала мной ради своих детей, а теперь жертвует ими ради себя".

"- И вы каждый раз так делаете? (в смысле, прижигаете Сильвию сигаретой).
- Да все нормально, мама разрешает нам. Хочешь попробовать?"

"- Вас кто-то заставлял бить ее? Издеваться над ней? Прижигать ее?
- Нет.
- А зачем вы это делали?
- Я не знаю".

Серия сообщений "Цитаты из любимых фильмов":
Часть 1 - #1
Часть 2 - # 2 "Американское преступление"


Метки:  

Чернышов Даниил 11 лет, Свердловская обл., г. Асбест ДЦП, спастический тетрапарез, частичная атрофия зрительных нервов Сбор 206650.руб.

Пятница, 25 Января 2013 г. 21:13 + в цитатник
chernishov-daniil (478x700, 24Kb)


Зашла на почту и обнаружила это письмо. Может быть, оно заинтересует не только меня.

Здравствуйте!
За помощью к вам обращается Наталья Чернышова, мама Данила.


Моему младшему сыночку Данилу 11 лет. Родился он 28 августа 2001 года недоношенным, несколько дней провел на аппарате искусственной вентиляции легких, а в годовалом возрасте врачи диагностировали детский церебральный паралич. За первые два года интенсивного лечения Данил научился садиться, сидеть, ползать, вставать у опоры. Хорошо развивался интеллект, он начал ходить в детский сад вместе со мной. Но потом физическое развитие остановилось, и долгое время не было никаких улучшений. В 2004 году в Екатеринбург приезжал доктор из Евпаторийского детского клинического санатория и порекомендовал Данилу провести лечение методом этапного гипсования.
После первого гипсования сыночек начал стоять и ходить, держась за ходунки. Но с ростом, из-за спастики в мышцах, стопы на ногах деформировались и в октябре 2011 года ему была проведена операция в ЕКДС Министерства обороны Украины в г. Евпатория. Данилу удлинили ахилловы сухожилия, удлинили малоберцовую мышцу, на правой ноге исправили деформацию сустава при помощи костного имплантата. Операция была очень сложная, но все это Даня перенёс хорошо. Появилась положительная динамика, но в один этап невозможно достичь желаемого результата, и на март-апрель 2013 года назначен следующий этап лечения.
А в январе 2012 года из семьи ушел папа. Просто собрал вещи и уехал не на время, а навсегда. Сложно описать чувство растерянности, которое охватило меня и детей в этот момент. Но мы нашли в себе силы пережить это, хотя труднее всего пришлось Дане. Устраиваем свой быт по-новому, ведь несмотря ни на что ребенка надо лечить.
Я работаю медсестрой, на мне двое детей и больная мама и я с ужасом думаю о том, что мы с Данилом не сможем поехать на очередное лечение, когда опять забрезжил огонек надежды на то, что он все-таки будет ходить. Потому что такую сумму мне взять просто негде!
И я в надежде на помощь людей, которым не безразлична судьба таких детей как Даня, обращаюсь к вам с просьбой помочь оплатить лечение в Евпаторийском детском клиническом санатории, стоимостью 206 650 рублей.
У нас ещё есть время научиться ходить, ведь мы в это верим, и всеми силами стараемся этого достичь.
«Не возражаю против использования сведений о ребенке в средствах массовой информации»
С уважением Наталья Чернышова.

Способы оказания Материальной помощи:

Карта сбербанка – 67619600 0353514301. Через терминалы самообслуживания Сбербанка можно сделать перевод с карты на карту. Для этого Вам нужен номер карты получателя: 67619600 0353514301.
Если Вы подключены к услуге «Мобильный банк» (полный пакет), то такой перевод можно сделать прямо, не выходя из дома. Просто сделать запрос на перевод средств через СМС сообщение и ввести номер карты получателя. Эти переводы производятся по системе Сбербанка, максимальная комиссия составит 1% от суммы, для жителей других городов.


Номер БИЛАЙН, подключён для перевода денежных средств, для помощи Даниилу:
+7 (965) 1938335
Все средства, перечисленные этим способом, выводятся с помощью услуги мобильные-деньги на счет в банке.


Электронные Кошельки:

QIWI Кошелек - 9627073736.

Яндекс кошелек - 410011412959589.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ при пополнении:
• Записать номер интернет-кошелька;
• Найти ближайший терминал (мультикасса,терминал,банкомат)
• Выбрать платежную систему:
->Нажать "Yandex.деньги",
• Набрать номер интернет-кошелька 410011412959589 -> Нажать "Вперед";
• Проверить правильность введенных данных
-> Нажать "Подтвердить";
• Внести в купюроприёмник наличные деньги, проверить информацию на экране
-> Нажать "Оплатить";
• Готово

Телефон для связи: +79627071998 (Наталья Чернышова)

#1

Пятница, 25 Января 2013 г. 11:59 + в цитатник
"Когда Гарри встретил Салли"

Мне опять снился этот кошмар. Будто я занимаюсь любовью, а судьи выставляют мне за это оценки. Судья из Канады поставил 9,8, в то время как наш американский - 10,0. А моя мама под видом арбитра из Восточной Германии поставила 5,6...

Серия сообщений "Цитаты из любимых фильмов":
Часть 1 - #1
Часть 2 - # 2 "Американское преступление"


Метки:  

Sundance Film Festival 2013

Понедельник, 21 Января 2013 г. 12:19 + в цитатник
Сандэнс. Пройдет фестиваль, будет у меня работа. Муа-ха-ха!
Уже прошел ряд премьер, в числе которых "Восток" с Брит Марлинг, Александром Скарсгардом и Эллен Пейдж (что особенно приятно). Ждала этого фильма с большим нетерпением. Осталось немного.
Независимое и авторское кино люблю, пожалуй, больше любого другого. После Сандэнса будет чему порадоваться. Ожидаются, конечно, еще и фильмы с Руни Мара, Джозефом Гордон-Левиттом и Гаем Пирсом, но они распиарены на все сто, так что в том, что я их увижу, сомневаться не приходится. То же касается "Убить своих любимых" с Гарри Поттером в отставке. А вот насчет "Трогательного чувства" (та же Пейдж, но под руководством Линн Шелтон) меня пробирают некоторые сомнения.

Метки:  

Новогоднее меню

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 16:54 + в цитатник
Есть пропасть времени, которое можно потратить на просмотр пары фильмов. Не хочу смотреть телевизор и наблюдать за тем как кривляется народ.

Итак, если захочется сказочного счастья, лучше посмотреть "Артиста".

Если вдруг захочу чего-то жесткого и крепко сшитого, лучше посмотрю "Напролом" (Гай-свет-очей-наших-Пирс).

Чаще всего я смотрю триллеры, так как этот жанр люблю и ценю превыше всех остальных, и на этот раз отмечу "Семь" (Дэвид Финчер - это хорошо).

Комедии - неотъемлемая часть программы, так что без них никак (а жаль, так как их я не очень, но все-таки отмечу парочку хороших). Теплом и чудом веет от "Пока ты спал" и "Вкуса жизни".

Ну, и мультфильмы, куда ж без них. "Рататуй" - вне конкуренции.

Уходящий год я встречала в компании "Зубной феи", что тоже было неплохо, но на этот раз я такого не допущу:)

Метки:  

Расстрел в младшей школе

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 07:45 + в цитатник
Вчера неизвестный мужчина, вооруженный до зубов, проник в здание младшей школы города Нью таун (штат Коннектикут). По его вине погибло 27 человек, в числе которых 18 маленьких детей. И такое случается не впервые.
Все помнят события двенадцатилетней давности, когда в школе Коломбина впервые прозвучали выстрелы. Помнится мне, Ильмар Рааг, вдохновленный этой темой, снял потрясающий фильм ("Класс" 2007, номинант на премию "Оскар"). Столько лет прошло, но какие-то вещи не меняются. Похоже, что вымещать свою злобу на детях становится нормой? Не буду охать и стонать: "Что с нашим миром делается?!". Просто почти три десятка человек отправились на кладбище раньше срока. Кто-то должен за это ответить, разве нет? Хотя, какая теперь разница? Остальные дети еще месяц будут страдать от посттравматического синдрома, это тоже плата в счет обид или злобы этого человека. Надеюсь, что ему не стало легче.

Метки:  

Это мой себе подарок на 23 день рождения

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 16:30 + в цитатник
вот так
LaJMf7odENU_1 (604x340, 41Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Самый пьяный округ в мире

Вторник, 30 Октября 2012 г. 03:38 + в цитатник
Я таки не выдержала и посмотрела "Самый пьяный округ в мире" (а по-человечески "Вне закона") без дубляжа. После медитативного "Предложения" было трудно ожидать от Хиллкоута чего-то подобного. Повествование весьма нестабильное, местами уж больно жестокое, но при этом удерживает внимание все время, отведенное на просмотр.

Сюжет не слишком сложен: трое братьев Бондьюрант зарабатывают на жизнь бутлегерством, прикрываясь бензоколонкой и воюя с полицией. Дело в том, что в 1931 году на дворе стоял непрошибаемый кризис и глухая депрессия, а единственная радость жизни - алкоголь - находилась под запретом из-за сухого закона.Но трое братьев - это уже что-то, а уж если двое из них настоящие бандиты, вооруженные кто кольтом, кто кастетом, то на них и вовсе управы нет. И вот, Форрест (Том Харди) и Говард (Кларк Дункан) загружают кузов домашнего грузовичка ящиками ядреного спирта и разводят все это дело по всей округе (отсюда видимо и взялось русское название, а английское... даже думать об этом не хочу), прикрывая все это дело тряпочками. За рулем сидит младший из братьев Джек (Шайа ЛеБаф). Параллельно развивается сразу две романтические линии, если только такая характеристика может быть применима к герою Тома Харди.

Итак, первое, что бросается в глаза - костюмы и декорации. Выше всяких похвал. Никаких лощеных типов (кроме Гая Пирса), все очень естесственно и от того привлекательно. Второе - музыка. Правильно и к месту подобранное музыкальное сопровождение оставляет приятное впечатление. Третье - игра актеров. Здесь особо хочется отметить Гая Пирса. Гениальная игра, призваная вызывать отвращение, но без гротеска и излишеств. Отлично проработанный персонаж, сыгранный безупречно - Гай Пирс работает словно нейрохирург, отсекая микроскопические частицы лишнего и оставляя лишь то, что нужно - красота в чистом виде. Шайа ЛеБаф наконец, перестал валять дурака и попал в свою роль. Том Харди - второй, на кого приятно посмотреть (и, конечно же, послушать). За весь фильм его герой говорит слов на три печатных листа, не больше, зато впечатление оставляет самое положительное. Честно, не ожидала от пухлогубого Харди такого дерзкого образа.



В заключении хочется сказать о режиссуре. Чистая, качественная и независимая работа без остылок к столпам заявленного жанра и фальшивого лоска. Хиллкоут, как обычно, не дает зрителю расслабиться и оставляет место для раздумий.

Хороший фильм, который можно пересматривать время от времени, предаваясь размышлениям о том, что грань между "убить" и "убедить" (не мое, это из михалковских двенадцати) ничтожна.

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

38-я параллель

Суббота, 13 Октября 2012 г. 13:42 + в цитатник
38-я параллель - это моя слабость. Первое знакомство с этим фильмом состоялось на рабочем месте. Поминутные отвлечения в виде многочисленных клиентов сотовой связи ужасно мешали воспринимать это кино как следует. С другой стороны, при таком скоплении кровяного месива в кадре, перерывы просто необходимы. Так или иначе, я осталась под впечатлением и еще долго не могла отойти от увиденного.
Наверное стоит сказать, что я до того момента особо не любила военные драмы, и к тому же "Спасти рядового Райана" отнеслась, если можно так сказать, спокойно. По крайней мере, никаких эмоций сия душещипательная история не вызвала, кроме, разумеется недоумения по поводу расточительности американской армии касательно собственных ресурсов - это надо уметь угробить целую когорту за одного рядового и выдать все это сентиментальное дело за подвиг.В корейской ленте все не так. Может быть, все дело в том, что речь идет о "самоубийственной, братоубийственной" гражданской войне? Голая правда жизни: воюют политики, а из окопов со штыками наперевес бегут те, кто просто хочет выжить. Да, фильм истеричен - это особенности восточного кино. Я не понаслышке знаю о том, что азиаты вообще склонны к очень яркому, подчас даже слишком, выражению эмоций - как плохих так и хороших. Но за два часа этого фильма главные герои успевают проделать большой путь.
Кто видел, тот знает, насколько сложна в этой картине человеческая драма, раскрытая на фоне войны. Двое братьев по ошибке попадают на фронт. Старший Джин Тай всеми силами старается сохранить жизнь младшему Джин Согу, который к тому же, слаб сердцем. Никакого пафоса, хотя история располагает к этой злачной жиле киношных уловок. Никаких слезоточивых сцен (кроме, разумеется, прощания на перроне и последнего поклона).


Джин Тай ( блистательно исполненный Чан Дон Гуном) - старший из двух братьев, тот, что лезет под пули, держа брата в безопасности. Он постоянно меняется, ожесточаясь, черствея и забываясь. Подчас кажется, что он и вовсе потерял себя (сцена с расстрелом его невесты). Единственное, что в нем остается прежним - это любовь к брату. И все, чего он хочет - чтобы Джин Сог остался в живых.
"Да, я верю, что мы останемся в живых. Но если всего лишь одному из нас суждено вернуться домой, я хочу, чтобы это был ты".
Джин Сок (не менее здорово исполненный Вон Бином) взрослеет прямо на глазах. Его человечность, которая кажется более приемлемой, чем жестокость брата (сцена с военнопленными) на самом деле взлелеяна Джин Таем, который не дает ему принимать важные решения и брать на себя ответственность. Именно эту простую истину и пытается освоить наскоро взрослеющий Джин Сок, захлебываясь реками крови и ловя воздух, пропитаный дымом погребальных костров.Вместе братья составляют контрастный тандем, в котором собрана вся боль военного времени. Но объединяет их нечто гораздо большее, чем одна сторона баррикад. Они просто хотят жить. Просто жить, учиться, работать, влюбляться, заботиться о больной матери, говорить с погибшим отцом у семейного алтаря и плескаться в воде после трудного рабочего дня. И убивают они ради того, чтобы когда-нибудь эта старая жизнь вернулась. А о том, что жизнь уже никогда не станет прежней, они еще не знают.
В войне нет смысла. В оторванных руках и ногах, в заминированных трупах, в заживо гниющих студентах, наспех вооруженных и одетых в военную форму нет никакого смысла.
Смысл есть только в жизни.
Из нас не выколачивают слезы, но я не могу удержаться и уже в третий раз заливаюсь морской водой собственного приготовления, слушая тихую музыку заключительных титров.
И даже если за всю свою жизнь Кан Чже Гюн больше не снял ни одного фильма, он точно прожил жизнь не напрасно.

Метки:  

Банды Нью-Йорка

Среда, 10 Октября 2012 г. 17:35 + в цитатник
Банды Нью-Йорка уже давно лежат в моей домашней коллекции, но, попробовав ознакомиться с этим фильмом лет пять назад и испытав при этом море неприятных ощущений, я бросила все попытки справиться с этим фильмом. И вот, совсем недавно, я рискнула-таки заглянуть в старые диски и выудить оттуда сборник фильмов Леонардо диКаприо, что и повлекло за собой просмотр эпического шедевра Мартина Скорсезе. Пять лет - срок немалый. Теперь многое воспринимается иначе, да и кровушка, хлещущая с экрана уже не кажется такой ужасной, как раньше. Хотя, для меня даже некоторые сцены "Бойцовского клуба" были неудобоваримыми, что говорит о слишком уж трепетном отношении к визуальным болевым эффектам. Отбросив все предрассудки, скажу лишь одно: "Банды Нью-Йорка" - это, наверное, самый лучший фильм своего жанра.Учитывая, что костюмированные драмы и без того сложны, это кино просто поражает воображение своим размахом, дерзостью и масштабами. Отличный монтаж - первый и самый яркий на мой взгляд, плюс. Последние батальные сцены, которые слайдами чередуются с разборками между бандами главных героев сделаны не просто добротно - это немыслимая по своей красоте работа.
Второе о чем хочется сказать - костюмы. Неудивительно, что они полностью соответствуют эпохе. Удивительно, что одежда героев выглядит грязной когда это нужно, а в подходящие моменты - сверкает чистотой. Эту грань нелегко уловить, но именно такие детали и портят все впечатление от просмотра.


И актеры... Ровно отношусь к Кэмерон Диаз, но здесь она мне понравилась. ДиКаприо, конечно, хорош, но есть в нем еще какая-то зелень, которая так и сквозит в каждом движении. Бал здесь правит Дэниел Дэй Льюис. Вот уж кто действительно поработал на славу. Его Мясник вызывает целую бурю эмоций - от отвращения до понимания. Блестящая работа, иначе не сказать. Обидно, что "Банды Нью-Йорка" вышли в один год с "Пианистом" - в гонке за золотой болванчик Броуди действительно не имел равных, и потому Дэй Льюис не удостоился награды. А жаль. Очень жаль.
Кровь, конечно, не перестала быть кровью и кое-какие сцены приходилось пережидать с закрытыми глазами, но я обязательно вернусь к этому фильму и рискну проверить свои нервы на прочность.

Метки:  

Отверженная

Среда, 19 Сентября 2012 г. 21:32 + в цитатник
Отверженная

Фильмы на тему однополой любви в последнее время набирают популярность. Конечно, консервативные и религиозные члены общества пылают праведным гневом и корчат презрительные гримасы, но данная тема так или иначе становится все более актуальной. Вот и начинающая творческий путь Ди Риис не постеснялась взять старт с автобиографической работы. "Отверженная" - фильм цепляющий за живое. Во всяком случае мне давно не приходилось видеть такой неприкрытой правды жизни. Вот она - идеальная семья. Мама, папа и две дочки. Мамочка следит за хозяйством, старается угодить мужу и вообще является эталоном домохозяйки и хранительницы очага. Она постоянно совершенствуется в кулинарных навыках, готовит мужу ужины, заботливо накрывая их фольгой, покупает дочерям блузки в выходным, чтобы было в чем пойти в церковь... Отец - добытчик, настоящий мужчина, любит спорт, иногда отдыхает с друзьями за бутылкой пива и снисходительно закрывает глаза на промахи любимых дочурок. А девочки... Вот здесь-то и зарыт секрет дракона - девочки-то с сюрпризом оказались. Младшая Шаронда еще как-то подходит к этой идеальной семье, а вот старшая Алика - лесбиянка... Но как же так? Что скажут соседи? Как смотреть в глаза сослуживцам и друзьям? А как же походы в церковь? Ведь "Господь не делает ошибок" - он не мог создать девочку там, где должен был быть мальчик. Нет, это возрастное, это пройдет, дайте срок...
Но время идет, а ничего не проходит. И лучше уж притвориться, что ты - такая, как хотят мамочка с папочкой, чем идти на открытый конфликт. А твоя жизнь пусть проходит мимо - какая разница? Главное, чтоб другим никаких проблем. А когда тебя прижали к стенке, то другого выхода нет - остается просто крикнуть: "Да, я долбаная лесбиянка!"

А дальше ты будешь жить своей жизнью, но постоянно испытывать чувство вины и заискивать перед родителями.
" - Я люблю тебя, мама.
- Я помолюсь за тебя."


Так и есть. Так и происходит в нашей жизни. И дело вовсе не в том, что мир стал извращеннее, вовсе нет. Просто иногда выбор детей не совпадает с родительским идеалом. Иногда родителям недостает силы, чтобы принять своих детей такими, какие они есть.

Может быть, режиссерская работа оказалась так хороша от того, что эта тема выстрадана ею? Может быть, дело в том, что нет фальши? Весь фильм я смотрела на красивых темнокожих женщин. Не тех, что вытягивают волосы утюжками и поджимают маленькие губы, желая быть похожими на европейских моделей. Эти женщины настоящие негритянки - с полными губами, широкими плечами и гривой непослушных вьющихся волос. Их кожа не похожа на результат чрезмерного пребывания в соляриях, она смуглая, темная с красивым оттенком. И плачут они по-настоящему.

Отличная работа Ди Риис. Хороший дебют для Одуперо Одуйе. Эти полтора часа уж точно прошли не напрасно.

Метки:  

Ворон

Среда, 12 Сентября 2012 г. 16:44 + в цитатник
Когда душа просит красоты, я обычно смотрю какой-нибудь фильм Тима Бертона. Глядя на лихое сплетение готических образов, кровавых линий и этнических элементов, я ловлю себя на том, что вообще не обращаю внимания на сюжет. Визуальная часть картины волнует меня куда больше, чем ляпы и нестыковки, которые так усердно выискивают прочие.

Но вот, не зная, чем отвлечься от рабочих мыслей (не самых радужных, надо сказать, мыслей), я рискнула-таки посмотреть "Ворона" Джеймса МакТига, с Джоном Кьюсаком в главной роли, и с Люком Эвансом в роли второго плана. Предварительно испортив себе настроение посещением кинопоиска, где совершенно беспристрастно выставлен низкий рейтинг кинокритиков сего творения, я вдохнула поглубже и нажала на plaу.



Визуальная составляющая фильма сразила меня наповал. Хотя поначалу все это дело сильно смахивало на "Шерлока Холмса" Гая Ричи, сходство длилось не больше трех минут. Отличная обработка кадра в синих и серых тонах навевала почти физический холод. Костюмы, архитектура, пейзажи, музыка - моя душа пела и радовалась обилию красоты, хлынувшему с экрана. Даже сцена с маятником, снятая довольно-таки жутко, произвела на меня не слишком сильный эффект. За всем великолепием мрачных красок и туманных силуэтов, я, если честно, забыла о сюжете. Знаю, нельзя так поступать с детективами, но вникать с суть происходящего было выше моих сил. Особенно порадовала сцена карнавала - блеск без мишуры сейчас встречается нечасто.

Было непривычно видеть Джона Кьюсака в роли Эдгара По, но минут через десять уже начинаешь привыкать к его нарочито широким жестам и очень низкому хриплому голосу дублера. Люк Эванс порадовал - в роли молодого но очень перспективного детектива выглядел достойно.



Напоследок не могу удержаться от короткого замечания. Не могу понять тех, кто ожидал от "Ворона" динамики и живости "Шерлока Холмса". Эдгар По и Конан Дойл - люди разных эпох и миров. Где один наводил ужас мистикой и первыми в истории литературы готическими образами, второй сражал публику игрой блестящего ума главного героя. Разве можно сравнивать одно с другим?

Метки:  

Поиск сообщений в Сонная_Лощина
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь