Околодесятье

Вторник, 10 Мая 2011 г. 13:23 + в цитатник
Прецедент: после ночи без сна не смог встать и пойти в университет. Организм отказался в резкой форме - отупение и соматизированная боль в сердце. Жизненный ресурс, на который я полагался всё время, исчерпан. Теперь надо искать новые пути к целям, а не ослинный напролом.
***
Очнулся от сна, жадный подвигов.
***
В ночь с девятого на десятое - таинство, сакральное событие. Любимая попросила о двух глобальных, легкоисполнимых (но трудноисполнимых) вещах. Первое - ..., а второе - чтобы я тоже мог просить глобальные вещи (:
***
Окошки айсикью снова на наших экранах. Наилучший способ дать друг другу услышать себя.
***
Просто кровь из носу мне надо огобенится! Ну, или перенять характерные черты его естества. Как начало нового пути к целям. Любовь - строге. Я хочу совершенствоваться ради тебя, Лен. И больше не совершать ошибок.
***
На девятое мая ходили к Дмитрию Петровичу, очень весёлому, задорному человеку. Любимка попросила принести записать его рассказы о войне на камеру. Просьбу осуществил, но не полностью - плёнок не хватило.
***
Сейчас искренне важные задачи:
- все задачи которые я делаю. Только не знаю как их сорганизовать.
***
Человечность - вот черта, которая во мне обязана присутствовать,
***
Ах, да, я еще должен стать первошажником, и амбовертом (выйти из интровертизма)
В преддверье.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку