-Рубрики

 -Стена

Ната143 Ната143 написал 01.11.2011 06:56:28:

 -Всегда под рукой

http://www.liveinternet.ru/users/4278605/post310992528/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ната143

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2011
Записей: 9890
Комментариев: 301
Написано: 11253


Проклятия и известные картины

Среда, 05 Октября 2011 г. 16:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Проклятия и известные картины. Мистика!

Источник. Далее текст автора.

это может быть интересно...!!!

 

Со многими произведениями живописи связаны мистические истории и загадки. Более того, некоторые специалисты считают, что к созданию ряда полотен причастны темные и тайные силы. Основания для такого утверждения есть. Уж слишком часто с этими роковыми шедеврами происходили удивительные факты и необъяснимые события - пожары, смерти, безумие авторов...

Читать далее...

Серия сообщений "ЖИВОПИСЬ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 25 - Русская живопись
Часть 26 - Поленов В.Д.
Часть 27 - Проклятия и известные картины
Часть 28 - Е.Е. Волков
Часть 29 - Без заголовка
...
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Без заголовка
Часть 35 - Леонардо Да Винчи


ИСПАНИЯ

Среда, 05 Октября 2011 г. 09:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Katya_Anciferova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Испания!!!

Наш друг семьи живет в Испании, уже долгое время. Все зовет нас в гости, но у нас никак пока не получается...ребенок еще маленький!!
Может следующем летом поедем. Очень хочется. Он всегда привозит такие замечательные фото. Там так красиво!!!
Так вот, сегодня мы с Вами отпавимся в Испанию....И так немного обИспании:
Испания - родина Лопе де Вега, Сервантеса, Веласкеса, Пикассо. Испания расположена на юго-западе Европы, занимает большую часть Пиренейского полуострова. Испании принадлежат несколько групп островов, самыми значительными из которых являются Балеарские острова в Средиземном море и Канарские острова в Атлантическом океане. Несмотря на разнообразие климатических зон, доминирующими является субтропический климат среднеземноморского типа, с мягкой короткой зимой и сухим жарким летом. Климат в Испании сухой, достаточно жаркий. Зима - мягкая.
Читать далее...
Рубрики:  ГОРОДА И СТРАНЫ
города и страны

Казахстан

Среда, 05 Октября 2011 г. 09:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Будмен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Казахстан!

Казахстан довольно большая страна, ее территория занимает около  половины территории США! Казахстане 8 известных природных  заповедников,  потрясающе красивые пейзажи, горы - Тянь-Шанские , Джунгарские, Мраморный пик. Много и  интересных исторических мест в Казахстане, это я к  тому, что за новыми впечатлениями не обязательно ехать в Турцию, Египет и т.п. Есть смысл посмотреть и в другую сторону!))) Чего только стоят голубые озера!

http://media.lonelyplanet.com/lpi/2174/2174-4/681x454.jpg

На Казахском он-лайн сервисе вы можете заказать и  просмотреть стоимость авиабилетов. Система бронирования подключена к глобальным дистрибьюторским системам, а это уже возможность в реальном времени видеть рейсы и стоимость авиабилетов. К  преимуществам  он-лайн сервиса относится :- -Автоматическая система бронирования.
- Оформление авиабилета в кратчайшие сроки.
- Более 300 авиакомпаний на Ваш выбор.
- Обновление системы в режиме реального времени.

Оплату возможно произвести картой VISA/Master Card, и в  терминалах моментальной оплаты QIWI, а билет вы получите на email в электронном виде.

http://www.vokrugmira.com/images/foto/2006/07/31/00000003961.jpg

http://young.rzd.ru/dbmm/images/41/4080/963922

Читать далее...
Рубрики:  ГОРОДА И СТРАНЫ
города и страны

Без заголовка

Среда, 05 Октября 2011 г. 09:05 + в цитатник
Это цитата сообщения BraveDefender [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Если не работает клавиатура или мышка. Краткая инструкция в картинках

Подробно написал здесь — «Средства Windows для замены клавиатуры или мыши», а если коротко, можно посмотреть в этой записи. Копирование запрещено!

KeyboardMouse (500x336, 73Kb)

Если перестала работать клавиатура или компьютерная мышь, то, конечно, придется покупать новую, но можно временно заменить их встроенными средствами Winwows.

Читать далее...
Рубрики:  ДЛЯ БЛОГА

Поленов В.Д.

Среда, 05 Октября 2011 г. 09:00 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В.Д.Поленов.Красота русского пейзажа

Выдающийся русский художник Василий Дмитриевич Поленов - фигура в русском искусстве в некотором роде загадочная. В историю искусства он вошел своим тихим, но очень сильным и проникновенным словом поэта в живописи, открывшего интимный мир старинной русской усадьбы и тайну притягательной красоты национального пейзажа
Бабушкин сад
 (699x605, 183Kb)
«Этот незаурядный, удивительный, настоящий русский человек, - писал о нем Федор Шаляпин, - как-то сумел распределить себя между российским озером с лилией и горячими песками азиатской пустыни. Его Христос, его евангельские сцены, его первосвященники - как мог он совместить в своей душе это крaсочное величие с тишиной русского озера с карасями? Не потому ли, впрочем, и над его тихими озерами веет дух божества?»
>>>>>>>

Серия сообщений "ЖИВОПИСЬ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 24 - Маркиза де Помпадур
Часть 25 - Русская живопись
Часть 26 - Поленов В.Д.
Часть 27 - Проклятия и известные картины
Часть 28 - Е.Е. Волков
...
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Без заголовка
Часть 35 - Леонардо Да Винчи


Русская живопись

Среда, 05 Октября 2011 г. 08:57 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Солнцев Федор Григорьевич.Русское...

 

Солнцев Федор Григорьевич (1801-1892)
Становящаяся на ноги нация всегда проявляет повышенный интерес к своему прошлому. Именно после Наполеоновских войн, когда Россия стала играть заметную роль в решении европейских проблем, у российского общества появилась потребность знать больше о себе. Много сделал для изучения древнерусского искусства выпускник Академии художеств Федор Григорьевич Солнцев, который под руководством Варнека и Егорова (1815—1825) осваивал бытовое художество и иконопись. Еще в Академии Федор Солнцев пишет картину Крестьянское семейство перед обедом (1824), за которую получает золотую медаль. Перед молодым художником открываются заманчивые перспективы. Тем более что к нему благоволит семья Николая I. Возможно, сам император и оказал решающее влияние на творческую жизнь Ф. Солнцева. В 1830 году его посылают в художественно-археологическую экспедицию по старинным городам России. Из командировки Ф.Г. Солнцев привозит более 3000 акварелей, связанных с древнерусским искусством. Отныне он — главный знаток древностей государства российского, а потому его, как авторитетного эксперта, привлекают к реставрационным работам и новым постройкам в византийско-русском стиле. Художник по-прежнему не расстается с масляными и акварельными красками, но основные его заслуги связаны с художественно-археологической деятельностью. Именно за нее он в 1876 году получает звание профессора. А в 1885 общественность Петербурга тепло отмечает 50-летие присвоения Ф.Г. Солнцеву звания академика — радующее долголетие, прожитое с большой пользой для любезного Отечества.

Крестьянское семейство перед обедом.1824г.

Читать далее...

Серия сообщений "ЖИВОПИСЬ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Маркиза де Помпадур
Часть 25 - Русская живопись
Часть 26 - Поленов В.Д.
Часть 27 - Проклятия и известные картины
...
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Без заголовка
Часть 35 - Леонардо Да Винчи


Маркиза де Помпадур

Среда, 05 Октября 2011 г. 08:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Leonsija [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История в художественных образах (маркиза де Помпадур)

Мировая история знает множество имен женщин, которые так или иначе изменяли ход истории или же становились легендами. Одна из таких женщин - Жанна-Антуанетта Пуассон, маркиза де Помпадур (marquise de Pompadour). Самая влиятельная королевская фаворитка, сделавшая немало за  всю свою не очень длинную жизнь:   она покровительствовала искусству - живописи и скульптуре, мебельному мастерству, выделке тканей и гобеленов и особенно изготовлению фарфора и фаянса. Благодаря ей появились и развивались фарфоровые мануфактуры в Венсенне и в Севре.  Будучи покровительницей искусств, маркиза создала целый художественный стиль – рококо. Для нее был построен Малый Трианон, ансамбль площади Людовика ХV в Париже. Ей обязан своей славой Вольтер, с ней дружили Дюкло и Мармонтель, она помогала многим  музыкантам и художникам. Последние любили маркизу и оставили миру множество полотен с ее изображениями.

Jean-Marc Nattier Jeanne-Antoinette Poisson, Marquise de Pompadour as Diana the Huntress
(Versailles, Musée national des châteaux de Versailles et de Trianon)

А начиналось все не так радужно и кто бы мог подумать, что простая девочка, не имеющая дворянского происхождения, поднимется до самых больших высот в управлении Францией и станет фавориткой короля. Жанна-Антуанетта Пуассон родилась в 1721 году в семье поставщика провиантского ведомства. Отец был не чист на руку и вскоре проворовавшись покинул семью, мать же стала содержанкой финансиста Нормана де Турнэма, который фактически и дал воспитание Жанне. Благодаря ему девочка научилась играть на фортепиано, читать, рисовать, получила хорошее образование и манеры.

Читаем дальше...

Серия сообщений "ЖИВОПИСЬ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Маркиза де Помпадур
Часть 25 - Русская живопись
Часть 26 - Поленов В.Д.
...
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Без заголовка
Часть 35 - Леонардо Да Винчи


Без заголовка

Среда, 05 Октября 2011 г. 08:48 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не устану восторгаться!Картины старых мастеров.

 

JEAN BAPTISTE ANTOINE EMILE BÉRANGER (SÈVRES 1814-1883 PARIS) Arranging Flowers, signed and dated "Emile Béranger 1856" (lower left). Oil on panel 

Далее...

Серия сообщений "ЖИВОПИСЬ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 21 - Фламандски живописцы
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Маркиза де Помпадур
Часть 25 - Русская живопись
...
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Без заголовка
Часть 35 - Леонардо Да Винчи


Без заголовка

Среда, 05 Октября 2011 г. 08:34 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фламандские живописцы de Vos.Paul de Vos (1595-1678). - ч.1.

Paul de Vos (1595-1678) -младший брат портретиста Корнелиса де Воса. Учился в Антверпене у Д. ван Хове (1604), Д. Ремеуса (1605) и Ф. Снейдерса (после 1611). Будучи выдающимся анималистом, сотрудничал с Рубенсом и другими фламандскими живописцами, писал в их картинах животных. Исполнял заказы испанского короля для загородных охотничьих дворцов Пардо и Торре де ла Парада. На больших полотнах Пауля де Воса, которые обычно называют "охотами", изображены яростные, полные неистового движения и дикой свободы схватки животных. Художник мастерски запечатлевает благородную красоту оленей и косуль, стремительный и упругий бег лошади, тяжелые тела медведя и диких кабанов. Ему особенно удавалось изображение собак разных пород, то атакующих свою жертву, то сплетенных в неистовой драке. Пейзажные фоны в картинах Воса писал живописец Ян Вильденс. Многие картины Воса, исполненные по королевскому заказу, находятся в Прадо (Травля оленя, Травля кабана и др.), а также в Гос. Эрмитаже (Охота на оленя, Охота на медведя, Охота на леопарда, Взбешенная лошадь, Волки, нападающие на лошадь, Дерущиеся собаки). Рисовал охотничьи сцены и натюрморты в стиле Франса Снейдерса, отличаясь при этом жизненностью фигур, силой и блеском красок, но менее исправным рисунком, чем у Снейдерса.  В 1637 Снейдерс и братья де Вос помогали Рубенсу выполнять картины для охотничего домика Филип IV «Torre de la Parada» в Испании, около Мадрида.  .  Пауль де Вос был талантливым последователем и другом Франса Снейдерса, который женился на его сестре, Маргарет. Пауль назвал одного из  своих сыновей Франсэм, и оставил ему   картину Рубенса в своем завещании. Он стал мастером гильдии Святого Луки в 1620 году и  работал с Ван Дейком и Рубенсом, часто писал совместные картины со своим братом Корнелисом.  Картины его были востребованы в высших кругах, в том числе Филиппом II в Испании и Фердинандом III, императором Священной Римской империи. 

    

 Still-Life with Dead Game and Lobster.1640-60.Oil on canvas, 121 x 181 cm.The Hermitage, St. Petersburg

Далее...

Серия сообщений "ЖИВОПИСЬ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 20 - Без заголовка
Часть 21 - Фламандски живописцы
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Маркиза де Помпадур
...
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Без заголовка
Часть 35 - Леонардо Да Винчи


Фламандски живописцы

Среда, 05 Октября 2011 г. 08:33 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фламандские живописцы de Vos.Cornelis de Vos (1585-1651). - ч.2.

 Корнелис де Вос (нидерл. Cornelis de Vos) (1585, Хюлст — 9 мая 1651, Антверпен) — фламандский художник. Де Вос считается выдающимся портретистом, кроме этого писал картины на религиозные и мифологические сюжеты.Художниками были три поколения де Вос – дед, посредственный живописец Петерс де Вос, отец, Мартен де Вос (1531-1628),. В 1596 году семья переехала в Антверпен.Он учился в Антверпене у незначительного антверпенского живописца Давида Ремеенса (1559-1626) с 1599. Затем у Ремеенса учились братья Корнелиса - Ян и Пауль в 1601 и 1605 соответственно.В 1608 г. Корнелис де Вос стал мастером гильдии художников. Независимо от Рубенса Корнелис де Вос на основе живописных традиций старой школы создал собственный стиль, отличавшийся мощью исполнения и живостью.Он был одним из самых видных портретистов Антверпена между 1620 и 1635, особенно после отъезда из города в 1621 Антониса Ван Дейка.Младший брат Корнелиса Пауль де Вос (1590—1678) стал художником под влиянием Франса Снейдерса, писал сцены охоты и животных и работал у Рубенса. Сестра Корнелиса и Пауля Маргерита в 1611 вышла замуж за Франса Снейдерса.Корнелис в 1617 женился на Сюзанна Кок, тоже из художественной семьи, она была сестрой живописца пейзажа Яна Вилденса. Из их шести детей, одного сына,Жана -Батиста де Воса (1619-79) отец сам обучал живописи. Другой его ученик – Симон де Вос был просто однофамильцем.В Императорском Эрмитаже, в СПб., есть весьма характерный образец его работ - большой семейный портрет. Произведения его встречаются и в других галереях, как, например, в антверпенской, берлинской, мюнхенской, мадридской ("Венера, рождающаяся из морской пены") и проч. 

 

Портрет детей художника  дочери Магдалены и сына Жана-Батиста де Вос.

Далее...

Серия сообщений "ЖИВОПИСЬ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка
Часть 21 - Фламандски живописцы
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка
...
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Без заголовка
Часть 35 - Леонардо Да Винчи


Без заголовка

Среда, 05 Октября 2011 г. 08:30 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фламандские живописцы de Vos.Marten de Vos (1531-1603). - ч.3.

Мартин де Вос (1531 (1532) — 1603) (нидерл. Marten de Vos или Maarten de Vos, иногда Maerten de Vos) — один из ведущих художников южнонидерландской (фламандской) живописи и графики конца XVI века.Мартин де Вос родился в Антверпене ок. 1531 г. В 1558 году был принят мастером в антверпенскую гильдию. Де Вос, также как и в своё время его отец Петерс де Вос  и учитель Франс Флорис, совершил поездку в Италию для постижения приемов маньеризма — стиля популярного в то время. В 1522 году он знакомится с известным голландским живописцем Питером Брейгелем Старшим; в этом же году они вместе посещают Флоренцию, Венецию и Рим, где Мартин пишет картину «Непорочное зачатие» для церкви S. Francesco a Ripa. В его работах просматривается четкая линия венецианской школы живописи; возможно эта техника была освоена им во время работы в студии Тинторетто (его помощником). В 1560 году Мартин де Вос женился на Джоанне Ле Боук, которая стала его единственной супругой и любовью на всю жизнь (у них было восемь детей, два из которых Корнелис и Пауль также выбрали профессию отца). После иконоборческих погромов в 1566 году, он был одним из нескольких художников, которые в значительной степени были ответственны за косметический ремонт церковных алтарей в Антверпене. За этот период Мартином де Восом были созданы многие из его значительных работ, такие как «Образ Богородицы» (1602), написанный для часовни Гильдии Святого Луки, и «Брак в Кане Галилейской» (1597; на иллюстрации справа), написанный для цеха винного алтаря Гильдии, которая позже стала достоянием Антверпенского музея гильдий. В 1572 году Мартин де Вос удостаивается звания декана Антверпенской гильдии. Его племянник Виллем де Вос — ученик гильдии, также впоследствии станет художником.  Де Вос был весьма разносторонним и плодовитым художником. В начале своей карьеры он писал портреты и фигурные сцены, затем основной темой его произведений стали библейские и отчасти мифологические сюжеты. Большое влияние на его творчество оказал известный в свое время нидерландский художник Питер Арстен. Работы позднего периода творчества Мартина де Воса характеризуется динамизмом, а также теплыми и яркими красками.Он также был основателем Общества Романистов, в котором принимали участие известные художники, ценители и гуманисты того времени, приезжавшие в Рим и высоко ценившие его гуманистическую культуру.Де Восу также приписывают создание овального образа Архангела Рафаила и Молодого Тобиаса в Кафедральном соборе Мехико.  

Портрет Антония Ансельмуса, его жены и их детей, 1577, Королевский музей изящных искусств,Брюссель.   

Далее...

Серия сообщений "ЖИВОПИСЬ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка
Часть 21 - Фламандски живописцы
Часть 22 - Без заголовка
...
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Без заголовка
Часть 35 - Леонардо Да Винчи


Без заголовка

Среда, 05 Октября 2011 г. 08:18 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Один из братьев.Итальянский живописец Джузеппе Палицци (1812-1888). - ч.1.

(Palizzi) — три итальянских живописца, родом из Лаичьяно, в Абруццах. Giuseppe Palizzi -Джузеппе Палицци.(1812, Ланчьяно — 1888, Пасси). Итальянский живописец. Один из братьев Палицци, сыгравших значительную роль в развитии пленэрной живописи в Италии XIX в. С 1836 обучался в Академии художеств Неаполя. В 1845 впервые посетил Францию, где познакомился с живописью барбизонцев, испытал влияние художественных взглядов Т. Руссо. В 1854 возвратился в Неаполь и познакомил неаполитанских мастеров с приемами барбизонцев, оказал влияние на творчество своего брата Филиппо Палицци. В Неаполе встречался с Э. Дега. В 1855 вернулся в Париж, где принял участие во Всемирной выставке (1855), показал полотно Продажа овец. Писал пейзажи, жанровые сцены в пленэре. Оказал значительное влияние на пленэрную живопись Италии 2-й пол. XIX в.  Джузеппе П. (1813—88) в начале учился законоведению и только с 1836 г. посвятил себя искусству. Первые свои этюды с натуры и исполненные по ним картины он выставлял в Неаполитанской акад. художеств. Они имели большой успех в публике. В 1844 г. поступил в ученики к знаменитому Тройону в Париже и с той поры почти ежегодно выставлял свои произведения в тамошнем салоне. Он писал ландшафты, в которых существенно важную роль играли животные, представленные иногда в сценах с оттенком юмора. Умный выбор темы, превосходная передача характера разных пород животных, в особенности ослов, лошадей и коров, верность схваченного их движения, свобода и сочность кисти и выдержанность светового эффекта — составляют качества П., за которые его картины доныне ценятся повсюду в Европе. Главными в их ряду могут считаться: "Возвращение с ярмарки" (1850), "Козы в винограднике" (1855), "Драка баранов", "Кроткий осел" (1857), "Продажа телят в Тонкской долине", "Пестумские развалины" (1861), "Стадо волов во время бури" (1864), "Из неаполитанских окрестностей" (1868), "Дорога Сан-Джермано, у Монте-Кассино" (1876) и "Погонщики ослов, застигнутые ливнем" (1878).   

Hundefamilie auf dem Hof  

Далее...

Без заголовка

Среда, 05 Октября 2011 г. 08:18 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Один из братьев.Итальянский живописец Филиппо Палицци (1818-1899). - ч.2.

Филиппо Палицци  (Palizzi, Filippo) (1818, Басто, Абруцци — 1899, Неаполь). Итальянский художник, рисовальщик. Неаполитанская школа. Учился в Академии художеств Неаполя у Г. Смарджасси, последователя А. ван Питлоо. Работал в основном в Неаполе. В 1842 побывал в Греции. В 1855 посетил Флоренцию, позднее Голландию, Францию (1865, 1875), Бельгию. В 1861 вместе с Морелли основал "Общество поощрения искусств" с целью организации выставочной деятельности художников Неаполя. С 1878 — профессор неаполитанской Академии художеств. В 1881 возглавил Школу декоративного искусства при Индустриальном музее в Неаполе. В 1891 стал президентом Академии художеств. Филиппо Палицци — самый талантливый из четырех братьев Палицци, принадлежавших к "Школе Позиллипо".Ф. Палицци, приехав учиться в Неаполитанскую Академию, очень скоро разочаровался в своих учителях и предпочел академической учебе непосредственное изучение жизни и природы. Палицци стал писать с натуры пастухов, животных и пейзаж и вскоре вырос в своеобразного и сильного художника-анималиста с широким и живым ощущением действительности. Он связывает жизнь домашних животных с бытом людей, великолепно передает воздух, свет и в то же время дает материальную характеристику своих мохнатых моделей. Эта пастозная живопись темпераментна не только по фактуре, но и по жизнеощущению. В творчестве Палицци нет острых тем современности, но в искренности и правдивости его картин очень органично и убедительно выразилось обращение итальянского искусства к реалистическому изображению действительности.  Одним из первых среди итальянских живописцев познакомился с произведениями мастеров барбизонской школы. В манере их тональной живописи исполнены пейзажи 1830—1840-х: Охота на оленя, Охота на волка (оба — Неаполь, частное собрание). Традиции характерного для неаполитанской школы анималистического жанра продолжают его картины: Ослик (1843, Санкт-Петербург, Гос. Эрмитаж), Друзья в стойле (1840, Рим, Нац. галерея современного искусства), Любовь быка (1840-е, Милан, галерея Брера), Бычок (1859, Рим, Нац. галерея современного искусства). В 1850—1860-е Палицци обратился к живописи цветовым пятном (pittura di macchia), развивая пленэрные завоевания мастеров "Школы Позиллипо". В подобной манере написаны картины Деревенская улица, На пастбище, Озеро (все — Рим, Нац. галерея современного искусства).

  

La fanciulla sulla roccia a Sorrento 

Далее...

Серия сообщений "ЖИВОПИСЬ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка
Часть 21 - Фламандски живописцы
...
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Без заголовка
Часть 35 - Леонардо Да Винчи


Без заголовка

Среда, 05 Октября 2011 г. 08:10 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фламандский художник эпохи барокко Pieter Snayers (1592 – 1667).

Питер Снайерс (нидерл. Pieter Snayers, род. 24 ноября 1592 г. Антверпен — ум. ок. 1667 г. Брюссель) — фламандский художник-баталист эпохи барокко.Родился в Антверпене , затем всю жизнь провёл в Брюсселе.П. Снайерс был учеником Себастьяна Вранкса  (Sebastiaen Vrancx ) (1573—1647), являвшегося в Нидерландах основоположником батальной живописи. В 1613 году Снайерс становится членом гильдии художников св. Лукаса и женится на племяннице живописца Корнелиса Схюта. В 1628 году он становится придворным художником в Брюсселе и учителем Франса ван дер Мёлена. Он был придворным батальным живописцем дома Габсбургов, изображая победы имперских войск, при этом ни разу не присутствуя при каком-либо сражении.Кисти П. Снайерса принадлежат большие циклы работ о ведении боевых действий, которые он создал по заказу испанского королевского двора, эрцгерцога Леопольда Вильгельма, графа Бонавентуры де Бюкуа и др. Художнику принадлежала большая мастерская с многими помощниками, так как в одиночку ему было невозможно выполнить эти огромные заказы на гигантские серии монументальных полотен. Так, между 1639 и 1651 годами он создаёт так называемую «серию картин Пикколомини», сделанную для фельдмаршала Оттавио Пикколомини, состоящую из 12 крупноформатных батальных полотен, находящихся ныне в венском Музее военной истории. Кроме таких больших работ, художник является автором и картин малых форм, изображающих военные и охотничьи сценки.Он также рисовал портреты аристократии  Брюсселя и большие пейзажи, натюрморты.Учеником П. Снайерса был фламандский художник-баталист Питер Мёленер (1602-1654), но наиболее известным учеником Snayers был Адам Франс ван дер Мейлен  (Adam Frans van der Meulen).Стилистически его живопись  более сдержанна, чем его учителя Vrancx и отражает современные тенденции в фламандской и голландской живописи.Snayers умер в Брюсселе в 1666 или 1667 году.

  

Зима. 

Далее...

Серия сообщений "ЖИВОПИСЬ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка
...
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Без заголовка
Часть 35 - Леонардо Да Винчи


Без заголовка

Среда, 05 Октября 2011 г. 08:00 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Французский художник-пейзажист Robert Hubert (1733 – 1808).

 Юбер Робер (фр. Hubert Robert, 22 мая 1733, Париж— 15 апреля 1808, там же) — французский пейзажист, получивший европейскую известность габаритными холстами с романтизированными изображениями античных руин в окружении идеализированной природы.Родился в Париже 22 мая 1733 года в семье слуг дворянского дома. Первоначально получал духовное образование, предполагая стать священником. Однако влечение к искусству привело его в мастерские Академии художеств, где он занимался у Ш. Ж. Натуара. В качестве пенсионера академии жил в 1754-1765 годах в Италии, преимущественно в Риме  Его прозвищем было «Робер развалин» (Robert des Ruines). В 1745—1751 учился у иезуитов в парижском Коллеж-де-Франс, в 1754 отправился в Рим вместе с послом Франции Этьеном Франсуа Шуазелем (у его отца служил отец Робера). Провел там 11 лет, познакомился с Пиранези, оказавшим на него большое влияние, с Фрагонаром, другими художниками, коллекционерами искусства. В 1760 ездил с Фрагонаром в Неаполь, посещал развалины Помпей.В 1765 вернулся в Париж, в 1766 был принят в Королевскую Академию живописи и скульптуры. Стал планировщиком королевских садов, хранителем королевского музея, канцлером Академии и др., занимался убранством резиденций короля, королевы и высших придворных (дворцы в Трианоне, Меревиле, Эрменонвиле).В ходе Французской революции был в октябре 1793 арестован по подозрению в нелояльности, заключен в тюрьму Сент-Пелажи, затем в тюрьму Сен-Лазар. Освобожден в 1794 после падения Робеспьера . Известен живописными фантазиями, чей основной мотив — парки и реальные, а чаще воображаемые «величественные руины» (по выражению Дидро), множество набросков к которым он сделал во время пребывания в Италии.Каприччо Робера высоко ценились современниками, о нем писал в поэме «Воображение» (1806) Жак Делиль, Вольтер избрал его для украшения своего замка в Фернее. Его картины представлены в Лувре, музее Карнавале, петербургском Эрмитаже и других дворцах и усадьбах России, во многих крупных музеях Европы, США, Канады, Австралии.О живописном мире художника снят документальный фильм Александра Сокурова «Робер. Счастливая жизнь» (1996). Художник имел обыкновение оставлять на полотнах свои фирменные метки. В каждой картине среди надписей на стене руины, на памятнике, каменном обломке, даже на клейме коровы и др. можно найти имя: "Hubert Robert", "H. Robert" или инициалы "H.R.". На некоторых картинах среди изображённых людей художник оставлял свой автопортрет (седовласый мужчина средних лет).Позднее варьировал прежние мотивы, в новых же вещах все чаще сочетал достоверные виды с придуманными деталями ("Разрушение моста Нотр-Дам", 1786-1788, Музей Карнавале, Париж; и др.); иногда склонялся к романтической фантастике, представляя в виде руин вполне сохранные здания (в том числе Лувр). В 1790-е годы написал серию видов Большой галереи Лувра. Его картины украсили многие дворцы, а затем музеи Европы, в том числе и в России, где его вещи охотно приобретали, начиная с эпохи Екатерины II. В старости был практически забыт, однако его образы с их тонким ощущением контрастного взаимодействия разных исторических эпох оказали большое влияние на развитие романтизма.Гюбер Робер умер в Париже 15 апреля 1808 года от апоплексического удара. 

 Павильон с каскадом.   

Далее...

Серия сообщений "ЖИВОПИСЬ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
...
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Без заголовка
Часть 35 - Леонардо Да Винчи


Без заголовка

Среда, 05 Октября 2011 г. 07:54 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Раскрыты секреты техники Караваджо.

   

St John the Baptist 


 Используя новые возможности производства стекла и оптики, восхищаясь светом, как мы делаем это сегодня, Караваджо нашел способ изготовления реалистичных копий тех картин, которые камера-обскура проектировала на стену.Ведущий эксперт представил на суд общественности свою новую книгу о Караваджо, в которой представлен современный взгляд на этого неоднозначного художника. «Глаз Караваджо» (Caravaggio’s Eye) Кловиса Уайтфилда (Clovis Whitfield) перечеркивает портрет Караваджо, как уличного дебошира с гомосексуальными наклонностями. Вместо него там предлагается изображение революционера, который нашел применение новой технологии, изменив ход истории живописи.

Далее...

Серия сообщений "ЖИВОПИСЬ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Без заголовка
...
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Без заголовка
Часть 35 - Леонардо Да Винчи


Без заголовка

Среда, 05 Октября 2011 г. 07:50 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не устану восторгаться!Картины старых мастеров.

 

VAUTIER, BENJAMIN the elder(Morges 1829 - 1898 Düsseldorf)Gallant gentleman and peasant girl. 1874.Oil on canvas.

Далее...

Серия сообщений "ЖИВОПИСЬ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
...
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Без заголовка
Часть 35 - Леонардо Да Винчи



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 05 Октября 2011 г. 07:46 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Антикварный фарфор, керамика...

 

Paar Duftvasen, evtl. Thüringen o. auch England, 19. Jh.Balusterförmige Gefäßform auf gedreht geripptem Fuß mit angarnierten Röschen.

Далее...

Серия сообщений "Искусство":
Часть 1 - Японские вазы 19 век
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - залы Эрмитажа
Часть 7 - Резьба по камню
...
Часть 10 - Виртуальные музеи
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка


Платье

Среда, 05 Октября 2011 г. 07:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЭФФЕКТНОЕ ПЛАТЬЕ С ЗАПАХОМ СПИЦАМИ. МОДЕЛЬ С ОСИНКИ

 http://vyazhusama.ru/vyazanie-spitsami-modeli-s-osinki/#more-513

 

В качестве выкройки рекомендуем брать вот эту модель.

А вот по этой выкройке можно связать воротник шаль.

    

Воротник – шаль  с поперечной планкой.

Для левой планки с воротником набрать петли по переду и ростку от низа до середины спинки. Для удлинения воротника посередине спинки прибавляют по одной петле через один сантиметр. Правую сторону вязать аналогично.

 

Серия сообщений "платья, юбки и туники спицами":
Часть 1 - МИНИ-ПЛАТЬЕ или ТУНИКА ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ ИЗ COOL WOOL SETA
Часть 2 - ВЯЗАНАЯ СПИЦАМИ ЖЕНСКАЯ ТУНИКА "ИГРА РУКАВОВ" ИЗ PHILDAR
...
Часть 38 - ПЛАТЬЕ С БАНТОМ СПИЦАМИ
Часть 39 - ПЛАТЬЕ С "ШИШЕЧКАМИ" (СПИЦЫ)
Часть 40 - ЭФФЕКТНОЕ ПЛАТЬЕ С ЗАПАХОМ СПИЦАМИ. МОДЕЛЬ С ОСИНКИ
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ
ВЯЗАНИЕ

Быстрые пирожки

Среда, 05 Октября 2011 г. 07:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Оленька_Коваленко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Быстрые пирожки

быстрые пирожки
Рецепт любимой свекрови - для хозяек, которым есть чем заняться, но и хочется покормить семью выпечкой
Рецепт

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/ВЫПЕЧКА
ВЫПЕЧКА


Поиск сообщений в Ната143
Страницы: 485 ... 84 83 [82] 81 80 ..
.. 1 Календарь