-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в и-ЮЛьская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 7933
Комментариев: 358
Написано: 8598


АПТЕЧНЫЕ ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ТОНУСА

Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 19:59 + в цитатник
Это цитата сообщения MrsElena [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АПТЕЧНЫЕ ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ТОНУСА.

Аскорбиновая кислота — витамин C. Можно принимать как в виде инъекционного препарата, так и в виде драже. Лично мне больше нравится драже, однако употреблять их в таком виде нужно несколько больше, чем необходимая суточная норма. 200 драже по 50 мг каждая. В день будет достаточно 4 драже. В день тренировки съешьте 2 до, 2 после. В обычный день — разбейте на 2 приема в течение дня.

табл1 (604x604, 28Kb) 

Аевит — витамины Е и А (100 мг витамина Е, 100000МЕ витамина А, 200 мг масла соевых бобов на 1 капсулу). По мне так это оптимальный вариант приема витаминов А и Е, так как в других формах он почти не усваивается организмом. А в таком виде они крайне близки к своей природной форме.

табл5 (336x272, 29Kb) 

Рыбий жир — витамин D, жиры Омега-3, Омега-6. Крайне полезная добавка для спортсмена. Напомню, что полиненасыщенные жиры необходимы для построения клеточных мембран, проще говоря — помогают строить новые клетки. 15 капсул в день обеспечат поступление в ваш организм примерно 320 мг Омега-3. Разбейте употребление на 3 приема в день по 5 капсул.

жир1 (604x453, 39Kb) 

Настойка элеутерококка — отличный адаптоген, который поможет вашему организму приспособиться к большим нагрузкам от тренажерного зала. Кроме того она отлично помогает при умственном и физическом переутомлении, хорошо помогает от перетренированности. Ее стоит употреблять по 5-10 капель 2-3 раза в день.

табл4 (547x500, 64Kb) 

Настойка левзеи — так же является адаптогеном, и так же помогает при умственном и физическом переутомлении. Кроме того благотворно влияет на восстановление ЦНС, что крайне необходимо культуристам. Помимо всего прочего — левзея и элеутерококк помогают организму быстрее восстановиться после тренировки, и это уже касается ваших мышц. Так же употребляется по 5-10 капель 2-3 раза в день.

табл3 (600x564, 21Kb) 

Кофеина-Бензоат натрия (кофеин) — отличный стимулятор. Выпускается в виде таблеток по 100 мг. Отлично помогает взбодриться перед тренировкой, особенно если до этого был тяжелый рабочий/учебный день. 6 таблеток обойдутся вам в 15-18 рублей, и хватит их на 2-3 тренировки. табл (604x567, 56Kb) 

Глюкоза — источник быстрых углеводов. В одном блистере содержится 10 таблеток по 500мг глюкозы.  

табл6 (365x600, 42Kb)
 

Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ/лечение и профилактика

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 19:59 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОТСТАНЬТЕ ОТ ДЕТЕЙ! НЕЙРОПСИХОЛОГ О ВРЕДЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ

ОТСТАНЬТЕ ОТ ДЕТЕЙ! НЕЙРОПСИХОЛОГ О ВРЕДЕ

РАННЕГО РАЗВИТИЯ

А.В. Семенович - нейропсихолог, кандидат психологических наук, профессор кафедры клинической психологии ф-та психологического консультирования МГППУ. Автор более 200 книг, в том числе учебников «Введение в нейропсихологию детского возраста», «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте» и практических пособий, адресованных практическим психологам, педагогам и родителям.

 

 Анна Владимировна, как, с точки зрения нейропсихолога, вы относитесь к раннему развитию детей, когда уже с 2,5–3 лет начинают учить читать, писать, считать?

А.В. Семенович

 

 

 

Категорически отрицательно. Для примера можно привести такую аналогию: хорошо или нет, когда люди вступают в половой контакт в 10 лет? Ведь ясно, что ни физиологически, ни психологически ребенок к такому «эксцессу» не готов и ничего кроме травмы из этого не последует. И это всем однозначно понятно и доказательств никаких не требуется.

Есть нейрофизиологические законы развития мозга. Его энергетический потенциал ограничен в каждый момент времени, поэтому если мы тратим энергию на несвоевременное развитие какой-то психической функции, то возникает дефицит там, куда эта энергия должна была быть актуально направлена. Раз внешняя среда требует выполнения определенной задачи, мозг ее будет выполнять, но за счет каких-то других структур психики.

 

Два—три года — это период очень бурного развития сенсомоторной и эмоциональной сферы ребенка. А если вы начинаете его учить писать, читать, считать — нагружать его познавательные процессы — то вы отбираете энергию, в частности, у эмоций. И у маленького ребенка «полетят» все эмоциональные процессы и, скорее всего, сорвутся какие-то программы соматического (телесного) развития. Вполне вероятно проявление каких-то дисфункций, что-то может заболеть, и ребенка даже начнут лечить.

Последствия этого отбора энергии, кстати говоря, могут сказаться и не сразу, и тогда в 7 лет начинают удивляться, откуда «вдруг» берется энурез, откуда «вдруг» берутся страхи. Почему «вдруг» возникают эмоциональные срывы в пубертате, никто не понимает, почему ребенок стал агрессивным или гиперактивным.

 

A все-таки надо готовить ребенка к школе? Если да, то когда это надо начинать?

Здесь вопрос такой: что значит готовить ребенка к школе?

Приучение ребенка к элементарному распорядку дня является подготовкой к школе? Тогда это, безусловно, можно начинать с 2–3 лет. Ребенок приучается к тому, что завтрак у него тогда-то, обед тогда-то. В футбол он играет в этих штанишках, а в театр идет вот в этом костюмчике.

Готовить же к школе в смысле обучения чтению и счету, конечно же, надо, но позже. Испокон века это начиналось года в четыре, лучше в пять.

Почему-то все считают, что познавательные процессы развиваются только тогда, когда ребенок сел за стол и начал писать буквы. А ведь развитие познавательных процессов происходит и тогда, когда мама с ребенком идут в лес, и она спрашивает: «Смотри, вот ромашка. Она какая? Какие у нее лепесточки?» И вместе с ребенком это проговаривает. А потом говорит: «А вот фиалка. Она какая?» А потом спрашивает: «Как тебе кажется, что похожего у них и что разного? Ведь это оба цветочки». Вот это и есть развитие познавательных процессов. Как ригидный нейропсихолог уверяю вас, что это самая лучшая «подготовка к школе» в 3-4 года.

То же самое можно сделать, когда ребенок сидит за столом, и мама спрашивает его: «Как тебе кажется, сейчас мы обедаем или завтракаем? А что на столе такого, чего не было за завтраком?» А еще лучше, если она его спрашивает до того, как накрывает на стол. Она может поинтересоваться: «А что мы с тобой поставим на стол, когда будем обедать? Мы будем ставить чашки или стаканы?» Это ведь тоже развитие познавательных процессов.

 

Отстаньте от детей! Нейропсихолог о вреде раннего развития

 

 

 

А когда бабушка читает ребенку вслух, разве это не развитие его познавательных способностей?

А что мы видим в нашей практике? Как правило, ребенка просто натаскивают. При этом он остается абсолютно дезадаптивен с точки зрения нормальных, бытовых знаний. Опять же есть закон: любое развитие идет от наглядно-образного к абстрактно-логическому. Если мы в три года учим ребенка писать буквы и цифры, то мы этот закон переворачиваем наоборот. А законы психологии и эволюции должны так же неуклонно выполняться, они так же универсальны, как законы Ньютона. И нарушать их можно только на свой страх и риск.

Я здесь не говорю о детях, которые сами прекрасно в четыре года учатся читать. Но делать это универсальной программой развития, на мой взгляд, некорректно.

 

Сейчас очень много групп раннего творческого развития и родители предпочитают отдавать туда детей перед школой. Что вы скажете по этому поводу?

Пусть это будет творческое развитие типа «драмкружок, кружок по фото». Если родители с трех лет отдадут ребенка в гончарную мастерскую, или «в живопись», или пусть вышивает крестиком, лепит — ради бога. Но пусть оставят в покое эти буквы и цифры.

Ни один человек не может ответить мне на вопрос: «Почему ребенок к концу второй четверти должен читать со скоростью 152 знака в минуту, а не 148?» И почему он должен делать это к 15 ноября, а не к 15 марта? Что за необходимость читать со скоростью 152 знака в минуту? Ведь это ничего не дает для развития интеллекта ребенка, не прибавляет ему знаний. К этому нельзя относиться иначе как к глупости. Есть индивидуальные психофизиологические особенности. Поэтому один ребенок с этим справится, а другой ребенок, возможно, никогда не научится этому.

К сожалению, сейчас в некоторые классы детей отбирают, в том числе, и по скорости чтения…

Эти люди не в курсе, что информация усваивается разными путями. Вполне возможно, что у части детей усвоение информации никоим образом не связано со скоростью чтения, а связано совершенно с другими факторами, которые у них могут быть развиты очень хорошо. А вот скорость чтения, как любые другие скоростные процессы, у них развита хуже. Есть же разные типы людей, и это напрямую касается скоростных процессов.

Более того, человек может читать с колоссальной скоростью, но при этом быть дебилом. Кстати говоря, у гидроцефалов вообще может быть великолепная память, и мы знаем массу гидроцефалов, которые преуспевают в своей политической и профессиональной карьере просто потому, что они с дикой скоростью говорят и цитируют. Только это не имеет абсолютно никакого отношения к интеллекту.

На что следует обратить внимание родителям, психологам, учителям для определения готовности ребенка к началу обучения в школе? Отдавать ребенка в шесть лет или подождать?

Я бы отдавала в семь лет, раз так природа захотела. Потому что нейрофизиологически именно в семь лет формируется произвольное внимание и многие другие мозговые механизмы, которые позволяют ребенку быть успешным в обучении. Иначе говоря, мозг готов к тому, чтобы ребенок просто высидел эти 45 минут.

Мне, как человеку, знакомому с законами эволюции, очевидно, что опережение так же пагубно, как задержка. «Всему свое время», говорил «товарищ» Экклезиаст. А он старался глупости не говорить. Так что те, кто говорит об опережении, пусть его перечитают, тогда все будет нормально. Природа ничего нового за две тысячи лет не придумала.

 

Какие признаки должны настораживать родителей перед тем, как отдавать ребенка в школу?

Я бы пожелала родителям не прятать голову в песок и иногда относиться к своему ребенку, как к чужому, то есть смотреть на него со стороны. И если родитель хоть на минуту «выйдет» из роли и представит, что его ребенок не самый гениальный, то он может увидеть какие-то вещи, о которых у другого ребенка он бы сказал: «Боже мой, какой ужас!»

Я не пугаю родителей, а наоборот, хочу поставить их в позицию нормального взрослого, наблюдающего за своим ребенком. Не закрывать на все глаза, а потом спохватываться: «Все плохие, учителя плохие!» Я призываю беспристрастно оценить: «Вот ваш ребенок, посмотрите, почему он не контактирует с другими ребятами, почему он агрессивен?»

 

Нужно уметь относиться к своему ребенку отстраненно, не объяснять его особенности только необыкновенностью, а советоваться с профессионалами.

 

Перед поступлением в школу родители начинают думать, куда ребенка определить, в гимназический или в простой класс. Программа «один—три», «один—четыре»…

Родители бывают самые разные. И я тех родителей, которые приходят по поводу каких-то своих сомнений относительно ребенка, всегда спрашиваю: «Вам нужно что, чтобы ребенок ваш был здоров или чтобы он через 10 лет закончил школу?»

Умные родители говорят, что хотелось бы ребенка иметь здорового. Я говорю, так вы отдайте в 1–4, если сейчас есть какие-то проблемы, пусть у него будет лишний год на «раскачку». Он потом обгонит многих сверстников. Зачем же его ставить в ситуацию безвыходности. А так у него есть возможность просто «встать на ноги», автоматизировать какие-то учебные операции и т.д.

Точку зрения нейропсихолога мы узнали. А есть ли у вас личное, житейское мнение по поводу раннего развития?

Я сама в три года спокойно научилась читать, одновременно занимаясь английским и музыкой. Но у меня были бабушки, тетушки, которые с трех лет мне четко сформулировали один тезис, который я запомнила одновременно с азбукой: «Твоя свобода кончается там, где начинается свобода другого человека».

Двадцать лет назад, когда еще был институт бабушек, институт нормального воспитания, происходило сглаживание многих острых углов. Сейчас же этого нет и нет ничего адекватного взамен. Поэтому в совокупности с ориентацией на раннее интеллектуальное развитие можно уже сегодня вызвать эмоциональное выхолащивание детской популяции. Меня больше всего пугает именно это.

Обратите внимание, что вы имеете дело с человеком, которому с детства объясняли, что он вундеркинд из вундеркиндов, только лентяй. Так что прошу учесть, что это говорит не двоечник, это говорит лидер всегда и во всем. И этот лидер говорит: «Отстаньте от детей!» 

Рубрики:  ДЕТИ

Метки:  

юбка крючком

Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 19:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Оля_Гольдфарб [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивая юбка крючком

Красивая юбка крючком своими руками:

1.
1 (402x302, 128Kb)

R5jiF4fHP5DG (92x92, 9Kb)
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/вязание крючком

Метки:  

правильные вопросы для решения проблем

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 09:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Мираж_ок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Задавать правильные вопросы для решения проблем

Порой успех дела лежит не в том какие ответы мы находим на поставленные вопросы, а в том какие вопросы мы задаем.

Польза вопросительных предложений заключается в том, что наш мозг устроен так, что не может не думать. Он всегда занят своей работой, и всегда находится в состоянии поиска ответов. Любой вопрос заставляет его найти ответ. В этой статье я предлагаю список из 10 способов, которые наверняка помогут вам задавать правильные вопросы в любой ситуации.
 

  • Вопросы о самой проблеме.

Самый верный способ при решение проблемы - это задавать вопросы о самой проблеме. Прелесть в том, что мозг сам будет генерировать ответы, вам нужно лишь постараться задать наиболее разносторонние вопросы. К тому же после серии вопросов, даже если вы не найдет сразу ответ, то не расстраивайтесь. Ваш мозг продолжает работать над поиском решения уже в фоновом режиме!

Читать далее

Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ/саморазвитие

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 09:06 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"РУЧНОЙ" РЕБЕНОК - ДОСТИЖЕНИЕ ИЛИ НЕДОРАБОТКА?

9 (340x270, 22Kb)Однажды в поликлинике мы с малышом в слинге стояли в очереди. И со мной разговорилась одна мама с малышом на руках. Она мне говорит: «Вы всё время так носите?» «Да», — говорю. «А мне все твердят, что надо отучать, а то потом тяжело будет. А Вы не боитесь к рукам приучить?»

А я в шутку немного утрирую: «Ясно, а я наоборот стараюсь к рукам приучить. Так ведь нет, просится с рук!» Мама была удивлена и сказала с некоторой завистью: «Надо же, какая Вы молодец, вот и мне кажется, что пока маленький, можно носить…»

На чьей стороне правда? Чья стратегия более эффективна и приятна для ребёнка и для мамы? Приучать или отучать, носить на руках или нет?

Давайте обратимся к мнению классика мировой психологии Эрика Эриксона, который в своей книге «Детство и общество» выделил 8 основных периодов развития человека, первым из которых является период базового доверия.
Читать далее...
Рубрики:  ДЕТИ

Метки:  

Саморазвитие и самосовершенствование

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 09:05 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Правило нужного момента, которое сделает ваше общение разумным и спокойным

Правило нужного момента, которое сделает ваше общение разумным и спокойным (604x449, 36Kb)Лучше всего выполняются те просьбы, которые звучат вовремя, когда их можно выполнить по ходу жизни, естественно и легко. Просьба выбросить пакет с мусором неуместна, когда ребенок уже разделся, придя с улицы; она лучше звучит, когда он еще не разделся; и выполняется естественно, когда ребенок оделся и собрался идти на улицу.

Например, нужно приучить ребенка, чтобы он, выходя на улицу, выключал за собой свет в прихожей (брал мобильник, или говорил, когда вернется). Мы ему говорим, а он забывает. Мы ему снова говорим, он забывает снова. Сколько ни ругайся, эффективность наших действий или низкая, или никакая. И что делать? — Вспомнить незнакомое слово «бифуркация».

«Точка бифуркации» — понятие из технического словаря и обозначает раздвоение: краткий момент, когда система непредсказуемым образом может изменить режим работы то ли в одну, то ли в другую сторону, после чего возврата к прошлому уже нет. Ситуация станет или одной, или другой. Применительно к психологии — это момент, когда человек легко может что-то сделать, либо не сделать; сделать одно-либо сделать другое.

Когда человек в этой точке, малейшее подталкивание в нужную сторону дает нужный эффект. Когда этот момент пропущен — все, проехали, точка невозврата пройдена: можно только ругаться, но нужного результата уже не будет.
Читать далее...
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ/саморазвитие

Метки:  

Бохо-стиль

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 09:04 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЛАДИОЛА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шикарное бохо от латиноамериканского бренда Rapsodia

Шикарное бохо от латиноамериканского бренда Rapsodia

modern bohemian rapsodia.com:

смотри далее
Рубрики:  МОДА, СТИЛЬ, ПРИЧЕСКИ/стиль бохо

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 09 Июня 2016 г. 17:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Milendia_Solomarina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как заработать домохозяйке и где продать хэнд-мэйд?

Вот эту картинку я продала вчера через ETSY

Честно признаться, когда-то, на заре своей карьеры, будучи новоиспечённой выпускницей Технического ВУЗа, я и подумать не могла о возможности выполнять работу дистанционно, т.е. не вставая каждый раз рано утром, чтоб потом, изрядно помявшись в общественном транспорте, галопом влетать в кабинет, как всегда опаздывая, волнуясь, что не успеваю на очередную "летучку". Правда, благодаря диплому с отличием и выдержав конкурс из 6 претендентов, работу я получила тогда замечательную -  старший ай-тишник в Компьютерном отделе лучшей Бизнес-Школы страныdance3. Но тогда, в далёкие перестроечные годы, всё-таки можно было быть уверенным, что высшее образование является гарантом отличного места работы. А что сейчас? А если ещё и творить хочется, рукодельем всяким заниматься тянет, да и семья, опять таки, не даёт возможности "пахать у станка" полную смену? moilНаболело...

decupdereva6 (700x466, 211Kb)

Как сказал недавно актёр Садальский: "Выбери занятие ПО-ДУШЕ и ты ни дня не будешь работать!" 

КАК ПРОДАТЬ СВОИ РАБОТЫ + найти работу в интернете далее------>>>
Рубрики:  ХЕНДМЕЙД
Интернет
ФИНАНСЫ

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 12:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Мираж_ок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Останьтесь наедине со своей проблемой. Вы поймете ее

Одно из свойств нашего ума – сбежать от своей проблемы. Делаем мы это виртуозно 1001 способом каждый.

Иногда мы сбегаем в нирвану алкоголя, наркотиков и прочих иных химических реальностей. Кто-то всеми способами ищет отвлечения в кино, сериалах, театре и прочих зрелищах. Смотря на других мы наслаждаемся красотой чужой жизни, но наша проблема от этого не решается.

Очень популярным способом ухода от решения проблемы к попытке её забыть является создание суеты вокруг себя. Это может быть, как банальная тусовка «всегда в компании», так и трудоголизм, причём бессознательный. Чем больше дел вокруг, тем меньше времени на переживания проблемы.

Причины потери смысла жизни, как найти смысл в жизни, как обрести смысл жизни

Читать далее

 

Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ/саморазвитие

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 12:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Petite_chose [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание крючком: "Пэчворк" крючком - для вдохновения

Вязание крючком: "Пэчворк" крючком - для вдохновения

 

1 (500x500, 99Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/вязание крючком
ВЯЗАНИЕ/салфетки, подушки

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 12:37 + в цитатник
Это цитата сообщения tanuuusa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ღஐ♥Я улечу к тебе...Александра Недзветская(Alexandra Nedzvetskaya)♥ஐღ

Я улечу в себе... 
Я улечу к тебе... Не забывай

Помни меня
Ты не один
Навсегда вдвоём
Не забывай
Пламя огня
Где мы с тобой
Греем себя


Александра Недзветская(Alexandra Nedzvetskaya)4 (700x524, 356Kb)
Я улечу в себе
Я улечу к тебе... На небо за звездой
Высоко... Тихий полёт
Это легко... На небо за звездой
Высоко... Тихий полёт...Это легко... Не забывай
Сердце моё
Песни мои
Навсегда с тобой
Не забывай
Ночи без сна
Где мы с тобой
Я не одна
Я улечу в себе... Я улечу к тебе...
На небо за звездой... Высоко... Тихий полёт... Это легко... На небо за звездой... Высоко... Тихий полёт... Это легко...
Не забывай...

Александра Недзветская(Alexandra Nedzvetskaya)2 (700x464, 435Kb)

Юлия Савичева "НЕ забывай..."

Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО/Рисование

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 10:06 + в цитатник
Это цитата сообщения sonechny [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Молитва Николаю Чудотворцу изменяющая судьбу.

Молитва Николаю Чудотворцу изменяющая судьбу.

При помощи этой молитвы Николаю Чудотворцу и вере в чудо, которое она свершает, человек может исцелиться от неизлечимой болезни, избежать бед, резко изменить свою судьбу в лучшую сторону, ощутить прилив новых сил, энергии и бодрости

Поставьте на чистый стол икону, зажгите лампаду или свечу. Начинайте читать молитву. Один раз в полный голос. Второй раз потише, полушепотом. Третий раз молча, про себя. Читайте молитву Николаю Чудотворцу ежедневно в течение 40 дней, не пропуская ни одного дня. Если случилось, что вы по какой-либо причине пропустили день, начинайте отсчет сначала.

Возбранный Чудотворче и изрядный угодниче Христов Отче Николае! Миру всему источая многценное милости миро, и неисчерпаемое чудес море, крепости духовные уставляеши, и я восхваляю тя любовцю, преблаженне Святителю Николае: ты же яко имея дерзновение ко Господу, отвсяких мя бед свободи, да зову ти: Радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче!

Ангела образом, земнаго суща естеством яви всея твари Создателя; благоплодную бо доброту души твоея провидев, преблаженне Николае, научи всех вопити тебе сице:

Радуйся, во одеяниях ангельских рожденный, якоже во плоти чист; радуйся, и водою и огнем крещеный, яко же во плоти свят. Радуйся, рождением своим родителей удививый; радуйся, силу душевную абие по рождестве явивый. Радуйся, саде земли обетования; радуйся, цвете Божественнаго саждения. Радуйся, лозо добродетельная винограда Христова; радуйся, древо чудоточное рая Иисусова. Радуйся, крине райского прозабения; радуйся, миро Христова благоухания. Радуйся, яко тобою отгонится рыдание; радуйся яко тобою приносится радование. Радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче!

Радуйся, образе агнцев и пастырей; радуйся, святое очистилище нравов. Радуйся, добродетелей великих вместилеще; радуйся, святыни чистое и честное жилище! Радуйся, светильнице всесветлый и вселюбимый; радуйся, свете златозарный и непорочный! Радуйся, достойный Ангелов собеседниче; радуйся, добрый человеков наставниче! Радуйся, правило веры благочестивыя; радуйся, образе кротости духовныя! Радуйся, яко тобою от страстей телесных избавляемся; радуйся, яко тобою слодостей духовных исполняемся! Радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотвоче!

Радуйся, избавление от печали; радуйся, подаяние благодати. Радуйся, нечаемых зол прогонителю; радуйся, желаемых благих насадителю. Радуйся, скорый утешителю в беде сущих; радуйся, страшный наказателю обидящих. Радуйся, чудес пучина, Богом излиянная; радуйся, закона Христова скрижаль Богом писанная. Радуйся, крепкое подающих возведение; радуйся, право стоящих утверждение. Радуйся, яко тобою всякая лесть обнажается; радуйся, яко тобою всякая истина сбывается. Радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче!

Радуйся, всяких исцелений источниче; радуйся, лютее страждущих помощниче! Радуйся, заре, сияющая внощи греховной блуждающим; радуйся, росо неботочная в знои трудов сущим! Радуйся, подовая требующим благостроение; радуйся, уготовляяй просящим изобилие! Радуйся, многажды прошение предваряй; радуйся, старым сединам силу обновляй! Радуйся, многих заблуждений от путиистиннаго обличителю; радуйся, таин Божиих верный служителю. Радуйся, яко тобою зависть попираем; радуйся, яко тобою благонравное житие исправляем. Радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче!

Радуйся, от убожества вечнаго изымаяй; радуйся, богатство богатство нетленное подаваяй! Радуйся, брашно негиблющееалчущим правды; радуйся питие неисчерпаемое жаждущим жизни! Радуйся, от мятежа и брани соблюдаяй; радуйся, от уз и пленения освобождаяй! Радуйся, преславней в бедах заступниче; радуйся, превеликий в напастях защитниче! Радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче!

Радуйся, озарение Трисолнечнаго света; радуйся, деннице незаходимого солнца! Радуйся, свече, Божественным пламенем возженная; радуйся, яко угасил еси бесовский пламень нечестия! Радуйся, молние, ереси пожигающая; радуйся, громе, устрашающий соблазняющих! Радуйся, истиннаго научителю разума; радуйся, таинственнаго изъявителю ума! Радуйся, яко тобою попрано поклонение твари; радуйся, яко тобою научимся поклонятися Творцу в Троице! Радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче!

Радуйся, всех добродетелей зерцало; радуйся, всех притекающих к тебе крепкое забрало! Радуйся, по Бозе и Богородице, все наше упование; радуйся, телес наших здравие и душ спасение! Радуйся, яко тобою от вечныя смерти освобождаемся; радуйся, яко тобою бесконечныя жизни сподобляемся! Радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче!

О, пресветлый и пречудный отче Николае, утешение всех скорбящих, нынешнее наше прими приношение, и от геенны избавитися нам Господа умоли, богоприятным твоим ходатайством, да с тобою Воспеваем: Аллилуйа, Аллилуйа, Аллилуйа, Аллилуйа!

Возбранный Чудотворче и изрядный угодниче Христов Отче Николае! Миру всему источая многценное милости миро, и неисчерпаемое чудес море, крепости духовные уставляеши, и я восхваляю тя любовцю, преблаженне Святителю Николае: ты же яко имея дерзновение ко Господу, отвсяких мя бед освободи, да зову ти: Радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче, радуйся, Николае, великий Чудотворче!

http://mistika.xyz/2016/03/molitva-nikolayu-chudot...enyayuschaya-sudbu.html#reload

Перейти к дневникуsonechny

Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ, ВЕРА

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 05:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЦВЕТОЧНЫЙ ВОДОПАД КЛЕМАТИСА.

Клематис – одно из тех садовых растений, которые всегда притягивают взгляд. Некоторые думают, что ежели посадить саженец клематиса и засыпать его землей, то очень скоро можно увидеть грандиозный фонтан цветов. Сидят и ждут, как Буратино на Поле чудес:) А ждать можно долго.

Как же правильно посадить клематис?

Читать далее...
Рубрики:  ПРИРОДА/Флора
ПРИРОДА/Экология

Метки:  

Поиск сообщений в и-ЮЛьская
Страницы: [397] 396 395 ..
.. 1 Календарь