-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои цветы
Мои цветы
15:36 26.01.2012
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Мои рыбки
Мои рыбки
15:17 24.01.2012
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аква_Море

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 4871
Комментариев: 13636
Написано: 48616


Я старомодна...Ирина Самарина-Лабиринт

Четверг, 11 Августа 2016 г. 19:11 + в цитатник
Цитата сообщения E-Ledi

Я старомодна...
 






0_a3f7a_e31d5d46_L.gif

Я старомодна… Мне нравятся платья до пяток,
Честь и застенчивость, и медицина без взяток…
Добрые песни, подарки своими руками…
Чувства навек и, конечно, венчание в храме…

Я старомодна, и роль бизнес-вумен мне чужда…
Я выбираю не выгоду… Верную дружбу.
Я не умею судить по объёму валюты…
Небу всегда благодарна за дни и минуты.

Я старомодна, читаю молитвы ночами…
В них я здоровья прошу всем детишкам и маме.
Я не хожу в рестораны и клубы крутые…
Я наблюдаю, как светятся звёзды ночные…

Я старомодна, мне нравятся в поле ромашки…
Верю в любовь, от которой по телу мурашки.
Знаю, что сильный мужчина — не «лживое мачо»…
Слёзы в глазах от эмоций стыдливо не прячу…

Я старомодна… Во мне не найти силикона…
Верить, любить и прощать — выше новых законов…
Мода диктует… Но я от диктовок свободна.
Я безнадёжно счастливая… Я старомодна…

Ирина Самарина-Лабиринт.
0_a3f7a_e31d5d46_L.gif
подковка (15x17, 2Kb)

 

Рубрики:  Ирина Самарина-Лабиринт
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Люда_Мамис   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 19:15 (ссылка)
Аква_Море, Леночка....да это так и пусть старомодны,но натуральны во всем и в чувствах тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2016 г. 19:18ссылка
Это хорошая старомодность, Людочка!
аним.добрый вечер букет на столе (500x413, 225Kb)
Akmaya   обратиться по имени Очень понравилось! Пятница, 12 Августа 2016 г. 07:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 14:23ссылка
У Ирины такие замечательные всегда стихи, Майечка!
аним.пятницы пожелания и отл.выходных лиру 15 (600x369, 3928Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку