-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Тимирхановна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2011
Записей: 984
Комментариев: 11
Написано: 995


Я стала старше на один роман...

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 12:05 + в цитатник
Цитата сообщения Корнейчук_Лидия Я стала старше на один роман...

0_7c0cf_6be55521_XXL.jpeg

58801476_2bc8ea5fcdd1.gif

Я стала старше на один роман...
На одного любимого мужчину...
Вчера казалось, что сойду с ума...
Сегодня знаю – это не причина...
Но брошены ключи... мне на рабочий стол...
И лбами жизнь столкнет теперь едва ли...
Я счастлива, что ты меня нашел...
Но горько, что друг друга потеряли...
А знаешь, даже легче без тебя...
Я возвращаюсь к той забытой жизни,
Когда ничьи звонки не теребят,
И ниоткуда не приходят письма...
Живу себе в блаженной пустоте
И, позабыв тревоги и усталость,
Свободна так, что можно полететь,
Вот только крылья у ТЕБЯ остались....
инет


58801476_2bc8ea5fcdd1.gif

 

 

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку