-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Веснухина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 7696
Комментариев: 296
Написано: 8086


Без заголовка

Суббота, 10 Августа 2013 г. 22:14 + в цитатник
Цитата сообщения держи_меня_крепко БИСКВИТЕНА ТОРТА (ТОРТ ИЗ ПЕЧЕНЬЯ).

БИСКВИТЕНА ТОРТА (ТОРТ ИЗ ПЕЧЕНЬЯ)

 

Рецепт от Марины: Этот торт я научилась делать уже здесь в Болгарии. Самый популярный торт во всех заведениях страны, его делают почти в каждой семье, предлагают в каждой забегаловке или кафешке.
Рецепт элементарный, я его делаю почти каждую неделю теперь хочу поделиться и с вами.

 

 


Нам понадобится:
2 л молока
100 г сливочного масла
2 ст сахара
1/2 ч.л ванилина
8 ст.л. муки с горкой
1 с половиной упаковки по 370 гр обыкновенного печенья /я беру шоколадное/

Приготовление:

Развести муку в 1/2 л молока

В кастрюльке подогреть до закипания оставшееся молоко, добавить сахар, размешать до полного растворения сахара и тонкой струйкой, постоянно помешивая молоко, влить мучную смесь.

Уменьшить огонь и постоянно помешивать до тех пор, пока крем не загустеет и не начнет булькать.

Добавить ванилин и масло - размешать до полного растворения масла в горячем креме и поставить в сторону.
Теперь возьмем форму, я беру обыкновенную пластмассовую.
На дно выкладываем печенье:

Заливаем ГОРЯЧИМ! кремом /приблизительно 1,5-2 см высотой/

Опять слой печенья
И так до конца, последний слой должен быть крем.

Сверху накрошить печенье и наш торт готов.

Поставить в холодильник на 8 часов, я оставляю на ночь.
В этот раз детки не удержались и пришлось разрезать пораньше, поэтому крем не совсем застыл 
Приятного Вам аппетита!

P.S. - Печенье берём самое обыкновенное дешевое  по вкусу, какое в детстве ели.

Торт режу прямо в форме.  Крем застывает как пудинг и очень легко и аккуратно вытаскивается лопаточкой. Мои не выдержали, просто, и крем не стянулся совсем.

Можно его разнообразить, иногда кусочки банана добавляю между слоями, а еще можно крем пищевыми красителями окрасить.

3140201_bd2b8690e4591 (175x10, 1Kb)

Фотоотчёт читателей: 

Фото

3140201_bd2b8690e4591_1_ (175x10, 1Kb)

- Делала на полпорции, масло взяла шоколадное.  Нам всем очень понравилось, особенно внуку.  

ФотоФото
3140201_bd2b8690e4591_2_ (175x10, 1Kb)

- Мои дети и муж даже не поняли, что я ничего не пекла и что это просто печенье!  Получилась нереальная вкуснятина!!! Я очень люблю печь, но иногда такой рецепт просто незаменим.

Я использовала 500 г печенья "Сливкино" и варила пудинг из 1литра молока. Тортик получился нежным, тающим во рту и очень ароматным! А какой простор для фантазии, добавляй вишню, шоколад, кокосовую стружку, чего хочешь. Я просто счастлива, что нашла этот рецептик, спасибо, что выставили!               

Фото

http://forum.say7.info/topic35978.html

Рубрики:  рецепты/сладкое без выпечки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку