-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


Дневник на Ли.ру – общаемся без ошибок

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 19:44 + в цитатник
Цитата сообщения Светлана_Локтыш Дневник на Ли.ру – общаемся без ошибок

blog11 (223x182, 7Kb)
В начале прошлого сентября в моей жизни произошло маленькое приятное событие – я завела свой первый блог, дневник на Ли.ру. Как и все начинающие блоггеры, допустила немало ошибок, которые пытаюсь постепенно исправлять до сих пор. В том числе были ошибки и в общении со своей аудиторией. Именно о них – подробнее.

Ошибка №1. Необъятность ниши дневника.
Поначалу в свой блог я цитировала чужие материалы и писала свои на очень разные темы, без ограничений. Поэзия, рукоделие, кулинария, духовность, новости, проблемы ЖКХ… Иначе говоря, обо всем на свете!
Со временем, когда сама стала посещать чужие блоги, поняла: тяжело сориентироваться в огромном потоке информации, в необъятном количестве рубрик, не ограниченных никакими рамками тематики. Как говорят, нельзя объять необъятное!
Именно поэтому постепенно стала структурировать рубрики и ограничивать количество затрагиваемых в блоге тем. Например, рукоделие постепенно переношу в другой дневник - кроме своих похвастушек и постов. Эта работа продолжается до сих пор. Она помогает избежать ошибки № 2.
Ошибка №2. «Разношерстность» аудитории.
Определенная тематика блога помогает подобрать аудиторию читателей, близких по духу. Поначалу я приглашала в блог всех подряд – на чей ник глаз упадет. Понятно, что большинство таких «друзей» и «постоянных читателей» заглянули в мой блог не более одного раза. Общения не получилось…

Читать полностью в блоге "Искусство общеня": http://panisvetlana.ru/?p=1187

Серия сообщений "ВСЁ ПРО ЛИРУ":
Часть 1 - Размещение музыки с другого сайта на ЛиРу (и не только на ЛиРу)
Часть 2 - Дневник на Ли.ру – общаемся без ошибок
Часть 3 - Надписи для комментариев с кодами.
Часть 4 - Основы html — бесплатный обучающий видеокурс по html
...
Часть 22 - Как нас накажут за пиратство на ЛиРу и других сайтах
Часть 23 - Как сменить ip-адрес.
Часть 24 - <strong>Путеводитель по интернету</strong>


Понравилось: 2 пользователям

Светлана_Локтыш   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 19:42 (ссылка)
Спасибо за цитирование! Рада буду, если что-то окажется полезным.
Успехов в Новом 2013-м!
Ответить С цитатой В цитатник
Taniaum   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 21:34 (ссылка)
Спасибо, это для меня. Учусь.ИВАНибрат,
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку