-ѕриложени€

 -“оррЌјƒќ - торрент-трекер дл€ блогов

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ќэллочка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

бодифлекс возможности интернета готика интересно интересное интересные и креативные фото и рисунки компьютер и программы кошки и собачки мистика оксисайз фш человек адекватный min тараканов эзотерика

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 2) ј–“_ј–“ель Ћ»—№я_Ў ј“”Ћ ј

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 18.02.2011
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 5202

ѕринцип »–ќ

—реда, 04 январ€ 2012 г. 03:54 + в цитатник
 

принцип »–ќ

Ќу вот и отгремели Ќовогодние салюты, съеден не один килограмм салата оливье, выпиты литры шампанского. ѕраздники еще продолжаютс€, а € уже начинаю работать в Ќовом году. —леду€ принципу, про который расскажу вам в этой статье, готовлю очередную публикацию на своем блоге "»нформаци€ на продажу".

—егодн€ только очень ленивый человек не ведет в интернете свой блог или не имеет аккаунт в социальных сет€х. Ќевольно задаешьс€ вопросом: "ј как выделитьс€ из огромной массы блоггеров или пользователей?  ак собирать на своем ресурсе большое количество трафика, то есть читателей?  ак стать попул€рным и раскрутить свой бренд?"

«а 4 года работы в виртуальном пространстве, могу сказать абсолютно четко и уверенно, что лишь три вещи способны выделить вас среди общей массы веб-мастеров. я даже решил назвать эти три вещи принципом »–ќ. »так, что кроетс€ за этими трем€ буквами? ƒогадались? ƒл€ ведени€ успешного инфобизнеса в интернете очень важно иметь авторитет у своей аудитории. ƒа вот только чтобы набрать эту самую аудиторию, нужно попотеть. ¬едь сегодн€ масса пользователей пытаетс€ зарабатывать в интернете и заводит свои блоги, создает сайты.  ак же не затер€тьс€ среди них и привлечь читателей на свой виртуальный проект? ƒавайте рассмотрим принцип »–ќ. –асшифровываетс€ он очень просто: индивидуальность, регул€рность, отношение.

1. »Ќƒ»¬»ƒ”јЋ№Ќќ—“№. —кажите мне, на что лично вы обращаете внимание, когда посещаете какой-либо сайт или блог? ƒумаю, не ошибусь, если скажу что на дизайн, цветовую гамму и наличие раздражающих факторов (анимаци€, реклама). » это не мудрено, ведь пословицу: "¬стречают по одежке, а провожают по уму" - никто не отмен€л. ƒизайн и цветова€ гамма - именно то, что сразу бросаетс€ в глаза при открытии веб-страницы.

≈сли дизайн кор€вый, цвет подобран €довитый, от которого устают глаза, да еще все пестрит и переливаетс€, а курсор посто€нно натыкаетс€ на рекламные баннеры, то скорее всего данный виртуальный проект будет сразу же закрыт и до чтени€ контента новым пользователем действие банально не дойдет.

“ак же велика веро€тность быстрого закрыти€ вашего проекта гостем, если он €вл€етс€ копией многочисленных сайтов или блогов не только по дизайну, но и по содержанию. ¬се-таки к публикуемому контенту нужно подходить творчески, старатьс€ не копировать статьи с других сайтов и блогов, а делать хот€ бы легкий рерайт (пересказ близко к тексту). —амый идеальный вариант - писать самому. ѕоверьте мне, это совсем не сложно, просто затратно по времени. «ато эффект от уникального контента превосходит все ожидани€ как в отклике от аудитории, так и в индексации поисковыми ботами.

2. –≈√”Ћя–Ќќ—“№.   сожалению, € на своем блоге "»нформаци€ на продажу" страдал в прошлом году отсутствием этого качества. »менно поэтому результаты в поисковом продвижении и наращивание читательской массы у моего блога наход€тс€ в зачаточном положении. ќдной из установок на 2012 год, которую € дал себе, €вл€етс€ регул€рное наполнение блога. ѕока установлен лимит на две статьи в неделю.

ѕубликаци€ контента на регул€рной основе €вл€етс€ очень важным фактором в поисковом продвижении. Ѕоты яндекса и √угла регул€рно наведываютс€ на сайты и блоги. ≈сли они вид€т застой и старый, не обновл€емый контент, то начинают посещать подобные площадки все реже и реже. ј это значит, что можно растер€ть все показатели т»÷ и PR. ј значит и зарабатывать в интернете станет значительно труднее, если вы работаете с биржами и рекламодател€ми.

ƒа и читатели начнут потихоньку искать более интересные и чаще обновл€емые сайты и блоги. ¬едь они пришли к вам в поисках информации, а вы ее не даете. «начит это еще и потер€ аудитории.

3. ќ“ЌќЎ≈Ќ»≈. Ќужно всегда помнить, что все мы - люди. Ќе важно кто вас читает: веб-мастер, гуру, новичок, пожилой человек, ребенок. ¬се пользователи хот€т одного - человеческого отношени€. Ќаписав комментарий, читатель ждет ответ. ѕускай этот ответ будет состо€ть всего лишь из одного слова, но человек увидит, что автор просматривает и отвечает на комментарии. Ёто значит, что блог или сайт ведетс€ дл€ людей, а не дл€ галочки.

ќп€ть же в комментари€х или письмах читателей может оказатьс€ вопрос, требующий ответа. ћолчание в ответ только ослабит ваш авторитет в глазах аудитории, а вот решение поставленной задачи способно укрепить ваш бренд, профессионализм и повысить доверие к вам читателей.

¬от такой вот простой принцип »–ќ, который способен в разы повысить не только показатели вашего сайта или блога в поисковых системах, но и вывести отношени€ с вашей аудиторией на гораздо более высокий и прибыльный уровень общени€. ј значит заработать в интернете станет гораздо проще.

»сточник

Ќэллочка

–убрики:  Ѕлогосфера
заработок, сайтостроение, полезности
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку