-Рубрики

 -Я - фотограф

летний костюмчик
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стелла_ди_мари

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2011
Записей: 1678
Комментариев: 54
Написано: 1751


болеро

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 12:06 + в цитатник
Это цитата сообщения мони [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Болеро.






Рубрики:  вязание/вязание крючком

цветочек

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 12:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Мурмур-ретро [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нашлась схемка цветка!!!!

Огромное спасибо Миле 2010 и

What can i do

За проявленную оперативность и присланную схему и описание цветка

 (404x576, 58Kb)

 (699x524, 45Kb)

 (529x500, 121Kb)

Цепочку из 6 воздушных петель соединяем в кольцо.
Обвязываем “витыми столбиками” (11 столбиков, 7-12 витков).
Вяжем 14 воздушных петель подъема
1 р. Вяжем цепочку из 14 воздушных петель, соединяем полустолбиком с основанием (серединкой ромашки).
2 р. Поворачиваем вязание, вяжем по изнанке столбики (14 шт), крючок вводим под цепочку.
3 р. Поворачиваем вязание, вяжем по лицевой стороне: столбик, столбик с накидом в 2 приема, 12 столбиков с накидом в 3 приема, крючок вводим под обе полупетли основания. Вяжем полустолбик в основание (серединку ромашки).
4 р. Вяжем по лицевой стороне “рачий шаг”.
Повторяем пункты 1-4 до получения желаемого количества лепестков -1
Последний лепесток вяжем:
1 р. По лицевой стороне столбики (14 шт) Крючок вводим под цепочку подъема первого лепестка.
Вяжем полустолбик в основание (серединку ромашки).
2 р. Поворачиваем вязание, вяжем по изнанке
Столбики (14 шт) крючок вводим под обе полупетли основания.
3 р. Поворачиваем вязание, вяжем по лицевой стороне:
Полустолбик, столбик, 12 столбиков с накидом в 2 приема, крючок вводим под обе полупетли основания.
Вяжем полустолбик в основание (серединку ромашки).
4 р. Вяжем по лицевой стороне “рачий шаг”

Рубрики:  вязание/ирландка

о церковных записках в Православной церкви

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 12:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Глеб_Киреев [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О Церковных записках в Православной церкви

ИСТОЧНИК  http://simvol-veri.ru/xp/interesnoe/44-2010-07-17-16-59-52/446-zerkovnie-zapiski-v-pravoslavnoj-cerkvi.html

В тех семьях, где с уважением относятся к традициям православного благочестия, имеется помянник, особая книжечка, в которую записывают имена живых и умерших и которая подается во время богослужения для поминовения. Книжки помянников и сейчас можно приобрести в храмах или магазинах православной книги.
Помянник - это запись на память потомству о живших на земле предках, что делает помянник книгой, важной для каждого христианина и заставляет относиться к ней с уважением. Помянники хранят в чистоте и опрятности, около домашних икон.
Церковная записка, в сущности, - разовый помянник и требует к себе такого же уважения

Молитвенное поминовение

Православным известно, что молитва в храме имеет преимущество перед домашней молитвой. Спаситель сказал: 'Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них' (Мф. 18, 19-20). В храме для совместной молитвы собираются верующие. В храме таинственно пребывает Сам Бог. Церковная молитва имеет особенную благодатную силу еще и потому, что она возносится священником, специально поставленным для того, чтобы возносить за людей молитвы и жертвы Богу.

Наиболее распространенный способ испрашивания благодати Божией для своих родных и близких - молитвенное поминовение. В старину в благочестивых православных семьях существовал помянник - особая книга, в которую записывали имена живых и упокоившихся родственников. Книжка эта переходила из поколения в поколение и хранилась в святом углу дома - у божницы. По ней поминали имена во время домашней молитвы, ее же подавали для поминовения во время богослужения в храме.


В наше время книжки-помянники, к сожалению, почти вышли из употребления, их заменили церковные записки. Церковная записка, в сущности, - разовый помянник и требует к себе такого же уважения.


Как совершается поминовение по запискам?

Делать это священник начинает во время проскомидии. Проскомидия - это начальная часть литургии, во время которой приготовляют хлеб и вино для Таинства причастия. Проскомидия, символизирующая рождество Иисуса Христа, совершается в алтаре скрытно для верующих, находящихся в храме, - так же, как скрытно, не ведомо для мира произошло рождение Спасителя.

Для проскомидии употребляется пять особых просфор: 'агничная' (служит собственно для причащения), 'Богородичная', 'девятичинная' (в честь святых), 'о живых' (о Патриархе, епископах, пресвитерах и диаконах) и 'об усопших' (Патриархах, создателях храмов, епископах, священниках).


Из каждой из этих просфор вынимаются частицы и кладутся на дискос - круглое блюдо на подставке, символизирующее ясли, в которых родился Спаситель.


Затем священником вынимаются частицы из просфор, поданных верующими. В это время и читаются поминания - записки, книжки-помянники, которые поданы нами на проскомидию в свечной ящик (место при входе в храм, предназначенное для продажи свечей и для оформления треб). После прочтения каждого имени, указанного в записке, священнослужитель вынимает частицу просфоры, говоря: 'Помяни, Господи (указывается написанное нами имя)'. Эти вынутые по нашим запискам частицы также кладутся на дискос вместе с частицами, вынутыми из богослужебных просфор.


Это первое, не видимое молящимися поминовение тех, чьи имена написаны в поданных нами записках.


Итак, частицы, вынутые по нашим запискам, лежат на дискосе, рядом с частицами, вынутыми из особых богослужебных просфор. Это - великое, святое место! Частицы, лежащие в этом порядке на дискосе, символизируют всю Церковь Христову.


Частицы, вынутые из поданных нами просфор, не освящаются в тело Господне, они не преподаются верующим в Таинстве причастия. Для чего же они приносятся? Для того, чтобы посредством их верующие, имена которых написаны в наших записках, получили благодать, освящение и отпущение грехов от приносимой на престоле очистительной жертвы.


Частица, вынутая из нашей просфоры, возлежа возле пречистого Тела Господня, исполняется святыни и духовных дарований и ниспосылает их тому, от имени которого возносится. В конце литургии, после того, как все причастники приобщатся Святых Таин, эти частицы погружаются в Чашу с Телом и Кровью Христовой; при этом священник произносит такие слова: 'Отмый (омой), Господи, грехи зде (здесь) поминавшихся Честною Твоею Кровию'. Это делается для того, чтобы святые в ближайшем соединении с Богом возрадовались на небесах, живые же и мертвые, чьи имена указаны в записках, омывшись самой Пречистой кровью Христовой, получили оставление грехов и жизнь вечную. Таким образом, душам поминавшихся о здравии и об упокоении подается особая Божия благодать.

Заказная записка

В некоторых храмах, кроме обычных записок о здравии и об упокоении, принимают заказные записки. Заказная обедня о здравии с молебном отличается от обычного поминовения о здравии тем, что в дополнение к изъятию частицы из просфоры (что происходит при обычном поминовении) диакон гласно читает имена поминающихся на ектении.

Сугубая (то есть усиленная) ектения начинается по окончании чтения Евангелия. В двух прошениях мы усиленно просим Господа услышать нашу молитву и помиловать нас: 'Господи, Вседержителю, Боже отец наших, молитися (то есть молится Тебе), услыши и помилуй. - Помилуй нас, Боже...' Все находящиеся в храме просят о Патриархе, о епископе, о священнослужебном братстве (притче церковном) и о всей 'во Христе братии нашей', о властях и воинстве...

Во время ектении диакон произносит имена тех, кто указан в заказной записке, и призывает на них благословение Божие, а священник читает молитвы. Затем священник произносит молитву перед престолом, громко называя имена из записок. Но и на этом не оканчивается поминовение по заказной записке - после окончания литургии о них возносится молитва на молебне.

То же происходит и на заказной обедне об упокоении с панихидой - и здесь, после изъятия частиц с называнием имен усопших, диакон гласно произносит на ектении их имена, затем имена повторяет перед алтарем священнослужитель, а затем усопшие поминаются на панихиде, которая происходит после окончания литургии.

Обычай чтения записок с именами во время сугубой ектении идет еще с апостольских времен. Тогда использовали диптихи - две таблички, сделанные из бумаги или пергамента, сложенные, как скрижали Моисея. На одной из них писались для чтения во время священнодействия имена живых, на другой - усопших.

'На ектении же больше поминаются новопреставленные или значительные строители обители, и то не более, чем одно или два имени. Но проскомидия - самое важное поминовение, ибо вынутые части за усопших погружаются в кровь Христову и очищаются грехи сею великою жертвою; а когда случается память кого из родных, то можешь подать записку и помянуть на ектении', - писал преподобный Макарий Оптинский.

Сорокоуст

Сорокоуст - это молебен, который совершается Церковью ежедневно в течение сорока дней. Каждый день в течение этого срока происходит изъятие частиц из просфоры. 'Сорокоусты, - пишет св.Симеон Солунский, - совершаются в воспоминание вознесения Господня, случившегося в сороковой день после воскресения, - и с той целью, чтобы и он (умерший), восстав из гроба, вознесся навстречу Судии, был восхищен на облацех, и так был всегда с Господом'.

Впрочем, сорокоусты заказываются не только об упокоении, но и о здравии, особенно о тяжелобольных.

Другие поминовения

Записку в храме можно подать и с тем, чтобы заказать молебен.

Молебен - это особое Богослужение, при котором просят Господа, Богородицу, святых о ниспослании милости или благодарят Бога за получение благ. В храме молебны совершаются перед литургией и после нее, а также после утрени и вечерни. Общественные молебны совершаются в дни храмовых праздников, на Новый год, перед началом учения отроков, при стихийных бедствиях, в нашествии иноплеменников, при эпидемиях, в бездождие и т.д. Другие молебны принадлежат к частному богослужению и совершаются по просьбам и нуждам отдельных верующих. Часто во время этих молебнов происходит малое освящение воды.



Записка на молебен начинается с указания, какому святому возносится молебен, пишется о здравии он или об упокоении. Затем перечисляются имена тех, о ком будет возноситься молебное пение.

Когда будете подавать записку на молебен, скажите служителю, заказываете ли вы водосвятный молебен - в этом случае совершается малое освящение воды, которая потом раздается верующим, - или же обычный, без водосвятия.

Можно заказать поминовение живых или усопших на месяц, на полугодие, на год. В некоторых храмах и монастырях принимаются записки на вечное поминовение (т.е. до тех пор, пока действует храм).

О ком следует молиться

Подавая записку 'о здравии', мы просим помолиться не только за здоровье наших близких, но и за их успехи, материальное благополучие, душевный покой. И если мы молимся о здравии человека, который сделал много зла, то это не значит, что мы молимся о том, чтобы он и в дальнейшем пребывал в таком же состоянии, - нет, мы молим Бога, чтобы Он переменил его намерения и внутреннюю неустроенность, сделал так, чтобы наш недоброжелатель или даже враг стал пребывать в гармонии с Богом, с Церковью, с окружающими. Молитва за врагов, за враждующих - великая сила для прекращения вражды и водворения мира.

В соответствии с наставлением апостола 'Поминайте наставников ваших' (Евр. 13, 7) в записке следует указывать имя вашего духовного отца (если он у вас есть). Каждый должен молиться о здравии и благополучии своей семьи: 'Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного' (1 Тим. 5, 8). Не забывайте ваших благодетелей, чтобы не оставаться перед ними в долгу: 'Отдавайте всякому должное... Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон' (Рим. 13, 7-8).

Как молимся мы о живых, так должны молиться и за умерших - и не только за ближайших родственников, но и за весь свой род. Наши отношения с ближними не прекращаются после их смерти. Смерть прерывает только видимое общение с ними. Мы, верующие в то, что наши усопшие не умерли, веруем и в то, что милосердный Господь по молитве нашей простит души, умершие хотя и во грехах, но с верой и надеждой на спасение. Мы верим, что наши усопшие родные, а имен многих из них мы часто и не знаем, молятся о нас, своих потомках.

Правила написания записок

Записки надо подавать до начала литургии, потому что поминовение за службой совершается лишь до определенного момента - до Херувимской песни ('Иже херувимы'). Лучше всего записки о поминании подать вечером или рано утром, до начала службы.

В начале записки следует изобразить восьмиконечный крест и написать 'О здравии' или 'Об упокоении'. Поминать можно лишь имена людей, крещенных в Православной Церкви.

Записка должна содержать не более пяти-десяти имен. Об этом обычно написано или можно справиться возле свечного ящика. Если вы хотите помянуть многих своих родных и близких - подайте несколько записок.

Имена должны быть написаны в родительном падеже (отвечать на вопрос 'кого?'). Если вы собираетесь указать имена архиереев и иереев, то делайте это в начале записки. Первыми пишут имена епископов, за ними - священников-иноков, священников и диаконов, потом монахов и монахинь. При этом указывается их сан - например, 'о здравии' епископа Иоанна, игумена Иоанна, иерея Иоанна. Затем пишите свое имя, своих родных и близких. Обычно порядок написания имен такой: сначала пишут имена мужчин, далее - женщин, отроков, девиц и отроковиц и, наконец, младенцев мужского и женского пола. То же относится и к запискам 'об упокоении'.

Все имена должны быть даны в церковном написании (например, Иоанна, а не Ивана) и полностью (например, Александра, Николая, но не Саши, Коли).

В записках не указываются фамилии, отчества, звания и титулы, степени родства.

Ребенок до 7 лет в записке упоминается как младенец - например, младенца Иоанна.

В записках о здравии перед именем можно упомянуть: 'болящего', 'воина', 'путешествующего', 'заключенного'. Не пишут в записках - 'страждущего', 'озлобленного', 'нуждающегося', 'заблудшего'.

В записках 'об упокоении' усопший в течение 40 дней по кончине именуется 'новопреставленный'. Допускается в записках 'об упокоении' написание перед именем 'убиенный', 'воин', 'приснопамятный' (день смерти, день именин усопшего).

В поминовениях об упокоении нельзя писать имени покончивших с собой. В записках нельзя также писать имена усопших, причисленных к лику святых.

Записки на молебен или панихиду, которые совершаются после окончания литургии, подаются отдельно.

 

Заказ треб на Святой Земле


Поминовение на Божественной Литургии
Водосвятный молебен
Молебен о здравии
Молитва об упокоении
Молитва о здравии
Свеча о упокоении
Свеча о здравии
Сорокоуст о упокоении
Сорокоуст о здравии
Панихида



коробочки

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 12:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Наталья_Тав [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

коробочки3

 

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

великолепные работы

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 11:59 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ РАБОТЫ ДИЗАЙНЕРА ЛЕСНИКОВОЙ... класс!!!... офигенно... и реально исполняемо...


Читать далее
Рубрики:  вязание/вязание крючком

платье

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Galina_Savchenko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ажурное платье из мотивов крючком

platye-motivov-kryuchkom (423x600, 88Kb)

azhurnoe-platye-kryuchkom (432x600, 62Kb)

Читать далее

Рубрики:  вязание/ирландка

работа над ощибками

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:27 + в цитатник
Это цитата сообщения NataliyaY [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание в технике ирландского кружева. Работа над ошибками.

 

ttp://www.mirvyazaniya.ru/

Вязание в технике ирландского кружева. Работа над ошибками. 

Вязание в технике ирландского (наборного) кружева оказалось делом настолько интересным и увлекательным, что захотелось продолжения. Сразу хочу порадовать тех, кто мучает свой первый ирландский долговяз - вторая работа пойдет намного быстрее и легче. Например, вязание той самой злополучной сеточки, что с таким трудом дается в самом начале, становиться чуть ли не самым любимым занятием во всем вязании, это как говориться из личного опыта.

Вполне естественно, что во второй работе захотелось «поработать над ошибками», учесть и отработать на практике те выводы, которые были получены в результате работы над своим  первым творением.

И самое первое с чего хочется начать – композиция, в которой немаловажную роль играет подборка цветовых сочетаний и фактуры пряжи. Если вы пока сомневаетесь, что сможете гармонично подобрать цвета, попробуйте «однотонную Ирландию» – всегда беспроигрышный вариант. При этом можно  подобрать различную по текстуре и фактуре пряжу одного цвета, что подчеркнет рельефность и контрастность мотивов. Результат не может не порадовать - однотонное кружево всегда смотреться эффектно. Если все же мы хотим видеть какое-то цветовое решение, то надо отнестись к подбору цветов достаточно серьезно (это я уже из своего печального опыта).  Во-первых, всячески боритесь с искушением «пристроить» какие-либо остатки пряжи. Такая экономия себя не оправдывает. Даже если вы и подберете удачно цвет (что само по себе редкость), вам банально может не хватить количества ниток. Все это поставит вас в жесткие рамки и не даст реализоваться вашему творческому замыслу в полную силу. Ведь помимо того, что вам нужно будет гармонично вписать свои остатки ниток в цветовую гамму, так еще нужно будет равномерно все это распределить по всему изделию, что достаточно проблематично, если нет никакой возможности докупить недостающие нитки.  Хотя это всего лишь только рекомендация и если  вы не боитесь этих трудностей, пробуйте. Во-вторых, доверяйте своей интуиции, если купленный вами клубочек ниток входит в резонанс с другими нитками, или даже только вызывает пока необъяснимый вам дискомфорт, смело выбрасывайте его из «проекта». 

После того как определен замысел будущего шедевра и подобрана пряжа, вяжем мотивы.
Так как сам замысел дело тонкое и интуитивное, а главное подвержен различным корректировкам в творческом процессе, я бы не стала навязывать все мотивы сразу и заполнять ими всю выкройку (если только вы не повторяете уже готовую модель). Ведь часто именно уже в процессе вязания возникают какие-то идеи, находки, дополнения. Возможно, вы решите обогатить общую картину новым мотивом или заменить уже имеющийся мотив на другой. Словом оставляйте место для маневра. Кроме того, если вы, как и я, не фиксируете мотивы на основе, то в конечном итоге они будут располагаться на выкройке совсем не так, как вы их разложили первоначально. Поэтому в моем случае всегда есть возможность просто навязать лишних мотивов.

Первоначально мой замысел был такой. Хотелось сделать акцент именно на сетке, а мотивы (розочки) спустить вниз изделия, формируя ими край (низ изделия). Предполагалось так же, что самих мотивов будет не много.

Итак, заполняем часть выкройки мотивами, фиксируем их с помощью «зацепов». (Так как в своем прошлом изделии при сборке сеткой я частенько пропускала зацепы в полотне и там где это было нужно, не скрепляла мотивы сеткой, я решила делать зацепы контрастным цветом, чтобы они резко  выделялись на общем фоне и их было хорошо видно). Таким образом, из мотивов и шнура мы  как бы формируем каркас полотна, а затем заполняем его сеткой.

При этом сами контуры «островков», участков сетки формируются уже в процессе вязания этой самой сетки. Причем островки заполняем не равномерно по порядку, один за другим, а в разнобой. Мне кажется это важным: ведь сетку я вяжу на прямой плоскости (столе) и этот самый участок сетки тоже получается плоским, а ведь полотно нужно будет посадить на фигуру. Поэтому специально оставленные в разных местах «пробелы» корректируются потом на фигуре, и именно за счет них идет приталивание. В голове постоянно держу две вещи: общий замысел и вытачки (вернее те места, где они должны быть).

Чтобы рукава получились более или менее одинаковыми, второй рукав можно вязать на основе первого, сверяя расположение центральных мотивов, главное проследить, чтобы второй рукав не получился шире первого.

Ирландское кружево
Наборное кружево

Незабываем  готовые участки полотна слегка проглаживать и отпаривать (как правило,  после этого полотно немного увеличивается) и постоянно сверять его с выкройкой. Самое главное, не только не вылезти за пределы выкройки, а именно немного не довязать до ее краев в боках и на плечевых швах. Нужно нам это для того, чтобы не формировать видимый шов, стык полотен, переход должен быть незаметным и данная техника наборного кружева как никакая другая позволяет нам это очень легко делать.

После того как все детали связаны, начинаю сборку на фигуре. Все детали я фиксировала с помощью зацепов и цепочек из воздушных петель, по которым затем заполняла все пустоты. Если эти самые пустоты получались большими, я вставляла мотивы, главное чтобы они не шли вразрез с общим замыслом.

      В этой работе мне захотелось сделать сетку основным элементом в изделии. Я попробовала два вида сетки: с колечками и обычную, нерегулярную. (Последнюю я вязала впервые и Ура! кажется, у меня она получилась).

Так же я отметила, что вязать «колечки» удобно именно на весу, когда же мотивы жестко фиксированы на основе, вязать их очень трудно, я бы даже сказала, практически невозможно.

 Вот небольшой пример заполнения участков сеткой.

Конечно, оставленные хвостики лучше прятать сразу, так как они мешаются в работе. Но если вам не так часто выпадает возможность вязать, а особенно вязать в тишине и спокойствии в «нормальных  (для вязания в технике ирландского кружева) условиях», то хвостиками можно заняться потом, например когда стол занят или когда вы сидите на лавочке во дворе, гуляя с ребенком. Это уже вопрос экономии времени.

При вязании сетки мы естественно стараемся скрепить мотивы, зафиксированные «зацепами», и даже продумываем ход направления вязания, чтобы лучше это сделать. Но если не получается скрепить «зацеп» красиво, пропускаем его. Наша сеточка должна быть идеальной! В этом нет ничего страшного, даже если не получиться скрепить зацеп в другой раз (с другой стороны), это всегда можно сделать отдельно (всего лишь дополнительных хвостик, который также легко прячется в мотив).

Так же в процессе вязания сеточки стараемся заполнять все мелкие «пустоты» между мотивами, для этого легко переходим через шнуры и сами мотивы на другие «участки» и возвращаемся обратно. Если при вязании сетки что-то не нравиться, то лучше перевязать сразу, иначе «недочет» не будет  давать покоя, а все перевязывать потом будет проблематично.

Конечно, когда только начинаешь что-то вязать в технике ирландского кружева, обязательно сталкиваешься с ситуациями, когда что-то не получается, что-то нужно  исправлять, подправлять, а то и переделывать полностью. Как говориться, не боги горшки обжигают! Мы же ведь все учимся, а это процесс пожизненный. Поэтому хотелось бы остановиться так же и на своих переделках.

Я не фиксирую мотивы на основе, поэтому у меня есть возможность постоянно переворачивать полотно и видеть, что же у меня получается с лица. Тем не менее, при обвязывании листика сеткой, я все же просмотрела «зубья», которые у меня получились.     Я решила, что это легче исправить, чем все перевязать заново. Так как нитки, из которых были связаны листики, у меня закончились (а можно было обвязать мотив по краю), я воспользовалась вот такой маскировкой: и дефект скрыла и придала листочку выразительность. Может, кому пригодиться.

Если у Вас (как и у меня) все же случилось так, что навязалось полотна чуть больше, чем это нужно, не волнуйтесь, все можно исправить! И сделать это совсем не так трудно и страшно как может показаться на первый взгляд. Когда нужно удалить небольшой участок сетки, то не думаю что есть смысл искать «начало-конец» нити, чтобы ее распустить. Во-первых, дело это может оказаться бесперспективным, (особенно если все «хвостики» наглухо спрятаны), во-вторых, очень легко распустить при этом совсем не то, что нужно. Гораздо проще взять ножницы и аккуратно вырезать лишнее, не задевая соседние мотивы (прямо по соединительным столбикам сетки). Затем «очистить» мотивы от остатков сетки и закрепить открытый конец, избегая дальнейшего распускания (важно конечно его перед этим найти). И затем тщательно проверить, не пропустили ли мы чего-нибудь, например поврежденный случайно мотив, еще какой-нибудь незакрытый конец, словом все то, что может распуститься. Ну вот, все готово для переделки. (Скажу по секрету, что я, наступая на все те же грабли, таким способом уменьшала  объем рукава, ну что ж, в следующий раз придется еще больше внимания уделить выкройке).

И самая последняя моя переделка была связана с композиционной составляющей. Уже после того как кофта была связана,  отдана своей хозяйке, выгуляна ею и сфотографирована во всей совей красе, на той же самой фотографии я вдруг случайно замечаю, что один мотив располагается несколько неудачно. Причем портит этим все общее впечатление: розовая розочка, располагаясь прямо под грудью, привлекает к себе излишнее внимание. Вот так часто и бывает, когда вяжешь, воспринимаешь свою работу «по частям» и подобные недочеты можешь просто не замечать, зато потом как уже все готово, начинаешь воспринимать образ целиком, и здесь начинаются сюрпризы. Я не стала с этим мириться и заменила этот несчастный мотив на такой же, только другого, более нейтрального цвета (поверьте, после выстригания сетки уже ничего не страшно). И всем советую поступать также, если что-то уж совсем не дает покоя.

Естественно, мотив, который подлежит замене, обречен, поэтому без колебаний берем ножницы и аккуратно вырезаем его. Самое главное не повредить все то, что за него крепиться. Не удаляйте сразу все остатки от мотива, лучше делайте все постепенно в процессе присоединения нового мотива: во-первых, так вы ничего не пропустите, а во-вторых,  все соедините в той же последовательности, как раньше и новый мотив «впишется» как родной. Ну вот, теперь стало почти все идеально.

На этом все! Всем удачи и  вдохновения!

Модель ирландское кружево
Модель ирландское кружево
ирландское кружево
ирландское кружево

Автор: Савельева Антонина.

Серия сообщений "узоры и техника вязания крючком крючком":
Часть 1 - отделка воланами крючком
Часть 2 - цветы на полотне
...
Часть 32 - Мастер - класс по фриформу от Елены Синюковой.
Часть 33 - МАСТЕР-КЛАСС ЛЕНТОЧНОЕ КРУЖЕВО
Часть 34 - Вязание в технике ирландского кружева. Работа над ошибками.
Часть 35 - В стиле ирландских мотивов
Часть 36 - Элементы фриформ
...
Часть 98 - Петли подъёма на следующий ряд.Кромка.
Часть 99 - КРУЖЕВА -кайма
Часть 100 - фриформ
Рубрики:  вязание/ирландка

Без заголовка

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Oksana_Hilles [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  вязание/ирландка

журнал

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Toothlesss [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Airiski neriniai листы

часть 2

Читать далее...
Рубрики:  вязание/ирландка

журнал

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Toothlesss [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Airiski neriniai цветы

цветочные мотивы

часть 1

Читать далее...
Рубрики:  вязание/журналы по вязанию, книги, уроки

как соединять мотивы бридами

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как соединять мотивы бридами?

Как сделать простую бридочку.

1-фиксируем элементы на выкройку.
2-захватываем две нити цветка(одну нить петли и внутреннюю нить).
3-протягиваем нить снова к листику,продевая иглу в петлю листа.
4-обвиваем нитью де натянутые ниточки.
5-можно ещё раз обвить,хорошо подтянув ниточку.
6,7,8-закрепите нить в петле цветка(сделав петельку)
9,-протяните нить внутри элемента до следующего места где будет сшивание или бридочка.
 (600x450, 72Kb)
 (600x450, 69Kb)
 (600x450, 70Kb)
 (600x450, 73Kb)
 (600x450, 73Kb)
 (600x450, 67Kb)
 (600x450, 70Kb)

Вариант бриды с петельками.
 (640x480, 67Kb)



Серия сообщений "все по ирландке":

Часть 1 - Кофточка с цветочными деталями
Часть 2 - Платье “Из цветов”
...
Часть 60 - Ирландское кружево.Жилет
Часть 61 - Трилистники разные
Часть 62 - Как соединять мотивы бридами?
Часть 63 - Техника ирландского вязания на примере румынского кружева.
Часть 64 - Ирландское кружево: уроки и схемы вязания
...
Часть 98 - Джемпер "Загадки в кружевах"
Часть 99 - Закрепление хвостиков нитей.
Часть 100 - Комплект кофта и шапочка в технике ирландское кружево


Рубрики:  вязание/ирландка

ирландия

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Miss_SV [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ирландия

 (531x698, 64Kb)

Читать далее...
Рубрики:  вязание/ирландка

Астры, хризантемы

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Elisabet_L [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветочная Ирландия - астры, хризантемы.Схемы

Читать далее...
Рубрики:  вязание/ирландка

МК по ИК

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:10 + в цитатник
Это цитата сообщения kassir-lera [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Элементы ирландского кружева - видеоуроки - Лист клевера















и еще один вариант






Серия сообщений "Ирландское кружево":

Часть 1 - Нерегулярная сетка в ирландском кружеве
Часть 2 - Вязание крючком видеоуроки
...
Часть 14 - Элемент ирландского кружева - Сердечко
Часть 15 - Ирландское кружево - модели и схемы
Часть 16 - Элементы ирландского кружева - видеоуроки - Лист клевера
Часть 17 - Болеро. Ирландское кружево
Часть 18 - Ирландское кружево. Салфетки.
...
Часть 98 - Уроки по ирландскому кружеву от Olgemini
Часть 99 - Мастер-класс по ирландской технике вязания от Татьяны Кузьминой
Часть 100 - ТОП


Рубрики:  вязание/ирландка

мотивы

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:08 + в цитатник
Это цитата сообщения O_l_i_v_i_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В стиле ирландских мотивов

Рубрики:  вязание/ирландка

тесьма из листочков

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:06 + в цитатник
Это цитата сообщения kaktus21 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тесьма из листочков.МК

На сайте "Крючок и кисточка" вы найдете мастер-класс от Olgemini по вязанию тесьмы из листочков (некоторые называют их сердечками).

 

 

 

 

Автор: Olgemini

Рубрики:  вязание/ирландка

Элементы ИК

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:04 + в цитатник
Это цитата сообщения РУКОТВОРЕНИЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЭЛЕМЕНТЫ ИРЛАНДСКОГО ВЯЗАНИЯ

 (514x699, 674Kb)

 (514x699, 675Kb)

 (514x699, 642Kb)

 (514x699, 706Kb)

 (514x699, 700Kb)

 (514x699, 724Kb)

 (514x699, 771Kb)

 (514x699, 760Kb)
Рубрики:  вязание/ирландка

как связать розочку

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 16:55 + в цитатник
Это цитата сообщения tanya-vamp0810 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

как связать розочку и листочки

И так лед тронулся! начинаю вязать шляпку

Дала этот замечательный урок девушка из Харькова Legendasun  на осинке : http://club.osinka.ru/topic-51742?p=1978229#1978229

Роза
Я очень люблю эти цветы и в жизни, и в вязании. Очень легкие в исполнении и красивые.

пряжа - YarnArt Begonia 169м/50г;
крючок - №2,5.

Размер розы напрямую зависит от выбранной пряжи, крючка и изначально набранного количества в.п. в цепочке. Я никогда не набираю их наглаз, т.к. часто перевязываю одни и те же шляпки и "чуть больше - чуть меньше" меня не устраивает. Но первый раз конечно нужно пройти опытным путем.

За основу берем вот эту схемку.



Набираем цепочку из 69 в.п.
1р. - в 5-ю петлю цепочки провязываем СН. Дальше через одну петлю в следующую в.п. цепочки повязываем 2 СН, разделенных 1 в.п. Вяжем т.о. до конца ряда.
2р. - вяжем 3 в.п. подъема и работу поворачиваем. В первую арочку провязываем еще 1 СН, 3 в.п. и 2 СН. Дальше до конца ряда в каждую арочку провязываем 2СН, 3 в.п., 2 СН.



3р. - в каждую арочку предыдущего ряда провязываем по 9 СН. Первый лепесток начинаем с 3 в.п. Сворачиваем розочку руликом, ну и все. Долго правда 3 ряд вязать, но оно того стоит.



Листики
Схемки нет, моя импровизация. Очень удобные при оформлении "клумб".

Вяжем цепочку из 15 в.п. Во вторую петлю цепочки провязываем СБН. Дальше в каждую петлю до конца цепочки - полустолбик, 2 СН, 2 С2Н, 3 С3Н, 2 С2Н, 1 СН, 1 полустолбик, 1 СБН. Листик поворачиваем и в обратную сторону провязываем в зеркальном порядке - 1 СБН, 1 полустолбик, 2 С2Н, 3 С3Н, 2 С2Н, 2 СН, 1 полустолбик, 1 СБН. Соединяем при помощи СС с вершинкой.



Дальше при помощи СС (только сквозь листик) провязываем бороздку посредине листика. Вывязываем дополнительно 25 в.п. - 10 в.п. для стебелька и 15 в.п. для второго листика, который вывязываем аналогично первому. Возвращаемся в начало по стебельку при помощи все того же СС.



Набираем 15 в.п. для третьего листика и провязываем его также как и два предыдущих. Веточка из листиков готова. На последних 2-х фото я показала как их можно крутить. На первом стандартная веточка, выглядывающая из под чего-нибудь. На втором фото листики расположены так как на 3-й шляпке из этого МК.


Цветочек
Мне отдаленно похож на лилию.

За основу берем вот такую схемку. Менять не будем практически ничего. Но у меня постоянно остается место для 7-го листика, хотя в оригинале их шесть. Ну и в оригинале цветок в бутоне, а у меня всегда распустившийся.


Можно начать с 2-х в.п. и в первую из них вывязать 12 СБН. А можно как я сделать ленивую петлю и из нее вывязать сначала 1 в.п., а потом 12 СБН и потянуть за свободный конец. Т.о. можно затянуть серединку потуже.

Дальше соединяем в кольцо про помощи СС и из первой вершинки вывязываем в.п. и СБН.


Вывязываем 11 в.п. (10 в.п. - основание будущего лепестка и 1 в.п подъема). Во вторую петлю цепочки вяжем СБН, дальше в каждую вершинку цепочки - 1 полустолбик, 6 СН, 1 полустолбик, 1 СБН. (Все столбики вывязываются в 1 полупетлю цепочки, т.к. потом нужно будет сделать обвязку за вторую полупетлю, чтобы при этом выглядывала третья.) Прикрепляем лепесток к основанию-серединке, вывязывая из двух столбиков основания один. Набираем цепочку из 11 в.п. и провязываем аналогично второй лепесток. Т.о. вяжутся и все последующие лепестки.



Обвязку можно сделать контрастным цветом, а можно таким же. Прикрепляем нить и при помощи СБН обвязываем поочередно все лепестки за заднюю полупетлю. На вершинке каждого лепестка провязываем 3 в.п. Наверное, чтобы кончики были острыми. Вроде все.



Ободок на последней шляпке сделала, скрутив в жгутик 6 ниточек разного цвета, протянула его через шляпку, завязала концы и сплела из них косичку, которую закрутила вензелем и пришила. Сами вензеля можно делать по-разному. Можно вывязывать цепочки из в.п. и пришивать их, а можно при помощи тамбурного шва. Это кому что ближе. На дырчавых шляпках мне нравится выложить его так как хочу, а потом уже шить.

Рубрики:  вязание/ирландка

топ

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 16:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Люка24 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивый топ к лету

Красивый топ к лету

 

  РАЗМЕР 42

Модель выполнена крючком.

Вам потребуется: около 500 г х/б пряжи подобранных Вами цветов; крючок № 1,5; иголка; бусы, имитирующие жемчуг.

Модель выполнена в сложной технике сцепного кружева. Детально скопировать ее невозможно, но, используя предлагаемые автором элементы, а также, проявив творческий подход и умение импровизировать, Вы создадите свою уникальную модель.

Для начала выполните качественную рабочую выкройку (рис. 33), откорректировав ее по своим меркам. Свяжите мотивы листьев разной величины, ориентируясь на базовую схему 33, учитывая, что вид и размер листьев определяется числом петель начальной цепочки, числом петель в каждом ряду, а также количеством рядов. Прожилки листьев образуются в результате провязывания СБН за заднюю стенку. Затем выполняйте мотивы «розочек» по схемам 1 6, 1 в, 1 г, 1 д, 1 е.

Внимание! Основной прием выполнения мотива «розочка» - вязание по спирали, при этом количество лепестков увеличивается с каждым рядом. В процессе вязания данного мотива для дополнительного визуального эффекта меняйте цвет нити при переходе от одного яруса лепестков к другому.

Готовые мотивы прогладьте утюгом с изнаночной стороны. Далее разложите их на выкройке лицевой стороной вниз, ориентируясь на расположение элементов, на фото или создайте свою композицию. Затем зафиксируйте наиболее приемлемое положение наметкой. Соедините мотивы между собой при помощи нитки с иголкой по изнаночной стороне полотна. Заполните просветы небольшими мотивами (например, маленькими цветочками по схеме ЗЗ а, 33 6, либо колечками по сх ЗЗ в). Для создания впечатления целостности кружевного полотна при заполнении выкройки композицией из мотивов состыковывайте боковые и плечевые швы деталей. Пришейте бусины в серединку каждого цветка.

          СХЕМЫ  ВЯЗАНИЯ

Серия сообщений "Ирландское кружево":
Часть 1 - мастер-класс по ирландскому кружеву2
Часть 2 - мастер-класс по ирландскому кружеву
...
Часть 98 - Белоснежная красота
Часть 99 - Свадебное платье
Часть 100 - Красивый топ к лету
Рубрики:  вязание/ирландка

розовое платье

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 16:32 + в цитатник
Это цитата сообщения tina65 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Розовое платье

Розовое платье




описание
Рубрики:  вязание/ирландка


Поиск сообщений в стелла_ди_мари
Страницы: 81 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь