-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Сухенко

 -Подписка по e-mail

 


Художник Глеб Голубецкий ( Gleb Goloubetski)

Среда, 05 Ноября 2014 г. 14:48 + в цитатник










































Рубрики:  Художники
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 20 пользователям

navego   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 15:42 (ссылка)
Спасибо,понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 08:35ссылка
Пожалуйста, я рада!
PKFNF   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 21:28 (ссылка)
ну вот... и я два поста сегодня сделала,теперь второй отложу на завтра
привет Леночек:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 21:31ссылка
Леночка, приветик! Ты наша пчёлка, столько делаешь, когда только успеваешь!?
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 22:07ссылка
Да нет Ленок, не фига я не успеваю ничего ,последние дни нет совсем времени и если честно желания... а тут вот наконец доделала и упс:) как в кино "Девчата" помнишь?
Ой опоздала,опоздала:))))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 22:15ссылка
Как я тебя понимаю, тоже ничего не успеваю сделать, где бы лишний часик в сутках найти? Ленусь, ничего не опоздала, классный пост сделала! Я очень рада, что нам с тобой нравится одно и тоже !!!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 22:43ссылка
да я шучу Ленок:) какая разница,читателей много, кому что нравится то и смотрят:)
А со временем беда это точно ,ну и желание конечно не мало важно,ну это в моем случае:))) собираю картины ,собираю...как хомяк... кто бы закачал на радикал и сделал:))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 22:53ссылка
Ох, это точно!!! А я сейчас ещё и на Pinterest собираю http://www.pinterest.com/elenasuhenko/, может тоже когда время будет что-то сделаю. Удобно, быстро приколола, а потом нашла! Ленусь, там тебя случайно нет?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 00:23ссылка
Я там зарегистрировалась,но дело дальше не пошло я на яндексе чаще закачиваю,но и там хлопот не оберешься с размерами:)) не мое я люблю картинки все таки большого формата. а как дело обстоит на Pinterest и можно ли с него перетаскивать на Лиру?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 08:34ссылка
Леночка, у тебя всегда класс, мой любимый размерчик! Я тоже люблю большой размер и хорошее качество! Иногда нахожу что-то интересное, но маленький размер,или куча подписей, вот тогда уже по картинке ищу... Я с Pinterest перетаскивать на Лиру не пробовала, всегда собираю и редактирую. А вот с Лиру прикалывать теперь нельзя, так жаль... Они нам запретили, политизированный сайт, санкции...Я теперь чтобы приколоть, сначала себе на комп. сохраняю, вчера так с твоего поста приколола!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 00:00ссылка
Спасибо Ленок:) на добром слове. Да жаль не придумают что нибудь тут на лиру,чтоб сразу сделал тут картинку и не нужно голову морочить и чтоб размер подходящий и еще в ЖЖ сейчас молодцы сделали ,там войти в сам пост и просто раскрывается страница и не нужно прыгать туда сюда,короче везде одни не доделки :))))))
Panter_Woman   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 23:36 (ссылка)
Очень нравится его живопись,привет Ленусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 08:15ссылка
Оксаночка, привет! Я рада, мне тоже очень нравится, спасибо дорогая!
Татьяна_Киселёва   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 05:19 (ссылка)
Солнечные позитивные картины.Получила удовольствие от просмотра.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Паритет   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2014 г. 23:41 (ссылка)
Сколько радости несет такая живопись! Солнечно! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 14:37 (ссылка)
С благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку