-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ћай€_–ќ«ќ¬ј

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.02.2011
«аписей: 1111
 омментариев: 945
Ќаписано: 2579


 омментарии (2)

Ќу что мне до грусти!

¬торник, 19 —ент€бр€ 2017 г. 12:31 + в цитатник

4229746_Blackandgoldenheartbalckdivider (600x125, 98Kb)


 

 

ѕроси вернутьс€, но € не вернусь.

 ружит ‘ортуна - черЄд мой сме€тьс€!

я втайне твоею болью упьюсь:

√орюй! Tер€€, плачут па€цы!

 

«аставь поверить безумной блажи

» €  поверю - нужна мне малость,

Ќо ты, дл€ забавы, €зык разв€жешь,

„тоб боль во мне подольше осталась.

 

ѕрощай же, когда-то мой господин!

»щи фантомов в тумане белом!

ј € разлуке слагаю свой гимн!

ѕрости, мне боли твоей захотелось!

 

ќстатьс€ с тобой – что смерти желать!

Ќо в смерти – конец, ты же – вечна€ мука!

— тобою мне только кровью писать,

„то хлынет из вен на опавшие руки...

 

¬ душе см€тенно отвоет метель.

ћне жизнь светлых дней ещЄ отпустит.

 Kо мне, с надеждой, вернЄтс€ апрель

» звЄзд игривых блеснЄт канитель.

ѕод звуки птичьей песни стоустой

» запах  сирени... Ќу что мне до грусти!

 

ћай€ –озова. 2017

 

ћузыка: Al Marconi. Shades of grey - јл ћаркони. ќттенки серого

 

—ери€ сообщений "¬ ѕќ»— ј’ –»‘ћџ":
—тихи. »стори€ написани€.
„асть 1 - ѕесн€ о Ѕедн€ге и ƒушноидах
„асть 2 - “ы - ÷веток в ћоЄм —аду
...
„асть 27 - Ќазову теб€ € вальсом но€бр€
„асть 28 - „ем была эта жизнь?
„асть 29 - Ќу что мне до грусти!


ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю

“ы и €!

ѕ€тница, 15 —ент€бр€ 2017 г. 21:26 + в цитатник

»ллюстрации уютно-интимных моментов любви, заставл€ющие буквально их переживать

 орейска€ художница показывает повседневную романтику.

4229746_Capture1 (600x600, 127Kb)

Hyocheon Jeong - ’иочеон ƒжеонг

 

–азные люди показывают свою любовь по-разному. Ќекоторые выражают свою прив€занность через прикосновени€, другие — через слова, а некоторые — через действи€.

Hyocheon Jeong - художница-иллюстратор из ёжной  ореи, своими работами растопила сердца пользователей Instagram. ќна рисует уютные, интимные моменты из повседневной жизни влюбленных пар — от прогулок по парку, до ужинов и сна.

27-летн€€ художница выражает настроение момента через цвета, и они варьируютс€ от пастельных тонов до €рких кричащих оттенков. Ќа большинстве иллюстраций изображены только два человека, как если бы они были единственными существами в этом мире, но врем€ от времени художник добавл€ет кошку в качестве симпатичного спутника жизни пары.

 

ѕросто расслабл€€сь после просмотра хорошего шоу

—он в объ€ти€х

4229746_125961905_4229746_123432733_Bezimeni1__6_ (120x52, 16Kb)
–убрики:  ∆ивопись, —кульптура, ћода, ‘отографи€, »стори€
Ёпохи, стили, увлечени€,

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м

Ђ«а оскорбление чувств ветеранов войныї

ѕ€тница, 15 —ент€бр€ 2017 г. 00:34 + в цитатник

Ћеонид ћлечин

журналист, историк

»зображение

Ёрих ћари€ –емарк. ‘ото: Interfoto / Photas

 ак в √ермании под давлением нацистов запрещали фильм, сн€тый по роману –емарка «Ќа «ападном фронте без перемен»

„етвертого декабр€ 1930 года в Ѕерлине состо€лась премьера сн€того американскими кинематографистами по роману молодого немецкого писател€ Ёриха ћарии –емарка фильма «Ќа «ападном фронте без перемен».

≈го книга, возможно, лучшее, что написано о ѕервой мировой войне, классика литературы ’’ века. Ёто роман о «потер€нном поколении», о молодых немцах, которых без вс€кого смысла заставили умирать на никому не нужной войне.

–емарк писал о том, что испытал сам. ¬ но€бре 1916 года со школьной скамьи его призвали в кайзеровскую армию. ќн был т€жело ранен. «¬ернулось с войны не более половины ушедших, — вспоминал –емарк. — “е, кто выжил, по сей день не пришли в себ€». ќн мрачно говорил: «я — живой покойник».

–оман по€вилс€ в €нваре 1929 года. ≈го читали взахлеб, перевели на разные €зыки, выдвинули на Ќобелевскую премию по литературе; общий тираж сразу превысил несколько миллионов экземпл€ров.

Ќо –емарка возненавидели нацисты.

 иносеансы срывал √еббельс

÷ензура при министерстве иностранных дел √ермании выдала фильму «Ќа «ападном фронте без перемен» прокатное удостоверение.

“огда в кинотеатр, где демонстрировалась картина, €вились первый секретарь столичного горкома партии …озеф √еббельс и несколько депутатов-нацистов, пользовавшихс€ неприкосновенностью, а с ними двести штурмовиков. ќни бросили в зал дымовые шашки и сорвали сеанс.

ћинистр народного просвещени€ и пропаганды √ермании …озеф √еббельс (в центре, в светлом). ‘ото: AP

“он в партийном аппарате задавали молодые и радикально настроенные люди. ƒл€ них политика — это не дискуссии, не поиски компромисса и согласи€ в парламенте. ќни считали политикой подавление инакомысли€ силой — с помощью штурмовых отр€дов.

Ќационально-социалистическое движение дало выход необузданным страст€м, предрассудкам и ненависти, пробужда€ самые низменные инстинкты. Ќациональную идею штурмовики понимали просто: «Ўлепнуть врагов! –азмазать! «агнать в подполье!» ќни тренировались в гимнастических залах. Ћюбимым развлечением была драка. –азумеетс€, только при наличии численного превосходства над противником. ќбщество пасовало перед отр€дами наглеющих штурмовиков.

√еббельс срывал киносеансы п€ть вечеров подр€д. “огда начальник берлинской полиции јльберт √ржезински, бывший рабочий-металлург и социал-демократ, запретил нацистам демонстрации в столице.

√осударственный аппарат недолюбливал нацистов за плебейский экстремизм. ћногие чиновники ими брезговали. Ќо идеи, которые они отстаивали, были симпатичны прав€щему истеблишменту: культ героизма, фронтового братства, самопожертвовани€, войны, котора€ избавит страну от всех ее бед. «я всегда думал, — писал –емарк, — что каждый человек — против войны, пока не обнаружил, что есть такие, которые за, особенно если им не нужно идти туда самим».

Ќационалисты призвали президента страны ѕаул€ фон √инденбурга вмешатьс€ и прекратить показ фильма, «оскорбл€ющего чувства ветеранов войны». ѕрезидент откликнулс€ на просьбы однополчан.

ѕо указанию федерального министра внутренних дел цензоры пересмотрели свое решение и запретили «Ќа «ападном фронте без перемен» — за «низкое эстетическое качество».

Ќацисты торжествовали победу. ƒело было не только в самом фильме. ѕринципиально важно доказать свою силу. Ўла борьба за командные высоты, за власть и вли€ние, за право определ€ть содержание духовной жизни в стране: «ћы решаем, что вы будете смотреть в кино!»

4229746_125961899_4229746_0_d1915_a3f28c8a_S (150x35, 16Kb)
–убрики:  ¬ќ…Ќј
Ќа войне как на войне

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

 то виноват?

ѕ€тница, 25 јвгуста 2017 г. 07:28 + в цитатник



 

 

—ери€ сообщений " »Ќќ, “≈ј“–, ÷»– ":
Oдним из важнейших из искусств дл€ нас €вл€етс€ кино. ¬.». Ћенин.
„асть 1 -  ино без истории
„асть 2 - ≈лена - ѕобедительница
...
„асть 27 - –ќЋ№
„асть 28 -  ак мен€ зовут
„асть 29 -  то виноват?


ћетки:  

ƒиалог с јнатолием ћогилевским -1

—уббота, 05 јвгуста 2017 г. 00:31 + в цитатник


“ут и дальше € буду  комментировать некоторые  утверждени€ моего коллеги по сцене, когда-то моего друга јнатоли€  ћогилевского и расскажу вам историю событий тех далЄких лет, но без гламура и самовосхвалени€.

ћемуары - это  добрый свет, пролитый на определЄнные событи€ их непостредственным  участником. √азеты, “¬ и, конечно, кино, сегодн€  заменил интернет. ќ самых личных и деликатных детал€х из своей жизни ты, по желанию, можешь в мгновение ока прочирикать в твиттере, забросить информацию на фэйсбук или опубликовать на  каком нибудь сайте, не задумыва€сь о том, что где-то в мире ещЄ жив человек или его близкие,  которым ты можешь причинить боль. ≈сли ты ошибс€ просто от недостатка информации, никому не жела€ зла, то  в большинстве случаев такие недоразумени€ быстро разрешаютс€. Ќо если ты  преднамеренно солгал, то  можешь оказатьс€ не в очень удобной ситуации. ¬едь человек, с которым ты был когда-то дружен, может в том же интернете представить неопровеpжимые доказательства твоей неправоты.

я расскажу только о том, что касаетс€ мен€, ≈все€ јгрона и людей, с которыми € была близко знакома. 

 

¬ысказывани€ јнатоли€ ћогилевского цитируютс€ с сайта

—пециальное –адио

https://specialradio.ru/art/633/


ј.ћ: Ќа Ѕрайтоне в конце семидес€тых было всего три русских ресторана: «—адко», «Ѕаба-яга» и «ќдесса», а ещЄ был ресторан «Ѕалалайка», который открыл известный в —оюзе исполнитель еврейских песен Ёмиль √оровец.

Ётот кабак находилс€ на ћанхэттане. јртистов в третьей волне было немало. ћест на всех не хватало. <...> ѕервой начала выступать в ресторане «Ѕалалайка», а позднее – в «—адко» ћай€ –озова. ћы знали друг друга ещЄ до отъезда. ¬месте с ћайей и ее мужем јликом Ўабашовым мы учили английский €зык в ћоскве и тогда договорились, что кто первый устроитс€ подт€нет остальных. ќни уехали на три мес€ца раньше нас, и ћай€ писала, что нашла место в «Ѕалалалайке». Ёто обнадеживало.

 

4229746_scan0035_2_4_ (538x700, 116Kb)

ћай€ –озова. –есторан «Ѕалалайка»

 

“ол€,  не помню, писала ли тебе письма из —Ўј, но € не «нашла»место в «Ѕалалайке». ћен€ нашли. Ќа второй жe день, после приезда в страну, мне позвонил Ёмиль √оровец. –есторан «Ѕалалайка» только должен был открытьс€ и Ёмиль пригласил мен€ участвовать в программе. Ќесколько недель мы готовились к открытию.

 

ј. ћ: ѕуть в Ўтаты тогда был длинный. —перва – јвстри€, потом – »тали€. ” мен€ была возможность остатьс€ в –име и работать музыкантом там, но т€нуло в јмерику, и € отказалс€ от весьма неплохого предложени€.

 

–аботать в –име музыкантом?  ј может всЄ-таки певцом? Toл€, a на каком музыкальном инструменте ты играл?  ¬ мою бытность, ни у Ћундстрема, ни в «—адко», ни в «Fiddler on the roof» («—крипач на крыше», дальше буду называть «Fiddler»), ни в «Ќационале» ты не играл на муз. инструментах. ¬прочем,  помню теб€ играющим на бонго. Ёто ты имел ввиду?

Ќо дальше ты вспоминаешь талaнтливейшего музыканта ¬олодю “калича и его трусы...

 

ј.ћ: ¬ молодости ¬олод€ (“калич) был неверо€тно толстый.  огда он открыл мне дверь с огромной тр€пкой в руках, € решил, что он хочет постирать занавески, а оказалось, что это его трусы.

 

 4229746_Presentation1 (396x472, 45Kb)

 —аксофонист ¬ладимир “калич

 

’а, ха, ха, “ол€, как смешно! Ќе думаю, что ты бы рассказал подобную историю, пока ¬олод€ был жив. —егодн€ ты вдруг прослыл большим рассказчиком- хохмачом. ¬озможно у “калича были большие  трусы и он был большой весом, но € его знала, как большого музыканта и „еловека с большой буквы.

 

ј.ћ: Eго инструмент звучит на моих первых альбомах и альбомах двух ћиш – Ўуфутинского и √улько.

 

“ол€, саксафон “калича звучит и в моих двух альбомах: 

Season of My Love - ѕора любви моей и Memory - ѕам€ть. 

ѕровал в  твоей  пам€ти? Ќо известно, что иногда, чтобы себ€ возвысить, необходимо о ком-то умолчать, т.е. принизить...


ѕродолжим наш диалог

“ы пишешь:

ј.ћ: Ѕуквально на следующий день после приезда в Ќью-…орк € уже вышел на сцену русского ресторана «—адко» на Ѕрайтон-Ѕич.

 

 ак громко сказано: «...€ уже вышел на сцену русского ресторана «—адко» на Ѕрайтон-Ѕич». ј в реальности - это был маленький кабачок с дерев€нной возвышенностью вместо сцены, где в уголке, c правой стороны, было окошко на улицу с такой домашней занавесочкой.

 

4229746_img20170712_20431537 (485x700, 92Kb)

ћай€ –озова.  абачок «—адко»

 

Ќашла ещЄ фото из старого «—адко», где видна вс€ сцена, и была она действительно крошечной.  

 

4229746_img20170815_19043637 (700x480, 74Kb)

¬адик  осинов, “олик ћогилевский, ћай€ –озова, —аша пианист. —тарый кабачок «—адко»

—ашину фамилию, к моему великому стыду, не помню!

Ќа бас-гитаре -  јлик Ўабашов. «а “оликом его почти не видно.
 
ѕотом, “ол€, позабыв о написанном, ты сообщил:

 

4229746_0_d1915_a3f28c8a_S (150x35, 16Kb)

—ери€ сообщений "ѕам€ть должна быть честной":
ѕравда, до чего ж ты неудобна!
„асть 1 -  риминальный ƒон Ђћаленькой ќдессыї
„асть 2 - јйсберг Ќебылиц - 2
...
„асть 43 - »стори€ одной песни
„асть 44 - ƒиалог с јнатолием ћогилевским -2
„асть 45 - ƒиалог с јнатолием ћогилевским -1


ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

ƒиалог с јнатолием ћогилевским -2

—уббота, 05 јвгуста 2017 г. 00:25 + в цитатник
ѕро рекламу  говорить нечего, потому что рекламы  концерта не было. Ѕыла реклама ресторана «—адко» и не € еЄ размещала и не диктовала содержание или размеры букв, какими были написаны наши имена. Ќе было у нас  разговора о рекламе концерта.  ѕравда, по твоей инициативе, состо€лс€  глупый  разговор о том «на кого в ресторан приходит публика». “ы считал, что на теб€, а € считала иначе. Ќо не € начала сcору, потому что мен€ этот вопрос просто не волновал.
Tы «замутил воду» и мы с јликом ушли.
 
“ол€, очень хотелось бы знать, что тебе посулил автор публикации за фразу:
 
 «ћай€ в ту пору стала встречатьс€ с вором в законе по имени ≈всей јгрон»,  и за историю, из которой все узнали, что ћай€ –озова, от зависти, немилосердно теб€ угнетала, а  ≈всей јгрон просто выгнал теб€ из  «—адко»... 
 
ƒумаю, что автор публикации будет восхвал€ть теб€ в веках и, ещЄ при жизни, объ€вит мучеником!
 
»зображение
 
ћай€ –озова, ћарик »мерман и √риша ƒимант. –есторан «—адко» (новый)
 
»зображение
≈фим ‘ельдман - бас-гитарист и хороший певец, ћай€ –озова, јлик Ўабашов и √риша ƒимант. Pесторан «—адко» (новый)
 
O √рише ƒиманте € напишу отдельно.
 
 
»зображение
ћай€ –озова. –есторан «—адко» (новый). ” стены, третий справа (с белым отворотом рубашки) ћарат Ѕалагула - хоз€ин нового «—адко», партнЄр ¬алеры «емновича по ресторану
 
 
Ќикогда ≈всей не замышл€л интриг против теб€. Ќ» ќ√ƒј! —трашно то, что ты это знаешь, но, с целью кому-то угодить, решил солгать!
 
 ќстаЄтс€ вопрос по поводу твоего ухода в такси на целый год! ћожет ≈всей јгрон запретил всем хоз€евам греческих, израильских и польских ресторанов принимать теб€ на работу? ћожет он  запретил принимать теб€ на работу и в Ѕруклине, и в Ќью-…орке,
 и в Ќью-ƒжерси ?
 
A когда ты с ћариной Ћьвовской (очень талантлива€ певица)  работал в новом «—адко», € пела в Ќью-…орке, в греческом «—ирокко» у јрисана, в израильском «Ёль јвраме» у јврамчика в Greenwich Village. ѕриглашали поработать в ресторан «Wallington Exchange» в Ќью-ƒжерси, но € отказалась. ћало платили.   стати, в  ресторане «ќдесса», врем€ от времени выступали известные певцы из –оссии. ѕочему же не пригласили теб€? ≈всей јгрон запретил?
 
 
»зображение
ћай€ розова. –есторан ќдесса
 
»зображение
 
 
я, также, записала около 20-ти песен на идише на радио  в Ќью-…орке в 1978-79 годах и песни часто звучали в еженедельной воскресной программе на «The Forward sho». ѕравда сохранились не все.
 
“ол€! “ебе пришлось уйти потому, что новый «—адко» не функционировал, народа было мало. ¬скоре ¬алера «емнович позвонил и пригласил  вернутьс€ в ресторан. »з вашего состава с нами осталс€ только ¬адик  осинов. 
 
» об этом, “ол€, ты знаешь.
 
≈щЄ немного исторических деталей
 
 огда мы  с јликом получили приглашение на будущую работу в «Fiddler», € была ещЄ беременна моим старшим сыном, можно сказать - на снос€х. “ы тогда, как сам рассказал, работал в такси. ѕочему же, “ол€, теб€ не пригласили в «Fiddler» без мен€. ≈всей јгрон запретил?
 
ѕосле рождени€ моего сына, когда уже стали выступать в «Fiddler», ≈всей предложил помирить нас, сказав что даже враждующие  страны, после кровопролитных войн, заключают мир. — этой целью он и позвонил тебе. ѕовтор€ю, он это сделал только потому, что ему с  ¬алей  нравилс€ твой голос и твои песни.
 
“ак  ≈всей в первый раз спас теб€ от работы в такси
 

— самого начала  в оркестр в ресторане «Fiddler» к нам пришЄл ћиша Ѕеленький, талантливый скрипач, юморист. ќн и был постановщиком нашего с тобой  будущего шоу.  ¬олод€ ѕлоткин - хороший барабанщик и классный парень. Ўурик Ѕлох. ќн играл на бас-гитаре и пел. √рамотный музыкант и душа-парень.  ≈го брат, Ѕорис Ѕлох - талантливый классический пианист с мировым именем,  яша - хороший гитарист и человек. K моему стыду забыла фамилию яши. ѕрошло ни много ни мало, около сорока лет!

 

4229746_Capture_13a (700x501, 232Kb),ћай€ –озова, Ўурик Ѕлох. яша и ћиша Ѕеленький.

 

 огда Ўурик уехал в јвстралию,  на его место пришЄл бас-гитарист ƒодик, кажетс€ по фамилии  ƒоброборский. ’ороший музыкант и замечательный человек! 

 

“огда и ты, “ол€, пришЄл работать в «Fiddler».


4229746_Capture_12 (700x560, 117Kb)

ƒодик ƒоброборский c ба€нoм, ¬олод€ ѕлоткин, јлик Ўабашов, яша, ћай€ –озова, јнатолий ћогилевский и ћиша Ѕеленький. –есторан «Fiddler On The Roof»

 

 ј.ћ: ћолва стала передаватьс€ из уст в уста, и мне поступало одно предложение за другим. ¬ конце концов, € ухожу в «Ќациональ», который открыл ћарик √ном.

 

“ол€, не знаю о молве «из уст в уста», но ты уж расскажи, с кем ты «уходишь» в  ресторан«Ќациональ»!

я  не знаю, какие тебе поступали предложени€, но в «Ќациональ» ты ушЄл с нами, оп€ть-таки,  со мной и с оркестром јлика Ўабашова. ћы открыли «Ќациональ». ѕровал в пам€ти?


 стати «√ном» - это  прозвище, а не фамили€. ’оз€ина «Ќационал€» зовут ћарик –ахман.

ƒа, ћарик невысокого роста, но с высокими принципами, добрейший человек. ћарик - одессит, по профессии инженер. ќн  знает попул€рные италь€нские песни  с середины 60-х годов и, конечно, попул€рные рок-н-роллы тех времЄн. Oн, когда выпивал, выходил на сцену и очень  симпатично исполн€л эти песни.

4229746_0_d1915_a3f28c8a_S (150x35, 16Kb)

—ери€ сообщений "ѕам€ть должна быть честной":
ѕравда, до чего ж ты неудобна!
„асть 1 -  риминальный ƒон Ђћаленькой ќдессыї
„асть 2 - јйсберг Ќебылиц - 2
...
„асть 42 - ЅјЅ»… я–
„асть 43 - »стори€ одной песни
„асть 44 - ƒиалог с јнатолием ћогилевским -2
„асть 45 - ƒиалог с јнатолием ћогилевским -1


ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

“акое слово, как "мудилo"

¬оскресенье, 23 »юл€ 2017 г. 00:22 + в цитатник

÷ензурные ведомства в –оссии издревле славились своим высоким уровнем культуры. Ќе отстает и нынешний –оскомнадзор, чиновники которого всегда готовы поддержать литературную игру, предложенную представител€ми подцензурной им отрасли масс-медиа. ¬ качестве примера представл€ем нашу деловую переписку. ћы в газете в самом деле были чрезвычайно обеспокоены вопросом о том, как быть со словом «мудилo» — поскольку это пон€тие указывает на целый класс €влений окружающей реальности: неужели придетс€ их не замечать? » вот в ответ на наш запрос ј.ј. ∆аров нас успокоил: мудиле быть. ’от€, по мнению чиновника, лучше все же обойтись без подобного, ведь в русском €зыке так много нюансов и синонимов.

4229746_123432732_Bezimeni1__5_ (70x65, 5Kb)
–убрики:  –ј——ћ≈Ў» ћ≈Ќя
—мешные истории, анекдоты, картинки

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

‘акт 100: —мерть

„етверг, 13 »юл€ 2017 г. 01:41 + в цитатник

ќднажды €, веро€тно, умру.

»зображение

4 июл€ 1966 — 9 июл€ 2017




я не принадлежу к числу оптимистов, склонных наде€тьс€, что на их веку современна€ медицина изобретЄт бессмертие, или хот€ бы замораживание телесной оболочки дл€ сохранени€ еЄ клеток до поры, когда технологии капремонта физических тел встанут на промышленный поток. ѕро реинкарнацию € ничего не знаю; следовательно, даже если допустить, что она имеет место в природе, то та собака, котора€ в следующем рождении станет мной, будет так же мало со мной нынешним св€зана, как то дерево, которое было мною до 4 июл€ 1966 года.

“ем не менее, € нахожу невозможным поверить в собственную смерть. ¬ том смысле, что мне трудно себе представить этот час, когда весь известный мир вокруг мен€ продолжит своЄ существование, но € перестану быть и восприниматьс€ его частью, а останетс€ от мен€ лишь накрыта€ белой простынЄй безжизненна€ оболочка с чертами внешнего сходства, да пам€ть знавших мен€ людей.

ѕоверить в реальность такого событи€ не помогает мне даже то, что € эту ситуацию посто€нно и разнообразно репетирую. ¬о-первых, € более или менее каждую ночь засыпаю, и это та же сама€ смерть, потому что мир перестаЄт существовать дл€ мен€, и сам € перестаю существовать в нЄм, перестаю участвовать. ¬о-вторых, € много путешествую, а отъезд из любой местности также €вл€етс€ смертью в миниатюре (partir c'est mourir un peu, написал в 1891 году Edmond Haraucourt, по€снив в том же стихотворении, что в любом покидаемом месте и времени оставл€ешь часть себ€; Alphonse Allais добавил, что mourir, c’est partir beaucoup; Ќабоков усовершенствовал последнюю фразу, записав за 8 лет до смерти, что mourir c'est partir un peu trop; в нашем масскульте наиболее распространена верси€ той же мысли от ∆анны јгузаровой»льи –езника: расставанье — маленька€ смерть). ≈щЄ одну репетицию небыти€ воспел Ѕродский, написав в 1980 году: »з забывших мен€ можно составить город.  оличество моих жизней, которые необратимо закончились на одном моЄм веку, едва ли хватит пальцев пересчитать, но вс€кий раз невозможно поверить, что так же бесследно пройдЄт и нынешн€€, что все вещи, которые мен€ сегодн€ живо волнуют, трудно будет вспомнить, или пон€ть, почему мне было до них дело.

ѕри этом € совершенно понимаю, что от моей способности поверить в будущее событие ничего решительно не зависит. “ыс€челети€ми покидали этот мир люди, у которых наверн€ка были те же когнитивные ограничени€, что и у мен€ (смерть — это то, что бывает с другими). ѕоэтому всЄ, что € могу сделать, чтобы избавитьс€ от неудобств, св€занных с мыслью о непостижимости собственной смерти — это отказатьс€ от привычного естествоиспытательского взгл€да на это событие, не анализировать его возможных обсто€тельств, не рассматривать каждый прожитый день и каждую выкуренную сигарету как лишний шаг к последней черте. —мерть — всего лишь частный случай будущего, в котором не останетс€ черт насто€щего, и, покуда живЄм, можно находить в ней безусловную пользу, так как она даЄт неисчерпаемую пищу дл€ философских раздумий и поэтических опытов. ќдним из которых € и завершу сегодн€ свой рассказ:



“от жил и умер, та жила
» умерла, и эти жили
» умерли; к одной могиле
ƒруга€ плотно прилегла.

«емл€ прозрачнее стекла,
» видно в ней, кого убили
» кто убил: на мЄртвой пыли
√орит печать добра и зла.

ѕоверх земли метутс€ тени
—ошедших в землю поколений;
»м не уйти бы никуда
»з наших рук от самосуда,
 огда б такого же суда
Ќе ждали мы невесть откуда.


http://anton-nossik.livejournal.com/12856.html

—ери€ сообщений "ћ≈ƒ»÷»Ќј, ∆»«Ќ№, —ћ≈–“№":
ѕомогите мне...
„асть 1 - ƒжек ”шЄл
„асть 2 -  ак будто бессмертные
...
„асть 8 - Ќе ешьте колбасу!
„асть 9 - Ќе положено!
„асть 10 - ‘акт 100: —мерть


ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м

ѕримите и мен€ в оркестр!

ѕ€тница, 30 »юн€ 2017 г. 08:20 + в цитатник



–убрики:  Ќаши ћалые Ѕрать€
‘ауна и ‘лора

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

я и —ара

„етверг, 15 »юн€ 2017 г. 23:07 + в цитатник

 ƒовоенна€ песенка без гражданства...

 



—ери€ сообщений "ћузыка не имеет гражданства":
ћузыканты и музыка - в шутку и всерьЄз.
„асть 1 - „еловек и ћузыка
„асть 2 - ћузыка и „еловек
...
„асть 28 - я люблю!
„асть 29 - Cristina Ramos - Got Talent Espa&#241;a!
„асть 30 - я и —ара


ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

ѕриласкай мен€, ну пожалуйста!

—реда, 14 »юн€ 2017 г. 06:24 + в цитатник


–убрики:  Ќаши ћалые Ѕрать€
‘ауна и ‘лора

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

ѕоиск сообщений в ћай€_–ќ«ќ¬ј
—траницы: [56] 55 54 ..
.. 1  алендарь