-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -

      Радио в блоге
      [Этот ролик находится на заблокированном домене]

      Добавить плеер в свой журнал
      © Накукрыскин

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в надюха_1

       -Подписка по e-mail

       

       -Интересы

      абажаю конфеты и все сладости - перед ними не усто вкусные и простые рецепты головоломки как быть красивой люблю книги люблю читать зож люблю читать о диетах но не люблю сами диеты рецепты о здоровье

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 50) Кулинарная_книга_Березки Моя_дача Магия-путь_по_которому_я_иду Народные_советы ТО_о_Чем_все_Хотят_Знать Рецепты_домохозяек Простые_рисунки Мы_будем_худыми мир_красивых_поделок_и_изделий Всем_Вкусно О_женщинах_и_для_женщин Цитаты_жизни Декупажный_Бум БУДЬ_ЗДОРОВ Ветеринарный_кабинет BeautyMania Царство_Кулинарии Это_волшебное_ПЛАТЬЕ рецепты_красоты_и_здоровья Секреты_здоровья Интерьер Гадания Аватары_для_всех УлЫбНиСь ЛиРу хУДЕЕМ Книжный_БУМ Художники_ЛиРу НАШ_САД Стихи_любимых_поэтов Вкуснотища_и_только СТИХОТВОРЕНИЯ НЕ_ЖРАТЬ Decor_Rospis HELLO_KITTY_fans Котомания Лайф_Радуга _Поиск_Картинок_ УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ простые_рецепты Это_Смешно Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей Независимый_калейдоскоп Вкусно_Быстро_Недорого ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Creative_Designs Только_для_женщин Православная_жизнь
      Читатель сообществ (Всего в списке: 13) Мы_на_диете Мир_мультяшек Мой_цитатник Выгляди_на_100 Ссылочки_малятам Мода_и_стиль_с_Сусловым Как_похудеть_лентяйке Школа_Иггдрасиль eau_de_source Стихи_к_празднику Триплет_Душ Мир_клипарта О_Самом_Интересном

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 06.02.2011
      Записей: 10082
      Комментариев: 4122
      Написано: 19277


      А врагам - по мордам!..или как медведку одолеть!

      Вторник, 05 Апреля 2016 г. 08:29 + в цитатник
      Цитата сообщения галина5819

      Большего врага на наших огородах, чем медведка, она же капустянка, пожалуй, не найти. Разве что колорадский жук. С вечера польешь грядку, а утром она вся разрисована узорами ночных подземных похождений медведки. Есть десятки ядохимикатов для борьбы с вредителем. Одни из них эффективны, другие - и не очень, но то, что все они вредны для человека - это точно.

      Пока наука ищет радикальные средства борьбы с медведкой, огородники используют свои методы, позволяющие уничтожить вредоносное насекомое. В садоводческом товариществе  я поинтересовалась, как воюют с капустянкой опытные дачники. Упускаю примеры с использованием химии. Беру только подсказанные народные методы борьбы с медведкой.

      «Я наношу «массированные удары» по медведке с помощью ловчих ям. Смотрите, у меня домик, сад, жена вон цветник развела. Сколько там у меня земли остается под грядки? Так вот, на участке, отведенном под огород, в шахматном порядке я копаю ловчие ямы. Ямы глубокие, до полуметра. На дно ям укладываю навоз и засыпаю землей. Чтобы не потерять расположение ям, каждую помечаю колышками. И вот, наступают морозы. Держись, капустянка! Я раскрываю ямки и разбрасываю навоз, в тепле которого пристроилась вражина, по снегу, на мороз!»

       «Я многое перепробовала в борьбе с капустянкой, но выход нашла случайно. Я тогда еще работала и не успела как следует подготовить грядку для рассады, а нужно было посадить быстро. Нашла место для нее, но раньше там росла малина, и хоть с осени мы ее выкорчевали, молодые побеги все же кое-где проросли. Я наспех воткнула между ними рассаду - с тем, чтобы выкопать поросль потом. А не пришлось. Я заметила, что те кустики, которые были посажены на месте малины, выжили, а те, что на чистом месте, сожрала капустянка! Почему? Да потому, что прутики малины, как частокол, окружили растение и не дали прорваться к нему вредителю, клешни у нее застревали! С тех пор, высаживая любую рассаду, вокруг каждого кустика я втыкаю по несколько прутиков - враг не пройдет!»

      «Я - начинающая огородница, но то, что меня напрягало в детстве, теперь пригодилось. Дело в том, что во время посадки рассады мама заставляла меня крутить трубочки из толя! Знаете, сколько их нужно было! А теперь и сама делаю, как учила мама. На кустик рассады я надеваю трубочку из толя, углубляю ее до самого корня, оставляю над поверхностью сантиметра три. Потом эти трубочки с растением поливаю, чтобы они держались плотнее. Толь медведка уж точно не перегрызет. Когда растения окрепнут, трубочки снимаю, чищу и храню до следующей весны».

      «У нас с медведкой есть кое-что общее! (смеется) Рыбу любим! Рядом с кустиком рассады я зарываю в норку кусочки селедки, или хамсы, или кильки - рыбы что подешевле, но с сильным запахом. Приглашение «к столу» действует безотказно: голодная медведка набрасывается на селедку, съедает ее и вскоре погибает. От жажды. Минералку ей я не зарываю!»

      Вот такие простые, доступные и дешевые способы борьбы с ненавистной медведкой . Пробуйте!

      А врагам - по мордам!

      Рубрики:  сад и огород

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку