-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня54

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2011
Записей: 13490
Комментариев: 285
Написано: 14117


Пирожки закусочные со шпеком (шпек кухен)

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 18:57 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Одесса Пирожки закусочные со шпеком (шпек кухен)

автор maruta
Сразу извиняюсь за фотки, уже не в первый раз получается даже со вспышкой темновато и не так аппетитно, как на самом деле…. Как будто слегка подгоревшее, но это не так! Честно, даже рецепт с томатами как будто в подвале фоткала…. Сорри…
А теперь о пирожках….
 

Фото



Эти пирожки по всем канонам жанра должны были придумать украинцы, так как в начинку идет…САЛО (шпек)!
Но придумали немцы, а национальным и любимым блюдом пирожки стали у латышей. Это как визитная карточка Латвии, наравне с рижским бальзамом, шпротами, перцовым печеньем "пипаркукас" и сладким хлебным супом со взбитыми сливками.

У нас в Латвии эти пирожки очень популярны и продаются во всех кафе. Зимой, когда зябко, с моря дует северный ветер и мерзнет нос – нет лучшего способа согреться (без спиртного), чем чашка горячего бульона с таким пирожком.

Пирожок ОЧЕНЬ сытный, потому это простейший способ накормить нашу вторую половинку, впихнув в нее (половинку) по максимуму сала и выпечки с тарелкой супчика!!!! Или накормить молодые подрастающие организмы наших детей.

Классические пирожки должны быть маленькие, на один укус. Но если лень, то можно сделать и крупнее. Опять же классический вариант идет со свежим малосольным салом (шпеком). Но есть разновидности с добавкой жареного лучка или копченым салом. Конечно же, сало должно быть вкусным и не старым, иначе выйдет бяка…

У меня копченое сало 300г и кусочек копченого мяса 150г.
 

Фото


Копченое сало лучше брать с легкими мясными прожилками, а малосольное сало– без них. Если вы будете добавлять мясо (например, ветчину), то сала должно быть больше мяса как минимум в 2 раза. Я сало и мясо нарезала кубиками чуть меньше сантиметра.



Фото



Если бы брала сырое малосольное сало, то приперчила бы немного, а так начинка у меня вполне соленая и слегка перченая.

Теперь о тесте…. Я давно зареклась в один и тот же день делать дрожжевое или слоеное тесто и выпекать. Потому тесто сделано (и поделено пополам) заранее по этому рецепту (ну, нравится мне это тесто, автору еще раз спасибо!)…

http://forum.say7.info/topic23117.html

Но вы, конечно же, берите любое привычное, но дрожжевое. Итак, теста у меня 500г, я вчера достала его из морозилки и положила на ночь в холодильник. Оно разморозилось, но не поднялось. И это хорошо. Тесто, говорят, не должно перестаивать, если уж поднялось, а у меня еще начинка не была подготовлена...
 

Фото


Утром я раскатала тесто довольно тонко, стаканчиком нарезала кружочки (если кружок не отделяется, то надо пару раз провернуть стаканчик по и против часовой стрелки… это для начинающих). Диаметр стаканчика у меня 5 см.



Фото


Обрезки я не выбрасывала, а собрала в комок, помяла и раскатала его еще раз… из обрезков получилось 15 маленьких пирожков!
Чайной ложкой разложила начинку… где-то по чуть больше половины ложки.



Фото


На фото кажется, что начинки много, но тесто очень эластичное и хорошо тянется, так что закрываются пирожки без проблем. На самом деле пирожки достаточно защепить и положить швом вниз на противне…у меня типа «косичка» - это я заодно "тренировалась" для пельменей…



Фото


Итак, пирожки защепить, выложить пирожки на противень, застеленный пекарской бумагой и смазанный легонько подсолнечным маслом. Накрыть кухонным полотенцем и оставить в теплом месте минимум на пол часика на расстойку. У меня теплое место возле…. печки!



Фото


Прогреть духовку до 180 градусов С. Пирожки смазать взбитым яйцом. При желании, чтобы уж совсем по-латышски - присыпать, как мне правильно напомнила Катюша, семенами тмина.... но это на любителя...



Фото


и выпекать до румяного состояния около 30 минут. Вот такие получились красавчики! И супница пригодилась! И еще кое-кто влез понюхать...



Фото

Фото

Фото

Фото


Вот добавила в разрезе.... сало не "плавится", все путем!



Фото



Приятного аппетита! Уверена, вы станете горячими поклонниками этих пирожков, а если худеете, то любую компанию мужиков накормите легко! Вроде ничего нет нового, но начинка действительно суперская! ВКУУУСНО!!!


http://forum.say7.info/topic76639.html

Рубрики:  Кулинария/Выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку