-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натали_Малютина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_и_схемы_для_Вас О_Самом_Интересном АртБазар

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3278


Русский сарафан. Пять типов сарафанов со схемами.

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 21:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Poyasok [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русский сарафан. Пять типов сарафанов со схемами.

4028618_002q23x9 (299x450, 27Kb) Первое, что приходит в голову когда думаешь о русском костюме это сарафан. Их носили не только крестьянки, но и зажиточные женщины- барыни. Сарафан надевали прямо на рубаху. Некоторые богатые невесты шили себе свадебный наряд, состоящий из сарафана, рубахи, передника, нескольких поясов и головного убора. Не забывали и про украшения. Под сарафан надевалось несколько юбок для того, чтобы девушка выглядела полнее, так же эти юбки являлись нижним бельем. Первые сарафаны были как с рукавами, так и без них. А рукава являлись съемными.

Вторым значим элементом женского русского народного костюма, встречавшимся в большинстве регионов, в особенности северных, являлся сарафан. Сарафан носили крестьянки и в будни, и в праздники, и на работе, и дома. Сарафаны изготовляли из холста, домотканого сукна, крашенины, пестряди, набойки и фабричных тканей (китайки, шелка, парчи, узорного ситца). Декором служила вышивка, ленты, цветные полоски ситца, гарус, галун, бахрома.

 Термин "сарафан" впервые появился в русских письменных источниках XIV в. (Никоновская летопись, 1376 г.). "Сарафаном", "сарафанцем" называлась не только женская, но и мужская одежда кафтанообразного покроя, известная в княжеском и бойком быту в XIV—XVII вв. Область распространения сарафана в основном соответствовала границам русского государства XVI-XVII вв. Этот вид одежды сформировался в период обособления великорусов от других восточнославянских народов. Сарафан как женская одежда упоминается в XVII в. Однако, как читают исследователи, это не исключает того, что женская одежда типа сарафана была и раньше под другими названиями. Так, например, термин "косий" относится еще к XVI в., а "сукман" упоминается в документах на рубеже XVI-XVII вв.

Читать далее...
Рубрики:  история моды

Встречаем по одежке

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 21:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Poyasok [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Встречаем по одежке

 

1. 

Костюм русской женщины, вторая половина XIX в. - начало XX в. Серия фотографий

Читать далее...
Рубрики:  история моды

Кто же бестолковый, я или учитель?

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 21:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Roman_FRF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кто же бестолковый, я или учитель?

 
Вопрос в заголовке риторический. Трудно было подобрать название тому, что здесь написано.

 
До Нового года удалось многому научиться, это было самое полезное и беззаботное для меня время. Если сравнить мои рисунки с теми, что были выполнены летом, так это небо и земля. И в студии это признавали, ко мне стали относиться с уважением. Появились молодые опекуны, охотно делившиеся своими секретами. У кого-то я рисовал дома, с кем-то частенько наведывался в Третьяковку, а другой пригласил меня даже к себе в общежитие (он был из училища 1905 года).
 
 

 
 
Первый мой домашний рисунок после поступления в студию. 
Я уже знал, как проверять построение рисунка и его всетотень, знал, что такое самое светлое и самое тёмное место в рисунке. Я научился работать отношениями, научился передовать пространственную всетовоздушную среду. 
Может быть нет блеска и залихватской техники, но нет и опыта, необходимого для демонстрации такой лихости.

 
 
Тогда я варился в среде старших учащихся, в среде философских бесед в коридорах о том, как один художник способен был начать рисунок с большого пальца ноги натурщика, и закончить всю фигуру на том же пальце. И что поразительного, фигура точно вписывалась в формат бумаги и абсолютно точно построена (мне тогда вспоминались байки дворовых ребят о такой силе удара одного футболиста, что от мяча штанга ворот ломалась пополам). Потом шли бесконечные разговоры о передаче в рисунке ощущения гипса, такого, чтобы он не смахивал на дерево. В этом рисунке чувствуется гипс, в том нет, тот умеет рисовать, а тот нет…

Потом неожиданно появлялся Марк. После выкуренной сигареты он  солидно вступал в разговор, поражая нас очередным воспоминанием. Сегодня он заговорил сиплым голосом о Лактионове, который прекрасно начинал этюд маслом, и цвет и воздух, ну изумительно схватывал, а как начинал дрочить маленькой кисточкой, прорабатывая в деталях одинаково и дальний и ближний планы, нам всем плеваться хотелось. В этот момент он сухо сплёвывал в сторону, потом не спеша выпрямлялся, склонив по петушиному голову на бок, чтобы подслеповатыми глазами увидеть слушателей. Не дождавшись нужного понимания, через секунду, наконец-то, выстреливал финальной фразой, - и вся работа псу под хвост! Тут он мгновенно склонялся в мою сторону, как к малышу из детского сада, чтобы войти сквозь очки в мою голову. Признаться, я плохо понимал значение слова «дрочиться», и всё же улавливал какую-то презрительную интонацию рассказчика к любителю ненужных деталей в живописи.

 
  
Неожиданно, весь этот авторитет моего окружения, не подымая пыли, рухнул в один вечер.
В середине занятий вошла девушка. Не помню, кто её представлял и объяснял её появление, только позже, по обрывкам фраз из коридорных разговоров, уяснил, - она студентка, болела, пропустила занятия, пришла для рисования фрагмента архитектурного бордюра с ионикой (институтская задолженность). Интрига заключалась не в том, что она с бледностью монашки, была молчалива и мало общительна, а в том, что она была студенткой и дочкой какого-то художника! Голову кружила мысль, если бы я был сыном художника, я рисовал бы как бог. Ладно, посмотрим, что будет.
 
Через три часа стало ясно, она рисовала не как Бог, а как богиня! Впервые я увидел рисование не контуров, а объёмов. Крупный объём обозначался обобщённой тоновой прокладкой. Постепенно он дробился на более и более мелкие объёмы. И это не было кристаллической мозаикой Врубеля, она работала широкими взмахами руки, создавая не контур, а группы из длинных параллельных линий, ложившихся на нижние слои подобно лессировки серебром. Как самый нахальный, сую нос в бумагу, - вижу хаос из групп прямых линий, которые толпились кучкой или, разбегались в ширь. Отхожу на расстояние, вижу пронизанный светом гипсовый слепок!
Мало кто решался обсуждать работу девушки, единственное, что я мог услышать, прозвучало тягучим скрипом ржавого замка, - Да. Что-то в этом есть. Как я хотел тогда, вот так, молча появиться здесь, утереть всем нос, и так же молча уйти. 
 
В моём рисунке всё было на месте, всё скрупулёзно прорисовано в нужной тональности, ошибок нет. Почему уже я вдруг почувствовал себя обманутым идиотом. Она рисовала так, будто лепила из куска глины нужную форму: набирала нужную массу, шлёпала по куску плоской деревянной лопаткой со всех сторон, приближая форму к натуре. Ни носа, ни ушей, ни прядей волос, а болванка легко узнаваема. Ей и в голову не приходит начинать лепку с кончика носа, и прибавлять к нему щёки, глаза, уши. Да, я и сам понимаю глупость такого метода. Почему же мы рисуем , отталкиваясь от деталей? Да мы и хотели бы рисовать от большой формы, но мы не знали, как её создавать на плоской бумаге, потому что у нас небыло опыта рисования по представлению.

 
 
От светлой беззаботности не осталось и следа. Я стал задыхаться среди пустой важности самодовольных дилетантов. Если они старше меня, это не значит, что они знают истину. Мы учимся не так, и я чувствовал себя обманутым, я начал терять почву под ногами. Преподаватели делали своё дело, указывали на ошибки в построении формы, в светотени. Много чего делали. Почему же никто из них не лез из кожи вон, чтобы сбить с нас спесь неучей? И я начинал вспоминать мелкие детали, которым не придавал раньше значения.
 
Вот художник срывается с места от какого-то ученика, подбегает к софиту с вытянутым кулаком и страстным голосом требует внимания. Почему вам это так трудно понять? Вот, смотрите, как граница тени проходит по всей сжатой в кулак руке. Вот, здесь она начинается, потом переходит ниже по пальцам и так по всей форме кулака. Вы же видите что эта граница темнее самой тени с рефлексами? Почему же у вас тень постоянно рвётся, почему не акцентируете границу светотени, превращая всё в размазню?

Ему на смену приходит другой художник. Добродушный хохол с грузной фигурой Тараса Бульбы, брезгливо сморит на наши художества, и с досадой крякает. Вы эти свои мазульки пока задвиньте, и громче, -  все крепят кусок обоев к мольбертам чистой стороной  и берут уголь! Рисуем кусочком угля, но не его кончиком, а плашмя, как мазками плоской кисти. Задача простая, свет и тень! Никакой дрязготни, обобщение формы, конструкция в точных пропорциях. Время, 15 минут и смена позиций.
И что вы думаете, - результат нулевой. И тут он садится на мой скрипучий стул и всей своей необъятной лапой размазывает уголь по бумаге! У меня что-то ёкнуло. Смотрю, как он тряпкой бъёт по бумаге, - угольная пыль осыпается вниз. От былой черноты остаётся только мутное бесформенное пятно. Попросил у соседа клячку и по хозяйски, как у себя дома, начал снимать ею уголь в самых светлых местах формы. Вы что-нибудь понимаете, заорал он на весь зал, я просил дать мне свет и тень, и больше ничего. И далее, уже дружески в пол голоса, - никаких соплей тут. Смотри сюда, теперь несколько акцентов углём на границе света и тени… Акценты он создавал не поперечными движениями угля, а долевыми, от чего мазки получались узкие и точные.
- Смена места! Быстро, быстро и работать!
Никто не работает, все второпях пробираются к моему мольберту. – Ну, как? – А чёрт его знает, как у него это получается, за пять минут сделал то, чего я вообще никогда не сделаю.
 
Два эпизода. Они красноречиво говорят о том, что преподавателей заботит не наша манера штриховки или техника ведения рисунка. Их волнует передача нам фундаментальных знаний, без которых внешние технические приёмы останутся только мишурой.
 
 
 

Читать далее...
Рубрики:  Для уроков ИЗО

Приёмы штрихования карандашом

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 21:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Roman_FRF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Приёмы штрихования карандашом

Когда читателям объясняют
приёмы штрихования карандашом
и способы его удержания в руке, их непременно обязывают выполнить серию упражнений (так публикация выглядит солиднее).
Мне не хочется копировать подобный опыт, желающие поупражняться, могут зайти в сеть к специалистам самостоятельно.

 
 
Известно, что штриховка не самоцель, хотя… как знать. Врубелю удалось превратить свою штриховку с фирменный стиль, а  Иванов А. использовал её для тонкого моделирования формы обнажённого тела. Делакруа не сравнить с Энгром, а... Мы увлеклись и забыли, что ведём разговор не о творческом рисунке. И всё же, надо признать, что учебный рисунок тоже даёт возможность похвастаться своей индивидуальностью. 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 

 
 
 
Рисунки известных мастеров, а здесь показан Врубель и В. Серов, не назовёшь учебными, но что им мешает стать для нас учебным пособием.
 

 
 
 
Посмотрите внимательней на фрагменты рисунков детей из художественной школы. Я специально подобрал в сети начинающих авторов, только не думайте, что они наивны и беспомощны. Это талантливые дети, за плечами которых очень хорошая школа. Постарайтесь не быть такими же наивными, каким был я в молодости. Рассматривая в коридорах вывешенные рисунки кружковцев (куда меня не брали), я тогда с презрением думал, - даже заштриховать ровно не могут, «художнички». Поверьте, эти дети могут много больше, чем простое и милое сердцу новичка ретуширование.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мне повезло, в сети удалось найти натюрморт нарисованный детьми разного возраста. 
Фрагменты с изображением груши показывают, как не просто добиться успеха в овладении моделировки формы штрихом. 
Последний фрагмент может стать образцом для ничинающих. Штрих ложиться по форме
груши, он отличается разнообразием и живостью исполнения. За это можно простить ребёнку откровенную жёсткость внешнего контура. 

Читать далее...
Рубрики:  Для уроков ИЗО

Промеры в рисунке (самоконтроль)

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 21:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Roman_FRF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Промеры в рисунке (самоконтроль)

Темы этой страницы уже публиковались мной по отдельности в других рубриках. Мне думается, самое время перенести их сюда.


ПРОМЕРЫ В РИСУНКЕ 


Чтобы определить отношение ширины к высоте надо одно разделить на другое.
Если высота равна 2, а ширина 1, то отношение будет равно 1/2.
 
Говоря человеческим языком, надо узнать сколько раз ширина объекта уложится в его высоте.

 

 

 (699x431, 60Kb)
 

В высоту объекта укладывается две его ширины.

 
Художник смотрит на рисунок ученика и говорит ему, надо проверить  отношение высоты фигуры к ее ширине, мне кажется, вы ошиблись в пропорциях. Как понимать эти слова?

 

 

 (454x346, 88Kb)

 

Здесь показан куб, который мы рисуем.

 

 (454x343, 72Kb)

Вытянув до предела руку с карандашом вперед, 
мы отмечаем пальцем высоту рисуемого куба.
 
 

 (454x343, 72Kb)

Не сдвигая палец-метку на вытянутой руке, мы поворачиваем карандаш горизонтально и совмещаем его с шириной рисуемого куба. Запоминаем зрительно на карандаше, как сильно ширина отличается от высоты (чуть короче отрезка карандаша).

 
Повторяем те же замеры, но уже на рисунках с ошибочными пропорциями.
 

 (454x346, 85Kb)

 

 (454x346, 83Kb)

 

 (454x346, 87Kb)

 

 (454x346, 87Kb)
 

Хорошо видно, что в первой паре рисунков куб явно уже, а во второй много шире отрезка карандаша.

 
 

 (454x346, 77Kb)

Здесь показан рисунок (фото, конечно) с точными пропорциями.
 

Как только ученики узнают о таком способе проверки рисунка, они перестают рисовать, и занимаются бесконечными замерами. Реальная точность таких замеров очень низкая, но есть и плюсы. Ученики лучше начинают понимать значение термина «отношения сторон».

 


О САМОКОНТРОЛЕ 
(для тех, кто только начинает осваивать рисунок с натуры) 

 
С помощью карандаша можно проверять взаимное расположение деталей, уточнять углы наклона прямых и многое другое. Замечу, всё сказанное относится к тому периоду обучения, когда глаз ещё не приучен правильно видеть натуру, и ошибки в учебном рисунке наслаиваются одна на другую. Ежедневные быстрые наброски с натуры отлично развивают глазомер и пространственное видение художника. Вы очень скоро сможете забыть о механических средствах контроля, и рисовать без грубых ошибок. А пока... 



 

Вытяните вперёд руку с карандашом и расположите его вертикально, совместив с углом куба (смотрите одним глазом). А теперь присмотритесь, как далеко силуэт головы расположен от карандаша-вертикали. В натуре хорошо видно смещение головы влево от карандаша, а на рисунке край головы находится на одной вертикали с углом куба. Ошибка найдена вовремя, ещё та стадия рисования, когда идёт уточнение основных масс формы, и до деталировки дело не дошло. 
Проверкой двух точек вы не ограничитесь, кроме того, совсем не обязательно манипулировать карандашом, если принцип проверки горизонталью и вертикалью вами понят. Берём одну деталь натуры и смотрим, что там далеко внизу под этой деталью находится. Если на рисунке под выбранной деталью находится что-то другое, у вас ошибка.


  


Все методы проверки основаны на простом сравнении двух удалённых друг от друга точек. Требуется передать в рисунке их взаиморасположение точно в соответствии с натурой. Постоянно мысленно сравниваем, что выше, а что ниже, что правее, а что левее. Не велика хитрость, но почему-то она доходит не до каждого. 

Читать далее...
Рубрики:  Для уроков ИЗО

Пропорции

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 21:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Roman_FRF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пропорции

Разрозненные страницы ранних публикаций собрал в одну обобщающую. Материал расчитан на педагогов, занимающихся с детьми рисованием. 


 (538x695, 170Kb)

У каждого из нас свои представления о пропорциях. Многое зависит от опыта нашего с ними соприкосновения. И нет ничего странного в том , что отношение к пропорциям в быту, в науке или в искусстве у всех нас разное .
Определить точное соотношение веществ, составляющих приготовленное к столу блюло, по силам, может быть, только хорошему повару или дегустатору. Но важность точного соблюдения пропорций продуктов, указанных в рецепте, понимают все. Чтобы получить нужного цвета краску, колорист должен точно выдержать указанные ему пропорции составляющих ее цветов. Точность, конечно, относительная. Можно налить пол стакана, а можно выверить все на весах в граммах. Художники, обычно все делают на глазок. Чуть больше, чуть меньше, выше - ниже, все диктуется его чутьем, вкусом и сердцем. А вот,  архитекторы и дизайнеры стараются выверять  пропорции своих шедевров с математической точностью. 
Понимать значение пропорций в изобразительном искусстве важно, но недостаточно. Художник, рисующий с натуры, помимо всего прочего, должен уметь “на глаз” точно передавать пропорции натуры, которую он изображает.
Художнику приходится постоянно заниматься поиском своих оригинальных пропорций при разработке очередного проекта.

Говоря о пропорциях, чаще всего имеют в виду пропорции формы,  которая несет основную смысловую нагрузку. Но пропорции играют важную роль и в цвете, и в светлотности. Все эти параметры, в какой-то мере, отвечают за визуализацию формы.

Зрение часто сталкивается одновременно с большой, малой и средней величинами. Это может быть темное, светлое и промежуточное состояние освещения. Это большая площадь, малая и средняя. Это самая яркая, самая тусклая и какая-то промежуточная насыщенность цвета. Там, где есть хотя бы три величины, там есть и пропорции. 
 

 (538x518, 193Kb)


Постоянство соотношений 

 

Объект может быть большой или маленькой, гладкий или колючий, черный или красный, мягкий или твердый. Но художника в первую очередь интересует форма объекта, его пропорции.  Именно с поиска нужных пропорций, в большинстве случаев, и начинается работа над образом.

Есть объекты, у которых ширина и высота в любом случае находятся в постоянном соотношении. Стоит немного отклониться от "родного" соотношения, и квадрат перестанет быть квадратом, а круг кругом.

 (699x333, 29Kb) 
 Стороны квадрата и круга всегда относятся, как один к одному.


 (699x565, 60Kb)

 

 Часто бывает, что фигуры различны по размеру, но соотношения высоты и ширины у них неизменны, и форма не искажается.  В таком случае говорят, что изображения выполнены в разных масштабах.
Пропорциональное изменение величины объекта воспринимается, как его удаление или приближение в пространстве. Общий размер изменяется, а соотношение высоты и ширины неизменно. 

Когда художник рисует с натуры, он стремится создать её уменьшенное изображение с точной передачей пропорций. Если в натуре ширина горшка укладывается в его высоту полтора раза, то и на бумаге надо передать те же пропорции. 


Читать далее...
Рубрики:  Для уроков ИЗО

Комплекс с паневой

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 21:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Poyasok [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комплекс с паневой

4028618_16370923 (700x584, 63Kb)

Древнейшим видом женской одежды является панёва, носившаяся в комплексе с кичкой и особой нагрудной и плечевой одеждой. Это одежда преимущественно замужних женщин, надевавшаяся на девушек лишь по достижении ими половой зрелости, а иногда и во время свадебного обряда.

Читать далее...
Рубрики:  история моды

Рыбные зразы с крабовыми палочками

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 17:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рыбные зразы с крабовыми палочками

Огромная благодарность автору: Оля



Простой и доступный способ разнообразить рыбные котлеты.

читать рецепт
Рубрики:  БЛЮДА ИЗ РЫБЫ

Вязание крючком гобелена. Мастер класс

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 17:58 + в цитатник
Это цитата сообщения santa3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание крючком гобелена. Мастер класс

Вязание крючком гобелена. Мастер класс. Если Вы используете мой пост с мастер классом о том  нитку при смене цвета

, то у Вас все получится
 

1.
23 (320x240, 24Kb)

2.
1 (275x320, 40Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Вязание крючком
Крючком

Платья, костюмы, юбки наборным кружевом. Подборка

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 17:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Miss_SV [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Платья, костюмы, юбки наборным кружевом. Подборка 2

http://www.liveinternet.ru/users/elisabet_l/post202167982/

                                              

http://www.liveinternet.ru/users/svet_krrog/post181638100/


 

http://www.liveinternet.ru/users/aliny/post196517301/

                                                       

http://www.liveinternet.ru/users/djona63/post181357491/

Читать далее...
Рубрики:  **Ирландское кружево**

Мастер-классы по вшиванию различных молний -застёжек(видеоуроки)

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 17:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Nelya_Gerbekova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-классы по вшиванию различных молний -застёжек(видеоуроки)

Лучще один раз увидеть.......!
Потайная(невидимая) застёжка





" Ноутбук"




Обычная


Серия сообщений "Техника шитья":
Часть 1 - Как сшить воланы
Часть 2 - Мягкие оборки по косой
...
Часть 15 - Уроки шитья. Как подогнуть низ на одежде.
Часть 16 - Как переделать любимые джинсы в "беременные"
Часть 17 - Мастер-классы по вшиванию различных молний -застёжек(видеоуроки)
Часть 18 - Типы и разновидности молний-застёжек
Часть 19 - Буфы - виды и способы выполнения
...
Часть 47 - Как правильно вшить потайную молнию.Видео-уроки
Часть 48 - Как укрепить разрез на юбке.Мастер-класс от Eloisa
Часть 49 - Расчёт расхода ткани

Серия сообщений " Видео-уроки и мастер-классы":
* Для удобного просмотра видео в онлайне, нажмите на play, а затем сразу на паузу. Подождите 1-2 минуты, пока ролик загрузится и снова нажмите на play.*
Часть 1 - Оригинальное платье- трансформер
Часть 2 - Восемь роликов на одну тему
...
Часть 4 - 15 видеороликов о шторах салона "Эксклюзив"
Часть 5 - Как правильно выбрать ткань на шторы(видеоурок)
Часть 6 - Мастер-классы по вшиванию различных молний -застёжек(видеоуроки)
Часть 7 - Трикотажный костюм за 20 минут
Часть 8 - Платье на весну
...
Часть 41 - Как скачать видео?
Часть 42 - Всё о шторах. Советы профессионалов.
Часть 43 - Видео мастер-классы по работе с программой построение выкроек юбок
Рубрики:  техника шитья

Вышивка "Ромашки"

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 17:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Сараева_Катющка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка "Ромашки"


Рубрики:  вышивка

Мастер-класс: Как сшить клатч своими руками

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 17:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Мамулечка_Улечки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс: Как сшить клатч своими руками

Мастер-класс: Как сшить клатч своими руками

Автор: Сироткина (Павлова) Мария Альбертовна

Сайт автора: MariS - шитьё для вас

В последнее время в моду вошло использование клатчей вместо вечерних сумочек. Отличаются клатчи от вечерних сумочек, только отсутствием ручек.

Предлагаю Вам элементарный и доступный урок - как сшить клатч своими руками.

Декорировать его можно различными материалами, в зависимости от того что Вам больше нравится и Вашей специализации: кто-то расшивает лентами или бисером; кто-то шьет из готовой декоративной ткани или декорирует пайетками и стразами

Декор зависит от Вашей фантазии и одежды к которой данный клатч делается. У меня в качестве декора – машинная вышивка.

Процесс:

Определяете размер клатча, рисуете выкройку.

Подготавливаете ткань, подкладку, прокладочные материалы

Верхняя часть может быть сшита из шелка, креп-сатина и ткани от платья (остатки). Ткань надо проклеить вдоль и поперек в два слоя тонким флизелином.

В качестве подкладки можно взять любую ткань, кроме подкладочной, потому как изнанка тоже должна быть красивой. Подкладку тоже нужно проклеить.

Используйте стабилизатор, либо суперпрочный профессиональный флизелин, либо просто неклеевой флизелин.

Для объема проложить тонкий синтепон (подойдет как для горнолыжных костюмов, по мягкости он тонкий флис напоминает).

Выкладываем слои поочередно: лицом вниз подкладка, стабилизатор, синтепон, затем - верхняя ткань, но не сразу, а так как показано ниже.

Фиксируете стабилизатор в пяльцах, сверху кусок синтепона, затем верхнюю ткань. Обстрачиваете деталь выкройки по контуру.

Мастер-класс: Как сшить клатч своими руками

Декорируете деталь так как Вам больше нравится.

Мастер-класс: Как сшить клатч своими руками

Подкладываете по низ подкладку. Её можно прикрепить при помощи текстильного клея-спрея, только не оставляйте капли клея, иначе его будет видно на лице ткани.

Отстрочите по контуру выкройки еще раз - закрепите по контуру подкладку. Подрежьте лишнюю ткань подкладки. Сзади теперь выглядит следующим образом.

Мастер-класс: Как сшить клатч своими руками

Затем подрежьте верхнюю ткань и синтепон. Можно заранее кроме контура, прошить край редким зигзагом, а затем подрезать возле строчки.

Мастер-класс: Как сшить клатч своими руками

Далее по краю прострачиваем частым зигзагом. То есть, обрабатываем край

После того, как деталь полностью обработана, "выкраиваем" её из стабилизатора. Слегка подпаливаем стабилизатор с помощью зажигалки.

Итак, у нас в есть ровная деталька с аккуратно обработаными краями.

Также делаем переднюю деталь клатча. Декорируем только по низу (верх будет закрыт клапаном).

Бока и клапан клатча.

Мастер-класс: Как сшить клатч своими руками

Мастер-класс: Как сшить клатч своими руками

Здесь клапан вышит на водорастворимом стабилизаторе. Я использовала технику машинного кружева, но можно сделать и из обычной ткани После того, как готовы все детали, соединяем их с помощью сшивания зигзагом.

Мастер-класс: Как сшить клатч своими руками

Наш клатч готов...

Вид спереди

Мастер-класс: Как сшить клатч своими руками

Вид сзади

Мастер-класс: Как сшить клатч своими руками

Вид изнутри

Мастер-класс: Как сшить клатч своими руками

 

Рубрики:  "СУМКИ, сумочки"

Вишнёвочка

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 17:33 + в цитатник
Это цитата сообщения HelenaYB [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вишнёвочка





Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group

 

Источник: http://povar.sumy.ua
Текст и фото автора: i.mig

 Вишнёвочка ... старорусская


Учимся делать вишневую наливку. Очень полезный рецепт! 

СМОТРЕТЬ И ЧИТАТЬ РЕЦЕПТ ДАЛЕЕ

 
Источник: http://povar.sumy.ua
Текст и фото автора: i.mig
 


Сертификат качества mail. Получение сертификата соответствия качества.
Рубрики:  ВИНО, НАЛИВКИ,,,,,,,,,,

Квадратные мотивы крючком. Соединение мотивов

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 17:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Gim56 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Квадратные мотивы крючком. Соединение мотивов


Соединение мотивов это один из важных моментов в вязании мотивами. Если у Вас есть набор самых прекрасных и аккуратных квадратиков, но весь внешний вид может испортиться после соединения. К каждому отдельному изделию необходимо подобрать свой способ соединения. Это зависит от пряжи, крючка и самого внешнего вида.

Сейчас мы с Вами изучим 4 способа соединения квадратных мотивов. Такими способами можно соединять не только мотив крючком ”бабушкин квадрат”, но и другие квадратные мотивы.

Итак, приступаем!
Продолжение здесь: http://crochet-story.ru/vyazhem-kryuchkom/kvadratn...kom-soedinenie-motivov-chast-1
Рубрики:  Вязание крючком
Крючком

Четыре наивкуснейших пирога

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 17:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Arnusha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Четыре наивкуснейших пирога

Используйте прокрутку справа

Бисквитно-яблочный пирог


Бисквитно-яблочный пирог

Хотела было по привычке обозвать его шарлоткой. Разобравшись что к чему, поняла, что шарлотка совсем не то, что мы привыкли ею называть. В общем, и ни капельки не шарлотка. То есть у меня дома будет зваться шарлоткой, а на людях чем-то другим. Ну, например, бисквитно-яблочным пирогом. А чего, нормальное такое название!


Простой и доступный десерт, конечно, всем известный. Пеку я его часто, вот, сподобилась поснимать.

Итак, мне нужно всего ничего:

5-6 яиц;
1 стакан сахара;
0,5 стакана муки;
0,5 стакана картофельного крахмала;
2-3 яблока;
50 г белых молотых сухарей;
30-50 г сливочного масла

Бисквитно-яблочный пирог

Тесто буду готовить классическое бисквитное. Количество яиц может варьироваться. Для формы диаметром 26 см я беру 5 яиц. А можно и 6, чего там. Для силиконовой формы чуть поменьше (диаметр неизвестен, так она квадратная) мне достаточно взять всего 4 яйца. Ну, короче, я решила, что 5 яиц будет достаточно.

Для начала отделю желтки от белков. Белки пока отставлю в сторонку.

Бисквитно-яблочный пирог

Смешаю желтки с сахаром

Бисквитно-яблочный пирог

И при помощи миксера разотру до бела

Бисквитно-яблочный пирог

А теперь введу туда муку и крахмал

Бисквитно-яблочный пирог

Можно ограничиться одним стаканом муки. Это вполне нормально.

Когда была маленькой девочкой жила под нами соседка, тётя Лида. И выпекала эта тётя Лида совершенно волшебные торты на заказ. И мне иногда перепадало. Я вообще по соседям выросла. Если детский сад или школа вдруг не работали, меня отправляли к кому либо из многочисленных соседей, пока родители на работе. Девочка я была хорошая и всегда лезла всем помогать. И тёте Лиде тоже.
Меня до сих пор знакомые спрашивают: а помнишь, в вашем подъезде тётя Лида бесподобные торты выпекала? Еще бы я не помнила! А ты не знаешь, случайно, почему её бисквиты были такими нежными. А вот знаю! Секрет Полишинеля: тётя Лида всегда подменяла половину муки крахмалом. Только я это не всем рассказываю, а только хорошим людям! И вам скажу по секрету. Кстати, крахмал можно брать кукурузный. Мне привычнее картофельный.

Хорошенечко вымешиваю. Ну и густючее же тесто получается. Но это ничего, когда я введу туда белки оно помягче станет.

Бисквитно-яблочный пирог

С белками я пока спешить не буду. Пусть еще постоят. Я пока яблоки и форму подготовлю.

Форму в которой будет выпекаться пирог (ну до чего же хочется обозвать его до боли знакомым словом шарлотка!) густо смазываю сливочным маслом и присыпаю сухарями. Если готовлю в силиконовой форме, то поступаю несколько иначе: граммов 50 сливочного масла топлю в сковороде и слегка обжариваю в нём сухари. А затем эти самые жареные сухари равномерно распределяю по дну формы

Бисквитно-яблочный пирог

Яблоки нарезаю тонкими ломтиками. Я взяла два довольно крупных яблока

Бисквитно-яблочный пирог

Яблоки выкладываю поверх сухарей. Яблоки мне достались сладкие, почти совсем без кислинки, поэтому я их чуть сбрызнула лимонным соком

Бисквитно-яблочный пирог

Возвращаюсь к тесту. Оно ведь еще не готово. Помните, белки дожидаются своего часа? Белки взбиваю миксером в крепкую устойчивую пену

Бисквитно-яблочный пирог

И ложкой, очень аккуратно перемешиваю с остальным тестом. Ну, вот как-то так

Бисквитно-яблочный пирог

Выливаю тесто поверх яблок и отправляю в духовку

Бисквитно-яблочный пирог

Я подожгла духовку заранее и пока возилась с тестом она уже успела прогреться до 200 С. Закрываем дверцу духовки и забываем про неё минут на 20. Чур, не заглядывать! Очень бисквитное тесто не любят, когда за ним подглядывают! Еще осядет, чего доброго, а оно нам надо? Просто держите нос по ветру и дивный аромат даст вам понять, что пора бы и проверить, как там наш бисквит.
Проткнём его зубочисткой, чтобы удостовериться, что бисквит готов и вынимаем.

Бисквитно-яблочный пирог

Деревянной лопаточкой немного отодвигаю бисквит от стенок формы, чтобы удостовериться, что он без проблем выйдет из формы. Затем накрываю блюдом и аккуратно переворачиваю.

Бисквитно-яблочный пирогБисквитно-яблочный пирог

Это всё вы, наверное, и без меня знаете, а может чего и не знаете…

Сочных вам яблок и нежных бисквитов!



Tarte Tatin - Яблочно-карамельный пирог


Tarte Tatin - Яблочно-карамельный пирог

Оказалось, что бабушка делала яблочный пирог с карамелью, очень вкусный. Пост не для считающих калории и питающихся исключительно здоровой пищей =)


Tarte Tatin - Яблочно-карамельный пирог

Для теста:
3 яблока
3 яйца
150 — 200 г муки
150 г сахара
150 г сливочного масла
1 пакетик ванильного сахара
1 пакетик пекарского порошка

Для карамели:
150 г сахара

Tarte Tatin - Яблочно-карамельный пирог

Взбить до бела яйца с сахаром, добавить муку, смешать до однородности, затем добавить растопленное масло и снова перемешать.

Tarte Tatin - Яблочно-карамельный пирог

Добавляем пекарский порошой и ванильный сахар (в этот раз я забыла про сахар, но обычно пакетики по 11 грамм). Если тесто слишком жидкое, то добавляем муки. Тесто должно быть похоже на густую сметану.

Tarte Tatin - Яблочно-карамельный пирог

Яблоки моем, очищаем от шкурки (ленивым можно пропустить) и нарезаем на дольки.

Tarte Tatin - Яблочно-карамельный пирог

Форму хорошенько смазываем маслом.

Tarte Tatin - Яблочно-карамельный пирог

Время делать карамель. Высыпаем сахар в сководу и топим на медренном огне.

Tarte Tatin - Яблочно-карамельный пирог

Когда начнет плавиться нужно постоянно помешивать. Если сахар белый, то хорошо видно, как он карамелизуется.

Tarte Tatin - Яблочно-карамельный пирог

Когда карамель стала нужного цвета и консистенции, то добавляем туда 2 столовые ложки горячей воды. Она начнет пениться и, иногда, брызгаться, так что осторожнее.

Tarte Tatin - Яблочно-карамельный пирог

Выливаем карамель на дно формы. Если не хватило, чтобы полностью закрыть дно, то сделайте чуть больше.

Tarte Tatin - Яблочно-карамельный пирог

Выкладываем яблоки веером. Если остались, можно покрошить помельче и высыпать сверху.

Tarte Tatin - Яблочно-карамельный пирог

Сверху выливаем тесто и ставим в самый низ духовки. Выпекам минут 40-50 при температуре 160-170 градусов. Надо следить, ибо пирог может начать пригорать сверху, значит надо уменьшить огонь.

Tarte Tatin - Яблочно-карамельный пирог

В прозрачной форме видно, как карамель начинает подниматься, да и тесто тоже.

Tarte Tatin - Яблочно-карамельный пирог

Когда готово, форму с ещё горячим пирогом переворачиваем на тарелку. Не беспокойтесь о карамели, оставшейся в форме, она легко отходит в горячей воде.

Tarte Tatin - Яблочно-карамельный пирог

Ждем, когда немного остынет и подаём к столу.

Приятного аппетита.

KarinaS

Tatin de banane. Банановый тарт Татан


Сегодня покажу вам удивительно вкусный перевернутый банановый тарт Татан.
Tatin de banane. Банановый тарт Татан

Сейчас все перевернутые пироги с карамелью называют Татан, даже если тесто совсем другое. Очень вкусный яблочно-карамельный пирог с нетрадиционным тестом (рецепт выше). Татан — один из традиционных французких десертов, его часто подают с ванильным мороженым или взбитыми сливками.


Забыла сделать фото продуктов.

Для теста:
— 200 г муки
— 30 г сахара
— щепотка соли
— 100 г масла

Для начинки:
— 80 г масла
— 120 г сахара
— 2-3 банана

Tatin de banane. Банановый тарт Татан

Тесто можно сделать заранее, раскатать на бумаге для выпечки и вместе с ней свернуть в трубочку, убрать в пищевую пленку и в холодильник. Я часто его просто покупаю, чтобы не заморачиваться. Делается так: смешиваем муку, сахар и соль. Добавляем кусочки масла и тщательно размешиваем руками. Выливаем 100 мл воды в тесто и продолжаем мешать. Формируем из теста шар, заворачиваем с пищевую пленку и убираем в холодильник на 30 минут. Тесто готово, можно раскатывать.

Tatin de banane. Банановый тарт Татан

Масло топим на сковородке, туда добавляем сахар, ждём карамелизации. Горячую карамель выливаем в форму (бортики лучше заранее смазать маслом). Интересно, что существуют специальные формы для перевернутых пирогов. Как видите на фото, они с бортиками, чтобы легче было переворачивать и немного сужаются в глубину.

Tatin de banane. Банановый тарт Татан

Бананы нарезаем кружочками. По рецепту кружочки по 1 см — 4 банана. Я брала 2 банана и делала кружочки по 0.5 см — хорошо получилось. Думаю, не стоит делать очень крупно. Выкладываем их в форму на карамель (не важно, остыла она уже или нет).

Tatin de banane. Банановый тарт Татан

Выкладываем сверху тесто.

Tatin de banane. Банановый тарт Татан

Обрезаем тесто по бортикам формы (можно его использоваться для маленьких тарталеток).

Tatin de banane. Банановый тарт Татан

Убираем края в форму по кругу, протыкаем тесто вилкой в нескольких местах. Ставим в духовку минут на 20 при температуре 180-200 градусов.

Tatin de banane. Банановый тарт Татан

Когда тесто подрумянилось, проходимся ножом по портикам формы, чтобы удостовериться, что края не прилипли, накрываем форму тарелкой и переворачиваем пирог.

Tatin de banane. Банановый тарт Татан

Часть карамели впиталась в бананы, часть осталась на пироге и при остывании образовались тонкие хрустящие ниточки. По книге предлагается подавать его с шоколадным соусом, но по мне так он уже сладкий и никакой шоколад тут не требуется.


Приятного аппетита!
KarinaS


Источник

Необычный пирог с тройной начинкой и яблоками



Больше всего понравилась начинка и необычный способ сворачивания.  Пирог изумительный! Правда, мне пришлось полностью поменять технологию приготовления теста, т. к. отзывы о нём были неоднозначные, но результат на лицо, как говорится. Приготовлю ещё не раз. 

Продукты:

тесто:

молоко 125 мл
масло сливочное 50 г
сахар 75 г
яйцо 2 шт.
дрожжи свежие 18 г или сухие (6 г)
соль
мука 370-400 г

начинка:

молоко 100 мл
мак 50 г
орехи грецкие 50 г
изюм 50 г
сахар 50 г
ром 1 ст. л.
яблоко (кислое) 3 шт.

Приготовление:

Молоко нагреть, растворить в нём сахар и масло.

Яйца (один желток оставить) слегка взбить вилкой с щепоткой соли. Влить в остывшее молоко, смешать.

Свежие дрожжи растереть с половиной муки ( если дрожжи сухие, то просто смешать), влить в муку молочно-яичную смесь.

Тщательно размешать тесто.

Постепенно добавляя остальную муку, замесить мягкое тесто, легко отстающее от стенок посуды.

Тесто должно собраться в шар и не липнуть к рукам. Накрыть и оставить подходить в тёплом месте на час-полтора.

Промыть и обсушить изюм.


Порубить орехи.

Мак промыть, всыпать в кипящее молоко, добавить сахар и уварить на медленном огне до почти полного испарения влаги.

Смешать маковую начинку с орехами и изюмом, добавить ром.

Яблоки очистить от кожуры и сердцевины, нарезать ломтиками.  Когда тесто увеличится в 2-3 раза разделить его на 7 колобков.

Каждый раскатать в овальную лепёшку. Выложить начинку вдоль одной стороны широкого края.

Свернуть тонким рулетом.

Затем, каждый рулет свернуть спиралью, вкладывая внутрь ломтики яблок.

Получится такой «цветок».

Все «цветочки» выложить в разъёмную форму (неплотно). Накрыть, дать подойти 30 мин.

Поверхность пирога смазать желтком, разведённым с водой, можно посыпать сахаром.

Выпекать при 185* 35-40 мин.

Готовый пирог накрыть и дать остыть.


Источник

Рубрики:  Выпечка-Торты

Валентинов День букеты, сердечки + код.

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 17:30 + в цитатник
Это цитата сообщения be-ll [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Валентинов День букеты, сердечки + код.

Валентинов День букеты, сердечки + код.
 (560x480, 37Kb)

 (432x47, 5Kb)

Цветы на фото - это класс,
Их шлю по почте вам сейчас,
Они не пахнут, ну и пусть,
Зато развеют вашу грусть!

Там есть и розы, и сирень,
Их посылать мне вам не лень,
Они творенье красоты,
Как хорошо дарить цветы!





Читать далее...
Рубрики:  ДЕНЬ ВЛЮБЛЁННЫХ!!!!

Прекрасньй цветок - Гвоздика.

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 17:30 + в цитатник
Это цитата сообщения LJILJANA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прекрасньй цветок - Гвоздика.

LJILJANA
Прекрасньй цветок - Гвоздика.




LJILJANA



LJILJANA



LJILJANA


Рубрики:  ФОТО и фоны

Подушка с розой.Мастер-класс

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 17:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Nelya_Gerbekova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подушка с розой.Мастер-класс

 Выкраиваем квадрат- основу для будущей подушки,проклеиваем  дублерином. Полоски для цветка нарезаем по долевой  шириной 8 см, складываем и обметываем взятые вместе срезы, закругляя на концах, как для обычных роз.Рисуем круг ( я обвела поднос) и обстрачиваем его по спирали,  расстояние между строчками примерно 1,2см.

3726295_876b4e74660a (640x480, 65Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ПОДУШКИ

Кувшинка из одноразовых ложек.

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 17:24 + в цитатник
Это цитата сообщения KonVeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кувшинка из одноразовых ложек.

Читать далее...
Рубрики:  Цветы


Поиск сообщений в Натали_Малютина
Страницы: 155 ... 104 103 [102] 101 100 ..
.. 1 Календарь