-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпора

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2011
Записей: 1440
Комментариев: 6115
Написано: 12567


Сломали руку-вон!

Пятница, 21 Октября 2011 г. 12:58 + в цитатник

Я уже писала о том как моей дочери намеренно и зверски сломали руку в школе:http://www.liveinternet.ru/users/4214061/post185601634 А вот и развязка-вчера родительский комитет постановил-выгнать из школы виновника и...МОЮ ДОЧЬ!

За что выгонять мою дочь?!Ведь на поставленный мною вопрос:перечислите пожалуйста что она причинила вашим детям,мне не ответили!Два дня назад она правда ударила мальчика,я признаю этот факт,приношу свои извинения,готова нести ответственность.Но дальше пожалуйста перечисляйте что и кому из ваших детей она сделала,что-то порвала,что-то отбила,что сделала-то?!А в ответ:да что там перечислять,ничего никому мы не будем перечислять,вот избавится надо от этих детей и тогда все сразу станет хорошо.Больше всех требовала выгнать мою дочь из школы старенькая бабушка чей внук буквально ел из одной миски с моей дочерью.А что она ему-то сделала?!Ведь это он за пять дней до перелома ударил ее так что рука распухла как подушка.А я не пожаловалась.Что,вновь старая сказка-чем платят за добро?

Как же я ненавижу этот город!С его байско-холуйскими отношениями-что бы я не делала,как бы не мимикрировала,на какие бы сделки с совестью не шла  я никогда не смогу так лизать взасос сапог бая(любого начальника,начальничка,началёнка)которым тот только что пнул меня в морду.И при этом улыбаться чтобы у бая настроение не испортилось.Жители этого города чувствуют что я не такая и отторгают и меня и моего ребенка.За свой уклад жизни они буквально готовы порвать.Мало того-они боятся.А то чего человек боится он стремится уничтожить.Я не могу даже просто зайти к директору школы что-то спросить-у встреченных мною сотрудников школы сразу делаются такие лица как будто на них внезапно напала диарея.

Этот набор 2007-го года был не простым,набран был элитный татарский класс прихлебателей и льстецов,по сведениям полученным от бывшего завуча,чтобы попасть в этот класс даже платили деньги и стояли в очереди.А всех остальных отдали другому педагогу.Так как остальных было всего двенадцать человек оплата труда педагога была мизерной,а элитная группа разумеется и тогда уже считала нашу группу сбродом.Да,я подходила к классному руководителю если что-то случалось.И похоже дело в том что:я давила на нее прося принять меры в отношении хулигана,директор школы давил на нее же требуя закрыть мне рот,а коллега ее,педагог"элитной"группы воспользовалась случаем чтобы очередной раз выставить ее мнимую некомпетентность.Получая сущие копейки оказаться меж трех огней...Таким образом к тому что наш педагог не выдержала и уволилась и я причастна.А группы"слили"в одну.Как они друг к другу относились?Мин элитный,щщистый,а тут вдруг отбросы появились.Тем более что основания жаловаться были и не только у меня.Тогда в нашей группе учился Артем Рябинин-ни дня не проходило чтоб он не избил кого-то,а то и двоих,не порвал кому-то учебник или рюкзак.А глядя на него...Так оказалось что в"элитной"группе хулиганов еще больше чем в нашей.Вот только педагог всячески лелеяла"своих"и за хулиганов они не считались,а насчет ее опытности я не мало не спорю-как только я пришла спросить почему моей дочери разбили ботинком пальцы(да,опять ботинок и опять пальцы,да что,чёрт возьми,это карма что ли такая?!) и как она теперь должна писать,она(педагог)отсадила мою дочь,обратила на нее внимание всего класса и потребовала чтобы к ней никто не подходил,не играл,не разговаривал и не общался.Затем позвала виновника и на глазах всего класса обласкала его называя своим любимым учеником и будущим медалистом.А через пару дней меня пригласили в школу где меня ждали:соцпедагог школы,школьный психолог,методист ГОРОНО и врач.Как оказалось врач был приглашен для того чтобы освидетельствовать МЕНЯ.Наверное у меня уже паранойя,но я усматриваю во всем этом"профессионализм"педагога хотя бы потому что директор до сих пор думает что это были мои козни,но уверяю вас я сама себе врача не вызывала и к этому не причастна.И ни о чем подобном в ГОРОНО не хлопотала.Я покладисто согласилась,я прошла все тесты.У какого только психолога в городе не побывала моя дочь,но те,другие психологи пристыдили меня спрашивая:неужели вы верите в то что вам там говорят?Школе в итоге было предписано выполнять кое-какие требования что,забегая наперед скажу,было выполнено частично.А еще через несколько дней было родительское собрание на котором родители захлебываясь от ярости требовали избавится от"этих детей".У меня просто не выдержали нервы-я перевела дочь на форму обучения экстернат.Через год,в 2010-м девочка опять пошла в школу ведь в положении об экстернате где-то там я вычитала что экстернат может как посещать занятия наравне с прочими учениками,так и заниматься дома самостоятельно.Так вот я снова выпустила дочь в школу.До первого же обращения.А тогда мне сказали что мне оказали снисхождение,пошли на нарушение закона(какого?)разрешив моей дочери присутствовать в классе-в общем плюнула я,не стала конфликтовать,забрала дочь еще на год на экстернат.Думала что когда будет новый педагог может быть что-то изменится.И вот пятый год.На пятнадцатый же день учебы ей ломают руку.Это что мелочи?Я думала...ай,да что там...

ГОРОНО под давлением прокуратуры в которую я обратилась наложило взыскание на директора и педагога.С каким же удовольствием педагог сообщила мне что моя дочь ударила(наконец-то она дала им повод-ударила другого ребенка(и угораздило же её)мальчика кулаком в голову и что меня вызывает директор.Кстати дочь отрицает что ударила кулаком и показывает другую область головы.Я примчалась изо всех сил.Стала спрашивать что с ребенком-мало ли что там на самом-то деле было?Может все плохо,а может еще хуже.Мне не ответили вразумительно.Зато теперь обвинили по всем статьям.Зато теперь педагог с пострадавшим ребенком пошел в поликлинику,а когда моей дочери разбили руку я с ней метались по городу пытаясь попасть хоть к какому-нибудь хирургу,хоть где-нибудь пройти рентген,хоть как-нибудь помочь своему ребенку потому что единственный шанс в этом городишке попасть к врачу,это занять очередь за час до приема,а рентген может не работать нигде в городе.

В целом я могу понять тех родителей:они так же перестраховываются как и я.Я все время теперь боюсь что с ней может что-то случится тем более что хулиган грозится сломать ей вторую руку.Элитные родители тоже тем не менее не в восторге от нашей группы.Они по-прежнему считают наших детей сбродом и хуже сортом чем их дети.Так что после того как классный руководитель в пятнадцатый раз за двадцать минут посетовала что я обратилась в прокуратуру и пригрозила отказаться от класса который больше обучать некому...Школа тем не менее на грани закрытия,она полупустая и в ней не мало упущений и явных нарушений.Родителям конечно этого не говорят.Поэтому они уверены что виной всему-это моя дочь и я.Думаете и правда мой ребенок хуже всех?Да нет конечно,их собственные ведут себя не лучше.Это от МЕНЯ стремятся избавится все эти люди,а моё дитя всего лишь только разменная монета в этом споре.Это фактически борьба за уклад жизни.

Я не жду помощи или понимания от своего мужа,отца дочери-он истый нефтекамец.Свою миску,свой диван,свой телевизор(нам пришлось купить второй телевизор потому что пользоваться"своим"он просто не давал и при этом отрицал этот факт),свою работу на которую он непрестанно жалуется,свой город,который он по его словам ненавидит(мы с дочерью только заражаемся этим от него)-он ни за что и ни на что в реале не променяет.И денег чтобы мы могли хоть уехать(он нас содержит) не даст,скорее сам пропьет.А вот мне здесь не место.Даже если стараюсь подличать,делаю все так как они,все равно нефтекамцы меня вычисляют каким-то нюхом.

Есть ли мера на свете унижениям,мучениям,страданиям?Да есть ли Бог в конце концов?Да хоть какой-нибудь,мне уже все равно?Похоже я нахожусь сейчас в таком состоянии в каком обычно продают душу.Но и это что-то никто не торопится купить.Я уже думала может продать какой-то свой орган,если бы только была надежда встать потом со стола,ведь мой муж ничего не сделает для ребенка.Он просто и вульгарно сопьется.Я уже видела это после похорон его матери.А когда он пьян-он может быть очень,очень опасен.Мне писали про Иремель,дескать хороший человек,помогает-мне он не ответил.И,ради Бога,случайные читатели,мои не впаривайте мне про Луизу Хей и прочих и позитивное мышление-я здесь с 2000г. и что только не пробовала и мышление,и настроение приходится констатировать-у меня это не работает.Значит карма моя тяжелее вашей,вам помогает,мне-нет.

А друзей прошу-дорогие мои,пожалуйста,не комментируйте!Мне сейчас очень не просто-я на грани.Не надо ни жалеть,ни советовать.Пожалуйста дайте мне время собраться.Если в ближайшее время ничего страшного или страшно вероломного со мной и дочерью не произойдет,я соберусь и вновь буду делать вид что все в порядке,как будто ничего и не было.

P.S.Только что забрала дочь из школы.Конечно родители настраивают против нее своих детей,потом напряженно расспрашивают в конце дня как вела себя Красноперова,дети стараясь оправдать настроения родителей рассказывают что Красноперова плохая:со всеми ругается,со всеми дерется(ни одного факта подобного поведения кроме недавнего удара родители привести не могут,так они заявляют что отказываются со мной разговаривать),родители удовлетворенно констатируют:ну вот,я так и думала!Это она во всем виновата!И на следующий(сегодня)день дети довольные тем что родители подсказали им виноватую набрасываются на мою дочь с криками:ну вот это все из-за тебя!Это ты виновата!Пока что руками не трогают.Но это же по сути травля!

Еще P.S.Вчера мою дочь обвинили в том что она всех обижает,всех подстрекает и не хочет учится и при этом вручили этот листок успеваемости.


DSCN4233 (700x525, 88Kb)

Еще P.S.К вопросу о муже.Вчера ночью,после родительского собрания кто-то разбил в нашем(именно нашем)классе камнем окно.Удар был такой силы что пробив одно стекло камень начисто"вынес"второе и сам валялся у противоположной стены.Вот готова держать пари что обвинят нас.Ну посмотрим как там коса на камень:как выстоит нефтекамец против нефтекамской же напраслины.

Серия сообщений "Яйца судьбы или новости из города в котором я живу":
Часть 1 - Немытые яйца!Или яйца судьбы по-нефтекамски.
Часть 2 - Почему я молчала и злилась.
Часть 3 - kisochka-убийца и прочие.
Часть 4 - Сломали руку-вон!
Часть 5 - Торгаса,или мороженое картошка.
Часть 6 - Жестко,зло,но ярко-еще раз о выборах!
...
Часть 30 - Опричники
Часть 31 - Боремся с вирусом
Часть 32 - По одёжке встречают!

Метки:  

Не_Гелла   обратиться по имени Синдром жертвы... Пятница, 16 Декабря 2011 г. 19:58 (ссылка)
Вы простите, что вмешиваюсь, тем более когда страсти уже улеглись... но у меня куча вопросов.

1. Были ли запротоколированны в школе , в больнице и милиции факты нанесения телесных повреждений ученице во время учебного дня.
Если нет, то почему?

2. Предоставили ли вам школьный психолог, и дирекция школы письменный отчет о мерах предпринятых по факту получения телесных повреждений на территоррии школы во время учебного процесса ученицей? Почему?

3. Обращались ли вы в милицию и к адвокату с просьбой открыть уголовное дело по факту нанесения телесных повреждений и требованием возместить затраты на востановление здоровья потерпевшей и моральный ущерб? Когда?

4. Сохранилась ли история болезни вашей дочери?

5. Существуют ли оффициальные письменные отказы о рассмотрении вашего дела в гороно, милиции и прокуртатуре?

Понимаете все эти документы должны быть собраны, а также абсолютно все обращения к психологу во время востановительного периода. Если телесные повреждения вызовут последующую инвалидность и нетрудоспособность, то такое дело может выиграить в суде даже начинающий адвокат.

Кроме того при наличии собранных оффициальных документов вы можете обращаться в федеральную прокуратуру и поднять шумиху в прессе. Но это только в том случае если вы готовы идти до конца.

У вас есть три реальных противника - время, финансы и «среда обитания». А самое главное вы должны очень четко знать чего конкретно вы хотите добиться. На данном этапе мне безумно жаль вашу дочь ибо именно она и ее будущее стали реальными заложниками в сложившейся ситуации. Если у вас есть возможность отправить девочку к родственникам или друзьям в другой город и дать ей нормально доучиться и закончить школу, а главное забыть хоть немного весь этот кошмар, то воспользуйтесь этой возможностью как можно скорее и продолжайте свою борьбу, но без нее. Ей всех этих перепетий хватит до конца жизни...

Я не психолог, но педагог. И мне пришлось поработать в различных странах мирах в различных образовательных системах. Поверьте мне на данном этапе это самый лучший выход из сложившейся ситуации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 10:32ссылка
Поверьте, закон в этом городе не работает. Здесь один закон - того кто сейчас на коне
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку