-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпора

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2011
Записей: 1338
Комментариев: 6023
Написано: 12328

Добро пожаловать в моё подземелье! 

В котором,как и во всякой мастерской в единой куче лежат истинные шедевры,просто мусор,а также всякие колющие,режущие предметы и прочая жуть.

Сразу оговорюсь:в моем дневнике могут быть использованы фото,видео и музыкальные файлы к созданию которых я отношения не имею.Но это не корысти ради,а токмо пущей интересности сообщений для.

Невольным соавторам моим выражаю самую искреннюю признательность.  

 


А пенсионеры России ПОЙДУТ по миру!!!

Пятница, 10 Марта 2017 г. 11:21 + в цитатник

pensija-otmena-20161 (700x345, 50Kb)

Как же Минфину и  Минэкономразвитию не терпится ЕЩЕ РАЗ запустить лапы в самое неприкасаемое!!!А именно-в нищенские пенсии рядовых,я повторюсь-рядовых,не депутатов,не госслужащих,не москвичей,в конце концов,россиян.

пенсионеры (700x437, 
<p>
	100Kb)

Тех,кто по 30-40 лет отпахал верой и правдой,всю жизнь перебивался с копейки на копейку и в итоге оказался с разбитым здоровьем у разбитого корыта.http://www.kp.ru/online/news/2678868/ Или например в пенсии инвалидов.И не важно минфинам и минэкономразвитиям зажиревшим на своих министерско-московских зарплатах,что ввиду специфики их жизни инвалидам  требуется две-три такие пенсии только на лекарства,а она одна и больше взять негде.

Довыёбывается-таки Минфин когда-то-спровоцирует новый путч обирая беднейших из бедных.Ведь из 16 путинских лет последние примерно 7 уже давно напоминают правление худших из монархов-Луи XIV,Карла II т.д.так же разорявших и высасывавших последние соки из своего народа.

Псевдодемократия,да?Ню-ню!Пенсионеры Европы,как давно известно,работают размеренно и посильно,а посему к старости сохраняют бОльшую часть здоровья



а после выхода на пенсию их сбережения составляют вполне приличную сумму позволяющую европейским пенсионерам ездить по свету так сказать:мир посмотреть на досуге.Так это потому что у тех европейцев ЗАРПЛАТА БЫЛА их которой безболезненно можно было делать солидные отчисления.А у нас как всегда...ВМЕСТО помощи и понимания со стороны правительства предпринимаются шаги не к стабилизации материального положения рядовых граждан,а к полнейшему расшатыванию их мат.положения.Если европейские пенсионеры ЕЗДЯТ  по миру,то российские по миру ПОЙДУТ!!!!!

Рубрики:  Новости или на злобу дня

Метки:  

Апсара. Идеальная женственность

Суббота, 04 Марта 2017 г. 17:28 + в цитатник
Это цитата сообщения apsara [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Апсара. Идеальная женственность.

Апсара (санскр., ударение на первый слог) - в ведийской мифологии - женское полубожество, обитающее в источнике, дереве. В буддийских текстах апсарами именуют небесных красавиц-танцовщиц в царстве Индры на вершине вселенской горы СумЕру.

Сонмы этих небесных дев славились непревзойдённым искусством танца, пения, музицирования и... любви. Часто с апсарами сравнивают прекраснейших земных женщин. Чаще всего слово "апсара" переводят как "небесная нимфа", что не вполне отражает истинный смысл слова.

Нимфы греческой мифологии часто скромны, робки, стыдливы, индийские апсары не отличались такими качествами. Их общее имя буквально означает "движение в воде" или "движущаяся вода", "вышедшая из воды". Обитательницы рая Индры, апсары - воплощенный принцип наслаждения. Этот мифологический образ является индийским представлением об идеальной женственности. Их красота символизирует страсть (скорпион на бедре у апсары на картинке), разрушающую царства богов или аскезу мудрецов.
Происхождение их спорно. Согласно одной версии легенды, они были созданы праотцом МАну, другие утверждают, что они возникли из вод Молочного океана, который пахтали и боги, и демоны, желая добыть бесценный эликсир бессмертия (Амрита). Их происхождение - океан. Ни боги, ни асуры не пожелали взять их в жены (к тому времени каждый из них уже имел свою шАкти - супругу), поэтому они стали принадлежать всем (это метафора: доступность красоты и изящных искусств всем - ?). Другая гипотеза возникновения апсар - из "воображения" бога БрАхмы, и пригрезилась же ему такая обольстительная красота...
В любом случае, они достаточно могущественные существа, способные перемещаться по воздуху, насылать сильное проклятие на неугодных им, менять облик по своему желанию, насылать любовное безумие. Их слабость - чрезмерная любовь к азартным играм (кости) и вину. Апсары способны творить чудеса. Однако, они не обладают силой творить большее благо подобно богам или полубогам - это существенное их отличие от сонмов других божеств.
Первоначально их функцией было придать двору Индры своим присутствием и искусством соблазнительную прелесть, вот почему иногда их называют "дочерями наслаждения" (сумАд атмаджА). Они также считаются наградой праведного человека или героя, павшего в сражении, в их последующих существованиях, и (предопределение судьбы!) поэтому добродетели сложно устоять перед апсарами.
Апсары сочетаются браком, где пожелают. Хотя они достаточно разумны и хладнокровны в своих страстях, встретив настоящую любовь, апсары становятся идеальными женами.
Один из древних текстов сообщает о существовании 35 миллионов апсар, добавляя при этом, что только 1060 из них - апсары по существу, остальные, стало быть, второстепенные.
В Индии апсары известны еще одной своей обязанностью, которую они исполняют по повелению Индры. Всякий раз, когда кто-либо на земле начинает усиленно предаваться аскезе (тапАсья), Индра пребывает в страхе за свое могущество и боится быть низложенным со своего трона. К ним и посылают апсар с "боевым заданием" очаровать и соблазнить, уведя тем самым с пути стяжания духовных благ (=магической силы). Соблазн этот был велик (хороши были апсары!), интенсивен (апсары старались!) и продолжителен (на выполнение "задания" могло уйти много времени).
Апсаре по имени Менака потребовалось 3 года, чтобы заставить ВишвамИтру позабыть аскезу и строгую жизнь праведника. Результатом этого союза была их дочь ШакУнтала.
Считается, что апсары генетически совместимы со всеми человекоподобными формами жизни и способны дать жизнь ребенку.
Мистическая сила, накопленная аскезой (к примеру, в течение нескольких лет!) быстро истощалась в усладах всех чувств. Считалось, что нарушение целомудрия или даже пробуждение любовной страсти лишало подвижника его магической силы, обретенной им в аскезе. Это "задание" могло быть сопряжено с большой опасностью: постоянно присутствовал риск "отметиться" проклятием вспыльчивого аскета.
Тот же самый Вишвамитра, придя в чувства, возобновил тапасью даже тогда, когда Индра послал к нему еще более прекрасную апсару по имени Рамбха увлечь его. На этот раз мудрец проклял эту, может быть, наиболее ценную из апсар и превратил её в камень на приличный срок (согласно одному источнику - на 10 000 лет, согласно другому - на 1000 лет)... всё равно много...
Как правило, апсары сочетались браком с людьми, героями или сверхъестественными существами, которых они совлекли с пути добродетели. Завораживающе прекрасные апсары, стремящиеся отвлечь созерцающего мудреца, стали частью потока творческого вдохновения. И по сей день они - тема самых разных жанров мирового искусства. Вот такие они, апсары!

Автор: Елена Тарасова
Источник: www.apsara.ru

 (300x507, 146Kb)

Камасутра. 64 искусства. Рецепт неотразимой привлекательности

Суббота, 04 Марта 2017 г. 17:28 + в цитатник
Это цитата сообщения apsara [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Камасутра. 64 искусства. Рецепт неотразимой привлекательности.

 (500x294, 154Kb)
Пожалуй, не найдётся человека, которому неизвестно слово «камасутра». При его упоминании, у большинства на лице начинает играть интригующая улыбка. Однако, немногие близко знакомы с этим древнейшим и одним из самых полезных трактатов. Его запись чаще всего относят к III-IV в. в., создавался же он на протяжении многих столетий до того. Автор этого наставления - Ватсьяяна.
«КАма шАстра» - наука о желаниях и способах услаждения всех чувств человека (санскр. кАма - сфера чувственных желаний человека). Любопытно, что начинается этот трактат вовсе не с описания изощрённых эротических поз и поцелуев, а с перечисления 64 видов ремёсел и искусств, владение которыми, согласно Ватсьяяне, сообщает неотразимую сексуальную привлекательность как мужчинам, так и женщинам...
Итак, 64 вида искусств (чату шАшти кАла), которые изменят Вашу жизнь *:

1) пение,
2) игра на музыкальных инструментах (не указано на каких, сойдут и ложки, стало быть),
3) танец (не указан какой именно, но, по умолчанию, индийский, не сказано также классика или фольклор… хм…),
4) рисование (степень мастерства опять-таки не указуется),
5) нанесение знака (-ов) на лоб (по-этнолайфовски – «гопи дотс»),
6) ранголи (рисунки окрашенным песочком и/или цветами) на земле/полу (будем учиться: учиться всегда пригодится),
7) умение украшать дом/храм цветами,
8) умение ухаживать за собой (холить волосы, зубы, ногти, кожу и пр., в т. ч. умение наносить рисунки хной - мехЕнди),
9) умение сложить мозаику (не витражи!),
10) стильно украсить спальню, живописно раскидать подушки, красиво заправить ложе,
11) уметь извлекать музыку из воды (игра на инструментах в воде),
12) уметь брызгаться водой и особенно так, чтобы получались красивые струи,
13) знание тайных мантр (здесь, возможно, заклинаний),
14) умение плести цветочные гирлянды,
15) умение украшать голову (причёску),
16) умение одеваться со вкусом,
17) умение украшать свой наряд (уши),
18) умение составлять ароматические композиции (искусство парфюмера),
19) умение изготавливать ювелирные украшения,
20) знание основ чародейства и колдовства (фокусы),
21) умение приготовлять притирания и снадобья для усиления привлекательности, храбрости и пр. (приёмы Кучумары)
22) ловкость рук во всех делах (уметь стырить что-либо виртуозно: быстро и незаметно!),
23) знание кулинарного искусства, а также умение красиво кушать и пить (не чавкать!),
24) умение приготовить прохладительные и возбуждающие напитки и вкусные сласти,
25) искусство ткачества, шитья и починки одежды,
26) искусство вышивки (игра с нитями),
27) игра на вИне и барабане (дамарука),
28) умение составлять загадки, шарады и рифмовать (стихотворчество),
29) стихосложение, различные игры в стихи,
30) умение хорошо проговаривать скороговорки и сложнопроизносимые слова и фразы,
31) искусство выразительного чтения, декламации,
32) обладание талантом искусного рассказчика,
33) игра в стихи (умение завершить ранее заданный стих),
34) плетение из тростника лёгкой мебели и циновок,
35) знание искусства резьбы,
36) навык плотницкого дела (изготовление мебели из дерева),
37) знание законов архитектуры и умение построить дом,
38) умение распознавать обыкновенные и ценные камни и металлы,
39) работа по металлу (не плавка и литьё металла, как и не тяжёлая металлургия, разумеется),
40) познания в области драгоценных камней и их добычи,
41) садоводство/огородничество,
42) знание правил игр, в которых участвуют животные/птицы (петушиные, перепелиные бои, бараньи бои, скачки и пр.),
43) умение обучать попугая, скворца разговору,
44) умение укладывать волосы, делать причёску, навыки массажа,
45) шифровка записок, сообщений (функция Outlook Express),
46) умение разговаривать на тайном языке (язык знаков, недоступный пониманию всех, например, на пальцах),
47) знание иностранных языков и наречий (не сообщается каких именно, допустим, английского хватит, шучу, конечно, местных диалектов),
48) украшение паланкина, повозки цветами,
49) умение наслать чары, навести порчу, знание заклинаний и примет, правильное толкование последних,
50) умение изготавливать простейшие механические приспособления/устройства,
51) искусство запоминания,
52) совместное чтение, игра (повторение только что произнесённых стихов – тренировка памяти),
53) задумывание стихов,
54) знание смыслов слов,
55) умение пользоваться словарями и справочниками,
56) знание законов стихосложения и ораторского искусства,
57) умение подражать, воплощаться в роль другого (знание способов ввести в заблуждение), искусство грима и маскировки,
58) умение искусно одеться (драпироваться),
59) знание азартных игр,
60) знание азартных игр (игра акарша – играют с использованием доски (возможно наподобие игры в нарды?),
61) изготовление кукол и игрушек для детей,
62) знание правил хорошего тона и навыки дрессировки животных,
63) знание искусства побеждать,
64) телесные упражнения (физкультура).

Знание этого внушительного объёма искусств и практических навыков предписывалось куртизанкам древней Индии помимо их главной профессии: искусства любви во всех тонкостях.

Ватсьяяна особо отмечает, что знание этих искусств возвышает простую куртизанку в глазах общества. Благодаря этому образованию, она по праву занимает высокое положение в собрании людей. Она называется гАникой, её всегда чтит царь и восхваляют достойные люди; к ней стремятся, её посещают, в ней видят образец для подражания, она законодательница моды во всём.

Что касается остальных, то мужчины, изощрённые в этих искусствах, смогут быстро овладеть сердцами женщин и долго удерживать их симпатии. Женщинам, хорошо усвоившим вышеназванные науки и искусства, навсегда будет дана власть над лучшими из мужчин.

* В скобках я позволила себе некоторые комментарии, которые лучше всего воспринимать с долей юмора.

Автор: Елена Тарасова
Источник: www.apsara.ru

История индийского танца. Храмовый период. Дэвадаси

Суббота, 04 Марта 2017 г. 17:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Лина_Чеширская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История индийского танца. Храмовый период. Дэвадаси.

По-видимому, зарождение культуры танца и традиции отображать танец в искусстве берёт свои истоки ещё в эпоху так называемой протоиндийской, или индской, цивилизации, существовавшей в 3-2 тысячелетиях до н. э. в долине Инда и его притоков. Самыми её крупными городскими центрами принято считать Хараппу и Мохенджо-Даро. На месте раскопок этих древнейших населённых пунктов были найдены бытовые поделки, остатки керамики, амулеты-печати, статуэтки из меди, камня, бронзы, глины. Среди прочих и несколько статуэток, изображающих танцующих людей. Их позы и жесты очень напоминают позы и жесты классического индийского танца. Одна из таковых - бронзовая статуэтка обнажённой девушки-танцовщицы. Непринуждённо подбоченясь правой рукой, она словно выжидает момент, чтобы начать пляску. Левой рукой, унизанной множеством браслетов она держит светильник, что может указывать на исполнению ею ритуального танца. Есть основания предполагать, что древнейшие «техники тела» (йогические практики и танец) и мотив танца, столь популярный в искусстве последующего развития культуры Индии, начали формироваться ещё 5 тысячелетий назад. Появившиеся на территории Индостана в середине 2 тысячелетия до н.э. индоарии с течением времени восприняли их, ассимилировав согласно особенностям своей культуры и придав тем самым им новые смыслы, вдохнув в них новую жизнь.
С середины 1 тысячелетия до н.э. на базе сочетания традиций неиндоевропейских племён и арийских народов начинает складываться индийский танцевально-драматический канон. Дату зарождения классического танца определить трудно. Многие исследователи связывают формирование с периодом создания великих эпических поэм «Махабхарата» и «Рамаяна» и с периодом преобразования брахманизма в индуизм.
В истории классических танцев можно выделить три основных периода. Первый, древнейший период, обычно называют храмовым. Второй, относимый к XVI - XIX вв., условно именуется придворным. Начало же третьего – сценического – периода в истории индийского танца относят к первой трети века XX.
В храмовый период танец не был полностью независим, он был тесно связан с повествованием и богослужением. Танец зародился в храмах, будучи важной частью религиозной церемонии, имея ритуальный характер. На протяжении многих веков искусство классического танца было привилегией варны брахманов, обучавших этому искусству только храмовых танцовщиц и придававших ему оттенок исключительности, недоступности для каждого.
Танцы исполнялись во время ритуалов и по праздникам. Например, ритуал выжимания сомы (особого напитка, посвящавшегося богам) начинался с танца. Танцы сопровождали похороны – чтобы радостная пляска способствовала спокойному переправлению умершего на ту сторону.
Храмовые танцевальные представления исполнялись профессиональными танцовщицами – девадаси (буквально в переводе с санскрита - «служанки бога»). Танец был их профессией, включающей определённые обязанности, обязательства и прохождения ритуалов. Доступ к этой профессии строго регулировался, и каждая стадия жизни девадаси отмечалась определёнными церемониями. Существовал также некий кодекс поведения, в котором предусматривались правила взаимодействия с коллегами и покровителями – особами, происходящими, как правило, из высших классов.
Чтобы стать девадаси, девочка должна была пройти четыре главных церемонии: ритуальное замужество, клеймение, посвящение в изящные искусства и дебют .
Церемонию ритуального замужества могли пройти только девочки в возрасте до девяти лет. Девочку символически выдавали замуж за божество, которому поклонялись в данном храме. Обычно, это событие назначалось на благоприятный день и час, после соблюдения строгих постов.
Пройдя эту церемонию, обычная девочка становилась женой бога, которой всегда будет сопутствовать особый статус. Дело в том, что вдовство женщины в Индии считается крайне неблагоприятным статусом - к вдовам всегда относились как к изгоям. Но девадаси, будучи супругой бога, не могла стать вдовой. Как жена бога, она всегда считалась целомудренной, сама её жизнь была священной, а её одно лишь её присутствие считалось необычайно благоприятным.
Однако, не всегда и не все девадаси оставались верными священным узам. Некоторые из них благополучно выходили замуж или становились любовницами священнослужителей, богатых вельмож или правящих монархов.
Вслед за свадебным ритуалом следовала церемония клеймения. Клеймо было символом вечной связи с храмом, означавшим невозможность прервать служение. Также клеймо указывало на то, к какому храму принадлежала девадаси. В разных храмах практиковались разные изображения. Так, к примеру, в вишнуитских храмах, раскалённое клеймо в виде метательного диска, выплавленное из серебра или меди, ставилось на правое плечо новобрачной, а на левое плечо ставилось клеймо в виде раковины.
Девадаси славились физической красотой и восхитительными выступлениями. Они были образованы, в отличие от большинства женщин, и обладали безупречными манерами. Вообще в Индии существовали две социальные группы женщин: «свакия» - большинство, воспитывавшееся в духе преданности мужу и семье, и свободные женщины, одна часть которых являлась девадаси, вторую же представляли «ганики», подобные греческим гетерам. Последним предписывалось владение 64 «искусствами Сарасвати», среди которых – игра на музыкальных инструментах, танец, пение, правила гигиены, косметология и другие. В «Кама сутре» говорится о том, что идеальная женщина – привлекательная и желанная – должна обладать этими 64 искусствами.
Будущие храмовые танцовщицы, как правило, также изучали не только искусство танца, но также игру на различных музыкальных инструментах, вокал, литературу, языки и, иногда, живопись. Церемония посвящения в процесс обучения танцевальному искусству включала первый ритуальный урок танца. Вначале совершалось подношение фруктов, цветов, благовоний и денег, красиво уложенных на круглом подносе, предлагаемом божеству, а затем и самому учителю. Далее, будущая танцовщица исполняла несколько движений на рисовой муке, в это время учитель (гуру) держал её за щиколотку и слегка ударял стопой об пол, произнося речитативы.
Дебют («арангетрам») девадаси, как и все остальные церемонии, назначался в наиболее благоприятный день, согласно астрологическому прогнозу и проходил в присутствии махараджи. Девадаси украшает цветочной гирляндой бамбуковый ствол, символизирующий сына бога Индры, затем выходит на сцену и даёт свой первый концерт. После представления, махараджа даёт оценку мастерству танцовщицы и награждает её золотыми монетами и гирляндой из зелёных листьев. Также, первое выступление девадаси могло происходить только лишь перед изображением божества.
Помимо танцев и музыки, у девадаси были и другие обязанности, такие как украшение храма, сбор цветов и плетение гирлянд. Они участвовали в обряде обмахивания божества специальным веером, зажигали ритуальные лампы и готовили масла и благовония, используемые во время службы.
Во времена правления династии Чола (IX-XIII вв.), выступление при дворе было, также, важной обязанностью девадаси. Обычно при дворе содержалось определённое количество танцовщиц, которые участвовали в торжествах по случаю коронации, рождения наследника, дня рождения, свадьбы коронованных особ.

Секреты классического индийского танца

Суббота, 04 Марта 2017 г. 17:25 + в цитатник
Это цитата сообщения ibeaver [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Секреты классического индийского танца.

Танец с древних времен считается лучшим выражением чувств и эмоций. Каждый из народов мира овладел своим искусством танца, наделил танец всевозможными чертами и ритмами, создал неповторимые костюмы для создания танца, приручил музыку, которая сопровождает танец многие века.

Индийский танец – яркий тому пример, ведь классический индийский танец – это настоящая культура, загадка и чувственность индийского народа. Зародившись в Древней Индии как форма молитвы, на современном этапе он представляет разнообразие стилей. кучипУди, бхАратaнатьЯм, мохиниАттам, катхакАли, одИсси, манипУри, саттрИя – каждый из стилей знаменует собой особый язык мимики и жестов, танцевальных па и эмоций.

Одним из интересных направлений является классический южно-индийский танец Бхаратанатьям. Безусловно, в основе каждого танца лежат эмоции и чувства танцоров, которые они выражают под музыку. Но Бхаратанатьям – это особое воображение, особые чувства и эмоции, которые даже имеют свое название. Такой индийский танец включает в себя 9 позиций или, так называемых, настроений. Только послушайте: любовь и отвращение, героизм и страх, радость и печаль, удивление, покой и гнев воедино переплетаются в классическом индийском танце. Задача танцора – при помощи движений, мимики и жестов передать с тонкостью каждое настроение.

Не удивительно, что овладеть таким искусством достаточно сложно. Вы можете себе представить, что каждое движение истинным танцорам индийского танца приходится разучивать почти месяц, а некоторые па требуют работу над ними в течение полугода!

Работа над классическим индийским танцем требует постоянного напряжения всех мышц и частей тела: принимает участие в изображении каждого настроения и губы, и щеки, и брови, и кисти рук. Только представьте, только движение кистей и рук имеет множество позиций: 28 разнообразных положений для одной руки и 24 позиции для двух рук. В таком процессе принимает участие вся энергетика тела и души.

Секрет заключается в том, что постичь классический индийский танец возможно, уловив ритм. Ритм является первоосновой такого танца; виртуозно сплетаясь воедино, ритмы образуют настоящее переплетение красочных нитей. Но выведение рисунка такой красоты требует усилий и упорства. Ритм требует не остроты восприятия звуков, а ощущение ритма изнутри: многие танцоры классического индийского танца добились успехов, несмотря на их недуг, связанный с нарушением слуха.

От танцора классического индийского танца требуется и особая физическая подготовка, хотя с другой стороны, в процессе отработки движений и улавливания ритмов каждая частица тела танцора принимает участие в мастерстве.

Основная нагрузка в изображении танца ложится на ноги – четкие ритмы отбиваются босыми ногами, стопы принимают самые невообразимые положения. Представьте, какой оздоравливающий эффект классический индийский танец оказывает на организм танцора, ведь энергетические точки на стопах находятся в постоянной стимуляции. Именно поэтому Бхаратанатьям дали другое название - танцующая йога.

Танцуя классический индийский танец, можно познать не только особенности своего тела, но и открыть тайны души. Именно поэтому он требует большой работы и овладения искусством танца.

Индийский классический танец

Суббота, 04 Марта 2017 г. 17:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Волшебные_идеи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Индийский классический танец

Очень интересная,большая и информативная статья,для тех кто любит и интересуется индийской классикой.
 (288x432, 20Kb)

Существует два вида классического индийского танца: сольный танец, в одном из семи главных танцевальных стилей бхараг-натьям, катхак, манипури, катхакали, кучипуди, одисси и мохини-аттам, — и танцевальная драма. В современном танцевальном искусстве Индии оба вида часто смешиваются. Катхакали, кучипуди, бхарат-натъям и мани-пури могут быть танцевальными драмами, групповыми танцами. Уже в "Натьяшастре", прославленном трактате, написанном между II и IV вв. н. э., содержится упоминание о двух типах танца: экахарья — сольном танце, и анекахарья — групповом танце.

Теория индийского танца изложена в трактате Бхараты "Натьяшастра", где содержатся также каноны театрального искусства, музыки, поэзии и литературы. Натья, театральное искусство, должно бьшо включать в себя танец, сденическую игру и музыку; танец, таким образом, являлся неотъемлемой частью театра. Впоследствии танец выделяется в самостоятельный жанр и, хотя он сохраняет связь с другими жанрами, его начинают рассматривать, прежде всего, как зримую поэзию. Зрительное воздействие танда должно бьшо соответствовать воздействию прекрасной поэзии.

Формы танца можно разделить на две основные категории: нритта "чистый" танец, танец как таковой, и нритья танец, передающий некую идею.

Третьей разновидностью танцевального искусства, следуя этой классификации, является натья, театральное представление. Когда речь идет о сольном исполнении, два главных принципа индийского тандевального искусства нритта и нритья играют первостепенную роль в их истолковании. Нритта, как уже говорилось, это чистый танец, т. е. движения и жесты танцора преследуют чисто эстетические цели. Это феерия красочных поз и положений человеческого тела, комбинации ритма, отбиваемого ногами, с движениями рук, ладоней, пальцев, шеи, плеч, а также с мимикой. Движения образуют в пространстве геометрические фигуры, чисто декоративного характера — как узоры, которыми часто окаймляются миниатюры. В них нет никакой другой цели, кроме того, чтобы доставлять зрителю эстетическое удовольствие. В нритья танец наполняется глубинным значением, получает смысловую нагрузку. Лицо становится зеркалом эмоциональных состояний, мимика передает зрителю чувства, знакомые из повседневной жизни, — и хотя танец стилизует их, они тем неменее понятны всем. Мимика подкрепляется символическими жестами, которые представляют собой своеобразный язык. Движения рук, так называемые "хасты" или чаще "мудры", являются самой удивительной особенностью индийского танца. Жесты могут быть подражательными, описательными, подсказывающими и даже символическими, они передают целую гамму чувств и мыслей. Они говорят: приди, уйди, нет; они благословляют, ладонь становится раскрывающейся чашечкой лотоса, с кончиков пальцев слетают птицы. Движения могут обозначать небо и землю, семь морей и преисподнюю. Они говорят, в буквальном смысле говорят. Постепенно входя в мир этого танца, зритель начинает легко читать символику движений и помещать прочитанное в конкретный контекст. Нритья всегда сопровождается пением. Порой танец стремится передать конкретное содержание песни, иногда — ее общий смысл, а порой это по лет воображения, поток ассоциативных образов, вызванных словами песни. Все это воплощено в движениях тела и символических жестах рук, и когда зритель начинает понимать их язык, перед ним раскрываются все тайны классического индийского танца. Сопровождающие танец песни часто звучат на разных языках.

Чтобы зрителю было ясно их значение, в программе нередко приводится текст песни, или сама танцовщица излагает ее суть жестами рук, или же текст прочитывает ведущий. Например, в популярном сюжете повествуется о женщине, страдающей от неверности возлюбленного, который возвращается к ней после измены. Гнев, упреки и негодование отвергнутой и оскорбленной женщины понятны зрителю, поскольку танцовщица именно их передает движениями. При сольном исполнении танцовщица может танцевать несколько ролей: вот она выступает в облике неверного возлюбленного, который скло няется перед любимой, молит о прощении, касаясь ее ног, и клянется отныне быть верным навеки; а вот вновь становится оскорбленной женщиной, укоряет возлюбленного, "говорит", как устала от его лжи, и так далее. Все эти жизненные ситуации изображены столь ярко, что зритель наслаждается зрелищем театрализованного действия, принимая условности его языка. Эта радость зрительской сопричастности и сопереживания называется "раса", что можно вольно передать как эстетическое наслаждение, хотя во всей полноте значений термин перевести нелегко.

Тонко чувствующий зритель прекрасно видит, когда в танец вкладывается вся страсть души, а когда ему предлагают формальное, холодное исполнение, и потому может судить о том, рождается ли в данном исполнении "раса" или нет. Это главный критерий в классическом индийском танце. Великие артисты умеют буквально завораживать зрителей, создавая "расу", заставляя их сопереживать своим выразительным движениям.

Иногда танцовщица отталкивается от одного слова из песни и раскрывает в танце целый мир ассоциаций. Так, например, обращаясь к Кришне, поднявшему в воздух гору Говардхана, она описывает жестами и другие подвиги бога вот Кришна сокрушает ядовитую змею Калию, убивает демона и т. д. Все это время певец многократно повторяет соответствующее место песни, пока ее смысл не раскроется в движениях, позах, жестах и мимике танцовщицы. Этот прием называется санчари, то есть "сопровождение" пожалуй, самая интересная сторона классического танца, таящая для артиста огромные выразительные возможности и доставляющая неизъяснимое удовольствие зрителю.

Индийский классический танец требует от зрителя знания мифов, легенд и популярнейших эпических поэм "Махабхарата" и "Рамаяна", поскольку строится на их материале. Скульптурные позы танца бхарат-натьям словно повторяют изысканность храмовой скульптуры в южной Индии. Бхарат-натьям ритуальный танец, который рассматривается как искусство священное, одолевающее ограниченность тела и просветляющее дух. Личность танцовщицы как бы растворяется в ритмах и мелодиях, ее тело становится тончайшим инструментом для выражения сокровенных движений души.
читать далее :))

Индийская вышивка

Пятница, 03 Марта 2017 г. 06:01 + в цитатник
Это цитата сообщения PARVATI_KHAN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Индийская вышивка!

1 (337x450, 189Kb)
Индийская вышивка берет свое начало еще со времен, когда кусочки ткани сшивались вручную, а продолжается ее развитие благодаря современной машинной вышивке. Образцы уникальных вышивок в Индии появились благодаря богатейшей истории этой страны. Обметочный шов или петлицы, вышивка крестиком, гладью, сметочный стежок, тамбурный шов – это часть основных приемов, распространенных в индийской вышивке. В индустриальную эпоху наиболее распространенной становится машинная вышивка, однако ручное рукоделие и сегодня не прекращает своего существования.
Различают массу различных техник создания вышивок, например, можно вышивать нитью по поверхности ткани, а можно и через ткань, так, чтобы получилось «зеркальное изображение». Другую разновидность классификации относят к вышивке крестиком. С 19-го века берет начало вышивка гладью шерстью.
Для жителей Индии вышивка представляет собой особый вид рукоделия. Она выражает глубину и яркость национальной культуры. Вышитую одежду чаще всего используют для торжественных выходов и особых случаев. Оттенки ниток призваны отображать время, в которое была расшита одежда и место, где ее произвели и откуда привезли.
Одним из самых распространенных в Индии стилей вышивки является стиль Зардози (в переводе означает «вышивка золотом»), который существует еще со времен правления императора Акбара. В стиле Зардози удивительные узоры создаются с помощью золотых и серебряных нитей, а также драгоценных камней. Про драгоценные камни вы можете узнать больше на сайте pro-kamni.ru. Здесь вы также найдете много интересной и полезной информации, начиная от историй необычных изделий с аквамарином, и заканчивая советами по уходу за драгоценными камнями.
Вышивка Зардози применялась для украшения одежды, обуви, интерьера, покрывал для слонов и т.п. И по сей день в Индии используют вышивку Зардози для создания шикарных нарядов, и каждая модница мечтает заполучить вышитое сари в свой гардероб.

Индийская вышивка Кантха



Изделия с вышивкой – стежкой кантха отличаются изяществом и искусностью. Почти вся поверхность кантха заполняется очень мелким ручным стежком «вперед иголкой», которые бенгальские женщины называют «бегущим». Было и множество специальных швов.
Некоторые традиционные стежки кантха напоминают шов зигзаг на швейной машине.
Швы располагались в разном порядке: в виде решеток, прямых или волнообразных линий, эхо-контуром вокруг основного рисунка и т.д. Поверхность при этом принимала нежно – рифленый вид.
Работа эта очень трудоемкая. Для изготовления одного Накши кантха (одеяло) уходило от нескольких месяцев до нескольких лет кропотливого труда.
Поэтому эти изделия высоко ценились в бенгальских семьях и передавались из поколения в поколение.
Традиционно вышивка делалась на светлом или белом фоне. Мотивы для кантхи разнообразны. Но основным центральным рисунком чаще всего был цветок – лотос.
А обрамляли его узоры, которые сейчас принято называть «пейсли», или «огурцы». По периметру располагались рисунки, изображающие различных животных, деревья , листья или цветы.
Вышивка кантха используется для украшения изделий и современными индийскими и бенгальскими мастерицами. Но в наше время появляются новые элементы. Помимо стежки в работах часто добавляется аппликация. Иногда плотной строчкой в несколько рядов окружают рисунки на набивной ткани.
Кантха – наглядная ода умению и бережливости древних индианок.В изготовлении изящных вышитых накидок не последнее место занимало индийское платье сари… Да-да, индианки использовали ткань пришедшего в негодность наряда, вышивая старыми нитками, извлеченными из других сари.Секрет этих работ, отличавшихся особой искусностью в том, что ткань, скрепленная множеством нитей, становилась крепкой и долговечной, и радовала глаз потом еще долгое время.Чаще всего, в центре изделия, декорированного индийской вышивкой кантха, красовался царственный лотос.
Вскоре за индийской вышивкой кантха закрепилась ассоциация перерождения.Беременные женщины тратили последний триместр беременности для создания Накши Кантха (одеяло) для новорожденного, полагая, что укутывание малыша в такое одеяльце – это залог счастья в семье и защита ребенка от болезней.Традиционно kantha никогда не были предназначены для продажи – они были сделаны либо в качестве подарка, либо для личного пользования.
жали (Jali), это техника вышивки, похожая на мережку, однако нити не выдергиваются из ткани, и аккуратно развигаются и закрепляются маленькими стежками петельным швом, таким образом получается изящная сетка, либо орнамент из отверстий, чем-то напоминающий мережку или хардангер.

Индийская вышивка Шиша

Шиша – вид индийской вышивки, заслуживающий особого внимания, поскольку сам по себе оригинален и необычен.
«Изюминкой» индийской вышивки "шиша" являются небольшие частички зеркал, обшитые вышивкой, и сверкающие под солнечными лучами.Зеркала в вышивке начала использовать супруга шаха Джахана.
Но ещё в давние времена эта техника использовалась бедняками, которые с помощью слюды добивались того же эффекта сверкания ткани, что и богачи, чья одежда расшивалась золотыми и серебряными нитями. Правда, единственный минус слюды – её хрупкость и недолговечность.

Вышивка Чиканкари.

Греческий историк и путешественник Мегасфен пишет, что вышивка Чинкари произошла из Восточной Бенгалии, он упоминает цветочную вышивку на тонком муслине в записках, которые относятся к 3 веку нашей эры.Мастера верят, что чиканкари появилась во времена Пророка. Есть поверье, что в своих странствиях один из пророков проходил через одну деревню и попросил воды у крестьянина.

В награду за предложенную ему воду, он даровал искусство Чиканкари бедному крестьянину, чтобы это искусство навсегда избавило того голода.Каково бы ни было происхождение этой вышивки, сложность ее узора напоминает тончайшую резьбу по мрамору
Сегодня помимо белого муслина дли Чиканкари используются другие тонкие ткани.
Супруга императора Джахангира мастерски вышивала цветочные мотивы, распространяя это занятие повсюду.
На ткани, вышитой чиканкари, могут красоваться лотос, жасмин, манго, розы, или оригинально переплетающиеся цветочные стебли.

1.
1 (337x450, 180Kb)

2.
2 (450x337, 130Kb)

3.
3 (450x301, 151Kb)

4.
4 (450x337, 197Kb)

5.
5 (450x337, 214Kb)

6.
6 (333x450, 191Kb)

7.
7 (450x337, 197Kb)

8.
8 (337x450, 179Kb)

9.
9 (450x337, 146Kb)

10.
10 (450x367, 214Kb)

11.
11 (450x337, 187Kb)

12.
12 (280x450, 126Kb)

13.
13 (300x450, 124Kb)

14.
14 (440x450, 158Kb)

15.
15 (450x300, 100Kb)

16.
16 (337x450, 138Kb)

17.
17 (337x450, 179Kb)

18.
18 (340x452, 223Kb)

19.
19 (400x300, 130Kb)

20.
20 (400x300, 128Kb)

21.
21 (300x413, 118Kb)

22.
22 (600x375, 258Kb)

23.
23 (400x300, 110Kb)

24.
24 (351x204, 75Kb)

25.
25 (600x450, 258Kb)

26.
26 (640x480, 469Kb)

27.
27 (470x500, 193Kb)

Серия сообщений "Вышитый креатив":
Часть 1 - Royal Kaftan в Индонезии.
Часть 2 - Жемчужный ковер Барода.
...
Часть 14 - Искусство китайских мастериц. Картины, вышитые шелком...
Часть 15 - Старинные кружевные головные уборы невест XIX-XX веков
Часть 16 - Индийская вышивка


Старинные кружевные головные уборы невест XIX-XX веков

Среда, 01 Февраля 2017 г. 13:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Karol-Li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинные кружевные головные уборы невест XIX-XX веков.

Фата для венчания со шлейфом. Брюссельское кружево ручной работы. 1860-1870-е года.
Читать далее...

Серия сообщений "Вышитый креатив":
Часть 1 - Royal Kaftan в Индонезии.
Часть 2 - Жемчужный ковер Барода.
...
Часть 13 - Украинские рушники.
Часть 14 - Искусство китайских мастериц. Картины, вышитые шелком...
Часть 15 - Старинные кружевные головные уборы невест XIX-XX веков
Часть 16 - Индийская вышивка



Понравилось: 1 пользователю

Краткая история японских женских причесок

Среда, 11 Января 2017 г. 10:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Капочка_Капа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Краткая история японских женских причесок

В одном из старейших районов Киото – Хигасияме – затертый среди домов в хитросплетении узких кривых улочек прячется небольшой храм Ясуи-Компирагу. Храм этот расположен в самом сердце квартала гейш, Гионе. За свою долгую историю храм был свидетелем появления прекрасных и элегантных женщин-артисток, наблюдал расцвет их культуры и установление традиций. Каждый день мимо ворот храма проходят, звеня бубенчиками высоких сандалий-окобо, юные майко, ученицы гейш. Гордые головки девушек украшают сложные и изящные прически, сохранившиеся неизменными с XIX века, и солнечные лучи играют бликами на шпильках, прячутся в тенях угольно-черных волос. Только в Гионе живы до сих пор традиции создания таких причесок, только в Гионе до сих пор работают кэппацу-си – мастера-парикмахеры, создатели традиционных японских причесок.

http://s019.radikal.ru/i636/1204/db/fab9fdb0bf57.jpg

Читать далее...

"Чтоб чёрт побрал нашего барина!"

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 16:12 + в цитатник

Я вам хочу напомнить старую сказочку:шел-де себе барин.Вдруг глядь-перед ним выскочил чёрт.Схватился барину за рукав,-"Пошли со мной!"-говорит.Тот испугался,-"Куда,да зачем?!""А тебя мне твои подначальные отдали","Как так?Да не может быть того!""Ну коли не веришь,-говорит ему чёрт-пошли по улице,сейчас сам услышишь""Только уговор-и тут торгуется барин-если услышим что кого-то другого к чёрту посылают-вот того и заберешь!"Усмехнулся чёрт,но согласился.Вот идут они по улице,а у бабы коровенка в плетне застряла.Баба из сил выбилась,плачет-"Чёрт бы тебя побрал!"-кричит."О!-оживился барин-Вот корову бери!""Да ты что серьёзно?-смеётся чёрт-Это ж она со зла.Кто ж тебе последнюю кормилицу отдаст?!"Идут дальше,видят мать за детьми погналась застав их на шкоде.Не догнала,орёт им вслед-"Чёрт бы вас побрал!""О!-говорит барин-их и забирай!Она их тебе сама отдала,правильно?"Насупился чёрт-"Ты с виду вроде умный,а несешь чёрт знает что.Какая ж мать свое родное детище на полном серьезе чёрту отдаст?!"Понурился барин,пошел за чёртом дальше.Видят они сидят мужики на дороге.А как не сидеть?Ехали вроде ж по дороге,а дорога ухабистая вот ось у телеги и хрустнула и сломалась.Сидят теперь горемычные,в затылках чешут-как ехать теперь?как телегу хотя бы с дороги убрать?"Эх!-говорит один-Чтоб чёрт побрал этого нашего барина(что за дорогами следить был обязан)!!""Вот,-обрадовался чёрт-а вот это сказано искренне и при том с полным на то основанием!" и уволок барина.

Жаль что нынешние баре,то бишь чиновники, то ли сказки давно забыли,то ль бесстыжие такие(или бездуховные настолько что им ничего не страшно),то ли глупые до невозможности.

Ничего нового не скажу все здесь знают что весь Урал зимой,да ежели еще ледяные дожди имели место быть превращается в сплошной каток!!!

ВЕСЬ!!!Уфа,Янаул,Нефтекамск да даже предположу(можете опровергнуть если есть желание и основания,но чур-фото в студию!)что и Челябинск, и окраины и предместья Екатеринбурга тоже. А поправьте меня кто-нибудь,ведь средства на приведение тротуаров(ТРОТУАРОВ-я сказала-ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ,а не только проезжих трасс по пути следования мэрских автомобилей из элитного жилого поселка,где они проживают, до места работы)в порядок в зимнее время из бюджета выделяются???

А специфика Урала в его набеглости т.е.сбродности,многонациональности(это еще Бажов отмечал).Многонациональность здешняя  не к добру привела-каждый особняком держится и в семьях если и учат чему,то лишь одному-"терпи,вокруг чужие!"Вырастают люди не то чтобы пассивные,а просто замкнутые с пунктиком на терпении.Не то,чтобы данных тебе государством прав своих испросить/истребовать-мысли даже такой в местных бОшках не мелькает.

А ведь кто-то пока вы скачете по ледяным ухабам,ломаете себе каблуки,ноги,позвоночники вашим молчанием пользуется! 

Так этого же ж мало!!!Еще и врут же тебе же в глаза!!!

&nb

sp;

Её-Богу,я слушать это не могу!В глаза ведь врет чиновник!Это какие же улицы в Нефтекамске обработаны и КАК?Вот так?

007 (525x700, 415Kb)


На обледенелые жуткие ухабы-обочины покидано дворником по горсти местной грязи,ой,простите,песка по горсти я хотела сказать?!

Какие такие центральные улицы обработаны?А с каких пор улица Ленина перестала быть центральной?А она вся аж сияет от "Людовика" до к-т"Октябрь"отполированным льдом.Вчера насмотревшись вот этого "Ежедневника" и разозлившись до сказу решила я прогуляться по "центральным обработанным улисам города" так думала сдохну,не дойду!Позвоночник болел как будто я там третью грыжу себе пробила,а ведь я даже не упала.Да оно и понятно-ноги и торс постоянно в напряжении.А лёд так зашлифован,так крепок что даже мои более чем сто кило не могут вонзить ледоступы в лёд!И при этом так горбат и неровен что везет и разворачивает тебя помимо твоей воли.А как же детям/студентам до школ/колледжей добираться???!Ведь уборщицы не желають грязь убирать,а посему дворники учебных организаций делают что угодно(точнее ничего),но только не обеспечивают детям безопасный доступ в школу/колледж.Каток перед Музыкальной школой,каток на въезде во двор Детской Школы Искусств,а иного доступа к указанной школе и к сош №6....не,ну можно конечно обойти,но далеко,долго и так же точно скользко.И вообще,какой дурак вынес два наиболее перспективных колледжа Нефтекамска к чертям на куличики?!Нефтяной находится на краю города у центрального рынка(ой,а что с рынками нынче делается!!!!) и частного сектора,а Машиностроительный на другом конце города у Западного рынка,местного"харчка"(то городской прудец,точнее лужа непонятного происхождения) и леса.Так это ж еще не всё:оказывается первый курс "машинки"обучается в корпусе II,а это вообще у чертей на маковке между городом и селом Косёво.И угадайте какие тротуары там?!Особенно если учесть что остановка автобуса №1 находится в низине!


А вот про то что "ездим,смотрим"-это правда! Ведь проезжая часть сейчас в Нефтекамске-сухой афсальт!Абсолютно без льда,аж пыль летит!


025 (700x670, 411Kb)

Ну вот автомобилисты и гоняются по улицам,да еще и нас сбивают,а"власти" ограничиваются нотациями-"внимательно переходите дорогу,абитуриенты,а то вот уже одного студента на этом ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ сбили,в коме валяется".А что мы можем сделать?И это при том что медпомощь в городе не организована.

Какие 40 человек работают?Вы выводите "скребки" на улицы(даже в ночное время,это правда)лишь в снегопады заботливо очищая отполированный лёд от налипшего на него(наконец-то и слава Богу!)снега наверное нарочно, чтобы кто-нибудь упаси Бог не промахнулся жопнуться спеша на работу/учебу.А сейчас,в данный момент нет ни снега,ни машин для уборки на улицах.Кое-где кинет дворник горсть грязи,пардон,камского песка с интервалом через метр и то,каждые 50 метров пауза примерно в столько же.Да и еще кое что:хозяева магазинов же обязаны ухаживать за территорией вокруг магазина.Вот и вымурыживает дворник оплату себе,выбивает её таким образом их ЧПшника-обходит его территорию.Так на главных улицах города где в цоколе магазины ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО ХОДИТЬ!НИКАК НЕВОЗМОЖНО!  

Кто там такой у вас ежедневно ездит по улицам?И до сих пор не заметили не только что сверкающих льдом тротуаров,но даже хронически не работающих светофоров?!В гололед, неправда ли,только не работающих светофоров не хватает.Так вот у нас и это есть.

Какие там еще улицы перечислялись?Юбилейная?!Вот эту пургу вы можете чужим нести,может они не зная этого города поверят,а нам,горожанам нечего хрень говорить.Юбилейная,особенно нечетная сторона вся в лужах.Сейчас это всё замерзло накрепко-каток.А если кто спорить со мной тут возжелает,так пожалуйте!Вот только я не пожалею своего здоровья и схожу с фотоаппаратом на спорный участок,вот тогда и поглядим обработано ли там и КАК оно обработано.

А вот вам ул.Строителей с хронометражем:вот это снято 09.11.2016

001 (536x700, 402Kb)

Вот автобусная остановка, далеко не самая захолустная,Автовокзал


002 (700x525, 403Kb)

003 (700x525, 382Kb)

Вот съемка 12.11.2016


004 (700x471, 356Kb)

005 (598x700, 449Kb)

006 (525x700, 417Kb)

008 (525x700, 425Kb)

009 (525x700, 460Kb)

Вот вообще страшное место-угол Строителей/Комсомольский у магазинчика "Арзан"к которому КАЖДЫЙ ДЕНЬ по НЕСКОЛЬКУ РАЗ В ДЕНЬ прямо НА ТРОТУАР производится завоз продуктов.Итог-тротуар разъежжен/разбит и отшлифован.Смотрите сами.


010 (581x700, 445Kb)

То же место,въезд во двор(ну,а в квартиры нам как-то попадать надо?)

 
011 (686x700, 417Kb)

012 (525x700, 472Kb)

Вот началось утро 22.11.2016


013 (525x700, 422Kb)

015 (700x525, 449Kb)

016 (684x700, 481Kb)

017 (525x700, 469Kb)

018 (700x678, 502Kb)


Та же остановка 22.11.2016


019 (700x670, 410Kb)

020 (700x525, 487Kb)

021 (681x700, 450Kb)

Люди,бедные уж куда только не лезут.Даже протаптывают себе тропы там,где опасно и не положено.А что делать??Где тут за истекшую неделю вы увидели прогресс в плане обработки тротуара?!Чистейшая мэрская брехня!!!Аж тошнит!


022 (525x700, 492Kb)

023 (525x700, 476Kb)

024 (700x569, 379Kb)

Мы что о слишком многом просим?Так нет же-два мэра тому назад Нефтекамск и верно обрабатывался от льда.Ходил трактор посыпал тротуар и проезжую часть.Хорошо было-и хочешь,так не упадешь даже нарочно.

Мэр назад-посыпал трактор ТОЛЬКО проезжую часть  и то в центре(около мэрии),а сейчас вообще ничего.И не врите в СМИ что это не так!Сегодня,22.11.2016 обратилась в мэрию с просьбой навести порядок,так это моё обращение же просто проигнорили!Так ну что ж,где там кремлин.ру?!А то,вижу иначе от Бога быстрее помощи дождешься чем от того,кто за это зарплату получает. 

P.S.И еще пару слов чупахам разным-никогда не понимала дурацкого бахвальства когда человек врёт из...из какого чувства исходя вообще не понимаю?!Где это там у тебя на Парковой,да еще и во дворе посыпано и хорошо?Зачем сально глазки жмуря врать на камеру???В начале,возле рынка???Там где Уфанет?Так там же каток сплошной!В средине,возле Комсомольской и парка?Там тоже каток!В конце,у больничного городка???Ни хрена подобного,там тоже скользота!Зачем обывателю врать???Вот зачем вот это делать?Есть такое украинское слово:"пишатися"(не сверкайте глупостью,произносите правильно-пЫшатЫся)-это когда глупого человека о чем-то спросили,а он,в восторге от того что его "важные люди"заметили начинает жеманничать, ломаться и,почему-то, врать.Вот этого совсем не понимаю!.И вот с последствиями брехни вот таких чупах я уже в этом городе сталкивалась.Плохие последствия были.Для вравших.  

Серия сообщений "Яйца судьбы или новости из города в котором я живу":
Часть 1 - Немытые яйца!Или яйца судьбы по-нефтекамски.
Часть 2 - Почему я молчала и злилась.
...
Часть 20 - Здоровый образ жизни,или Странное у нас правительство!
Часть 21 - Экономика
Часть 22 - "Чтоб чёрт побрал нашего барина!"

Рубрики:  Новости или на злобу дня

Метки:  

Самый благоустроенный город России ХД

Среда, 12 Октября 2016 г. 10:03 + в цитатник

Нет,я не про Ставрополь,по нему у меня данных нет.Я про Уфу "поделившую второе место с Хабаровском".Просто удивительно КАК???КАК удается некоторым "Затрапезнинскам" получать пальму первенства???Это что откат врученный кому-то из жюри???Или наполнение такового своими..гм,членами,своячество то бишь???Ну это же вам,читателям из дальних регионов России можно парить мозг,а мы-то в этой самой Уфе не раз бывали.ГДЕ?Где,в котором месте там благоустроенность???Хоть где-то в центре города такой кусочек найдется?Вряд ли.Вечно у них то маршруты автобусов отменяются по причине ремонта дорог,то трамваи стоят посреди дороги застопорив проезжую часть.Я вообще не пойму у них там что до сих пор веерные отключения электроэнергии???На носу зима.Весь регион зимой залит и соответственно закован льдом.КОТОРЫЙ НИКТО НЕ ОБРАБАТЫВАЕТ!Обледенелые тротуары и проезжая часть в Нефтекамске,в Янауле,в Уфе.В Уфе возле республиканской больницы(куда со всей республики направляют народ) вообще невообразимый каток.Дорога на Уфу узкая и скользкая.И вот,кстати,тому подтверждение:http://proufu.ru/news/avto/v_bashkirii_na_trasse_i...olee_desyati_mashin/&nbsp;

Вчера только получили энту самую пальму,а сегодня и...доказали блестяще что до благоустроенности Уфе далеко,как на четверьях до Киева.

The Best!

Рубрики:  Новости или на злобу дня

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Экономика

Среда, 05 Октября 2016 г. 10:48 + в цитатник

али (700x392, 257Kb)

Нравится мне Аliexpress.Уж если торговать,так торговать.Уж если все только и делают что всё всем продают-так делать это грамотно!

Уж нашто местные аборигены косные и хитрые,но похоже все посылки СЮДА идут именно из Китая.А почему?А потому что ТАК покупать можно!Вот смотрим:один товар,магазинов на Али несколько(продавец тот же,но может быть и иной(долго ль открыть еще несколько магазинов на разные лица,это ведь нам отлично знакомо,верно?),отзывы ОДНИ И ТЕ ЖЕ(магазины разные-отзывы одни,а что не обращали внимания?)или нет отзывов.Товар предлагается в нескольких цветовых вариациях и может предлагаться в разной комплектации.А вот теперь главное:ЦЕНА!

Один и тот же товар в нескольких магазинах продается по цене в 1тыс.руб;350руб.и в 150 руб.со скидкой 60%.При чем интересно что "скидка действует ТОЛЬКО три дня",через месяц зашел-то же самое написано.Цифровые значения мною тут приведенные разумеется весьма приблизительные,они могут быть совершенно иными ведь суть данного поста не в них.Да,и комплектация товара ТОЖЕ отражается на его цене.Так что ценовой разброс на ОДИН И ТОТ ЖЕ ТОВАР еще больше.Раз товар один,то качество его одно,не льстите своей глупости.Изменение качества товара,кстати неплохо заметно даже по не качественным фоткам выставляемым продавцами.Так о чем же я хотела сказать?Да о том,что китайцы в совершенстве оперируя маркетинговыми знаниями,выставляя один товар в разной комплектации,ухитряются средним арифметическим быть в барыше и никто на них не в обиде.Наоборот,мы предпочитаем иметь дело с китайцами чем со своими бизнесменами.

Кто там трепется о стабильности российской экономики??!Это может быть правдой только в единственном случае если имеется в виду что экономика сдохла и бьется в конвульсиях.Стабильно бьется,это верно!Ведь если бизнесмен русский-значит он должен огрести 300-400%.Вот что,в представлении нашего бизнесмена значит маркетинг и прибыль.А коль покупать не хотят...заставим,на что ж нам маркетинг-то?Помнится мне менеджер одной чайной компании,Орими Трэйд,базирующейся кажется у нас в Питере,вступил со мной в полемику доказывая мою необразованность в плане маркетинга,логистики,а следовательно и окончательного ценообразования.Во-во,с логистикой я не дружу,это верно.Ибо иначе как понять то,что пакет молока от российского производителя находящегося в 64,8 км=1ч.15 мин.езды от нашего города дешевле аналогичного пакета молока "Даренка"от АО"Аллат"бывший Нефтекамский гормолзавод?!

А вот то,что не покупают по причине не соответствия качества и цены-это российский бизнесмен решает быстро.Путем (по сути)монополизации рынка.А вы попробуйте купить чай НЕ ОРИМИ ТРЭЙД в России!


али2 (700x538, 237Kb)

Да,есть пара не составляющих Орими конкуренции затрапезных чайков типа Майский...Есть полуконтрабандный казахский...Но всё остальное на российском рынке-это Орими Трэйд!Далеко не качественное,далеко не всегда соответствующее заявленному(я про дикое количество ароматизаторов в чае вместо самого"высококачественного чая"),но зато для проформы соблюдающее закон о монополии (раз еще пара"чайников"на рынке болтается)и высокодоходное для её служащих.

И так во многом-был раньше сыр в магазине.Ну вот просто сыр.В головках,которые для удобства в магазине рафасовывали на куски.Нет,теперь крупнейшие сети продовольственных магазинов заполонили свои прилавки продукцией Белебеевского  молочного комбината.Да,куски в вакупаковке,аккуратно и фасовать не надо.Видимо ЭТО имеется в виду когда по СМИ опять болтают об успехах российского производителя и успешной замещаемости импорта отечественными товарами?!Вот только рядовому покупателю от этого не легче,ведь белебеевский по цене выходит дороже белорусского сыра!!!Чё б ото я с пустым кошельком раздувалась от гордости за то,что в продуктовых города зимой свежие огурчики и индюшатина по цене ананасов и хамона,но зато от башкирского производителя?(Ну чуть-чуть утрирую)Кто там брешет что 90-е прошли??Да они похоже навечно прописались в России!!Ведь для любого торгаша там,за(любым)бугром,прибыль-это 2% чистого дохода.Но только не для русских!

Я уж о спекулянтах молчу.Да,сейчас им раздолье.Раньше была статья и срок за перепродажу товара(не своего)с наценкой,а теперь-гляди ж ты,бисьписьмен!Я осеннюю куртку за 200 руб.купила в магазине эконом-класса,а в "Кристи"ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ КАЧЕСТВА куртку купила глупая баба.За 12 тыс.руб.С одной базы же куртки,абсолютно идентичные.Еще и вякает"Ну она получше!"И как аргумент:"Раз за неё столько денег запрошено!"Не наудивляюсь я дурам иным!Промахнись Я так-волосы б на себе до последнего б поди выдрала б,а она...

А теперь бабло рубить и того проще-на Али за 500 руб.купил-за 2.000 тыс.продал в"Интернет-магазине" и ни аренды тебе,ни прочих расходов,только налоги(если еще платит).Расскажи ты ему про "курочка...по зернышку..."И ведь получается же.И жируют же.А потому что мы им даем такую возможность.Даем стричь себя как те бараны.

P.S.Нда,грустненько.Что не так с соображалкой у русского человека?Ну ладно дуры с бабками,они всегда такие были и будут,там одно средство:не хочешь чтобы она спустила все бабки-ходи скупайся сам.И,соответственно хозяйство сам веди,сам решай что в данный момент для семьи необходимо и где и почем это купить.

Но те же маркетологи,а они по штату в каждом магазине положены."Магнит"объявил о скидках на печенье,шоколад и вино в честь Дня пожилого человека.Отлично!Красиво!Но что у вас с ценами???Почему цена на яйца....а на овощи...в несколько раз выше чем в магазинах города?????Да ну ни на хрен бы мне такой маркетинг?!

Серия сообщений "Яйца судьбы или новости из города в котором я живу":
Часть 1 - Немытые яйца!Или яйца судьбы по-нефтекамски.
Часть 2 - Почему я молчала и злилась.
...
Часть 19 - Кусючий нотариус
Часть 20 - Здоровый образ жизни,или Странное у нас правительство!
Часть 21 - Экономика
Часть 22 - "Чтоб чёрт побрал нашего барина!"


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Книга Нэнси Буш "Вяжем шали"

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 11:56 + в цитатник
Это цитата сообщения ЯнаЭКО [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книга Нэнси Буш "Вяжем шали"

В книге прекрасные модели шалей со схемами и описаниями.

1. 
Читать далее...

Серия сообщений "Вязалочки":
Часть 1 - Вязаные веера.
Часть 2 - Сумочки с бисером от дизайнера Barbara Pratt.
...
Часть 11 - Книга-альбом «Так вяжут платки в Оренбурге»
Часть 12 - Шаль Летящие голуби
Часть 13 - Книга Нэнси Буш "Вяжем шали"



Понравилось: 1 пользователю

Шаль Летящие голуби

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 11:52 + в цитатник
Это цитата сообщения зверобой [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шаль Летящие голуби

.
1111-3344 (640x460, 128Kb)
Читать далее...

Серия сообщений "Вязалочки":
Часть 1 - Вязаные веера.
Часть 2 - Сумочки с бисером от дизайнера Barbara Pratt.
...
Часть 10 - Шаль "Орхидея"
Часть 11 - Книга-альбом «Так вяжут платки в Оренбурге»
Часть 12 - Шаль Летящие голуби
Часть 13 - Книга Нэнси Буш "Вяжем шали"



Понравилось: 1 пользователю

Книга-альбом «Так вяжут платки в Оренбурге»

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 11:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Natali_Vasilyeva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книга-альбом «Так вяжут платки в Оренбурге»

deguciai



90119606_Dalee38 (200x100, 30Kb)

Серия сообщений "Вязалочки":
Часть 1 - Вязаные веера.
Часть 2 - Сумочки с бисером от дизайнера Barbara Pratt.
...
Часть 9 - WAVY LEAVES AND BUTTERFLIES SHAWL
Часть 10 - Шаль "Орхидея"
Часть 11 - Книга-альбом «Так вяжут платки в Оренбурге»
Часть 12 - Шаль Летящие голуби
Часть 13 - Книга Нэнси Буш "Вяжем шали"



Понравилось: 2 пользователям

Шаль "Орхидея"

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 11:46 + в цитатник
Это цитата сообщения nata_lica [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Понравилось: 1 пользователю

WAVY LEAVES AND BUTTERFLIES SHAWL

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 11:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Fleure_de_Paris [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Понравилось: 1 пользователю

Шикарная шаль спицами *Екатерина Великая*

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 11:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Зелёная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шикарная шаль спицами *Екатерина Великая*


Шаль, связанная по схеме квадратной скатерти (дизайнер Эрих Энгельн, Spitzenstricken № 10).

Расход пряжи - 1100м, спицы №3 (вяжу довольно плотно), размер: 210*110 см.  
 
4979645_13068684_87525 (700x454, 469Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "Вязалочки":
Часть 1 - Вязаные веера.
Часть 2 - Сумочки с бисером от дизайнера Barbara Pratt.
...
Часть 6 - Fountain Pen Shawl
Часть 7 - Кружева от Тосиюки Накаджима из Японии
Часть 8 - Шикарная шаль спицами *Екатерина Великая*
Часть 9 - WAVY LEAVES AND BUTTERFLIES SHAWL
Часть 10 - Шаль "Орхидея"
Часть 11 - Книга-альбом «Так вяжут платки в Оренбурге»
Часть 12 - Шаль Летящие голуби
Часть 13 - Книга Нэнси Буш "Вяжем шали"



Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Эльпора
Страницы: [67] 66 65 ..
.. 1 Календарь