-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Мангуст

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2011
Записей: 737
Комментариев: 5856
Написано: 13869

"Весь мир - театр "(с) ... абсурда...

 

4213829_Kompoziciya (700x465, 225Kb)

 

Природа в доме. Дерево - это наше всё. Если какой-то прибор не может быть деревянным, он может иметь красивый деревянный корпус, деревянную ручку, накладку, любую деталь - и вещь становится приятной глазу, руке, Душе. Пластиковая флешка...а ты возьми в руку деревянную, потри её пальцами, вдохни её запах, чувствуешь разницу? А если ещё на неё Руна нужная нанесена или символ обережный.

А столик журнальный или прикроватный со столешницей-срезом дерева и ножками-корнями-ветвями?

А фото-рамка любимой фотографии увитая корешками-веточками или оригинальный природный письменный прибор на рабочем столе. Светильник, ваза, да всё-что-угодно.

Принимаю заказы на любые подобные штуковины :))

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мой handmade магазин

http://vk.com/club50275879

О здоровой пище :))

Четверг, 26 Января 2012 г. 21:16 + в цитатник

 

Рыжая... Встречи (отрывок из рассказа)

  Бывало, по два раза за день приходил к ручью. С утра, набрать водички флягу, освежиться, даже позавтракать. Мне нравилось завтракать именно там… В тишине… Пару ломтей ржаного круглого, намазать, чуть полив кубанским пахучим подсолнечным. Немного посолить, а по дороге несколько листов крапивы сорвать… В ключевой воде помоешь, помнёшь в ладонях маленько, и на хлеб! Деликатес. Не все понимают, но кто пробовал хоть разок – тортов и колбасы не надо! Особенно в лесу. Иногда даже чуть хвоинок добавишь, несколько берёзовых листочков помоложе, кипрея сверху пару листьев… ВКУСНО!А вечером, когда набрал грибков на холмах, и время есть ещё, сидишь на берёзе, чистишь. Разувшись, болтаешь ногами в воде… отдыхаешь. Рядом соловьёв парочка жила, и ранним летом… а так – зарянки, пеночки, кукушки… КРАСОТА!  

Рубрики:  Байки из леса

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Космос без атмосферных искажений и фотошопа

Четверг, 26 Января 2012 г. 20:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Звон_Рун [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Невероятные фотографии космоса от NASA

http://planeta.moy.su/blog/neverojatnye_fotografii_kosmosa_ot_nasa/2012-01-26-13474

Невероятные фотографии космоса от NASA

Эти удивительные фотографии космоса, сделаны телескопом Хаббл. Рассматривая их, не забывайте, что здесь нет никакого фотошопа — это реальные фотографии, выложенные NASA на своём официальном сайте!

Рассматривать эти великолепные звезды и галактики само по себе захватывающе, но ещё более невообразимыми они кажутся, когда понимаешь, что чтобы достичь объектива Хаббла, их свету пришлось беспрерывно лететь миллионы, а иногда и миллиарды лет… При этом Хаббл делает во много раз более качественные снимки, чем самые большие телескопы нашей планеты, для этого он и был запущен в космос — чтобы атмосфера планеты не мешала и не искажала снимки

 

Читать далее...
Рубрики:  Всяко разно

Метки:  

Ещё про баньку

Четверг, 26 Января 2012 г. 19:55 + в цитатник

 

 

Отрывок из рассказа "Ребята! Я вам баню стопил!"

Банька действительно чудная. Стоит почти на берегу Иссы. Тропа средь травы к воде – купаться. Фундамент из больших камней, высокий. Сама ладная, брёвна ровные… Под крышей доска узорчатая, как кружева. Над дверью особо красиво. Крыша, хоть и замшелая, но как в Кижах – осиновый лемех.
-А лет то её сколько? Очень уж ладно сделана, с любовью.
-Да не менее ста двадцати. Ещё прадед парился до революции. Он и родился в этой бане.
-Классно! Снаружи хоть и замшелая, но красивая. И ведь сохранилась.
- Потому и сохранилась, что топится по чёрному. Дым не даёт гнили развиваться. Брёвна закопченные насквозь, и деды умели отбирать на бани специальную сосну, более смолистую,          чем просто для домов. Сенцы только мы с отцом поправили немного, а сама баня, даже лавки и камни – те самые.
Из сенцов, переступив через высоченный порог и согнувшись, чтобы об притолоку не стукнуться головой, вошли-влезли в саму баню.
- Это не дверь, а скорее лаз!
-Чтобы не выдувало зимой, и дым не сразу выходил.
-Понятно. Лавки то какие широченные!
-Липовые. До сих пор духовитые…Целый ствол пополам раскололи, такие и получились.
-Какие липы были… обхвата в три наверно.
-Похоже. Вот смотри, в этой кадушке ромашка запарена, здесь мята, а в этой – зверобой, крапива, корни лопуха, да ещё разные… голову споласкивать. Вот здесь веничков пару берёзовых. Они изначала, поры открывают… Потом, если захотите – можжевеловым, а на последок дубовым. Им всегда хорошо заканчивать. 
Действительно, на широченной лавке стояло несколько деревянных кадушек с запаренными травами и вениками.
-Вот здесь соль и мёд. Первый раз попарьтесь чуток берёзовым веничком, потом соль на мокрое тело, но не втирать, а просто положите побольше.
- А для чего?
- Соль всю грязь изнутри вытягивает. Пропотеете, смойте, и мёдом перед второй пропаркой обмажьтесь, посидите чуток, и сразу веником. Для здоровья просто замечательно. Я, как увидел вас, сразу пошел топить. Дровишки ольховые, царские. От них сажи и угара меньше и жар лучше. Мы вчера парились, так что немного надо было. Хозяйка лавки и полок от сажи отмыла. Стен только не касайтесь, остальное чисто. Да и с камнями осторожней, не обожгитесь. Горячая вода вон под той деревянной крышкой, аккуратней открывайте, ковшик можжевеловый, видишь, висит…
Наставление получили, заходим… Камни горкой, на них – большой чан, а под ним – как пещерка, где топят. Рядом ещё одна… Камни, раскалённые до красна, чуть плеснёшь травяного настою, моментально – ПШ-И-И-К… ЖАР! Но не душно. Во всяких банях бывал, даже в русской печи после хлебов два раза парился, на Урале… но в такой – ни разу. Пар лёгкий, духмяный… жар до костей прогревает, и одновременно легко! Попарились на славу! Берёзовыми в две руки! Я – бегом в Иссу! Нырнул, и обратно!    И так – три раза! Моя не рискнула. Потом попробовали можжевеловым… Эт на любителя, но здорово! Да ещё с мёдом..!    А под конец - дубовым…
Вышли, как на крыльях! Летать охота! Единственно… мешал дядя Миша. Сидел под баней и торопил:- Ребята… трубы горят! Терпежу нетути… побыстрее… (бутылку мы на всякий случай в баню взяли, чтоб он раньше не выхлебал…)
За столом: - О, коньяк! Он же дорогой! На него можно было три водки купить!                                                   -Этот дороже!                                                  – А что вы тратились то?                                       - Да, стоял года три в серванте, гости издалека оставили… вот, захватили, как специально…                                     - У меня бы и три часа не выстоял бы… 
Всё вроде здорово было в Матюшкино, но, «не срослось» с землицей… 
НО БАНЯ!!! ХОРОША!

Серия сообщений "С лёгким паром !":
Часть 1 - Банька или с лёгким паром :))
Часть 2 - Владимир Семёнович навеял ...
...
Часть 4 - Липовый веник для бани
Часть 5 - Дух русской бани
Часть 6 - Ещё про баньку
Часть 7 - Делюсь опытом банным


Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Дух русской бани

Четверг, 26 Января 2012 г. 15:17 + в цитатник

А вот то, что должно было появиться вместо ошибки :))

Дух русской бани

24 Январь 2012 19:58

Изначальный смысл бани заключается в заботе о чистоте тела человека, а воздействие банной процедуры начинается с кожи.Дух русской бани

 

У различных народов существуют свои банные традиции. И хотя средства, применяемые для очищения, во многом совпадают, аналогов русской парной бани практически не существует. Но если в дореволюционной России рабочим полагалась специальная надбавка к зарплате для посещения бани, то в настоящее время цены в банях такие, что их может позволить себе далеко не каждый человек. В ванной же удается только поверхностно прогреть тело и смыть грязь с кожи.

В Древней Руси существовал такой метод очищения от хворей и недомоганий, как прогревание на печи, с последующим омовением тела.

В детстве мне приходилось проходить такую процедуру. Целую ночь я проводил, лежа на прогретой печи, а поутру все мое тело было расслабленным; создавалось ощущение, будто все мышцы отошли от костей. После омовения с приговорами и стакана травяного настоя я чувствовал себя совершенно здоровым. Современная наука объясняет этот феномен прогреванием в инфракрасном диапазоне, излучаемом натопленной печью.

В настоящее время существуют специальные кабинки с установленными в них инфракрасными излучателями. После 20 минут нахождения в кабинке при сравнительно невысокой температуре начинается обильное потоотделение. К концу первого часа пребывания (с перерывами на отдых) потоотделение значительно усиливается, так как прогрев достигает глубинных структур организма. В этом есть определенный лечебный смысл, однако, в отличие от русской парной бани, здесь происходит не только потоотделение, но и испарение пота. В целом, очищение становится чисто механическим действием, а не ритуальным.

Еще интереснее древний способ прогревания внутри протопленной и остуженной до определенного состояния печи. Саму печь вычищали от золы, выстилали соломой и помещали туда человека для проведения лечебной процедуры. В старорусских сказках сказывалось: «На лопату, да и в печь». А ведь действительно, в печь залезали при помощи специальной лопаты. Такая процедура позволяла очистить тело не только от хворей, но и от паразитарных структур, способных внедриться в организм через кожу. Эти паразиты, длинные и тонкие, очень похожи на волос, потому в народе их так и называют: «волос». При ритуале глубокого прогревания тела, лежащего на соломе, паразиты сначала вылезают из тела на поверхность кожи, а затем перемещаются в полые стебли соломы. После этого солому сжигают в печи.

Существуют и другие разновидности этого ритуала. Например, весной в определенное время проводили такую процедуру: человек глубоко прогревался в парной, затем обнаженным катался в талом снегу на реке. После этого его полностью заворачивали в соломенные маты и опять несли на прогрев в парилку. Активация организма происходила на очень высоком уровне: так в древности исцеляли многие болезни, в том числе, женское бесплодие.

Дух – это совокупная информация всех внутренних систем организма человека или конкретного объекта, излучаемая во внешнее пространство и рассказывающая волновым кодом о функциональном состоянии организма человека или конкретного объекта, о степени его готовности к взаимодействию с внешней окружающей средой. Эта информация связывает физическое тело человека с его тонким (волновым) телом, ответственным за формирование всех физических структур организма.

В больших семьях на Руси специально строилась паровая баня, где мылись и парились не просто в сухом тепле, а в пару. Она представляла собой одно помещение, в центре которого возводилась специальная калильная печь с булыжником (каменка), которая топилась «по-черному». Также там находился полок с приступками и подголовьем, на котором парятся; лавки вокруг стен, на которых моются; чаны с горячею и холодною водою или краны для этого в стене; шайки для мытья и оката, вехотки (мочало) для мылки, веники (дубовые или березовые) для парки. При порядочной бане был и предбанник, где раздевались, отдыхали, запивали баню квасом и пр.

Раньше на Руси говорили «Помни день субботний: иди в баню». «Постничай по середам, ходи в баню по субботам, все в свое время». «Баня все грехи смоет». «Баня смоет, шайка сполоснет». «Как с гуся вода», приговаривают, окатывая водою. «С гуся вода, с тебя худоба». «Болести в подполье (с водой), на тебя здоровье». «Веник в бане господин». «Веник в бане всем начальник». На Руси место, где баня стояла, почиталось нечистым: считалось, что строить на нем избу не годится. Согласно поверью, в бане поселялся банник (байник) – разновидность злого духа, домового. Пар временно выживал его, но в нетопленой бане он обосновывался прочно. Особенно банник не любит рожаниц, которых, однако, по тесноте в избе, всегда выводят в баню; но их там нельзя покидать одних. Нельзя было после полуночи одному человеку заходить в нетопленную баню.

РУССКАЯ БАНЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

В городских банях парильное отделение представляет собой большое пространство, где может поместиться от 10 до 20 человек. Деревянная площадка на верхнем уровне имеет ступенчатые полоки, на которых парятся. В самой парильне обязательно сделано окошко на улицу для проветривания воздуха. Калильная печь (каменка) снаружи обкладывается кирпичом, который усиливает тепловое излучение в инфракрасном диапазоне, что способствует более глубокому прогреванию. В «потельнях» же, как раньше именовали сауны, такого прогрева не происходит.

Владимир Карпенко

Владимир КарпенкоЗанимался школой Чой, практиковал Раджа-йогу, работал во ВНИИФК, с 1980 преподает йогу, оздоровительный бег, каратэ.

В настоящее время известно, что заложенные в банную печь камни разогреваются до температуры порядка 700 градусов. Когда баня протоплена хорошо, тепло глубоко прогревает тело. Передачу жара печи усиливает водяной пар, который образуется в воздухе после выплескивания горячей воды на раскаленные камни. Подбрасывают воду в печь небольшими порциями. В этом есть свой смысл, так как пар можно сделать сухим, чтобы не обжигать тело, и наоборот, влажным и обжигающим.

У каждой печи свой нрав, а это значит, что у каждой парильни – свой Дух. Подготовить пар в парильне могут только знающие это люди. Процедура занимает по времени около 20 минут. Сначала все помещение парилки обязательно подметается и проветривается для смены воздуха, иногда по периметру вывешивают полынь. В старину парильню даже окуривали полынью или другими травами, сопровождая это специальными проговорами, чтобы изгнать злых духов. Этот ритуал, сейчас мало кому известный, выполнял только один человек. Затем поднимается жар, и в печь поддают воду с использованием специальных настоев трав или масел, что завершает ритуал изгнания злых духов; после помещение проветривается. Затем следует самая сложная часть: пар нагоняется и сажается, т.е. выравнивается по всему помещению. Пар должен быть сухим, не обжигающим тело. Дышится в нем легко и свободно, а легкие глубоко прогреваются. В настоящее время для этой цели обычно используются настои ромашки или эвкалипта, которые обладают полезным воздействием на бронхиальную систему (сейчас это называется ароматерапией). После того, как продышались, следует небольшой перерыв, во время которого готовится пар под веник. В старину говорилось, что веник служит для изгнания из тела злых духов, далеко не каждый человек может правильно им пользоваться. Самому себя парить не годится, это должен делать специально обученный человек, используя сразу два веника, дубовые, либо березовые. Жар нагоняют поближе к телу, затем хлещут и распределяют тепло скользящими массажными движениями. Вот вам рефлексотерапия посерьезнее китайской! Эффективность процедуры заключается в том, что она не только выравнивает энергию во всем организме, но еще и изгоняет паразитарные структуры; самостоятельно человек с этим справиться не может. К настоящему времени это знание парильного мастерства утеряно, так же как утеряно и народное название такого парильщика.

Почему суббота считалась банным днем? Да потому, что в воскресенье человек шел в церковь для духовного очищения. Банную процедуру обязательно выполняли жених и невеста в день венчания, а также все люди перед свершением великих дел.

Дух русской бани

Русская парная баня способна скомпенсировать недостаток двигательной активности за неделю. Происходит очистка от шлаков, улучшается трофика (питание) мышц, сухожилий и связок суставов, как наружных, так и внутрисуставных. Прорабатываются все суставы; особенно эффективное воздействие идет на спину. «Прижигание спины веником» – это особая процедура, которая аналогична прижиганию в китайской медицине. Только здесь прогревание идет глубже и достигает аутохтонных мышц (глубинных мышц, связывающих позвоночный столб и грудную клетку). Именно остаточная деформация (спастика) в этих мышцах создает проблемы в связках позвоночного столба. Для более глубокого прогревания спины часто использовались горячие мешочки с крупным песком или солью, накладываемые на позвоночник по всей его длине. Человека укладывали на кушетку или скамейку и укрывали одеялом; эту процедуру выполнял уже другой специалист. В конце человеку давали пить специальный настой трав. В результате всех действий достигался совокупный эффект поразительной силы, не доступный официальной медицине.

Таково всеобщее полезное воздействие русской парильной бани на организм человека. Однако к ней, безусловно, необходима адаптация, определенный тренинг. Рекомендуется посещать русскую баню регулярно, один раз в неделю.

В парильном отделении не следует вести разговоры и тем более ругаться и травить анекдоты. Здесь исполняется ритуал очищения. После глубокого прогревания с веником следует холодное омовение (для изгнания малых духов), а в конце парения – погружение в холодную воду, причем обязательно с головой. Троекратное погружение в воду с соответствующим проговором приводило к изгнанию главного злого духа. После этого необходимо было опять зайти в парилку и оставаться в ней до легкого прогревания.

Представьте себе два рядом стоящих маленьких бассейна (2x2x2 м.). Температура воды в одном бассейне – 11 градусов, а в другом настолько горячая, что руку не опустить. Однажды после парения мне довелось пройти следующую процедуру: погрузиться на 6 секунд в холодную воду, а затем быстро окунуться с головой в горячую, тоже на 6 секунд. Я и ощутить не успел температуру воды. Когда я вылез из горячего бассейна, ощущение было неописуемым: как будто тысячи иголочек прокалывают всю поверхность моего тела (видимо, это и есть состояние «изгнания главного злого духа»). Здесь есть над чем задуматься.

А ведь объяснения этих феноменов существуют. Когда идет прогревание тела снаружи-внутрь, кровь прогревается до определенной температуры, очищаясь от паразитов. При дальнейшем пропаривании тепло достигает внутренних органов. Кратковременное погружение в холодную воду или окатывание ею с головой увеличивает теплоотдачу изнутри-наружу. После охлаждения нужно обязательно укутаться в простыню или банное полотенце и пить горячий травяной чай для дополнительной очистки крови и почек. Улучшается кровообращение во внутренних органах и, следовательно, их питание. Когда температура крови при прогревании достигает максимума, совершают более глубокое охлаждение тела. Вот вам и изгнание «главного злого духа», в котором – глубочайший смысл русской паровой бани, приводящей к очищению духа человека!

В этой статье предпринимается лишь попытка рассмотреть дух русской бани, выделить некоторые важные моменты, взятые из моей памяти и памяти людей, у которых я учился искусству русской паровой бани. Я признателен всем своим наставникам, но в особенности «профессору», у которого я учился готовить парную в Коптевских банях. Ибо, благодаря этим знаниям, я смог, хоть и весьма скудно, обрисовать Дух русской парной бани, которая способна очистить Дух человека.

http://othereal.ru/dux-russkoj-bani/#more-6530

Серия сообщений "С лёгким паром !":
Часть 1 - Банька или с лёгким паром :))
Часть 2 - Владимир Семёнович навеял ...
Часть 3 - Веники банные
Часть 4 - Липовый веник для бани
Часть 5 - Дух русской бани
Часть 6 - Ещё про баньку
Часть 7 - Делюсь опытом банным


Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

Просьба о помощи - ответ

Четверг, 26 Января 2012 г. 15:14 + в цитатник

Друзья, пост с заголовком "Просьба о помощи" лежал в моём черновике около месяца и вчера размещая новый пост вместо него кликнул на этой ПРОСЬБЕ. Прошу извинить за оплошность и БЛАГОДАРЮ за живой отклик. Эта "просьба" была попыткой перепостить обращение о пропаже человека. Перепост так и не получился, что-то не грузилось, а в черновике остался.

Ещё раз прошу извинить и принять благодарность :))

Рубрики:  Всяко разно

Метки:  

Просьба о помощи

Четверг, 26 Января 2012 г. 13:07 + в цитатник

Просьба о помощи

Среда, 25 Января 2012 г. 20:56 + в цитатник

Живой Байкал

Среда, 25 Января 2012 г. 12:13 + в цитатник
Рубрики:  Байкал - наше ВСЁ!!!
Я туда вернусь

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Педагогика от ортодоксального язычника

Вторник, 24 Января 2012 г. 12:24 + в цитатник

 

ПЕДАГОГИКА

(Севастополь, Карачун 2002)

Педагогика в язычестве — понятие более широкое, нежели просто процесс изустного образования детей. Если ребёнок начинает воспитываться (образовываться) от момента зачатия, то процесс не заканчивается достижением определённого физиологического возраста. Педагогический процесс, начинаясь на уровне «младенец-родитель», органично перетекает в структуры «подмастерье-мастер», «дружинник-воевода», «общинник-старейшина».

Традиции семейных языческих отношений имели один простой, но почти забытый уклад: «любить не для себя, а для того, кого любишь. Жена любит мужа не для своего блага и интереса, а ради него - его дела и успеха. Муж любит жену для собственного удовольствия, а для неё - её комфорта, уюта, благополучия.  Именно так возникает тот баланс и гармония, которые становятся непоколебимым стержнем семьи и обеспечивают успешное преодоление любых трудностей в жизни.

Родители, в свою очередь, любят детей для их блага, ибо только они ответственны за их появление на свет. Таким образом, абсолютно неправомочна привычная христианская установка «дети априори обязаны своим родителям за собственное рождение», ибо дети их об этом не просили, да и не могли просить. Поэтому это уже дело души, нравственности и мудрости родителей – заслужить любовь, уважение, и чувство долга детей перед своими родителями.

1. Главное в языческой педагогике - внимание ребёнка, его убеждённость, что родитель всегда скажет новое, интересное и нужное.

2. Ребёнок - ученик и отдельный человек, способный и обязанный отвечать за себя.

3. Учитель должен жить так, как учит. Недопустимо чтобы слова учителя (родителя) расходились с делом.

4. Уважение. Только уважая детей можно пользоваться их уважением. Пока мы не научимся уважать своих детей, мы не вправе требовать от них уважения.

5. Ребёнок должен чувствовать и осознавать свою значимость. Советуйтесь с ребёнком, интересуйтесь его мнением. Поправляйте ошибочное в его мнении, но без насмешек, обоснованно и понятно.

6. Ребёнок может легко простить окрик или затрещину, но не воспримет необоснованных криков по любому поводу и тычков по мелочам. Это станет причиной его блокировки от родительского голоса, мнения и доверия.

 

ЗАПРЕТ

Психически здоровый и незапущенный ребёнок уже в 12-ти месячном возрасте способен адекватно осознавать элементарные запреты и рамки дозволенного. Например, запрет не брать чего-либо или не лезть куда-либо он вполне способен помнить и учитывать в своих действиях.

Другое дело, что в его психике ещё не сформировалась воля, и не окрепли навыки самоконтроля и соблюдения этих запретов. Природное любопытство и мощный естественный импульс познания (опробования всего вокруг) порой оказывается сильней. Именно поэтому ребёнок не подлежит жестокому наказанию. Чаще всего, оклика в повышенных тонах и повторения запрета достаточно, чтобы ребёнок остановил свои неправильные изыскания. Попытка отвлечь ребёнка чем-то интересным только повысит шансы на успех.

Сложнее бывает остановить тягу к сладкому. Тут работает более глубинный инстинкт «еда», тем более вкусная. В таких случаях нужно потрудиться, чтобы отвлечь «мелкого» от объекта поползновения. Это не так сложно, если родитель хочет блага ребёнку.

Ошибки происходят, когда ребёнок получает немотивированные и «некомпенсированные» запреты: это нельзя, это нельзя и то нельзя. Запрет воспринимается адекватно, когда он чётко аргументирован и компенсирован. Например, это делать нельзя, а вот это можно. Так нельзя, потому что можно сломать, но можно вот так - так правильно и хорошо. При этом энергия ребёнка, которая всё равно прорвётся, будет перенаправлена в менее разрушительное русло.

Если вы один раз разрешили ребёнку что-то делать, то в следующий раз ваш запрет на это же действие он воспримет с недоумением и гневом. Поэтому думайте над своими запретами и разрешениями. Думайте заранее и тщательно.

Недопустимо учить ребёнка «Как делать нельзя» и самому делать наоборот. Иначе родитель будет похож на старого раввина, которого во время поста застали с пьяным девками. Дожёвывая сало он поучал: «Дети мои, не смотрите на меня, слушайте сюда как надо!»

 

ЖЁСТКОСТЬ И ЖЕСТОКОСТЬ

Жестокость — неадекватность проступка, наказания и методов убеждения. Причём жестокость не намного худшая вещь, чем попустительство.

Недопустимо наказывать малыша, когда он что-то сделал импровизационно, не получив предварительного запрета. Один сын муллы как-то рассказал мне о верной традиции в его селе. «Нельзя бить собаку, даже если она нагадила там, где нельзя. Надо дать ей понять, что это плохо, и только тогда, когда она нагадит в третий раз, хозяин имеет полное право наказать её».

Чем наши дети хуже их собак? Ребёнок, как и любой человек должен иметь право на ошибку.

Есть мнение, что японский менталитет и традиции позволяют ребёнку до 5 лет делать всё, что вздумается. Это не совсем так. «Всё, что вздумается» - это разумная уступка ребёнку в тот момент, когда ему требуется внимание. Хочет ребёнок повозиться — взрослый не может ему отказать, лезет ребёнок куда либо — взрослый должен быть рядом и удовлетворять его любопытство. Думаю, что явные перегибы в поведении ребёнка пресекают даже терпеливые и сдержанные японцы. Если, к примеру, отпрыск тянется к вазе династии Минь, то папа вряд ли допустит, чтобы эта ваза загремела на пол.

В отличие от японцев, в наших семьях ребёнок слишком часто получает отказ в общении от уставших родителей. В то время когда ему хочется общения, его либо сажают с игрушкой одного, либо с неохотой читают книжку. И это есть скверно. Это умаляет авторитет родителя даже для малыша 3-5 лет.

Если же ребёнок знает, что его развлечение, общение и исследование мира вплотную увязано на родителей, то каждое слово старшего будет воспринято с максимальным вниманием. При этом не обязательно ребёнку всё дозволять, но обязательно уделять ему внимание. Тогда и родитель будет в центре внимания ребёнка, а центр внимания ребёнка — это центр его управления.

Что делать, когда ребёнок заходит слишком далеко в своих играх? Очень просто: объяснять, запрещать и пресекать.

Пример работы такого принципа весьма нагляден.

Двухлетний ребёнок, разыгравшись, бьёт дедушку тапочком по лицу. Он ещё не осознаёт качество причиняемых своими действиями ощущений, поэтому в первый раз его просто останавливают. Получив замечание, он ненадолго останавливается, но скоро повторяет своё действие. Следует второе замечание и более жёсткое объяснение, которое тоже ненадолго останавливают ребёнка. В третий раз родитель берёт из ручонки тапочек и точно так же шлёпает ребёнка по лицу. Слёзы, обида, последнее объяснение родителя. Больше ребёнок не использует тапочек в подобном качестве.

Подобный принцип может применяться и в ситуациях потенциально опасных для ребёнка. Это позволит вырабатывать у него привычку к тому, что любое предостережение родителя важно и максимально актуально. То есть для утверждения доверия к старшим и укреплению авторитета родительского слова.

Для этого используется приём «контролируемого риска».

Ребёнку трижды говорится, например, о возможности упасть с дерева и предоставляется самостоятельная возможность в этом убедиться, когда его падение смягчается лишь подставленной ногой. Результатом – испуг, потирание ушибленных мест и твёрдая уверенность, что папа говорил правильно.

В другой раз – те же три предупреждения убрать мелкие игрушки, чтобы не уколоть ногу, бегая по комнате. Затем, когда родителем убраны лишь самые острые и опасные предметы, следует терпеливое ожидание результата. Вскоре ребёнок наступает на что-то и разражается плачем. После этого следует ещё одно рассудительное объяснение и совместная приборка на полу.

Таких примеров можно привести множество. Сама жизнь ежедневно подбрасывает огромное разнообразие педагогических ситуаций. Тем понятнее поговорка: «За одного битого двух небитых дают». Это может показаться жестоким методом, однако и окружающий мир не особо церемонится с человеком. Именно поэтому важно с самых первых шагов приучать малышей к осторожности без трусости и к смелости без безрассудства.

Главное – способность и умение родителей рассчитать этот самый «контролируемый риск». То есть умение максимально точно предусмотреть возможную ситуацию и степень опасности её последствий. Это не пустой совет бездетного теоретика. Это реальный опыт отца, который сам вырабатывал у  своих детей интуитивное чувство опасности и воспитывал уверенность в точности родительских предостережений. 

 

СТРАХ

Когда ребёнок боится? Чего ребёнок боится? Как ребёнок боится?

Известно, что все основные параметры личности ребёнка закладываются до 2-3 лет. До 5 лет они уже фиксируются и приобретают характер фундамента, на котором продолжается становление и коррекция личности.

Чувство страха у ребёнка 2-3,5 лет формируется в большей степени по ориентировке на реакции родителя (старшего). Если в экстремальной ситуации Старший спокоен, собран и сосредоточен, то и ребёнок будет вести себя близко к этому типу поведения. Если же взрослый проявляет признаки паники, то и чадо будет реагировать так же. Более того, у ребёнка моментально формируется стереотип реакции на стрессовую ситуацию и любой жизненный стресс будет вызывать тупую панику.

Истинность этой концепции неоднократно проверена и подтверждена на практике. Приведу несколько примеров:

1998 год. Группа отдыхающих остаётся отрезанной внезапным штормом на узкой полосе пляжа. С трёх сторон участок берега отрезан 40-метровыми скалами, со стороны моря подход невозможен из за гигантских волн. Катер, доставивший людей в этот живописный уголок, пришёл уже после начала шторма и не смог эвакуировать людей. Группа, в которой были женщины, инвалид-авганец с протезом ноги и пятеро детей от 1 до 7 лет, проводили взглядом уходящую посудину, прекрасно осознавая, что её бы разбило даже при попытке пристать к камням. Видя, что буря усиливается, а с узкой полосы суши скоро начнёт всех смывать, мужчины принимают решение выйти из западни по скалам. Была найдена подходящая расщелина с наклоном 45-60 градусов, до ближайшей безопасной площадки. Собранность мужчин и женщин позволили успешно начать подъём. Скоро, помогая друг другу,  группа растянулась по вертикальной скальной щели. Дети, как испуганные крольчата, зыркали на родителей, но усердно карабкались, не обращая внимания на ветер и содранные ладошки.

На высоте 15 метров, у самой неуклюжей дамы, которую поставили второй и уже подтягивали к близкому краю, не выдержали нервы. Не взирая на дикое напряжение спутников и полтора десятка человек под ней, она начала визжать, чтобы её сняли вниз, и что она больше не может. Вот тут в глазах детей полыхнул страх. Шедший замыкающим мужчина мгновенно оценил, чем грозят переставшие двигаться вперёд плачущие дети и срыв одного человека в начале цепочки. Неимоверным напряжением он смог обойти всех по боковой стене и присоединиться к тем, кто держал паникёршу. Мало того, пролезая мимо детей, он спокойным, но жёстким голосом приказывал всем уцепиться получше и отдыхать. Все так же слышали и резкие злые фразы, сопровождавшие вытягивание истерички из расщелины.  Когда она была зафиксирована в безопасном месте, мужчина вернулся в расщелину и контролировал подъём остальных.

Дети уже не боялись. Они были собраны и сердиты на глупую тётю, что заставила их испугаться. Остальные три перехода прошли уже без проблем. Ни один ребёнок не обращал внимания на возобновляющиеся визги. Все видели только цель движения и слушали чёткие команды взрослых.

 

ПОЖАР

Лесной пожар не самое безопасное приключение, даже если случайно обнаруженный очаг не превышает нескольких десятков квадратных метров. В этой ситуации ребёнок 3-х лет пошедший с родителями на прогулку, вёл себя строго по родительскому примеру. Первая насторожённость, оценка реакции родителей, мобилизация и сосредоточенность. Через полчаса он уже деловито ковыляет по границе  сбитого пламени и высматривает места, где огонь загорается вновь. Он активен, адекватен, готов к вразумительным действиям.

Иной тип поведения взрослых не менее характерен. Даже у более старших детей, чьи родители на пожарах суетились, причитали и заламывали руки,  проявлялась соответствующая реакция: слёзы, ступор и неспособность к каким-либо разумным действиям.

 

ГРОЗА

В восприятии маленьких детей гроза - мощный отрицательный раздражитель. Малышей сильно пугает грохот, вспышки молний и жёсткий ливень. Однако и в этой ситуации правильное поведение родителей настраивает детей на сдержанное восприятие экстремальности. Спокойная речь, песня и обсуждение происходящего способны предотвратить панику. Обычное рассматривание воды льющей на ладошку, или разговор о том, где может сейчас прятаться мышка, способны уберечь ребёнка от излишних переживаний и научить его адекватно относиться к стихии.

 

ТРАВМА

Ни в коем случае не показывайте ребёнку силы своих переживаний и страха, когда он, случайно, порезался, оцарапался или ушибся. Если он увидит вашу панику от вида его крови, то у него навсегда отпечатается стереотип ужаса от любой собственной травмы (а это, в будущем, не позволит ему действовать быстро и адекватно для принятия оперативных мер по спасению собственной жизни или помощи кому-либо).

Действуйте хладнокровно и спокойно рассуждайте вслух, что следует предпринять, чтобы и ребёнок участвовал в осмыслении и построении адекватных действий.

По тому же принципу может строиться и предварительная психологическая подготовка к болевым ощущениям. Так, один мой знакомый, чтобы подготовить малыша к взятию крови из вены, объяснил ему, что такой укол вполне терпим и не страшен. Для наглядности он взял швейную иглу, продезинфицировал и воткнул себе в предплечье. Через минуту рассматривания и разговоров о толщине кожи, игла была извлечена и ребёнок уверенно направился в больницу. Этот маленький пациент спокойно прошёл процедуру и был единственным, кто не ревел в кабинете.

 

ПРИКАЗ

Объяснение своего распоряжения.

Надо ли объяснять ребёнку или подчинённому суть приказа, его целесообразность и обоснованность?

Лишь в тоталитарных религиях и мироустоях главенствуют абсолютные ограничения, табу констатированные пастырями-наставниками-гуру: то-добро, то-грех, то-делать, а это-нет.

На определённом уровне достаточно сообразительный человек сам способен оценить меру целесообразности распоряжений, либо предположить обязательное наличие этой целесообразности. Но только в том случае, если изначально видел от родителей только разумные приказы. Только тогда, когда он с молодых ногтей привык, что любое слово старшего честно, целесообразно и обоснованно.

В этом случае даже необоснованный или экстремальный приказ будет воспринят адекватно. Так как ребёнок осознаёт, что у старшего на какие-то объяснения может просто не быть времени

Взрослый обязан уметь, при необходимости внятно и доходчиво обосновать свои распоряжения. Иначе он не может рассчитывать на свой авторитет и исполнение приказов.

Именно поэтому на языческой Руси далеко не каждый имел право по своей прихоти заводить детей, а тем более иметь подчинённых или учеников.

 

ЗАВИСТЬ

Чувство зависти, как порождение злобы от чьего-либо успеха и благополучия — получило мощный импульс развития именно благодаря христианству. Это детище пороков взлелеянно «богоугодным» отказом от благ этой жизни (правда, отказ от этих благ предполагался в пользу церкви). Лишаясь благ, зомбированные верующие экстраполировали свою зависть в «святое чувство», становясь бдительными обличителями пороков и неверия. Именно эти зомби становились активистами гонения неверных, еретиков и поганых язычников. Эти процессы легко увидеть и сейчас, понаблюдав за фанатично верующими представителями христианства.

Само же чувство зависти, «активное осознание чьего-либо превосходства»,  вещь обычная, но имеющая две разновидности: созидательную и разрушительную. Созидательная форма предполагает активное желание самому достичь означенного фактора превосходства. Разрушительная форма – предпочитает активное желание лишить объект зависти любых факторов превосходства.

Зависть, как источник активизации собственной созидательной деятельности — есть благо.

Зависть, порождающая злобу и недоброжелательность – зло.

Важно формировать мировосприятие, при котором зависть будет стимулом для созидательной жизненной активности и реализации необходимых достижений.

 

АГРЕССИЯ И АГРЕССИВНОСТЬ

Новосибирский институт нейрохимии агрессивных состояний давно установил естественность человеческой агрессивности и её целесообразность в развитии индивидуума с момента появления на свет..

Агрессивность функциональна, т.е. естественна и присуща всему живому. Её социальность и антисоциальность зависит лишь от формы проявления, целесообразности и оправданности, причём, в каждом отдельном случае, в каждой определённой среде, при конкретных сопутствующих обстоятельствах.

Хочу заметить, что у человека с нормальной психикой никогда не возникнет комплекса, которым нас так часто пугают власти «если есть заточка, то надо её на ком-то опробовать». Человечество многие тысячи лет существовало с оружием в руках и успешно регулировало эти вопросы. Перекосы в отношениях «оружие-человек» обострялись именно в моменты, когда власть и религия пытались нарушить естественно сложившиеся принципы и традиции русского менталитета.

Именно поэтому христианство само по себе противоестественно и патологично. Искусственная неагрессивность, всепрощенчество, не только не способствуют выживанию, но приводит к максимальной потере его жизнеспособности, то есть к потенциальному вырождению этноса.

Люди теряют готовность к активным действиям и оказываются с пустыми руками перед вооружёнными преступниками и сумасшедшими. Более того, задурманенные «непротивлением» люди психологически не готовы активно противостоять агрессии и становятся лёгкими жертвами даже для самых тщедушных ублюдков и маньяков.

В критических ситуациях многие просто забывают, что лучше погибнуть в активной борьбе за жизнь, чем умереть в пассивном ожидании смерти.

Именно активность заложена в человека богом-природой. И именно эта аксиома подтверждает вполне здравую языческую мысль, взятую на вооружение многими адекватными людьми: «Лучше пусть меня судят трое, чем понесут шестеро».

Рубрики:  Ну, что, Славяне ...

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

О ТЕРПЕНИИ И ТЕРПИМОСТИ

Вторник, 24 Января 2012 г. 01:04 + в цитатник

Исповедь ортодоксального язычника (продолжение) (январь 1982, Ленинград)

Страдание, независимо от его причин – само по себе есть паталогическое явление.

Христианские же догмы всетерпения и всетерпимости возводят страдание в добродетель. Такая удобная постановка вопроса позволяет убеждать человеческое стадо в том, что «чем хуже, тем лучше». Физическая убогость, умственная ущербность – это уже шаг к святости, а терпение – прямая дорога к вечному блаженству.

Одна из языческих установок гласит: Человек не должен терпеть! Не должен терпеть ничего, что доставляет страдания или негативные переживания, ибо любое страдание разрушает и душу, и тело – то есть духовную и физическую гармонию человека.

От источника страданий следует либо кардинально избавляться от источника страданий, либо отрешаться и воспринимать страдания, как воспринимаются стихийные явления: гроза, метель, буря.

Такой подход значительно способствовал душевному и физическому здоровью, однако 1000 лет христианства переложило и эту заботу на плечи Бога, отчего современный человек не обучен даже элементарной практике душевной саморегуляции.

Существовавшие языческие практики, с детства вырабатывали необходимые навыки, позволявшие не терпеть боль, не концентрироваться на ней, а абстрагироваться: пропускать её «задами души», не позволяя заполонить сознание. Эти языческие принципы применимы к большинству ситуаций, но имеет смысл остановиться лишь на нескольких характерных примерах:

Боль от несправедливости (оскорбления)

1. Не терпи Не переживай, а думай и взвешивай! Приложи максимальные усилия, чтобы возможно быстро осознать силу «нанесённого удара». Определи, есть ли необходимость принимать этот удар близко к сердцу.

2. Избавься от источника боли! Либо выкинь из головы (слова-действия) придурка! Ибо дураки тоже, в своём роде, стихийное бедствие.

3. Либо избавься от возможности повторения подобного (переместись, покинь место, коллектив и т.д.)

4. Либо, чётко осознав силу оскорбления, накажи обидчика решительно и молниеносно. (Для этого нужно быть знакомым с элементарными навыками обороны и нападения, что тоже входит в формирование личности язычника.)

Боль от травмы

1. Не терпи! Не позволяй боли сковать сознание, ибо в большинстве случаев (до прибытия медиков) спасение и помощь находится в собственных руках пострадавшего.

2. Хладнокровно и быстро найди способ оказать себе первую помощь (остановить кровотечение, зафиксировать пострадавшую область, охладить ушиб, принять обезболивающее… хотя бы водку)

3. Без промедления обратись за помощью к сведущим людям (врачам).

Результат не заставит себя ждать: известно, что ухоженная (обработанная) рана болит значительно меньше, и к ней можно относиться как к данности (стихийности).

Боль душевная «сердечная»

1. Не терпи! Не сдерживай боль с каменным лицом!

2. Надо - плачь! (Мужчинам, если они ещё не разучились, это легче сделать в одиночестве)

3. Вспомни и удержи в сознании другие ценности своей жизни! Их наверняка не мало: жизнь, здоровье и благополучие родственников, дело (работа), творческие планы и т.д.

4. Избавься от источника! Ответь себе: нужен ли такой объект переживаний, который приносит страдания! Целесообразно ли это?

Рубрики:  Ну, что, Славяне ...

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Рудра

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 17:51 + в цитатник

4213829_image002 (269x378, 21Kb)

«Сердце моё заблудилось среди стрел, продырявивших грудь. Так захотел я истины, что проклял Бога и все Его дела. Ужаснувшись своим словам, я упал ниц и ждал кары. И Господь сказал – «Пусть мстит тот, кто слаб. Ведь он защищается! Твоими устами, Я проклял Себя Сам, ибо нуждаюсь в проклятиях. Ты говорил в Мою сторону и теперь Я знаю, Ты веришь Мне» И продолжал Господь –«Тот, кто верит в Меня, тот Мой раб. Но тот, кто верит Мне – тот Мой воин. Мне не нужны рабы, ибо рабы беременны изменой. Но Я нуждаюсь в воинах, ибо душа воина – вот русло Моей силы!»

(Рудра, перевод с санскрита Константина Михайлова)

источник: http://carrier-001.narod.ru/rudra.htm

Рубрики:  Ну, что, Славяне ...

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Про буковы

Суббота, 21 Января 2012 г. 23:07 + в цитатник

Попалось на просторах сети:))

 



Рубрики:  Ну, что, Славяне ...

Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Суббота, 21 Января 2012 г. 18:49 + в цитатник

Есть мнение, что для поддержания формы "думалки" надо её почаще нагружать непривычными задачами:)) И рекомендуют периодически начинать изучение иностранных языков. Не просто начинать, но изучать :))

И решил я тряхнуть мозгой. Идея эта подспудно где-то сидела, но своей окончательной формы принять не могла. Что-то зрело. Польза должна быть от нового знания. Эти знания должны стать ступенькой к новым вЕдениям, те ещё дальше, ну, поняли:)) И до меня дошло:)) Я осознал, где мне копать. Руны. Руническое письмо. Язык рун. На данный момент я имею об этом вопросе общее представление, не больше. Потенциал информации скрытый в этой области...огромен. Короче. Я отправляюсь в путь и делаю первый шаг. Если кто-то изъявит желание быть попутчиком, присоединяйтесь. Я хоть по натуре скорее одинокий волк, но от надёжного друга не откажусь :))

Мой первый шаг: сбор и сортировка доступной информации. Если у кого-то что-то есть в тему, приму с благодарностью.

Поехали :))



Рубрики:  Ну, что, Славяне ...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

СкажИте, что этого нет :)

Пятница, 20 Января 2012 г. 20:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Бивис [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Отец Онуфрий и Бутатти-Верона



Рубрики:  Всяко разно

Метки:  

Культурная эволюция или продолжение Исповеди

Пятница, 20 Января 2012 г. 19:47 + в цитатник

 

  • «КУЛЬТУРНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ»

(1.01.2004, Ловозерская тундра)

Будем честны перед собой. Россия давно пребывает в условиях циничной необъявленной войны. Войны с русским этносом, русской нравственностью и культурой. Уже даже слепым становится видно, что Россию дебилизируют, развращают и растляют, как физически так и духовно. Процесс этот успешно монументализируется средствами массовой информации (газетами, журналами, радио, телевидением). Наихудшим по деградационному воздействию является телевидение и эстрада. Засилие безвкусной, извращённой, патологичной продукции переходит все допустимые рамки. Половая извращённость пропагандируется как высокий стиль и культурный авангард. Принадлежность к сексменьшинствам становится не только эстетским куражом, не только признаком богемности, но нормой, требующей своих прав и места под солнцем (причём самого тёплого и комфортного места).

Посмотрите сами, как они рвутся на сцены и экраны. Сколько за последние годы создано сценических постановок об однополой «любви», сколько кинофильмов снято о тонких душевных вибрациях этих голубообразных «утончённых эстетов». И какой чуткой поддержкой чиновников они пользуются.

Не меньше грязи начинает литься и из приёмников. Традиции телевизионной частушечной пошлости с воодушевлением подхвачены и тиражируются богоизбранными редакторами радиоканалов.

Весьма показателен пример одной радиостанции, ставившей в ежедневную дневную ротацию мерзейшую блатную песню «Шарабан». Меня просто передёрнуло, когда в два часа пополудни из приёмника донеслось: «Я гимназистка седьмого класса, пью политуру вместо кваса…». Думаю, нет необходимости называть национальность редактора этой радиокомпании, она вполне характерна для любого источника пошлости в СМИ. Я бы попросил богов послать на его голову шальной кирпич, но как ортодоксальный язычник, предпочёл бы сделать это сам.

Ибо не хочу, чтобы мой сын, включая телевизор, видел на экране запотелых пидоров и в недоумении спрашивал меня «папа, а почему дядя в туфлях, колготках и накрасился как тётя?», «а почему дяди целуются?». И я не хочу, чтобы по телевизору в «детское время» крутили видеоролики ублюдочных тинейджеров типа Децила, Мальчишника, Тату, Руки-вверх и прочих сынков дебилов, пропихнутых волосатой лапой своих «папиков».

Неприятие этого дерьма вполне естественно, ибо пагубность воздействия экрана и радио на самом деле максимальна. Механизм этого пато-зомбирования очень прост: ребёнок автоматически воспринимает информацию с экрана и из радио, как нечто легальное и правильное. Если ему это показывают по телевизиру в его дневное время, значит это подобно мультикам и кино — хорошо и достойно подражания.

В результате на головы наших малышей льётся вся чернуха, порнуха и мокруха нашего общества:

-Русская водка, чёрный хлеб, селёдка… только, твою мать, меру надо знать (В. Циганова)

-Я знаю три матерных слова… возьму банку «Колы» куплю проститутку… (Н. Борзов)

-Ты моя банька, я твой тазик (Ф.Киркоров)

-18 мне уже, ты целуй меня везде (Руки вверх)

- Мальчик гей, мальчик гей (Тату)

- Будем опиум курить (Агата кристи)

Список можно продолжать всевозможными СтрЕлками, Отпетыми-мошенниками, ШурАми, Моисеевыми, и прочими пидорообразными ублюдками.

Прибавьте к этому навязчивую рекламу с такими «шустрыми» словосочетаниями, что мастера русской словесности волчками вертятся в своих гробах.

Не менее удручающее впечатление оставляет и засилие блатного «кабацко-лагерного фолка» с незатейливой ЗэКовской рифмой и не менее «ценной» мелодикой. Просто слёзы умиления текут, когда очередной сиплоголосый «чиста пацан» плачется о своей печальной тюремной судьбе. Он, то вспоминает о маме, то скулит о своей тяжёлой судьбе, то плачется о лишениях. Однако невольно напрашивается вопрос: кто ж его бедного за уши тянул на кичу? Кто, в натуре, его подталкивал кипишить уголовщиной и зарабатывать себе срок? Неужели его шнифты были обшиты фанерой и он не рюхал, что за каждым скачком маячит тюремная шконка?

Рубрики:  Ну, что, Славяне ...

Метки:  

Исповедь ортодоксального язычника (продолжение)

Пятница, 20 Января 2012 г. 19:15 + в цитатник

 

ГРЕХ И ГРЕХОВНОСТЬ

(август 1989, Минск)

Собака и свинья для мусульманина – греховное животное. И, порой, это надуманное понятие доходит до абсурда. Однако я скорее доверюсь своему доброму верному псу, чем фанатичному правоверному мусульманину. А свинину мусульмане едят вполне справно, когда рядом нет других правоверных.

По христианским праздникам от «особо продвинутых православных» часто можно услышать компетентное мнение «нынче грех работать». Увы, мало кто задумывается над кощунственным смыслом такого утверждения, но не нужно иметь второй головы, чтобы оценить такую божественную дурость. На Руси никогда не было грехом работать. Как и не было грехом соблюдение или не соблюдение обязательных канонических постов. Что же мы видим в насаждённой нам системе грехов и постов.

Сегодня грех работать — недосеяли, потом грех работать — недособрали, а когда жрать оказалось нечего — объявляется святой пост. Это лишь один пример отсутствия в христианстве целесообразности и разумности. Так есть ли смысл вводить в критерии русско-славянской нравственности чуждые рабские христианские догматы?

Языческий Покон давно сформировал критерии греха. И эти критерии понятны, просты и целесообразны. Являясь социальным кодексом, они обеспечивают потенциал процветания народа и сохранения духовно-нравственных традиций.

Языческие духовные нормы гораздо строже, чем искуственно  сконструированные нормы поздних религий. Языческий Покон не допускает гибкости трактовок. Он не допускает ни замаливания своих прегрешений «вольных и невольных», ни получения божеских или людских индульгенций за проступки. Языческие нормы - это самоконтроль и осознание ответственности за каждый свой поступок на этом свете и при этой жизни.

Именно поэтому язычество сегодня – удел тех немногих, кто не даёт себе поблажки и не сворачивает с пути.

Поблажка себе – есть слабость. Слабость – грех, ибо именно духовная слабость – есть фундамент порока, лжи, предательства.

Физическая слабость, хилость (если это не последствия неизлечимого недуга) – есть грех разрушения активности и собственного созидательного потенциала.

Лень – грех отсутствия созидания в отпущенное время, то есть «уничтожение времени жизни».

Грех бояться зла! Ибо зло, не получающее отпора, порождает новое зло!

Поэтому я глубоко убеждён, что не совершаю греха, придушив педофила или торговца детьми. Ибо эти действия направлены против будущего, против природы. Я не совершаю греха, когда убиваю наркодельца, раздающего наркотики у школы. Без разницы (!!!) мои ли дети попали под этого выродка, соседские, или городские.

Ибо наркотик – есть рафинированное зло. Это зло уничтожает мой Род, медленно, тайно и изощрённо. Это зло убивает наших детей и делает проституток из наших дочерей. Это зло превращает в преступников нашу молодёжь и  уничтожает Мужей в наших сыновьях.

Позиция же язычества предельно ясна и понятна:

Потребляющий наркотики – не достоин жизни.

Продающий наркотики – повинен смерти.

Производящий наркотики – мучительной смерти.

Грехом же является только бездействие и попустительство наркомании и к других деструктивных проявлений. Так было, есть и будет.

Рубрики:  Ну, что, Славяне ...

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Полные версии русских пословиц и поговорок

Четверг, 19 Января 2012 г. 18:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиночка_Лунева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Может предложенные варианты реконструкций и разнятся с оригиналами, но сермяжная правда в них налицо :)) Полные версии русских пословиц и поговорок

Именно в этих версиях наши русские поколения прадедов оперировали и применяли в общении пословицы и поговорки

Дело мастера боится [а иной мастер дела].

Дорога ложка к обеду [а там хоть под лавку].

Дураку хоть кол теши [он своих два ставит].

За битого двух небитых дают [да не больно-то берут].

За двумя зайцами погонишься - ни одного [кабана] не поймаешь.

3249162_1326910494_1 (460x292, 91Kb)

Зайца ноги носят [волка зубы кормят, лису хвост бережет].

[И] делу время, [и] потехе час.

Читать далее...
Рубрики:  Записки Дурака Хренова
Найдено в старом подвале. Часть текста съедена крысами. Что-то осталось...


Понравилось: 2 пользователям

Подарок от Лесего :))

Четверг, 19 Января 2012 г. 17:09 + в цитатник

Вернулся вчера из леса. Три дня бродил по ЗАСНЕЖЕННЫМ тропам. Отдыхал глазом и душой. На празднички снега не было, соскучился. А вот фотик подъвёл. Точнее батарейки сдохли, да я его ещё и в машине забыл:))Так что лес показать не смогу.

Но кое что успел таки:)

4213829_IMGP3673 (700x525, 148Kb)

 

4213829_IMGP3674 (700x525, 100Kb)

 

А вот и подарок:)

 

4213829_IMGP3676 (700x525, 68Kb)

 

4213829_IMGP3682 (700x525, 88Kb)

 

4213829_IMGP3679 (700x525, 95Kb)

 

Подарок просто божественный:))) Благодарю, Лесенька, с меня причитается. Буду думать...

Други, всех со Светлой Водой !!!

Рубрики:  Байки из леса

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Улыбнуло :)))

Суббота, 14 Января 2012 г. 19:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Соляр_Селены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жизнь прекрасна!

769080_thumb (255x340, 597Kb)

Жизнь прекрасна и удивительна, какой бы хреновой она ни была!

  Без проблем у нас только с проблемами, а вы выставьте вертикально средний палец и сквозь него смотрите на минусы окружающей жизни - получатся плюсы!!!

Поэтому улыбайтесь и помните: как учит Кама Сутра, безвыходных положений не бывает!!!

Если у Вас есть потребости, но нет возможности, значит не хватает способностей!

Если вы чего-то хотите - задумайтесь, почему у вас этого до сих пор нет... И успокойтесь.

Удары судьбы в лоб означают, что не возымели успеха её пинки в зад.

Не стоит кончать жизнь самоубийством – лучше не станет!

Если вам говорят, что вы многогранная личность, не обольщайтесь,может быть, они имели в виду, что вы гад, сволочь и паразит одновременно.

Главный недостаток ума - его отсутствие.

Не забывайте о том, что лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

Дальше
Рубрики:  Всяко разно

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поделки для дачи

Суббота, 14 Января 2012 г. 13:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать для дачи лежак, шезлонг и качели своими руками

У вас есть своя дача? Пора уже запасаться полезной информацией по несложному строительству своими руками. Предлагаю вам посмотреть три мастер-класса по созданию деревянных качелей, лежака и шезлонга.

1 (594x506, 123Kb)

lounger1 (380x382, 41Kb)

52-40000 (400x383, 27Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "Своими руками":
Но вначале головой :))
Часть 1 - Полезные советы по домоводству
Часть 2 - Полезные советы по домоводству.
...
Часть 8 - Таёжный топор -2
Часть 9 - Светильник своими руками
Часть 10 - Поделки для дачи
Часть 11 - Необычная отделка стен: трехмерная роспись гипсом
Часть 12 - Из ничего :))

Рубрики:  ДревоМастер
Руки должны расти правильно

Метки:  

Поиск сообщений в Андрей_Мангуст
Страницы: 37 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь