-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена-рыбка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 8002
Комментариев: 13718
Написано: 36325


Как взять ссылку mp3 с сайта Мой Мир

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 23:26 + в цитатник
Цитата сообщения DED_c_B9ITKU Как взять ссылку mp3 с сайта Мой Мир

 


Небольшой урок.

Многие спрашивают

  Как взять ссылку mp3,  

       с сайта Мой Мир.        

Для увеличения,жми на картинку!


p>









Взятую ссылку mp3 вставляем в формулу плеера

такого


или такого


или же  любого другого,кому что нравится!

 









 

 

Прочитать урок, Как создать свой плеер с плей листом?

...жми сюда!

 

Серия сообщений "плееры":
Часть 1 - Меняем размер и цвет плеера с Привет.ру
Часть 2 - Как сделать плейлист или загрузить плеер с музыкой.
...
Часть 16 - Делаем флеш-плеер в Sothink SWF Quicker
Часть 17 - Делаем элементарный плеер сами
Часть 18 - Как взять ссылку mp3 с сайта Мой Мир
Часть 19 - Создаём музыкальный плеер с плейлистом. Урок от Sergg62
Часть 20 - Радио плеер "Кассета"

Серия сообщений "уроки разные ":
Часть 1 - Выпадающая бродилочка.Урок
Часть 2 - УРОКИ Веб-графика...
...
Часть 11 - Самоучитель по сайтостроению.
Часть 12 - Как вставить флеш-часики на картинку
Часть 13 - Как взять ссылку mp3 с сайта Мой Мир
Часть 14 - Создаём музыкальный плеер с плейлистом. Урок от Sergg62
Часть 15 - Уроки для ЖЖ (все в одном месте) от Ларисы Гурьяновой
Часть 16 - Начинающим на ЛиРу

Рубрики:  НУЖНОЕ,ПОЛЕЗНОЕ/нужная информация
ЛИРУ/оформление дневника
ЛИРУ/полезное по ЛИРУ
Метки: