-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Козлова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 34428
Комментариев: 2149
Написано: 46193


ВНИМАНИЕ! Тем у кого камни в почках.

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 16:58 + в цитатник
Цитата сообщения stella4707 ВНИМАНИЕ! Тем у кого камни в почках.

kamni_v_pochkah (290x288, 9Kb)

ВНИМАНИЕ! Тем у кого камни в почках.

Дай Бог, чтобы не пригодилось, но лучше знать и запомнить ...

> > Шесть месяцев назад у меня обнаружили два камня в почках. Это была
> > обычная проверка и я не знал об этом и не страдал от боли. Камни были
> > обнаружены при ультрозвуковой проверке и на рентгене. Размер их
> > требовал дробления (камни были слишком большими). И я согласился на
> > это. Мне была назначена очередь на операцию.
> >
> > За несколько дней до госпитализации друг рассказал мне о своем друге,
> > который съел "мешок лука" и камни из его почек пропали. Я решил, что
> > мне нечего терять !!!!!. За 3 дня до операции я съедал по луковице
> > размером с кулак при каждом приеме пищи. На следующий день - 2
> > луковицы. Всего пять луковиц.
> >
> > В назначенный день я был госпитализирован, мне дали наркоз...
> > Проснулся через несколько часов. Когда пришел в себя, мне объяснили,
> > что врачи не обнаружили камней и поэтому процесс дробления не
> > состоялся.
> > Я попросил провести проверку Сити и был отправлен к ближайшему хирургу
> > в звании профессора, который недвусмысленно заявил, что камней в
> > почках нет.
> > Удивительно!
> >
> > Я пошел к своему врачу, обошел врачей в больницах, всех знакомых
> > врачей. Никто из них не решился объявить лук медицинской панацеей.
> > Никто не взялся определить необходимое кол-во лука, которое может
> > помочь. Или проверить, для какого типа камней подходит лечение луком
> > (есть 5 типов камней).
> >
> > Так что, все, что я могу, - это только рассказать о моем опыте и
> > обратиться ко всем вам с просьбой распространять по электронной почте
> > мой рассказ.
> >
> > Переведите его на любой вам знакомый язык, может быть, мы можем спасти
> > кого-то от мучительной боли при камнях в почках, равных по
> > интенсивности болям при родах. Или от боли при дроблении камней и
> > кровотечения.
> >

Рубрики:  Народная медицина

тимоти7   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 17:59 (ссылка)
Спасибо за информацию!:mms_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку