-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мантэра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2011
Записей: 251
Комментариев: 1089
Написано: 2072


Я его связала! Мишка из мотивов!))

Суббота, 14 Января 2012 г. 15:32 + в цитатник

Я долго думала что подарить моей подруге Дашке на День рождение, она просила связать ей большую игрушку, но понятно было, что вязать одним полотном большую игрушку будет сложно и очень-очень долго. Поэтому когда я увидела на просторах интернета мишку из цветочных мотивов, то я поняла, что это именно то, что мне нужно!))
На его изготовление у меня ушла целая неделя. Не скажу, что делать его легко, напротив, это было очень сложно! Сшивать мотивы мне помогала мама, без неё я бы точно не справилась. Мы пять раз перевязывали голову, два раза туловище, а ещё долго мучились над нижними лапами. Самая главная наша ошибка была в том, что мы не увидели, что в вязании мишки используются не только шести угольные, но и пяти, и четырёхугольные мотивы. В конце концов мы его закончили буквально за тридцать минут до того, как он был подарен))
Но сфотографировать я его успела, и не только сфотографировать, но и измерить.
Ростом мишка 104см, конечности на ниточном креплении. Он как кукла, ноги так вообще как человечьи))
Когда моя подруга увидела его, она была в восторге! Я очень рада что мишка ей понравился, она сказала, что будет теперь шить на него одежду))





Ноги у мишки, наверное, размера 35, большие такие



А вот и, собственно, вся честная компания, с мишкой, здесь лучше всего виден размер мишки))

Если кто то вдруг захочет связать такого мишку, то спрашивайте про его вязание, помогу чем смогу)


Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

БорисБритва   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 17:10 (ссылка)
Класс! Умница! Отличный подарок) Я тоже когда увидела этого мишку впервые, подумала, что там все шестиугольники... А оказалось все не так просто) А внутри просто синтепон? Не вылазит из дырочек?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 08:54ссылка
Даа,там сложнее чем можно представить))
Я набивала синтепоном, просто из листов синтепона сшила внутрь как бы основу, чтобы форму мишка держал. А внутрь этой основы из синтепона засунула синтепух))
Из дырочек не вылазит, они небольшие там)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 13:58ссылка
Понятно, хорошая идея с синтепоном. Классный получился мишка
Ижевчанка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 17:28 (ссылка)
Молодчина! А я и половину мотивов ещё не осилила - всё отвлекаюсь на другое. Но я стала вязать другими мотивами - помельче. "Африканский цветок" очень большой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 17:33ссылка
Спасибо! А я быстренько за два дня мотивов навязала)) Самое трудное в этом мишке - сборка)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 18:26ссылка
Я собираю в процессе вязания.
kilea99   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 16:49 (ссылка)
клевый миш получился,тоже взялась за него и та же проблема с углами,а ты не успела сосчитать сколько по сколько 6-ти,5-ти и 4-х угольников,за ранее спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 17:36ссылка
Вот тут сообщение от Мантэры(ну меня то есть) http://club.osinka.ru/topic-114013?p=8278157#8278157, там я написала всё, что могу сказать по поводу вязания этого мишки) Сколько мотивов на голову я точно сказать не могу, к сожалению, но, кажется, два пятиугольных, три четырёхугольных и 7шеститугольных, но честно говоря так ли это уже не помню)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку