-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькая_и_злобная

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 22
Комментариев: 17
Написано: 39


Пришла в себя

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 19:56 + в цитатник
Наконец-то пришла в себя. Наверное, это переезд выбил из колеи: совершенно не понимала, что делаю. Состояние напоминало фрагменты фильма "Клик". Все на автомате, все по привычному маршруту. Жаль только, что этот период выпал прямо на девятнадцатый день рождения... Головой понимаю, что праздник был незабываемый, а эмоций, можно сказать, и нет.
А вот теперь эмоции появились...
Пусть не самые замечательные, но все-таки есть...

Какое-то противное ощущение, неприятный осадок на дне опустошенной души... А все почему? Просто потому, что я наивно верю в искренность людей. Ну как можно было поверить в то, что меня будут ждать целых 5 лет? А я, дурочка, поверила... Когда понимаешь, что слова "Кроме тебя мне никто не нужен. Ты единственная!" не имеют никакой ценности для, кажется, любимого человека, спускаешься с небес на землю.
Нет. Ничего плохого не произошло. Я не впала в депрессию, не стала ненавидеть весь мир. Я просто стала настороженнее относится к людям. И даже не к людям, а к тому, что они говорят.
Сегодня меня спросили "Тебе больно?" Я с уверенностью ответила: "Нет".
Это даже пугает. Помнится, когда-то я сказала родной сестре, что она бесчувственный камень, который не способен любить. Оказалось, что этот камень - я.

Завтра будет новый день. Очередной день без него, первый день без привычных мыслей о нем. Возможно, скоро я стану поистине счастливым человеком.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку