-Цитатник

Гавана браун (Havana brown cat) - (3)

Гавана браун (Havana brown cat) Кошки гавана браун – красивейшие животные насыщенного коричне...

Дратхаар - порода собак - (3)

Дратхаар - порода собак Дратхаар или немецкая жесткошёрстная легавая — порода охотничьих собак,...

Судоку online! - (2)

Судоку online! Судоку - японские цифровые головоломки.Судоку (яп. «су» - число, &laqu...

Собака дороже бриллиантов - (0)

Собака дороже бриллиантов   ...

Тадж-Махал (Индия): архитектура, строительство, мифы - (1)

Тадж-Махал (Индия): архитектура, строительство, мифы Тадж-Махал - это мечеть, совмещенная...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерий_Бабушкин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Полезней_НЕ_Бывает О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 1736
Комментариев: 3848
Написано: 17475


Популярный блог о программах.

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 16:13 + в цитатник
liveinternet.ru/users/lena4...285233300/


Понравилось: 2 пользователям

Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 20:21 (ссылка)
Потом расскажешь что это такое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 20:53ссылка
Обязательно расскажу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 21:01ссылка
А комментарий тоже только что получил? Не было тебя за компом.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 21:04ссылка
А комментарий пришёл во время. Скайп совсем другая система.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 21:11ссылка
Я это понимаю. Я про другое. Мой комментарий пришёл к тебе в 20.21 Ты бы сразу ответил и я поняла бы ,что ты за компом и я снова связалась бы с тобой. А так я решила, что тебя нет дома.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 21:16ссылка
Я сначала читал твой пост о тиграх и смотрел флаш-ролик у тебя в комментах. Потом уже ответил на твой комментарий.вот и получилась задержка.
KIARA_BEILI   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 12:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку