-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksm1405

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2011
Записей: 22750
Комментариев: 420
Написано: 23272


мужская безрукавки с аранами и жгутами от Лёлечка75 (Страна Мам)

Суббота, 04 Ноября 2017 г. 16:15 + в цитатник
Цитата сообщения Zharskaja Мужская безрукавки с аранами и жгутами от Лёлечка75 (Страна Мам)

Источник http://www.stranamam.ru/post/13096355/

. Мужская безрукавки с аранами и жгутами

И немного поближе:

. Мужская безрукавки с аранами и жгутами
 


 

. Мужская безрукавки с аранами и жгутами
 


Использовала пряжу всем известную Alize Lanagol 800 пр-во: Турция (800м/100г, 49%шерсть 51% акрил). Вязала в три нити: планочки и воротник спицами №3,5, основное полотно- спицами №4. Размер: 50-52.
Всё началось с того, что я вязала на заказ мужские модели, а на мужа постоянно примеряла и всегда спрашивала, нравится ему или нет. Ну, конечно. ему всё нравилось, но ведь это кому-то другому связано. 
Вот муж и говорит: "Всем вяжешь, я тоже хочу безрукавку, тёплую, красивую..." Я уже вязала ему свитер, но это было года полтора назад, поэтому давно и не считает ся
Ну, думаю, что там безрукавку вязать, бысто, свяжу что попроще. Да... Не тут-то было Захотел мой ненаглядный, чтобы с красивыми "всякими переплетениями", и чтобы на пуговицах, и воротник-шалька обязательно (который мне, к слову, пришлось вязать первый раз) Поехали мы с супругом в магазин, выбрали пряжу, причём цвет он выбрал сам, а цвет очень тёмный, это на фото он более яркий получился, а в реальности гораздо темнее. Вернее сказать, цвет играет, в зависимости от освещения. Ну нашла я модели с различными аранами, он выбрал определённый узор и процесс пошёл... Правда немного затянулся, т. к. по мере того, как мне поступал заказ, безрукавка на время откладывалась. Планировалась к весне, но я закончила её весной поздней, когда уже было тепло, пришлось отложить на лето. Оставалось только ниточки убрать и пуговки пришить, что я и сделала уже к осени. Но самое главное, что результат мужу очень понравился и носит он безрукавку с большим удовольствием, и это меня очень радует!
Ну и, конечно, он согласился мне немного попозровать для фото:

. Мужская безрукавки с аранами и жгутами
 


 

. Мужская безрукавки с аранами и жгутами
 


 

. Мужская безрукавки с аранами и жгутами
 


 

. Мужская безрукавки с аранами и жгутами
 



 

. Мужская безрукавки с аранами и жгутами
 


Да, и вот схемы, которыми пользовалась, может кому пригодятся:

. Мужская безрукавки с аранами и жгутами
 


Источник: http://www.stranamam.ru/post/13096355/

 

Рубрики:  рукотворю... или вытворю/спицы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку