-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в авдотий_пароянка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 1687
Комментариев: 20
Написано: 1756


Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2012 г. 19:09 + в цитатник
Цитата сообщения Анор ВЕСЕЛАЯ РАЗМИНКА. Поднимаем настроение!


Сегодня утром поняла, что старею:
блины стали получаться все лучше
и лучше.

Я ДЕВУШКА ТИХАЯ, СКРОМНАЯ.
ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ,
СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ!

Единственный человек для которого
ты всегда ХУДАЯ и ГОЛОДНАЯ- это
бабушка!



Не брать трубку, когда звонит мама,
нельзя. Ведь после десятого звонка
я считаюсь пропавшей без вести и
лежу с перерезанным горлом в
канаве.



У меня увели мужа....Теперь я
поставила решётки на окна.сменила
замок.сижу и думаю:ГОСПОДИ,
хоть бы не вернули!



Умная женщина никогда не кричит
на мужчину… Приказы отдаются
спокойно, четко и ясно!

ГДЕ БЫЛ???....ТЁЩУ ПРОВОЖАЛ!!!.....
А ЧЁ МОРДА ГРЯЗНАЯ????.....
ПОЕЗД ЦЕЛОВАЛ!!!!

Собрались волк, заяц и хомячок
в Китай. Хомячок спрашивает:"А
как нас в Китае звать будут?" Волк:
- Ну, меня, наверное - Вуй. Заяц:
- А меня, навервое - Зуй.
Хомячок (задумчиво): -
А я в Китай, наверное, не поеду.

Предложила ему кофе,а он на грудь
уставился, может с молоком хочет?



Совесть, заткнись!

- Золушка собирайся, а то на бал
опоздаешь ?-О, насчет бала! Можно
мне в этот раз карету не из тыквы, а
из баклажана сделать ?-Это почему ?
Ну, представляешь, подъезжаю я
такая на фиолетовом Ламборджини…….

Ни что не помогает по хозяйству так,
как отключенный интернет.



Главное в диете-это сон... Вовремя
не уснула-все.... обожралась!

Я никогда не слушаю музыку в
одиночестве.Со мной её слушают
еще 3 этажа.

Раньше погулять отпрашивалась у
мамы.... Теперь - у мужа... Блин,
у мамы проще было....



Женщинам намного легче, чем
мужчинам! С работы пришла, в
магазин сходила, постирала, убралась,
детей накормила, уроки проверила,
корову подоила, ужин приготовила -
и все, … весь день свободна!!

- Пил????? Миллллая, я ссссёня не
пил! — Тогда скажи: «В недрах тундры
выдры в гетрах тырят в вёдра ядра
кедров» - … Пил…

У меня новая эротическая фантазия -
хочу выспаться во всех позах!



Когда в человека кидаешь грязью,
помни, что до него она может не
долететь. А на твоих руках
останется…

Я не люблю выходные! Только
настроишься посидеть возле камина
с чашечкой кофе в кресле-качалке…
И тут вдруг выясняется, что ...у
тебя нет ни камина, ни кофе, ни
кресла- качалки.

Когда ты поднимаешься - друзья
узнают кто ты. Когда ты падаешь - ты
узнаешь кто твои друзья.



Жизнь слишком коротка,чтобы
тратить ее на диеты,жадных мужчин
и плохое настроение (Ф.Раневская).

Я не обижаюсь на людей,я просто
меняю мнение о них!Можно вытащить
человека из грязи,но нельзя вытащить
грязь из человека!

Я смотрю на мир голубыми глазами
через розовые очки, и мне
фиолетово!

Нет, я не против, только не согласна!



У меня в записной книжке телефона
давно, не помню как, появилась
странная запись под именем «Ад.».
Звонить туда боюсь, но иногда оттуда
поздравляют с Новым годом и Днем
Рождения.

За рулём чувствую себя богиней...Я
еду, а муж молится!

Я, как идеальная женщина, всегда
знаю когда необходимо промолчать,
но ведь... зараза... не могу..

Всё!!...ХУДЕЮ!...Уже купила... кефир..
Сейчас...из... него оладьев ...нажарю!





Нашла для Вас Анор






 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку