-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_совушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 2001
Комментариев: 826
Написано: 4211


Торсион-папье, какие материалы использую я

Пятница, 27 Января 2012 г. 14:19 + в цитатник
Цитата сообщения тануля Торсион-папье, какие материалы использую я

http://stranamasterov.ru/node/154094
Почитала комменты в Контактной группе Клуб "Торсион" http://vkontakte.ru/club2185820 . Для чего группа создана - не понятно. Какие-то обрывки технологии и споры о том, что ЭТО невозможно изучить онлайн. Я согласна, в принципе, с тем, что присутствие живого учителя необходимо. Но даже китайскую живопись можно преподавать онлайн - по Скайпу, например. Я сама лично и преподаю. У меня есть ученик из Абакана. А в китайской живописи столько НЮАНСОВ, Самарцам и не снилось. Здесь же такую ТАЙНУ из всего делают))) Есть патент, никто не будет оспаривать права. Но не все же могут в Самару приехать месяцев на 3-6!

Подумалось мне, что можно поэксперементировать с бумажкой. Из комментариев к группе сделала вывод один - бумага тонкая. ОК! Считаю себя обязанной рассказать про ту бумагу, которую использовала я. Поскольку я преподаватель китайской живописи, логично подумать, что рисовой бумаги у меня много. У меня этой бумаги полный стеллаж, и цветная и натурэль, бежевая, красная, желтая и тд. Есть разная по толщине. Но после нескольких экспериментов выяснила, что подходит только та, что "шуршит", т.е. не самого лучшего качества. Подошел так же пергамент пишевой - отлично получилось Так что недаром я о нем думала, пока изделий из него нет, добавлю со временем. Рисовая бумага делается из коры тутового дерева и рисовой соломы. Есть и промышленная, из искусственных волокон (думаю попробовать позже)
Вот, что получилось:


1. Клей-лак для техники DECOPATCH. Пахнет как ПВА, а ложится на поверхность как лак. И клеит намертво. После можно лаком не пользоваться. Дорогой только - 290 р. Но я не собираюсь делать сумки и шляпы, поэтому ладно уж.


 Материалы и инструменты Бумагопластика: Торсион-папье, какие материалы использую я Бумага. Фото 1

2.

Мои эксперементальные бумажки.


 Материалы и инструменты Бумагопластика: Торсион-папье, какие материалы использую я Бумага. Фото 2

3.

Эти серьги я сделала из мягкой рисовой бумаги с волокнами. Есть один минус - в процессе работы бумага лохматится, "шерстяной эффект" так сказать)))


 Материалы и инструменты Бумагопластика: Торсион-папье, какие материалы использую я Бумага. Фото 3

4.

Этот полуфабрикат из более шуршащей и гладкой рисовой бумаги с водяными знаками и с золотым вкраплениями.


 Материалы и инструменты Бумагопластика: Торсион-папье, какие материалы использую я Бумага. Фото 4

5.

Эти сережки из самой дешевой рисовой бумаги из пачек А3. А также из качественной красно с золотом. Минус - красная бумага красится. Белая хорошо себя зарекомендовала.


 Материалы и инструменты Бумагопластика: Торсион-папье, какие материалы использую я Бумага. Фото 5

6.

Ну и обычная крафт-бумага. Ее прежде чем накрутитьна спицу нужно намочить, иначе она слишком жесткая. И скручивать тоже нужно влажной. Но грубоватый эффект мне даже понравился. Можно сделать пояс или блюдо для конфет.


 Материалы и инструменты Бумагопластика: Торсион-папье, какие материалы использую я Бумага. Фото 6

Это смешанная техника. Трубочки крутила как в плетении из газет на тонкую спицу. Можно использовать бумагу для эскизов из Комуса, артикул 5221. Шаблоном для овальной формы сережек послужил флакон с шампунем))) На него я наклеивала 3 слоя сплющеных трубочек, потом сняла их с флакона и обмотала еще одной полоской. Потом скручивая бумагу как в квиллинге, заполнила овалы орнаментами. И покрыла лаком. Вот, собственно, и все.
Обвиваю сплющенной трубочкой... Но можно и полоской, смочив предварительно водой.
Я думаю, что в этой технике много тонкостей, которые бех учителя вряд ли прочухаешь, но простые веши делать можно. Надо еще сказать, что многие детали в этой технике скрепляются по ходу обматывания колец полосками. То есть обматывая один элемент, вы заодно прикрепляете к ней другой, который обматывая потом, прикрепите к следующему. Вот так.

Серия сообщений "торсион-папье":
Часть 1 - Торсион-папье - что это такое?
Часть 2 - Плетение из газет.
...
Часть 4 - Авторские украшения.
Часть 5 - Опыт в торсионе
Часть 6 - Торсион-папье, какие материалы использую я
Часть 7 - Бумажная филигрань
Часть 8 - Бумажная филигрань

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Калинка-Малинка52   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 00:15 (ссылка)
Спасибо, очень интересные тонкости в технике!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку