-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютанн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 1575
Комментариев: 7807
Написано: 13618


Если Вы делаете открытки....

Четверг, 19 Января 2012 г. 22:31 + в цитатник

...то Вас может заинтересовать эта информация. Вот такая вот авторская сказочная бумага:

4181608_82404575_large_0920 (525x700, 231Kb)

4181608_82486198_large_0922 (525x700, 236Kb)

делается специально для Ваших эксклюзивных открыток! Пообщаться с автором и заказать можно здесь:

http://www.liveinternet.ru/users/3061367/profile

Рубрики:  Поделки своими руками/Открытки
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

залеся   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 01:05 (ссылка)
Вот это сюрприз! Вот так удивила! Открыла сегодня почту и увидела это сообщение, сначала даже глазам не поверила!)) Спасибо тебе, Анечка, огромное за твоё доброе дело!!! Теперь даже не знаю, как тебя отблагодарить)) А скинь ка ты мне свой адрес в личку, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 11:03ссылка
Лесик, и что я сделала? Просто показала твою красоту девочкам.
У меня тут такой бум был в четверг... Было у меня 4,5 тысячи просмотров!.. Никогда такого не было! Я сначала поудивлялась, а потом решила - надо воспользоваться ситуацией)))))
Адрес не дам. Ну что я сделала? У тебя ведь море клиентов не появилось после этого сообщения, правда? Вот когда раскручу, тогда и адрес можно))))
А чтоб ты не обижалась - цёмики тебя!:angel:
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 03:53ссылка
Анечка, я на тебя не обижаюсь))) Просто я хотела отблагодарить тебя за твой поступок и твоё доброе отношение, мне было очень-очень приятно! И ничего страшного, если клиенты не появятся, главное, что ты сделала это для меня!)) Спасибо тебе большое!!! (адресок всё равно жду)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 19:24ссылка
Я тебе честно скажу: я вредная до ужаса, и адрес долго бы зажимала... Если бы не одна мысль: очень хочется твои рисовалки увидеть в живую, подержать в руках. Вот когда у меня эта мысль появилась, я поняла - сама буду просить и умолять! Вот я теперь скромно надеюсь получить от тебя что-нибудь авторское.
Мда... Я - скромняшка до беспардонности)))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2012 г. 04:32ссылка
Анечка, теперь твоя мечта сбудется)) Адрес я твой получила, свой отправила! Может тебе что-то больше всего нравится в моих работах? Напиши, что именно, я нарисую и вышлю))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2012 г. 19:30ссылка
Не поверишь: ВСЁ нравится!!! Так что на свой вкус, своё любимое!))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2012 г. 05:06ссылка
Ну хорошо! Вышлю всего понемногу, кроме стеклянных баночек, боюсь что они разобьются в дороге))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2012 г. 18:42ссылка
Лесяяяяя.... Всего не надо!! Я так и знала... Лесюнчик, мне что-нибудь одно на память о тебе!!!...
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 02:01ссылка
Не переживай, я уже всё придумала)))
MARINA-3004   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 20:42 (ссылка)
Очень красивая бумага )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2012 г. 22:11ссылка
Ага! А акварели у нее какие... С феечками разными! с рябинкой... И баночки еще понравились у Леси.
Талант!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку