-Метки

handmade postila.ru актеры анимашки бродилки виджет глобус вязание гороскоп гурманам дизайн домашний уют еда защита защита .интересно защита.интересно зверики игрушки игрушки тестыпогадаем интересно интересно .защита интересно защита интересно.моё здоровье интерьер информер погоды картинки картинки открытки клавиатура космос мантры медитация мир и православие моё здоровье моё личное модный дизайн молитвы заговоры моя музыка моя музыка мп3 моя музыка поэзия моя музыка .интересно мп3 неизведанное открытки интересно погадаем полезные советы полезные советы . интересно .защита полезные советы .интересно. защита .моё здоровье постила постила.ru постила.ру поэзия поэзия.моя музыка природа притчи притчи сказки развитие детей рамочки рамочки ю рецепты рукоделие сайт постила своими руками слова-пароли схемы схемы рамочки тест тест гороскоп тесты травы улыбнуло уроки уроки и уроки и полезное уроки и полезное для дизайна уроки и полезное для дизайна полезные советы уроки и полезное для дизайна блога уход за собой любимой часики календарики шьём шьём.

 -Цитатник

И этот день когда-нибудь случится... - (0)

И этот день когда-нибудь случится... Анна Опарина Когда-нибудь вдохнём мы без опаск...

Счастья всем огромного! - (0)

5 дыр, в которые уходит семейное счастье Если решения нет, то и семьи нет Вряд ли кто -то изн...

КАК ЗАКРЕПИТЬ АРОМАТ ДУХОВ НА ВЕСЬ ДЕНЬ - ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ ТРЮК! - (0)

КАК ЗАКРЕПИТЬ АРОМАТ ДУХОВ НА ВЕСЬ ДЕНЬ - ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ ТРЮК!  ...

Узор. Мастер Инна - (2)

Узор. Мастер Инна. Источник ...

Как красиво закрыть петли на горловине, чтобы получился круглый край - (0)

 Данный прием закрытия петель иглой используется в любом вязании, машинном или ручном. Это н...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Редактор изображений Редактор изображенийОналайновый редактор изображений с возможностью загрузки с вашего компьютера или из Интернет. По функциональным возможностям близок к Adobe Photoshop
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Я - фотограф


1 фотографий

 -Всегда под рукой

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ptaha_Nord

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дом. музыка походы поэзия природа путешествия. рукоделие театр... да многое чего нравится! всё - нравится!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 11596
Комментариев: 1471
Написано: 14885


Фаина Раневская

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 16:31 + в цитатник
Цитата сообщения lugrich Фаина Раневская

Фаина РаневскаяФаина Раневская была актрисой от Бога. Актрисой, которая запоминалась зрителям по эпизодическим ролям - увы, кино любило ее только в качестве "характерного персонажа". Она не сыграла ни одной великой роли мирового репертуара, однако Британская энциклопедия именно ее имя включила в десятку великих актеров 20-го столетия.

Фаина Георгиевна Раневская, настоящая фамилия Фельдман родилась 27 августа 1896 года в Таганроге. Великая российская актриса, мастер острохарактерных ролей, игравшая от трагедии до гротеска.

Фаина Раневская.
История псевдонима
Однажды осенью молоденькая Фая Фельдман подписала на актёрской бирже контракт на работу в керченской труппе мадам Лавровской. Актриса приглашалась «на роли героинь-кокетт с пением и танцами за 35 рублей со своим гардеробом». Работа в Керчи не задалась — почему-то публика не проявила должного внимания к новой труппе, но там она однажды совершала прогулку с неким «опытным трагиком» из театра Лавровской на гору Митридат. По пути на гору решили заглянуть в банк (мать Раневской тайком от отца посылала дочери денежные переводы). Вспоминает Фаина Георгиевна:
«Когда мы вышли из массивных банковских дверей, то порыв ветра вырвал у меня из рук купюры — всю сумму. Я остановилась, и, следя за улетающими банкнотами, сказала: — Как грустно, когда они улетают! — Да ведь Вы Раневская! — воскликнул спутник. — Только она могла так сказать! Когда мне позже пришлось выбирать псевдоним, я решила взять фамилию чеховской героини. У нас есть с ней что-то общее, далеко не всё, совсем не всё…».

Фаина Георгиевна была не только великой актрисой, но и посовместительству кладезем афоризмов.

Фаина Раневская.
Крылатую фразу из фильма Подкидыш «Муля, не нервируй меня!» Раневская придумала сама. Потом не раз пожалела. Всю оставшуюся жизнь «Муля» преследовал её: так кричали мальчишки при виде её на улицах, эту фразу первой вспоминали при знакомстве с ней. Даже Брежнев на вручении ей в 1976 году (в связи с 80-летием) ордена Ленина вместо приветствия сказал: «А вот идёт наш Муля, не нервируй меня!». Раневская ответила: «Леонид Ильич, так ко мне обращаются или мальчишки, или хулиганы!». Генсек смутился, и добавил: «Простите, но я вас очень люблю».

-- Как жизнь, Фаина Георгиевна?
-- Я вам еще в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был
марципанчик.

-- Оптимизм -- это недостаток информации.

-- Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.

-- Старость, -- говорила Раневская, -- это время, когда свечи на
именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на
анализы.

О новой актрисе, принятой в театр "Моссовета":
-- И что только ни делает с человеком природа!

Обсуждая только что умершую подругу-актрису: -- Хотелось бы мне иметь
ее ноги -- у нее были прелестные ноги! Жалко -- теперь пропадут...

Раневская постоянно опаздывала на репетиции. Завадскому это надоело, и
он попросил актеров о том, чтобы, если Раневская еще раз опоздает, просто ее
не замечать.
Вбегает, запыхавшись, на репетицию Фаина Георгиевна:
-- Здравствуйте!
Все молчат.
-- Здравствуйте!
Никто не обращает внимания. Она в третий раз:
-- Здравствуйте!
Опять та же реакция.
-- Ах, нет никого?! Тогда пойду поссу.

-- Доктор, в последнее время я очень озабочена своими умственными
способностями, -- жалуется Раневская психиатру.
-- А в чем дело? Каковы симптомы?
-- Очень тревожные: все, что говорит Завадский, кажется мне разумным...

-- Нонна, а что, артист Н. умер? -- Умер.
-- То-то я смотрю, он в гробу лежит...

-- Ох, вы знаете, у Завадского такое горе!
-- Какое горе?
-- Он умер.

Раневская забыла фамилию актрисы, с которой должна была играть на
сцене:
-- Ну эта, как ее... Такая плечистая в заду...

Узнав, что ее знакомые идут сегодня в театр посмотреть ее на сцене,
Раневская пыталась их отговорить:
-- Не стоит ходить: и пьеса скучная, и постановка слабая... Но раз уж
все равно идете, я вам советую уходить после второго акта.
-- Почему после второго?
-- После первого очень уж большая давка в гардеробе.

-- Очень сожалею, Фаина Георгиевна, что вы не были на премьере моей
новой пьесы, -- похвастался Раневской Виктор Розов. -- Люди у касс устроили
форменное побоище!
-- И как? Удалось им получить деньги обратно?

-- Ну-с, Фаина Георгиевна, и чем же вам не понравился финал моей
последней пьесы?
-- Он находится слишком далеко от начала.

Однажды Завадский закричал Раневской из зала: "Фаина, вы своими
выходками сожрали весь мой замысел!" "То-то у меня чувство, как будто
наелась говна", -- достаточно громко пробурчала Фаина. "Вон из театра!" --
крикнул мэтр. Раневская, подойдя к авансцене, ответила ему: "Вон из
искусства!!"

Ольга Аросева рассказывала, что, уже будучи в
преклонном возрасте, Фаина Георгиевна шла по
улице, поскользнулась и упала. Лежит на тротуаре
и кричит своим неподражаемым голосом:
-- Люди! Поднимите меня! Ведь народные
артисты на улице не валяются!

Как-то Раневская, сняв телефонную трубку, услышала сильно надоевший ей
голос кого-то из поклонников и заявила:
-- Извините, не могу продолжать разговор. Я говорю из автомата, а здесь
большая очередь.

Одной даме Раневская сказала, что та попрежнему молода и прекрасно
выглядит.
-- Я не могу ответить вам таким же комплиментом, -- дерзко ответила та.
-- А вы бы, как и я, соврали! -- посоветовала Фаина Георгиевна.

Хозяйка дома показывает Раневской свою фотографию детских лет.
На ней снята маленькая девочка на коленях пожилой женщины.
-- Вот такой я была тридцать лет назад.
-- А кто эта маленькая девочка? -- с невинным видом спрашивает Фаина
Георгиевна.

-- Я не пью, я больше не курю и я никогда не
изменяла мужу -- потому еще, что у меня его
никогда не было, -- заявила Раневская, упреждая
возможные вопросы журналиста.
-- Так что же, -- не отстает журналист, --
значит у вас совсем нет никаких недостатков?
-- В общем, нет, -- скромно, но с достоинством
ответила Раневская.
И после небольшой паузы добавила:
-- Правда, у меня большая жопа и я иногда
немножко привираю...

Источник: BUGAGA.ru

Рубрики:  Актеры
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку