-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ююю111222333

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 53
Комментариев: 63
Написано: 129


она умерла

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 21:38 + в цитатник
умерла моя бабушка...
для кого то это просто слова, кто то вообще её не помнит и не знал, я тоже её не достаточно хорошо знала, как должна была, мне почему то казалось, что у меня всегда хватит времени узнать этого неверлятного человека...
помню что она рассказывала как она жила в туркмении, родила двоих, причем одного случайно поехав куда то там гостить, а тут и мой папа родился)
знаю что не было одного легкого - врачи пропустили, и ведь интересно - врачи собтвенно и эту её болезнь пропустили, её личили от заболевания ПЖЖ, а оказалось у неё ХПН, при чем почки уже уменьшились к тому времени до размера ореха..
как так можно, я конечно не представляя, тем более , для всех врачей, как наверное и для меня в последующем, пожилые будут не так важны, как люди другого более молодого возраста. и это не потому что не долюбие или что то там еще, просто их тжелее вытащить.
я приехала домой на новый год и на каникулы, разве я могла представить , что так будет.. нет конечно, а все потому что родители и другие родственники не говорили на сколько она плоха. говорили, что в больнице, да в больнице, и все...
а тут папа, как тока мы дошли домой, сказал: ты девочка взрослая - должна все понять - у нее почки отказали
я не верила до последнего..
пока на балконе не увидела её розовый плащ и как её назвать то - клюшка что ли, с которой она ходила..
это напомнило мне множество случаев, когда кого то привозили в реанимацию и выносили вещи пациента...
за ними часто выносили и его/её саму/самого...
я села возле балкона и начала рыдать...
не знаю чем бы могла это помоь.. просто, а что я могла еще сделать..

папа позже приехеал и сказал что ездил к ней и она жива даже и что смеялась и про меня говорила..
я сказала, что пойду куда нить, взяла кий, и пошла в наут, до этого еще прошлась с братом, он мне все рассказывал про его неждану , которая его кинула осенью, как раз когда он уехал учиться в морскую хрень какую то..
так вот , я сидела в науте и играла ождна сам на сам в бильярд) и на меня косились парни, потому что я мало того что пилп , еще и ныла) чуть по чуть.
после мне надоело и я пошла к вике, она работает за бором, было как раз около 7 вечера, мне позвонил папа и сказал, что бы я успокоила мать... потому что бабушка ушла (конечно учпокою... мне то че, подумала я ... и параллельно полдумала что это конец, даже не знаю чему, вроде бы ни не жизни, вроде и не любви, как иногда бывает, просто конец..))
и опять рыдала прям там в науте,... вика налала мне три по 50, я выпила запила пивом, ну и что рассказываать дальше..?? я не помню ничего, домой меня вела мося, позже мне сказала, что меня такой не видела.. и ей было страшно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку