-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ольга_абрамушкина_власова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2011
Записей: 2907
Комментариев: 67
Написано: 3068


магия денег

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 19:37 + в цитатник

Чтоб богатство шло к рукам
http://www.litmir.co/br/?b=231804&p=7
На молодой месяц пекут хлеб, наговаривая на тесто перед тем, как печь: «Как ты будешь, тесто, расти, подниматься и увеличиваться, так и я буду расти, в положении подниматься, над людьми в славе своей увеличиваться и в деньгах. Аминь».

Чтоб водились деньги

Когда закапывают покойника, бросать деньги и приговаривать: «Как мертвец, раб Божий (имя), от гроба не отходит, так и у рабы Божьей (имя) деньги от сумы, от дома не отойдут. Аминь».

Пойдите в лес, найдите муравьиную кучу, бросьте туда мелочь, как муравьи начнут по деньгам бегать, сразу читайте: «Как в этой куче много муравьев, так чтобы и деньги у меня водились, не переводились. Аминь».

Еще один очень хороший совет, в праведности которого вы убедитесь. Пошлите на церковь деньги, любую сумму (хотя бы 30 рублей). Это делается под Рождество. У вас будут «родиться» деньги из ничего. Пославшие деньги, скажите Господневы слова: «Кому церковь не мать, тому я не отец».

Если вы так поступите, то будете благодарны за наш совет, так как деньги у вас никогда не будут переводиться.

Чтоб деньги дали (взаймы, ссуду)

Носят три дня носовой платок под мышками, а когда придете просить денег, утрите на пороге этим платком лицо и скажите про себя: «Господи, Боже мой Христос. Мой ангел прошение принес. Господь мой. Ты сказал: „Просите и будет дано“. Аминь».

Женщине просить в «женский» день, мужчине в «мужской».

Чтоб деньги шли к деньгам

Если вы будете говорить то, что прочтете ниже, когда вам дают деньги, например, сдачу в магазине, у вас всегда будут водиться деньги:

«В наш кошель ваша деньга, ваша казна – моя казна. Аминь».

Чтоб кошель не был пустой

Проговорить, глядя на пролетающих птиц:

«Сколько много перьев на них родится, столь много денег в кошеле не переводится».

Говорят только в пятницу.

Чтобы денежки водились

Покажите молодому месяцу все свои деньги и скажите три раза: «Как молодик идет, так чтобы и мне деньги шли и не переводились».

Чтобы деньги не переводились

Для того, чтобы деньги водились постоянно, росли и приумножались, надо в период листопада подойти к осине, обхватить ее руками и начать интенсивно трясти дерево, трижды вполголоса повторяя заклинание:


«Как верно, что Иуда на осине повесился,
и сколько листьев падает к моим ногам,
так пусть же денег у меня будет так же много и насколько же верно!»
После этого идти домой и поставить в прихожей веник метущей частью вверх, приговаривая:
«Слово мое крепко!»

Чтобы желание исполнилось

На листе бумаги напишите вашу идею, поставьте дату ее возможной реализации.

Потом посыпьте сухими толчеными листьями с комнатного растения «дерево счастья». Затем от зажженной свечки закапайте воском посыпанный лист. Бумагу аккуратно сверните, перевяжите тремя красными шерстяными нитками и носите с собой, пока не исполнится ваше желание. Благодаря этому способу никакие подлые происки ваших конкурентов вам не страшны.
Шепоток на кошелек

«Как звезд в небе много, как воды в море хватает, так и моему кошелю чтоб денег было много и всегда хватало. Аминь».

Шепоток на потолок

Если ваши соседи счастливы и богаты, зайдя к ним, поглядите в потолок и пошепчите:


«Как у вас лад и клад, то, что вам,
будет и нам. Аминь».

Для удачной торговли

Перед приходом покупателей читают нижеследующий заговор. Ходят по дому и читают его в каждой комнате по разу. Кухня в данном случае тоже считается комнатой. Читать заговор надо наизусть. Солнце должно ярко светить.

«Окна мои светлые, пороги мои золоченые, столбы, матицы крученые. Полюбуйтесь, да поторгуйтесь. Аминь».

Еще один вариант:

В 3 часа ночи наговорить на веник и на утренней зорьке мести дом. Так делать три дня подряд начиная со вторника.

«Как я сор мету, выметаю, так к себе покупателей прибиваю. Первый приедет, второй придет, третий купит, себе заберет. Аминь».

На быструю продажу дома

Каждый раз перед приходом покупателей читать «Отче наш» и следующее заклинание:

«Пороги золотые, окна серебряные, матицы яхонтовые, стены алмазные, полы малахитовые. Хате любуйтесь, да по уму торгуйтесь, лучше не найдете, хоть куда пойдете!»

Читать на восходе солнца 12 раз.

На успешную продажу дома

Чтобы скоро и успешно продать дом, следует сделать вот что: в любую среду на растущей Луне на восходе солнца возьмите 3 небольших гвоздя и вбейте все 3 в первый порог (входных дверей) продаваемого дома с такими словами: «Вбиваю! Вбиваю! Вбиваю! Покупца зазываю!» Затем зажгите восковую свечку, купленную в церкви, и трижды накапайте на каждую шляпку гвоздя по 3 капли растопленного воска, при этом говоря: «Запечатываю сей дом на скорую продажу! Кто порог сей переступит, тот сей дан и купит!» А теперь пишите объявления о продаже на окнах, на дверях, на заборе! Покупатель придет!

Продать машину

Читают его перед тем, как идут продавать машину: «Через Христа, со Христом и во Христе. Тебе, Всемогущий Отче, и Святому Духу слава. За всякие заслуги платят, пусть же и за то, что я, раб (имя), продаю, мне хорошо заплатят. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

«Господи, Боже мой, я перед тобой. Пахарь пашет, кузнец кует, купец товар продает. Батюшка, поп, молится о всех нас, обо мне, о моей грешной душе. Жнец в поле идет, покупатель деньги несет. Жнец в поле жнет, покупатель (назвать то, что продаете) заберет. Аминь».

Чтоб дом, квартиру продать с выгодой

Наговаривают на веник в три часа ночи, а утром при розовом зареве метут в доме. Так три дня подряд. «Как я сор мету, выметаю, так к себе покупателей прибиваю. Первый приедет, второй придет, третий купит, себе заберет. Аминь».

Чтоб срочно продать квартиру

Вымыть пол во всех комнатах и в коридоре, а грязную воду вылить на дорогу. Перед этим воду наговаривают, сидя на корточках перед ведром. Если вам кто-либо встретится при выносе воды, то сделанное будет пустым. А наговор такой:

«Четыре угла, домина мой и домовой, отрекаюсь от вас, от дверей, замков, от четырех углов и домового. Кто мне деньги за вас принесет, тот вас себе заберет. Аминь. Аминь. Аминь».

Чтоб хорошо сбыть, продать вещь

Зная этот наговор, вы сможете легко продать любую вещь, скотину и т. д., от которой бы другой, не знающий этого заговора, никогда не смог избавиться. Читать на то, что нужно продать, крестя перстом: «Я купец, всегда молодец, наш товар вам продам. Денежка к денежке. Нам ваши деньги, Вам наш товар. Аминь».

Для успешного торга

Читать на мед, которым потом помазаться, как пойдете на базар.


«Как пчелы ярося роятся,
так бы ко мне, купцу, все купцы сходились,
товар нахваливали, из рук нахватывали
богаты короба, полны закрома. Аминь».

Можно ли покупать дом из осины

Конечно, нежелательно, но если нужда заставит, то куда деваться? Баню делают из осины, а в доме таком жить тяжело. Много может быть бед. Первую золу из такого дома несут на базар и сыплют там, говоря:

«Сколько тут людей, столько и ангелов. Ангелы-хранители, помолитесь за дом осиновый. Аминь».

Кроме того, необходимо прочитать молитву Иосифу Праведному, помогающую при входе в новый дом.

На успешную покупку

Если вы собираетесь сделать крупную дорогую покупку и хотите сбить цену, в тот момент, когда продавец (машины или дачи, дома, др.) называет «окончательную» цену интересующего вас товара, сделайте следующее. Затаив дыхание, трижды плюньте на свои ладони и трижды пригладьте свои волосы от бровей до затылка, мысленно приговаривая:


«Я купец-молодец,
Всем купцам я купец,
Всем молодцам молодец,
Торгую не лом, Мой торг с умом,
Твое слово вшивое,
Мое – петушиное!
Как скажу, так и будет!»

Смело называйте свою цену! Получите товар по вашей цене.

Помощь при покупке

Если вы колеблетесь во время покупки, не зная, какую вещь приобрести, остановитесь на первой (ту, которую рассматривали, примеряли, к которой приценивались первой). В этом случае она будет вам дольше служить, и явится оберегом. Когда вещь принесете домой, то если это одежда, надевать на себя следует в восточном углу дома, квартиры, осеняя себя при этом крестным знамением и произнося: «Носить, не сносить! Аминь!»

Во всех остальных случаях также в восточном углу трижды перекрестить покупку, повторяя: «Здесь тебе быть и здесь тебе жить! Аминь!»

Чтобы удачно купить товар

Чтобы удачно купить товар, так необходимый вам, возьмите в правую руку деньги, предназначенные для покупки, и наговорите на них такие слова:


«Купить – не пропить!
Позову в помощь Сыть!
Ты, Сыть, всюду летаешь,
Добрым людям купить помогаешь,
На сей раз и мне помоги!»

Если товар промышленный наговорите 6 раз, если товар продовольственный – 7 раз. После покупки нужного вам товара из оставшихся от покупки денег возьмите несколько монет и на любом перекрестке «потеряйте» их с такими словами:


«За услугу Сыти, чтобы всегда быть сытой!»
Повернитесь через левое плечо и идите по своим делам.
Чтобы уступили в цене
Торгуясь с продавцом, про себя проговаривайте:
«Отломи, купец, от своего куска, тебе и половины хватит. Аминь».

Заговоры на удачную торговлю

№ 1. Это не заговор, а небольшой обряд. Взять любую зеленую травинку, слегка намазать ее медом, и приклеить к любой купюре. Потом наговорить: «Как трава тянется к Солнцу, как пчелы тянутся к меду, так бы ко мне (имя) купцы тянулись! Истинно!» Купюру свернуть вдвое, чтобы травинка оказалась внутри ее, и носить при себе во время торговли. Проводить обряд на растущей луне.

№ 2. На полотенце. Купить не торгуясь новое белое полотенце без рисунков. В 3 часа ночи наговорите на него и снова спать ложитесь. Утром, умывшись, промакивайте им лицо несколько минут. Этим полотенцем пользуйтесь, только когда идете торговать. Заговор: «Звезд не сосчитать, пахоту руками не размять, слово мое с меня не снять! Я – купец, со мной мой венец. Как пчелы на мед летят, так на мой товар все глядят, купить его хотят! Истинно!»

Быстрая продажа товара

Берут первую полученную купюру, сразу же дают сдачу и когда первый покупатель уйдет. Обметают ею товар с наговором:


«Купец весь товар забрал.
Один купил. Второй скопил.
Ко мне же все прибудет.
Аминь. Аминь. Аминь».

Купюру кладут в кассу, кошелек, карман или банку. Делать наговор не чаще двух раз в месяц.

Дела торговые

Если плохо продается товар, в первую среду любого месяца прочитайте у себя на торговом месте заговор. Пока не прочитаете 7 раз, ни с кем не разговаривайте.

«Соломонида-бабушка Христа мыла, чистой водичкой обливала, полотенечком покрывала. Соломонида-бабушка-христоправушка, сними, смой, сполощи притки, порчи, подделы, наделы, кривизну, пустоту, нищету с моего дела, с моего товара, с денег серебряных, с денег медных, с денег бумажных, с денег золотых, шуршащих, звенящих, чтоб они у меня никогда не убывали, а росли и прибывали. Во имя Отца, и Сына, и Святого духа. Аминь».

Заговор на хорошую торговлю

Говорят на соль, сыплют правой рукой наотмашь через левое плечо на «рабочем месте».


«Пешие, езжие, идите сюда,
здесь вам место, еда и вода.
Мне денег, вам товар. Аминь».

На успешные поставки товара

Представьте, что колдовская сила может испортить дорогу, по которой идут поставки. Чтобы этого не случилось, заговорите дорогу. Для этого выйдите на широкую дорогу, желательно на проселочную, высыпьте крестом сухую растолченную смесь из папоротника, чертополоха, можжевельника, шиповника и произнесите такие слова:

«Дорога прямая, вдаль бегущая, пусть минуют тебя дожди разливные, вьюги снежные, пусть демонам неподвластна ты будешь!»

Оберег для работы

Левой рукой в полдень отщипните от ствола березы немного бересты таким образом, чтобы преобладал белый цвет, и на восходе солнца любого дня наговорите на него 7 раз: «Как велено так взял(а), для добра, а не для зла».

Оберег следует постоянно иметь на работе при себе (можно завернуть в ткань).

Чтобы спрос на товар не падал

Заговор, чтобы спрос на ваш товар не падал. Важное условие вашего процветания – это своевременная и прибыльная продажа товара. Для этого вы можете заговорить этот процесс с помощью следующего заклинания: «Как день новый приходит, так товар модный уходит».

Заговоры от воровства

Если у вас отбирают деньги или еще что-нибудь, отдайте, но про себя скажите так:

«Забирай свои глазища, змей, и все килы из моего тела, из самого ада. Иди, мое треклятье, в трубу, отдушину. А тебе, кто мое отнял, крест не согнется, но свеча истает, изольется. Аминь».

Заговоры от воровства на своего ребенка

Независимо от того, сколько ребенку лет, всегда можно поправить эту беду.

1 вариант. Когда ребенок сядет ужинать, про себя говорите молитву. Прерывать ее нельзя. После прочтения можете отвлекаться, разговаривать. Во время ее прочтения даже жестами нельзя общаться. Естественно, молитва должна быть выучена. Обязательно прочитать молитву Святому Духу, испрошение у Господа на помощь и Господню молитву.

«Цыган крал, свою душу продал. Бог простил, воровать запретил. Запрети, Господи, рабу(е) (имя) красть с этого вечера, с этого часа, с моего наказа. Господи, благослови. Аминь».

2 вариант. Соблюдая урочные дни, варите кисель, куриные яички и пеките блины. На кисель наговариваете при варке, после того как сварили – второй раз, когда наливаете в кружку ребенку – в третий раз:

«Помяни, Господи, грех моего ребенка (имя). Помяни его воровство с тем, кто преставился, чтоб (имя) не воровал(а), ничего без спроса не брал(а). Умри этот грех и будь помянут. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь». К киселю подайте вареные яички и блины. Кисель можно пить и всей семье, но первому в первый раз нужно налить тому, для кого предназначено лечение. Яички и блины так же могут быть розданы и остальным членам семьи.

Обереги от воров на жилье

№ 1. Время: любой понедельник, три часа ночи. Верхняя одежда на вас. Сесть голым задом на порог своей спальни и читать можно по бумаге такой заговор:


«Булатные ножи, стальные иглы,
колите, вырезайте мозг у моего врага,
вора, супостата.
В глазах его свет закрывайте,
из рук и ног его движенье вынимайте,
живот его дуйте, разрывайте,
шишками ему ноги обмотайте.
Черное для него белое,
красное для него серое.
Пусть он дверь не найдет,
рука его скобку не возьмет,
окна он не увидит,
не украдет, не обидит.
Хороню я его дорогу,
посылаю ему тоску, тревогу.
Собака ему птица,
волк ему лисица,
говно для него мед,
огонь для него лед.
Пусть мозг его разум перевернет,
не вспомнит ничего и не поймет:
ни имени своего, ни рода,
ни от какого он племени и народа.
Сворачиваю я его в тартары:
в могилу, землю, пустыню.
Как мертвец не выйдет из своей могилы,
так и он не выйдет из моего круга.
Будьте вы, мои слова, крепки,
лепки, неотступны, неоткупны:
ни седым, ни молодым, никаким.
Отныне и во веки веков.
Аминь. Аминь. Аминь».

В принципе, этого заговора вполне будет хватать на год и другого для квартиры не нужно. Но, если вас что-то смущает, то я привожу другой заговор на жилье.

№ 2. Его так же будет хватать на год. Обойдите со свечой квартиру. Ходить нужно крест-накрест, из угла в угол каждой комнаты, кухни, говоря данный заговор девять раз:


«Хожу я кругом,
бороню не плугом.
Обороняю крестом,
губами, зубами,
святыми словами.
Будь ты, вор, прибит к потолку
своими мозгами, ватными ногами,
дрожащими руками, слепыми глазами.
Иду, иду крестом,
одеваю тебя саваном,
укрываю тебя гробом.
Кладу на свой порог Божий оберег.
Кто замыслит прийти со злом,
того сокрушу, свечой иссушу,
глаза выпью, мозги вылью.
Окривей, охромей, ошалей,
одеревеней, обезручь, оголодай,
отощай,
в грязи валяйся,
с людьми не сживайся,
страдай, майся и лютой смертью умри.
Аминь».

Затем эту свечу гасят и кладут за икону.

Заговор от воров


«Господи, Боже мой, Ангел-хранитель со мной.
Зарываю я свою кладь, чтобы вор не сумел ее взять.
Вода в песок, солнце красное на восток.
Идут 12 дев, 12 сестер.
Стану я, раб Алексей, их считать, по месяцам нарекать.
Январь – Ульяна, Февраль – Марьяна, Март – София, Апрель – Мария, Май – Памея, Июнь – Скорбея, Июль – Ледея, Август – Гледея, Сентябрь – Елена, Октябрь – Магдалена, Ноябрь – Романея, Декабрь – Сатанея.
Господи, благослови, все 12 месяцев вора не подпусти:
ни ночью при заре, ни днем при ясном солнышке,
все 24 часа в сутки, все в часе минутки.
Кто к моему добру подойдет, тот с места живым не сойдет.
Сатана дал, Сатана взял, а Господь сохранял.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Заговор на охрану имущества

Пишут на бумаге в определенный день и час и кладут в доме. Выходя из дверей, трижды читают вслух.


«Выхожу из дверей, раб Божий (имя), становлюсь посреди двора.
Со мной Николай Угодник стоит.
Запрусь-затворюсь запористым замком.
На обоих дверях два ангела сидят.
Кто едет – проедет, кто идет – пройдет.
Грабитель во двор зайдет – не дойдет, ноги одеревенеют,
руки окаменеют, в глазах потемнеет.
Кругом моего двора быстрая река, крутая гора, темные леса.
Аминь, аминь, аминь».

Ваша квартира или дом станут неприступны, можете спокойно путешествовать.

Заставить вернуть или свести с ума вора

Вор всегда оставляет что-то после себя, грязь с ботинок, след, что-то еще. Это определенным образом собирают в холщовый мешочек. Необходима труба, где дым идет часто. Мешочек подвешивают в трубе, вешая трижды сказать: «Укравший (назвать вещи или сумму денег) или вещь верни, или твой разум с ума сойди».

При правильном применении этого способа укравший чахнет умом, теряет сон (а главное, сразу через сновидение узнает отчего) и понимает что, если не вернет, будет очень плохо. Выхода у него не остается.

Чтобы найти пропажу

1. Обвязывают ножку стола платком, говоря:

«Черт, черт, поиграй, да опять отдай».

2. Хлопают в ладоши и говорят:

«Черти-братишки, сюда идите, искать помогите, Аргамас, Арбамас, Аврамас. Во имя того, во имя этого и другого. Отнимите мозги, заведите мысли у воров, отнимите волю и долю до тех пор, до того часа, до той минуты, пока не вернут, что взяли. Аминь».

На украденную вещь


«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.
Как краденую вещь огнем жжет и коробит,
так бы и вора жало, коробило, мысли бы его изводили, страхи с ума сводили,
не было бы ему покоя ни в один час суток, ни в одну из минуток.
Все бы думал да страдал, маялся бы и гадал,
как прийти повиниться, возвернуть то, что украл.
Как вьется дым, так подобно ему вор бы изводился, извивался.
Крепче камня, крепче стали слова проговоренные.
Ключ – в море, язык – в рот. Аминь».

Как только обнаружите, что вас обокрали, тотчас же протопите печь и прочитайте слова на дым.

Наказание вора


«На море, на океане, на острове Буяне стоит железный сундук,
в сундуке лежат бичи, ножи булатные, иглы острые,
пойдите вы, ножи булатные, иглы острые, бичи сыромятные,
к тому, кто покрал, чтоб не спрятал, не утаил и не продал то, что украл.
Будь ты, вор, проклят моим сильным заговором в смолу кипучую, золу горючую,
в тину болотную, в плотину мельничную, в дом бездонный, в кувшин банный,
прибит к притолоке осиновым колом, иссушен суше травы, заморожен пуще льда.
По слову моему окривеешь и охромеешь, ошалеешь и одуреешь,
одеревенеешь и обезручишь.
Словом моим оголодай и отощай, слезами заливайся, в грязи изваляйся,
с людьми не смыкайся и не своею смертью умри. Аминь».

Оберег на шкатулку (на ценности)


«Завязываю я, раб Божий, на 13 узелков свое дело, из 13 ремней плету сеть свою смело
на ловца или молодца или старого и малого, на всякого охотника до моего добра.
Оплетаю сетями, отхлестываю плетями,
бью, приговариваю, намертво наговариваю.
Будь рука мертвой, как у покойника, у вора-разбойника.
Отнимаю кровь жиляную, силу костяную,
дроблю его кости в пыль и в прах.
Аминь. Аминь. Аминь».

Кто знает этот оберег, тот своего добра не лишится.

От воровской руки в пути

Выходя из дома, читают три раза:


«Мертвый лежит, постель свою сторожит.
Стерегите, мертвые ноги, меня в дороге.
Кто мое в пути возьмет, на того кара сойдет.
Ключ в море, язык во рту.
Аминь. Аминь. Аминь».

Заговор от воров


«Выхожу из дверей раба Божья (имя),
становлюсь посреди двора.
Со мной Николай Угодник стоит.
Запрусь, затворюсь запористым замком.
На обеих дверях два ангела сидят.
Кто едет – проедет, кто идет – пройдет.
Грабитель во двор зайдет – не дойдет:
ноги одеревенеют, руки окаменеют, глаза потемнеют.
Кругом моего двора быстрая река, крутая гора, темный лес.
Аминь. Аминь. Аминь».

Перепишите заговор и оставьте в квартире, доме, гараже. Можно прочитать три раза, уходя из дома.

От воров


«Шел Иисус Христос через 3 земли, через 3 небеси, нес Иисус Христос евангиль и крест.
Господь сказал: „Кто будет красть, напущу на него страсть,
руки отнимутся, ноги с места не сдвинутся,
хозяин выйдет, вора увидит.
Красть запрещаю, крестом закрещаю“.
Иисус Христос замыкает замком,
крест посреди, два ангела по бокам. Аминь».

Нужно накладывать крест на все в доме.

Заговор, чтобы не обокрали в пути

«Господи, Дух Святой, во веки веков со мной. Каменна гора, железные ворота. Святым духом заперты от всех воров, от всех врагов – от первого до последнего. А кто ко мне со злом подойдет, от сей молитвы погибель себе найдет. Ноги ему, Господи, заведи, руки ему, Господи, отними, глаза ему, Господи, закрой. Как не видит света слепой, так и враги-супостаты свету белу не рады, меня не увидят и не обидят. Во веки веков. Аминь».

Рубрики:  женское ведовство
Метки:  

Процитировано 4 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку