-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в буговка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 98198
Комментариев: 1506
Написано: 101885


K сексу это не относится....

Суббота, 25 Июня 2016 г. 20:54 + в цитатник
Цитата сообщения laura_mz K сексу это не относится....

Подожди, не переворачивай страничку,я пока не дочитал...


zz1 (318x395, 113Kb)

Как говорила тётя Броня:
- В жизни надо определиться.. На шо положить глаз, а на шо-таки, всё остальное...)))

 

— Дорогая, почему ты не носишь мой подарок…
— Он уже сам ходит…

 

Была у Вовочки корова.
А у Маши бык.
Привёл как-то раз Вовочка свою корову к Машиному бычку.
Бык залез на корову, а Вовочка и Маша сидят и смотрят.
Через некоторое время:
Вовочка:
- Может тоже попробовать?
Маша:
- Смотри сам, ... твоя же корова!

 

- Интересно получается, Изя: я тебя пригласила, чтобы ты выпил за моё здоровье, а ты хлещешь уже пятый стакан!
- Извини Роза, но ты так плохо выглядишь!..

 

— Сарочка, ты же знаешь, краткость — сестра таланта...
— Знаю, Иосиф! Но, к сексу это не относится....


zz2 (425x237, 64Kb)


zz3 (491x414, 151Kb)


zz4 (526x464, 228Kb)

— Доктор, я разговариваю сам с собой.
— Нормально, внутренний диалог.
— Да, но я разговариваю на английском языке! Я не понимаю о чём речь!

 

Вопрос:
- Почему дальнобойщики, когда выходят из машины, стучат ногами по колесам?
Ответ:
- Чтобы яйца от ляжек отлипли...

 

Шепот в кино:
- Милый, что это ты такой холодный сегодня?
- Тихо, тихо, всё нормально. Это ты за эскимо схватилась.

 

Мужику в роддоме:
— Поздравляем! У вас только что родился ребёнок!!
— Пол ребёнка?
— Нет, целый!..

 

В поезде:
— А Вас как зовут?
— Анжелика.
— Как красиво! Анжелика... А у нас в деревне все как ни Маруси, так Прасковьи. А сына как зовут?
— Артур.
— Как красиво! Артур... А у нас в деревне все мужики как ни Василии, так Спиридоны. А мужа Вашего как зовут?
— У меня нет мужа, я мать-одиночка.
— Как красиво! Мать-одиночка... А у нас в деревне говорят бл@дь...


zz5 (548x305, 60Kb)


zz6 (596x441, 244Kb)


zz7 (506x260, 83Kb)


zz8 (444x411, 219Kb)

Кондуктор на остановке кричит водителю с задней площадки:
— Коля! Подожди немного, там ещё один человек бежит!
Через несколько секунд:
— Коля! Поехали быстрее, я его знаю - у него проездной!

 

- Молодой человек, не хотите познакомиться?
- Иди к чёрту.
- Фу, какой грубый, кто же вас научил так девушкам отвечать?
- Жена!!!

 

 

 

 

Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку