-Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТаняТанечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2011
Записей: 4733
Комментариев: 35
Написано: 4776


платье

Четверг, 23 Марта 2017 г. 21:42 + в цитатник
Цитата сообщения lj_ru_knitting Что за узор на спине?

Дорогие рукодельницы, я здесь новенькая. Всерьез вязаньем увлеклась в прошлом году. Раньше больше времени уделяла вышивке крестиком, хотя и вязала по мелочам время от времени. Вяжу в основном по схемам, покупаемым с ravelry или найденным бесплатно в интернете, но, при необходимости, могу внести небольшие изменения, а носки вяжу "из головы".

А тут я увидела фотографию "байкерского жакета", и загорелась. К сожалению, насколько я понимаю, это haute couture и никаких схем к нему не существует. Так что думаю рискнуть и "собрать" схему самой. В конце концов, распускать вязание куда проще, чем выдирать нитки из вышивки. С узорами все понятно, кроме "бляшек" на спине. На шишечки это не похоже. Аллигатор/крокодил? Что-то довязанное крючком потом? Буду очень благодарна за идеи.

Конечно, я вполне могу заменить это на шишечки, но любопытно.



Под катом перед жакета, и некоторые мои прошлогодние проекты. Прошу не судить строго: я знаю, что там есть косяки.




Левая панель, кажется, приделана перпендикулярно. И как сделать шов для вставления молнии я тоже пока думаю.


Мои проекты:
носки minions


мужской свитер


платье (извиняюсь за качество фотографии - сидит все вполне нормально :) )




ЗЫ. Извиняюсь перед модераторами: надеюсь, теперь все картинки видно. Видимо, на LJ в смысле фотографий полагаться не стоит.

http://ru-knitting.livejournal.com/5884942.html

Рубрики:  трикотаж женский

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку