-Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТаняТанечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2011
Записей: 4733
Комментариев: 35
Написано: 4776


Морской дуэт

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 14:03 + в цитатник
Цитата сообщения lj_ru_knitting Морской дуэт

Здравствуйте, сообщницы!

Пишу сюда редко. Больше читаю. Но вот решила поделиться одними из последних своих работ.

Представляю вашему вниманию "Морской дуэт"!
Изначально вдохновилась работой Аллы Трониной. Идею волн на горловине позаимствовала у Разимы Зинатуллиной. И вот я связала свой морской топ. Моя первая, практически самостоятельная работа. Не обошлось без подсказок великолепных мастериц, за что отдельное спасибо, но я старалась.
В процессе вязания ко мне не однократно подходила моя принцесса и просила себе такое же. И вот вскоре из топа "Морской" появился дуэт.
С удовольствием делюсь с вами результатом.



Ниточки YarnArt Лили, Виолет, а так же Ирис.

Крючки 1,25 для элементов, 0,9 для шнура и 0,7 для сеточки.

Больше фото на https://fotki.yandex.ru/users/kattrin828/album/468317/

http://ru-knitting.livejournal.com/5412685.html

Рубрики:  трикотаж женский
трикотаж детский

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку