-Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТаняТанечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2011
Записей: 4733
Комментариев: 35
Написано: 4776


Как сделать кликовую ссылку на пост, чтобы вместо адреса строки было слово

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 14:48 + в цитатник
Цитата сообщения Solovik Как сделать кликовую ссылку на пост, чтобы вместо адреса строки было слово.

Мои постоянные читатели начали задавать мне вопросы, которые конечно уже неоднократно обсуждались но, тем не менее, я тоже очень кратко буду делиться своими знаниями.

Читателей интересует вопрос, как сделать кликовую ссылку, чтобы вместо адреса строки было слово.

Самое простое это использовать BB-коды. Что же это означает?  BB коды - это набор тегов, основанных на языке HTML. Они позволяют выполнять форматирование текста гораздо проще, чем в HTML причём, не нарушая целостность страницы.

Как это делается:

[url= АДРЕС СТРАНИЦЫ] ТЕКСТ [/url]

Например, я хочу дать ссылку на свой пост, который называется: Если вы хотите найти нужный вам пост в дневнике.

Копирую адресную строку браузера свое поста - http://bloguseful.ru/post215358508/

Потом вставляем и используем текст, например слово ЗДЕСЬ

И вот у нас получилось:

ЗДЕСЬ.

Кликнув, мы переходим на пост указанный мной выше.

 

Рубрики:  все для компа

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку