-Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТаняТанечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2011
Записей: 4733
Комментариев: 35
Написано: 4776


Мой Ангел- Хранитель, мне данный от Бога

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 10:34 + в цитатник
Цитата сообщения TATYSIY Мой Ангел- Хранитель, мне данный от Бога

ЭТА молитва помогает обрести спокойствие, сохранить благоразумие в конфликтных ситуациях, оберегает от клеветы,помогает найти взаимопонимание с людьми.



Мой Ангел- Хранитель, мне данный от Бога,
ты в жизни моей защита- подмога.
Спокойствием разумом ты надели,
невозмутимостью сердце мое озари.

И в жизни моей, в испытаньях любых
чтоб я был надежен в решеньях своих,
мог мудро конфликты все разрешать
и твердо уверенно путь продолжать.

Мой Ангел-Хранитель,прошу я тебя,
от зависти черной спаси ты меня,
чтобы грязь клеветы, злой молвы не пристала,
что кривда и ложь надо мной не витала.

Преграды мне все одолеть помоги
и тяжесть с души ,с моих плеч убери,
все нужные знания помоги мне познать
чтоб мир и людей я смог бы понять.

TATYSIY

TATYSIY
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку