-Метки

PNG ЖЗЛ анимация артисты архитектура аудио бисер бродилки видео винтаж вышивка вязание горячие клавиши графика девушки декор день победы детская страничка доктор хаус достопримечательности живопись животные здоровье знаменитости иконы иллюстрации индия интересное искусство история кино китай клипарты книги коллажи коллажи от женечки компьютер корел кошки кулинария мастер класс минералы и изделия из них мои коллажи мои коллажи в корел мои поздравления молитвы моя анимация музеи музыка музыкальные открытки от женечки народные средства новый год олег клипп онкология открытки плагины плееры плейлист позитив полезное праздники программы птицы путешествия разное рамочки от женечки рамочки от женечки с моими коллажами рамочки с моими коллажами религия ретро рисование рукоделие садальский сайты санкт-петербург сериалы слайды ссср сталин стихи стихи евгении шерман телепередачи транспорт уроки уроки по корел уроки фотошопа фильтры флэшки фоны фото фотошоп фотошоп 6 фэнтези хью лори цветоводство цветы чтобы помнили шрифты япония

 -Рубрики

 -Цитатник

Триалог "Букетик на руле" – авторы: Юрий Шифрин, Евгения Шерман и Татьяна (AGATA2013) - (0)

Триалог "Букетик на руле" – авторы: Юрий Шифрин, Евгения Шерман и Татьяна (AGATA2...

"ЛИ.РУ – отличная планета!" – авторы: Славка Ядин и Евгения Шерман - (0)

"ЛИ.РУ – отличная планета!" – авторы: Славка Ядин и Евгения Шерман  ...

Снежная Россия" – секс прочтение (почти по Евгении) – авторы: Юрий Шифрин и Евгения Шерман - (0)

"Снежная Россия" – секс прочтение (почти по Евгении) – авторы: Юрий Шифрин и Евгения Шерман У на...

С праздником, дорогие Танечки! - (0)

С праздником, дорогие Танечки!     ...

Рамочка "Коды и формулы" - (0)

Рамочка "Коды и формулы" ВАШ ТЕКСТ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Козырева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 20728


Коллаж 750 -784

Четверг, 28 Января 2016 г. 15:59 + в цитатник

Моя фантазия 11.jpg

вп2.png

Моя фантазия

Дженнифер Лоуренс

Моя фантазия

псоспнпн.pngМоя фантазия

Моя фантазия

восток 01.jpg

Моя фантазия

Осень

Герцогиня

Моя фантазия10.jpg

кпекке.pngМоя фантазияzsff.png Осеньвчавава.png

блондинка 02.jpgблондинка 03.jpgФламингомосква01.jpgМоя фантазияМоя фантазияМоя фантазияаакууцууууМоя фантазиявостокМакисиреневаявостоклебедь

 

 шнншшншш.pngаенеагге.png

Герцогиняdf2.png

Моя фантазия

fggfgfgf.pngваывава.png

y4ilw81V6YA.jpg

Отличного настроения

Рубрики:  Коллажи
Мои работы
3.png
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

Anushka_M   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2016 г. 00:08 (ссылка)
Танечка,рада тебя видеть.Надеюсь у тебя все хорошо!!!Какие у тебя ширарные коллажи.Ты большой мастер.А у меня к тебе вопрос по фотошопу.Может быть ты можешь подсказать каким способом лучше очистить задний план на фото.Внучка была на соревнованиях по гимнастике,одно фото мне очень понравилось,но на заднем плане зрители,которых я хочу убрать.Всего тебе самого доброго и позитивного дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 17:23ссылка
Анечка, дорогая моя! И я тебя рада видеть! Спасибо тебе большущее! Но вот, к сожалению, отвечаю с опозданием из-за своего компа, да из-за проблем со здоровьем, это тоже, наверно, из-за него же. Моя подсказка может быть уже не актуальна, но я тебе хочу сказать, что способов так много...... и я всегда пользуюсь разными., но большей частью выделяю лассо с размытием тоже всегда разным в зависимости от фона(от 2-30) и подправляю пальцем, им можно и убрать и прибавить. Очень мне нравится этот инструмент. Вот даже такого котенка можно отрисовать, также можно подрисовать волосы.https://www.youtube.com/watch?v=fn5jH_ry-as А вот к маскам не могу привыкнуть. Ещё иногда пользуюсь волшебной палочкой, там где фон более однотонный. Я потом тебе подберу уроки. Сейчас уже убегаю. Всего тебе самого наилучшего!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 20:53ссылка
Танюшечка,дорогая!!!Спасибо тебе за внимание и тепло.Я ещё совсем не умею пользоватся этим инструментом.Обязательно попробую.Всего тебе самого доброго и очень хочется надеятся что вопрос с компьютером решится и мы сможем тебя видеть опять.Обнимаю.
Matrioshka   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2016 г. 08:46 (ссылка)
Желаю побольше улыбок и смеха,
Моментов веселых, здоровья, любви.
Всегда и во всем добивайся успеха,
Пусть счастьем наполнятся будни твои!

Друзей тебе верных, таких, чтоб навечно,
Энергии бурной для новых свершений.
Живи, улыбаясь, легко и беспечно,
Избавься скорее от разных сомнений.

Здоровья желаю любому на зависть,
Запоминай радостные мгновения.
Чтоб позади неудачи остались.
Тебя поздравляю я с Днем Рождения!
D1opY.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 16:59ссылка
Оленька! Спасибо тебе большущее! Очень приятно! И я тебе желаю всего самого, самого наилучшего!
дракоша52   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2016 г. 09:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 16:22ссылка
Большое спасибо, Валюша!
geniavegas   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2016 г. 13:41 (ссылка)




geniavegas


Танюшенька, спасибо за твои очередные шедевры!!! Я в полном восторге!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 16:20ссылка
Родная моя! От всей души тебя благодарю! Я так тебя люблю! А какое красивое поздравление!!!!!! Сижу у подруги и плачу........
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 11:25ссылка
Опять плачешь! И чего ты у меня такая плаксивая?! Прямо самой расплакаться хочется! Тем более, что поводов у меня для этого сейчас предостаточно....
Давай не будем плакать, моя любимая подружка!
mimozochka   обратиться по имени Танюша С днем рождения! Воскресенье, 31 Января 2016 г. 15:03 (ссылка)

Танюша от всей души прими мои поздравления!
Будь главное здорова,а все остальное обязательно приложится!

Желать богатства вроде как банально.
Хотя копейка лишняя всегда нужна.
Я вместо этого желаю неустанно
Благополучия, здоровья и добра!

Ведь деньги – это ветер, всё пустое.
Важней всего очаг родной, живой.
Желаю эту жизнь прожить в покое,
Ценить семью, друзей и дом родной.

Желаю никогда не изменяться,
Всю жизнь прожить со светлой головой.
И постоянно всем нам улыбаться
И на проблемы вечные махнуть рукой.

Желаю, чтобы сердце громко билось,
Чтобы душа любила, берегла.
И всё, что нехорошее – забылось
Исчезло чтоб в небытие! И навсегда!
m
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 15:58ссылка
Надюша! Спасибо тебе огромное! Мне так приятно получить такое прекрасное поздравление с такими теплыми пожеланиями! Извини, что отвечаю с опозданием. У меня проблемы с компом, пишу от подруги.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 16:00ссылка
Татьяна_Козырева, Ничего страшного Танюша!!Главное ты есть и все хорошо!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 16:16ссылка
Спасибо тебе за поддержку, Надюша!
Anushka_M   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 10:25 (ссылка)

Танечка,дорогая!!!

Поздравляю с днем рождения!!!

Желаю , крепкого здоровья,

радости, веселья, достатка ,

множества улыбок,

уверенности в завтрашнем дне,

успеха и огромного, необъятного счастья!!!



С любовью и уважением Anushka_M




Anyshka_M






Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 14:41ссылка
Анечка, дорогая моя! От всей души тебя благодарю! Мне так приятно! Извини, что отвечаю с опозданием, но мой комп совсем вышел из строя, да и я вместе с ним. Забежала к подруге, чтобы ответить на поздравления. Очень скучаю..........
fatima62   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 20:34 (ссылка)
.
sA_Zv9SUiGA (500x500, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 14:36ссылка
Огромное спасибо! Очень приятно!!любовь!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку