-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лебедев_Сергей

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2011
Записей: 3043
Комментариев: 1035
Написано: 4869


Кошка Скарлетт и ее удивительная история

Четверг, 11 Августа 2011 г. 21:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Карл_Львович [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

61740967 (500x375, 63Kb)
Возможно, кто-то не читал историю этой самоотверженной кошки-мамы и не видел эти фото...
Скарлетт - самая знаменитая кошка в Америке, да и, пожалуй, во всем мире. О ее героизме, преданности и материнской любви написаны книги, сняты фильмы, и в честь нее учреждена специальная награда Scarlett Award for Animal Heroism. С 1996 года эта награда присуждается животным, отмеченным в героических поступках и самопожертвовании при спасении других животных или людей.

30 марта 1996 года в заброшенном бруклинском гараже в Нью-Йорке начался пожар. Пожарные прибыли на место достаточно быстро, и во время тушения один из пожарных - David Giannelli - заметил бездомную кошку, которая раз за разом возвращалась в охваченный огнем гараж, вытаскивая по одному своих новорожденных котят. У кошки уже были сожжены лапы, повреждены уши, опалена морда и от огня пузырились глаза, однако только после того, как она вытащила из огня последнего, пятого своего котенка, ткнулась мордой в каждого, чтобы убедиться, что все спасены, потеряла сознание.
Читать далее...
Рубрики:  природа
поступок

Метки:  

Что убило Детройт и почему все вдруг заговорили об урбанистике?

Четверг, 11 Августа 2011 г. 21:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Карл_Львович [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что убило Детройт и почему все вдруг заговорили об урбанистике?

Автор: Марина Анциперова
Безымянный1 (483x364, 37Kb)
Половина населения Земли живет в городах, которые занимают около 1% поверхности нашей планеты — эти цифры знакомы многим, но вот о сокращении городов говорят не так много, как стоило бы. Пугающе красивые фотографии заброшенного Детройта — когда-то четвертого по величине города США — даже спровоцировали новый вид туризма: наблюдение за умирающим городом. В том, почему так происходит, попытались разобраться «Теории и практики».
Безымянный2 (484x319, 21Kb)
Читать далее...
Рубрики:  НЕСОВЕРШЕНСТВО

Метки:  

Первобытный коммунизм

Среда, 10 Августа 2011 г. 21:44 + в цитатник

ИСТОЧНИК: http://marxistparty.ru/lp/10/4i5p10.html 

Этот строй служит, пожалуй, лучшим доказательством жизнеспособности коммунистических отношений. Человек выделился из животного мира около 400 веков назад. Государство же, классы и частная собственность появились лишь в последние 60-70 веков. То есть, большая часть истории человечества - это история коммунистических отношений. Вот где закладывалась истинная природа человека! Первобытный коммунизм не знал эксплуатации. Но вовсе не из соображений “высокой морали”. Племя производило, собирало и добывало охотой столь мало пищи и всего необходимого, что этого едва хватало. Эксплуатировать же других можно лишь тогда, когда они производят больше, чем потребляют. Излишек и отбирает эксплуататор, а эксплуатируемый при этом не погибает. Пока нет излишка, эксплуатация, как общественная система, невозможна. Вождю и жрецам первобытные люди починялись не потому, что за последними стояла первобытная полиция, а непокорных ждала “тюремная” пещера. Авторитет вождя был авторитетом более мудрого и опытного. Его распоряжения шли на благо всего племени и потому выполнялись без принуждения. Да и как можно было кого-то принудить, если каждый вооружался, как хотел. Изолировать оружие не было необходимости. Внутри общества без классовых конфликтов нет почвы для вооруженной борьбы. Отдельные конфликты, понятно, случались. Но племя легко разнимало дерущихся. Для этого не было необходимости создавать особый аппарат репрессий. Вот как описывает те времена Фридрих Энгельс в книге “Происхождение семьи, частной собственности и государства”: “И что за чудесная организация этот родовой строй во всей его наивности и простоте! Без солдат, жандармов и полицейских, без дворян, королей, наместников, префектов или судей, без тюрем, без судебных приставов - все идет своим установленным порядком. Всякие споры и распри решаются сообща, теми, кого они касаются, - родом или племенем или отдельными родами между собой; лишь как самое крайнее, редко применяемое средство грозит кровная месть, и наша смертная казнь является только ее цивилизованной формой, которой присущи как положительные, так и отрицательные стороны цивилизации. Хотя общих дел гораздо больше, чем в настоящее время - домашнее хозяйство ведется родом семейств сообща и на коммунистических началах, земля является собственностью всего племени, только мелкие огороды предоставлены во временное пользование отдельным хозяйствам - тем не менее, нет и следа нашего раздутого и сложного аппарата управления. Все вопросы решают сами заинтересованные лица и в большинстве случаев вековой обычай уже все урегулировал. Бедных и нуждающихся не может быть - коммунистическое хозяйство и род знают свои обязанности по отношению к престарелым, больным и изувеченным на войне. Все равны и свободны, в том числе и женщины”. Женщинам первобытного коммунизма Энгельс уделяет особое внимание. К ужасу буржуазных моралистов, они не являются собственностью мужа. Да и мужа у них нет. Условия жизни заставляют племя сообща обеспечивать себя всем необходимым. Сообща и живут соплеменники. В этих условиях смена половых партнеров неизбежна. И люди вынуждены были умерить ревность, чтобы сохранить племя от распада. Судя по всему, это было не сложно, ведь за ревностью стоит проблема наследства. Мужчина-собственник хочет передать его именно своему ребенку. Поэтому так важно, что бы жена рожала только от него. Когда нет наследства и собственности проблема не стоит столь остро. Первобытный коммунизм, конечно, не был идиллией. Племя жило в жестоком противостоянии с природой и другими племенами. Человек имел ценность только как частица племени. Если он не входил в племя, то не считался человеком, его можно было и съесть. А социальное равенство было основано на бедности и примитивных орудиях труда. Это был коммунизм нищеты. Но как знать, было ли тогда понятие “нищета”? Точно известно лишь, что такой коммунизм сам разложился в классовое общество, либо не смог конкурировать с последним.

Рубрики:  книга Бытие

Метки:  

Первобытный коммунизм (коммунализм) по Ю.Семенову

Среда, 10 Августа 2011 г. 21:35 + в цитатник

ИСТОЧНИК: Первобытный коммунизм (коммунализм) по Ю.Семенову 

Первобытный коммунизм (коммунализм)         
                                                                                                     
Единство и целостность раннепервобытной общины особенно ярко проявляют себя в распределении 
продуктов производства.                                              
                                                                                                     
Члены раннепервобытной общины не обязательно должны были охотиться совместно - они могли действовать 
и группами в два, три человека и в одиночку. Но независимо от того, было добыто животное - продукт 
охоты - совместно или в одиночку, мясо распределялось между всеми членами общины.  
                                          
Такого рода распределение нередко именуют уравнительным.   
Однако оно не предполагает с необходимостью распределения продукта между членами общины поровну, 
хотя и это могло быть.                                                      
                                                                                                     
Суть распределения, о котором идет речь, заключалась в том, что человек имел право на долю продукта 
(прежде всего, конечно, пищи), добытого членами его общины, в силу одной лишь принадлежности 
к общине. Никаких других оснований не требовалось. Не имело значения, участвовал человек 
в добывании данного продукта или не участвовал.    
                                                                                                     
Что же касается размера получаемой доли, то она зависела,  
во-первых, от общего объема продукта, 
во-вторых, от потребностей данного индивида. 

Когда продукта было много, каждый получал, сколько хотел. Но и в период, когда продукта было 
недостаточно для полного удовлетворения нужд членов общины, он все равно распределялся 
в соответствии с реальными потребностями индивидов. 
Например, взрослые мужчины, занятые тяжелым физическим трудом, который требовал значительных затрат 
энергии, получали больше пищи, чем женщины и дети. 
В раннепервобытной общине распределение осуществлялось соответственно с потребностями, 
по потребностям.                            
                                                                                                     
Нетрудно понять, что описанные выше отношения распределения были ничем иным, как отношениями             
собственности, причем собственности общинной, общественной. 
Именно потому, что вся пища, совершенно независимо от того, кто ее добыл, принадлежала всем членам 
раннепервобытной общины вместе взятым, каждый член этой общины имел право на определенную долю этой 
пищи. Общинной собственностью на этой стадии была не только пища, но и все вообще предметы 
потребления и средства производства.   
                                                                                                     
Раннепервобытная община была подлинным коллективом, настоящей коммуной. 
В ней действовал принцип: от каждого - по способностям, каждому - по потребностям. Соответственно 
отношения собственности, отношения распределения в этой коммуне следует называть коммунистическими                 
(первобытно-коммунистическими), или коммуналистическими.   
                                          
Раннепервобытное общество было обществом первобытно-коммунистическим, или коммунали-стическим.      
                                                                                                     
Напомню, что отношения собственности всегда существуют в двух видах. 
Один вид - экономические отношения собственности, существующие в форме отношений распределения 
и обмена. В обществе, где существует государство, экономические отношения собственности 
закрепляются в праве, в котором выражается воля государства. 
Так возникают правовые, юридические отношения собственности.                                             
                                                                                                     
В первобытном обществе государства не было.                
Соответственно, не было и столь привычного для нас права.  
В раннепервобытном обществе не получило развитие и так называемое обычное право. 
Поэтому экономические отношения собственности закреплялись здесь в морали - 
выражении воли общества в целом. 

Важнейшей нормой первобытной морали было обращенное к каждому члену коллектива требование делиться  
пищей со всеми остальными его членами. 
Оно было столь само собой разумеющимся, что ни одному человеку не могло даже прийти в голову 
не посчитаться с ним. 
В этой норме выражалась и закреплялась общественная собственность на пищу.                                                      
                                                                                                     
Итак, в раннепервобытном обществе также существовали не только экономические отношения 
собственности, но и волевые. 
Однако если в обществе с государством волевые отношения собственности были правовыми, юридическими, 
то в раннепервобытном обществе - моральными. 
Таким образом, в раннем первобытном обществе социально-экономические отношения определяли волю 
отдельных людей через общественную волю, мораль. 

Для людей раннепервобытного общества дележ продукта в масштабах общества, т.е. общины, 
выступал прежде всего как требование морали и осознавался как норма морали, 
а не как насущная экономическая необходимость, каковой в реальности он был.                
                                                                                                     
Чтобы понять, почему в раннепервобытной общине существовали именно такие, а не иные отношения             
собственности, необходимо ознакомиться с целым рядом понятий науки о первобытной экономике - 
экономической этнологии. Главные из них - понятия "общественный продукт", "жизнеобеспечивающий 
продукт" и "избыточный продукт".                                                  
                                                                                                     
Общественный продукт - совокупность всего того, что создано обществом. В раннепервобытной общине он 
был общественным вдвойне: он не только создавался обществом, но и был собственностью общества. 
Основную массу общественного продукта не только в раннепервобытном, но и в позднепервобытном, 
а во многом также и в предклассовом обществе составляла пища. Как свидетельствуют данные       
этнографии, пища всегда была в центре внимания людей доклассового общества.                                     
                                                                                                     
Жизнеобеспечивающий продукт - общественный продукт, абсолютно необходимый для поддержания 
физического существования членов первобытного коллектива. Весь общественный продукт, превышающий 
этот уровень, это продукт избыточный. Избыточен этот продукт вовсе не в том смысле, что не может 
быть потреблен членами общества, а лишь в том, что и без него возможно их нормальное физическое, 
а тем самым и социальное существование.        
                                                                                                     
Пока весь общественный продукт был жизнеобеспечивающим, никакое другое распределение, кроме 
коммуналистического, не могло существовать. Любая другая форма распределения привела бы к тому, 
что часть членов общества получила бы меньше продукта, чем необходимо для поддержания их         
существования, и, в конце концов, погибла бы. А это привело бы к деградации и распаду самой общины. 
Появление сравнительно небольшого избыточного продукта также не могло сколько-нибудь существенно 
изменить ситуацию.        
                                                                                                     
Таким образом, отношения полной собственности коллектива на весь общественный продукт, прежде всего 
пищу, диктовались объемом этого продукта в расчете на душу его члена, то есть продуктивностью 
общественного производства. 
А как уже указывалось, продуктивность общественного производства - это показатель уровня развития 
тех сил, которые создают общественный продукт, то есть производительных сил общества.                             
                                                                                                     
На примере раннепервобытного общества можно наглядно видеть, как уровень развития производительных 
сил определяет тип существующих социально-экономических отношений и как система этих отношений 
определяет сознание и волю людей, а тем самым - их поведение.                  
                                                                                                     
Если теперь сопоставить людей, находившихся на стадии первобытно-коммунистического общества, 
с животными, в том числе и с жившими в составе объединений, - то нетрудно заметить, что пищевой 
инстинкт у людей всецело находился под контролем общества. 
Пища среди людей распределялась в строгом соответствии с существующими в общине нормами. 
А так как эти нормы были коммунистическими, то каждый индивид получал долю соответственно своим 
потребностям.    
                                                                                                     
Физически более сильные индивиды не имели никаких преимуществ перед слабыми. 
Они не могли ни завладеть пищей, причем даже той, что сами добыли, ни отстранить более слабых 
от участия в ее потреблении. Наоборот, физически более сильные и ловкие своим трудом обеспечивали 
существование более слабых и менее способных, а иногда и вообще не способных к труду людей. 
Ничего похожего на доминирование в этой сфере не существовало.        

 


 


 

 

 

Рубрики:  книга Бытие

Метки:  

Про первобытный коммунизм

Среда, 10 Августа 2011 г. 21:28 + в цитатник

ИСТОЧНИК: http://www.lovehate.ru/opinions/42978 

Первобытное общество изначально было коммунистическим - никакой (или почти никакой) частной собственности, все вместе охотились и потом вместе ели (грубо говоря), не было ни богатых, ни бедных, всё было справедливо. Не жизнь, а сказка! Да только не всё так просто было в этой сказке. Тогда ресурсов едва хватало для выживания, для таких случаев коммунизм первобытного типа был хорош, но, похоже, только для таких... В последствии от такого коммунизма отказались, но и в наше время "призрак первобытного коммунизма" посещает иногда разные страны, ну взять хотя бы Северную Корею... 

 

ИСТОЧНИК:  http://marxistparty.ru/lp/10/4i5p10.html 

Почему северокорейскую модель можно назвать “коммунизмом”, хотя и государственным? Ведь даже в СССР скромно довольствовались вывеской “развитого социализма”. Но в СССР, не говоря о полурыночной Польской Народной Республике и других европейских “социализмах”, не достигли такой степени огосударствления производства и быта, как в Корейской народно-демократической республике. Товарно-денежный механизм там настолько “придавлен”, что издали это, действительно, похоже на коммунизм. По крайней мере, гораздо больше, чем на “нормальный” капитализм.      

Читать далее...
Рубрики:  книга Бытие

Метки:  

Охота и собирательство в ХХI веке

Вторник, 09 Августа 2011 г. 19:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Перетокина_Наталья [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Охота и собирательство в ХХI веке

54 (670x503, 52Kb)
Сидя В контакте и «добавляя в мои записи» очередную порцию эстетских мультиков, я вдруг оторвалась от монитора и... багровое зарево на миг высветило мой зверский оскал... А также окровавленное копьё (то есть, компьютерную мышку), которую крепко сжимала моя рука...

С моего плеча безжизненно свисали: Юрий Норштейн, Ян Шванкмайер и ещё кое-кто из режиссёров, так, по мелочи...

Мой охотничий ягдташ ломился уже от эстетических удовольствий... Мой охотничий рог победно гремел в холодном воздухе октября.

И тут я, оторвавшись, напоминаю, на миг от увлекательного процесса охоты и собирательства — призадумалась...

Призадумалась и осознала одну светлую мысль: как давно я уже ничего не заказываю и не покупаю... в магазине «Озон»!

А почему? Да ведь всё просто...
Читать далее...
Рубрики:  книга Бытие

Метки:  

Вооруженный конфликт между Грузией и Россией: три года спустя

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 21:24 + в цитатник

 

Вооруженный конфликт между Грузией и Россией: три года спустя
 
Статьи по теме:
 

Сегодня, 8 августа, исполняется ровно три года со дня начала вооруженного конфликта между Грузией и Россией. В Москве накануне вечером состоялась акция памяти, посвященная трагическим событиям августа 2008г., произошедшим на территории Южной Осетии.

 

Акция памяти, инициаторами которой выступили военнослужащие - Герои России, принимавшие участие в боевых действиях на территории Южной Осетии, прошла на Патриарших прудах. В день третьей годовщины конфликта в знак светлой памяти его жертв на воду были спущены 387 свечей - по числу погибших в результате трагедии.

Помимо военнослужащих - участников конфликта, их семей и друзей, которые специально приехали в Москву со всей России, в акции приняли участие представители искусства, кино и шоу-бизнеса, а также общественные деятели и журналисты.

Памятные мероприятия проходят и в Цхинвале, который принял на себе удары со стороны Грузии. На городской площади собрались жители столицы Южной Осетии. В мероприятии, которое началось накануне в 23:35 мск и продлится до утра, принимает участие руководство республики во главе с президентом Эдуардом Кокойты.

"Именно 7 августа 2008г. в 23:35 Грузия начала бомбить Цхинвал. Пять дней августа 2008г. навсегда останутся в памяти народа Южной Осетии. Сегодня мы вспоминаем защитников Цхинвала, русских воинов, которые сюда пришли, чтобы спасти от геноцида наш народ, всех тех, кто отдал свои жизни за светлое будущее Южной Осетии. Их имена навсегда останутся в памяти нашего народа", - сказал в своем выступлении Э.Кокойты.

Президент выразил благодарность всем, кто тогда поддержал народ Южной Осетии. "Я прошу прощения у матерей Осетии, у матерей России за то, что мы не сберегли жизни их сыновей. Мы будем вечно дорожить этой победой, которая нам досталась такой ценой", - сказал Э.Кокойты.

В рамках государственной программы, приуроченной к третьей годовщине августовской войны 2008г., по всей республике сегодня пройдут и другие памятные акции и мероприятия.

Накануне трехлетней годовщины вооруженного конфликта президент России Дмитрий Медведев в интервью российским и грузинским СМИ заявил, что никогда не простит президенту Грузии Михаилу Саакашвили совершенных им преступлений против Российской Федерации и ее граждан. "По его указанию были убиты сотни наших граждан, включая наших миротворцев", - заявил президент России, высказавшись за создание международного суда над М.Саакашвили.

Вспоминая 8 августа 2008г., российский президент признался журналистам, что развитие событий в Южной Осетии он изначально принял за провокацию, не поверив в реальность происходящего. Кроме того, действия М.Саакашвили стали для российского президента полной неожиданностью.

"Я могу прямо сказать, если бы я понимал, скажем, в июле, что в воспаленном мозгу господина Саакашвили зреют такие планы, может быть, я бы более жестко с ним разговаривал, старался бы вытащить его из этой ситуации, которая сложилась у него там, в Россию, в третью страну, для того чтобы с ним поговорить, чтобы хотя бы отговорить его. Но этого, естественно, я не знал", - признался в интервью президент РФ.

Д.Медведев также высказал мнение, что США напрямую не подталкивали Грузию к агрессии в отношении Южной Осетии, однако ряд действий американской администрации могли послужить поощрением для М.Саакашвили. В частности, считает Д.Медведев, план по нападению на Южную Осетию у М.Саакашвили возник после визита Кондолизы Райс.

"После визита Кондолизы Райс мой коллега (М.Саакашвили) общаться перестал. Может быть, это случайное совпадение. Но у меня есть практически полная уверенность в том, что в этот момент возник план по соответствующей авантюре, которая и случилась в августе (2008г.)", - сказал глава Российского государства.

Официальный Тбилиси уже отреагировал на данное интервью российского президента. В частности, пресс-секретарь президента Грузии М.Саакашвили Манана Манджгаладзе назвала "тревожным" "циничное отношение" Д.Медведева к "этнической чистке грузин, военной агрессии и оккупации территории Грузии". По ее словам, тон Д.Медведева "больше смахивал на лексику времен холодной войны". "При этом Медведев не избежал оскорблений в отношении стран - друзей Грузии и сената США", - отметила пресс-секретарь грузинского лидера.

Напомним, конфликт между Грузией и Южной Осетией вспыхнул в ночь с 7 на 8 августа 2008г. В результате военных действий, развязанных Грузией, погибли российские миротворцы и большое количество мирных жителей. Вооруженные силы РФ пошли в контрнаступление, в результате которого через несколько дней грузинские войска были отброшены из Южной Осетии, а также из соседней Абхазии. После этого 26 августа 2008г. Россия признала независимость этих двух республик

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/08/08/2011/609245.shtml 

Рубрики:  РОССИЯ
МИР
СОВРЕМЕННЫЕ ВОЙНЫ

Метки:  

День памяти жертв саакашистской агрессии

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 20:57 + в цитатник
Это цитата сообщения алм888 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

День памяти жертв саакашистской агрессии

0_3db40_475a8991_L (334x500, 117Kb)
Этой ночью исполнится три года со дня начала саакашистской агрессии против ни в чем не повинных жителей Южной Осетии..
В те трагические дни безумец, ставший по воле своих западных хозяев президентом одной древней и уважаемой страны, безумно идиотски и садистски напал на мирных жителей и наших миротворцев..
Россия дала отпор и поставила безумца на место, извините за прямоту, возле параши, которое ему и надлежит занимать, и защитила народы Абхазии и Южной Осетии, обращавшиеся за защитой...
За последние три года перемена происходит в сознании людей, к сожалению, не столь быстро, как хотелось бы..
Хозяева временщика, занимающего сейчас власть в Грузии, уже не называют его "оплотом демократии на Кавказе", но тем не менее, пока еще поддерживают, ибо в геополитических целях Кавказ для них важен..
Но, тем не менее, повторюсь, все попытки галстукоеда спровоцировать рознь между Россией и остальным миром,а именно ради этого и затевалась эта кошмарная бойня, в которой народ Южной Осетии стал, к сожалению, разменой монетой,в очень большой игре, провалились...
Россия НЕ СТАЛА и НЕ СТАНЕТ новой Югославией, которую, благодаря подобным же провокациям раздербанили на части... Она еще раз доказала, что она может защищать свои пределы и тех, кто обращается за защитой и вмазывать тем уродам, которые пытаются на нее нападать...
Вспомним в этот день, погибших в той жуткой агрессии...
Вспомним мирных жителей Южной Осетии, убиваемых саакашистами ни за что, ни про что..
Вспомним ополченцев, защищавших свои дома..
Вспомним наших солдат, защитивших осетин.
Вспомним, наконец и простых грузин, оболваненых их временщиком и подставленных ни за что, ни про что под пули...
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




Метки:  

УРБАНИЗАЦИЯ

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:49 + в цитатник
 
Табл. 4. Численность населения больших городов (людностью 100 т. ж. и более)
 Численность населения больших городов (людностью 100 т. ж. и более)
 

Во 2-й пол. 20 в. наблюдается тенденция к возрастанию концентрации нас. в больших городах (табл. 4). В 1900 в мире насчитывалось примерно 360 городов людностью св. 100 т. ж., в 1950 - 950, в нач. 1980-х гг. - 2370. Особое место в этом процессе занимает рост городов-'миллионеров' (людностью св. 1 млн. ч.): в 1900 насчитывалось 10 таких городов, в нач. 60-х гг. - 102, в нач. 80-х - 209 (с числом жителей, составляющим 12% нас. Земли). Таких городов в СССР - 22, заруб. Европе - 32, заруб. Азии - 82, Африке -11, Сев. Америке - 37, Лат. Америке - 22, Австралии и Океании - 3. Городов с числом жителей св. 5 млн. - 26 (табл. 5).

Крупнейшие города мира (с числом жителей св. 5 млн. ч., с пригородами)
Крупнейшие города мира (с числом жителей св. 5 млн. ч., с пригородами) 
Рубрики:  РОССИЯ
МИР

Метки:  

ЧИСЛЕННОСТЬ ЗЕМЛИ

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 12:41 + в цитатник

ИСТОЧНИК: http://probirka.biz/polezno/map.html 

 

 Плотность населения 

Плотность населения Земли 

 

Относительный размер территории страны в зависимости от численности населения 

Относительный размер территории страны в зависимости от численности населения  

Рубрики:  РОССИЯ
МИР

Метки:  

Поиск сообщений в Лебедев_Сергей
Страницы: 304 ... 41 40 [39] 38 37 ..
.. 1 Календарь