-Цитатник

Календарь Страстной Седмицы - (0)

Несколько слов о событиях Страстной Седмицы - одной из важнейших недель года, когда мы вновь в...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лебедев_Сергей

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2011
Записей: 3080
Комментариев: 1066
Написано: 4953


ЧАРЛЬЗ ХАЙЭМ "ТОРГОВЛЯ С ВРАГОМ"

Суббота, 16 Июля 2011 г. 21:44 + в цитатник

Дочитал книгу Гвидо Препарата "ГИТЛЕР, Inc.Как Британия и США создавали Третий рейх"

http://librus11.ilive.ro/gvido_preparata_pgitler_inckak_britanija_i_ssha_sozdavali_tretij_rejhp_57780.html 

Интересно,поучительно, во многом согласен. Начал читать книгу ЧАРЛЬЗА ХАЙЭМА "ТОРГОВЛЯ С ВРАГОМ"

http://www.usinfo.ru/haiem.htm о ленд-лизе наизнанку, т.е. о тайном экономическом сотрудничестве США с нацистской Германией.

 

 

Рубрики:  Великая Отечественная война
БИБЛИОТЕКА
экономика: 1мв-2мв

Метки:  

Задумайся о будущем!

Суббота, 16 Июля 2011 г. 21:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Светлана_Владивосток [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Задумайся о будущем!


Рубрики:  МИР
аудиовидео

Метки:  

Краткий словарь библейских фразеологизмов (С.Доценко)

Суббота, 16 Июля 2011 г. 20:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Annie1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анализ библейских текстов
Рубрики:  книга Бытие

Метки:  

СОВЕТСКИЕ МАЛОЛИТРАЖКИ

Среда, 13 Июля 2011 г. 20:31 + в цитатник

Метки:  

СУ-2: БЛИЖНИЙ БОМБАРДИРОВЩИК

Среда, 13 Июля 2011 г. 20:25 + в цитатник

ИСТОЧНИК: МОДЕЛИСТ--КОНСТРУКТОР. №12. 1974 г.

И. РОДИОНОВ  

 

В 1936 году коллектив А. Н. Туполева получил задание спроектировать и по­строить новый двухместный многоце­левой самолет. Выполнение этого зада­ния было возложено на бригаду Павла Осиповича Сухого, которая ранее от­лично зарекомендовала себя, работая над созданием самолетов АНТ-25, АНТ-37 («Родина») и многих других. В августе самолет, получивший обозна­чение АНТ-51 (С-3), был готов к испы­таниям. При доводке машины выясни­лось, что можно значительно улучшить ее летно-тактические качества. Сначала самолет был оснащен мотором М-62 мощностью В20 л. с, а в 1939 году к се­рийному производству был принят ва­риант с мотором М-В8 мощностью 1000 л. с, еще позже его заменили на М-82 мощностью 1440 л. с. Соответ­ственно росла скорость самолета, уси­ливалось его вооружение.

тырьмя лонжеронами и стрингерами, а также фанерной обшивкой (скорлупой).

Переднее плато служит для крепле­ния турели. Спереди установлены крон­штейны, к ним подходят два подкоса, образующие четырех стержневую пира­миду, которая предохраняет экипаж машины при капотировании.

Заднее наклонное плато расположе­но непосредственно за передним. Над ним помещается задний складной об­текатель.

Задний люк предусмотрен на случай аварии. Через него может выпрыгнуть с парашютом штурман. Сам люк пред­ставляет собой лист дюралюминия, вы­гнутый по форме фюзеляжа, с уголка­ми жесткости по контуру. В задней ча­сти люка приклепаны два шарнира.

Фонарь имеет выпуклый обтекаемый козырек из оргстекла. Кабина пилота закрывается    высоким    фонарем,    по-

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ И ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Габаритные   размеры, м:

размах крыльев

длина

высота

ширина колеи Размах, м; центроплана стабилизатора

— 14,3

— 10.2S

— 3,936

— 2,724

— 3,940

— 4,840

В е с, к г:

пустого — 3273

взлетный — 4700

Максимальная   скорость,

км/ч —   486

Потолок,м — 8900

Дальностьполета,

км— 1200

На основе базовой модели было по­строено несколько модификаций. В ка­честве ближнего бомбардировщика (ББ-1) самолет Су-2 широко использо­вался в первый период Великой Отече­ственной войны, и его серийное произ­водство продолжалось до осени 1942 года. В дальнейшем коллектив П. О. Сухого развил идею многоцеле­вого самолета: появился бронирован­ный штурмовик Су-6.

Самолет Су-2 представляет собой двухместный свободнонесущий моно­план с низкорасположенным крылом и убирающимся шасси. Конструкция сме­шанная: фюзеляж и киль — деревян­ные, остальные элементы — металли­ческие.

Фюзеляж типа «полумонокок» с не­сущей обшивкой, цельнодеревянный, из набора 20  шпангоутов,  связанных  че­

движная часть которого имеет с левой стороны форточку, смещающуюся на­зад по направляющим. За головой пи­лота находится неподвижный фонарь с косым задним срезом у нижних кон­цов козырька. При стрельбе он от­клоняется стволом пулемета вперед и вверх и возвращается в исходное поло­жение пружинами, закрепленными на переднем плато. Козырек можно от­клонить до отказа вперед и запереть в таком положении замком: тогда штур­ману легче войти в кабину и открыть экран турели.

Убирающийся задний обтекатель при пользовании турелью можно опустить для увеличения угла обстрела. Средняя часть обтекателя шарнирно закреплена на шпангоуте фюзеляжа перед килем. Опускаясь, она тянет за собой две бо­ковые части, вращающиеся вокруг шар­ниров, которые расположены на на­клонном плато по сходящимся осям.

Хвостовой обтекатель имеет вырез для костыльного колеса, а на конце его крепится лампа хвостового огня. За­земляется самолет с помощью метал­лической цепочки, которая крепится к вилке костыльного колеса, хранящего­ся в заднем обтекателе.

Крыло свободнонесущей конструкции состоит из центроплана, наглухо при­крепленного к фюзеляжу, и консолей. Профиль крыла типа < В» с относитель­ной толщиной по оси симметрии — 17,6%, по оси разъема — 15,25% и В% на конце. Стык центроплана и консолей закрыт дюралюминиевой лен­той, крепящейся шурупами. Крыло имеет поперечное «V», причем по ниж­ней поверхности оно сохраняется и на центроплане.

Центроплан обшит гладкими листами дюралюминия. Клепка обшивки в нос­ке до первого лонжерона и между первым и вторым лонжеронами сверху выполняется заклепками с плоской шляпкой впотай. Вся остальная обшив­ка — на заклепках с чечевицеобразной головкой. Зализ между центропланом и фюзеляжем крепится болтами и уси­лен мембранами. По задней кромке центроплана расположены щитки из двух половин, отклоняющиеся на 55°. Под фюзеляжем в щитках сделаны ок­на из плексигласа для обзора из ка­бины штурмана. Бомбовый отсек закрыт двумя створками из дюралю­миния.

Консоли крыла (так же, как и центро­план) обшиты дюралюминиевыми лис­тами. Клепка обшивки по носку и сверху до второго лонжерона — за­клепками впотай, все остальное — за­клепками с чечевицеобразной голов­кой. На консолях крыла сделаны выре­зы для фар на расстоянии 3200 мм от оси самолета. Носок элерона обшит по­лотном. Элероны отклоняются на 25" вниз и вверх, на левом имеется управ­ляемый триммер. Щитки крыла обши­ты листами тонкого дюралюминия, имеют гидравлический привод и откло­няются на 55е.

Стабилизатор — свободнонесущий, с симметричным профилем моноблочной конструкции, обшит дюралюминиевыми листами. Установочный угол его — 0,5°. Место соединения с фюзеляжем при­крывается небольшим зализом.

Руль высоты — с осевой компенса­цией, на каждой половине установлены триммеры. Носовая часть обшита дюр- 

алюминием, весь руль обтянут полот­ном.

Киль — такой же конструкции, что и руль высоты. Триммеры руля направ­ления и высоты изготовлены из дюр­алюминия. Шасси убирается в про­странство между лонжеронами центро­плана. Колеса имеют размер 750 X X 250 мм и снабжены тормозами. По­верхность протектора — гладкая, без рисунка. Колеса, стойки шасси и боко­вые подкосы в убранном положении закрыты щитками.

Костыльное колесо представляет со­бой управляемый, убирающийся в по­лете полубаллон размером 300 X 125 мм без протектора. Механизм кос­тыльной установки обеспечивает от­клонение на 42° вправо и влево на земле и стопорение вилки в нейтраль­ном положении при отделении хвоста от земли.

Наружный капот конструктивно оформлен в виде трех съемных пане­лей, вставленных в паз V-образных профилей, которые закреплены на мо­торе. Крышки капота стягиваются тав­ровыми профилями, которые имеют на переднем конце скобу, а на заднем — специальный натяжной замок. Из-за больших размеров листы крышек укреплены поперечными профилями примерно посредине и вблизи задней кромки. На нижней крышке   располо­жен туннель всасывающего патрубка карбюратора, начинающийся у перед­ней кромки капота.

Юбка капота разделена на три сек­тора, которые скреплены между собой в местах разъема крышек. Два боко­вых сектора имеют по шесть створок, а нижний — четыре. Створки, помимо шарнира, связаны направляющим лис­том из нержавеющей стали. Когда юб­ка полностью открыта, этот лист сохра­няет ее форму, перекрывая разрыв между створками. Шарнир враще­ния — общий для двух створок — рас­положен между ними и прикреплен к кольцу юбки. В правом боковом сек­торе имеется вырез в двух  створках 

для выхода патрубка выхлопного кол­лектора.

Кок винта состоит из двух частей, соединенных болтами. В передней его части приклепан стальной храповик для запуска автостартером.

Винт ВИШ-23 — металлический, трех­лопастной, изменяемого в полете ша­га, 0 3,25 м.

Радиостанция типа РСБ находится во второй кабине перед штурманом. Под ней на фототурели установлен фотоаппарат АФА-13.

Аэронавигационное оборудование обеспечивает длительный полет по заданному курсу на заданной высоте и «слепые» полеты.

Парашютные ракеты вкладываются в кассеты, расположенные в хвостовой части фюзеляжа за люком, и нижнее отверстие заклеивается тонкой бумагой.

Вооружение — 5 пулеметов ШКАС калибра 7,62 мм: четыре — в консолях крыла и один — на турели. Бомбовая нагрузка: 400 кг в бомбовом отсеке и 500 кг на наружной подвеске в вариан­те ближнего бомбардировщика. Часть самолетов Су-2 имела и ракетное во­оружение из четырех реактивных сна­рядов РС-82, расположенных по два на нижней части консолей.

Самолет окрашен сверху в темно-зе­леный цвет, снизу — в голубой. Воз­можен  трехцветный  или    двухцветный камуфляж. На рисунке (стр. 24—25) по­казан вариант двухцветного камуфля­жа, предложенный старейшим совет­ским ученым Е. Ф. Бурче, работающим в этой области.

Летний камуфляж состоял обычно из сочетания пятен землисто-коричне­вого и светло-зеленого цветов. При подготовке к зиме темные пятна летней окраски оставляли нетронуты­ми, а светлые перекрашивали в белпй цвет. Низ крыла и фюзеляжа самоле­та — светло-серо-голубой. Тон окраски должен быть тусклым; поверхность во избежание отблесков — глубоко-ма­товой.

 

16_02_вкл (700x504, 251Kb)

Серия сообщений "АВИАЦИЯ 2МВ И ВОВ":
Часть 1 - СУ-2: БЛИЖНИЙ БОМБАРДИРОВЩИК
Часть 2 - В лаптях и с бомбой: Опасная «штука»!
Часть 3 - Посольство США в Эстонии осудило СССР за бомбардировку гитлеровцев
...
Часть 13 - Небесный тихоход!!
Часть 14 - Пепел Дрездена стучит в наши сердца
Часть 15 - Грозовые годы


Метки:  

разрушение Веймарской республики, инкубатора нацизма, про­исходило в пять стадий

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 23:10 + в цитатник

Источник: Гвидо Препарата "ГИТЛЕР, Inc. Как Британия и США создавали Третий рейх" 

Разрушение Веймарской республики, инкубатора нацизма, про­исходило в пять стадий (6): (1) при католике Брюнинге, Канцле­ре Голоде (27 марта 1930-го — 30 мая 1932 года), парламентский режим был практически отменен и правление осуществлялось президентскими декретами; (2) при фон Папене, ручном католическом аристократе, начавшем интриговать в интересах абсен­теистов, но вначале назначенном на роль марионетки генерала фон Шлейхера (31 мая 1932-го — 17 ноября 1932 года), то была кратковременная попытка восстановления старого имперского порядка («кабинет баронов»), отмеченная подавлением левой оппозиции и робкими попытками организации общественных работ; (3) при фон Шлейхере, «красном генерале» (2 декабря 1932-го — 28 января 1933 года), дерзкий маневр, направленный против основ Версальского договора, удар, нацеленный армией на аграриев и финансистов, опиравшийся на популистскую под­держку социалистических профсоюзов и левого крыла нацист­ской партии; (4) при Гитлере; первая фаза породила патриотиче­ские законодательные акты, направленные против терроризма (30 января 1933-го — 5 марта 1933 года); (5) при нацистской Gleichschaltung [«унификации»] (6 марта 1933-го — 2 августа 1934 года) Гитлер выстраивает всю Германию в духе идеологии своей партии.

Теперь, когда нацистская тварь была порождена окончатель­но, она сделала именно то, чего от нее ожидали, — вырвалась из своей душной теплицы и в положенное время бросилась на Россию. 

Рубрики:  Великая Отечественная война
РОССИЯ

Метки:  

Китай - Соединённым Штатам: «Не играйте с огнём»/ Хаос и анархия амеиканского общества

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 17:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Китай - Соединённым Штатам: «Не играйте с огнём»

1 (450x282, 30Kb)
Табло показывающее национальный долг, 16 мая 2011 года

(Агентство Рейтер) – Законодатели-республиканцы "играют с огнем", рассматривая даже краткий дефолт как инструмент для того чтобы добиться от правительства более глубокого сокращения расходов - сказал в среду советник центрального банка Китая.

Агентство Рейтер сообщило во вторник, что идея технического дефолта - по существу задержки выплаты процентов на несколько дней – получает поддержку растущего числа республиканцев, которые рассматривают его как цену, которую стоит заплатить, чтобы заставить Белый дом сократить расходы. Но правительственные чиновники и инвесторы предупреждают , что любая форма неплатежа может дестабилизировать мировую экономику и испортить и так уже напряженные отношения с крупными американскими кредиторами, такими как Китай.
Читать далее...
Рубрики:  МИР

Медведев поручил поднять "Булгарию" со дна

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 16:52 + в цитатник

Фото: vesti.ru
http://www.dni.ru/i/img-caption-bg.png); padding-bottom: 7px; border-right-width: 0px; overflow-x: hidden; overflow-y: hidden; background-color: rgb(240,240,240); margin: 0px; padding-left: 12px; outline-width: 0px; padding-right: 0px; background-position: 0% 100%; border-top-width: 0px; border-bottom-width: 0px; color: rgb(49,49,49); font-size: 13px; vertical-align: baseline; border-left-width: 0px; padding-top: 5px; background-origin: initial; background-clip: initial"> Фото: vesti.ru
http://www.dni.ru/i/photoreport-footer.png); padding-bottom: 4px; border-right-width: 0px; background-color: rgb(245,245,245); margin: 9px 20px 7px 0px; padding-left: 0px; outline-width: 0px; width: 294px; padding-right: 0px; background-position: 0% 100%; float: left; border-top-width: 0px; border-bottom-width: 0px; clear: left; font-size: 13px; vertical-align: baseline; border-left-width: 0px; padding-top: 0px; background-origin: initial; background-clip: initial">
Фоторепортаж

Специалисты должны поднять со дна затонувший теплоход "Булгария" и выявить все обстоятельства его гибели, заявил президент России Дмитрий Медведев. Он также распорядился провести тотальную проверку всего пассажирского транспорта, а "старые посудины" вывести из эксплуатации или отремонтировать.

"Мною принято решение объявить завтрашний день Днем национального траура", – сообщил руководитель государства на совещании в Горках, посвященном катастрофе теплохода "Булгария". Российский лидер выразил соболезнования родным и близким погибших. "Все поисковые мероприятия должны быть доведены до конца, несмотря на то, что надежды найти кого-либо в живых практически нет. Это нужно сделать по вполне понятным морально-этическим соображениям", – отметил Медведев. Он поручил организовать операцию по подъему со дна теплохода для выяснения всех обстоятельств его гибели.

Президент потребовал провести тотальную проверку состояния всего пассажирского транспорта в стране. Медведев сообщил, что "Булгария" далеко не единственное судно, которое имело технические проблемы. "Количество старых посудин, которые плавают у нас, запредельно. Если до сих пор проносило, это не означает, что такого не могло произойти, – заявил глава государства. – Теперь случилось, причем с самыми страшными последствиями". Президент сообщил, что по всей стране нужно провести необходимый капитальный ремонт пассажирских кораблей или вывести их из эксплуатации, если они не годятся.

Медведев высказал мнение, что трагедии бы не произошло, если бы соблюдались правила техники безопасности и нормы технического надзора, передает РИА Новости. Руководитель государства поручил оценить действия экипажа и досконально разобраться, почему судовладелец использовал теплоход в таком состоянии.

На совещании у президента глава МЧС Сергей Шойгу рассказал, что на борту "Булгарии" было 208 человек, включая 25 незарегистрированных пассажиров. "Как они туда попали, еще предстоит разбираться", – отметил министр. Он указал, что спасти удалось около 80 человек. "К сожалению, после обследования судна водолазами можно сказать, что найти живых там надежды практически нет", – констатировал чиновник.

По последним данным, специалисты подняли уже почти 50 тел погибших, включая нескольких детей. Шойгу сообщил, что на месте крушение работают четыре судна, около 330 человек и свыше 70 единиц техники. Руководитель МЧС отметил, что будет использоваться специальное оборудование – роботы и инструменты для резки корпуса судна. Для подъема теплохода со дна планируется задействовать два спецкрана из Волгограда, которые прибудут в течение четырех-пяти дней.

Министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова рассказала, что пострадавшим и родственникам жертв крушения теплохода оказывается вся необходимая психологическая и медицинская помощь. Глава ведомства сообщила, что в больницах остаются девять пострадавших с порезами и ушибами.

 

 

В свою очередь Генеральная прокуратура объявила, что обнаружено множество нарушений правил эксплуатации "Булгарии", включая отсутствие лицензии на перевозку пассажиров, перегрузку судна и отправку в рейс с неисправным левым двигателем. В надзорном ведомстве также указали, что проверяют информацию о двух кораблях, которые проходили в непосредственной близости от места катастрофы, однако их экипажи не оказали помощи тонущим людям.

Напомним, что двухпалубный теплоход "Булгария", построенный еще в 1955 году, затонул на реке Волге в воскресенье днем во время грозы с сильным дождем. Судно следовало из города Болгар в Казань. Корабль пошел ко дну возле села Сюкеево Канско-Устиновского района. Крушение "Булгарии" стало крупнейшей подобной катастрофой в России за последние десятилетия, отмечает "Интерфакс".

По предварительным данным, теплоход погубила совокупность причин, среди которых были технические проблемы, человеческий фактор и сложные погодные условия. При этом появилась информация, что пассажиры и члены экипажа уговаривали капитана прекратить рейс, однако "кто-то дал ему указание отправиться дальше", передает ИА "Росбалт". 

Рубрики:  РОССИЯ

Метки:  

ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 17:41 + в цитатник

видео

 

 

Рубрики:  аудиовидео

Метки:  

Поиск сообщений в Лебедев_Сергей
Страницы: 308 ... 30 29 [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь