-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яркое

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Fashion_TIME_JM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 106
Комментариев: 336
Написано: 1789


Белый кот

Вторник, 19 Августа 2014 г. 22:11 + в цитатник
20 апреля подписалась в компанию "Белый кот". привела меня туда старшая сестра. сначала я просто пользовалась продукцией.. это не реклама...но я просто в восторге от продукции)..замечательные салфетки для стекла..просто моешь и действительно никаких разводов... для пыли..просто класс..а еще очень нравится швабра с тремя насадками, я просто балдею когда мою ей полы..иногда конечно кое где нужно и руками пройти)..а еще очень понравился пятновыводитель "Кошачий язычок" и антепригарный коврик для выпечки и приготовления блюд в духовом шкафу..просто положил карпа без масла и запек..так же любые шарлотки...пользуюсь просто с удовольствием..еще много чего у меня теперь есть благодаря фирме…

БЕЛЫЙ КОТ – российская компания сетевого маркетинга. Существует на рынке с 1998 года. Работает под девизом «Чистота без химии!», распространяя экологически чистую продукцию для экоуборки самых передовых технологий. Зонтичный бренд БЕЛЫЙ КОТ объединяет под собой товары ведущих европейских и мировых производителей, лидеров мировой индустрии чистоты.
Почему БЕЛЫЙ КОТ? Название Компании тесно связано с идеей, лежащей в ее основании: сделать наш дом по-настоящему чистым и безвредным. А кошки всегда были олицетворением чистоты и аккуратности, символом домашнего очага – эти самые чистоплотные из всех животных постоянно чистят, вылизывают свою шкурку, не пользуются ни мылом, ни шампунем, ни стиральным порошком, а их шерстка всегда блестит чистотой.
Очень понравились занятия... и все кто покупает эту продукцию, у меня, остаются довольными и всегда хвалят... все лето звонили и кто ни будь, кое что заказывал...

1.
1 (124x124, 9Kb)

Серия сообщений "о себе) личное).. заготовки)":
Часть 1 - о себе)
Часть 2 - о себе)
Часть 3 - Происходящее вдруг со мной))
Часть 4 - Белый кот
Часть 5 - Бажовский фестиваль 2016
Часть 6 - Огород в начале лета
...
Часть 14 - Шью маленько)
Часть 15 - Я закончила институт повышения квалификации
Часть 16 - А теперь немного о погоде

Рубрики:  о себе) личное).. заготовки)/просто что рядом со мной

ЗверьЛесной   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 14:15 (ссылка)
я домработницей работаю. У хозяев эти тряпки... да, просто супер. Дома без этих тряпок я гораздо дольше отмываю всё.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку